Некомпетентность сотрудников банка

15.10.2014 17:33
2000
Без оценки
Еще раз сообщаю - я не клиент вашего банка и не собираюсь им становиться. 15 октября 2014 года с т.+7-925-***-01-30 мне в 17.02 по мск поступил звонок из отдела взыскания. Данные я свои банку никогда не оставляла, и разрешения ими пользоваться тоже. В июне этого года я просила не нарушать мои конституционные права и написала даже письменное заявление! Мне очень слезно пообещали меня не беспокоить и даже наказать того хама, который мне названивал. Так вот год спустя он опять стал звонить. Банк Русский Стандарт никак не волнует собственная репутация? Наплевать на все обещания? Не солидно как-то :D
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-10-16T13:12:00+04:00
Добрый день, elka7683! Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. В первую очередь, позвольте обратить Ваше внимание, что при систематическом нарушении сроков оплаты обязательных платежей Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности. Подобные коммуникации Банком осуществляются по данным предоставленным в Анкете. И в том случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Ваше обращение в Банк не останется без внимания, и в отношении указанных событий Банком будет проведено служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников, а также уточнена возможность исключения номера из обзвона. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 121815. В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 937
отзыва
8 897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Я как постоянная клиентка, обратилась сегодня за оформлением вклада и размещение крупной суммы в банке с целью получения процентов в кредитную организацию Русского Стандарта у нас... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю Татьяну

Оценка 5

Я обращалась в офис багка Русский Стандарт в Сергиевом Посаде на проспекте Красной Армии 234,1/2. У меня закончился вклад и мне было необходимо его переоформить. Я попала на... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Юле

Оценка 5

Я оьращаося в Сергиев Посад на проспект Красной Армии 234,1/2 в офис банка Русский Стандарт для переоформления вклада. Офис аккуратный, чистый и я без очереди попал на оьсоудивание... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Ворониной Юли!!!

Оценка 5

Я обратилась в офис банка Русский Стандарт по адресу : город Сергиев Посад, проспект Красной Армии 234,1/2. Мне сегодня (10 сентября ) позвонили мошенники , Я успела сказать один... Читать полностью

10.09.2025

Нужна была справка для госслужащих, помогли быстро и оперативно.

Оценка 5

Оператор была очень вежлива и профессиональна. Все действия по документам быстро проведены без всяких "в приложении сделаете сами" и тп. В итоге проблема была решена в течении 10... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность сотруднику Владимиру

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику банка В-ну Владимиру за грамотное и чёткое обслуживание у меня был вопрос по справкам, а также статусам договоров все решил быстро и... Читать полностью

27.08.2025

Благодарность Руслану

Оценка 5

Мне понадобилась справка о наличии в Банке открытых счетов, с этим вопросом я позвонил 19.08.2025 г. сотруднику Банка, с кем я ранее работал - З-ву Руслану Р. Он обещал что... Читать полностью

20.08.2025