Выкачка денег с клиентов, обман клиентов

25.10.2014 18:22
655
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Вообще всё очень даже плохо.. Не советую брать кредиты и вообще связываться с этим банком! Если конечно у вас есть лишние деньги и нервы, то можно (попробуйте). Но сразу предупреждаю, что ваш капитал сильно пострадает и смысл брать кредит нет + надо будет затратить деньги на лечение психики. Не советую связываться так же пожилым людям, так как менеджеры и операторы заговаривают вас так, чтобы вам не было понятно. При заполнении документов будьте крайне внимательны, а то вдруг квартиру отдадите. :) Отвратительный банк, моя оценка -1, жаль, что нельзя поставить 0.
Связной Банк
2014-10-27T14:11:00+03:00
Ответ для людмила737373 Нам очень жаль, что наше с Вами сотрудничество видится Вам не в самом радужным свете. Людмила, давайте постараемся разобраться в том, что произошло в действительности. Получив карту, Вы активно ею пользовались, в том числе кредитными средствами. 26.12.2013 г. Вы обращались в центр поддержки клиентов для уточнения полной суммы задолженности и сообщили, что больше картой пользоваться не планируете. Наш сотрудник, Станислав, Вас проконсультировал об имеющейся задолженности и подключенной к карте платной услуге смс-информирование. С Вашего согласия Станислав отключил ее и уведомил о необходимости внесения 50 руб. на счет за пользование такой услугой, так как комиссия за неполный расчетный период взимается в полном объеме. Кроме того, сотрудник проконсультировал Вас о том, где можно взять бланк для расторжения договора, рекомендовал погасить всю сформированную задолженность, сообщив Вам номер карты под штрихкодом. Кстати, Станислав просил Вас перезвонить в службу поддержки банка после того, как Вы внесете озвученную в диалоге сумму долга, чтобы получить дополнительную консультацию о заполнении заявления на закрытие счета. Уважаемая Людмила, Ваш следующий звонок поступил к нам только 09.06.2014 г. Вы хотели уточнить причину образования задолженности и сообщали, что карту Вы выбросили. Действительно, 25.04.2014 г. по Вашему счету сформировалась комиссия за обслуживание карты. В последующем на номер телефона, зарегистрированный по карте, поступали смс-сообщения о том, что требуется погасить долг перед банком. В диалоге 09.06.2014 г. Вы говорили, что внесли необходимую сумму и отправили заявление на закрытие счета. Однако в выписке по счету последнее пополнение отображалось 31.12.2013 г., а заявление в банк не поступало. В этом же разговоре сотрудник вновь Вас проинформировал о необходимости отправки заявления на расторжение договора на юридический адрес банка и погашения долга. Дополнительно он Вам предоставил реквизиты счета для погашения задолженности и сформировал запрос об отправке документа о состоянии Вашего счета по почте РФ на адрес проживания. Людмила, в октябре 2014 г. Вы еще несколько раз звонили в нашу службу поддержки и вновь хотели выяснить причину образования задолженности, сообщая, что это некорректно, так как Вы уже внесли необходимую сумму средств на счет. Сотрудники, в свою очередь, говорили, чтобы Вы прислали копии чеков таких операций, и что заявление о закрытии счета в банк так и не поступало. Людмила, кроме того, в некоторых диалогах Вы возмущались тем, что при оформлении карты Вас не проинформировали о необходимости в дальнейшем закрывать счет и отправлять заявление. Постараемся разъяснить этот момент поподробнее. Между Вами и Банком заключен Договор банковского обслуживания, включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, «Общие условия обслуживания физических лиц в Связной Банк» и Тарифы. При получении карты Вы подписывали Заявление, которое подтверждает, что Вы ознакомлены и полностью согласны с Общими условиями и Тарифами Банка. Согласно п. 3.6.1 Общих условий, Договор банковского счета может быть расторгнут по инициативе Клиента на основании Заявления на закрытие счета. В настоящее время Ваша карта заблокирована, счет активен, задолженность за годовое обслуживание карты была погашена 27.10.2014 г. В договоре в п. 4.14.2.3. прописано, что Клиент обязуется оплачивать услуги Банка за оформление и обслуживание Карты в соответствии с Тарифами Банка. В соответствии с п. 4.11.1.- 4.11.3. Общих условий обслуживания, Комиссия за ежегодное обслуживание Карты взимается в соответствии с Тарифами. Комиссия за первый год обслуживания взимается в день заключения Договора или не позднее даты внесения первого Минимального платежа. Комиссия за второй и последующие годы взимается единовременно в течение первых двух месяцев второго и каждого последующего года обслуживания. В случае отказа от пользования Картой, в т.ч. Дополнительной Картой, или расторжения Договора СКС уплаченная комиссия не возвращается. Период времени между датой заключения Договора СКС и Активацией Карты, а также период блокировки Карты включается в период ежегодного обслуживания Карты. Людмила, Общие условия обслуживания и Тарифы размещены на нашем сайте https://svyaznoybank.ru/bank/about/rates_docs/ и доступны для ознакомления всем клиентам банка. Банк может предоставить копию Договора по запросу для решения вопросов, касающихся Ваших прав и законных интересов. Уважаемая Людмила, отправить заявление на закрытие счета возможно также через Личный кабинет Интернет-банка. О том, как это сделать, мы готовы Вас подробно проконсультировать. Для этого просим Вас направить запрос на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием в теле письма Ваших ФИО, даты рождения, а также ссылки на данный отзыв. Если же Вам будет удобнее отправить заявление по почте на юридический адрес банка, то мы также можем оказать содействие, прислав Вам бланк заявления на закрытие счета на электронный адрес. Для этого сообщите, пожалуйста, на response_banki.ru@svyaznoybank.ru Ваш адрес почты. Счет будет закрыт после окончательного урегулирования расчётов, но не ранее 45 календарных дней с момента получения банком заявления. Надеемся, что мы пролили свет на всю ситуацию в целом, и Вы пересмотрите свою оценку о нашем банке. С уважением, Связной Банк