Связной Банк
изменить банк
лицензия № 1961
О банке Отзывы

Отзывы о Связном Банке

  • Всего отзывов
    5457
  • Народный рейтинг
    19 место
  • Средняя оценка
    2.19
  • Решено проблем
    319
  • Ответов банка
    5434
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
"Временные" ограничения в сервисе
без оценки
Всегда аккуратно относился к оценкам и достаточно лояльно к косякам банка... до тех пор пока они не бьют по карману.

Сделал небольшой перевод в адрес гос.структуры. После проведения запросил платежку на бумажном носителе с синей печатью, в чем мне было отказано под тем предлогом, что "временные ограничения в работе сервиса". Эти временные ограничения длятся уже больше 3 недель. Просто вынужден набирать временами и... Читать далее
Всегда аккуратно относился к оценкам и достаточно лояльно к косякам банка... до тех пор пока они не бьют по карману.

Сделал небольшой перевод в адрес гос.структуры. После проведения запросил платежку на бумажном носителе с синей печатью, в чем мне было отказано под тем предлогом, что "временные ограничения в работе сервиса". Эти временные ограничения длятся уже больше 3 недель. Просто вынужден набирать временами и спрашивать. Пока безрезультатно.

Это не ограничения уже, там вообще кто живой остался? Где информация об этом на сайте банка? Ксерокопии, к сожалению, брать категорически отказались. И что мне простите делать? Подарить деньги государству и убить час в очереди в сбер?

Вариантов на г/л не предлагают никаких. Ждать уже невозможно, пени капают, а то и с арестом придут. Может перечислить банку 20 рублей на конверт?

Плохо, очень плохо.
Администратор
Без оценки.
Связной Банк
Ответ для a2384660

Здравствуйте! Нам искренне жаль, что Вам приходится испытывать неудобства при получении сервиса по обращению в центр поддержки клиентов нашего банка. Действительно, на текущий момент по техническим причинам банковские документы с доставкой по Почте России формируются с задержкой. Данная информация Вам также сообщалась в диалогах сотрудниками банка (05.08.2015, 13.08.2015 и 23.08.2015 г.). Дело в том, что услуги, предусмотренные настоящими Общими условиями и Тарифами, оказываются Банком при наличии технической возможности (п. 2.1.4. Общих условий обслуживания физических лиц в Связном банке). Вы можете ознакомиться с договором оферты на нашем сайте: https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/15c/general_conditions_30_04_2015.pdf.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Также при первом обращении в службу поддержки (05.08.2015 г.) Вы согласились на альтернативный вариант получения документа – по электронной почте. Платежное поручение Вам было направлено 06.08.2015 г. Таким образом, консультации и действия сотрудников банка были корректными по всех диалогах.
Уверяем Вас, что мы делаем все возможное для отправки запрошенных документов в оптимальные для клиентов сроки.
В данной ситуации мы можем предложить зафиксировать заявку на предоставление желаемого документа, чтобы в качестве исключения направить его Вам в приоритетном порядке. Для этого отправьте, пожалуйста, письмо на info@svyaznoybank.ru с указанием Ваших ФИО, даты рождения, ссылки на отзыв. Мы проконсультируем Вас о том, как сформировать запрос.
Отметим, что об устранении ограничений по отправке документов по Почте РФ Вы будете проинформированы смс-уведомлением на сообщенный Вами ранее номер телефона в период с 8:00 до 23:00 по московскому времени.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Связной банк
Сотрудник Банка дал не верную информацию о закрытии карты, из-за этого появилась задолженность за год обслуживания
оценка: 3
Добрый день. В 2011 году оформила карточку Связного Банка с кредитным лимитом. До 2015 года постоянно активно пользовалась кредитными ДС, банк несколько раз увеличивал мне кредитный лимит, все платежи и услуги всегда оплачивала исправно и в срок. В январе этого года без каких-либо заявлений и предупреждений Связной Банк заблокировал мне весь кредитный лимит, поставив меня перед фактом в СМС сообщении. После этого я полностью погасила кредит и в... Читать далее
Добрый день. В 2011 году оформила карточку Связного Банка с кредитным лимитом. До 2015 года постоянно активно пользовалась кредитными ДС, банк несколько раз увеличивал мне кредитный лимит, все платежи и услуги всегда оплачивала исправно и в срок. В январе этого года без каких-либо заявлений и предупреждений Связной Банк заблокировал мне весь кредитный лимит, поставив меня перед фактом в СМС сообщении. После этого я полностью погасила кредит и в связи с тем, что смысла в надобности этой карты без кредитного лимита не было, то я решила её закрыть.

В салоне связи "Связной" на ул. Сходненская, за стойкой обозначенной, как Связной банк, я обратилась к девушке с просьбой закрыть карту полностью и расторгнуть договор с Банком, на что она мне ответила, что я легко могу это сделать сама, заблокировав карту с телефона. Я так и сделала, заблокировав карту через мобильное приложение Qbank. Заблокировала и успокоилась.

Но 26 августа мне пришло сообщение от Связного Банка о том, что мне нужно оплатить годовое обслуживание карты, то есть за пользование несуществующей картой весь следующий год! Я позвонила в центр поддержки клиентов, оператор не в очень вежливой форме сказал, что раз платёж уже начислен, то я его обязана оплатить, и так как карта у меня закрыта, то он мне вышлет счёт для оплаты в СМС сообщение и что для полного закрытия карты мне нужно было писать заявление. Когда я спросила, куда мне нужно подъехать для урегулирования ситуации он мне ответил, что никуда, все отделения банка закрыли. Я попросила соединить с руководителем, руководителя на месте не оказалось и мне предложили оставить заявку на следующий день, на 27 августа, оператор спросил удобное для меня время, чтобы руководитель сам мне перезвонил. В назначенное время, в 21-00, и после того, мне так никто и не перезвонил.

Просьба разобраться со сложившейся ситуацией, закрыть наконец-то полностью карту и избавить от начисленного годового обслуживания, т.к. я со своей стороны выполнила все свои обязательства! Кредитный лимит погасила и к сотруднику Банка с целью закрытия карты обращалась! Заранее спасибо, очень надеюсь на урегулирование данной ситуации! Оценка Банку 4, раньше все нравилось, пока не столкнулась с данной ситуацией.
Администратор
Ситуация не соответствует оценке 4.
Связной Банк
Ответ для nast.nikonova2014.

Здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за длительное сотрудничество, а также за то, что Вы, несмотря на сложившуюся ситуацию, поставили достаточно высокую оценку нашему Банку.
Мы тщательно проверили информацию по описанной Вами ситуации.
Прежде всего, следует сказать, что между Вами и Банком заключен Договор банковского обслуживания, включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, Общие условия обслуживания физических лиц в Связном Банке и Тарифы. При получении карты Вы подписывали Заявление, которое подтверждает, что Вы ознакомлены и полностью согласны с Общими условиями и Тарифами Банка.
В п. 5.6. Общих условий прописано, что «Клиент соглашается, что размер предоставляемого ему Лимита кредитования устанавливается по решению Банка и может быть уменьшен, увеличен или аннулирован по усмотрению Банка». В декабре 2014 г. Банк отключил Вам кредитный лимит по карте в связи с изменившейся ситуацией на банковском рынке. Банк пошел на такие меры вынужденно. Мы сожалеем, что это стало причиной отказа дальнейшего пользования картой. Ведь карта при этом не утратила своих преимуществ: получение ежемесячного дохода в виде процентов за хранение собственных средств; пополнение карты различными способами без комиссии; программа лояльности, позволяющая возвращать часть стоимости совершенных покупок у партнеров программы лояльности "Связной-Клуб" в виде плюсов; удобные и современные каналы дистанционного банковского обслуживания (QBank: стационарная и мобильная версии); возможность осуществления перевода на свои счета, открытые в других банках, без комиссии.
Что касается предоставленной консультации в центре мобильной связи «Связной», то нам искренне жаль, что сотрудник данной организации ввел Вас в заблуждение. Он не уполномочен был консультировать Вас по вопросу закрытия карты и расторжения договора. В данной ситуации необходимо было сообщить номер службы поддержки банка для того, чтобы Вас там проконсультировали. К сожалению, позвонили Вы туда уже после того, как была сформирована задолженность по счету.
26.08.2015 г. Вы обратились в центр поддержки клиентов, чтобы выразить недовольство произошедшей ситуацией и начисленной комиссией за годовое обслуживание карты. Сотрудник банка пояснил, что блокировки карты было недостаточно, требовалось также направить заявление на закрытие счета до даты формирования комиссии за годовое обслуживание карты. Вы остались недовольны ответом и пожелали оставить претензию на сотрудника центра мобильной связи «Связной», который некорректно Вас проконсультировал. Специалист службы поддержки попытался соединить Вас с сотрудником, который занимается урегулированием таких вопросов, но из-за очереди на линии сделать этого не смог, поэтому составил заявку на перезвон. В дальнейшем с Вами пытались связаться (27.08.2015 14:11 и 28.08.2015 11:03), но, к сожалению, Вам неудобно было разговаривать.
В соответствии с п. 3.6.1.- 3.6.3. Общих условий, «Договор банковского счета может быть расторгнут по инициативе Клиента на основании Заявления на закрытие счета». Договор считается расторгнутым с момента получения Банком заявления на закрытие счета. Клиент может направить в Банк заявление о закрытии счета одним из следующих способов: представлением в Банк вышеуказанного заявления в письменном виде по форме, установленной Банком; через Систему ДБО».
До настоящего времени такое заявление в наш банк от Вас не поступило.
Ваши карты в настоящее время заблокированы (одна из них временным статусом).
Согласно п. 4.12.1. Общих условий, «Комиссия за ежегодное обслуживание Карты/Пакета взимается в соответствии с Тарифами. Комиссия за первый год обслуживания взимается в день заключения Договора СКС или не позднее даты внесения первого Минимального платежа, а при изменении условий обслуживания по Договору СКС в день подачи соответствующего заявления. Комиссия за второй и последующие годы взимается в течение первых двух месяцев второго и каждого последующего года обслуживания». Период времени между датой заключения Договора СКС и Активацией Карты, а также период блокировки Карты включается в период ежегодного обслуживания Карты (п. 4.12.4. договора).
Таким образом, сформированная по счету задолженность обязательна для погашения.
Для расторжения договора с банком Вам необходимо направить заявление на закрытие счета. Мы готовы проконсультировать Вас подробнее о том, как это сделать, а также направить памятку и бланк заявления. Для этого напишите, пожалуйста, письмо на адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием Ваших ФИО, даты рождения и ссылки на отзыв.
Счет будет закрыт после окончательного урегулирования расчётов, но не ранее 45 календарных дней с момента получения банком заявления.
Дополнительно отметим, что в феврале 2015 г. в рамках мероприятий по повышению эффективности бизнеса Связного Банка были закрыты все собственные отделения банка. Воспользоваться самыми востребованными услугами банка можно через следующие каналы обслуживания: в стационарных и мобильных версиях QBank, по обращению в центр поддержки клиентов банка (по телефону, электронной почте), по запросу в официальных сообществах банка в социальных сетях.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимодействие.

С уважением,
Связной банк.
Кредиты
без оценки
Всем добрый день! Моя мать взяла кредит в данном банке, сумма была частично погашена в районе 60 тыс рублей, 3 года назад. Долг был, скорее всего, выплачен не полностью. На текущий момент на пенсионной карте долг - 430 тыс. руб. Специалисты Связного банка возбудили дело о неуплате, и взыскали.

Во-первых это не законно, не имеют права без согласия пенсионера касаться пенсионных накоплений. Во-вторых откуда такая фантастическая сумма... Читать далее
Всем добрый день! Моя мать взяла кредит в данном банке, сумма была частично погашена в районе 60 тыс рублей, 3 года назад. Долг был, скорее всего, выплачен не полностью. На текущий момент на пенсионной карте долг - 430 тыс. руб. Специалисты Связного банка возбудили дело о неуплате, и взыскали.

Во-первых это не законно, не имеют права без согласия пенсионера касаться пенсионных накоплений. Во-вторых откуда такая фантастическая сумма взялась, вопрос остается открытым. В общем, для себя сделал вывод... Будьте осторожны! Спасибо!
Администратор
В данной ситуации - пока без оценки.
Связной Банк
Ответ для tnish!

Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось именно такое впечатление о нашем банке.
Для того чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, просим Вашу маму направить письмо на адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с подробным описанием произошедшего, а также с указанием ФИО, даты рождения, ссылки на отзыв.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Связной банк.
3
Ответ банка
Ответ банка
Как Связной закрывает счета и что становится с деньгами!
без оценки
Хотел закрыть счет. Подавал заявление на закрытие счета, 28.06.2015 через интернет банк, т.к. денег там стало 0. Перед этим 27.06.2015 пришла смс, что денег не хватает на уплату комиссии за годовое обслуживание, списали все было 44р. Уже 30.06.2015 в интернет банке заявка была отклонена и пришло смс, что ваш счет не может быть закрыт. Думаю, ладно пусть будет, еще год карта и 11.07.2015 положил 1т.р., тут же списалась комиссия около 556р., думаю... Читать далее
Хотел закрыть счет. Подавал заявление на закрытие счета, 28.06.2015 через интернет банк, т.к. денег там стало 0. Перед этим 27.06.2015 пришла смс, что денег не хватает на уплату комиссии за годовое обслуживание, списали все было 44р. Уже 30.06.2015 в интернет банке заявка была отклонена и пришло смс, что ваш счет не может быть закрыт. Думаю, ладно пусть будет, еще год карта и 11.07.2015 положил 1т.р., тут же списалась комиссия около 556р., думаю все ОК, мелочь осталась, пусть лежит.

Давно в инет банк не заходил, сегодня захожу и обнаруживаю, что счет закрыли 11.08.2015, а остаток перечислили в доход банка. Молодцы! Браво! Но я-то не подписывал заявление на перечисление остатка в счет банка. При этом в инет банке уже ничего не посмотреть, горячая линия ничего сказать не может.

P.S. если заявка отклонена, значит отклонена и если хочешь закрыть счет, погаси комиссию и дай новую заявку. Но тут логики нет.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Связной Банк
Ответ для yog31415.

Здравствуйте! Мы постарались максимально подробно разобраться в произошедшей ситуации.
Действительно, 28.06.2015 г. Вы подали заявление на закрытие счета через QBank уже после того, как была сформирована комиссия за годовое обслуживание карты (25.06.2015). В заявлении Вы указали, чтобы остаток средств был перечислен в счет доходов Банка.
При формировании заявления на закрытие счета при условии наличия задолженности по счету в Интернет-банке появляется информационное сообщение: «Уважаемый Клиент! На данный момент Вы имеете задолженность перед Банком, которую следует погасить в течение 45 дней для закрытия выбранного счета. В случае отправки заявления на расторжение СКС у Вас не будет возможности погасить эту задолженность при помощи карт». После подтверждения паролем отправки заявления высвечивается уведомление, что заявление принято, указывается ориентировочная дата закрытия счета и сумма непогашенной задолженности. Таким образом, счет закрывается после погашения задолженности, но не ранее, чем через 45 дней с момента поступления заявления на закрытие счета.
Вы пополнили карту на сумму большую, чем сформированная задолженность по счету. Долг был успешно погашен, а при закрытии счета оставшаяся сумма была перечислена в счет доходов Банка.
27.08.2015 г. Вы обращались в центр поддержки клиентов банка с вопросом о том, где Ваши оставшиеся средства, и как их можно получить. Сотрудник предоставил информацию, что счет закрыт, а средства были перечислены по указанным в заявлении реквизитам. Вы сообщили, что заявление не было принято в работу, однако специалист банка пояснил Вам, что прежде отсутствовали средства для погашения задолженности по счету, о чем в Qbank отобразилось уведомление, но заявление на закрытие счета при этом было успешно зарегистрировано в системе банка. Соответственно, после окончательного урегулирования расчетов счет был закрыт. Консультация сотрудника банка была корректной, также как и действия банка.
Нам искренне жаль, что Вы не обратились в центр поддержки клиентов банка для получения консультации раньше, до окончательного урегулирования расчетов и закрытия счета.
Надеемся на продолжение нашего с Вами сотрудничества в дальнейшем.

С уважением,
Связной банк
3
Ответ банка
Ответ банка
Спасибо службе безопасности и центру поддержки клиентов
оценка: 5 проверяется
Добрый день!

Хотела бы сказать спасибо Службе Безопасности и Центру Поддержки клиентов Связного Банка. С моей карты попытались снять деньги через интернет, Банк оперативно заблокировал карту и перевыпустил новую. Карту обещали перевыпустить и доставить в течении примерно 2-х недель, я получила её уже через 7 дней.

Несмотря на все проблемы - в центр поддержки всегда можно дозвониться достаточно быстро и ответы на вопросы всегда... Читать далее
Добрый день!

Хотела бы сказать спасибо Службе Безопасности и Центру Поддержки клиентов Связного Банка. С моей карты попытались снять деньги через интернет, Банк оперативно заблокировал карту и перевыпустил новую. Карту обещали перевыпустить и доставить в течении примерно 2-х недель, я получила её уже через 7 дней.

Несмотря на все проблемы - в центр поддержки всегда можно дозвониться достаточно быстро и ответы на вопросы всегда чёткие и развёрнутые, если сотрудник что-то не знает - всегда уточняет, а не отвечает лишь бы ответить.

За всё время использования карты Связного банка (3 года) не так часто звонила в центр поддержки, но всегда была удовлетворена результатом.

Очень надеюсь, что проблемы у Банка закончатся и можно будет с удовольствием пользоваться Вашими услугами.

С уважением,
Анна Г-ва.
Администратор
Приведите пример качественного обслуживания в колл-центре банка.
Связной Банк
Ответ для argonia1304

Здравствуйте, Анна! Нам было очень приятно читать Ваш отзыв! Благодарим Вас за теплые слова и высокую оценку уровню сервиса, предоставляемого в нашем банке.
Надеемся, что и в дальнейшем общение с нами будет приносить Вам только положительные эмоции.

С уважением,
Связной Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
В поддержку банка и спасибо за работу!
без оценки
Хотелось бы очень поддержать банк в непростой ситуации.
С моей точки зрения- это банк-новатор. Первый с таким ИнтернетБанком.
Карту закрыть рука не поднимается. Не могу привыкнуть к другим банкам, все не так как в Связном. Желаю банку найти спонсора! В любом случае, спасибо огромное за отличную работу!
Администратор
Без оценки.
Связной Банк
Ответ для Na77

Здравствуйте! Благодарим Вас за оказанное доверие и то, что, несмотря ни на что, остаетесь нашим клиентом. Мы искренне рады, что Вы по достоинству оценили наш уникальный Интернет-банк. Ведь QBank был признан лучшим в России в 2014 году по данным Global Financial Market Review.
Надеемся на Вашу поддержку, оптимистичный настрой и продолжение сотрудничества!

С уважением,
Связной Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Обслуживание
без оценки
21888339 - номер заказа. Хотел оплатить баллами-плюсами, а меня обрадовали в кавычках. Из баллов-плюсов можно использовать только 25%, остальное наличкой - для них пришло оповещение с 17 августа. Вывод, надо уносить ноги из Связного банка. Сколько баллов ни копи, использовать можно только 25%. Печально.
Администратор
Без оценки.
Связной Банк
Ответ для belskiyik.ya.ru

Здравствуйте! Нам искренне жаль, что с Вами произошла такая ситуация.
Однако прокомментировать ее мы не можем, так как вопросы, связанные с программой лояльности «Связной-Клуб», находятся вне компетенции Связного банка.
Поясним подробнее. В связи с оптимизацией продуктовой линейки Связной банк пересмотрел свои отношения со «Связным-Клубом», в результате чего было принято решение об изменении механики начисления плюсов. С 16 мая 2015 года прекращено начисление плюсов программы за операции оплаты товаров и услуг с помощью банковских карт, а также за операции оплаты услуг через QBank. Воспользоваться уже накопленными плюсами и использовать Вашу действующую карту в качестве бонусной карты «Связного-Клуба» для будущего начисления плюсов можно по-прежнему у всех партнеров «Связного-Клуба». Подробную информацию по лояльности и условиям списания плюсов у партнеров можно узнать на сайте www.sclub.ru или по телефону 8-800-700-53-53.
Важно отметить, что мы стараемся предлагать нашим клиентам максимально выгодные условия, возможные на конкретном этапе развития банка.
Надеемся, что Вы сможете отнестись с пониманием к сложившейся ситуации и останетесь в числе наших клиентов!

С уважением,
Связной банк.
Долго карта "СвязнойБанк" была моей основной картой...
оценка: 5 не засчитана
На протяжении 4 лет пользовался услугами Связнойбанк,   в частности карточкой "World MasterCard" и никогда не было проблем... Все устраивало от плюсов до страховки, и абонентская плата была доступной. Но в нынешней ситуации не  вижу  смысла  держать  данную карту.  Поэтому я принял решение уйти,  закрыть карту и счета. Спасибо, СвязнойБанк за хорошие времена.
Связной Банк
Ответ для Leschka

Здравствуйте! Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за Ваш отзыв и оказанное доверие нашему банку. Мы очень ценим наше сотрудничество, надеемся, оно возобновится в дальнейшем.
Стоит сказать, что премиальная карта Связного Банка не теряет своих преимуществ, которыми можно продолжать пользоваться:
- пополнение карты различными способами без комиссии;
- программа лояльности, позволяющая возвращать часть стоимости совершенных покупок у партнеров программы лояльности "Связной-Клуб" в виде плюсов;
- удобные и современные каналы дистанционного банковского обслуживания (QBank: стационарная и мобильная версии);
- возможность осуществления перевода на свои счета, открытые в других банках, без комиссии.
- получение ежемесячного дохода в виде процентов за хранение собственных средств.
19.08.2015 г. от Вас поступило в банк заявление на расторжение договора. Для проверки информации о выполнении всех условий для корректного закрытия счета рекомендуем Вам обратиться в центр поддержки клиентов по номеру 8-800-100-00-05 (звонок бесплатный для всех регионов России). Счет будет закрыт после окончательного урегулирования расчётов, но не ранее 45 календарных дней с момента получения банком заявления.
Уверены, что уже в ближайшем будущем у Вас появятся поводы еще не раз отметить положительные аспекты работы Банка.

С уважением,
Связной банк
Отказываются закрыть счет
без оценки
Уже более 3х месяцев пытаюсь закрыть все счета в данном банке, основной рублевый счет закрылся как положено после подачи заявки в интернет банке, а валютный счет так и остался, сотрудники по телефону уверяют, что в интернет банке есть кнопка закрыть счет (для валютных счетов), но ее там нет и никогда не было (я пользовался услугами банка более 3х лет) 2 раза отправлял скриншоты данного на почту банка и ответа не получил. Теперь сотрудники банка... Читать далее
Уже более 3х месяцев пытаюсь закрыть все счета в данном банке, основной рублевый счет закрылся как положено после подачи заявки в интернет банке, а валютный счет так и остался, сотрудники по телефону уверяют, что в интернет банке есть кнопка закрыть счет (для валютных счетов), но ее там нет и никогда не было (я пользовался услугами банка более 3х лет) 2 раза отправлял скриншоты данного на почту банка и ответа не получил. Теперь сотрудники банка предлагают отправлять заявление Почтой России и еще и за свой счет. Закрыть счета в банке-банкроте куда сложнее, чем было открыть карту Связного за 10мин.
Администратор
Без оценки.
Связной Банк
Ответ для zombaworld

Здравствуйте! Благодарим Вас за длительное пользование картой и оказанное доверие Связному банку!
Мы постарались разобраться в ситуации, описанной в Вашем отзыве, максимально подробно.
28.07.2015 г. Вы обратились в центр поддержки клиентов банка с целью уточнения информации о том, как закрыть текущий счет в иностранной валюте. Сотрудник банка уведомил, что оперативнее всего это можно сделать через QBank. Вы ответили, что кнопка «Закрыть счет» под выбранным валютным счетом в Личном кабинете отсутствует. Сотрудник банка рекомендовал направить скриншот страницы QBank, воспользовавшись кнопкой «Рассказать об идее или ошибке». Однако эта операция Вами не была выполнена. Поэтому в следующем диалоге, который состоялся 31.07.2015 г., Вас вновь проконсультировали о том, что текущий счет в иностранной валюте возможно закрыть через QBank или посредством отправки заявления по почте РФ на юридический адрес банка. Вы снова сообщили, что у Вас в Личном кабинете нет кнопки «Закрыть счет», однако и на этот раз скриншоты в банк от Вас не поступали.
В диалоге 11.08.2015 г. сотрудник Вас уведомил об альтернативном способе отправки заявления на закрытие текущего счета, так как через Личный кабинет сделать это Вам не удается.
Таким образом, все консультации специалистов службы поддержки клиентов были корректными.
До настоящего времени в банк (ни на электронную почту info@svyaznoybank.ru, ни через QBank, раздел «Рассказать об идее или ошибке») так и не поступил скриншот страницы Личного кабинета с обозначенной Вами ошибкой (отсутствие кнопки «Закрыть счет»). Для исправления ситуации просьба направить его на response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием Ваших ФИО, даты рождения, ссылки на отзыв.
Для закрытия текущего счета в иностранной валюте Вы также можете скачать заявление с сайта https://svyaznoybank.ru/bank/about/rates_docs/ (раздел «Заявления» / «Заявление о закрытии текущего счета»), заполнить его и направить в банк по Почте России на адрес: 123001, г. Москва, Ермолаевский переулок, д. 27, стр.1.
Согласно Общим условиям, текущий счет будет закрыт и не позднее 7 календарных дней после поступления заявления.
Надеемся на продолжение нашего с Вами сотрудничества в дальнейшем.

С уважением,
Связной банк
Что же Вы творите
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! У меня произошла очень тяжелая жизненная ситуация от этого никто не застрахован, дело в том, что вашей картой я пользуюсь больше трех лет. Муж меня попросил уволится с работы, и сидеть на его обеспечении, платили мы всегда вовремя. Но дело в том, что моего мужа посадили, и я осталась без работы и на руках с маленьким ребенком, и двумя кредитами, на работу меня не берут, так как моей дочке не исполнилось еще полтора года. Дело в том... Читать далее
Здравствуйте! У меня произошла очень тяжелая жизненная ситуация от этого никто не застрахован, дело в том, что вашей картой я пользуюсь больше трех лет. Муж меня попросил уволится с работы, и сидеть на его обеспечении, платили мы всегда вовремя. Но дело в том, что моего мужа посадили, и я осталась без работы и на руках с маленьким ребенком, и двумя кредитами, на работу меня не берут, так как моей дочке не исполнилось еще полтора года. Дело в том, что один банк пошел мне на уступки, и дал отсрочку, но вы это просто не с чем!

Во-первых, вы не только не идете на уступки, но и поступают звонки с угрозами с разных сотовых номеров. Номера я напишу ниже. Говорят, что из-за меня будут страдать мои родные, и никто из них не сможет в течении 15 лет взять кредит пугают меня коллекторами, а тут просто меня ударило за живое как ваш сотрудник начал меня запугивать отделом опеки, когда я предложила подать в суд, и что раз вы не хотите идти на уступки, будем разбираться в суде.

Вчера позвонила девушка так же представилась, что от банка связной и начала мне говорить в открытую, что если ваш ребенок заболеет, что вы будете делать, если допустим она заболеет раком.

Я от кредита не отказываюсь я вам так и говорила по телефону, я буду его платить, когда устроюсь на работу. Если вы не примете никаких мер, то я буду вынуждена писать на вас заявление в прокуратуру. Я это так не оставлю, раз вы мне не идете на уступки, думаете, что умные, а я буду еще умней. Вот номера с которых поступают звонки 89057852***, 89151947***, 89151950***.
Администратор
Просьба прислать запись хамского звонка на nastya@banki.ru с ссылкой на отзыв.
Связной Банк
Ответ для OL8

Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вы оказались в тяжелой жизненной ситуации и испытываете в настоящее время финансовые трудности. В настоящее время банком реализовано 2 типа реструктуризации задолженности по договору СКС: отсрочка в погашении кредита от 1 до 4 месяцев или снижение процентной ставки и минимального платежа. Вы можете предоставить в банк любые документы, подтверждающие ухудшение Вашего материального положения, которые у Вас есть. Также допускается направить в банк заполненное заявление без подтверждающих документов. Хотим заметить, что решение о возможности предоставить тот или иной вид реструктуризации в каждом случае выносится индивидуально.
Срок обработки заявления составляет 30 рабочих дней с момента получения полного комплекта документов. В случае положительного решения реструктуризация задолженности не будет распространяться на платежи, которые были сформированы до предоставления данной услуги. Погашение платежей, выставленных до реструктуризации, а также просроченных платежей и неустоек, должно происходить согласно условиям договора. Сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью также могут совершать звонки с целью урегулирования ситуации.
Дополнительно мы проверили информацию – до настоящего времени заявление о реструктуризации задолженности в наш банк от Вас не поступало. Для того чтобы мы направили Вам подробную памятку о реструктуризации задолженности, а также необходимый бланк и перечень рекомендуемых документов, просьба написать запрос на response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием Ваших ФИО, даты рождения, ссылки на отзыв.
Что касается звонков от сотрудников отдела взыскания просроченной задолженности, то мы прослушали их за период с 03.08.2015 по 17.08.2015. Все диалоги велись сотрудниками в корректной форме, деловым тоном. Угроз и грубости в Ваш адрес не прозвучало ни в одном из них. Если у Вас имеются какие-либо записи более ранних телефонных переговоров, пожалуйста, направьте их также на response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием Ваших ФИО, даты рождения, ссылки на отзыв. Обязательно их послушаем с целью выявления корректности предоставленных консультаций.
Таким образом, Вам необходимо производить погашение задолженности в соответствии с условиями договора до тех пор, пока банк не рассмотрит Ваше заявление о реструктуризации задолженности по договору СКС и не сообщит точные сроки предоставления, например, отсрочки платежей.

С уважением,
Связной банк.
Повторно: звонки коллекторов!
оценка: 1
Видимо с первого раза до вас не доходит... Оставлял отзыв от 21.04.2015г.

На этот отзыв я получил ответ банка, что номера удалены из базы и звонки действительно прекратились. Но сейчас, спустя четыре месяца, этот бред начался снова, звонят уже коллекторы из ВостокФинанс.

Хочу посоветовать банку, если он сам до этого не может догадаться, поезжайте к заемщику по адресу регистрации и там требуйте возврата долга... Читать далее
Видимо с первого раза до вас не доходит... Оставлял отзыв от 21.04.2015г.

На этот отзыв я получил ответ банка, что номера удалены из базы и звонки действительно прекратились. Но сейчас, спустя четыре месяца, этот бред начался снова, звонят уже коллекторы из ВостокФинанс.

Хочу посоветовать банку, если он сам до этого не может догадаться, поезжайте к заемщику по адресу регистрации и там требуйте возврата долга, лично у него. А не у человека, контактные данные которого, непонятно как попали к вам. Найдите в архиве бумажный договор по этому кредиту и возьмите оттуда телефоны клиента, а не из вашей дырявой информационной базы.
Связной Банк
Ответ для aivanof

Здравствуйте! Запрос на удаление Ваших номеров из реестра обзвона передан в Коллекторское агентство «ВостокФинанс». В течение 5 рабочих дней ситуация будет исправлена. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Связной банк
Сомнения терзают
без оценки
До сих пор думаю становиться ли клиентом этого банка. То у него "непростые времена", то сроки акций на партнерские программы кончаются. Информативная составляющая банка неудобная, с сайта пдф качать надо, а я с моб устройства информацию собираю. Опять же, калькуляции нет с сайта, но отзывы положительные в некоторых кругах. Хочется больше выгодных предложений
Администратор
Без оценки.
Связной Банк
Ответ для Muravev90

Здравствуйте! Благодарим Вас за интерес, проявленный к продуктам и услугам нашего банка!
На текущий момент Банк, действительно, испытывает влияние экономического кризиса на ключевые финансовые показатели. Однако это не мешает нам ежедневно исполнять свои обязательства перед нашими клиентами, что мы планируем делать и в дальнейшем.
С 16 апреля 2015 года Связной Банк ввел ограничения сроком на шесть месяцев на прием и пополнение вкладов от физических лиц, а также на открытие новых счетов. Ограничения введены по предписанию ЦБ РФ.
Оформление кредитных продуктов в банке также приостановлено. Срок возобновления выдачи кредитных продуктов на текущий момент неизвестен. Рекомендуем Вам следить за новостями и предложениями банка на нашем официальном сайте www.svyaznoybank.ru.
Если Вас интересует какая-либо информация о тарифах по картам, то мы готовы ответить на Ваши вопросы по одному из каналов связи: по запросу на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием Ваших ФИО, даты рождения, ссылки на отзыв; по обращению в официальные сообщества банка в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Twitter); по звонку в центр поддержки клиентов по номеру 8-800-100-00-05.
Для ознакомления с Общими условиями обслуживания клиентов Связного банка рекомендуем Вам переходить на сайт банка со стационарного компьютера. К сожалению, документ не может быть размещен на сайте в ином формате.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Связной банк.
6
Ответ банка
Ответ банка
Пополнение счета "сейф 15"
без оценки
Сегодня проконсультировалась по телефону с сотрудником банка Татьяной, которая сообщила, что с 28 июля пополнение счета "сейф 15" невозможно. Ограничение наложено Центробанком!!! Прошу пояснить данный комментарий!

Вопросы:
- имеет ли право сторонний банк навязывать СвязнойБанку какие-либо односторонние изменения ранее заключенных договоров с клиентами?
- имеет ли право СвязнойБанк в одностороннем порядке изменять условия ранее... Читать далее
Сегодня проконсультировалась по телефону с сотрудником банка Татьяной, которая сообщила, что с 28 июля пополнение счета "сейф 15" невозможно. Ограничение наложено Центробанком!!! Прошу пояснить данный комментарий!

Вопросы:
- имеет ли право сторонний банк навязывать СвязнойБанку какие-либо односторонние изменения ранее заключенных договоров с клиентами?
- имеет ли право СвязнойБанк в одностороннем порядке изменять условия ранее заключенных договоров с клиентами?

Спасибо!
Связной Банк
Ответ для ya-Natasha

Здравствуйте!
В своей деятельности Связной Банк руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России и других органов власти, наделенных регулятивными и надзорными функциями.
Во исполнение предписания, направленного Связному Банку Банком России (Центральным банком Российской Федерации), с 29 июля 2015 года было введено временное ограничение на пополнение банковских вкладов, открытых в банке. Пополнение текущих и карточных счетов доступно без ограничений. О дате снятия данных ограничений будет сообщено дополнительно. Рекомендуем Вам следить за новостями на сайте www.svyaznoybank.ru.
Таким образом, сотрудник банка, Татьяна, на исходящем звонке 13.08.2015 г. корректно проконсультировала о том, что пополнить вклад Safe-15 сейчас не представляется возможным.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Связной банк
11
Ответ банка
Ответ банка
Консультация проведена хорошо
без оценки
В связи с бесполезностью карты (невозможно без комиссии снимать деньги, нет кэшбека и % на остаток) и счета SAFE-15 (невозможно пополнять) я позвонил 8.08.15 за консультацией в контактный центр по закрытию счета. Оператор всю последовательность действий разложила по полочкам, я все сделал согласно ее инструкциям - перевел все деньги на счет в другом банке, потом в интернет-банке закрыл счет. Считаю, что взаимодействие  было продуктивным и в... Читать далее
В связи с бесполезностью карты (невозможно без комиссии снимать деньги, нет кэшбека и % на остаток) и счета SAFE-15 (невозможно пополнять) я позвонил 8.08.15 за консультацией в контактный центр по закрытию счета. Оператор всю последовательность действий разложила по полочкам, я все сделал согласно ее инструкциям - перевел все деньги на счет в другом банке, потом в интернет-банке закрыл счет. Считаю, что взаимодействие  было продуктивным и в данном случае, и до этого. И жаль, что продукты банка потеряли свою привлекательность. Желаю клиентам и сотрудникам банка терпения, видимо, ждать осталось совсем недолго.
Администратор
Без оценки.
Связной Банк
Ответ для Вкладчик A!

Здравствуйте! Нам искренне жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор с нашим банком. Стоит сказать, что универсальная карта Связного Банка не теряет своих преимуществ, которыми клиенты могут продолжать пользоваться:
- пополнение карты различными способами без комиссии;
- программа лояльности, позволяющая возвращать часть стоимости совершенных покупок у партнеров программы лояльности "Связной-Клуб" в виде плюсов;
- удобные и современные каналы дистанционного банковского обслуживания (QBank: стационарная и мобильная версии);
- возможность осуществления перевода на свои счета, открытые в других банках, без комиссии.
- получение ежемесячного дохода в виде процентов за хранение собственных средств.
Действительно, во исполнение предписания, направленного Связному Банку Банком России, с 29 июля 2015 года было введено временное ограничение на пополнение банковских вкладов, открытых в банке.
О дате снятия данных ограничений будет объявлено дополнительно на официальном сайте нашего банка.
К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас в качестве клиента нашего банка. Для того чтобы более подробно Вас проинформировать о преимуществах Вашей карты и передать Ваш отклик о работе сотрудника банка в отдел контроля качества обслуживания клиентов,
направьте, пожалуйста, письмо на response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием Ваших ФИО, дату рождения, ссылки на отзыв.
Благодарим Вас за пожелания и надеемся на продолжение нашего партнерства.

С уважением,
Связной банк
Ужасное обслуживание Связного банка
без оценки
Давно не было у меня такой консультации от сотрудника банка. Я просто шокирован хамским отношением сотрудников к своим клиентам. Мало того, чтобы дозвониться потребовалось более 6 минут (ни в одном банке такого нет), так еще и сотрудница была явно недовольна, что ее побеспокоили. Списали с меня комиссию, решил уточнить за что, но лучше бы и не звонил. Ответы типа: "Прочитайте сами в своей выписке", "на сайте все написано, там и смотрите".

Н... Читать далее
Давно не было у меня такой консультации от сотрудника банка. Я просто шокирован хамским отношением сотрудников к своим клиентам. Мало того, чтобы дозвониться потребовалось более 6 минут (ни в одном банке такого нет), так еще и сотрудница была явно недовольна, что ее побеспокоили. Списали с меня комиссию, решил уточнить за что, но лучше бы и не звонил. Ответы типа: "Прочитайте сами в своей выписке", "на сайте все написано, там и смотрите".

Неужели нельзя вежливо и по-человечески рассказать, что за комиссия и какой ее размер? Если я звоню на горячую линию, я надеюсь получить разумный ответ, а не посылания на сайт и на предложения выписку заказать. Я более 5 лет являюсь клиентом банка, имею и вклады и карты, и даже после всех ограничений и комиссий остался с банком, хотя все мои знакомые уже ушли. Но вот после такого общения, оставаться клиентом этого банка уже и не хочется. Очень жаль, что сотрудники банка не несут никакой ответственности за свое поведение, видимо на клиентов им совсем плевать.
Администратор
Без оценки.
Связной Банк
Здравствуйте!
В первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас за оказанное Банку доверие и длительное сотрудничество.
Позвольте разъяснить ситуацию, описанную в отзыве. Действительно, 12.08.2015 г. Вы обратились в центр поддержки клиентов Связного Банка для уточнения причины списания комиссии за перевод с вклада на карту. Сотрудник банка проконсультировал Вас, что комиссия за такие операции не взимается. Проанализировав выписку по счету, он сообщил, что по Вашему счету сформировалась комиссия за операцию Moneysend от 08.08.2015 г.
Также сотрудник банка уведомил Вас, что комиссия взимается не за все операции такого рода, а в зависимости от способа осуществления перевода (в нашем или стороннем Интернет-банке, с карты Связного Банка или на нее и прочее), и рекомендовал Вам более подробно ознакомиться с тарифами: https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/abe/tarif_transfer_29_09_2014.pdf.
Таким образом, сотрудник банка ответил на все Ваши вопросы и дополнительно уведомил о возможности самостоятельного ознакомления с тарифами на сайте.
Приносим Вам искренние извинения за длительное ожидание ответа специалиста банка.
Надеемся на дальнейшее продолжение сотрудничества.

С уважением,
Связной банк
Задолженность за неоказанные услуги
оценка: 1 не засчитана
Завёл себе давно уже карточку банка Связного. Когда пользовался меня вполне всё удовлетворяло. Потом у карточки закончился срок действия. Мне как раз она уже перестала быть нужна. Я вывел все деньги и карточку выкинул. Через год мне приходит сообщение о том, что у меня появилась задолженность за обслуживание карточки. Которой у меня нет. Которую я не брал. Никаких сообщений о том, что за невыданную карточку придётся платить я не получал. 
... Читать далее
Завёл себе давно уже карточку банка Связного. Когда пользовался меня вполне всё удовлетворяло. Потом у карточки закончился срок действия. Мне как раз она уже перестала быть нужна. Я вывел все деньги и карточку выкинул. Через год мне приходит сообщение о том, что у меня появилась задолженность за обслуживание карточки. Которой у меня нет. Которую я не брал. Никаких сообщений о том, что за невыданную карточку придётся платить я не получал. 

Я не понимаю, почему я должен платить за неоказанную услугу?
Связной Банк
Ответ для kmi9

Здравствуйте! Позвольте пояснить ситуацию. При оформлении карты между Вами и банком был заключен договор банковского обслуживания, включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, Общие условия обслуживания физических лиц в Связном Банке (АО) и Тарифы. Подписав Заявление, Вы дали согласие на заключение договора в соответствии со ст. 428 ГК РФ и подтвердили, что ознакомлены и полностью согласны с Общими условиями и Тарифами и обязались неукоснительно их соблюдать. На основании договора Вам был открыт счет в рублях РФ и предоставлена универсальная банковская карта Связной Банк.
Согласно Общим условиям обслуживания, перевыпуск карты на новый срок осуществляется автоматически в установленном банком порядке. Комиссия за ежегодное обслуживание карты взимается в соответствии с Тарифами. Комиссия за первый год обслуживания взимается в день заключения договора, комиссия за второй и последующие годы взимается единовременно в течение первых двух месяцев второго и каждого последующего года обслуживания. Автоматический перевыпуск карты не осуществляется, в случае если клиент за 45 (Сорок пять) календарных дней до окончания срока действия карты уведомил банк о своем желании расторгнуть договор, предоставив в банк соответствующее заявление. С момента получения банком корректно заполненного заявления на закрытие счета начисление комиссий со стороны банка прекращается.
Для получения более подробной консультации по вопросу расторжения договора и закрытия счета рекомендуем обратиться в центр поддержки клиентов по телефону 8-800-100-00-05.
Надеемся на понимание.


С уважением,
Связной Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Не могу вернуть деньги
без оценки
Открыл вклад в связном год назад под заманчивый процент. Сейчас хочу вернуть деньги, служба поддержки предлагает переводить деньги по 15 000 в сутки. Это не смешно! Ну и сколько я так буду переводить? 3 месяца?

Какие еще есть варианты, этот не устраивает!
Кто-нибудь обращался на Ермолаевский? получилось снять или отфутболили?
Администратор
Без оценки.
Связной Банк
Ответ для vowa.sergeevich

Здравствуйте! Давайте разберемся в ситуации. Практически во всех условиях наших вкладов указано, что мы возвращаем денежные средства со счета вклада в полном объеме по первому требованию вкладчика на Текущий счет либо СКС (специальный карточный счет). При получении же денежных средств с Текущего счета/СКС на данный момент, действительно, действуют некоторые ограничения. Установленные лимиты являются временными мерами, принятыми по решению руководства банка в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью. О дате снятия ограничений будет дополнительно сообщено на сайте www.svyaznoybank.ru. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент Вы сможете осуществить вывод средств со счета следующими способами:
- снять наличные в банкомате любого банка в размере 15 000 руб./день;
- межбанковским переводом на сумму 25 000 руб./день (в том числе и на свои счета, открытые в других банках). Срок зачисления денежных средств получателю составляет до 3 рабочих дней. В выходные дни операция недоступна по техническим причинам;
- P2P-переводом с карты Связного Банка в размере 5 000 руб./день (с учетом комиссии).
Комиссия за данные операции взимается в соответствии с тарифами.
Для снятия наличных в банкомате рекомендуем использовать банкоматы, принадлежащие банкам-участникам Объединенной расчетной системы (ОРС), в которых отсутствуют искусственные ограничения на сумму разового снятия. Подобрать удобный адрес Вы можете на сайте ОРС по ссылке http://ors.ru/cashpoints/.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Связной Банк
Закрытие кредитной карты
без оценки
Здравствуйте. У меня возникла следующая ситуация. Мне необходимо закрыть кредитную карту. Я подала заявление в интернет-банке. Оно принято, об этом мне была выслана копия справки, однако оригинал выслан не был. Девушка с горячей линии поддержки сказала, что данная функция была отключена в июне, и теперь не известно до какого времени банк не будет высылать оригиналы справок. На каком основании действует банк?

И второй вопрос: срок действия... Читать далее
Здравствуйте. У меня возникла следующая ситуация. Мне необходимо закрыть кредитную карту. Я подала заявление в интернет-банке. Оно принято, об этом мне была выслана копия справки, однако оригинал выслан не был. Девушка с горячей линии поддержки сказала, что данная функция была отключена в июне, и теперь не известно до какого времени банк не будет высылать оригиналы справок. На каком основании действует банк?

И второй вопрос: срок действия карты закончился в мае 2014г. почему заявление о закрытии карты рассматривается 45 дней? В Газпромбанке и Сбербанке такие заявления рассматриваются на следующий день, ведь транзакций по карте быть не может, так как она больше года уже недействительна. Надеюсь на доброжелательность к клиентам и скорейший ответ от представителей Связного банка.
Связной Банк
Ответ для evolokhova

Здравствуйте! Позвольте пояснить ситуацию. Вы можете заказать оригинал справки с отправкой по почте РФ на Ваш адрес фактического проживания, однако на данный момент формирование банковских документов с доставкой по Почте России по техническим причинам происходит с задержкой. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
После поступления заявления о расторжении договора в банк карта блокируется специальным статусом, начисление комиссий со стороны банка прекращается. Ваш счет будет закрыт после окончательного урегулирования расчетов, но не ранее 45 дней с момента получения банком заявления.
Спасибо за понимание.

С уважением,
Связной Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Отзыв в поддержку Банка
без оценки
Сотрудничаю с банком как частное лицо уже почти 3 года. Банк привлек меня как вкладчика, САМЫМ удобным способ получения прибыли на остаток денежных средств на карте. Такого простого способа ни у одного банка (моё имхо) на тот момент не было. Все эти годы держал в банке всю свободную наличность, и, собственно говоря, продолжаю хранить. Хотел написать свой отзыв в поддержку Банка, которому сейчас ой как не просто.

Желаю такому молодому Банку... Читать далее
Сотрудничаю с банком как частное лицо уже почти 3 года. Банк привлек меня как вкладчика, САМЫМ удобным способ получения прибыли на остаток денежных средств на карте. Такого простого способа ни у одного банка (моё имхо) на тот момент не было. Все эти годы держал в банке всю свободную наличность, и, собственно говоря, продолжаю хранить. Хотел написать свой отзыв в поддержку Банка, которому сейчас ой как не просто.

Желаю такому молодому Банку всё-таки не уходить с финансового рынка, Банк всегда оставлял о себе положительное впечатление. Да, сейчас есть ограничения по снятию денег, есть комиссия в 75 рублей, это не может радовать, но сам Банк до сих пор выполняет свои обязательства по начислению процентов. Я не зову нести все свои деньги в банк, но и те, которые в нем лежат, не торопитесь выводить .
Администратор
Без оценки.
Связной Банк
Уважаемый Saroman2015!Ответ для Saroman2015

Здравствуйте! Спасибо за Ваш положительный отзыв и доверие, оказанное банку. Ваша поддержка очень важна для нас!

С уважением,
Связной Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Банк удерживает вклады, сервис ужасен
оценка: 1
Имел вклад в рублях. Вносил вклад в Екатеринбурге. Закончился срок. Выясняется, что в Екатеринбурге отделение банка закрылось. Ну, закрылось и закрылось. Как и где можно получить назад свои деньги?

- Единственный способ - через перевод вклада на нашу банковскую карту, которую мы вам выпустим, по-другому никак.

Услуга навязана, но вынужден ее принять, иначе деньги не получить. Банк при этом 21.07.15 удерживает:... Читать далее
Имел вклад в рублях. Вносил вклад в Екатеринбурге. Закончился срок. Выясняется, что в Екатеринбурге отделение банка закрылось. Ну, закрылось и закрылось. Как и где можно получить назад свои деньги?

- Единственный способ - через перевод вклада на нашу банковскую карту, которую мы вам выпустим, по-другому никак.

Услуга навязана, но вынужден ее принять, иначе деньги не получить. Банк при этом 21.07.15 удерживает:
- 600 рублей за выпуск карты;
- 100 рублей Ежемесячная комиссия за использование услуги SMS информирования;
- 300 рублей Вознаграждение за обслуживание услуги "Плюс"
- 58,06 рублей Оплата комиссии (Защита покупки)
- 92,90 рублей Оплата комиссии (Защита карты)

25.07.15 снова снимаются комиссии:
- 50 рублей Оплата комиссии (Защита покупки). В том числе НДС 7.63
- 80 рублей Оплата комиссии (Защита карты). В том числе НДС 12.20
Итого навязанных услуг уже на 1280,96 рублей, причем часть из них продублирована.

Ок. Как теперь получить свои деньги? Дозвониться до банка - проблема. Ответ ожидается 8-12 минут, спасибо звонок бесплатный. "Если вы не хотите ждать, а желаете заказать обратный звонок, нажмите такую-то кнопку, мы вам перезвоним". Нажимаешь. Не перезванивают.

Дозвонился, отвечают:
- Получить деньги можно только через банкомат (но не более 15 тыс руб в день) и/или через оформление безналичного перечисления в интернет-банке (но не более 25000 руб, и только по рабочим дням).
- Замечательно. Сколько мне их получать, месяц?
- По-другому никак.
- Вы не исполняете обязательства - у вас признаки банкротства?
- Нет, мы просто ограничиваем платежи с целью поддержания ликвидности.

Хорошо. Трачу час на поиски банкомата, обозначенного в интернете. Не нахожу. Перезваниваю:
- Не могу ваш банкомат найти в Екатеринбурге.
- А их у нас и нет больше в Екатеринбурге, да и нигде больше нет.
- Но мне сказали, можно деньги снимать через банкомат!
- Нет, нет такой возможности.
- А как тогда деньги получать?
- Только переводом через интернет-банк.

В интернет-банке есть опция - автоматический платеж. Но она не работает, каждый раз перенося первый автоматический платеж на сентябрь. Оператор в очередной телефонной беседе предположила, что это может быть связано с тем, что переводы осуществляются не каждый день, а кроме выходных, предложила еженедельно в понедельник на рабочую неделю оформлять услугу. В понедельник проверю.

Телефон с номером, указанным при получении банковской карты, находится на даче. Интернет с интернет-банком - в городе. Для проведения операций нужен проверочный код, присылаемый СМС на телефон. Код действителен минуты две. За это время на телефон на даче должна прийти СМС, и нужно успеть из города перезвонить на дачу, попросить считать код, ввести в строку на сайте банка. Поэтому иногда приходится операцию повторять по 3-4 раза - не успеваем.

Ок. Можно же поменять номер телефона, есть такая опция в телефонном звонке в банк! Звоню. Да, можно. Подтверждают - в течение суток контактный телефон будет изменен. Попутно выясняется, что таки можно по моему тарифу снимать деньги в банкоматах любых банков (по 15 тыс в день, без комиссии, если снимается более 3000 руб за раз).

Проходят сутки. Телефон не изменен. Перезваниваю:
- У нас технический сбой, вероятно, произошел. Можно или повторить заявку, или можно самостоятельно сделать это через сайт, я вам перешлю инструкцию.
- Так давайте повторим?
- Нет, лучше через сайт, вам так будет УДОБНЕЕ.
- Ок.

Приходит инструкция: Распечатайте с сайта и заполните заявление на двух листах, отсканируйте его, отсканируйте паспорт + права или загранпаспорт, а если их нет, сделайте свое фото с паспортом, и все пришлите нам.

Перезваниваю:
- Спасибо большое. Но мне это НЕ удобно. Давайте повторим заявку на смену номера по телефону.
- Нет, это сделать технически невозможно, можно только в порядке, описанном инструкцией.

Короче, общение с банком - источник непрекращающегося восторга уровнем заботы о клиенте.
Резюме: за счет клиентов банк пытается решить проблемы своей ликвидности, незаконно удерживая средства клиентов и навязывая им дополнительные платные услуги.
Хочется поинтересоваться:
- Планирует ли банк вернуть средства, списанные за навязанные услуги?
- В каком размере и в каком порядке предполагает банк уплатить клиентам проценты за неправомерное пользование денежными средствами, незаконно удерживаемыми банком?
- Планирует ли банк каким-то образом компенсировать клиентам моральный вред, причиняемый безобразным обслуживанием?

Прошу также на основании главы 44 Гражданского кодекса Российской Федерации
и заключенного ранее договора банковского вклада №040-810-3711359 от 21.01.2015 считать данное обращение требованием о полном немедленном возврате вклада и процентов по нему перечислением на мой лицевой счет в Сбербанке, данные о котором у вашего банка имеются.

Гумеров Лерон Гарифович
Связной Банк
Ответ для Leron1930

Здравствуйте, Лерон Гарифович! Давайте разберемся в ситуации.
Закрытие собственных отделений Связного Банка в феврале 2015 года было произведено в рамках мероприятий по повышению эффективности бизнеса. В связи с этим было также прекращено обслуживание банкоматов Связного Банка. Информация о предстоящем закрытии отделений была опубликована на официальном сайте банка www.svyaznoybank.ru в разделе «Новости». Получить денежные средства после закрытия вклада возможно с карточного счета с помощью снятия наличных в банкомате (лимит 15 000 руб./день) или внутрибанковского/межбанковского перевода (лимит на межбанковский перевод составляет 25 000 руб./день). Комиссия за операции взимается в соответствии с действующими тарифами.
Подключение услуги смс-информирование производится автоматически после выдачи карты клиенту, о чем поступает соответствующее смс-сообщение, первый месяц услуга предоставляется бесплатно. Страховые программы подключаются после подписания клиентом соответствующего заявления при оформлении карты. Комиссии за смс-информирование и страховые программы, а также комиссия за годовое обслуживание карты взимается в соответствии с условиями договора и тарифами, независимо от того, пользуетесь Вы картой или нет. При отсутствии оплаты за два месяца действие услуги смс-информирование и страховых программ приостанавливается, а после погашения задолженности - возобновляется. Отключить смс-информирование Вы можете в личном кабинете QBank, страховые программы – при обращении в центр поддержки клиентов. Комиссия за годовое обслуживание карты начисляется ежегодно и прекращается после поступления в банк корректно заполненного заявления на закрытие карточного счета.
Время ожидания ответа специалиста при обращении в центр поддержки клиентов зависит от текущей нагрузки на телефонную линию. Что касается заявки на перезвон, то возможны случаи, когда телефон клиента выключен или находится вне зоны действия сети, тогда коммуникация сбрасывается, повторный перезвон не производится.
К сожалению, некоторые консультации, предоставленные Вам в центре поддержки клиентов, были некорректными. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные Вам неудобства.
В QBank для повтора платежа Вам необходимо при заполнении платежного поручения заполнить раздел «Повторять платеж по расписанию», указав даты совершения платежа. Для изменения номера телефона Вам необходимо направить на электронную почту банка скан-копии заявления и документов в соответствии с полученной инструкцией.
На данный момент у Вас нет действующих вкладов. Осуществить межбанковские переводы с карточного счета Вы можете самостоятельно, воспользовавшись личным кабинетом QBank.
Спасибо за понимание.


С уважением,
Связной Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Кредит без подписания договора
оценка: 2 не засчитана
В 2009 году оформила карту, от кредитного лимита отказалась. Спустя 5 лет банк предложил кредитную линию по телефону, на следующий день пришли деньги 30 000. Год платила по 2000, т.е. 24000 в общем за год. В итоге сейчас общая задолженность осталась 27000. Получается, что за год основной долг я покрыта всего 3000 и 21000 заплатила проценты. Договор, естественно, не подписывала и условий толком не объяснялись, ссылаются на личный кабинет, хотя все... Читать далее
В 2009 году оформила карту, от кредитного лимита отказалась. Спустя 5 лет банк предложил кредитную линию по телефону, на следующий день пришли деньги 30 000. Год платила по 2000, т.е. 24000 в общем за год. В итоге сейчас общая задолженность осталась 27000. Получается, что за год основной долг я покрыта всего 3000 и 21000 заплатила проценты. Договор, естественно, не подписывала и условий толком не объяснялись, ссылаются на личный кабинет, хотя все знакомые говорят, что это вообще благотворительность, так как ничего не подписывала. И кроме 24000 тысяч 5000 еще штрафов заплатила. Как быть в данной ситуации? Если продолжать так платить, то платить буду до конца жизни!
Связной Банк
Ответ для nactacia2015 .

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас возникло неприятное впечатление о нас.
В центре поддержки клиентов Вас проконсультировали верно: оператор озвучил сумму кредитного лимита, процентную ставку, Вы дали согласие на предоставление кредита. Что касается тарифов и использования средств, то сотрудник сообщил, что ознакомиться со справочной информацией по кредиту можно в личном кабинете Qbank, с актуальными тарифами на сайте банка: https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/6ba/taxes_sb_16.02.2015.pdf.
Важно отметить, что при совершении звонков в центр поддержки клиентов использование элементов идентификации является надлежащим и достаточным подтверждением права проводить операции по телефону и совершать действия с СКС (п. 8.2.3. Общих условий обслуживания физических лиц).
Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества!

С уважением,
Связной Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Какой смысл?
без оценки
В своё время завёл себе карту по предложению сотрудников салона связи. Условия были хорошие. И проценты на остаток собственных средств, и снятие наличных почти где угодно и без комиссий. Я, правда, не ожидал, что условия вечно будут такими хорошими, что и подтверждалось периодическим их изменением, то проценты снизят, то минимальный остаток поднимут, но главное было снятие без процентов. А теперь и снять нельзя. Спрашивается, а смысл тогда в этой... Читать далее
В своё время завёл себе карту по предложению сотрудников салона связи. Условия были хорошие. И проценты на остаток собственных средств, и снятие наличных почти где угодно и без комиссий. Я, правда, не ожидал, что условия вечно будут такими хорошими, что и подтверждалось периодическим их изменением, то проценты снизят, то минимальный остаток поднимут, но главное было снятие без процентов. А теперь и снять нельзя. Спрашивается, а смысл тогда в этой карте? Отделений банка минимум. Банкоматов нет. Ради 3% годовых? Так их съест комиссия за снятие. Плюс эти лимиты на снятие... При наличии у меня карт двух крупных банков, чьи банкоматы стоят почти на каждом углу, с отличными онлайн-сервисами, смысла в дальнейшем использовании карты Связного Банка не вижу.

Так в целом работа банка радовала, сотрудники приветливые, при снятии большого количества наличных мне даже звонили из СБ и спрашивали всё ли в порядке, сам ли я снимаю эти средства, но пришла пора прощаться.

Если руководство банка надеялось набрать клиентов и потом их удержать, надо было хоть какие-то условия создавать, а просто набрать в надежде что потом люди просто привыкнут к этой карточке и будут терпеть... Ну дерзайте!
Связной Банк
Ответ для true_black .

Здравствуйте! Мы сожалеем, что после столь продолжительного сотрудничества Ваше мнение о банке изменилось.
Мы стараемся предлагать нашим клиентам максимально выгодные условия, возможные на конкретном этапе развития банка.
Например, получение наличных с комиссией в сторонних банкоматах мы компенсируем бесплатным межбанковским переводом на счета, открытые на имя клиента в других кредитных организациях (с помощью собственных средств).
Важно подчеркнуть, что механика начисления процентов на положительный остаток собственных средств не была изменена.
Подробнее с тарифами можно ознакомиться на сайте: https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/058/taxes_universal_16.02.2015..pdf .
Установление лимитов на ряд расходных операций - вынужденная мера в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью. О дате отмены ограничений мы проинформируем на сайте: https://svyaznoybank.ru/bank/news/.
Что касается отделений, операционные офисы Связного банка на данный момент закрыты, все сервисы предоставляются Клиентам через каналы дистанционного банковского обслуживания (QBank, QBank Mobile и др.).
Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества!

С уважением,
Связной Банк
Подлость +100, наглость и цинизм зашкаливают
оценка: 1
Интересная получается история... Деньги они не отдают (временные трудности с ноября прошлого года видите ли) НО, выставляем счета за неоказанные услуги. Полчаса я общался в поддержке, где мне сказали, что закрыть карту я могу через сайт. Выбрать необходимые пункты и нажать необходимые вкладки. Приходит смс, что закрыть невозможно, обратитесь в отделение банка. Ребят, вы ничего не напутали? Где отделения есть ваши?

При общении по телефону... Читать далее
Интересная получается история... Деньги они не отдают (временные трудности с ноября прошлого года видите ли) НО, выставляем счета за неоказанные услуги. Полчаса я общался в поддержке, где мне сказали, что закрыть карту я могу через сайт. Выбрать необходимые пункты и нажать необходимые вкладки. Приходит смс, что закрыть невозможно, обратитесь в отделение банка. Ребят, вы ничего не напутали? Где отделения есть ваши?

При общении по телефону абсолютно неграмотный сотрудник обещал мне проблемы за каждое слово. Даже за "оспаривание действий банка"... вопрос, шо курят сотрудники поддержки …связнойбанк? Как говорил Папанов в комедии... "ничего у тебя нет, ты голодранец"... понятно одно... опустился некогда банк ниже канализации... выхаривают копейки у клиентов за надуманные услуги. Опускаются сотрудники до угроз и глупости. Шлют смс, про какие-то долги. Господа, если должен, то подавайте в суд и точка. Только в суд вы не подадите, ибо вас там пошлют куды подальше, потому и шлете глупые смс...
Администратор
За неполную консультацию.
Связной Банк
Ответ для avlad2005 .

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нашей работе.
Сотрудник из отдела по взысканию просроченной задолженности вел диалог в корректной форме, нарушений норм делового общения не выявлено.
Что касается обращения в центр поддержки клиентов, по процессу закрытия счета Вас проинформировали корректно, однако неполной была консультация по причинам возникновения текущего долга перед банком. Дело в том, что при пополнении карты Связной Банк по системе P2P (перевод с карты на карту) денежные средства поступают на баланс карты в течение 30 минут с момента успешной авторизации, а на баланс счета в срок до 3 календарных дней. При таком способе пополнения карты возможно возникновение технического овердрафта (несанкционированного перерасхода). Он может возникнуть в том случае, если расходные операции будут проведены по счету раньше, чем операция пополнения, а на момент проведения расходной операции на балансе счета будет недостаточно средств. Срок предоставления финансового подтверждения по операции, на основании которого операция отражается в выписке по счету, зависит от банка-эквайера и платежной системы. Выписку по счету, отражающую движение денежных средств, Вы можете просматривать в личном кабинете QBank в разделе «Сделать выписку за период».
Отметим, что заявление о расторжении договора от Вас поступило 26 июня 2015г. и было принято в работу. Договор признается расторгнутым по истечении 45 (Сорока пяти) календарных дней от даты поступления такого заявления при условии отсутствия задолженности.
Надеемся на понимание!

С уважением,
Связной Банк
Вопиющие нарушение правил обслуживания физ. лиц
без оценки
Закончился срок размещения валютного вклада, новые вклады не открываются, деньги выводить со счета предлагают по 500$ сутки с 12,5$ комиссии, это просто грабеж какой-то, получается вся процентная ставка по вкладу уйдет на эту комиссию. При этом по всем условиям обслуживания физ. лиц, даже по вновь принятым от 30 апреля 2015 г. (18 редакция) нет ни слова об ограничениях в переводе денежных средств, а также хочу заметить, что в тарифах... Читать далее
Закончился срок размещения валютного вклада, новые вклады не открываются, деньги выводить со счета предлагают по 500$ сутки с 12,5$ комиссии, это просто грабеж какой-то, получается вся процентная ставка по вкладу уйдет на эту комиссию. При этом по всем условиям обслуживания физ. лиц, даже по вновь принятым от 30 апреля 2015 г. (18 редакция) нет ни слова об ограничениях в переводе денежных средств, а также хочу заметить, что в тарифах опубликованных на сайте п 3.5. Перевод со Счета на счет Клиента в другом банке в пределах территории РФ  стоит 25 ед.валюты.
Администратор
Без оценки.
Связной Банк
Ответ для petyaxx

Здравствуйте! Позвольте предоставить разъяснения. Введение ограничений на ряд операций по счетам и картам Связного Банка является временной вынужденной мерой в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью. Изменение лимита на межбанковский валютный перевод с уменьшением комиссии не является изменением тарифов. Изменение произошло в рамках акции «Валютные переводы в QBank со скидкой 50%», о чем была размещена новость на сайте банка (ссылка https://svyaznoybank.ru/bank/news/detail/8023/). Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Связной Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Коллекторская служба компании "Связной Банк"
оценка: 1 не засчитана
Здравствуйте! Хочу сообщить Вам о факте обработки персональных личных данных компанией "Связной Банк", а также их хамских неприемлемых методах взыскания задолженности. На мой номер телефона зарегистрированный на меня же, принадлежащий мне и только мне, с 21 июля совершаются звонки от представителей службы взыскания кредитной организации "Связной Банк". Номера телефонов прилагаю (+7 963 687-64-**  +7 968 681-63-**  +7 963 677-47-**  ... Читать далее
Здравствуйте! Хочу сообщить Вам о факте обработки персональных личных данных компанией "Связной Банк", а также их хамских неприемлемых методах взыскания задолженности. На мой номер телефона зарегистрированный на меня же, принадлежащий мне и только мне, с 21 июля совершаются звонки от представителей службы взыскания кредитной организации "Связной Банк". Номера телефонов прилагаю (+7 963 687-64-**  +7 968 681-63-**  +7 963 677-47-**  +7 916 051-68-**). Эти номера, к слову, находятся в базе "Антиколектор". Так вот, сотрудники компании "Связной Банк" совершая на мой номер звонки, в грубой форме просят пригласить к телефону Веронику Вячеславовну (которая не является мне знакомой), на мои попытки объяснить, что я не знаю гражданку с такими данными, угрожают мне и предлагают погасить за нее задолженность по кредиту.

Если в первые два звонка беседа была корректной, то 31 июля сотрудница этой компании кричала на меня, называя Вероникой Вячеславовной и угрожала в случае непогашения долга - коллекторской службой, а так же говорила о том, что звонить мне будут до тех пор, пока они не проверят мои данные у сотового оператора, т.е. компания планирует выяснять действительно ли я не являюсь Вероникой Вячеславовной, нарушая закон о личных данных гражданина РФ. От "коренной москвички" с противным протяжным "ааааааааа", сыпались проклятия, угрозы личной встречи, а так же порча МОЕЙ кредитной истории.

Жалобу в Роскомнадзор и в прокуратуру я уже составила, тем не менее и здесь тоже оставляю свой отзыв. 
Если вы берете кредит в этой организации - бойтесь просрочек, с живых вас они не слезут. Если так разговаривают со мной, совершенно непричастным человеком, то представляю, что они делают с недобросовестными заемщиками.
Администратор
Просьба прислать запись хамского звонка на nastya@banki.ru с ссылкой на отзыв.
Связной Банк
Ответ для okkisss .

Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией.
Указанный Вами номер телефона удален из списков обзвона банка. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Связной Банк
Отзывов из