29.01 с 30.01
USD ЦБ 67,1506 +1,5797 68,7303
EUR ЦБ 76,2629 +1,3061 77,5690
лицензия № 1961

Связной Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ЗАО «Связной Банк» — средний по размеру активов столичный банк, ориентированный преимущественно на работу с частными лицами. Основные направления деятельности — обслуживание и кредитование физических лиц, привлечение средств населения во вклады. Основным владельцем кредитной организации выступает основатель, основной владелец и президент группы компаний «Связной» — Максим Ноготков. На текущий момент, по сообщениям ряда СМИ, владелец банка находится в процессе поиска инвесторов, в числе основных претендентов назывались известный бизнесмен Леонард Блаватник и группа «Онэксим», Михаила Прохорова.

Народный рейтинг Высшая лига
41,1% из 100%

Отзывы о Связном Банке

4 751 отзыв о банке Написать отзыв
Не заинтересованные сотрудники в решении проблем клиентов. отзыв с оценкой 1 проверяется
Не в первый раз прихожу в это отделение и снова испытываю недовольство к качеству обслуживания сотрудников отделения.
Начну с самого начала. Пришла я в отделение банка 28 января 2015 года по адресу СПб, Невский пр., д.63 с целью закрытия своей премиальной карты World MasterCard. Зайдя в отделение банка, на месте не было администратора, который организует запись клиентов в очередь, т.е. исполняет роль "электронной очереди". Благодаря клиентам, администратора удалось найти за одним из столов, которая сообщила, что нас записала. За 30 минут ожидания, которые мы находились в отделении клиенты все приходили и приходили, а администратор постоянно отсутствовал на своем месте. Она ходила туда-сюда, то в коморочку забежит, то возле менеджеров постоит - понаблюдает за их работой, то вообще исчезнет и в конце концов она запуталась в очередности клиентов. Когда очередь дошла до меня администратор совсем исчезла и менеджеры начали вызывать, выкрикивая с места: "Следующий" и произошла неразбериха,...

прочитать весь отзыв свернуть


galinf 29.01.2015 14:18
Не выдают деньги в полном объеме отзыв с оценкой 1 проверяется
Вчера 28 января 2015 банк выдавал 50 000р без заявки(на всю сумму депозита не принимают кстати),сегодня уже 25 000.Завтра походу вообще прекратит выдачу.Если не выдаете деньги,почему тогда и на каком основании вы взимаете комиссию за услуги перечисления в другой банк.И вопрос - почему могу перечислить только 50 000 рублей в день.Похоже на корсчете вообще с деньгами худо.И постоянно врут по горячей линии,ждешь ответа 10 минут,затем узнав суть вопроса переключают на другого специалиста,который естественно не отвечает.Обязательно пойду в суд,предъявлю все что можно по закону,все убытки,комиссии и т.д.
Обман по программе "Спасибо за лояльность" и отказ разбираться отзыв с оценкой 1 проверяется
Была в декабре такая программа "Спасибо за лояльность". https://svyaznoybank.ru/retail/special...r_loyalty/

Были выполнены все условия, а именно:
внесены средства более 400.000
Сохранен остаток к концу месяца не менее 50% от 1 декабря
выполнена покупка в январе

и я находился в ожидании бонусов. 2 400 плюсов
2 раза в течение декабря, включая в последние дни декабря перезванивал и уточнял суммы, рассчитывали, чтобы все было правильно, мне 2 сотрудника разных подтверждали, что вы выполнили условия.

Теперь же, в конце января, мне сказали, что я условия не выполнил. Была составлена заявка №10364279. Мне ответили, что суммы не соответствуют. Связь была оборвана, я перезвонил. Менеджер Марина категорически отказывалась что-то делать, кроме как повторять то, что ей передали по заявке: ни переключать на соответствующий отдел, ни...

прочитать весь отзыв свернуть


zexh 29.01.2015 12:11
Грабеж отзыв с оценкой 1 проверяется
23 января из-за технического сбоя Связногобанка не прошел платеж на Билайн.
После того, как деньги в течение 10 мин. не поступили на мой счет телефона, я позвонил в банк, где мне сказали, что платеж не проводится по вине билайна и платеж будет проведен позже. Я успокоился и решил подождать.

Ближе к вечеру я, зайдя в интернет-банк, увидел статус платежа «отменен» и в качестве причины какую-то ошибку. Я снова позвонил в банк, где оператор посоветовал попробовать платеж еще разок, ничего при этом не гарантируя.

Мне совершенно не понятно:
Почему банк не провел платеж.
Почему мои средства до сих пор не возвращены на счет (со слов оператора, я почему-то должен ждать 14 дней).
И почему этого платежа вообще нет в выписке по счету. Выходят денежные средства списались вникуда.
lorinclark 28.01.2015 19:06
Ответ банка:
Ответ для lorinclark.

Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией.
Нам не удалось идентифицировать Вас как клиента банка. Поскольку Вы не указали номер телефона, с которого обращались в центр поддержки клиентов, у нас нет возможности прокомментировать ситуацию, описанную в отзыве.
Просим направить письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО, даты рождения, номера телефона, с которого Вы обращались в службу поддержки...

прочитать весь ответ свернуть

просто накипело отзыв с оценкой 1 проверяется
С утра не могу получить средства со своего счета в Связном банке в банкоматах. Пробовала четыре разных банкомата разных банков.

Многократно общалась с банком по телефону. О наличии проблемы знают – говорят, обновляют программное обеспечение. (Могли бы поизящнее чего-нибудь придумать. Странно выглядит обновление ПО в рабочее время в среду). Но о сроках решения проблемы молчат, говорят: «Вы идите и пробуйте, мы вам звонить не будем». Спросила, можно ли получить средства в отделении – ответ: «А вы сходите и попробуйте, мы не знаем, телефоны не предоставляем и сами связаться (а ведь Связной!) со своим отделением не можем тоже».
qpcesoeea 28.01.2015 18:50
Ответ банка:
Ответ для qpcesoeea.

Здравствуйте! К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас как клиента банка. Поскольку Вы не указали номер телефона, с которого обращались в центр поддержки клиентов, мы не сможем прокомментировать описанную Вами ситуацию.
Просим направить письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО, даты рождения, номера телефона, с которого Вы обращались в службу поддержки клиентов, а также ссылки на данный отзыв. Мы проверим информацию...

прочитать весь ответ свернуть

Не выдает вклады без оценки
Сегодня,28 января 2015 года с утра звонил на горячую линнию банка,что бы заказать деньги со вклада.Дозванивался до обеда,взяла девушка,выслушала,и сказала,что переводит на другого оператора,который естественно не взял трубку и связь прекратилась.Приехал в банк на улице Пушкина,меня встретила девушка на входе и с удивлением узнала от меня ,что горячая линия игнорирует клиентов.Сначала говорила ,что этого не может быть,но затем стали в банк приходить клиенты и также задавать вопросы по поводу не отвечающего телефона.Раньше без заявки можно было снимать 500 тысяч рублей.Сегодня банк выдает 50 тысяч рублей в день.Говорят еще можно снимать 25 тысяч с банкомата,но прямо в банке в банкомате нет денег.Один посетитель стал просить бланк для подачи жалобы в Центробанк,чем закончилось не знаю.Завтра тоже напишу в Москву в ЦБ жалобу.Ходить каждый день и снимать 50 тысяч рублей с ума сойдешь.Так что граждане снимайте деньги с этого банка как можно быстрее. Не понятно кто установил такие лимиты?Разместил...

прочитать весь отзыв свернуть


Ответ банка:
Ответ для Ирек Гафиятуллин.

Здравствуйте, Ирек! Позвольте прокомментировать описанную в отзыве ситуацию.
Действительно, 28.01.2015 г. в течение дня наблюдалось повышенное количество звонков от клиентов, в связи с чем время ожидания ответа специалиста банка было увеличено.
Мы прослушали Ваш звонок в центр поддержки клиентов, в котором сотрудник Вас корректно перевел на специалиста по заказу наличных, но по техническим причинам звонок сорвался.
Что касается получения...

прочитать весь ответ свернуть

Тонет и притом быстро (2) отзыв с оценкой 1 проверяется
Специально для представителя банка.
Отделение банка расположено на дегтярной улицы то что у него юр. адрес 2-я Советская улица, 27/2, литер А, это вопрос к вам.
Относительно обращение оно зарегистрировано как и положено с получением номера входящего, так что делать намеки на неадекватность пишущего как минимум нелепо.
Относительно ответа в течении 30 дней, до настоящего момента его нет сегодня именно 30 день, так что на лицо явное не исполнение обязательств.
И все-таки по какой причине в вашей тираде "НИ о ЧЕМ", нет ответов по сути на вопросы:
Почему в банкоматы не загружаются денежные средства?
По чему средства выдаются через 5 дней, а не через 2 как декламируют ваши консультанты?!
Убедительная просьба отвечать по сути.
duch 28.01.2015 12:45
Тонет и притом быстро. отзыв с оценкой 1 проверяется
Пользуюсь (пользовался) банком как расходной копилкой последние 3 года, и в принципе все было хорошо до 16 декабря этого года, так сказать черный вторник привел к тому что банк стал использовать очень странный курс (спред 12-15 рублей) для конвертации валюты и как следствие, растерял остатки и без того напуганных информационными атаками клиентов, после чего начались чудеса.
А именно, 18 числа изменил график работы отделений "27,28 не рабочие дни", 27 ввел в одностороннем порядке ограничения на получение денежных средств, снятие наличных в кассах и переводы, фактически лишив людей законного права распоряжаться средствами.
Но самое удручающее это работа сотрудников банка:
29.12 в 19.50 в отделении банка, по адресу дегтярная улица д.1, было написано обращение на имя директора филиала, на которое до настоящего момента нет ответа.
Затем,в январе банк не снимает ограничение на выдачу денежных средств.
Под всяческими предлогами старается ограничить выдачу денежных...

прочитать весь отзыв свернуть


duch 28.01.2015 11:12
Ответ банка:
Ответ для duch

Здравствуйте! Позвольте предоставить разъяснения. К сожалению, в условиях ажиотажного спроса на иностранную валюту и резких колебаний курса банки вынуждены устанавливать повышенные спреды на покупку/продажу иностранной валюты. После того, как ситуация на валютном рынке стабилизируется, мы вернемся к прежнему уровню спреда – порядка трех рублей. Надеемся, что это произойдет уже в ближайшее время.
Что касается изменения графика работы и закрытия Отделений банка, то...

прочитать весь ответ свернуть

ВНИМАНИЕ этот банк проводит операции по заблокированным картам отзыв с оценкой 2 проверяется
Скажите мне, что нужно сделать, чтобы вы перестали проводить платежи по моей карте?
Скор годности по карте давно истек. А мне приходят Смс о том что кто то списывает с нее деньги. А связной банк, продолжает списывать деньги со счета. Не хватает? Он мне открывает кредит и даже номер договора сообщает. И когда же вы наснимаетесь? Кредитный лимит установили?

Если я заблокировал карту, мне что еще и счет закрывать в вашем отделении?
Я хочу разобраться. Что за кредитный договор вы открыли у себя на мое имя? Может расскажите под какой адский процент вы меня подписали?
Ivan357 28.01.2015 07:43
Ответ банка:
Ответ для Ivan357

Здравствуйте! Позвольте предоставить разъяснения. При совершении клиентом по любым основаниям операций сверх доступного остатка у клиента возникает несанкционированный перерасход (технический овердрафт), который должен быть погашен не позднее
30 дней с даты возникновения (п. 4.4.16. Общих условий обслуживания физических лиц). Проценты на сумму несанкционированного перерасхода начисляются в соответствии с тарифами банка.
Возникновение технического овердрафта...

прочитать весь ответ свернуть

за связь без брака отзыв с оценкой 1 проверяется
В субботу 24.01.15, прихожу в отделение по адресу ‎1-я Тверская-Ямская улица в 16:45 с целью открыть вклад. На информационной стойке стоит девушка-стажер, отвечает:
"Я вклад открыть не могу, сейчас вернутся девушки". Хорошо, жду 15 минут - никто не появляется, соответственно я ушла.

Вопросы к администрации банка:
1. "Вы на улице случайных прохожих ловите, и потом заставляете их насильно работать бесплатно?"
2. "Работа отделения в выходные - это иллюзия (рекламная фишка)?"
3. "Правила внутреннего распорядка для сотрудников существуют?"

Первое впечатление - ужасное, буду искать другой более "организованный" банк... Есть с чем сравнивать, являюсь клиентом нескольких банков.
swilliamlee 27.01.2015 16:13
Отзывы 1—10 из 4751
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.