24.07 с 25.07
USD ЦБ 34,8101 +0,2685 35,0786
EUR ЦБ 46,8718 +0,2984 47,1702
Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг золотых кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2014

лицензия № 1961

Связной Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ЗАО «Связной Банк» — средний по размеру активов столичный банк, ориентированный преимущественно на работу с частными лицами. Основные направления деятельности — обслуживание и кредитование физических лиц, привлечение средств населения во вклады. Основным владельцем кредитной организации выступает основатель, основной владелец и президент группы компаний «Связной» — Максим Ноготков. На текущий момент, по сообщениям ряда СМИ, владелец банка находится в процессе поиска инвесторов, в числе основных претендентов назывались известный бизнесмен Леонард Блаватник и группа «Онэксим», Михаила Прохорова.

Народный рейтинг Высшая лига
40,7% из 100%

Отзывы о Связном Банке

4 155 отзывов о банке Написать отзыв
Технический овердрафт без оценки
9 июля 2014 года стал снимать деньги со своей карты связной-банк в банкомате Сбербанка (деньги лежали на карте давно - счета Safe не было, начислялись только проценты). Т.к банкомат Сбербанка выдает по карте Связной-банк за 1 раз максимум 7500 рублей, а сумма нужна была крупная - снимал по 5 тысяч 20 раз (100 тысяч). Потом (13 и 14 июля) снимал деньги уже с кредитного лимита ( 2 по 5 тысяч 13ого и 8 раз по 5 тысяч 14ого июля) - всего 50 тысяч за эти 2 дня.

23 июля через оператора в салоне Связной (Саров, проспект Ленина дом 32) положил на карту 50 тысяч рублей. Удивился пришедшей смс - на счет поступило только 45 тысяч 352 рубля 13 копеек.
Зашел в qbank.ru, оказалось из этих 50 тысяч с меня сняли 4 381,96 рубля как "Погашение комиссии по договору N S_LN_5000_28411 от 29/03/2011".

На всякий случай, в этот же день положил еще 5 тысяч - чтобы полностью погасить задолженность по кредитному лимиту.

Получается, за снятие моих денег в банкомате стороннего...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Xpycmmm 24.07.2014 23:18
Смена номера телефона и 3D Secure отзыв с оценкой 2 проверяется
Несколько месяцев назад поменял номер телефона, о чём своевременно уведомил банк. В интернет-банк свободно заходил, все смс приходили на новый номер, всё было хорошо до 22.07.2014, когда я решил через интернет оплатить покупку билетов. Код подтверждения 3D Secure мне решили направить на старый номер телефона, который был мне недоступен в тот момент (да мог и вовсе быть уже выключен). Итог - желаемые билеты не куплены, удивление и огорчение.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
DozzzoR 24.07.2014 16:38
Смена паспортных данных! отзыв с оценкой 2 проверяется
Попросила банк о реструктуризации либо кредитных каникулах. Сотрудники банка ответили что можно написать заявление.Но проблема в том, что я только поменяла паспорт и изначально мне сказали написать заявление о смене данных.
Пришло письмо с банка: Здравствуйте, Ольга!

Изменить персональные данные, зарегистрированные по карте, Вы можете в отделениях Связного банка или в центрах мобильной связи «Связной», где реализована такая возможность. Информацию об адресах и времени работы отделений можно просмотреть на нашем сайте www.svyaznoybank.ru в разделе «Адреса».

Для уточнения наиболее удобного адреса центра мобильной связи «Связной» с возможностью изменения персональных данных клиенту необходимо обратиться в центр поддержки клиентов по номеру 8-800-100-00-05 (бесплатная круглосуточная линия для всех регионов России).

Для изменения данных Вам необходимо для идентификации предъявить новый паспорт, заполнить заявление на изменение данных, предъявить...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Glamour_83 24.07.2014 16:03
Онлайна нет есть профанация отзыв с оценкой 1 проверяется
Невозможно пользование с айпада банком. Осуществляет оплату только за мобильный телефон. А мне надо заплатить налог. Кнопка оплаты не активна .Мое обращение в по электронной почте зарегистрировано под номером
9853613 от 17 июля время 15-01. До этого переписки сообщить номер устройства, прошивку, скрин шот экрана, реквизиты по которым делаю перевод. Все отправила. Получила ответ
Через 48 часов сообщим. Ответа нет по сей день. Сегодня опять написала, в банк и получила в ответ заверения,
что соответствующая служба работает над устранением .
Хотелось бы не отписок. А честного признания, если нет возможностей у Вашего онлайна ничего перечислять кроме оплаты мобильного телефона,
так и скажите. Пробовала сделать перевод на карту Сбера тоже не горит
кнопка оплаты. Я сейчас не в Москве, банк меня здорово подвел,
Сумма налога 518 т. Р. Уже считают пени.
Просьба ответить по существу.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
i9i8 23.07.2014 16:07
Угрозы сотрудника банка! отзыв с оценкой 1 проверяется
Недавно уже оставляла свой отзыв о банке! http://www.banki.ru/services/response...ent2917770
Задолженность пока нет возможности погасить. Звонит сотрудница банка и конкретно угрожает мне! Сначала приводила в пример статьи закона, затем начала издеваться по поводу моего финансового состояния, что вроде как на куске хлеба одном сидите и воде наверное... Затем стала пугать что приедут по адресу моего проживания сотрудники банка и поговорят со мной..., что сразу верну долг, затем стали поступать угрозы о том,что мой договор передадут коллекторам и они то выбьют из меня эти деньги, затем сказала, что будет звонить сейчас моей матери, что как раз телефон под рукой и требовать с нее оплаты... Хотя мои родители не выступали поручителями и не имеют никакого отношения к моим кредитам! Во время звонка рядом находилась моя подруга и была просто в шоке от такого общения...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Glamour_83 23.07.2014 11:03
Ответ банка:
24.07.2014 17:31
Ответ для Glamour_83

В связи тем, что по Вашему договору СКС имеется просроченная задолженность длительность 1,5 месяца, на Ваш номер телефона, зарегистрированный по карте, в период с 22.07.2014 по 23.07.2014 гг. поступило два звонка от сотрудников отдела взыскания задолженности. 23.07.2014 г. в 8:12 звонок сорвался по техническим причинам. 23.07.2014 г. в 10:42 с Вами общалась Анна, сотрудник отдела взыскания просроченной задолженности. В диалоге Анна уточнила у Вас сроки оплаты, также...

прочитать весь ответ свернуть

Банк не возвращает на карту мои деньги с 8 июля оценка 1 не засчитана
8 июля делала перевод и мою карту заблокировали, на ней осталось 29 179,28 рублей. Позвонила в банк, мне ответили, что с вами свяжутся. До сих пор ни ответа, ни привета. Меня совершенно не устраивает такое обслуживание банка. Сложность ситуации, что в нашем городе нет отделения банка и приходится общаться с операторами, которые ничего толком не знают и не могут сказать. Прошу помочь и разобраться в сложившейся ситуации. На каком основании заблокировали карту с моими деньгами?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
MashaMS 22.07.2014 22:12
Администратор: Нарушение правил регистрации.
Ответ банка:
23.07.2014 14:27
Ответ для MashaMS

Ваша карта была заблокирована 03.07.2014 г. по техническим причинам в соответствии с условиями договора. Ваших обращений в центр поддержки клиентов банка с этого момента зафиксировано не было. В п. 4.9.2. Общих условий обслуживания физических лиц указано: «Банк вправе блокировать Карту в случаях, которые могут повлечь за собой ущерб для Банка или Клиента, либо нарушение действующего законодательства Российской Федерации». Согласно пп. 4.11.1. и 4.11.2. Общих условий,...

прочитать весь ответ свернуть

Блокировка кредитной карты из-за просрочки платежа отзыв с оценкой 3 проверяется
Добрый день!

Вчера со мной приключилась занимательная история во взаимодействии с Банком Связной.
У меня есть кредитная карта Связной (не именная) с лимитом в 100 тыс рублей. Использую ее уже 2 года с переменным успехом. Собирался закрывать за ненадобностью.
Вчера вечером в 22.02 от банка мне приходит следующее сообщение:

5203***4094
Spisanie s karty:
99 999.00 RUB;
Dostupno po karte: 0.00 RUB;
21.07.2014 22:02

Честно говоря меня схватил "Кондратий". Для меня потеря 100 тыс рублей - значимая потеря, учитывая то, что буквально недавно у меня были противоправные действия по карте Тинькофф (сняли 40 тыс. рублей и к чести Тинькофф Банка все деньги мне вернули быстро, без поездок по офисам). Я подумал, что если бы лимит был скажем 500 тыс рублей и мне пришло бы сообщение о снятии 499.000 рублей, "Кондратий" бы меня все таки довел бы до плохого состояния......

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
dkv_zel 22.07.2014 09:17
Ответ банка:
23.07.2014 12:23
Ответ для dkv_zel

Добрый день! Мы дополнительно проверили информацию по описанной в отзыве ситуации. На текущий момент комиссия за годовое обслуживание карты взимается единовременно в течение первых двух месяцев второго и каждого последующего года обслуживания. Комиссия за пользование услугой смс-информирования взимается ежемесячно, начиная со второго месяца ее использования, формируется она по счету в последний день расчетного периода. Комиссии должны быть оплачены в текущем платежном...

прочитать весь ответ свернуть

Лучшее предложение для физлиц отзыв с оценкой 5 проверяется
Являюсь клиентом банка с ноября 2010. С января 2013 использую Черную карту (премиальную карту Мастеркард Ворлд). Почти все нравится. Считаю Связной банк лучшим предложением для физлиц на данный момент. Вот почему.
1. Удобное пополнение. Я живу в Екатеринбурге. У нас около 50 салонов Связного + 2 отделения банка
2. Удобное снятие в любом банкомате
3. Высокий кэш-бек 3%
4. Хороший процент на остаток 10% + сейф
5. 5 видов онлайн лимитов, обеспечивающих безопасность
6. Хорошее отношение банка. Все проблемы решались в мою пользу, хотя и не всегда оперативно.
7. Нормальный интернет-банк.

Есть и минусы. Но они менее важные
1. Дорогие кредиты. Но я ими не пользуюсь
2. Отсутствие валютных счетов
3. Дорогой межбанк. 0,3%, но не менее 25 и не более 1000р за платежку. Абсолютно неоправданно связывать стоимость платежки с ее суммой. Расходы банка что на платежку в 1 копейку, что на платежку в 1 млн одинаковые. Это главный минус банка. Но минусы не меняют общего положительного впечатления о банке
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
2Игорь 21.07.2014 20:22
Ответ банка:
22.07.2014 12:20
Ответ для 2Игорь

Здравствуйте, Игорь! Благодарим Вас за столь подробный отзыв, демонстрирующий различные аспекты нашего сотрудничества, а также за оптимистичное резюмирование описанных Вами впечатлений. Безусловно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и в будущем, при наличии возможности, предложим также и другие выгодные и интересные для наших клиентов продукты и услуги.
В настоящее время в нашем банке есть возможность открыть вклад в евро или долларах США (Safe, Классический)....

прочитать весь ответ свернуть

"Условная" клиентоориентированность отзыв с оценкой 3 проверяется
Здравствуйте. Две неприятных момента

Момент 1
Карту свою открыл в декабре 2013 года. Хотел с кредитным лимитом, но кредитный лимит мне дали 0. В результате мною было принято решение оформить простую карту, но ваши специалисты все равно открыли мне кредитную с нулевым лимитом.
Почему мне открыли кредитную карту с нулевым лимитом, если я хотел простую дебитовую?
Сотруднику было просто лень?


Момент 2
Вчера оплатил кредит жене, кредит в другом банке. Оказалось кредит уже закрыт. Попытался два раза отменить платеж, но безрезультатно.
В первый раз меня послали выяснять отношения в банк, в котором был взят кредит, во второй ладно хоть создали заявку.

Почему мне отказали в отмене платежа если банковский день еще не начался?


ps. вашему банку я доверяю, а ваши сотрудники этим нагло пользуются. почему допускается такая халатность?
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
dzhedai 21.07.2014 18:29
Ответ банка:
23.07.2014 10:50
Ответ для dzhedai

Здравствуйте! Отношения банка с клиентом регулируются Общими условиями обслуживания. Между Вами и Банком заключен Договор банковского обслуживания, включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, Общие условия обслуживания физических лиц в Связном Банке и Тарифы. При получении карты Вы подписывали Заявление, которое подтверждает, что Вы ознакомлены и полностью согласны с Общими условиями и Тарифами банка.
На момент Вашего обращения, а именно...

прочитать весь ответ свернуть

Выговор банку связной оценка 1 не засчитана
Здравствуйте!

Когда начнут выдавать незаконно удержанные денежные средства? Мы не брали кредитов у вас ничего, просто перевели деньги и вы уже месяц, даже не разу не перезвонили. В ответ ждите вам перезвонят! Хотелось бы получить от вас не стандартный ответ; типа по техническим причинам мы сейчас не можем ничего сделать ждите вам перезвонят или пишите мы обязательно вам ответим! Или вот еще давайте ваши данные наш специалист с вами свяжется и так каждый раз.

Хотелось бы получить развернутый ответ, я буду писать и излагать все факты ваших ответов потому, что как я понял иначе от вас ничего не добиться. И можете обзывать меня троллем, но я буду решать вопрос во всех социальных сетях раз иначе до вас не достучаться!
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор: Оценка не зачтена в связи с баном автора.
Ответ банка:
21.07.2014 15:44
Ответ для Александр Харламов

Здравствуйте, Александр! Положение Связного банка стабильно. У наших клиентов нет причин для беспокойства.
По предоставленным данным нам не удалось идентифицировать Вас как клиента банка. Для того чтобы урегулировать описанную в отзыве ситуацию, направьте, пожалуйста, письмо с указанием ФИО, даты рождения клиента банка, даты и времени осуществления перевода, суммы перевода, также ссылки на отзыв на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru.

С уважением,
Связной Банк
Отзывы 1—10 из 4155
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.