Связной Банк
изменить банк
лицензия № 1961
О банке Отзывы

Отзывы о Связном Банке

  • Всего отзывов
    5395
  • Народный рейтинг
    18 место
  • Средняя оценка
    2.2
  • Решено проблем
    318
  • Ответов банка
    5372
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Отличный банк (был), что дальше покажет время
оценка: 4 проверяется
Это первый банк в моей жизни в котором оформил дебетовую карту. Вначале карта была бесплатной, потом стала платной (600р/год). Больше всего радовало 3 вещи:

1. Снятие ЛЮБОЙ суммы в ЛЮБОМ банкомате без комиссии!
2. 10% на остаток по карте
3. Пополнение карты через терминал в любом салоне "Связной" МГНОВЕННО!!!... Читать далее
Это первый банк в моей жизни в котором оформил дебетовую карту. Вначале карта была бесплатной, потом стала платной (600р/год). Больше всего радовало 3 вещи:

1. Снятие ЛЮБОЙ суммы в ЛЮБОМ банкомате без комиссии!
2. 10% на остаток по карте
3. Пополнение карты через терминал в любом салоне "Связной" МГНОВЕННО!!!

4. Далее оценил накопление баллов за покупки, причем за ВСЕ покупки!!! Включая пополнение сотовой связи и т.д. (этого до сих пор нет, если не ошибаюсь, ни у одного банка!). На баллы можно было купить любой товар в магазинах "Связной" заплатив 100% баллами.

5. Чуть позже появился счет SAFE, который создавал дополнительную безопасность денежных средств для клиента.
Ну а потом уже пошли один за другим "минусы"....
1) Для новых клиентов условия по картам были уже не те
2) 10% на основную карту, только до 100тр.
3) Вовсе прекратили выдавать карты
4) Снятие наличных без комиссии, только от 3000 руб.
5) Закрытие офисов. (Очень жаль, офис был кстати и обслуживание в нем было доброжелательным).
6) Снятие наличных за 75 руб и лимит 15тр/день
7) Закрытие счета SAFE

В итоге сейчас из "плюсов"
- 10% на остаток до 100т.р. (при этом за карту нужно платить 600р/год)
- удобный интернет банк
- легкое и быстрое пополнение карты через терминалы
- снятие в любом банкомате до 15тр/день за 75 руб. комиссии, спорный "плюс"

Будем надеяться, что к октябрю 2015 вновь можно будет открыть счет SAFE под 15% годовых... Желательно также снять комиссию за снятие наличных в банкоматах от 3тр., добавить какие-нибудь баллы за покупки по карте... Вот тогда Вы вновь соберете новых клиентов
Пока не подводил, надеюсь, так будет и дальше
без оценки
Отзывы пишут на 90 % только плохие. К сожалению... Действительно, напрягают всякие лимиты и ограничения. Банк был удобнейший с великолепными условиями. Сейчас по процентам по SAFE вкладу тоже. Если переводишь денежные средства себе на счет деньги, платеж идет 1 день, что не может не радовать. Пусть у банка все наладится!!!
Связной Банк
Ответ для musyasneg

Здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова и пользование картой Связной Банк. Надеемся, что и в дальнейшем общение с нами будет приносить Вам только положительные эмоции.


С уважением,
Связной Банк
просьба не беспокоить
оценка: 1 проверяется
Добрый день, меня зовут Ольга, я являюсь администратором торгового дома "Меркурий" в г. Кодинск. На наш рабочий телефон ежедневно и по несколько раз в день поступают звонки по поводу ваших должников. Эти люди уже давно не работают в нашем торговом доме, а ваши звонки всё продолжаются и раздражают всю администрацию ТД. Мы за ваших клиентов ответственность не несём. В нашем здании находится филиал вашего магазина, просьба разыскивайте и передавайте... Читать далее
Добрый день, меня зовут Ольга, я являюсь администратором торгового дома "Меркурий" в г. Кодинск. На наш рабочий телефон ежедневно и по несколько раз в день поступают звонки по поводу ваших должников. Эти люди уже давно не работают в нашем торговом доме, а ваши звонки всё продолжаются и раздражают всю администрацию ТД. Мы за ваших клиентов ответственность не несём. В нашем здании находится филиал вашего магазина, просьба разыскивайте и передавайте информацию через ваших работников. И настоятельно прошу удалить наши номера из вашей базы данных и прекратить всяческие звонки. тел. 8 (39143)7-20-80, 8(39143) 7-76-00. Ответ прошу выслать на адрес merkury.kodinsk@yandex.ruЗаранее выражаю благодарность за понимание и отзывчивость.
Связной Банк
Ответ для vthrehbqrjlbycr

Здравствуйте! Указанные Вами номера телефонов удалены из списка обзвона банка. В коллекторском агентстве информация будет обновлена в течение 5 рабочих дней. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные Вам и Вашим коллегам неудобства. Ответ на Ваше обращение был также отправлен на адрес электронной почты.

С уважением,
Связной Банк
Зачем мучить себя и клиентов
без оценки
Выскажу своё мнение, оценку не ставлю по причине того, что данный сайт давно себя дискредитировал и оценки далеки от реальности.

О банке:
Отказались от офисов.
Ввели всевозможные лимиты и ограничения.... Читать далее
Выскажу своё мнение, оценку не ставлю по причине того, что данный сайт давно себя дискредитировал и оценки далеки от реальности.

О банке:
Отказались от офисов.
Ввели всевозможные лимиты и ограничения.
Ввели различные комиссии.
Отменили бонусные программы.
Продали часть себя другому банку.
Новые клиенты не придут, а старые убегают.

Какой смысл в новых вкладах, в пополнении действующих вкладов, если средства потом месяцами выводить... Если нет поступления средств, то на что, скажите мне, будет жить банк ??? На горячей линии даже не "тянут" клиентов, говоришь, что пополнять вклад не будешь, а в ответ - ваше право. 2-3 года назад общение с банком вызывало положительные эмоции, а сейчас вызывает только негатив. Так что скоро и я покину этот банк.
Связной Банк
Ответ для hrefg123

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы испытываете негативные эмоции. Действительно, наш банк был вынужден принять ряд мер в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью и перейти на дистанционное обслуживание, однако это не мешает нам ежедневно исполнять свои обязательства перед клиентами, что мы планируем делать и в дальнейшем. В июне 2015 года обязательства по кредитным картам части клиентов Связного Банка были переданы в пользу Тинькофф Банка, при этом карта Связного Банка продолжает быть активной, заключенный с банком договор не прерывается. После полного погашения задолженности клиент сможет использовать карту Связного Банка как расчетную дебетовую карту.
При наличии объективной возможности мы обязательно предложим нашим клиентам новые условия сотрудничества. Что касается бонусной программы, то воспользоваться накопленными плюсами и использовать карту для начисления плюсов можно по-прежнему у всех партнеров «Связного-Клуба». Подробную информацию по лояльности и партнерам можно узнать на сайте www.sclub.ru или по телефону 8-800-700-53-53 .
Надеемся, Вы останетесь в числе наших клиентов.

С уважением,
Связной Банк
Связной банк - ты лучший
оценка: 5 проверяется
Доброго времени суток. В потоке негатива, а иногда и откровенной лжи, хочу оставить положительный отзыв о работе в Связном банке. Мне посчастливилось работать в этом замечательном банке в период с декабря 2013 года по май 2015 года в должности специалиста отдела взыскания поздней просроченной задолженности, где работа для сотрудников была организована на отлично. Работа в банке мне нравилась, устраивало абсолютно все : заработная плата,  ... Читать далее
Доброго времени суток. В потоке негатива, а иногда и откровенной лжи, хочу оставить положительный отзыв о работе в Связном банке. Мне посчастливилось работать в этом замечательном банке в период с декабря 2013 года по май 2015 года в должности специалиста отдела взыскания поздней просроченной задолженности, где работа для сотрудников была организована на отлично. Работа в банке мне нравилась, устраивало абсолютно все : заработная плата,  материальное стимулирование, ежемесячные премии, отношения в коллективе, мои непосредственные руководители К.А.М и Р.Л.И, которые для меня были скорее наставниками и друзьями ( что в наше время большая редкость). Коллектив был как одна большая семья, радеющая за общее дело, каждый понимал свою ответственность за результат. Может поэтому и получалось все так здорово, работа была в удовольствие и был какой азарт при достижении намеченной цели. Не могу не отметить работу службы персонала банка, которая работала всегда четко, без проволочек и в полном соответствии с Трудовым кодексом, что для меня как для юриста было приятной неожиданностью. Да и со стороны клиентов неоднократно слышал положительные отзывы о продуктах банка, удобстве использования интернет банка, понятных условиях обслуживания, выгодных процентных ставках. Жаль было расставаться с банком, но увы....видимо кому то было очень нужно пустить банк под откос. Хочется надеяться, что Связной банк снова "встанет на ноги", переживет трудные времена и станет еще лучше, по крайней мере от души ему этого желаю.
Передача долга из Связного в Тинькофф
без оценки
Добрый день! 
В своё время вы меня очень выручили, быстро и без лишних вопросов выдав кредитную карту с хорошим кредитным лимитом. За это большое спасибо!
На текущий момент задолженность ещё не погашена. Примерно год назад у нас с сотрудником Вашего банка вышло недопонимание, меня сориентировали на определенную дату, до которой мне нужно было вносить платежи. Я около года вносил платежи строго в эти даты, не подозревая о том, что мне... Читать далее
Добрый день! 
В своё время вы меня очень выручили, быстро и без лишних вопросов выдав кредитную карту с хорошим кредитным лимитом. За это большое спасибо!
На текущий момент задолженность ещё не погашена. Примерно год назад у нас с сотрудником Вашего банка вышло недопонимание, меня сориентировали на определенную дату, до которой мне нужно было вносить платежи. Я около года вносил платежи строго в эти даты, не подозревая о том, что мне начисляются штрафные проценты. Естественно, сотрудник мне об этом не сообщил (по версии банка он и не должен был этого делать). В итоге сумма моей задолженности за год практически не уменьшилась. Осадок, безусловно, сильнейший. Да и вопрос не в этом, было и было. Теперь плачу сразу, как только формируется выписка. Вопрос вот в чём.

Я прошу Вас в индивидуальном порядке рассмотреть возможность передачи моей задолженности в Банк Тинькофф. Думаю, для Вас не составит никакого труда продать ещё один договор, а мне будет очень приятно расстаться с Вами на положительной ноте. Тем более, что кредитная линия Вами уже аннулирована. На текущий момент Я являюсь сотрудником Банка Тинькофф и Ваше решение сильно облегчит мне жизнь. Уже задал вопрос Банку Тинькофф (как клиент) и жду ответа. Но, насколько мне известно, вопросы передачи договоров инициируются именно со стороны Банка Связной. 

С уважением, Руслан Шилкин.
Связной Банк
Ответ для rudmish .

Здравствуйте, Руслан! Мы проверили информацию по описанной в отзыве ситуации. Действительно, в диалоге с сотрудником центра поддержки клиентов возникло недопонимание. Примите, пожалуйста, наши извинения! Вносить сумму минимального платежа следует до установленной даты платежа. При пополнении позднее этого срока начисляются проценты и штрафы в соответствии с тарифами: https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/6ba/taxes_sb_16.02.2015.pdf.
Что касается передачи Вашего договора, переуступка прав требования по желанию клиента в настоящее время не предусмотрена.
Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества!

С уважением,
Связной Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Очень жаль
оценка: 5 проверяется
Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой, премиальной картой, бонусам "Связного клуба", делал депозиты, приобретал подарочные карты, страховые продукты. Очень нравилось обслуживание, как лично в офисах банка, так и дистанционно-по телефону и через интернет-банк.
Не знаю, что произошло, но условия... Читать далее
Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой, премиальной картой, бонусам "Связного клуба", делал депозиты, приобретал подарочные карты, страховые продукты. Очень нравилось обслуживание, как лично в офисах банка, так и дистанционно-по телефону и через интернет-банк.
Не знаю, что произошло, но условия обслуживания кардинально изменились, к великому сожалению. Пришлось закрыть депозит, отказаться от обслуживания премиальной карты, так как потерялся всякий смысл, успел потратить все премиальные баллы "Связного клуба". Оставил лишь стандартную карту. Все таки не хочется совсем разрывать все отношения с банком, которым всегда было комфортно.
Хочется надеяться, что через некоторое время Связной банк снова наберет силы и радостно встретит своих старых и новых клиентов.
По уровню сервиса, который был в банке, очень многие банки далеко позади.
Не теряйте свой потенциал.
С благодарностью,
Связной Банк
Ответ для alex832 .

Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку и теплые слова.
Мы стараемся предлагать нашим клиентам максимально выгодные условия, возможные на конкретном этапе развития банка.
Напомним, что Ваша карта не теряет других своих преимуществ, которыми Вы можете продолжать пользоваться:
- безопасное хранение средств на счетах;
- начисление до 10% годовых на остаток собственных денежных средств на СКС;
- удобные и современные каналы дистанционного банковского обслуживания (QBank, Self, смс-банк).
Надеемся на длительное взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением,
Связной Банк
5
Ответ банка
Ответ банка
дебетовые карты
оценка: 3 проверяется
Дебетовой картой пользуюсь уже давно - с 2010 года. Всегда нравилось обслуживание и отношение. Не снимала и не переводила деньги даже в наиболее шаткое время. Нравится, что банк поддерживает 10% начисления на вклады. Но, последние изменения о которых узнала только после потери немалых сумм по 75 руб. за каждое снятие наличных и об отмене бонусов (хотела накопить на подарок ребенку). После этого отношение пошатнулось. не думаю, что когда-то верну... Читать далее
Дебетовой картой пользуюсь уже давно - с 2010 года. Всегда нравилось обслуживание и отношение. Не снимала и не переводила деньги даже в наиболее шаткое время. Нравится, что банк поддерживает 10% начисления на вклады. Но, последние изменения о которых узнала только после потери немалых сумм по 75 руб. за каждое снятие наличных и об отмене бонусов (хотела накопить на подарок ребенку). После этого отношение пошатнулось. не думаю, что когда-то верну свои средства или буду их там накапливать. Нигде об этих изменения сообщений не видела. и это было полной неожиданностью. Возможно, зная о них, действовала другим способом. Теперь очень хочется закрыть вклад и карту. Хотя, нареканий на СМС - обслуживание или при замене номера, или работу call-центра у меня нет. все с этим у меня гладко. но , увы , настроение уже не то...
Связной Банк
Ответ для Laris163

Здравствуйте! Сожалеем, что Ваше мнение о банке изменилось. Хотим отметить, что информация о введении новых тарифов и изменении условий по начислению плюсов программы «Связной-Клуб» была своевременно размещена на сайте банка www.svyaznoybank.ru в разделах «Новости» и «Тарифы и документы». Изменившиеся условия по получению наличных в банкомате наш банк компенсирует льготными тарифами на межбанковские рублевые переводы, а воспользоваться накопленными плюсами и использовать карту Связного Банка для начисления плюсов можно по-прежнему у всех партнеров «Связного-Клуба». Подробную информацию по лояльности и партнерам Вы можете уточнить на сайте www.sclub.ru или по телефону 8-800-700-53-53.
Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества.

С уважением,
Связной Банк
Перестали обслуживать дебетовые карты
оценка: 1 проверяется
Платежи по картам больше не проходят совсем. Сначала не прошел платеж в магазине, затем отклонены попытка оплатить за электроэнергию через личный кабинет Мосэнергосбыта и распоряжение на оплату телефона в Интернет-банкинге. Во всех трех случаях высвечивается одна и та же фраза: "операция отклонена, превышен лимит ввода PIN", хотя в двух последних случаях ввод пинкода вообще не требовался. Искренне хотелось бы, чтобы ситуация изменилась в лучшую... Читать далее
Платежи по картам больше не проходят совсем. Сначала не прошел платеж в магазине, затем отклонены попытка оплатить за электроэнергию через личный кабинет Мосэнергосбыта и распоряжение на оплату телефона в Интернет-банкинге. Во всех трех случаях высвечивается одна и та же фраза: "операция отклонена, превышен лимит ввода PIN", хотя в двух последних случаях ввод пинкода вообще не требовался. Искренне хотелось бы, чтобы ситуация изменилась в лучшую сторону, но  .
Связной Банк
Ответ для marico .

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас возникло неприятное впечатление о нашей работе.
Позвольте пояснить случившееся. Поскольку при оплате в магазине Вы ввели неверный ПИН несколько раз подряд, все последующие оплаты автоматически были отклонены системой. В данной ситуации рекомендуем позвонить с номера, указанного по карте, по телефону центра поддержки клиентов 8-800-100-00-05 для активации ПИН.
Надеемся на понимание!

С уважением,
Связной Банк
Блокировка карт.
оценка: 1 проверяется
Написать отзыв решился после блокирования карты.
Такое ощущение , что этот  банк не желает выполнять свои прямые обязанности, по перечислению денег. Выполняет все что угодно, торгует билетами, страховками, путешествиями. А когда выполняешь обычную банковскую операцию - блокируют карту.
Ситуация в следующем. необходимо было пополнить мой яндекс счет на крупную сумму. После попыток пополнить через стандартный шлюз -банкомат сбербанка... Читать далее
Написать отзыв решился после блокирования карты.
Такое ощущение , что этот  банк не желает выполнять свои прямые обязанности, по перечислению денег. Выполняет все что угодно, торгует билетами, страховками, путешествиями. А когда выполняешь обычную банковскую операцию - блокируют карту.
Ситуация в следующем. необходимо было пополнить мой яндекс счет на крупную сумму. После попыток пополнить через стандартный шлюз -банкомат сбербанка. Выскочило ограничение в 5т.руб. Ну ладно . Нашел клиента банка который согласился дать мне яндекс денег, а я бы ему перевел со своего счета. В итоге заблокировали расчеты.  А переводы со счета связного на другой свой счет и того хуже идут по 3-5 дней и с ограниченной суммой в 25т.руб.

Если представитель банка ответит (я не скрываю своих данных так как не провожу сомнительных операций) пусть мне объяснит для чего работает банк?
Связной Банк
Ответ для smagluk .

Здравствуйте! В соответствии с требованиями Федерального закона от 7 августа 2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, должны документально фиксировать информацию по операциям, проводимым клиентами данных организаций.
В связи с этим, Связной банк (АО) направил на Ваш адрес электронной почты запрос, в котором просит Вас предоставить в течение 3 рабочих дней следующие документы:

- документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, поступающих на Ваш счет;
- письменное обоснование переводов денежных средств физическим лицам с Вашего счета;
- сведения о характере взаимоотношений между Вами и данными физическими лицами;
- письменное разъяснение экономического смысла проводимых операций.

В соответствии с п.11 статьи 7 Федерального закона банк имеет право отказать Вам в выполнении распоряжения о совершении операции, за исключением операций по зачислению денежных средств на Ваш счет.
Важно отметить, в данный момент запрошенные документы не были получены банком.
Напомним, что в настоящее время действуют следующие технические ограничения на операции по картам Связного банка:
1. лимит на снятие денежных средств в любых банкоматах – 15 000 руб. в день;
2. лимит на совершение межбанковских переводов – 25 000 руб. в день (по техническим причинам межбанковские переводы в Qbank в выходные дни недоступны);
3. лимит на перевод средств с карт Связного Банка с помощью сервиса P2P – 5 000 руб./день (лимит был введен с 23.12.2014);
На сайте банка также размещена новость об этих ограничениях: https://svyaznoybank.ru/bank/news/.
Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства.
Важно отметить, что ориентировочный срок осуществления межбанковских переводов составляет 3 рабочих дня.
Благодарим за понимание!

С уважением,
Связной Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
Ужасное обслуживание
оценка: 1 проверяется
30 июля обратилась в call центр банка с целью получить информацию об остатках или о текущей задолженности по дебетовой карте .Все нужные данные были названы верно,карта была украдена 2года назад.С этого момента я ей не пользовалась.На данную карту мне должны были перевести денежные средства,так уж получилось.Конечно же за 2 года номер моего тел.поменялся.Сотрудники не смогли мне предоставить нужную информацию,а так же принять мое обращение. Каким... Читать далее
30 июля обратилась в call центр банка с целью получить информацию об остатках или о текущей задолженности по дебетовой карте .Все нужные данные были названы верно,карта была украдена 2года назад.С этого момента я ей не пользовалась.На данную карту мне должны были перевести денежные средства,так уж получилось.Конечно же за 2 года номер моего тел.поменялся.Сотрудники не смогли мне предоставить нужную информацию,а так же принять мое обращение. Каким образом вы планируете обслуживать ваших клиентов,при этом закрыв все отделения.почему я должна отправлять копии своих паспортов вам по почте для смены мобильного телефона?неужели нельзя это сделать дистанционно,если я знаю и помню все данные?у меня нет возможности ждать сутки!!и я не хочу пользоваться вашим интернет банком.просьба предоставить информацию по моим счетам по телефону,раз уж у вас нет отделений!!!а так же научить своих сотрудником нормально общаться с клиентом,не на повышенным тонах. Надеюсь на ваш свое временный ответ
Связной Банк
Ответ для Aksinya .

Здравствуйте! Сожалеем, что Ваше мнение о нас изменилось.
Позвольте пояснить описанную в отзыве ситуацию. Для получения сервиса при обращении по телефону центра поддержки клиентов требуется пройти определенный уровень идентификации. Поскольку Вы не смогли назвать кодовое слово и Ваш контактный номер изменился, в качестве альтернативного варианта Вам было предложено направить пакет документов для смены номера телефона на адрес электронной почты банка. Таким образом, консультация по процессу была предоставлена верно. Срок изменения номера телефона действительно составляет 24 часа.
Примите, пожалуйста, извинения за то, что специалист центра поддержки клиентов вел диалог в некорректной форме. С сотрудником уже проведена дополнительная работа для того, чтобы избежать подобных случаев в дальнейшем.
В сложившейся ситуации предлагаем Вам следующие варианты:
- обратиться по телефону центра поддержки клиентов, если Вы помните кодовое слово;
- направить письмо на адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО, даты рождения, а также ссылки на данный отзыв. В этом случае мы направим Вам бланк заявления и перечень документов, необходимых для смены номера телефона по электронной почте.
Что касается отделений банка, в настоящий момент все операционные офисы закрыты, сервисы предоставляются клиентам через каналы дистанционного банковского обслуживания(QBank, Self и др).
Надеемся на понимание!

С уважением,
Связной Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Блокировка карты, а затем блокировка qbanka
оценка: 1 проверяется
Являюсь клиентом банка с 2010 года. На прошлой неделе банк заблокировал карту, в службе поддержки банка заявили что карта перевыпуску не подлежит и предложили вывести средства межбанковским переводом и закрыть счет. В банке лимиты на межбанковский перевод -  25 тр/рабочий день. Вывести всю сумму не успел, сегодня банк заблокировал доступ в Qbank, тем самым лишил меня способа вывести деньги. В службе поддержки предложили написать заявление на... Читать далее
Являюсь клиентом банка с 2010 года. На прошлой неделе банк заблокировал карту, в службе поддержки банка заявили что карта перевыпуску не подлежит и предложили вывести средства межбанковским переводом и закрыть счет. В банке лимиты на межбанковский перевод -  25 тр/рабочий день. Вывести всю сумму не успел, сегодня банк заблокировал доступ в Qbank, тем самым лишил меня способа вывести деньги. В службе поддержки предложили написать заявление на закрытие счета, отправить по почте, и через 45 дней когда счет закроют  деньги (около 60 тр) переведут на указанные реквизиты. Отделения банка закрыты, головной офис в Москве с физлицами не работает. Таким образом банк лишил меня доступа к моим деньгам как минимум на 45 дней.
Связной Банк
Ответ для markeloni .

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что после столь продолжительного сотрудничества у Вас сложилось неприятное впечатление о нас.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 7 августа 2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, должны документально фиксировать информацию по операциям, проводимым клиентами данных организаций. В связи с этим, Связной банк попросил Вас предоставить к нам в течение 3 рабочих дней следующие документы:
- документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, поступающих на Ваш счет;
- письменное разъяснение экономического смысла проводимых операций.
В соответствии с п.11 статьи 7 Федерального закона банк имеет право отказать Вам в выполнении распоряжения о совершении операции, за исключением операций по зачислению денежных средств на Ваш счет.
В настоящий момент полученные от Вас документы направлены в ответственное подразделение. В ближайшее время информация будет проанализирована. Вы будете дополнительно проинформированы о результатах проверки. Ожидайте, пожалуйста.
Благодарим за понимание!

С уважением,
Связной Банк
10
Ответ банка
Ответ банка
Одинаковая ситуация, но разное отношение к клиентам
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте
Хочу рассказать об одинаковой проблеме, но разных подходах в ее решении Связным банком и банком Тинькофф. Я регестрировала в другом банке две карты одну Свзного банка, другую Тинькофф. Процедура регистрации включает списание проверочной суммы, которая затем возвращается обратно. Первоначально за эту операцию обеими банками была списана комиссия. Однако после звонка оператору банка Тинькофф списанная комиссия была возвращена и еще... Читать далее
Здравствуйте
Хочу рассказать об одинаковой проблеме, но разных подходах в ее решении Связным банком и банком Тинькофф. Я регестрировала в другом банке две карты одну Свзного банка, другую Тинькофф. Процедура регистрации включает списание проверочной суммы, которая затем возвращается обратно. Первоначально за эту операцию обеими банками была списана комиссия. Однако после звонка оператору банка Тинькофф списанная комиссия была возвращена и еще прислали смс, информируя о возврате с пожеланием приятных покупок.
В банке же Связной все было наоборот. Оператор сказала, что комиссия была списана правильно и на просьбу о составлении претензии я получила отказ.
Связной Банк
Ответ для LEVV

Здравствуйте! Мы проверили информацию, Вас проконсультировали корректно. Сумма, которая была списана за регистрацию на сайте, прошла по Вашему счету как P2P операция. Комиссия была начислена правомерно, в соответствии с действующими тарифами по Вашей карте. Оснований для ее отмены нет.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Связной Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
Клиенты разбежались , а всё на 18 месте.
оценка: 1 проверяется
Я удивлен за последнее время ни одного положительного отзыва , а в народном рейтинге 18 место . Меня это бесит , наверное по тому что приобрёл премиальную карту с годовым обслуживанием 3900 р. , привлекало снятие в день 150 т.р. в месяц 500 т.р. и процент на остаток , да и плюсы не лишние были. А сейчас за что я плачу ? Интересно сколько осталось клиентов у банка?
Связной Банк
Ответ для wladimir71

Здравствуйте! Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Изменившиеся условия по снятию наличных в банкомате являются временными вынужденными мерами в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью. О времени снятия ограничений будет объявлено дополнительно. Хотим отметить, что проценты на положительный остаток собственных средств по-прежнему начисляются, а также Вы можете накапливать плюсы за покупки у всех партнеров программы «Связной-Клуб». Подробную информацию по лояльности и партнерам можно узнать на сайте www.sclub.ru или по телефону 8-800-700-53-53.
Спасибо за понимание.


С уважением,
Связной Банк
4
Ответ банка
Ответ банка
Изменение условий программы cashback без предупреждения
оценка: 1 проверяется
Доброго времени суток, уважаемые посетители данного сайта и представители банков!
21 июня сего года я столкнулась с очень неприятной ситуацией.

В декабре 2014 года я получила карту с кредитным лимитом от " Связной-Банк ", согласно условиям 1% от покупок по карте возвращается "плюсами" и далее их возможно использовать в размере 99%  на покупки в Связном и у партнеров. По крайней мере, это было возможно еще в апреле.
... Читать далее
Доброго времени суток, уважаемые посетители данного сайта и представители банков!
21 июня сего года я столкнулась с очень неприятной ситуацией.

В декабре 2014 года я получила карту с кредитным лимитом от " Связной-Банк ", согласно условиям 1% от покупок по карте возвращается "плюсами" и далее их возможно использовать в размере 99%  на покупки в Связном и у партнеров. По крайней мере, это было возможно еще в апреле.

Кредитным лимитом я никогда не пользовались, до и был он установлен в размере около 10 000, но эту возможность без предупреждения убрали в январе. Неприятно, но я продолжала пользоваться картой и дальше.

Накопив таким образом сумму в 1865 р, я решила купить себе электронную книгу в Связном - цена была самой низкой по маркету, да и возможность использовать "плюсы" делала покупку очень приятной.

Однако, в салоне связи меня "обрадовали" - теперь покупку нельзя оплатить плюсами в размере 99%,  теперь только 15%! Об этом не было извещено ни по СМС, ни по электронной почте, никаким другим образом! Хотя письма рекламные от Связного приходят ежедневно, они не посчитали нужным уведомить клиентов! 

Теперь всем говорят, что плюсы можно перенести с 1 июля на клубную карту салона Связного, 24 июля были такие данные, а 25 - уже неизвестно когда!

Уважаемые представители Связного Банка! Я очень прошу дать мне возможность оплатить мою последнюю покупку всеми имеющимися у меня плюсами, и больше я не хочу иметь с этим банком никаких дел. 

Прошу также вернуть мне 500р, которые я заплатила за обслуживание по акции "повышенной процент на покупки в Связном" - теперь неясно, что будет с этой акцией при переносе плюсов на клубную карту. Хотя бы 250 р верните, за полгода.

С уважением, Ирина.
Связной Банк
Ответ для iris_kisss .

Здравствуйте, Ирина! Нам очень жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нас.
Дело в том, что с 20.04.2015 обслуживание по вопросам программы лояльности «Связной-Клуб» было прекращено в центре поддержки клиентов Связного банка, поэтому мы не сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию.
В связи с оптимизацией продуктовой линейки Связной Банк пересмотрел свои отношения со «Связным-Клубом», в результате чего было принято решение об изменении механики начисления плюсов. С 16 мая 2015 года прекращено начисление плюсов программы за операции оплаты товаров и услуг с помощью банковских карт, а также за операции оплаты услуг через QBank. Воспользоваться уже накопленными плюсами и использовать карту в качестве бонусной карты «Связного-Клуба» для будущего начисления плюсов можно по-прежнему у всех партнеров «Связного-Клуба».
Подробную информацию по программе лояльности, партнерам и акциям можно узнать на сайте www.sclub.ru или по тел. 8-800-700-53-53.
Ирина, если Вы приняли окончательное решение расторгнуть договор с банком, просим направить письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО, даты рождения, а также ссылки на данный отзыв. Мы проконсультируем Вас подробнее по процессу.
Надеемся на понимание!

С уважением,
Связной Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
Издевательство над клиентом
оценка: 1 проверяется
Всем доброговремени суток!Достаточно многочитал информации о Связном банке на этом сайте, к сожалению, часто не самого
хорошего содержания, банк действительно был хорошим и удобным, но сам заслужил нынешнюю
репутацию своими действиями в течение последних 6 месяцев. Про введенные
ограничения и комиссии вообще ничего писать не хочется, массовый отток
вкладчиков все показал, одним словом закрыли людям возможность оперативного... Читать далее
Всем доброговремени суток!Достаточно многочитал информации о Связном банке на этом сайте, к сожалению, часто не самого
хорошего содержания, банк действительно был хорошим и удобным, но сам заслужил нынешнюю
репутацию своими действиями в течение последних 6 месяцев. Про введенные
ограничения и комиссии вообще ничего писать не хочется, массовый отток
вкладчиков все показал, одним словом закрыли людям возможность оперативного
получения их же денег используя лазейки в законодательстве, предложив какие-то
нелепые условия, которые многим доставляют огромные неудобства. Я понимаю,
сложные времена, но хотя бы к лояльным клиентам (те которые не убежали при
первых же раскатах грома) отнеслись бы по-человечески! Но вопросы собственной
репутации в этом заведении видимо никого не интересуют.В общем являюськлиентом этого учреждения с 2011 года. Всегда держал и продолжаю держать там
приличные суммы денег (в пределах страховых выплат) и даже в самое тяжелое для
банка время никуда не убежал. Сам воздерживался от написания каких-либо
претензий или жалоб, благо банк до конца 2014 года работал, в целом, хорошо, но
пришло время поделиться своей историей и мне.Все началось вноябре 2014 года, когда я еще в работающем отделении, сейчас точно не помню в
котором (центр Москвы) заполнил заявление на изменение данных (номера
мобильного телефона) и передал их сотруднице банка.На следующий деньулетал в долгосрочную командировку за границу (в связи с чем собственно и менял
номер). Уже сидя в самолете, получил на новый номер смс сообщение со следующим
содержанием: "Ошибка изменения данных. Просьба дополнительно обратиться в
отделение банка..." Гениально! В тот момент мне наверно нужно было
выпрыгнуть из самолета, прибежать в банк и спросить чем могу быть полезен?!
Какая там могла быть ошибка если сотрудница все лично сверила и приняла у меня
заявление, заполненное при ней же? Где-то в январе-феврале 2015 года звонил
узнать, что там в итоге произошло с моим заявлением, но оператор внятного
ответа дать не смогла, мол нет в системе никаких данных. Видимо, так работает
эта система, что поданное в отделении банка заявление куда-то бесследно
исчезло, оставив мне только смс в напоминание о нем. Ну да ладно, благо
средства на решение всех вопросов имелись и было решено оставить все как есть
до возвращения, ибо звонить с другого континента и выяснять, что там и как было
проблематично.Наступил июнь 2015года и мне понадобились мои средства (валюта и рубли) которые находятся на
счетах в Связном. Выясняю порядок изменения личных данных для изменения номера
мобильного телефона, поскольку без него ничего с деньгами нынче не сделать,  теперь уже дистанционно приступаю к их
выполнению. Вот тут начинается эпопея, далее хронология:23 июня 2015 года янаправил в банк скан заявления и необходимых документов (паспорт и водительское
удостоверение). В первый раз придрались к какой-то формальности, якобы не в том
поле написано, переделайте, напишите в другом, хотя прекрасно понятно и к тому
же обозначено стрелкой, что необходимо изменить номер мобильного телефона.
Допустим формализм. Хорошо. Переписал заявление как положено и отправил его в
ответном письме. Именно заявление как мне было указано, а не повторные сканы
документов! Поскольку в ответном письме мне было четко написано, прямая речь:
"Прошу направить скан-копию нового заявления в ответном письме. Заранее
спасибо." Екатерина - Специалист группы обработки интернет-обращений
Связной Банк. Если же господа и дамы действуют формально, тогда и выражаться стоит
формально точно, то есть: "Прошу направить скан-копию нового заявления и
повторно сканы соответствующих документов в ответном письме". Откуда мне
знать, что вам нужно еще раз направлять сканы документов, когда я вам их уже
направил?! Исхожу из того, что это не шарашкина контора, а вроде как банк, в
котором специалист видит историю общения с клиентом и не требует от него повторять
каждый раз одни и те же действия, а если и требует, то точно и своевременно
говорит об этом!Дальше больше!Отправляю полный пакет документов в соответствии с очередным указанием: новое
заявление, скан паспорта и скан водительского удостоверения. Обращаю ваше
внимание, что все делается в строгом соответствии с указанными в ответном
письме банка параметрами. Цитирую:«Вместе сзаявлением необходимо отправить скан-копию разворота паспорта с фотографией
(2-3 страницы) и скан-копию дополнительного документа (с обязательным наличием
в нем фотографии).Если у Васотсутствуют вышеперечисленные документы, то допускается прислать фотографию,
где Вы держите в руке паспорт в развернутом виде. На фото должны быть четко
видны следующие данные: ФИО, дата рождения, фотография, номер и серия документа
(на фото в момент съемки должны быть одновременно изображены Ваше лицо и открытый
паспорт с Вашей фотографией)». Александр-специалист группы интернет-обращений Связной
банк.Ключевые слова:«Если у Вас отсутствуют вышеперечисленные 
документы..»! Но они присутствуют, и их я уже вам все отправил! Проходит еще одиндень и мне теперь приходит письмо с просьбой прислать еще и фотографию с
паспортом! С кем или с чем нужно будет прислать фотографию еще??! И сколько
раз?! Если надо прислать все и сразу, тогда напишите об этом сразу и я все
пришлю, а не заставляйте клиентов тратить уйму их личного времени на подобные
действия, тем более, что ваш банк уже и так доставил им огромное количество
неудобств со всеми своими ограничениями!!! Я не против отправить копии всех
документов сразу, с этим проблем нет, но когда каждый сотрудник на свое
усмотрение просит прислать то одно то другое, это становится похоже на
издевательство. Я понимаю, все это для безопасности, но только в данном случае
это не безопасность, а неграмотная работа сотрудников банка, которые не могут
сразу объяснить людям, что от них требуется! Таким образом, пустяковыйвопрос со сменой номера телефона продолжается уже четыре рабочих дня! И это
только только на подачу заявления! К настоящему моменту я так и не получил
уведомление о том, что номер изменен. Вы считаете такую организацию работы нормальной?!Прошу ответственныхсотрудников Связного банка проанализировать возникшую ситуацию на предмет «компетентности»
ваших сотрудников при работе с клиентами (вся переписка у вас имеется). Надеюсь
также, что представители ЦБ тоже хоть иногда просматривают данный форум и
примут к сведению данную информацию. Хотя и без таких заявлений у банка уже  немало оснований для прощания с лицензией.Спасибо завнимание.
Связной Банк
Ответ для NikVik12 .

Здравствуйте! Нам очень жаль, что после столь продолжительного сотрудничества Ваше мнение о нас изменилось.
Поскольку в настоящее время все операционные офисы закрыты, мы не сможем проверить причину, по которой заявка на смену номера телефона не была принята в 2014 г.
В феврале 2015 г. оператор центра поддержки клиентов Вас верно проконсультировал по процессу изменения контактных данных.
Примите, пожалуйста, извинения за недопонимание, возникшее в результате обращений на электронную почту банка. Запросы, направленные Вами ранее, не могли быть обработаны, поскольку необходимые сканы документов были заполнены некорректно или предоставлены не в полном объеме. Также в целях безопасности у Вас была запрошена фотография с паспортом.
Сегодня, 26.06.2015г., корректный пакет документов поступил на электронную почту банка и был принят в работу. Номер телефона будет изменен в течение 24 часов, после чего Вы будете проинформированы смс-сообщением. Ожидайте, пожалуйста.
Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества!

С уважением,
Связной Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
Проблемы с выводом валюты
оценка: 1 проверяется
Банком пользовался практически с момента открытия. Доверял. Зря.
Звонил сегодня по горячей линии, интересовался, как мне лучше вывести валюту: путём переводов (500$ макс в сутки, 12,5$ комиссия за перевод) или закрытием счёта. Сказали, что закрыть счёт с деньгами НЕЛЬЗЯ!!! Про закрытие и 1% комиссии ничего не сказали. Этот способ банк что ли вообще закрыл? Или консультант неграмотный попалась?  Вообще полнейшее свинство, что собственные... Читать далее
Банком пользовался практически с момента открытия. Доверял. Зря.
Звонил сегодня по горячей линии, интересовался, как мне лучше вывести валюту: путём переводов (500$ макс в сутки, 12,5$ комиссия за перевод) или закрытием счёта. Сказали, что закрыть счёт с деньгами НЕЛЬЗЯ!!! Про закрытие и 1% комиссии ничего не сказали. Этот способ банк что ли вообще закрыл? Или консультант неграмотный попалась?  Вообще полнейшее свинство, что собственные деньги без комиссий НИКАК не вывести из БАНКА.
Связной Банк
Ответ для andrmaxn .

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с некорректной консультацией сотрудника центра поддержки клиентов. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения!
Действительно, Вы можете перевести средства, указав реквизиты в заявлении на закрытие текущего валютного счета. В данном случае будет удержана комиссия в размере 1% от суммы (минимум 30 ед. вал., максимум 300 ед. вал.).
Надеемся на понимание!

С уважением,
Связной Банк
4
Ответ банка
Ответ банка
Отвратительное обслуживание.
оценка: 1 проверяется
Являюсь клиентом банка более 5 лет и раз за разом начинаю понимать, что банк работает нормально, когда вы вкладываете деньги в банк. В случае получения от банк каких-либо элементарных услуг вы оказываетесь в роли бесправного и бесконечного "попрошайки".
 Учитывая, что банк закрыл все офисы для получения выписки по счету, заверенную печатью банка, 16.06.15 обратился через личный кабинет на сайте банка в службу поддержки клиентов и получил... Читать далее
Являюсь клиентом банка более 5 лет и раз за разом начинаю понимать, что банк работает нормально, когда вы вкладываете деньги в банк. В случае получения от банк каких-либо элементарных услуг вы оказываетесь в роли бесправного и бесконечного "попрошайки".
 Учитывая, что банк закрыл все офисы для получения выписки по счету, заверенную печатью банка, 16.06.15 обратился через личный кабинет на сайте банка в службу поддержки клиентов и получил ответ по эл. почте, что данный документ нужно заказать по телефону 8 800 100 00 05 (не понимаю, почему нельзя сразу принять заявку на сайте?). В тот же день 16.06.15 (вторник) обратился с данной просьбой по указанному телефону. После 8 мин. ожидания соединения вежливый сотрудник Александр принял мою заявку и подробно описал предстоящую процедуру, а именно: заявка выполняется в течение трех рабочих дней и соответственно не позднее пятницы 19.06.15 заказанный документ будет отправлен мне Почтой России, а я получу по СМС почтовый идентификатор для отслеживания отправления на сайте почты. Ни в пятницу 19.06.15 ни в понедельник 22.06.15 ни каких СМС банк не прислал. Утром во вторник 23.06.15 вновь звоню в службу поддержки и получаю информацию (сотрудник Екатерина), что документ был подготовлен в пятницу 19.06.15 только вечером и уже не мог быть отправлен. Следующий курьер (почтовый) будет в этот же день и документ будет обязательно отправлен, а я до конца дня обязательно получу СМС с почтовым идентификатором. Ни какого СМС опять не последовало. Сегодня 24.06.15 опять пытаюсь выяснить судьбу запрашиваемого документа и получаю ответ (опять Екатерина, но похоже другая), что лучшее, что она может сделать по данному вопросу (Внимание!!!) СФОРМИРОВАТЬ И НАПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ПОЛУЧЕНИЕ ПОЧТОВОГО ИДЕНТИФИКАТОРА, на что понадобится НЕСКОЛЬКО дней и после этого идентификатор будет сообщен мне по СМС и спросила (еще раз внимание!) намерен ли я инициировать такой запрос. При это она сослалась на некую внутреннюю инструкцию. На мой вопрос когда же в таком случае я смогу получить САМ ЗАПРАШИВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ (так как именно его я жду уже 8 дней) сотрудник Екатерина не смогла вообще ничего ответить (наверное этого нет в ее инструкции).
Считаю, что такое обслуживание клиентов просто не допустимо и со своей стороны приму все возможные меры, чтобы как можно быстрее завершить взаимодействие с банком Связной, в котором действуют такие не адекватные инструкции, превращающие получение элементарного сервиса в бесконечное "хождение по мукам".
Связной Банк
Ответ для b4wd

Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Действительно, сотрудники центра поддержки клиентов предоставили Вам неточную информацию. Срок подготовки документа для отправки Почтой РФ составляет три календарных дня, отправление осуществляется во вторник/пятницу (в зависимости от текущего дня недели), срок получения почтового отправления зависит от особенностей работы отделений Почты России. Номер почтового идентификатора может быть запрошен только по истечении недели после отправки документа по почте РФ. Срок обработки запроса на предоставление почтового идентификатора – 1 день.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные Вам неудобства. Необходимый Вам документ был отправлен по почте РФ 19.06.2015, пожалуйста, ожидайте.
Хотим отметить, что прием запроса на подготовку банковского документа осуществляется по электронной почте банка либо по телефону центра поддержки клиентов после прохождения клиентом идентификации.
Надеемся, что данная ситуация не станет препятствием для нашего дальнейшего сотрудничества.

С уважением,
Связной Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Репутация банка Связной на сегодняшний день стоит меньше 600 рублей!
оценка: 1 проверяется
находясь в долговременной зарубежной поездке, не имел возможности контролировать СМС приходящие на мой телефон. И вот вернувшись на днях, обнаружил СМС - 1.06.2015 - вы должны банку 600р. за будущий год обслуживания вашей карты 5203"""4139!!!!????? Вот это поворот!!! Это как так?! Карта почила в бозе - на ней написано - 03/15 срок действия! Мало того, звонил в банк 13.03.2015 и отказался от дальнейшего перевыпуска карты и вообще... Читать далее
находясь в долговременной зарубежной поездке, не имел возможности контролировать СМС приходящие на мой телефон. И вот вернувшись на днях, обнаружил СМС - 1.06.2015 - вы должны банку 600р. за будущий год обслуживания вашей карты 5203"""4139!!!!????? Вот это поворот!!! Это как так?! Карта почила в бозе - на ней написано - 03/15 срок действия! Мало того, звонил в банк 13.03.2015 и отказался от дальнейшего перевыпуска карты и вообще всяких услуг банка Связной! А что дальше?! Судебные приставы, опись имущества и обвинения в убийстве Кеннеди???!!! Вы хоть сами понимаете, что предъявляете !!! Абсурд!!! Отвечают - да, не пронимаем. А почему не прислали СМС днём ранее с предупреждением - или оплатите или откажитесь от услуги до 1.06, ответ простой - с целью нахлобучить дурачка клиента, фраера ушастого!  Где справедливость??? Договора с банком вообще нет! Есть только заявка на предоставление карты, написанная на коленке в магазине г. Реутов! На все звонки и обращения в банк, сотрудники несут какой то юридический бред!!! Упираются рогом - оно и понятно - 600 рублей!!! Репутация нашего банка не стоит этих огромных денег!!!
  Изучив отзывы клиентов и форум обсуждения банка за последние несколько месяцев, понял - какой материал! Добиваюсь от своего главреда журналистского расследования - и мне гонорар и РБК повышение рейтинга!!!
Связной Банк
Ответ для 9144

Здравствуйте! Давайте разберемся в ситуации. Срок действия Вашей карты истек 31.03.2015. Вы обращались в центр поддержки клиентов 13.03.2015 и сообщили, что не желаете продлевать карту. Сотрудник пояснил, что перевыпуск карты возможен только после Вашего обращения, также предупредил Вас о формировании 10.05.2015 комиссии за годовое обслуживание карты. Вы сказали, что хотите закрыть счет, сотрудник предложил заблокировать карту, однако Вы отказались, т.к. на карте был положительный остаток денежных средств. Сотрудник пояснил, что в дальнейшем нужно будет обратиться в центр поддержки клиентов, подготовить карту к закрытию и написать заявление на закрытие счета до 10.05.2015.
Следующее обращение зафиксировано 23.06.2015, уже после начисления комиссии за годовое обслуживание. Вы выразили недовольство относительно сформированной комиссии. Сотрудник озвучил условия договора, предложил перевыпустить карту. Поскольку Вы утверждали, что Вас некорректно проконсультировали ранее, Вам было предложено прослушать звонок. Вы отказались. Затем Вы перезвонили в этот же день с тем же вопросом, старший специалист, с которым Вас соединили, в режиме диалога прослушал звонок от 13.03.2015 и сообщил, что консультация была предоставлена корректно, комиссия за годовое обслуживание подлежит погашению. Вы снова перезвонили и выразили несогласие с Общими условиями обслуживания. Сотрудник корректно Вас проконсультировал и подтвердил, что отмена комиссии не предусмотрена.
Напомним, что между Вами и банком заключен договор, который называется Общие условия обслуживания физических лиц в Связном Банке (АО). По типу договора Общие условия обслуживания являются договором-офертой и не требуют двустороннего подписания. Общие условия опубликованы на официальном сайте банка www.svyaznoybank.ru в разделе «Тарифы и документы». Ваша подпись в Заявлении на оформление карты Связной Банк является акцептом, выражающим Ваше согласия с условиями договора и Тарифами.
Согласно Общим условиям обслуживания физических лиц, «комиссия за ежегодное обслуживание Карты взимается в соответствии с Тарифами. Комиссия за первый год обслуживания взимается в день заключения Договора или не позднее даты внесения первого Минимального платежа. Комиссия за второй и последующие годы взимается единовременно в течение первых двух месяцев второго и каждого последующего года обслуживания. Период времени между датой заключения Договора СКС и Активацией Карты, а также период блокировки Карты включается в период ежегодного обслуживания Карты (п. 4.11.). В п. 4.13. указано: «Договор СКС может быть расторгнут по инициативе Клиента при предоставлении в Банк Заявления на закрытие карты. Договор СКС признается расторгнутым по истечении 45 (Сорока пяти) календарных дней от даты поступления такого заявления».
Таким образом, комиссия за годовое обслуживание начислена правомерно, в соответствии с условиями договора и действующими Тарифами. Консультации в центре поддержке клиентов были предоставлены корректно. Рекомендуем погасить задолженность перед банком в ближайшее время. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Связной Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
проблема с переводом кредита
без оценки
Я не в первый раз оплачиваю кредит через Связной и никогда не было проблем.Когда взяла кредит в банке то опять решила оплачивать через Связной , который находится в "Комсомолле".Т.к . я не смога сама попросила знакомого оплатить.В Связном все ввели правильно, кроме моих данных.Ввели не мою ФИО. И тут началось!!!!!!!!Банк звонит где деньги_ я в Связной.Написала заявление и мне пообещали что все исправят и деньги в течении 2 -3 дней будут на счету... Читать далее
Я не в первый раз оплачиваю кредит через Связной и никогда не было проблем.Когда взяла кредит в банке то опять решила оплачивать через Связной , который находится в "Комсомолле".Т.к . я не смога сама попросила знакомого оплатить.В Связном все ввели правильно, кроме моих данных.Ввели не мою ФИО. И тут началось!!!!!!!!Банк звонит где деньги_ я в Связной.Написала заявление и мне пообещали что все исправят и деньги в течении 2 -3 дней будут на счету!Прошло 3 дня - денег нет!!!Мне пришлось оплатить банку просрочку по  кредиту( по 600 рублей за каждый день просрочки)!Опять иду в Связной.На что мне ответили что они не причем и разбирайтесь с банком!!!! Банк отвечает что денег  так и нет - разбирайтесь с Связным!!!Связной меня отфутболивает !!!!Общаться не хотят и контактные телефоны вышестоящих не дают!!!Деньги возвращать отказываются!Мне пришлось срочно оплачивать кредит в другом банке!!!!!!!!!Скорее всего ,даже если деньги вернут - больше не захочу платить через Связной!!!!!!!! Хотя с таким столкнулась в 1 раз!До этого проблем не возникало!!!!!!!!!!Моя проблема Связной не волнует!
Связной Банк
Ответ для olguscha11 .

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией.
Дело в том, что Ваш вопрос не относится к деятельности Связного банка, поэтому нет возможности прокомментировать ситуацию.
Для урегулирования ситуации рекомендуем обратиться в службу поддержки компании «Связной» по номеру горячей линии 8-800-700-5000 (звонок бесплатный).
Благодарим за понимание!

С уважением,
Связной Банк
Связной отберёт у вас деньги!
оценка: 1 проверяется
Срок действия моей дебетовой карты истёк в марте 2015. Заблаговременно позвонил  в кол центр и оповестил сотрудника, что не буду перевыпускать карту и не желаю пользоваться услугами банка. Из сумбурных объяснений сотрудника, понял, что для перевыпуска необходимо моё заявление, а так ничего не надо - логично! Не платишь - не обслуживают... А теперь банк требует оплаты моей задолженности за обслуживание карты, которой вообще физически не... Читать далее
Срок действия моей дебетовой карты истёк в марте 2015. Заблаговременно позвонил  в кол центр и оповестил сотрудника, что не буду перевыпускать карту и не желаю пользоваться услугами банка. Из сумбурных объяснений сотрудника, понял, что для перевыпуска необходимо моё заявление, а так ничего не надо - логично! Не платишь - не обслуживают... А теперь банк требует оплаты моей задолженности за обслуживание карты, которой вообще физически не существует! И никогда не было! За обслуживание какой карты я должен заплатить? Старая не работает и заблокирована, а новая не выпускалась! По телефону девушка сказала - а как же налог с вас берут за машину, а вы на ней может и не ездите? Бред! Налог это не плата за услугу! И ещё, - вы должны были написать заявление, что не будете покупать нашу карту - опять бред! Значит я должен обойти все магазины мира с заявлениями . что я ничего не буду покупать у них, а иначе я должен буду платить им за товары, которых я и в глаза не видел!!! Ссылаются всё на какой то договор, а договора то никакого и нет( подписанного мной), а есть только заявление на выдачу карты! И даже если бы он был - всё что написано там не значит, что законно! Можно прописать в уголке маленькими буквами, что они имеют право трахнуть вас по башке, и что же подставлять голову?!
 Просьба к Связному - не надо извинений и соболезнований, лучше снимите претензии  на деньги за не оказанную услугу!
Связной Банк
Ответ для 9144 .

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нас.
Мы прослушали Ваши обращения в службу поддержки клиентов, Вас консультировали корректно. 13.03.2015 Вы получили информацию по процедуре закрытия счета: оператор озвучил способы отправки заявления, назвал дату начисления следующей комиссии за обслуживание, акцентировал внимание на том, что именно до этой даты заявление должно поступить в банк во избежание начисления комиссии.
Согласно Общим условиям обслуживания физических лиц, комиссия за второй и последующие годы взимается единовременно в течение первых двух месяцев второго и каждого последующего года обслуживания. Период времени между датой заключения договора СКС и активацией карты, а также период блокировки карты включается в период ежегодного обслуживания карты.
Начисление комиссий со стороны банка прекращается с момента получения корректно заполненного заявления на закрытие счета. Таким образом, поскольку Вы не отправляли к нам заявление о расторжении договора, 10.05.2015 г. комиссия за годовое обслуживание была начислена правомерно и отмене не подлежит.
Ознакомиться с Общими условиями можно на сайте: https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/15c/general_conditions_30_04_2015.pdf.
Если Вы приняли окончательное решение расторгнуть договор с банком, просим направить письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО, даты рождения, а также ссылки на данный отзыв. Мы проконсультируем подробнее по процессу. Важно сообщить, что счет закрывается не ранее чем через 45 дней с момента получения банком заявления при условии отсутствия задолженности.
Отметим, что Связной банк действует строго в рамках законодательства Российской Федерации. Деятельность банка лицензирована и находится под контролем целого ряда организаций, включая Центральный Банк Российской Федерации.
Надеемся на понимание!

С уважением,
Связной Банк
4
Ответ банка
Ответ банка
Ухудшение услуг
без оценки
Был отличный банк, но, к сожалению, в последнее время все ухудшилось
1) снятие наличных в банкоматах - ввели процент (раньше был лимит порядка 3000р)
2) снятие денег с онлайн-банков других банков - какие-то 100р за снятие с карты.
3) убрали "плюсы" за платежи через онлайн-банк.
4) думаю, что еще добавили кучу ограничений, которые не дают клиентам нормально жить.... Читать далее
Был отличный банк, но, к сожалению, в последнее время все ухудшилось
1) снятие наличных в банкоматах - ввели процент (раньше был лимит порядка 3000р)
2) снятие денег с онлайн-банков других банков - какие-то 100р за снятие с карты.
3) убрали "плюсы" за платежи через онлайн-банк.
4) думаю, что еще добавили кучу ограничений, которые не дают клиентам нормально жить.

В общем, к сожалению, банк для меня "прикрыт". есть много других вариантов с лучшими условиями.

P.S. Когда у банка начались проблемы - я решил положить деньги на карту (т.к. всегда был поклонником условий связного) чтобы поддержать, но потом выяснилось что я не могу эти деньги оттуда снять без процентов.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Связной Банк
Ответ для Britva .

Здравствуйте! Нам искренне жаль, что после столь продолжительного сотрудничества Ваше мнение о банке изменилось.
Мы стараемся предлагать нашим клиентам максимально выгодные условия, возможные на конкретном этапе развития банка.
Действительно, за операции по снятию наличных и переводы с использованием сервиса MoneySend взимается комиссия в соответствии с тарифами: https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/6ba/taxes_sb_16.02.2015.pdf .
Получение наличных с комиссией в сторонних банкоматах мы компенсируем бесплатным межбанковским переводом на счета, открытые на имя клиента в других кредитных организациях (с помощью собственных средств). Наш банк изначально позиционировался как «платежный» и «накопительный», мы оставляем эти возможности: на безналичную оплату товаров и услуг картами нашего банка в торгово-сервисных предприятиях ограничений не установлено.
Важно отметить, что в связи с оптимизацией продуктовой линейки Связной Банк пересмотрел свои отношения со «Связным Клубом», в результате чего было принято решение об изменении механики начисления плюсов. С 16 мая 2015 года прекращено начисление плюсов программы за операции оплаты товаров и услуг с помощью банковских карт, а также за операции оплаты услуг через QBank. Воспользоваться уже накопленными плюсами и использовать карту в качестве бонусной карты «Связного-Клуба» для будущего начисления плюсов можно по-прежнему у всех партнеров «Связного-Клуба». Подробную информацию по лояльности и партнерам можно узнать на сайте www.sclub.ru или по телефону 8-800-700-53-53.

Напомним, в настоящее время действуют следующие технические ограничения на операции по картам Связного банка:
1. лимит на снятие денежных средств в любых банкоматах – 15 000 руб. в день;
2. лимит на совершение межбанковских переводов – 25 000 руб. в день;
3. лимит на перевод средств с карт Связного Банка с помощью сервиса P2P – 5 000 руб. в день;
На сайте банка также размещена новость об этих ограничениях: https://svyaznoybank.ru/bank/news/.
Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства.
Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества!

С уважением,
Связной Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Отвратительное обслуживание банка
без оценки
20 декабря 2014 года мне уменьшили кредитный лимит, я это еще поняла так, как стала меньше пользоваться кредитными деньгами (потому что высокие проценты). 21 декабря 2014г. был сформирован банком платеж по карте 300 руб., который я заплатила перед новым годом. А перед новым годом совсем закрыли кредитный лимит, и я не смогла перед праздником воспользоваться картой. Цитирую СМС сообщение:"Уважаемый клиент! Кредитный лимит по Вашей карте был... Читать далее
20 декабря 2014 года мне уменьшили кредитный лимит, я это еще поняла так, как стала меньше пользоваться кредитными деньгами (потому что высокие проценты). 21 декабря 2014г. был сформирован банком платеж по карте 300 руб., который я заплатила перед новым годом. А перед новым годом совсем закрыли кредитный лимит, и я не смогла перед праздником воспользоваться картой. Цитирую СМС сообщение:"Уважаемый клиент! Кредитный лимит по Вашей карте был заблокирован банком. Восстановление на данный момент не предусмотрено. Приносим извинения за доставленные не удобства. 14:33, 26 дек.2014".

Я с января ждала, что восстановят кредитный лимит, т.к. договор на кредитные деньги я не расторгала. Никто не счел нужным побеспокоиться об этом до окончания  кредитного периода и сделать какое-либо предложение. А теперь они присылают 21 июня 2015 г. требование оплаты за год вперед 600 руб. по карте которой я не пользуюсь с 26 декабря 2014 года. Мотивируя тем, что я могу ей пользоваться как дебетовой картой.

А теперь, чтобы заблокировать карту я должна, заплатить эту сумму, иначе это рассматривается как задолженность и карту не заблокируют и вынуждают, просто впихиваю насильно, пользоваться их услугами. А против таких условий, и требую чтобы за этот банк взялись со всей серьезностью. Ни в одном банке, это требование не выдвигают, просто предлагают и все. И платежи не взымают, закрывают счет и приносят извинения. Составить претензию по телефону не смогли, т.к. старшие специалисты были заняты. Теперь либо онлайн- либо почтой нужно отправлять ее. А потом еще 45 дней ее будут рассматривать со дня получения и регистрации. Сплошное нарушение прав потребителей.
Связной Банк
Ответ для port_vnl .

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нас.
В центре поддержки клиентов Вас верно проконсультировали по процессу: снижение кредитного лимита по картам наших клиентов связано с изменившейся ситуацией на банковском рынке. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. В соответствии с Общими условиями обслуживания размер предоставляемого клиенту лимита кредитования устанавливается по решению банка и может быть уменьшен, увеличен или аннулирован по усмотрению банка.
Напомним, что Ваша карта не теряет других своих преимуществ, которыми Вы можете продолжать пользоваться:
- безопасное хранение средств на счетах;
- начисление до 10% годовых на остаток собственных денежных средств на СКС;
- удобные и современные каналы дистанционного банковского обслуживания (QBank, Self, смс-банк).
Согласно Общим условиям обслуживания физических лиц, комиссия за второй и последующие годы взимается единовременно в течение первых двух месяцев второго и каждого последующего года обслуживания. Период времени между датой заключения договора СКС и активацией карты, а также период блокировки карты включается в период ежегодного обслуживания карты.
Начисление комиссий со стороны банка прекращается с момента получения корректно заполненного заявления на закрытие счета. Таким образом, поскольку Вы не отправляли к нам заявление о расторжении договора, 20.06.2015 г. комиссия за годовое обслуживание была начислена правомерно и отмене не подлежит.
Ознакомиться с Общими условиями можно на сайте: https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/15c/general_conditions_30_04_2015.pdf.
Если Вы приняли окончательное решение расторгнуть договор с банком, просим направить письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО, даты рождения, а также ссылки на данный отзыв. Мы проконсультируем подробнее по процессу. Хотим отметить, что счет закрывается не ранее чем через 45 дней с момента получения банком заявления при условии отсутствия задолженности.
Отметим, что Связной банк действует строго в рамках законодательства Российской Федерации. Деятельность банка лицензирована и находится под контролем целого ряда организаций, включая Центральный Банк Российской Федерации.
Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества!

С уважением,
Связной Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Закрытие счета вклада
без оценки
Здравствуйте, уважаемые представители Связного Банка.

31 марта 2015 года через интерфейс Qbank мной были направлены заявки на закрытие всех открытых счетов, вклада Связной Банк SAFE и расторжение договора СКС. Счет к универсальной карте банк закрыл 15 мая 2015 года. Тут претензий нет.

Но, по состоянию на 20 июня 2015 года, как я могу судить, до сих пор не закрыт счет ко вкладу SAFE. В интернет-банке под карточкой вклада висит... Читать далее
Здравствуйте, уважаемые представители Связного Банка.

31 марта 2015 года через интерфейс Qbank мной были направлены заявки на закрытие всех открытых счетов, вклада Связной Банк SAFE и расторжение договора СКС. Счет к универсальной карте банк закрыл 15 мая 2015 года. Тут претензий нет.

Но, по состоянию на 20 июня 2015 года, как я могу судить, до сих пор не закрыт счет ко вкладу SAFE. В интернет-банке под карточкой вклада висит сообщение "Ваша заявка на закрытие вклада отправлена на обработку".

Можете ли Вы закрыть счет вклада и расторгнуть договор СКС, или от меня необходимы еще какие-либо действия? Скажем, во вкладке "документы" под карточкой вклада предлагается распечатать мое собственное "Заявление о расторжении договора СКС и договора банковского вклада" от 31.03.2015. Подразумевается ли, что мне нужно его подписать и отправить Вам почтой? Или для закрытия счета вклада необходимо ждать более 45 дней и это нормальная практика?

Таким образом, прошу закрыть счет вклада SAFE, иные открытые счета (при наличии) и расторгнуть договор СКС. Спасибо!
Связной Банк
Ответ для Al_ex

Здравствуйте! Мы проверили информацию, счет Вашего вклада Safe был закрыт 08.02.2015, Ваш карточный счет закрыт 15.05.2015. Повторно направлять в банк заявление на расторжение договора не требуется.
Для обновления информации в интернет-банке просим Вас направить письмо на адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru, приложив скриншот с ошибкой, а также указав в теле письма Ваши ФИО, название и версию используемого браузера, ссылку на этот отзыв. Заранее спасибо.

С уважением,
Связной Банк
Драконовские ограничения на вывод средств
без оценки
Всем добра. Решил, что кому-то может помочь мой отзыв об этом банке.

Стал невольным клиентом этого банка после трудоустройства в Enter, который, безусловно, пользуется зарплатным проектом этого банка. Все устраивало, безопасный сейф без лимитов на снятие/пополнение с не самым стыдным процентом на остаток, MasterCard, а не Maestro (привет, Сбербанк), относительно удобное расположение офисов.

Даже после увольнения из Enter продолжал... Читать далее
Всем добра. Решил, что кому-то может помочь мой отзыв об этом банке.

Стал невольным клиентом этого банка после трудоустройства в Enter, который, безусловно, пользуется зарплатным проектом этого банка. Все устраивало, безопасный сейф без лимитов на снятие/пополнение с не самым стыдным процентом на остаток, MasterCard, а не Maestro (привет, Сбербанк), относительно удобное расположение офисов.

Даже после увольнения из Enter продолжал пользоваться карточкой и вкладом, хотя сомнения насчет будущего банка начали посещать уже 2-3 года назад. И не только меня одного. На фоне предновогоднего кризиса проявил лояльность и был вознагражден 11% вкладом. 

Однако, ввиду последних событий решил закрыть счет в банке и перевести в другой. И вот тут уже начались мои хождения по мукам. Я слышал о февральских новых ограничениях на суточный съем денег в банкомате, но привык оплачивать большую часть покупок карточкой, так что меня это мало волновало. Но когда я закрыл вклад, перевел все деньги на дебетовую карту и решил пополнить вклад сразу же в новом банке, я столкнулся с форменным адом - лимит в 25.000 р. в сутки на межбанковский перевод. В том же банке, услугами которого я начал пользоваться, есть милый бонус в 1% за пополнение вклада межбанковским переводом. Минимальная сумма открытия вклада в этом банке - 50.000р. Несложно посчитать, что если все вложения лежат в Связном, то перевод денег в новый банк будет, мягко говоря, неспешным, да и часть бонуса потеряется.

При помощи менеджеров я выяснил, что в день я могу вывести максимум 45.000р. Это включает: лимитированные 25.000 р. межбанка, лимитированные 15.000 р. с банкомата, лимитированные 5000 р с карты-на-карту. Стоит заметить, что снятие денег в банкомате стало облагаться 75 р. за одно снятие, даже если сумма больше 3000 р. Еще одно милое февральское нововведение. Все бы ничего, но в Воронеже я не встречал специализированных банкоматов Связного, поэтому приходится пользоваться банкоматами-партнерами, в которых лимит на операцию ограничен от 5000 р. до 10 000 р. Несложно посчитать, что при попытке снятия максимальной суммы в день я теряю на комиссии 150 р. Своих денег. Не заемных.

По личным причинам, мне нужно очень быстро перевести свои деньги в новый банк. Из-за работы я буду отсутствовать длительное время в родном городе, зачастую без связи. Желания рисковать и оставлять деньги в этом банке нет. Да, вклад застрахован, но вся эта беготня по банкам, которые будут отдуваться за Связной - нужна ли она?

Собственно, межбанковский перевод от 18 июня до сих пор не прошел, в чем я и не сомневался. Платеж от 19 июня тоже ждет понедельника. В выходные дни переводы даже не принимаются - они сразу отклоняются по техническим причинам. Вот уже третий день я бегаю к банкомату, теряя 150 р. в день. 

Прочитав, можно сделать вывод, что я зажрался. Ну переводишь ты свои копейки еще меньшими копейками каждый день, что там у тебя - миллионы что ли? Ну тратишь ты деньги на комиссию, которой не было раньше - большие что ли деньги?

Но когда жизнь не ограничивается кафкианскими проблемами со своими, честно заработанными деньгами, которые ты доверил банку, начинаешь раздражаться из-за этих ограничений, забегов к банкомату, нервных проверок счета. Есть же еще и другая жизнь?

Конечно, у банка были свои плюсы. Я редко ждал ответа оператора больше 10 минут (или это минус?). Мне звонили из СБ, если я оплачивал что-то на зарубежных сайтах или переводил крупную сумму. Я не особо интересовался даже, есть ли банки лучше (есть, как оказалось). Но события последних дней в моих глазах подорвали репутацию этого банка. Отдельное спасибо за закрытие всех офисов банка в городе. Удачно оптимизировали расходы?

Спасибо всем, кто дочитал этот отзыв. Сравнивайте, всегда сравнивайте.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Связной Банк
Ответ для ierogliph

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы испытываете неудобства в связи с установленными лимитами на ряд операций по счетам и картам Связного Банка. Данные меры являются вынужденными в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью. Примите, пожалуйста, наши извинения.
Хотим заметить, что для снятия денежных средств в банкомате Вы можете использовать банкоматы, принадлежащие банкам-участникам Объединенной расчетной системы (ОРС), в которых отсутствуют искусственные ограничения на сумму снятия. Сумма разового снятия ограничена только лимитом нашего банка и техническими возможностями банкомата. Удобный адрес банкомата Вы можете уточнить на сайте ОРС www.ors.ru. Банкоматы Связного Банка, к сожалению, отсутствуют в связи с закрытием собственных отделений банка. Надеемся на понимание.


С уважением,
Связной Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
Отзывов из