Связной Банк
изменить банк
лицензия № 1961
О банке Отзывы

Отзывы о Связном Банке

  • Всего отзывов
    5515
  • Народный рейтинг
    46 место
  • Средняя оценка
    2.19
  • Решено проблем
    320
  • Ответов банка
    5471
Написать отзыв
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Возврат денежных средств в связи с отзывом Лицензии
без оценки
Наступил момент, который мы совсем не ожидали, ЦБ отозвал лицензию у банка. Прошу уточнить, в связи с отзывом лицензии на осуществление банковской деятельности, каким образом мне теперь получить собственные денежные средства, находящиеся на открытых на мое имя счетах и вкладах в банке?! Желательно, опишите пошаговую инструкцию с описанием примерных дат и сроков.

Спасибо!
Возврат средств
без оценки
Добрый день! Довольно странно использовать фидбэк для вопроса, но т.к. здесь имеется активность, истёк срок действия карты, мобильный номер, к которой привязывалась карта - погиб, всё остальное имеется в наличии. Каким образом можно снять деньги с карты?
 
p.s. Банк скорее мёртв, чем жив? Добрый день! Довольно странно использовать фидбэк для вопроса, но т.к. здесь имеется активность...
Беспредел банка
оценка: 1
Банк явно решил стать мусорным. Пользовался им на протяжении 5 лет, все было замечательно, но последний год он явно сваливается на дно до микрофинансовых организаций. 5 дней пытаюсь запдатить кредит! И делаю выводы что это целенаправленный саботаж банка Связного на невозможность пополнения счета без комиссии. То что тут банк спамит всем что они все сделали для клиентов и можно пополнить через qiwi - ложь! Проехал более 40 терминалов на протяжении... Читать далее
Банк явно решил стать мусорным. Пользовался им на протяжении 5 лет, все было замечательно, но последний год он явно сваливается на дно до микрофинансовых организаций. 5 дней пытаюсь запдатить кредит! И делаю выводы что это целенаправленный саботаж банка Связного на невозможность пополнения счета без комиссии. То что тут банк спамит всем что они все сделали для клиентов и можно пополнить через qiwi - ложь! Проехал более 40 терминалов на протяжении 5 дней (спб и лен. область). Все взяты с сайта qiwi. Из них только 3 оказались именно киви, остальные либо небыли по указанному адресу, либо не имеют отношения к qiwi.

В итоге в тех 3, которые принадлежали киви, оплатить не было возможности, причины в двух не принимали деньги в пользу Связного. В одном связной вообще отсутствует. Переговоры с банком и отделом взыскания не приводят ни к чему, они не могут сказать, где оплатить кредит точно можно, посылают решать самому проблему с киви. В киви регистрируют жалобу, но не могут назвать, где можно пополнить точно счет.

Итог, банк выставляет пени за просрочку платежа. Круговая порука! Банк, заемщик, и третье лицо киви. Вот только мне как лицу заключившему договор с банком не понятно почему банк предлагает вопрос с выплатой решать с третьим лицом киви. Видимо мне как клиенту, придется банку предложить брать деньги за кредит с четвертого лица который мне должен деньги, думаю это будет логично из такой же позиции Связного банка.

Хотелось бы получить ответ от официального лица связного банка, с какой целью делается это? И не надо писать комментов, что это не правда. Я готов предоставить фото и видеозаписи терминалов, на которые вы ссылаетесь!
Спасибо Связной банк и наверное прощай
без оценки
Пользуюсь услугами банка уже не первый год. Очень хорошие условия. Всем довольны. Очень жаль, что у банка в последние время не сложилось. (Есть информация о собрании акционеров по вопросу банкротства банка). Не связываю это непосредственно с владельцем банка. Наверное все гениальное в нашей стране долго не может существовать по причине чьей-то зависти. Знаю что и с сетью Связной (магазины), начиная с этого года, тоже не все гладко. Даже не... Читать далее
Пользуюсь услугами банка уже не первый год. Очень хорошие условия. Всем довольны. Очень жаль, что у банка в последние время не сложилось. (Есть информация о собрании акционеров по вопросу банкротства банка). Не связываю это непосредственно с владельцем банка. Наверное все гениальное в нашей стране долго не может существовать по причине чьей-то зависти. Знаю что и с сетью Связной (магазины), начиная с этого года, тоже не все гладко. Даже не думаем преждевременно снимать деньги. Получим если, что страховке. Спасибо тебе, Связной банк.
Администратор
В данном случае - без оценки.
Годовое обслуживание
оценка: 1 не засчитана
В 2012 году брала кредитную карту на 30 тыс рублей. Сказали, что за год нужно все погасить, т.к. срок ее закончится и она будет неактивна! Теперь звонят и угрожают, что я не оплатила за обслуживание 638 р. - просрочка 277 дней, ЗА ТО, ЧТО ОНА НЕАКТИВНАЯ! и за 2 дня быстро оплатите, иначе всем Вашим родственникам откажут в кредитах и Вам в том числе! Я спросила, а что раньше не звонили - говорят Ваши проблемы!..
Администратор
Отмодерировано. Когда закончился срок действия вашей карты? Обращались ли вы в банк для получения перевыпущенной карты или оформление заявление на закрытие карты и счета? Подождем ответ банка.
Вопрос о работе
без оценки
Здравствуйте. Имелась задолженность по карте. Долга она была... Работала со специалистом с юридического отдела. Были предложены условия к погашению и определённые условия. Оплатила. Договорились о звонке и в назначенный день я не могу связаться со специалистом. Номер всегда занят. Со службы поддержки на этот отдел не переводят. Как поговорить со специалистом? Условия были ложные, либо я чего-то не поняла? Не могу найти концов...
Не связывайтесь!
оценка: 1
В последний момент приходит информация, что платежи принимаются только через киви терминалы. Пытаюсь дозвониться до банка, но это не так-то просто (ждала ответа почти 40 минут). В итоге никакой конкретной информации отправляют в личный кабинет. Пошла туда и шок: картой не пользуюсь год (заблокировала) плачу исправно, но долг уменьшился на смехотворную сумму.

Но чудеса продолжились звонит не очень умный, но очень наглый сотрудник... Читать далее
В последний момент приходит информация, что платежи принимаются только через киви терминалы. Пытаюсь дозвониться до банка, но это не так-то просто (ждала ответа почти 40 минут). В итоге никакой конкретной информации отправляют в личный кабинет. Пошла туда и шок: картой не пользуюсь год (заблокировала) плачу исправно, но долг уменьшился на смехотворную сумму.

Но чудеса продолжились звонит не очень умный, но очень наглый сотрудник интересуется где оплата. Объясняю, что не могу найти терминал киви, так как работаю в ответ хамство и не желание понять. А где лояльность банка к клиент? В первый выходной убила три часа на поиски киви нашла на свою голову, банк платеж отклонил и как теперь мне вынуть деньги я очень слабо представляю. А забыла сказать мне еще штраф насчитали за просроченной платеж. Вывод: молодцы делают деньги из воздуха устраивая нервотрепку людям.
Не начисляются проценты по вкладу
оценка: 3
Сегодня решил посмотреть что да как с моим вкладом в Связном Банке Safe 15%. К моему удивлению обнаружил, что проценты 9 ноября 2015 года не начислялись. Звонить не стал, но понял, что история повторяется - такое же было с 2TBank в прошлом году. Жаль. Перешел зимой в в другой банк - в принципе тот же смысл.
Звонки коллекторов
оценка: 1
17.11.15 позвонили из коллекторского агенства "Восток-финанс" сообщили о долге перед банком Связной. Проверил карты не пользовался ими год - действительно 624 р. видимо за обслуживание карты списалось в минус.

Сразу перевёл деньги, коллекторам сообщил. Сейчас на счёте даже чуть больше денег, но они продолжают названивать мне и моим родственникам.

Ставлю банку единицу, т.к. сам банк не уведомляет о задолженности. Это раз. Плюс банк... Читать далее
17.11.15 позвонили из коллекторского агенства "Восток-финанс" сообщили о долге перед банком Связной. Проверил карты не пользовался ими год - действительно 624 р. видимо за обслуживание карты списалось в минус.

Сразу перевёл деньги, коллекторам сообщил. Сейчас на счёте даже чуть больше денег, но они продолжают названивать мне и моим родственникам.

Ставлю банку единицу, т.к. сам банк не уведомляет о задолженности. Это раз. Плюс банк не уведомляет коллекторов, что я эту задолженность погасил, это два.
Кредитная карта
без оценки
Прочитал отзывы и офигел, всё как у всех у меня есть кредитная карта которой я пользовался несколько лет исправно платил без просрочек, кредитный лимит составлял 100 000 руб/, которым я неоднократно пользовался. Сегодня с большим трудом оплатил ежемесячный платеж 3000 руб., так как сотрудники связного не смогли объяснить как теперь оплачивать я просрочил в первые на один день, и решил зайти в банк онлайн для того чтобы удостовериться о... Читать далее
Прочитал отзывы и офигел, всё как у всех у меня есть кредитная карта которой я пользовался несколько лет исправно платил без просрочек, кредитный лимит составлял 100 000 руб/, которым я неоднократно пользовался. Сегодня с большим трудом оплатил ежемесячный платеж 3000 руб., так как сотрудники связного не смогли объяснить как теперь оплачивать я просрочил в первые на один день, и решил зайти в банк онлайн для того чтобы удостовериться о поступление  данной суммы на счет, зашел в первые т.к. раньше не было нужды.

Я был в шоке, когда увидел сумму задолженности, она почти не изменилась с декабря 2014 года, все деньги которые я вносил списывались, в итоге я оказывается почти год оплачиваю различные проценты, теперь я понял зачем было отключено СМС информирование. Очень сильно разочаровал связной больше никогда не обращусь к услугам данной фирмы и скорее всего подам в суд на данную компанию...
Администратор
Без оценки.
Ухудшение лояльности Связного банка
без оценки
Здравствуйте! Помогите!
Оформил карту дебетовую, как только банк появился. Бесплатно. Смс обслуживание бесплатно! 'снятие наличных в банкоматах бесплатно! % на остаток!
Дальше все, не поверите, лучше?! нет! Хуже... что со Связным банком? :(
Смс сервис - более 500 рублей
Обслуживание - за год более 500 рублей ... Читать далее
Здравствуйте! Помогите!
Оформил карту дебетовую, как только банк появился. Бесплатно. Смс обслуживание бесплатно! 'снятие наличных в банкоматах бесплатно! % на остаток!
Дальше все, не поверите, лучше?! нет! Хуже... что со Связным банком?
Смс сервис - более 500 рублей
Обслуживание - за год более 500 рублей
Только Связной клуб из плюсов остался.

Я действительно достаточно лояльный клиент - убежать пытался еще в 2014 году. Не получилось... (настигла недавняя смс от связного банка - у вас имеется задолженность 497.рублей!..
Как было прекрасно, и как стало ужасно!
Откройте офис банка в Волгограде, приеду, погрущу…
Старшего брата втянул в Связной банк, говорил ему – супер-банк, супер-карта... Ага, только не особо надолго.

В общем, как отвязаться от услуг банка, которых я не получил в этом году, от минуса на счете, который писал/звонил закрыть, пожалуйста (!) я пользовался картой - платил за обслуживание, не пользуюсь теперь по логичным объективным причинам - отпустите мирно, я у вас был дебетовый карточный клиент.
Администратор
Без оценки.
Не дошли деньги
без оценки
Примерно 5 лет пользовалась услугами Связного Банка (по работе), всегда все устраивало. Чуть больше 2 недели назад они перестали принимать деньги в салонах "Связной", чтобы положить на счет карты Связного банка и отправили меня к QIWI терминалу. Положила 45 тыс. руб. 3-мя платежами по 15 тыс. руб.

30.10.2015. Завтра уже будет 2 недели как один из платежей не дошел. Звонила в тех поддержку QIWI у них все прошло, дозвонилась до Связного... Читать далее
Примерно 5 лет пользовалась услугами Связного Банка (по работе), всегда все устраивало. Чуть больше 2 недели назад они перестали принимать деньги в салонах "Связной", чтобы положить на счет карты Связного банка и отправили меня к QIWI терминалу. Положила 45 тыс. руб. 3-мя платежами по 15 тыс. руб.

30.10.2015. Завтра уже будет 2 недели как один из платежей не дошел. Звонила в тех поддержку QIWI у них все прошло, дозвонилась до Связного, обещали разобраться в течение 3-х рабочих дней! 15 тыс. руб. так и не пришли мне на карту, квитанции № 3416959612, 3416958463, 3416957008, какая-то из них не прошла…
Администратор
Поступили ли средства на карту? И однозначно ли доказано отсутствие блокировки со стороны службы безопасности Киви?

upd: в данной ситуации - без оценки.
Хвалить однозначно не за что
без оценки
Хвалить однозначно не за что. Обслуживание на нуле. Даже еще ниже.

Карта с лимитом в 1000 р. требует вложений в десятки раз превышающее её содержимое! Годовое обслуживание - 700 р.! Об этом "любезно" сообщает служба взыскания! Все дс внесенные на карту сверх отведенного лимита - куда-то делись! Далее - есть чек на руках, есть факт оплаты (кассовый чек № 10871, код магазина 05010169, место приема дс: 620142, г. Екатеринбург, 8 марта, 149... Читать далее
Хвалить однозначно не за что. Обслуживание на нуле. Даже еще ниже.

Карта с лимитом в 1000 р. требует вложений в десятки раз превышающее её содержимое! Годовое обслуживание - 700 р.! Об этом "любезно" сообщает служба взыскания! Все дс внесенные на карту сверх отведенного лимита - куда-то делись! Далее - есть чек на руках, есть факт оплаты (кассовый чек № 10871, код магазина 05010169, место приема дс: 620142, г. Екатеринбург, 8 марта, 149, код операции 871437288360, терминал 9000067- сумма 750 р.)- но служба взыскания продолжает сообщать о необходимости отвечать своим имуществом!

До сих пор нет ответа о расторжении договора. Письмо было отправлено 21.10.2015, а так же 03.11.2015 повторно! Требую прекратить вымогательство - незамедлительно!
Администратор
Без оценки.
Нужны отчётные документы
без оценки
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка более 4 лет. Оплачивал авиабилеты картой связного 26.03.2015. В списке операций по карте от 26.03.2015 написано: Информация о транзакции: AEROFLOT OAO, MOSKVA, 478453325, 26/03/2015 10:25:43, 31556,00 RUR и Информация о транзакции: AEROFLOT OAO, MOSKVA, 478453326, 26/03/2015 11:02:30, 33956,00 RUR.

А в платёжном документе: Сформирован при обработке транзакции... Дата совершения операции 30/03/2015... Читать далее
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка более 4 лет. Оплачивал авиабилеты картой связного 26.03.2015. В списке операций по карте от 26.03.2015 написано: Информация о транзакции: AEROFLOT OAO, MOSKVA, 478453325, 26/03/2015 10:25:43, 31556,00 RUR и Информация о транзакции: AEROFLOT OAO, MOSKVA, 478453326, 26/03/2015 11:02:30, 33956,00 RUR.

А в платёжном документе: Сформирован при обработке транзакции... Дата совершения операции 30/03/2015. Платёжные документы, которые просил выслать тоже с датой 30/03/2015.В билетах дата покупки 26.03.2015.

В общем не совпадение дат 26.03 и 30.03, даёт основание моему финансовому органу отказать в компенсации расходов. Звонил в банк, оператор ничем не помогла. Неужели банк не может предоставить мне какой-либо отчётный документ, что я оплатил билеты 26.03.2015?
Несколько хороших слов
без оценки
Не знаю как другие, но я доволен Связным. Да ограничили, да трудные времена, но мне кажется банк честен с вкладчиками. Платит хорошие проценты, пока все работает. Сегодня решил отоварить баллы в Ригле, все нормально получил за бесплатно. Просто внимательно слежу за новостями по банку, поэтому и не налетаю на комиссию. Конечно от греха подальше вывел основную часть средств, кстати спокойно и без комиссии. Продолжаю пользоваться. имею опыт работы с... Читать далее
Не знаю как другие, но я доволен Связным. Да ограничили, да трудные времена, но мне кажется банк честен с вкладчиками. Платит хорошие проценты, пока все работает. Сегодня решил отоварить баллы в Ригле, все нормально получил за бесплатно. Просто внимательно слежу за новостями по банку, поэтому и не налетаю на комиссию. Конечно от греха подальше вывел основную часть средств, кстати спокойно и без комиссии. Продолжаю пользоваться. имею опыт работы с другими банками - постоянные косяки и обман. Так что останусь со Связным до конца.
Администратор
Без оценки.
Все для клиента!
без оценки
Банк отказался от пополнения карт через сеть Связного, предложив своим клиентам пользоваться для этого услугами Киви. Несколько отрицательных отзывов по попыткам внесения денег через терминалы Киви, включая отзывы, когда деньги терминал принял, а на карту они не приземлились, заставили попробовать пополнить карту через Киви кошелёк. Про этот способ Связной банк скромно написал, комиссию уточняйте перед переводом (https://svyaznoybank.ru/retail... Читать далее
Банк отказался от пополнения карт через сеть Связного, предложив своим клиентам пользоваться для этого услугами Киви. Несколько отрицательных отзывов по попыткам внесения денег через терминалы Киви, включая отзывы, когда деньги терминал принял, а на карту они не приземлились, заставили попробовать пополнить карту через Киви кошелёк. Про этот способ Связной банк скромно написал, комиссию уточняйте перед переводом (https://svyaznoybank.ru/retail/cards/replenish_cash/). Каково же было удивление увидев что за перевод на карту суммы в 100 рублей (для проверки), комиссия за перевод составила 60 рублей. 60 рублей! За перевод 100! Банк нашел партнёра для переводов, как в той поговорке: С такими друзьями и врагов не надо. А на сайте банка, в разделе про способы пополнения висит (https://svyaznoybank.ru/retail/cards/svyaznoybank/tariffs/):    ......  Пополнение карты через сеть Связной - БЕСПЛАТНО.....  :(
Администратор
Без оценки.
Худший банк с которым я знаком
оценка: 1 не засчитана
Отменили пополнение карты в салонах связного, я пополнял всегда там по номеру счета. Карта давно утеряна и заблокирована, номер я не помню, теперь для пополнения через киви нужен номер карты, через интернет банк перевести с другой карты возможности нет. При попытке привязать карту все время выкидывает из qbank.

Дозвониться в службу поддержки невозможно, автоответчик на протяжении 20-ти минут постоянно говорит, что специалист Вам ответит... Читать далее
Отменили пополнение карты в салонах связного, я пополнял всегда там по номеру счета. Карта давно утеряна и заблокирована, номер я не помню, теперь для пополнения через киви нужен номер карты, через интернет банк перевести с другой карты возможности нет. При попытке привязать карту все время выкидывает из qbank.

Дозвониться в службу поддержки невозможно, автоответчик на протяжении 20-ти минут постоянно говорит, что специалист Вам ответит более, чем через 10 минут и так до бесконечности. Уже давно сильно пожалел, что связался с этим банком. Никому не советую.
Администратор
Укажите дату и время Вашего звонка в колл-центр.
Банк отказывается выполнить безналичный перевод (валюта)
оценка: 1 не засчитана
Перевод был отменен с формулировкой "операция отменена (Ваш платеж отменен в связи с техническими ограничениями, действующими в банке в настоящий момент).

Опять включили лимиты по операциям? (На сайте банка в августе была информация об отмене ограничений).

Каковы лимиты? Если их нет, проводите платеж.
Администратор
Укажите какую именно сумму Вы переводили.
Осторожно - комиссия!
без оценки
История короткая. Хотел закрыть карту - закрывается 45 дней. Год не пользовался ни банком, ни их услугами а 3500 руб. вынужден запалить. Ни одного отделения в Питере. Абсолютно неадекватный интернет банк. При этом несмотря на расторжение с меня все равно ВОЗЬМУТ полное годовое обслуживание. Красота. Остерегайтесь, пожалуйста, не наступайте на мои грабли.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Эта сказка хороша - начинай сначала!
оценка: 1 не засчитана
Здравствуйте всем. Вот тоже захотелось поделиться впечатлением о банке, а может и ситуацию удастся решить. Муж года 4 назад оформил карту данного банка. В договоре указал номер телефона ....6509. После позвонил в банк и попросил сменить номер, чтобы смс-уведомления приходили на номер ....3464. И всё было сделано без проблем, номер заменили.

Срок действия карты закончился 11.13г, перевыпуск карты не заказывал. Но так как снял все деньги с... Читать далее
Здравствуйте всем. Вот тоже захотелось поделиться впечатлением о банке, а может и ситуацию удастся решить. Муж года 4 назад оформил карту данного банка. В договоре указал номер телефона ....6509. После позвонил в банк и попросил сменить номер, чтобы смс-уведомления приходили на номер ....3464. И всё было сделано без проблем, номер заменили.

Срок действия карты закончился 11.13г, перевыпуск карты не заказывал. Но так как снял все деньги с карты, просто клал на счет деньги, да и все. Тут я как-то сказала: "уже два года платишь, сколько еще платить? Позвони узнай".

И тут началось... Нужно назвать кодовое слово. Дорогие сотрудники банка, вы сами помните какое слово назвали четыре года назад? Звоните не с того номера телефона, на который зарегистрирована карта! В договоре между прочим указан номер ...6509 и позвонить напомнить о платеже вы по нему можете, а вот какова сумма долга сказать не можете! Номер ...3464 утерян!

Ответ от операторов один: "Заполните заявление и вышлите вместе со скан копиями на почту!" У нас на компьютере нет программы, чтобы можно было заполнить файл заявления, и принтера со сканером тоже дома нет!!!

А в ответ только и слышишь: "В целях безопасности, в целях безопасности" Да кому, кроме владельца, нужна информация по карте, которая заблокирована уже два года!? И выписку в бумажном виде по обычной форме банк выслать отказывается, хотя предоставлять обязан! Это получается-взял кредит и плати пожизненно!?

Так что вывод один. Если банк не считает нужным предоставить достоверную информацию по остатку долга, то мы решили, что весь долг выплатили. И коллекторы вам в помощь, блюстители безопасности.
Внесение на карту Связного банка
оценка: 1 проблема решена
Добрый вечер.

Вчера вечером пополняла карту Связного Банка в Киви. Выбрала "Связной Банк", ввела 13 цифр на штрих-коде, ввела номер телефона, сумму (5000 руб.), внесла деньги, и со спокойной душой ушла. Через 5-7 минут мне пришло сообщение, что деньги не зачислены (Платеж 5000 руб. от 01.11 не исполнен: Возврат Банка-получателя. Деньги в Вашем киви кошельке. Повторите платеж). Несколько раз мы с мужем пытались совершить перевод с кошелька... Читать далее
Добрый вечер.

Вчера вечером пополняла карту Связного Банка в Киви. Выбрала "Связной Банк", ввела 13 цифр на штрих-коде, ввела номер телефона, сумму (5000 руб.), внесла деньги, и со спокойной душой ушла. Через 5-7 минут мне пришло сообщение, что деньги не зачислены (Платеж 5000 руб. от 01.11 не исполнен: Возврат Банка-получателя. Деньги в Вашем киви кошельке. Повторите платеж). Несколько раз мы с мужем пытались совершить перевод с кошелька на карту, результат тот же - Возврат Банка получателя" .

Звоню в Киви, ответ очевиден - "Банк не принимает", звоним в Связной, тут девочка из Воронежа попыталась очень быстро от меня отвязаться - "С картой все хорошо и мы тут не при чем". Тогда кто при чем? В результате из киви кошелька мы с комиссией перевели через MoneySend мужу на карту,чтобы межбанком перевести на Связной. Вот такая история пополнения карты. Хотя обещали без комиссии оплату. (Все прин-скрины могу прислать).

Какие еще есть способов оплаты? Неужели на Ермолаевском нет кассы? Хотя бы на внесение? Ну очень не нравиться так мучиться.
alinochka33
Сегодня со мной связывался сотрудник Связного Банка. Он пояснил, что со стороны Банка препятствий для поступления не было. Так же были зафиксированы сбои в самом Киви 1.11.2015г. Я допускаю возможность технического сбоя, поэтому думаю,что я рано начала жаловаться на Связной. Больше всего удивило и порадовало ,что Банк действительно прислушивается к своим клиентом и пытается найти решения сложных ситуаций. Сотрудник Банка, который мне звонил заверил меня, что на Ермолаевском (где ПОКА работают только с юр. лицами) откроется касса на для физ.лиц !) Я очень довольна, и желаю Связному Банку все-таки пройти его не простой путь и выстоять)
Спасибо.
Даже если вы расторгнете с банком отношения, банк всё равно продолжит будет считать, что вы его клиент
без оценки
Банк-которому будешь должен пожизненно! Причём кредитов никогда в этом банке мы не брали! В декабре 2014 года возникли проблемы со снятием СВОИХ денег с карты. Банк не давал мне снимать деньги более 5 т.р. в сутки, в тот момент, когда они мне были жизненно необходимы, вместо денег я слушала "понимающих" операторов. Конечно эта ситуация меня возмутила и я решила расстаться с этим банком.

Я позвонила оператору, который мне сказал о... Читать далее
Банк-которому будешь должен пожизненно! Причём кредитов никогда в этом банке мы не брали! В декабре 2014 года возникли проблемы со снятием СВОИХ денег с карты. Банк не давал мне снимать деньги более 5 т.р. в сутки, в тот момент, когда они мне были жизненно необходимы, вместо денег я слушала "понимающих" операторов. Конечно эта ситуация меня возмутила и я решила расстаться с этим банком.

Я позвонила оператору, который мне сказал о необходимости заполнить заявление об окончании сотрудничества и отправить его  через личный кабинет в банке. Я все сделала как положено и забыла уже о существовании этого банка. И вдруг, в сентябре уже 2015 года (странно что не 2037 года, за 12 лет задолженность была бы ещё больше, что-то тут они лоханулись) мне приходит сообщение о том, что я должна за годовое обслуживание 475 рублей. Я снова звоню "понимающему" оператору, который мне сообщает, что договор со мной не расторгнут и я должна заплатить долг и снова "попытаться" расторгнуть договор с банком. И тут самое интересное, опять только через личный кабинет банка, чтобы через несколько лет оно опять не дошло до них!

ЛЮДИ, обходите стороной этот банк, если не хотите неожиданно стать его должниками!

По сегодняшний день мою проблему банк решить не хочет, операторы как попугаи говорят одно и тоже: "мы Вас понимаем, но Вам нужно отправить заявление через личный кабинет". Ну нет у меня уже сто лет личного кабинета в этом злополучном банке! И карты нет, и ещё какого-там номера, поэтому не могу я заново создать свой личный кабинет, чтобы отправить им это заявление, чтобы они опять не получили его...
Администратор
Без оценки.
Оплата платежа
без оценки
Оплата услуг. 01.11.2015,  в 14:39 проводилась оплата платежа в компанию Фаберлик, при обращении к специалисту начали обслуживание меня переадресовали к другому специалисту для завершения платежа. При проверке реквизитов оплаты специалистом проводилась операция по продаже товара. Одновременно предложили проверить чек , затем провести оплату. Проверив данные регистрационного номера в сумотохе не проверив наименование компании... Читать далее
Оплата услуг. 01.11.2015,  в 14:39 проводилась оплата платежа в компанию Фаберлик, при обращении к специалисту начали обслуживание меня переадресовали к другому специалисту для завершения платежа. При проверке реквизитов оплаты специалистом проводилась операция по продаже товара. Одновременно предложили проверить чек , затем провести оплату. Проверив данные регистрационного номера в сумотохе не проверив наименование компании, платеж ушёл в компанию Орифлэйм. Ошибку обнаружила через 30 минут.

Вернувшись в пункт оплаты платежа. вернуть платеж не получилось. После долгих переговоров со всеми центрами поддержки, было предложено обратиться в компанию Орифлэйм для возврата платежа или оставить заявление на рассмотрение о возврате платежа через Банк Связной. Время рассмотрения заявки на возврат платежа 30-60 дней. Сумма была внушительной. Ожидание в сервисе по уточнению судьбы платежа составило 1 час 35 минут. Вернулась. Деньги конечно уходят быстро, но с возвратом платежа ни как т.е. рассмотрение 30-60 дней. Ошибка стоит денег.
Администратор
Без оценки.
Связной Банк
Ответ для c617

Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация, однако хотим отметить, что центр мобильной связи «Связной» является самостоятельной, не подконтрольной Связному Банку организацией, поэтому мы не имеем возможности прокомментировать действия сотрудников «Связного» и повлиять на сложившуюся ситуацию.
Спасибо за понимание.

С уважением,
Связной Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
У всего есть своё начало и свой конец
без оценки
«Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать…»
Екклезиаст

Услугами "Связного" пользовалась на протяжении нескольких лет. Все начиналось красиво и работали вроде честно. Я даже родным и друзьям рекомендовала этот банк. Проценты на остаток, проценты по счету, возврат на карту за покупки, возврат средств в виде бонусов - все было привлекательно. Хорошие, качественные товары через... Читать далее
«Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать…»
Екклезиаст

Услугами "Связного" пользовалась на протяжении нескольких лет. Все начиналось красиво и работали вроде честно. Я даже родным и друзьям рекомендовала этот банк. Проценты на остаток, проценты по счету, возврат на карту за покупки, возврат средств в виде бонусов - все было привлекательно. Хорошие, качественные товары через интернет-магазин "Связной". Да, мы привыкли. К хорошему быстро привыкаешь.

Но увы, надо признать, на сегодняшний день банк "Связной", что называется, на ладан дышит.  То ли конкуренции не выдержал, хотя вроде был вполне конкурентно способным, то ли кризис так подорвал бизнес. Но самое страшное, что подорвано доверие миллионов клиентов и их потеря. Что касается, начисления комиссии за годовое обслуживание карты, то здесь нужно чётко понимать две вещи: Первое, если сами не помните или не знаете когда у вас происходит списание средств за годовое обслуживание карты, то звоните на номер 8-800-100-00-05 и уточняйте. Второе, убедитесь, что у вас нет никаких задолженностей перед банком и подайте заявление на закрытие счета до той даты, когда у вас списываются средства за годовое обслуживание. например, если у вас идет списание средств 15 ноября, то даже если вы подадите заявление о закрытии счета 14го ноября, то комиссию за годовое обслуживание вам платить не придётся.

Удачи всем!
Связной Банк
Ответ для seagull70

Здравствуйте! Благодарим Вас за подробный отзыв. Хотим заметить, что на текущий момент банк продолжает работу и обслуживание клиентов в стандартном режиме. Вы верно заметили, что со стороны банка начисление комиссий, предусмотренных тарифами, прекращается с момента получения банком корректно заполненного заявления на закрытие счета. Ваш счет будет закрыт после окончательного урегулирования расчетов, но не ранее 45 дней с момента получения банком заявления.
Благодарим Вас за сотрудничество!

С уважением,
Связной Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Вот и конец!
без оценки
Всем бедолагам - клиентам Связного доброго дня!

Уже давно закрылись все офисы банка в Москве и каким-то чудом остался только центральный, оплату по кредиту можно было вносить через терминалы магазинов сети Связной. Но сегодня клиентам от Связного прилетело новое испытание по теме "попробуй оплатить кредит" (а  штрафы  там  фантастические) - Платежи в терминалах и на кассах "Связного" не принимаются!  Всё для клиентов... Читать далее
Всем бедолагам - клиентам Связного доброго дня!

Уже давно закрылись все офисы банка в Москве и каким-то чудом остался только центральный, оплату по кредиту можно было вносить через терминалы магазинов сети Связной. Но сегодня клиентам от Связного прилетело новое испытание по теме "попробуй оплатить кредит" (а  штрафы  там  фантастические) - Платежи в терминалах и на кассах "Связного" не принимаются!  Всё для клиентов! Теперь мы вынуждены искать терминалы QIWI. Вот это банк!
Администратор
Без оценки.
Связной Банк
Ответ для 01george

Здравствуйте! Действительно, в связи с переходом на дистанционное обслуживание клиентов в феврале 2015 г. были закрыты все собственные отделения нашего банка. В офисе, расположенном по адресу: г. Москва, Ермолаевский пер., д. 27, обслуживаются только юридические лица. Воспользоваться самыми востребованными услугами банка можно через следующие каналы обслуживания: в стационарной и мобильной версии QBank, по обращению в центр поддержки клиентов банка (по телефону, электронной почте), по запросу в официальных сообществах банка в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Twitter).
С 28.10.2015 г. платежи в терминалах и на кассах «Связного» не принимаются. Очень жаль, что эта новость вызвала у Вас именно такие эмоции, ведь для пополнения карты Связного Банка наличными без комиссии можно использовать терминалы QIWI. Подобрать ближайший к Вам аппарат очень легко и быстро – достаточно перейти на сайт партнера по ссылке https://qiwi.ru/replenish/map.action, нажать слева от адресной строки «Сообщить местоположение» и указать в строке «Найти» Ваш город. Ознакомиться с другими актуальными способами пополнения карты Вы можете на нашем сайте: https://svyaznoybank.ru/retail/cards/replenish_cash/.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Связной банк
9
Ответ банка
Ответ банка