Связной Банк
изменить банк
лицензия № 1961
О банке Отзывы

Отзывы о Связном Банке

  • Всего отзывов
    5237
  • Народный рейтинг
    17 место
  • Средняя оценка
    2.21
  • Решено проблем
    316
  • Ответов банка
    5213
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 2 проверяется
Несколько лет назад открыла дебетовую карту Связного. Мне там понравились условия, а конкретно, снятия наличных без комиссии в любом банкомате от определенной суммы(3000р), 10% годовых на средний остаток по карте каждый месяц и бонусная программа, которая заключается в том, что от любой покупке по карте тебе возвращается от 1 - 5% (иногда даже 10%) баллами, и ты можешь использовать эти баллы в качестве скидки при любой покупки в Связном или у... Читать далее
Несколько лет назад открыла дебетовую карту Связного. Мне там понравились условия, а конкретно, снятия наличных без комиссии в любом банкомате от определенной суммы(3000р), 10% годовых на средний остаток по карте каждый месяц и бонусная программа, которая заключается в том, что от любой покупке по карте тебе возвращается от 1 - 5% (иногда даже 10%) баллами, и ты можешь использовать эти баллы в качестве скидки при любой покупки в Связном или у партнеров. Максимальный размер скидки при использование плюсов(баллов) составляла 99% процентов! В этом году Связной ввел комиссию в размере 75р за снятие наличных в любом банкомате, не зависимо от суммы. Так как меня это не устроила я решила закрыть карту, но у меня накопилась скидка на  2300р баллами. И я решили совершить последнюю покупку на сумму 5600р и использовать свою скидку на 2300р(на 50% дешевле). У меня украли кошелек с картами и я не успела. Мне пришлось заплатить 600р за перевыпуск НЕ именной карты! Самый дорогой тариф из всех банков у которых у меня есть карты. При перевыпуске мне сказали что баллы перейдут на новую карту, и я смогу их использовать. Я решили что в любом случае это будет выгодно так как сумма скидки не маленькая и товар все равно на 1700р дешевле обойдется. Пришла покупать товар, на что мне сотрудники сказала что все 2300р рублей я использовать не могу, а всего могу использовать 800р. И не могли объяснить почему. Нигде не написано было что совсем недавно у них изменились условия и теперь максимальный размер скидки с использование плюсов(баллов) составляет всего 15%. Даже сами сотрудники не знали. Я смерилась и согласилась на 800р скидку. Которую я тоже НЕ могла использовать, так как, номер карты которые они ввели когда заказывали товар на самовывоз из этого магазина отличался от данной картой с которой я пыталась заплатить. Я объяснила, что у меня украли карту, и все балла и данные были переведены на новую. Но операцию они не смогли выполнить. Хотела тут же закрыть карту, но пришлось сначала ехать домой, чтобы перевести деньги с карты Связного на другую, так как снятия наличных с карты можно только через банкомат заплатив комиссию в размере 75р.
Связной Банк
Ответ для sveta4454 .

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нас.
Мы прослушали Ваши звонки в центр поддержки клиентов:
18.04.2015 Вы обратились для блокировки карты по причине кражи. Оператор предоставил также консультацию по перевыпуску карты. Консультация корректна.
20.04. 2015 Вы заменили карту, и 21.04.2015 позвонили в службу поддержки клиентов для разблокировки плюсов. Оператор рекомендовал обращаться в группу компаний «Связной». Консультация корректна.
Действительно, 20.04.2015 обслуживание по вопросам программы лояльности «Связной-Клуб» было прекращено в центре поддержки клиентов Связного банка. Для получения консультации о механике начисления/списания плюсов в центре мобильной связи «Связной» рекомендуем Вам обратиться по номеру 8-800-700-53-53(центр поддержки клиентов Связного клуба). Вам обязательно помогут!
Важно отметить, что комиссия за перевыпуск карты взимается в соответствии с тарифами, ознакомиться с которыми Вы можете здесь: https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/6ba/taxes_sb_16.02.2015.pdf.
Получение наличных с комиссией в сторонних банкоматах мы компенсируем бесплатным межбанковским переводом на счета, открытые на имя клиента в других кредитных организациях (с помощью собственных средств).
Что касается Вашего счета, заявление на расторжение договора поступило в банк 23.04.2015. Счет будет закрыт после окончательного урегулирования расчетов, но не ранее 45 (Сорока пяти) календарных дней с момента получения банком заявления.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Связной Банк
оценка: 1 проверяется
16 февраля через интернет-банк я отправил заявление на закрытие счета и всех дебетовых карт в Связной банк. По правилам банка на это отводится 45 календарных дней и еще 7 календарных дней на перевод денежных средств. 2 апреля были досрочно начислены проценты на остаток денег на счете и счет был закрыт. Однако до сих пор денежные средства мне не были переведены. 20 апреля я обратился в банк по вопросу задержки с переводом средств, обращение было... Читать далее
16 февраля через интернет-банк я отправил заявление на закрытие счета и всех дебетовых карт в Связной банк. По правилам банка на это отводится 45 календарных дней и еще 7 календарных дней на перевод денежных средств. 2 апреля были досрочно начислены проценты на остаток денег на счете и счет был закрыт. Однако до сих пор денежные средства мне не были переведены. 20 апреля я обратился в банк по вопросу задержки с переводом средств, обращение было зарегистрировано под номером 7130. Со мной неоднократно обещали связаться для решения этой проблемы, однако никто до сих пор мне не позвонил. Представители Связной банк заявили, что на решение вопроса у них есть 30 дней.
То есть банк мало того что нарушает все сроки перевода средств, так и еще пытаются как можно дольше затянуть с решением этого вопроса. У вас уже настолько плохое финансовое положение, что не можете месяц 15 тыс рублей перевести?
Жалобы на мошеннические действия со стороны банка уже направлены в ЦБ и прокуратуру.
Связной Банк
Ответ для anton_boev .

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нашей работе.
Описанная в отзыве ситуация возникла по техническим причинам. Примите, пожалуйста, наши извинения. Сегодня, 25.04.2015 г. с Вами связывался сотрудник ответственного подразделения для уточнения реквизитов перевода. Мы постараемся урегулировать ситуацию в оптимальные сроки. Ожидайте, пожалуйста.
Надеемся на понимание!

С уважением,
Связной Банк
оценка: 5 проверяется
Здравствуйте! Мы являемся клиентом Связного банка уже много лет- и большой процент по вкладам, и баллы за покупки и возможность использования этих баллов в магазинах, аптеках, кафе и т. д. Уже третий год мы пользуемся дебетовой картой с высокой процентной ставкой, что очень современно и, несомненно, удобно! Такая
карта нужна несколько раз в день. Кроме того, в интернет-банке можно не
только управлять остатками на счёте, но и оплачивать... Читать далее
Здравствуйте! Мы являемся клиентом Связного банка уже много лет- и большой процент по вкладам, и баллы за покупки и возможность использования этих баллов в магазинах, аптеках, кафе и т. д. Уже третий год мы пользуемся дебетовой картой с высокой процентной ставкой, что очень современно и, несомненно, удобно! Такая
карта нужна несколько раз в день. Кроме того, в интернет-банке можно не
только управлять остатками на счёте, но и оплачивать  квитанции ЖКХ,
любые телефонные и интернет услуги, переводить средства со счетов/на
счета в других банках. Сотрудники
интересные и серьёзные люди. Всё организовано на высшем
уровне - уважительно, пристойно, конкретно, понятно, корректно, легко...
И без очередей! Желаем банку процветания и взаимной любви с клиентами!
Связной Банк
Ответ для Vera N .

Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку, приверженность банку и положительный отзыв о нашей работе.
Надеемся на длительное взаимовыгодное сотрудничество.
Желаем Вам удачи и финансового благополучия!

С уважением,
Связной Банк
2
Ответ банка
без оценки
Номер обращения № 8693от 21 апреля 2015 г. Здравствуйте,уважаемые сотрудники Связной Банк!Являюсь Вашимклиентом с 2012 года. У меня оформлена банковская карта с кредитным лимитом,
дата очередного платежа 10-е число каждого месяца.  Прошу Вас помочьрешить проблему, возникшую с оплатой очередного платежа 10 апреля 2015 г.21 апреля 2015 г. яоставила обращение через оператора банка номер № 8693, а также направляю более
подробное... Читать далее
Номер обращения № 8693от 21 апреля 2015 г. Здравствуйте,уважаемые сотрудники Связной Банк!Являюсь Вашимклиентом с 2012 года. У меня оформлена банковская карта с кредитным лимитом,
дата очередного платежа 10-е число каждого месяца.  Прошу Вас помочьрешить проблему, возникшую с оплатой очередного платежа 10 апреля 2015 г.21 апреля 2015 г. яоставила обращение через оператора банка номер № 8693, а также направляю более
подробное описание ситуации и просьбу к сотрудникам банка. Хронология событий:1. Для погашенияочередного платежа 09 апреля 2015 г., был совершен перевод на карту Связной
Банк через Киви-кошелек.2. Денежныесредства поступили на карту Связной Банк 
09 апреля 2015 года. НО не были списаны в погашение очередного платежа.3. Далее возниклапроблема с внутренним переводом денежных средств со счета карты на лицевой счет
для погашения очередного платежа. Начиная с 10 апреля, я постоянно
созванивалась с сотрудниками банка, которые пояснили мне, что это проблема
возникла в связи с переходом на новую платежную систему с 01 апреля 2015 г. и
эта проблема системная, устранением которой сотрудники банка занимаются.Все это время мнезвонили из отдела взыскания и требовали погасить задолженность.4. В результате: денежныесредства были зачислены с карты Связной Банк на лицевой счет только 19 апреля
2015 г. за это время образовалась неустойка в размере 1300 рублей. В связи с вышеизложенным, прошу Вас рассмотреть мою просьбу:1. отменить начисленнуюнеустойку в размере 1300 рублей или пояснить основания для ее оплаты;2. подтвердить факттехнической ошибки программного обеспечения банка и подтвердить не виновность
клиента в просроченном платеже, а также проинформировать отдел взыскания
Связной Банк для отмены их действий по взысканию просроченного платежа и
неустойки (звонки, СМС-сообщения).3. прошупредоставить подтверждение о том, что информация о данном просроченном платеже
не будет передана в Бюро кредитных историй! Благодарю Вас завашу работу и надеюсь на дальнейшее сотрудничество! Ольга
оценка: 4 проверяется
Просто комент. Связной хоть общается со своими клиентами. Разруливает ситуации. Если откинуть ограничения по выводу денег, введение тарифов, Банк работает и я пользуюсь картой до сих пор (в пределах лимитов) и, тфу-тфу, пока ни одного косяка с картой не было. А вот Транспортный банк ввел запрет на пополнение и открытие вкладов и карт и ТИШИНА!!! Никто ничего не объясняет и не комментирует. Ни со стороны Банка, ни со стороны ЦБ. Люди зарплату... Читать далее
Просто комент. Связной хоть общается со своими клиентами. Разруливает ситуации. Если откинуть ограничения по выводу денег, введение тарифов, Банк работает и я пользуюсь картой до сих пор (в пределах лимитов) и, тфу-тфу, пока ни одного косяка с картой не было. А вот Транспортный банк ввел запрет на пополнение и открытие вкладов и карт и ТИШИНА!!! Никто ничего не объясняет и не комментирует. Ни со стороны Банка, ни со стороны ЦБ. Люди зарплату получают туда, а она не доходит... Ну, и так далее (посмотрите в отзывах о Транспортном сами). Так, что Мы знаем о Связном все, а другие нет. Для тех у кого меньше 1.400.000 денег в Связном, я бы не волновался. Все застраховано. Я сам 3 раза получал страховку при банкротстве - все работает как часы. Приходишь, получаешь. Даже договора не нужны. Не хотелось бы, чтоб Банк накрылся. Все таки удобный... Всем всех благ.
Связной Банк
Ответ для Brava 2015

Здравствуйте! Мы всегда готовы вести открытый диалог с нашими клиентами и рады помочь в решении любого вопроса. Актуальную информацию об изменениях мы публикуем на сайте банка www.svyaznoybank.ru в разделе «Новости», а также в официальных группах банка в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook и Twitter).
Благодарим Вас за сотрудничество. Желаем Вам приятных покупок с картой Связной Банк!


С уважением,
Связной Банк
оценка: 4 проверяется
А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком.
Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в последнее время только понижают ставки. Тот же Тиньков - заманил всех (включая меня) своими 14% на остаток на дебетовых картах со слоганом ""Такого больше не будет" и тут же понизил процент до 12%. Не соврал - я бы даже сказал и не было 14%. Так что деньги продолжаю... Читать далее
А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком.
Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в последнее время только понижают ставки. Тот же Тиньков - заманил всех (включая меня) своими 14% на остаток на дебетовых картах со слоганом ""Такого больше не будет" и тут же понизил процент до 12%. Не соврал - я бы даже сказал и не было 14%. Так что деньги продолжаю держать в связном банке - какая разница - они же застрахованы государством. Все говорят про какой то обман и невозможность решить проблемы с банком. Я вот например недавно тоже налетел на необоснованный, на мой взгляд технический овердрафт, из-за 75 рублей за снятия наличных с меня взяли комиссию 390 на дебетовой карте, как будто я воспользовался кредитными деньгами. Написал через Qbank деньги вернули в течении 10 дней. Никуда не звонил, ни с кем не ругался. Всё четко.  А бегать снимать вклады, это только добивать банк с которым приятно работать.
Связной Банк
Ответ для 6516060

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что спорная ситуация, о которой Вы написали в отзыве, была успешно урегулирована. Мы ценим Ваше доверие и очень рады нашему сотрудничеству!


С уважением,
Связной Банк
3
Ответ банка
оценка: 3 проверяется
Многие считаю банк хорошим, когда банк дает им деньги и после их не беспокоит. Так не бывает. Банк это коммерческое учреждение и главное для банкира - это его деньги! Взял деньги в банке , значит плати проценты и возвращай долг. Все просто. Что касается клиентов с дебетовыми картами, как у меня, то мне всегда было приятно, когда мне платят 10 % на остаток на счете и проблем с 2010 года с банком Связной у меня не было. Дебетовой картой банка... Читать далее
Многие считаю банк хорошим, когда банк дает им деньги и после их не беспокоит. Так не бывает. Банк это коммерческое учреждение и главное для банкира - это его деньги! Взял деньги в банке , значит плати проценты и возвращай долг. Все просто. Что касается клиентов с дебетовыми картами, как у меня, то мне всегда было приятно, когда мне платят 10 % на остаток на счете и проблем с 2010 года с банком Связной у меня не было. Дебетовой картой банка пользуюсь и сейчас, банк клиент был и есть очень удобный , доступный, вопросы с банком пока по телефону удается решать. Конечно денег стал в нем держать в РАЗЫ меньше, есть чувство угрозы отзыва лицензии.   Банк долгое время был очень удобным и выгодным для клиентов. Жаль, что не оставили ни одного офиса, только все в интернете и заявления по почте. Надеюсь, что банк возьмут в управление новые владельцы и все будет хорошо!
Связной Банк
Ответ для 200014

Здравствуйте! Мы разделяем Ваши оптимистичные взгляды на будущее. Благодарим Вас за пользование услугами нашего банка!


С уважением,
Связной Банк
оценка: 1 проверяется
В далеком 2008 году мне в салоне связи предложили оформить карту в данном банке, причем условия предложили такие что отказываться было глупо - бесплатное обслуживание, льготный период, съем собственных средств без комиссии в любом банкомате. Более того на карту одобрили кредитный лимит в 18000. По роду деятельности (частые переводы  и тд) данный вариант был одним из лучших на рынке, если сюда прибавить еще и вполне адекватный, на тот момент... Читать далее
В далеком 2008 году мне в салоне связи предложили оформить карту в данном банке, причем условия предложили такие что отказываться было глупо - бесплатное обслуживание, льготный период, съем собственных средств без комиссии в любом банкомате. Более того на карту одобрили кредитный лимит в 18000. По роду деятельности (частые переводы  и тд) данный вариант был одним из лучших на рынке, если сюда прибавить еще и вполне адекватный, на тот момент интернет банк, то вопросов в выборе банка не оставалось.

Картой пользовался активно, позднее лимит увеличили до 45 000. Чуть позднее предложили кредит наличными - взял так как условия устраивали. Погасил данный кредит через два месяца, досрочно. И тут началось...

Ввиду какой то ошибки или просто нежелания (в чем все больше уверен), после согласования суммы общей задолженности и внесения ее на счет я был уверен что свои обязательства перед банком выполнил полностью. Однако, спустя некоторое время мне начали поступать звонки из службы по взысканию. Оказывается у них произошёл то ли сбой, то ли (как позже выяснилось ошибка менеджера). Спустя некоторое время (2-3 месяца мне поступали звонки от службы по взысканию. после разговоров с которыми они проверяли все данные и обещали решить проблему в ближайшее время). В конце концов данную проблему решили и я забыл о данном инциденте.

Некоторое время спустя я лишился работы, по карте образовался долг в размере 45000. Были звонки со стороны службы безопасности банка, угрозы (суды, коллекторы и тд). Решив свои финансовые проблемы я погасил данный долг в полном размере спустя некоторое время. Оплату вносил через кассу банка, предварительно объяснив менеджеру, что хочу закрыть кредит и больше ничего не иметь с данным банком. Деньги приняли дали подписать документы.

Прошел год с момента погашения задолженности, карта уже успела придти в негодность по сроку. И мне поступает звонок от коллекторского агентства с требованием погасить долг за обслуживание карты (напомню, в случае задолжности в 45000 рублей call центр звонили чуть ли не каждый день, а тут 600 рублей и тишина и через год появляются коллекторы  ). как мне объяснили я не написал заявление о закрытии счета, то что у карты истек срок действия никого не волновало.

Попался на удочку во второй раз ну ок. Заплатил. Теперь не могу закрыть счет через личный кабинет - просто нет опции, совпадение ли что в который раз на мне у них появляются проблемы с программным обеспечением не знаю. Но впечатления от банка только негативные.

Как то мелко все это что ли для организации которая называет себя банком. Ощущение что обдурили, но ничего поделать не могу уже. 

Обращаться в данный банк не советую
без оценки
В 2012 году взял кредитную карту на 30 тыс.руб., пользовался ответственно. В 2013 увеличил лимит, 60-120-150 тыс.руб. Платил ежемесячный платеж исправно. В данный момент нахожусь в сложной финансовой ситуации, но продолжаю платить, вот только из 10 тыс. ежемесячного платежа вычитают 4 тыс. (40%!!!) как проценты по кредиту.
Вопрос: Возможно ли реструктуризировать долг таким образом, чтобы оплачивая ежемесячно 10 тыс., 9-8,5 тыс. шли на... Читать далее
В 2012 году взял кредитную карту на 30 тыс.руб., пользовался ответственно. В 2013 увеличил лимит, 60-120-150 тыс.руб. Платил ежемесячный платеж исправно. В данный момент нахожусь в сложной финансовой ситуации, но продолжаю платить, вот только из 10 тыс. ежемесячного платежа вычитают 4 тыс. (40%!!!) как проценты по кредиту.
Вопрос: Возможно ли реструктуризировать долг таким образом, чтобы оплачивая ежемесячно 10 тыс., 9-8,5 тыс. шли на погашение кредита?
Связной Банк
Ответ для zbs

Здравствуйте! Начисление процентов по кредиту и условия их погашения определены условиями договора. К сожалению, нам не удалось по указным данным идентифицировать Вас как клиента нашего банка. Для того чтобы мы смогли проконсультировать Вас по интересующему вопросу, просим Вас направить письмо на адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru, указав в теле письма номер карты под штрихкодом и ссылку на Ваш отзыв на сайте www.banki.ru. Заранее спасибо.


С уважением,
Связной Банк
2
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
оформляла себе карту года 3-4 назад. Тогда все устраивало, и начисление процентов на остаток, и снятие без комиссии при сумме свыше 3000. 
В этом году отказалась от платного СМС информирования, поскольку есть 161 ФЗ, обязывающий банки информировать клиентов о движении по счетам. Ок, отключить отключили, а закон как соблюдать планируете? Но беда не в этом. Возмутило, что со счета списали комиссию не известив заранее об этом держателя карты... Читать далее
оформляла себе карту года 3-4 назад. Тогда все устраивало, и начисление процентов на остаток, и снятие без комиссии при сумме свыше 3000. 
В этом году отказалась от платного СМС информирования, поскольку есть 161 ФЗ, обязывающий банки информировать клиентов о движении по счетам. Ок, отключить отключили, а закон как соблюдать планируете? Но беда не в этом. Возмутило, что со счета списали комиссию не известив заранее об этом держателя карты, а тупо поставив перед фактом, мол комиссия списана, надо еще довнести столько-то столько-то. Я как клиент банка, ориентируюсь на даты, указанные на лицевой стороне карты, исходя из этого у меня как и большинства адекватных людей формируется представление о списании платы за обслуживание. Ан нет, Связной банк мыслит по другому. Комиссию списывает не по сроку действия карты, а по дате открытия счета. Вы думаете я помню в каком месяце я открывала счет в Вашем банке???
Звоню разобраться в ситуации на горячую линию, девушка оператор начинает объяснять с голосом снизошедшей до плебея Царицы, что это мои проблемы, раз я не помню в каком месяце открыла счет, а если не довнесу остаток комиссии за обслуживание, то мне будут звонить злые коллекторы и угрожать. На основании чего угрожать-то? Насколько помню, коллекторам передаются задолженности по кредитным обязательствам, а не по комиссиям за оплату.
Связной Банк
Ответ для galina.s

Здравствуйте! Позвольте предоставить разъяснения.
Согласно ч. 4 ст. 9 161-ФЗ «О национальной платежной системе», «оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом». Согласно Общим условиям обслуживания физических лиц в Связном Банке (АО), вся информация по операциям указывается в выписке по счету. Банк предоставляет возможность совершенно бесплатно просматривать выписку в личном кабинте QBank/Self или заказать документ, заверенный печатью банка, обратившись в центр поддержки клиентов. Дополнительной платной услугой по информированию об операциях является услуга «смс-информирование», которую клиент может отключать или подключать по своему желанию.
Комиссия за годовое обслуживание карты взимается в соответствии с условиями договора и действующими тарифами. В п. 4.12.1. Общих условий обслуживания указано: «Комиссия за ежегодное обслуживание Карты/Пакета взимается в соответствии с Тарифами. Комиссия за первый год обслуживания взимается в день заключения Договора СКС или не позднее даты внесения первого Минимального платежа, а при изменении условий обслуживания по Договору СКС в день подачи соответствующего заявления. Комиссия за второй и последующие годы взимается в течение первых двух месяцев второго и каждого последующего года обслуживания». В центре поддержки клиентов Вам была предоставлена корректная консультация по данному вопросу, сотрудник разъяснил причину формирования комиссии по Вашей карте и озвучил последствия неоплаты, при этом в диалоге была использована уместная интонация.
Ваше заявление на закрытие счета поступило в банк 29.03.2015, т.е. уже после формирования комиссии. Рекомендуем погасить задолженность в ближайшее время. Счет будет закрыт после окончательного урегулирования расчетов, но не ранее 45 дней с момента получения заявления банком.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Связной Банк
оценка: 1 проверяется
Оформил дебетовую карту осенью 2014 года. Пользовался всего пару раз. Кредитного лимита не было, отказался. Недавно мне начали названивать из Восток финанс (коллекторское агенство) и просили оплатить задолженность в связной банк. Связной банк присылал мне непонятные очередные платежи по 2500, что это за платежи мне никто не объяснил до сих пор!!! Из услуг подключено только смс информирование стоимьстью 50 рублей в месяц!!! Связной банк... Читать далее
Оформил дебетовую карту осенью 2014 года. Пользовался всего пару раз. Кредитного лимита не было, отказался. Недавно мне начали названивать из Восток финанс (коллекторское агенство) и просили оплатить задолженность в связной банк. Связной банк присылал мне непонятные очередные платежи по 2500, что это за платежи мне никто не объяснил до сих пор!!! Из услуг подключено только смс информирование стоимьстью 50 рублей в месяц!!! Связной банк отказывается комментировать наличчие таких платежей!!! 
Не советую иметь с ними дело!!!
Связной Банк
Ответ для SANURI

Здравствуйте! К сожалению, по указанным Вами данным нам не удалось идентифицировать Вас как клиента нашего банка и проверить информацию. Просим Вас направить письмо на адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru, указав Ваши ФИО, дату рождения, номер карты под штрихкодом и ссылку на этот отзыв. Мы обязательно во всем разберемся.

С уважением,
Связной Банк
без оценки
Здравствуйте. У меня есть просроченная задолженность по кредитам перед банком Связной. И я в скором времени буду ее выплачивать. Сотрудники банка Связной не входят  в мое положение, я потеряла работу и очень сильно болеет старший сын. Пока платить платежи к сожалению не чем. Уменьшение платежа и каникулы предоставляются только без текущих просрочек. А они у меня есть. В суд не подают и возможности отсрочки нет. Одни штрафы бешеные только... Читать далее
Здравствуйте. У меня есть просроченная задолженность по кредитам перед банком Связной. И я в скором времени буду ее выплачивать. Сотрудники банка Связной не входят  в мое положение, я потеряла работу и очень сильно болеет старший сын. Пока платить платежи к сожалению не чем. Уменьшение платежа и каникулы предоставляются только без текущих просрочек. А они у меня есть. В суд не подают и возможности отсрочки нет. Одни штрафы бешеные только начисляют.
      P.S.  И еще уберите вы наконец то городской телефон старой больной бабушки Фадеевой Зинаиды Романовны , даже я ее номер не знаю, мы долгое время не общаемся, т.к. мы перестали быть родственниками по бывшему мужу. Она собирается в прокуратуру и в полицию, т.к. русского языка сотрудники банка не понимают. Мы не поддерживаем ни какой связи с ней, передают информацию о звонках общие знакомые. Надеюсь что вы разберетесь в моей сложной ситуации.
Связной Банк
Ответ для 2004mila

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы испытываете финансовые трудности.
Номер телефона Фадеевой З.Р. был удален из списка обзвона банка 20.04.2015 г. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
По Персональному кредиту услуга «Кредитные каникулы», позволяющая отсрочить внесение ежемесячного платежа, может быть подключена только при отсутствии просроченных платежей. Что касается Вашего заявления на реструктуризацию задолженности по универсальной карте, то в нем, к сожалению, не были указаны дата заключения и номер договора, о чем на Ваш адрес электронной почты 03.04.15 было направлено уведомление. Уточнить номер договора и дату его заключения Вы можете в QBank в разделе «Информация по кредиту», в заявлении на оформление карты или в центре поддержки клиентов. Предоставление отсрочки платежа по универсальной карте возможно только после получения от Вас корректно заполненного заявления. Просим направить скан-копию заявления в ближайшее время на электронную почту банка.
Желаем скорейшего выздоровления Вашему сыну и улучшения Вашего финансового положения!


С уважением,
Связной Банк
без оценки
Я уже не помню сколько лет являюсь Вашим клиентом. Карта копилка была просто СУПЕР. Я Ваш банк рекомендовала всем знакомым. Сейчас кризис у всех, такими улучшениями как 75 руб за снятие своих денег, 15 % оплата бонусами с 20/04/2015 г. вы меня как клиента просто вынуждаете уйти в Аймани, там все что БЫЛО у Вас только карта обслуживается бесплатно. С вами было удобно, очень жаль!
kononov-irina
Связной Банк
Ответ для kononov-irina

Здравствуйте! Позвольте заметить, что накопительный функционал Вашей карты, позволяющий получать дополнительный доход за хранение собственных средств на карте или на специальном счете Safe, остался без изменений. Изменившиеся условия по получению наличных в банкомате наш банк компенсирует льготными тарифами на межбанковские рублевые переводы: Вы можете перевести собственные средства на свой счет, открытый в другом банке, без комиссии; на счет, открытый на третье лицо, – с комиссией 0,5 % от суммы перевода (мин. 75 руб., макс. 3000 руб.). Лимит на данный вид операции составляет 25 000 руб./день. Условия по списанию бонусных плюсов зависят не от нашего банка, а от Партнера программы «Связной-Клуб». Более подробную информацию уточняйте, пожалуйста, на сайте www.sclub.ru или по телефону 8-800-700-53-53.
Надеемся, что Вы останетесь в числе клиентов нашего банка!

С уважением,
Связной Банк
без оценки
Никогда не был, и никогда не буду клиентом этого банка. Но месяц назад мне начали названивать коллекторы с требованием погасит долг по кредитной карте. Звонили на мобильный, на домашний, хамили, угрожали, в том числе моим родителям. Несколько раз мною было доходчиво объяснено, что они звонят не тому человеку, несмотря на полное совпадает ФИО и даты рождения, отличаются номер паспорта и адрес регистрации (я из Ленинградской области... Читать далее
Никогда не был, и никогда не буду клиентом этого банка. Но месяц назад мне начали названивать коллекторы с требованием погасит долг по кредитной карте. Звонили на мобильный, на домашний, хамили, угрожали, в том числе моим родителям. Несколько раз мною было доходчиво объяснено, что они звонят не тому человеку, несмотря на полное совпадает ФИО и даты рождения, отличаются номер паспорта и адрес регистрации (я из Ленинградской области, должник из Владимирской области), это подтверждает и код моего домашнего телефона. В конце каждого разговора сотрудник банка соглашался, что произошла ошибка и обещал больше не звонить. Но проходило несколько дней и звонки продолжались, опять я все объяснял, со мной соглашались и опять обещали не звонить.
В итоге, звонки продолжаются, плюс начали присылать СМС, сегодня у меня 10 пропущенных вызовов и штук 20 СМС с требованием заплатить, трубку я не беру, т.к. уже достал этот идиотизм. 
Что я хочу от банка, во-первых, прекратить звонки и СМС, а во-вторых, объяснить каким образом мои персональные данные оказались у банка?
Грозить судами не буду, банку итак недолго осталось.
Связной Банк
Ответ для aivanof

Здравствуйте! Указанные Вами номера телефонов удалены из списка обзвона банка. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением,
Связной Банк
оценка: 1 проверяется
Итак, Связной Банк ввел технические ограничения на получение наличных денежных средств и межбанковские переводы в размере 25000 рублей в сутки, что само по себе крайне неприятно: не иметь возможности получить свои же деньги по прихоти банка - вряд ли кому-то понравится.
Возникло резонное желание закрыть счета в банке и перевести деньги в другой банк. Для чего был сделан звонок в банк 30 марта. По полученной от оператора информации счета можно... Читать далее
Итак, Связной Банк ввел технические ограничения на получение наличных денежных средств и межбанковские переводы в размере 25000 рублей в сутки, что само по себе крайне неприятно: не иметь возможности получить свои же деньги по прихоти банка - вряд ли кому-то понравится.
Возникло резонное желание закрыть счета в банке и перевести деньги в другой банк. Для чего был сделан звонок в банк 30 марта. По полученной от оператора информации счета можно закрыть, денежные средства поступят на указанный счет в другом банке без каких-либо ограничений на сумму операции в течение семи дней. После подачи заявления - появилось сообщение о том, что заявление будет рассмотрено до 14.05.2015 и счет будет закрыт. Соответственно, никаких денег на счет в другом банке в семидневный срок не поступило.
После изучения документов Банка, размещенных на сайте, выяснил, что перевод остатка денежных средств произойдет только после закрытия счета (то есть через 45 дней). Почему служба поддержки дает другую информацию - вопрос открыт.
В итоге, собственные деньги "выковыриваются" по 25000 рублей в день межбанковскими переводами  - в пределах того самого "технического" лимита. Банк же пользуется деньгами, остающимися на счете и не начисляет за это ни одной копейки. 
Проблемы банка, переложенные на голову клиента - иначе не скажешь.
Связной Банк
Ответ для ppa

Здравствуйте! Мы проверили информацию, указанную в Вашем отзыве. При обращении в центр поддержки клиентов 30.03.2015 г. Вы уточнили информацию о сроках осуществления межбанковского перевода при закрытии счета Safe и Текущего счета. Сотрудник озвучил, что переводы осуществляются без ограничений, срок зачисления денежных средств получателю при межбанковском переводе – до 3-х рабочих дней. При этом сотрудник не проводил идентификацию, вследствие чего возникло недопонимание – он проконсультировал Вас по закрытию счета вклада и Текущего счета, однако на Ваше имя Текущий счет не открыт, под Текущим счетом Вы подразумевали Ваш карточный счет. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К сотруднику уже применены соответствующие меры.
Сроки расторжения договора СКС определены Общими условиями обслуживания физических лиц в Связном Банке (АО). Счет будет закрыт после окончательного урегулирования расчетов, но не ранее 45 дней с момента получения Вашего заявления банком. Положительный остаток денежных средств будет переведен по указанным в заявлении реквизитам в течение 7 дней после закрытия счета.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Связной Банк
1
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Добрый день, 
Пишу по просьбе моей матери Сергеевой Галины Алексеевны, которая, как и я, пока еще является клиентом вашего банка. Вчера 20 апреля 2015 года мама хотела закрыть карточный счет № 40817810900051600225 и перевести через личный кабинет в сервисе QBank оставшуюся на нем сумму 96 733, 47 рублей на мой счет в Связном банке. 
На сегодняшний момент деньги не переведены, но при этом карта и счета заблокированы... Читать далее
Добрый день, 
Пишу по просьбе моей матери Сергеевой Галины Алексеевны, которая, как и я, пока еще является клиентом вашего банка. Вчера 20 апреля 2015 года мама хотела закрыть карточный счет № 40817810900051600225 и перевести через личный кабинет в сервисе QBank оставшуюся на нем сумму 96 733, 47 рублей на мой счет в Связном банке. 
На сегодняшний момент деньги не переведены, но при этом карта и счета заблокированы. Отменить заявление о закрытие в сервисе QBank не представляется возможным.
Сотрудница из службы поддержки проинформировала, что поскольку срок закрытия счета - 45 дней, то деньги будут переведены только после закрытия счета. Но если нас это не устраивает, то мы можем написать и отправить почтой! заявление на отмену заявления о закрытии счета.  
Напоминаю вам, что в соответствии с Гражданским кодексом РФ "Договор банковского счета расторгается по заявлению вкладчика в любое время, а денежные средства, остающиеся на счету клиента на дату расторжения, выдаются клиенту или перечисляются на другой счет по его указанию не позднее семи дней после получения письменного заявления от клиента".

Считаю, что затягивание выплат по счету является нарушением российского законодательства и в случае невозврата денег, мы будем вынуждены обратиться с заявлением в Центральный банк, а так же в суд за взысканием задолженности,  компенсации упущенной выгоды и морального вреда. 
Уважаемые сотрудники Связного банка, мы были долгое время вашими лояльными клиентами и нам совсем бы не хотелось вступать с вами в судебные тяжбы. Предлагаю исполнить требование на перечисление денежных средств в ближайшее время.
Связной Банк
Ответ для katess1

Здравствуйте! Мы проверили информацию, Сергеева Г.А. обратилась в центр поддержки клиентов 20.04.2015 для уточнения причины отмены перевода денежных средств на счет в другом банке на сумму 25 000 руб. Перевод осуществлялся по системе P2P (перевод с карты на карту). Оператор проинформировал о действующих лимитах на P2P-перевод (5 000 руб./сутки), рекомендовал осуществить перевод средств через раздел «Перевод в другой банк», озвучил лимит на данный тип операции (25 000 руб./день).
Хотим отметить, что на внутрибанковские переводы лимит не установлен. Перевод собственных средств клиенту нашего банка осуществляется без комиссии. Для перевода необходимо выбрать раздел «Перевод клиенту банка».
Приведенная в Вашем отзыве статья Гражданского кодекса регулирует порядок возврата средств при закрытии вклада. Что касается закрытия карточного счета, сроки расторжения договора и проведения взаиморасчетов определены Общими условиями обслуживания физических лиц в Связном Банке (АО).
На данный момент от Сергеевой Г.А. в банк поступило заявление на расторжение договора СКС. Счет будет закрыт после окончательного урегулирования расчетов, но не ранее 45 дней с момента получения заявления банком. Положительный остаток денежных средств будет переведен по указанным в заявлении реквизитам в течение 7 дней после закрытия счета.
Для аннулирования заявления на расторжение договора СКС клиенту необходимо направить в банк по электронной почте соответствующее заявление. Для получения более подробной информации просим Вас направить письмо на наш адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru, указав Ваши ФИО и ссылку на данный отзыв.
Спасибо за понимание.

С уважением,
Связной Банк
1
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Пишу уже в третий раз. После последней записи прошло 14 дней, после первой-порядка 40 дней. Банк так и не удосужился дать ответ на вопрос. Повторюсь:
"Являюсь клиентом банка с 2011 года. За это время подсадил на этот банк и друзей и жену, и даже бабушку. Жене уже несколько месяцев не могут сменить фамилию, в связи с какими-то ошибками сотрудников. Несколько дней назад бабушка решила поменять сим карту и встал вопрос о перерегистрации карты на... Читать далее
Пишу уже в третий раз. После последней записи прошло 14 дней, после первой-порядка 40 дней. Банк так и не удосужился дать ответ на вопрос. Повторюсь:
"Являюсь клиентом банка с 2011 года. За это время подсадил на этот банк и друзей и жену, и даже бабушку. Жене уже несколько месяцев не могут сменить фамилию, в связи с какими-то ошибками сотрудников. Несколько дней назад бабушка решила поменять сим карту и встал вопрос о перерегистрации карты на другой номер. Рассказал бабушке, что нужно сказать и куда позвонить. Она позвонила, ей сказали что нужно письменное заявление. Думаю что-то не так рассказала оператору, поэтому такие заморочки. 

Пришлось приехать к ней и сегодня 07.04.2015 года. Она при мне звонит и ей опять отказывают в смене номера. Перезваниваю сам, спрашиваю в связи с чем отказано в смене номера - сотрудник утверждает, что бабушка не назвала контрольное слово... уже в который раз бабушка повторяет контрольное слово, на что сотрудник подождав говорит что невозможно сменить номер по причинам "ВАШЕЙ же безопасности". И просит чтобы пожилой человек, которому 75 лет, нашла в интернете заявление на сайте банка, заполнила его, отсканировала паспорт и ЕЩЕ какой либо документ подтверждающий личность и отправила по электронной почте! 

В банке остались еще разумные люди??? Какое заявление по электронной почте??? В памятке клиента написано, что смена номера доступна по звонку в контактный центр."
Не нужно отвечать, написав то, что не указаны какие либо данные, все данные я давно отправил. И то, что супруге  нужно написать заявление повторно, второе заявление было написано около месяца назад. Где решение вопросов?
Связной Банк
Ответ для grizzly1388

Здравствуйте! В предоставленном ранее ответе мы просили Вас направить письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО Вашей бабушки, даты рождения, номера телефона, с которого осуществлялся звонок в центр поддержки клиентов, а также ссылки на данный отзыв. Мы проверим качество обслуживания в центре поддержки клиентов и проконсультируем подробнее по процессу смены номера телефона по электронной почте.
Для изменения персональных данных Вашей супруге необходимо было повторно обратиться в тот же центр мобильной связи «Связной», в котором заявление было заполнено первый раз. Если Ваша супруга уже обращалась повторно, просим написать об этом по адресу response_banki.ru@svyaznoybank.ru, указав дату обращения. Мы проверим информацию. Заранее спасибо.
Надеемся на понимание.

Доброго дня!
оценка: 1 проверяется
Это просто ..., даже не могу подобрать цензурное слово для описание этого ... Нужно было срочно оформить карту и поэтому особо не заморачивался в выборе (как оказалось ОЧЕНЬ зря) и выбрал что было ближе, а ближе оказалось салон связи "Связной". Заплатил за годовое обслуживание карты 600р. Потом стало по ходу дела выясняться, что после 16:00 когда деньги переводишь, то они поступают только на следующий день (в лучшем случае), в выходные они вообще... Читать далее
Это просто ..., даже не могу подобрать цензурное слово для описание этого ... Нужно было срочно оформить карту и поэтому особо не заморачивался в выборе (как оказалось ОЧЕНЬ зря) и выбрал что было ближе, а ближе оказалось салон связи "Связной". Заплатил за годовое обслуживание карты 600р. Потом стало по ходу дела выясняться, что после 16:00 когда деньги переводишь, то они поступают только на следующий день (в лучшем случае), в выходные они вообще переводы не делают и комиссии за переводы берутся такие, что просто ахтунг. Например за перевод 1000р. клиенту СберБанка содрали 75р! 7,5%! И по-моему это еще не предел. Хорошо еще, что не пришлось столкнуться с ситуацией, когда свои деньги не мог вывести, судя по отзывам, таких людей не мало.
P.S.: Извлек урок, что если хочешь комфортно пользоваться интернет коммерцией, то нужно потратить хотя бы час времени на выбор нормального банка-кандидата для выпуска карты. И ЭТО УЖ ТОЧНО НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ СВЯЗНОЙ!
Связной Банк
Ответ для ivanov.andrey.serg

Здравствуйте! Сожалеем, что наше знакомство началось с негативных эмоций. Позвольте пояснить некоторые моменты, связанные с осуществлением межбанковского перевода. Комиссия за данную операцию взимается в соответствии с действующими тарифами (ссылка https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/058/taxes_universal_16.02.2015..pdf). При переводе собственных денежных средств на свой счет, открытый в другом банке, комиссия не взимается; на счет, открытый на третье лицо, взимается комиссия в размере 0,5 % от суммы перевода (мин. 75 руб., макс. 3000 руб.). Лимит составляет 25 000 руб./день, срок зачисления рублевого перевода получателю – до 3-х рабочих дней. В выходные дни осуществление межбанковских переводов недоступно по техническим причинам. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Надеемся, мы смогли прояснить ситуацию. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете обратиться в круглосуточный центр поддержки клиентов по бесплатному телефону 8-800-100-00-05 (для всех городов РФ). Будем рады помочь!

С уважением,
Связной Банк
оценка: 4 проверяется
Не буду писать когда в банк пришёл,мало кому это интересно будет. В то время помнится и праценты иначи считали и договор был на пару листов, а не как сейчас в толщину книжки.
На данный момент деньги все вывел и оставил заявление на закрытие. Пришлось изрядно помучиться, так-как всю родню на этот банк подсодил. Спасибо банку, что хоть как-то разрешили деньги вывести, 15000 в день это вообще не очем, думаю сотрудники банка и сами это прекрасно... Читать далее
Не буду писать когда в банк пришёл,мало кому это интересно будет. В то время помнится и праценты иначи считали и договор был на пару листов, а не как сейчас в толщину книжки.
На данный момент деньги все вывел и оставил заявление на закрытие. Пришлось изрядно помучиться, так-как всю родню на этот банк подсодил. Спасибо банку, что хоть как-то разрешили деньги вывести, 15000 в день это вообще не очем, думаю сотрудники банка и сами это прекрасно знают.  Банк не государственный и мягкого говоря не имеет право запрещать людям забирать свои же деньги как бы ему не было плохо. 
Оценку ставлю хорошо, так-как обошлись относительно малой кровью. 
Банку жилую всех благ, очень надеюсь, что придёт новый хозяин и на ведёт в нем порядок, а пока до свидание.
Связной Банк
Ответ для alukard6

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы приняли решение прекратить наше сотрудничество. Хотим заметить, что условия по начислению процентов не изменялись. Установленные на данный момент лимиты на ряд операций по счетам и картам Связного Банка – это вынужденная временная мера в рамках комплекса мер по управлению ликвидность. О времени снятия ограничений будет объявлено дополнительно. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Надеемся в будущем вновь увидеть Вас в числе наших клиентов!


С уважением,
Связной Банк
оценка: 1
25 февраля, через личный кабинет было подано заявление о расторжении договора и закрытие счета. Были указаны реквизиты стороннего банка на вывод остатка денег. Карта заблокировалась и появилось сообщение: Ваше заявление о расторжении договора СКС и договора банковского вклада принято. Счет будет закрыт в течение 45 дней (заявление будет рассмотрено до 10.04.2015).

Сегодня уже 19 апреля, но счет не закрыт и деньги не переведены.
Связной Банк
Ответ для Konsta68

Здравствуйте! Мы проверили информацию по описанной в Вашем отзыве ситуации. Ваш счет не был закрыт в установленный срок, так как в Вашем заявлении на расторжение договора был указан способ получения остатка денежных средств наличными через кассу банка. Поскольку выдача денежных средств таким способом невозможна по причине закрытия собственных отделений банка, Вам необходимо направить по почте РФ на юридический адрес банка (123001, г. Москва, Ермолаевский пер., д.27, стр.1) повторное заявление на расторжение договора с указанием реквизитов другого банка. После получения Вашего заявления банк в течение 7 календарных дней перечислит в безналичном порядке остаток денежных средств по реквизитам, указанным в заявлении.


С уважением,
Связной Банк
оценка: 1 проверяется
Вчера и сегодня не могу перевести свои деньги с карты Связного на карту Сбербанка через ЛК. На балансе имею более 90 тыс .руб., т.е. для перевода в 10 тыс. руб. более чем достаточно. Подтверждение перевода проходит, а затем операция отменяется: "Ваш платеж отменен с связи с техническими ограничениями, действующими в банке в настоящий момент". Вопрос: что за ограничения? Когда они будут сняты? (а они будут сняты?!!!!) Связной, дай возможность... Читать далее
Вчера и сегодня не могу перевести свои деньги с карты Связного на карту Сбербанка через ЛК. На балансе имею более 90 тыс .руб., т.е. для перевода в 10 тыс. руб. более чем достаточно. Подтверждение перевода проходит, а затем операция отменяется: "Ваш платеж отменен с связи с техническими ограничениями, действующими в банке в настоящий момент". Вопрос: что за ограничения? Когда они будут сняты? (а они будут сняты?!!!!) Связной, дай возможность забрать свои деньги!
Связной Банк
Ответ для inna_pavel

Здравствуйте! В выходные дни осуществление межбанковских переводов в интернет-банке недоступно по техническим причинам. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные Вам неудобства. В будние дни переводы осуществляются в стандартном режиме, срок зачисления денежных средств получателю (при рублевом переводе) составляет до 3-х рабочих дней, лимит – 25 000 руб./день, комиссия взимается в соответствии с тарифами.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Связной Банк
оценка: 5 проверяется
Отличный банк! Сколько народу ламануло а жив курилка!Меня все устраивает даже сейчас! Да нет офисов но  у тинькова их не было отродясь. Да с наличкой туго так сечас даже сельпо безнал принимает. Зато условия по вкадам одни из лучших! И лучший интернет-банк!(правда есть косяк нет мобильного банка для Виндовсфонов).  Не брошу до самого АСВ! Желаю выстоять и пусть кто сбежал потом кусают себе  локти! 
Связной Банк
Ответ для babich@robotyga

Здравствуйте! Спасибо Вам за поддержку и позитивный настрой! Мы очень рады нашему сотрудничеству!

С уважением,
Связной Банк
без оценки
В  банке все время что-то происходит, последнее время одни печальные новости - закрытие филиалов, преддефолтный уровень платежеспособности, невозможность открыть новый вклад, подорожание комиссий за межбанковский перевод, закрытие моего любимого "Enter" в Воронеже  и т.д. - все эти "звоночки" говорят, что "надо делать ноги"... надо, а не могу. Муж говорит, снимай вклад: а то не то что пополнить, и снять свои деньги нельзя будет... Читать далее
В  банке все время что-то происходит, последнее время одни печальные новости - закрытие филиалов, преддефолтный уровень платежеспособности, невозможность открыть новый вклад, подорожание комиссий за межбанковский перевод, закрытие моего любимого "Enter" в Воронеже  и т.д. - все эти "звоночки" говорят, что "надо делать ноги"... надо, а не могу. Муж говорит, снимай вклад: а то не то что пополнить, и снять свои деньги нельзя будет. Кручу в руках заявление на закрытие СКС и думаю как с вами расстаться после более 5 дружбы.
katya_vip
Связной Банк
Ответ для katya_vip

Здравствуйте! Позвольте уверить Вас, что банк осуществляет свою деятельность в стандартном режиме. Некоторые изменения, произошедшие в последнее время, являются вынужденными и необходимыми для повышения эффективности бизнеса и выполнения требований регулятора. Искренне надеемся, что наша дружба продолжится и Вы останетесь в числе наших клиентов.
Спасибо за понимание.


С уважением,
Связной Банк
без оценки
Коллеги, удивительно, когда 2 сотрудника колл-центра говорят разную информацию. Я перевел 5000 р. с карты СВЯЗНОГО на Карту банка ИКС из ЛК банка ИКС. За что потом получил 100 р. комиссии от СВЯЗНОГО. До перевода 1 сотрудник мне сказал, что такие переводы для меня платны только при использовании ЛК Связного, а после того как я позвонил узнать за что 100 р. 2 сотрудник сказал, что комиссия есть. Надо бы определится.
COCON
Связной Банк
Ответ для COCON

Здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Действительно, первая консультация по действующим тарифам была некорректной. К виновному сотруднику уже применены соответствующие меры.
Согласно тарифам, за отправление собственных денежных средств с СКС (специального карточного счета) в отделениях, банкоматах и иных каналах обслуживания стороннего банка с использованием сервисов MasterCard MoneySend и Visa Money Transfer для зачисления на другой счет или на карту стороннего банка взимается комиссия в размере 1% от суммы (мин. 100 руб., макс. 3000 руб.). Ссылка на тарифы https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/6ba/taxes_sb_16.02.2015.pdf.
Надеемся на Ваше понимание.


С уважением,
Связной Банк
5
Ответ банка
без оценки
Я много раз переводи с киви на Cвязной и в тот же день снимал, комиссию они не брали за это.
теперь под конец решили видно вспомнить свой договор.

Было так, 15 числа я перевел себе на карту  сумму. в лк появилась она, я пошел снять, а 17 числа я увидел списание за кредит.
... Читать далее
Я много раз переводи с киви на Cвязной и в тот же день снимал, комиссию они не брали за это.
теперь под конец решили видно вспомнить свой договор.

Было так, 15 числа я перевел себе на карту  сумму. в лк появилась она, я пошел снять, а 17 числа я увидел списание за кредит.

Оказалось, что реальные деньги идут 3 дня, а я пользовался кредитом. Картой пользовался с января этого года, постоянно выводил через киви, а такая проблема появилась только сейчас.
Смотрите внимательно на графу - Собственные средства.
kirilkey
Связной Банк
Ответ для kirilkey

Здравствуйте! Судя по описанной Вами ситуации, пополнение карты Связной Банк было произведено по системе MoneySend. При таком способе пополнения денежные средства поступают на баланс карты в течение 30 минут с момента успешной авторизации, а на баланс счета в срок до 3 календарных дней. При этом доступны такие операции, как оплата товаров и услуг, снятие наличных в банкомате. Внутрибанковские и межбанковские переводы до поступления средств на счет недоступны. Технический овердрафт возникает в том случае, если расходные операции отражаются в выписке по счету раньше, чем операция пополнения и на момент проведения расходной операции на балансе счета недостаточно средств. Срок предоставления финансового подтверждения по операции, на основании которого операция отражается в выписке по счету, зависит от банка-эквайера и платежной системы. Выписку по счету, отражающую движение денежных средств, Вы можете просматривать в личном кабинете QBank в разделе «Сделать выписку за период».
Напомним, что в соответствии с Общими условиями обслуживания физических лиц в Связном Банке, технический овердрафт (несанкционированный перерасход) – это сумма денежных средств, израсходованная клиентом сверх доступного остатка. Банк вправе предоставить клиенту кредитную услугу в виде технического овердрафта в случае недостаточности денежных средств на счету карты, возникающей в силу:
1. курсовой разницы валют при совершении конверсионной операции, оплате товаров и услуг в валюте отличной от валюты счета карты;
2. задвоенных списаний по счету;
3. особенностей работы системы:
3.1. подтверждение по транзакции приходит с большой задержкой (более 30 календарных дней);
3.2. банковский реверсал;
3.3. перевод с карты на карту (P2P; MoneySend).
4. проведения подлимитных операций.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться в центр поддержки клиентов по телефону 8-800-100-00-05.
Спасибо за понимание.

С уважением,
Связной Банк
Отзывов из