18.10 с 21.10
USD ЦБ 41,0450 −0,1635 40,8815
EUR ЦБ 52,5253 −0,4055 52,1198
лицензия № 1961

Связной Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ЗАО «Связной Банк» — средний по размеру активов столичный банк, ориентированный преимущественно на работу с частными лицами. Основные направления деятельности — обслуживание и кредитование физических лиц, привлечение средств населения во вклады. Основным владельцем кредитной организации выступает основатель, основной владелец и президент группы компаний «Связной» — Максим Ноготков. На текущий момент, по сообщениям ряда СМИ, владелец банка находится в процессе поиска инвесторов, в числе основных претендентов назывались известный бизнесмен Леонард Блаватник и группа «Онэксим», Михаила Прохорова.

Народный рейтинг Высшая лига
41,1% из 100%

Отзывы о Связном Банке

4 325 отзывов о банке Написать отзыв
В октябре снова начисляют просрочки отзыв с оценкой 1 проверяется
Я в ужасе от этого банка и надеюсь кому-то поможет не вляпаться как мне. В сентябре оплатила все просрочки и штрафы, а в октябре снова начисляют просрочки, штрафы из воздуха, хотя оплату произвела, по горячей линии объяснить ничего не могут. Ходила в банк, так же ушла ни счем, только обращение приняли, остается только обращение в суд. Другого выхода нет. Если нужен кредит, то самый надежный - это Сбербанк.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
smile2777 20.10.2014 15:36
Администратор: Ждем ответ банка.
Сотрудники Связного занимаются телефонными домогательствами отзыв с оценкой 1 проверяется
Я не являюсь ни заемщиком, ни созаемщиком, ни поручителем банка, услугами банка вообще не пользуюсь, но мне уже вторую неделю по нескольку раз в день звонят по вопросу другого плательщика (Виктора Вершинина) и спрашивают, знаю ли я его. Этот человек не указывал мой номер телефона нигде, за исключением того, что 2 года назад перевел мне 150 рублей с банковского счета Связной на телефон в оплату лота на сайте Молоток.ру. Мы не знакомы, никогда не встречались и более никак не контактировали, но банк счел пополнение счета основанием для бесчисленных домогательств именно моего телефона. Я неоднократно сообщал ситуацию во всех подробностях звонившим мне сотрудникам банка, они делали понимающий вид и обещали исключить номер +79257408471 из списка для обзвона, но это так и не случилось до сих пор. Звонки продолжаются и доставляют мне беспокойство по нескольку раз в день.

Вот некоторые номера звонящих:
(903) 198-82-35
(903) 288-79-06
(906) 741-55-12
(909) 620-77-96...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Andrey Makhovikov 20.10.2014 15:33
Ответ банка:
20.10.2014 17:38
Ответ для Andrey Makhovikov.

Мы искренне сожалеем, что Вам были доставлены неудобства. Номер телефона, указанный в Вашем отзыве, удален из списка обзвона банка. Примите, пожалуйста, наши извинения.

С уважением,
Связной Банк
Веселый банк отзыв с оценкой 2 проверяется
Итак, мною была полностью погашена карта(досрочно) , в этот же час звоню в банк, узнаю поступили ли деньги, да поступили, даже больше на пару сотен рублей, на сайте заполняю заявление на закрытие карты(счета). Живу себе дальше довольная, через неделю, начинается цирк, звонки из банка, якобы я должна еще 800 рублей, окей, иду на диалог: прошу объяснить причину долга, ни один из специалистов так и не смог дать внятное объяснение. Бормотание насчет "не хватило средств для погашения" меня не устраивает т.к. в день погашения я звонила в банк и мне ответили, что я даже переплатила! Теперь банк еще и начисляет мне неустойку в размере еще 800 рублей! Ладно, подарю я банку 1700 рублей, спрашиваю у сотрудника "каким образом мне погасить долг?" Получаю ответ "по номеру карты". Еду в "связной" , иду на кассу, хочу оплатить, карта закрыта. Звоню специалисту, и опять же получаю ответ что МОГУ оплатить по номеру карты через терминал( к слову уже уехала на тот момент от "связного". Еду на след....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
aksa93 20.10.2014 11:53
Посылают клиентов подальше! отзыв с оценкой 1 проверяется
Закрывается отделение в Великом Новгороде. А у меня там вклад валютный. А забрать я его не могу, даже досрочно разорвав договор, т.к. говорят, что уже больше не будет инкассации (денег им не привезут). И посылают подальше-аж за 200 км в ближайшее отделение в С-Петербург.
Молодцы, заботятся о клиентах!!! Думаю долго они так не протянут с таким отношением к клиентам, и так дела плохи. (Для сравнения недавно закрылся у нас другой банк, так они всем клиентам предложили по желанию досрочно закрыть вклады без потери процентов, еще и извинялись долго. А банк этот- Пойдем!)
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
v127 19.10.2014 23:57
Ответ банка:
20.10.2014 14:20
Ответ для v127.

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашего банка. Действительно, отделение в Великом Новгороде будет закрыто 05.11.2014 г., в связи с этим было принято решение предложить клиентам, у которых открыты вклады и отсутствуют карточные счета, получить карту с бесплатным первым годом обслуживания. Для оформления продукта Вы можете обратиться в отделение банка (до его закрытия) или в центр мобильной связи «Связной» (после 05.11.2014 г.)....

прочитать весь ответ свернуть

Постоянно меняются условия в худшую для клиентов сторону. Ужасное поведение службы поддержки. отзыв с оценкой 1 проверяется
Являюсь премиальным клиентом банка с момента появления их первых банковских карт.
Еще полгода назад была доставка карты по месту жительства, теперь - отказывают.
Карты ПРЕМИАЛЬНЫЕ выдают сроком на 3 года, уже через ПОЛГОДА регулярного использования стираются все голограммы, нанесения на номере и фио. Карта приходит в непотребный вид, который не принимают в магазинах! Уже обновляла карту дважды, каждый раз плачу за этот ширпотреб 500 р. В этом сезоне новость - я и платно обновить карту не могу! Отменили доставку курьером в мой город.
Чтобы узнать об этом пришлось потратить 25 минут в разговоре с хамской девушкой службы поддержки, которая по сто раз повторяла, что мне нужно ехать В ДРУГОЙ ГОРОД, чтобы получить карту с курьером. СПАСИБО! Премиальный клиент должен рисковать здоровьем по гололеду, чтобы заменить ваш же дешевый ширпотреб за свои же деньги? Мне проще курьера оплатить. И не особо волнует причина отсутсвия доставки. Я НИГДЕ НЕ ПОДПИСЫВАЛА НИ В ОДНОМ ДОГОВОРЕ СОГЛАСИЕ...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
li_di 19.10.2014 15:10
Как получить карту банка и отказаться от страховки? без оценки
Не смог сегодня получить дополнительную карту к основной т.к. сотрудник который выдает карту просит подписать заявление в котором написано что я согласен на продукт страхования от страховой компании вроде Чартис (могу спутать название). В общем на заявлении я стал писать что страховка мне не нужна и от нее отказываюсь. Сотрудник связного сказал что карту мне тогда не выдаст, в общем карту не выдали притом она уже оформлена Номер карты последние 4 цифры 5928. Карту мне не выдали 18.10.2014 в отделении связного по адресу г. Санкт-Петербург, Московский пр. 195, сотрудник Ксения (фамилию отказалась назвать). Дополнительно был совершен звонок в коол центр связной банк в 14:50, оператор проблему не решил, ничего внятно объяснить не смог как действовать и как получить карту с отказом от страховки.

Подскажите как получить карту банка и отказать от страховки и отказаться от передачи моих персональных данных куда либо сразу в заявлении при получении карты.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
alfalider 18.10.2014 20:06
Обманули, подключили страховку а потом еще и проценты содрали отзыв с оценкой 1 проверяется
Здравствуйте,http://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/ai.gif
хочу поделиться своей историей. К сожалению оформила кредитную карту у этого банка. Когда оформляла, говорила, что мне не нужно подключать страховку, сотрудник помахал головой, что типа хорошо и мы оформили карту. После этого я пользовалась картой и через пару месяцев полностью, как мне казалось, погасила кредит.
Где-то через пару недель мне приходит смс-ка, что у меня ДОЛГ 1600 РУБ.!!!!!!!! smile:o Я тут же давай звонить, выяснять, что да почему. Мне сказали, что это НАЧИСЛИЛИСЬ ПРОЦЕНТЫ ЗА УСЛУГУ, КОТОРУЮ Я ПРОСИЛА НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ!!!!! smile:o Я оставила заявку, отключила услугу, мне сказали, что вам придет счет еще за этот месяц и промурыжили с этим...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
nastya4476 17.10.2014 13:02
Деньги снова зависли, где-то между этим банком и получателем 1
Второй опыт работы со Связным и второй раз одна и также проблема. Просто бесит.

Первый раз вопрос был в 1000 р. по-моему. Я пытался оплатить услугу "интернет" через банкомат. Деньги банк получил - оплата не проведена. Банк Связной сваливает на интернет-оператора, дескать, мы отправили, а оператор со своей стороны ничего не получил. Пока не вышел на руководителя региона (Ярославль) спустя месяц, ничего не сдвинулось. Деньги вернули.

Сегодня. Покупка авиабилетов - Связной Тревел. Деньги - 30 с лишним тысяч рублей - с карты снимают! Пишут: "Оплата не проведена"! Денег нет! Билетов нет!

Чувствую, если всё пойдет по той же тропе, без суда не обойдусь!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
isbjornen 17.10.2014 00:38
Ответ банка:
17.10.2014 15:38
Ответ для isbjornen.

К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас как клиента нашего банка.
Просим Вас направить письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием даты и времени оплаты услуги, адреса банкомата/терминала Связного банка, в котором Вы производили операцию, точную сумму покупки, а также ссылки на данный отзыв.
Хотим обратить Ваше внимание, если Вы совершали операции в терминале «Связной-Логистика» и на сайте «Связной Трэвел» с помощью...

прочитать весь ответ свернуть

Когда же решится вопрос об отсрочке? без оценки
Здравствуйте. Высланное банком заявление на отсрочку мы заполнили и вместе с документами отправили обычной почтой. Электронной почтой отправить заявление и отсканированные документы НЕВОЗМОЖНО, адрес указывали верный и формат документов допустимый. Видимо, наши письма идут в спам или формат принимаемых документов банк указывает минимальный. Все как-то странно...

Когда обращалась в первый раз просроченная задолженность составляла 6800 руб., теперь она выросла до 11 000 руб. Когда же решится вопрос об отсрочке?

Г-ва Альбина П.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
gulja5780 16.10.2014 19:29
Администратор: В данной ситуации - без оценки.
Не хватает функционального сервиса без оценки
Современные смартфоны имеют встроенные NFC-модуль и SE-чип, что позволяет производить с их помощью оплату на терминалах PayPass аналогично картам. К сожалению, эта возможность до сих пор не поддерживается большинством банковских приложений, а доверять платёжные реквизиты программам сторонних разработчиков небезопасно. Было бы превосходно, если бы Связной банк предоставил клиентам возможность использовать современные смартфоны для проведения операций.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
dmitry161014 16.10.2014 16:21
Ответ банка:
19.10.2014 18:13
Ответ для dmitry161014.

Благодарим Вас за интерес к услугам нашего банка.
Ваше пожелание было передано в работу соответствующему подразделению для рассмотрения и возможной реализации.
Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество!


С уважением,
Связной Банк
Отзывы 1—10 из 4325
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.