31.10 с 01.11
USD ЦБ 43,3943 −1,4316 41,9627
EUR ЦБ 54,6378 −1,9159 52,7219
лицензия № 1961

Связной Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ЗАО «Связной Банк» — средний по размеру активов столичный банк, ориентированный преимущественно на работу с частными лицами. Основные направления деятельности — обслуживание и кредитование физических лиц, привлечение средств населения во вклады. Основным владельцем кредитной организации выступает основатель, основной владелец и президент группы компаний «Связной» — Максим Ноготков. На текущий момент, по сообщениям ряда СМИ, владелец банка находится в процессе поиска инвесторов, в числе основных претендентов назывались известный бизнесмен Леонард Блаватник и группа «Онэксим», Михаила Прохорова.

Народный рейтинг Высшая лига
40,8% из 100%

Отзывы о Связном Банке

4 348 отзывов о банке Написать отзыв
С банком нельзя установить связь! отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день!
Сегодня 01/11/2014 муж звонил в банк ( является клиентом банка) по номеру 8 800 100 00 05
в 12.08 .
Автоответчик системы говорит , что на данный момент нет возможности соединить с сотрудником банка, перезвоните позже.
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! А если мне срочно нужно карту заблокировать, а если деньги списывают не законно, а сколько еще всего может быть?smile:)))
И это при том, что большинство таких моментов решаются по телефону!!!smile:))))
А если что-то случается,то потом банк до последнего будет отнекиваться и перекладывать вину на своих же клиентов!!!
Уважаемый Связной банк, в данном случае , наверное, все Ваши клиенты виноваты, что у Вас что-то не работало, а они взяли и позвонили:))) Всем клиентам за это штраф срочно выписать нужно!smile:))))) Может нужно подумать, что бы в таких случаях, оставалась возможность выполнения экстренных операций!!!!
Такое ощущение, что мы живем не в век компьютерных технологий и красоты скорости передачи данных, а в мезозое!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Doctor Livcy 01.11.2014 12:24
Работа банка без оценки
Давно пользуюсь услугами банка, при всех его + и - кажется наиболее оптимальным.
Интенсивно использую интернет банк, карточка - стандартная мастер карт.

Сегодня не смог совершить стандартный платеж в интернет банке по коммунальным платежам - отказано, хотя раньше проблем не было.
Служба поддержки не отвечает - "в данный момент нет возможности соединить с сотрудником банка, перезвоните позже"

С банком все хорошо?
Или сотрудники коллцентра на Хэллоуине пропали?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
_Serg 01.11.2014 12:08
Оплата задолженности отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день! Хочу проинформировать банк о том что погашу просроченную задолженность и войду в график платежей по кредитной карте до 15.11.2014. И хотела бы уточнить касаемо потребительского кредита, по которому я не вношу последний платеж с июля 2014 г. В моем договоре указано, что в случае если я за 2 года оплаты кредита не погашу его досрочно или частично досрочно, то последний платеж мне вносить не нужно. Банк начислил мне штраф за просрочку, я его оплатила. Почему банк с меня сейчас взыскивает эту сумму, если он обязался мне "подарить" этот последний платеж?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ektem 31.10.2014 19:30
развод на вознаграждение и проценты иначе и не сказать отзыв с оценкой 1 проверяется
Доброго времени суток!
являюсь клиентом банка уже не первый год и владельцем карты Ворлд мастер кард без кредитного лимита
вчера утром совершил перевод со своей карты в ТКС банке на счет в Связном в размере 40 000 рублей.
на счету в это время было в районе 500 рублей. Потом попробовал перевести эту сумму на валютный вклад Сэйф (именно для этого и переводил). Что сделать не удалось, т.к. операции по переводу между счетами возможны были только в рублях - кстати до сих пор возможны только сейчас. Замечу в личном кабинете они уже были на счету и я их видел.
Решил снять тогда денюжки в банкомате чтобы купить валюты, что и сделал В БАНКОМАТЕ втб24.
сегодня смотрю в ку-банке у меня появились две операции списасния - 1143,69 рублей "Вознаграждение по транзакции согласно тарифам Банка" и 29,17 рублей "Уплата начисленных процентов по кредитному договору N..."
позвонил в службу поддерджки, там говорят оказывается 40 000 не поступили еще на счет в момент снятия...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Dmitry.sergeev 31.10.2014 11:27
Паспортные данные меняют три месяца! отзыв с оценкой 1 проверяется
Совпало два события: замена паспорта по достижению возраста и закончилась карта связного. Пользовалась этой картой два года и никаких нареканий не было. Меня абсолютно все устраивало и могу сказать только добрые слова в адрес банка. Но!!!!!!!!!!! Вот уже почти три недели не могу получить новую карту. Оказалось, что для того чтобы получить карту надо поменять паспортные данные. я все документы подготовила и в отделении связного мне сказали, что их отправят в банк. На горячей линии мне сказали, что паспортные данные меняются в течении ТРЕХ месяцев. Предложили пока перевыпустить карту. 21 октября мне пришла смс, что карта отправлена мне по почте с номером для отслеживания. Номер почему-то не просматривался на сайте почте РОссии, и вот сегодня 31 октября оказалось, что моя карта все еще находится в МОСКВЕ. То есть за 10 дней она так и начала свой путь ко мне. С сожалением должна сегодня снять все деньги с карты. так как с такими сроками не факт, что смогу воспользоваться своими деньгами хотя...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
734647 31.10.2014 09:32
Банк отказывает в переводе собственных средств отзыв с оценкой 1 проверяется
У меня открыт брокерский счет в Альфа-Банке. Хотел пополнить его переводом со своего же счета в Связном-Банке через интернет-банк. Заполнил заявку, отправил, жду. Вскоре статус моего перевода меняется на "операция отменена (Укажите л/счет или номер карты получателя)". Надо отметить, что к брокерскому счету в принципе нет возможности выпустить карту и отдельного личного счета никакого нет, т.е. тот счет, который я указал и является моим конечным счетом.

Звоню в колл-центр. Сотрудник мне сообщает, что Связной-Банк тут не при чем, уточняйте в Альфа-Банке. Подумав, что может быть действительно я чего-то не понимаю, я пошел в Альфа-Банк. В Альфа-Банке мне дали реквизиты моего брокерского счета (я убедился, что все вносил корректно) и подтвердили, что никакого номера карты или отдельного личного счета к нему нет и быть не может, а также, что счет свободно можно пополнять переводом из другого банка.

Снова звоню в колл-центр Связного. Сотрудник пытался меня опять убедить,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Cripple 30.10.2014 20:54
Ответ банка:
01.11.2014 13:46
Здравствуйте! Безусловно, мы не оставили без внимания вопрос, обозначенный в Вашем отзыве, и приняли ряд мер для устранения возникшего ограничения и улучшения качества обслуживания. Хотим принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства и сообщить о том, что Вы можете повторить межбанковский перевод, указав в поле «Назначение платежа» комментарий в свободной форме, операция будет выполнена.
Надеемся, мы смогли реабилитироваться в Ваших глазах и Связной Банк по-прежнему будет ассоциироваться...

прочитать весь ответ свернуть

Угрозы по телефону отзыв с оценкой 1 проверяется
Обращаюсь к сотрудникам банка Связной! Я знаю, что я являюсь должником вашего банка и просрочка составляет 2 месяца. Я уже объясняла вашим работникам что я сейчас в поисках работы (раньше я всегда платила вам исправно) и в ближайшее время начну погашать задолженность и войду в график. Но кто вам дал право использовать мою личную переписку в социальных сетях? Вы звоните людям с которыми я общаюсь в лучшем случае раз в полгода и нагло врете что я дала их телефоны для связи. У меня даже в телефоне не записан их номер, добыть его вы могли только незаконно взломать мою личную переписку! И кто вам дал право звонить моей матери в 11 вечера, угрожать ей прокуратурой, а сейчас ваши работнички сообщили пожилой женщине, что обратятся в службу опеки, чтобы отобрать у меня ребенка! Вы кем себя возомнили? Если поступит еще один звонок с подобными угрозами, я буду вынуждена сама обратиться в прокуратуру
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
NataliaIvanova 30.10.2014 20:53
Ответ банка:
01.11.2014 13:17
Здравствуйте! Сожалеем, но указанные Вами данные не позволили идентифицировать Вас как клиента нашего банка и предоставить комментарий по ситуации, описанной в Вашем отзыве. Просим Вас написать письмо на наш адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО, номера договора или 13-значного номера Вашей карты под штрихкодом, а также ссылки на отзыв. Мы обязательно во всем разберемся.


С уважением,
Связной Банк
Социально безответственный Банк отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день! Я являюсь держателем премиальной карты Master Card World. По данной карте 06 октября 2014 г. мной была совершена покупка в интернет-магазине Sales American Store (адрес сайта www.s-a-s.ru) шести устройств iPhone 6 64 GB на общую сумму 113 521 (сто тринадцать тысяч пятьсот двадцать один) рубль 23 копейки. При совершении покупки использовался сервис "Робокасса" (http://www.robokassa.ru/ru/). 27 октября 2014 г. интернет-магазин закрылся, учредители, руководство и сотрудники компании скрылись в неизвестном направлении, офисы магазина закрыты, сайт недоступен. Приобретенный в данном интернет-магазине товар мне не доставлен, деньги не возвращены. Из средств массовой информации мне известно, что данный интернет-магазин представляет собой мошенническую организованную группировку, пострадали сотни клиентов. Считаю сумму своих потерь значительной. 27 октября 2014 г. я отправил в Связной Банк заявление-претензию...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
87Oleg 30.10.2014 19:16
Pay Pass - вроде есть, а вроде нет. без оценки
Некоторое время назад заметил на сайте, что теперь универсальные карты - с Pay Pass.
20 октября я менял карту по истечении срока действия. У сотрудницы специально спросил - будет ли Pay Pass.
Она ответила, что да, всем кому пока выдавала был. И вот, подписав все док-ты, я открываю конверт.. А там обычная карта с чипом и всё. Кроме того, срок действия - 1.5 года, а не 2, как был у прошлой.
Сотрудница тоже удивилась, но сказала, что эти конверты им так привозят из центрального офиса, и никаких доп. надписей на них нет.
Соответственно вопрос: почему несоответствие тому, что на сайте и тому что выдают, и можно ли как-то получить именно карту с Pay Pass?
Т.е. ещё посмотрите, куда именно вы выслали такие карты - т.к. брат к примеру, получил на Курской - и у него есть Pay Pass.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Bil5 30.10.2014 15:11
Технический овердрафт и навязанный кредит отзыв с оценкой 1 проверяется
Без моего ведома по своей ошибке открыли мне кредит и подворовывали втихую (именно так я это называю) мои деньги, причем никак не информируя меня. В клиент банке у меня всегда на счету 0 руб. (потому что карта НЕ кредитная). Стоит положить деньги - тут же формируется расходник по оплате кредита и у меня опять 0 руб. на счету.
-----------------------
Подробности:
Клиент НЕ кредитной пластиковой карты. В договоре специально просил указать максимальную сумму возможного кредита 0 руб. (чтобы случайно или по взлому нельзя было взять кредит по карте). За месяц до окончания срока действия карты, положил 1000 на счет в банкомате Связного - пришло смс: "Поступило 100 руб. остаток 0 руб". Позвонил. Оказалось в прошлом, мне перевели деньги с карты на карту, мне пришло смс "Деньги поступили на счет (!)" Я тратил их. Но оказывается они поступили на карту, а не на счет и мне выдали кредит, о котором не был предупрежден и не был информирован. Вообще ни одного смс уведомления всех действий...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
DeamoN_SA 28.10.2014 00:29
Администратор: Автору: "Она вроде как выслушала, обещала создать заявку на отмену этого кредита и обещала, что мне позвонят и сообщат." - укажите дату и время звонка. Подождем ответ банка.
Отзывы 1—10 из 4348
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.