17.04 с 18.04
USD ЦБ 36,0813 −0,1526 35,9287
EUR ЦБ 49,8860 −0,1571 49,7289
лицензия № 1961

Связной Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ЗАО «Связной Банк» — средний по размеру активов столичный банк, ориентированный преимущественно на работу с частными лицами. Основные направления деятельности — обслуживание и кредитование физических лиц, привлечение средств населения во вклады. Основным владельцем кредитной организации выступает основатель, основной владелец и президент группы компаний «Связной» — Максим Ноготков. На текущий момент, по сообщениям ряда СМИ, владелец банка находится в процессе поиска инвесторов, в числе основных претендентов назывались известный бизнесмен Леонард Блаватник и группа «Онэксим», Михаила Прохорова.

Народный рейтинг Высшая лига
40,7% из 100%

Отзывы о Связном Банке

3 956 отзывов о банке Написать отзыв
СвязнойБанк. Приняли денег, и не зачилили деньги. отзыв с оценкой 1 проверяется
С полгода пользуюсь картами Связного. Т.к. в нашем городе нет самого банка, то зачисление на карту делал через салоны связи.
Суммы проводил разные, но мелкие - 10-30 тыр.

Тут потребовалось в другой город перегнать за тачку средства. У продавца есть карта Связной.
Решил зачислить себе, и передать человеку внутрибанком.

Предварительно позвонил по 8-800, уточнил какие лимиты на зачисление, уверили, что в день хоть миллиард, но за одну операцию не более 590кило.

Ок. Беру бабки, иду в салон, у девушки спрашиваю моментально ли зачисление, говорит, что моментально. Опять же предыдущий опыт показывал, что моментально (все суммы ранее зачислялись моментально без задержек).

Вечером пришел домой, и не обнаружил денег на счете.
По закону подлости клиент звонит каждые 15 минут с вопросами где бабки.

Сам звоню в поддержку, говорят - курите соглашение, которое подписывали при открытии карты (заключении договора)....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
qwertas_out 18.04.2014 00:45
Комиссия за ведение счета 40817!!! отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день!
Сначала суть отношений с банком:
В феврале 2012 года завела дебетовую карту Связного Банка на 2 года. Оплатила 600 рублей, как тогда казалось за годовое обслуживание карты, впрочем и в тарифах это так и называется.
В апреле 2012 перевыпустила карту в связи с ее кражей, оплатила 300 рублей. В апреле 2012 года оплатила еще 600 рублей (за след.год)и спокойно дожидалась окончания срока действия карты 31.03.3014 года.
Казалось бы, что могло пойти не так? smile:)
Я человек очень честный в плане отношений с банками, ни одной пророчки или взаимной претензии от банков и к банкам на протяжении 7 лет общений с ними: Русский Стандарт, Промсвязьбанк, Ак Барс Банк, Сбербанк, Дельта Кредит, ДЖииманибанк, Тинькофф в конце концов...
30 марта 2014 года приходит сообщение от Связного: "Ваша задолженность за годовое обслуживание по карте №...4542 составляет 600 руб"!!!!...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Elvira7777 17.04.2014 22:07
Просроченный кредит!! Прошу Банк откликнуться! отзыв с оценкой 3 проверяется
Здравствуйте, меня зовут Ирина. Оформила кредитную карту в Связном Банке в мае 2012 года. Срок кредита 36 месяцев, кредит персональный, сумма кредита 40.000 рублей. Процентная ставка по кредиту 58% годовых. Не вносила исправно ежемесячные платежи, имеются очень большие просрочки, так как брала кредит не для себя, а для своего молодого человека, который обещал оплачивать его ежемесячно, но благополучно исчез после получения денег. Сведений о нем у меня никаких нет. Кредит оформлен на меня и я прекрасно понимаю что винить мне не кого. Работала не официально, как только забеременела, меня уволили. С деньгами начались серьезные проблемы. Помимо этого кредита у меня были еще два а других банках, которые я брала для этого же молодого человека и которые погасила с трудом благодаря родственникам, друзьям и знакомым, которые дали деньги в долг. С октября прошлого года стараюсь вносить хоть какую то оплату и стараюсь делать это ежемесячно, отдавая на оплату кредита весь свой ежемесячный доход ( детское...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
IrinaNik061989 17.04.2014 15:53
Ответ банка:
17.04.2014 20:05
Ответ для IrinaNik061989

Здравствуйте, Ирина!

Мы искренне сожалеем, что Вы оказались в тяжелой жизненной ситуации.

Ваш вопрос будет рассмотрен в индивидуальном порядке. Просим Вас ожидать, по результату рассмотрения мы Вас проинформируем дополнительно.

Надеемся на понимание.


С уважением,
Связной Банк
доволен работой банка отзыв с оценкой 5 проверяется
Оперативно связались с банка Связной, попросив уточнить бик в сбербанке. После моего звонка выяснилось, что номер моего счета привязан к региональному отделению и бик на самом деле другой. Специалист Связного банка очень вежливо сказал, что я мог этого не знать, и это действительно так. Спасибо за оперативность и приношу извинения за свои незнания. Работой Банка доволен. Прошу модератора изменить оценку банка Связной на 5.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
sergey_0488 17.04.2014 13:29
Ответ банка:
17.04.2014 14:26
Ответ для sergey_0488

Здравствуйте!

Мы рады, что Ваш вопрос был успешно решен. Благодарим Вас за добрые слова и надеемся, что в ближайшем будущем у Вас будут поводы еще не раз отметить положительные аспекты работы Банка.


С уважением,
Связной Банк
Невозможно перевести деньги в другой банк 5
Собрался перевести некоторую сумму денег в Сбербанк, для этого активировал опцию в настройках карты, которая позволяет делать переводы в другие банки. Предварительно узнал в Сбербанке 20 значный номер который начинается на 408, но почему-то в Qбанке, перевод не проводится, пишет, что не правильный номер. Позвонил в Связной банк, специалист посоветовал отправить скриншот с ошибкой пройдя по ссылке "предложения и ошибки", сказав, что специалисты отреагируют оперативно, но я уже сталкивался с подобным в этом банке по переводу средств на телефон, и никакой оперативности не наблюдал, поэтому заявку об ошибке решил продублировать на этом сайте.

А также задать вопрос, как перевести деньги в Сбербанк? Или снимать по 6 000 рублей у них в банкомате, периодически подтверждая службе безопасности связного банка, что это я снимаю деньги.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
sergey_0488 17.04.2014 10:57
Ответ банка:
17.04.2014 12:30
Ответ для sergey_0488

Здравствуйте!

Сожалеем, что Вы испытали неудобства при совершении межбанковского перевода в QBank.

Ваше обращение через форму обратной связи в QBank поступило в Банк 17.04.2014 г. в 10:21. На данный момент Ваш вопрос находится в работе у соответствующего подразделения. Регламентный срок рассмотрения подобного рода обращений составляет 48 часов. Рекомендуем Вам ожидать, с Вами обязательно свяжутся и проинформируют о результате рассмотрения....

прочитать весь ответ свернуть

За что я должен Вам деньги? без оценки
Ситуация в следующем. Приобрел год назад у Вас кредитную карту, пользовался определенный период времени, перед новым годом погасил полностью образовавшуюся задолженность и позвонил операторам на бесплатный номер (8-800-100-00-05). Попросил отключить все услуги и заблокировать карточку. Они это сделали и уверяли что больше никаких списаний не будет. Кредитную карточку спокойно закинул и даже забыл вас, до момента поступления на телефон сообщения, где пишется, что мне необходимо оплатить 545,92 рубля до 05.05.2014 за годовое обслуживание. Я не собираюсь пользоваться Вашим банком, а годовое обслуживание на год вперед(!), так за что я должен Вам деньги? Кредитной карты вашего банка у меня уже нет, у Вас денег не беру, проценты не начисляются. У меня кредитные карточки были нескольких банков, в других банках при погашении задолженности и закрытии кредитных карт по телефону, ни один из банков не требовал с меня больше денег за годовое обслуживание. За что можно узнать, мне необходимо заплатить вам 550* рублей?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
openid.yandex.ru/skanran 16.04.2014 22:49
Надоела служба безопасности банка без оценки
История такая. Никогда не пользовался услугами Связной-Банка, максимум, что делал - года три назад пополнял баланс телефона в терминалах Связного, где и получал предложения новорожденного банка, которые игнорировал.

С какого-то момента, уже довольно давно, более года назад, начал получать периодические смс-извещения Связной-Банка, которому - какой сюрприз - я оказался должен по какому-то кредиту. Извещения, естественно, игнорирую, так служба безопасности банка ещё и беспокоит меня звонками, ища некую Татьяну Леонидовну (что-то такое). На просьбы больше не звонить грубят и заявляют, что будут звонить и впредь.

Послушайте, меня совершенно не волнует, каким образом, по недосмотру или злому умыслу какого сотрудника банка, мой номер телефона фигурирует в кредитном договоре банка. Своим номером телефона владею примерно 7-8 лет, так что никто больше им пользоваться не мог. Разбирайтесь внутри своего заведения, а меня оставьте, пожалуйста, в покое.

Большое спасибо.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
valeriy_frolov 16.04.2014 19:22
Администратор: В данном случае без оценки.
Ответ банка:
16.04.2014 19:28
Ответ для valeriy_frolov

Описанная Вами ситуация, действительно, очень неприятная. Для того чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса, отправьте, пожалуйста, номер телефона, на который поступают обращения, на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

С уважением,
Связной Банк
Хамовитые сотрудники. без оценки
Хотелось бы обратиться к отделу по подбору персонала. По каким вы параметрам подбираете себе сотрудников? Может на должность у Вас отбирают по таким параметрам, как самый "ХАМ", самый крикливый, перебивающий клиента банка, не дающий ему слова сказать. Ну честно сказать создается такое впечатление, после общения с такими сотрудницами, что персонал был отобран из дальних уголков нашей страны, прямо с фермы (видимо ни кто не идет в банк работать, а дояркам за радость сменить сферу деятельности), с образованием ниже среднего. А где культура речи? Где воспитание? А они в обще у Вас проходят при приеме на работу психологические тесты? А может они просто неадекватные? Боюсь с такими сотрудниками банк в скором времени растеряет всех клиентов.
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Моргана 15.04.2014 23:30
Ответ банка:
16.04.2014 15:55
Ответ для Моргана

Обращение на Ваш номер телефона было прослушано. Сотрудник вел диалог в корректной форме, в деловом тоне. Грубости или хамства со стороны сотрудника не прозвучало. Звонок носил информационный характер, целью было уведомить Вас о сумме возникшей просроченной задолженности.
Надеемся, в нашем дальнейшем сотрудничестве недопонимание больше не возникнет.

С уважением,
Связной Банк
Кредитная карта без оценки
Хотела уточнить как я могу закрыть свою кредитную карту, чтобы поступила вся сумма, а не часть и часть по проценту. Что-то накладно получается, раньше пол суммы зачислялась, а теперь только 800 рублей. Кто может помочь в такой ситуации и разъяснит почему положила на счет 3000 рублей, а зачислилось только 800, что за беспредел. Новая фамилия Л-ва.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
vika_y 15.04.2014 20:31
Администратор: В данной ситуации - без оценки.
Ответ банка:
16.04.2014 13:27
Ответ для vika_y

Давайте попробуем вместе разобраться с возникшим вопросом. Если по карте есть задолженность по комиссиям или начисленным процентам, денежные средства на их погашение списываются в первую очередь из суммы пополнения. В этом случае СМС о пополнении поступает с указанием суммы, которая осталась после погашения задолженности. С полной информацией о движении денежных средств на счете можно ознакомиться в выписке по счету. Банк предоставляет Вам возможность совершенно бесплатно...

прочитать весь ответ свернуть

Заблокировали карту и не возвращают мои деньги отзыв с оценкой 1 проверяется
15.04.2014г. я получил смс, что деньги со счета сняты кем то и карта заблокирована. Позвонил в банк, сказали, что блокировка по инициативе банка и нужно идти в отделение банка. В отделение банка ничего не сказали почему заблокирована карта, но хоть деньги вернули обратно на мой счет и я могу смотреть на цифры на мониторе теперь. На мою просьбу выдать мои деньги в кассе ответили отказом и сказали, чтобы я дал реквизиты другого банка и они отправят мои деньги на другой мой счет. При этом я должен заплатить комиссию 0.3% за перевод и ждать, когда придут деньги. Но у меня нет счета в другом банке и получается мне нужно сходить в другой банк открыть счет, потом снова прийти в Связной и все это для того, чтобы получить свои деньги из-за того, что банк по свой инициативе заблокировал мою карту, потратить свое время и свои деньги из-за прихоти банка.

На счет моей жены в связном банке перевод не прошел и банк так же отказал в переводе ничего не объясняя. Более того я заплатил за годовое...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Elyaukin 15.04.2014 13:22
Администратор: Уважаемый Автор, из Вашего комментария: "..Как потом выяснил это сам банк снял их.." - поясните. Ждем ответ банка.
Ответ банка:
17.04.2014 14:24
Ответ для Elyaukin

Здравствуйте!

Между Вами и Банком был заключен Договор банковского обслуживания, включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, Общие условия обслуживания физических лиц в Связном Банке (ЗАО) и Тарифы. Подписав Заявление при оформлении карты, Вы подтвердили, что ознакомлены и полностью согласны с Общими условиями обслуживания и Тарифами.

Согласно п.4.9.2 Общих условий обслуживания, «Банк вправе блокировать Карту в...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 3956
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.