Связной Банк
изменить банк
лицензия № 1961
О банке Отзывы

Отзывы о Связном Банке

  • Всего отзывов
    5419
  • Народный рейтинг
    18 место
  • Средняя оценка
    2.19
  • Решено проблем
    319
  • Ответов банка
    5397
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Кто вернул деньги с депозита - отпишитесь, пожалуйста
без оценки
Депозит в $. Вклад закончился. Банк на письменную просьбу о переводе денег без комисии ответил отказом, сославшись на тарифы. Но в по какому-то нормативу ЦБ я должен либо тем же способом получить деньги обратно либо другой вариант без комисии (дословно пишу, не помню точно норматив).
Их ответ ниже. Кто вернул за комиссию деньги - просьба отписаться, что нужно делать? Я так понимаю писать в ЦБ жалобу.

 "Уважаемый Антон Михайлович... Читать далее
Депозит в $. Вклад закончился. Банк на письменную просьбу о переводе денег без комисии ответил отказом, сославшись на тарифы. Но в по какому-то нормативу ЦБ я должен либо тем же способом получить деньги обратно либо другой вариант без комисии (дословно пишу, не помню точно норматив).
Их ответ ниже. Кто вернул за комиссию деньги - просьба отписаться, что нужно делать? Я так понимаю писать в ЦБ жалобу.

 "Уважаемый Антон Михайлович!   Связной Банк (АО) (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение повторно сообщает следующее.  Между Вами и Банком заключен Договор банковского обслуживания (далее – «Договор»), включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление на заключение договора Банковского обслуживания, Общие условия обслуживания физических лиц в Связном Банке (АО) (далее – «Общие условия») и Тарифы.  Подписав Заявление, Вы поняли и согласились с тем, что:  - данным заявлением Вы подтвердили присоединение  к действующим Общим условиям обслуживания физических лиц в Связном Банке (АО) (далее – Общие условия) и Тарифам по банковскому обслуживанию Связной Банк (АО) (далее – Тарифы) в порядке, предусмотренным ст. 428 ГК РФ.  - прочитали и полностью согласны с Общими условиями и Тарифами, обязуетесь их неукоснительно соблюдать.  - ознакомлены, прочитали и согласны с Условиями предоставления дистанционного банковского обслуживания, являющимися составной частью Общих условий и условиями Руководств пользователя соответствующих компонент системы дистанционного банковского обслуживания.  Возврат Вклада в полном объеме осуществляется на счет в день окончания срока Вклада или в день досрочного расторжения Договора банковского вклада.  Банк возвращает Вклад по первому требованию Клиента в последний день срока Вклада, указанного в Заявлении на открытие вклада, или по истечении срока, определенного при продлении Договора банковского вклада на новый срок, или в день досрочного востребования Вклада (п.7.6.1 Общих условий).  Банк возвращает Вклад путем перечисления суммы Вклада и причитающихся процентов на Счет/СКС, открытый Клиенту в Банке в валюте Вклада, если иной способ возврата не предусмотрен Договором банковского вклада (п.7.6.2 Общих условий).  В январе 2015г. руководством Банка было принять решение отказаться от развития сети собственных отделений в рамках мероприятий по повышению эффективности бизнеса, о чем на официальном сайте банка в сети Интернет была размещена информация 27.01.2015г.   06.02.2015г. стал последним днем работы операционных офисов Банка.   Вместе с тем,  с 16.02.2015г. в Личном кабинете «Q-Банк» реализована возможность перевода с валютного счета в нашем Банке на Ваш валютный счет в другом Банке.  Валютный межбанковский перевод доступен только в Российские банки и только на счет Клиента в такой же валюте. Лимит на перевод до 12.03.2015г. составлял 2,000.00 ед. валюты в день с одного счёта, комиссия за каждый перевод – 25.00 у.е. С 12.03.2015г. лимит на перевод составляет 500 ед. валюты в день с одного счёта. Комиссия за каждый перевод – 12.5 у.е.  Благодарим Вас за пользование услугами Связного Банка!
Связной Банк
Ответ для Antonio999

Здравствуйте, Антон Михайлович! Вам была предоставлена корректная консультация относительно условий закрытия валютного вклада и совершения валютного перевода. Согласно договору, после закрытия вклада денежные средства поступают на баланс СКС (специального карточного счета) либо Текущего счета, к которому вклад привязан, в полном объеме. При совершении же перевода с СКС/Текущего счета на счет, открытый в другом банке, необходимо учитывать лимит и комиссию, установленные на данный вид операции.
Надеемся на понимание.


С уважением,
Связной Банк
Начисление за годовое обслуживание?
без оценки
Добрый день.
Была карта Связного Банка (сперва взятая в салоне "связной", затем к ней была выпущена карта с чипом).
Срок действия карты с чипом был до декабря 2014 года. (по обслуживанию все было ОК, просто я перестала нуждаться в услугах банка и еще одной карте)
Каюсь, что плохо помню договор, но мне казалось, по отзывам на этом сайте и упоминаниям из других источников, что карта Связного перевыпускается без специального заявления о... Читать далее
Добрый день.
Была карта Связного Банка (сперва взятая в салоне "связной", затем к ней была выпущена карта с чипом).
Срок действия карты с чипом был до декабря 2014 года. (по обслуживанию все было ОК, просто я перестала нуждаться в услугах банка и еще одной карте)
Каюсь, что плохо помню договор, но мне казалось, по отзывам на этом сайте и упоминаниям из других источников, что карта Связного перевыпускается без специального заявления о перевыпуске с моей стороны.
Поскольку я не планировала пользоваться в дальнейшем услугами банка, я не обращалась за перевыпуском карты.
Уведомлений о перевыпуске карты от банка мне так же не приходило.
Перевыпущенную карту я не получала. С момента прекращения срока действия карты - больше услугами банка не пользовалась.
Вчера мне пришла СМС о задолженности в 600 рублей за "годовое обслуживание" (очевидно, перевыпущенной карты, которой у меня даже на руках нет). Замечу, что никаких СМС или звонков от банка типа ("вам перевыпущена карта, придите получить ее") мне не поступало.
Можно ли пойти навстречу, отменить этот платеж? Карта мне не нужна, я ей (если она была перевыпущена) не пользовалась и пользоваться дальше не собираюсь.
Можно ли мне написать заявление о закрытии счета, но чтобы этот платеж за абсолютный воздух был таки отменен?
Надеюсь, что вы пойдете навстречу. Спасибо. Не хочется платить 600 рублей за перевыпущенную (без уведомления меня) карту, которую и в руках не держал и в глаза не видел. Пожалуйста, напишите, как следует поступить.
Связной Банк
Ответ для dier

Добрый день! Позвольте пояснить ситуацию. Начисление предусмотренных тарифами комиссий со стороны банка прекращается с момента получения банком корректно заполненного заявления на закрытие счета. Перевыпуск карты на новый срок осуществляется автоматически в установленном банком порядке, если иное не предусмотрено договором. Автоматический перевыпуск карты на новый срок не осуществляется в случае если клиент за 45 (Сорок пять) календарных дней до окончания срока действия карты уведомил банк о желании расторгнуть договор в порядке, установленном договором (п. 4.8. Общих условий обслуживания физических лиц в Связном Банке (АО)).
Поскольку Вы не подавали в банк заявление на закрытие счета, комиссия за годовое обслуживание была сформирована в соответствии с условиями договора и действующими тарифами. Вам необходимо погасить образовавшуюся задолженность (отмена комиссии не представляется возможной). После этого Вам необходимо либо получить бесплатно новую карту с новым сроком действия, либо подать в банк заявление на закрытие счета. Для получения более подробной консультации по вопросу получения новой карты или закрытия счета рекомендуем обратиться в центр поддержки клиентов по телефону 8-800-100-00-05.

С уважением,
Связной Банк
7
Ответ банка
Ответ банка
Мы стали крепостными Связного
без оценки
Добрый день! Решил заблокировать карту и закрыть карточный счет. Но не тут-то было. При попытке закрыть карточный счет, Qbank пишет не закрыт вклад "Связной+", закрытый ещё в 2012 году и не закрывает карточный счет. Номер заявки 59558. Уже истекли все, возможные сроки, прописанные у Вас как 48 часов. Теперь что, Почтой РФ отправлять заявление? А вы потом, через месяц, скажете, что ничего не получали, как пишет большинство тут на форуме. А... Читать далее
Добрый день! Решил заблокировать карту и закрыть карточный счет. Но не тут-то было. При попытке закрыть карточный счет, Qbank пишет не закрыт вклад "Связной+", закрытый ещё в 2012 году и не закрывает карточный счет. Номер заявки 59558. Уже истекли все, возможные сроки, прописанные у Вас как 48 часов. Теперь что, Почтой РФ отправлять заявление? А вы потом, через месяц, скажете, что ничего не получали, как пишет большинство тут на форуме. А там глядишь и комиссия за годовое обслуживание подоспеет.
Связной Банк
Ответ для Kera

Добрый день! По имеющейся у нас информации, заявка была успешно решена 27.07.15, ошибка исправлена. Отметим, что заявка была создана 25.07.15, таким образом, регламентированный срок решения еще не истек. Пожалуйста, повторите подачу заявления на закрытие счета, в случае ошибки просим сообщить об этом при обращении в центр поддержки клиентов по телефону 8-800-100-00-05.
Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Надеемся на понимание.

С уважением,
Связной Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Некомпетентность сотрудников
оценка: 2 проверяется
Добрый день!
Хотел бы оставить свой отзыв о банке.
Меня зовут Максудов Гаяр Рашитович.
Почти 2 года пользовался картой Банка Связной. Понравилась их бонусная программа, где на плюсы можно купить товары в салонах связи, либо в интернет-магазине. Все устраивало и стоимость обслуживания в 600р. не сильно напрягала. В начале этого года оформил себе карту Тинькофф Банка, т.к. условия показались интереснее, обслуживание бесплатное, при наличии... Читать далее
Добрый день!
Хотел бы оставить свой отзыв о банке.
Меня зовут Максудов Гаяр Рашитович.
Почти 2 года пользовался картой Банка Связной. Понравилась их бонусная программа, где на плюсы можно купить товары в салонах связи, либо в интернет-магазине. Все устраивало и стоимость обслуживания в 600р. не сильно напрягала. В начале этого года оформил себе карту Тинькофф Банка, т.к. условия показались интереснее, обслуживание бесплатное, при наличии суммы от 30 т.р. на карте постоянно, кэш-бэк от 1 до 5% - что явилось основными причинами почему решил расстаться с картой Связного. В феврале пришел в салон связи "Связной" у ст.Мытищи и на вопрос как мне закрыть карту банка Связной, девушка дала заявление на заполнение, которое я заполнил и отдал ей.
Сегодня 26 июля 2015 года, почти через полгода, после того, как отдал заявление на закрытие в салоне "Связной" приходит смс-оповещение, что я должен оплатить 599.85 руб. за годовое обслуживание карты. Внимание! заявление на закрытие карты у меня приняли в салоне в феврале. Сегодня девушка-оператор на мои вопросы по данной ситуации рассказала, что данное заявление в салонах связи принимать не могут и его скорее всего выкинули после принятия. 
Надеюсь Банк решит эту ситуацию, т.к. я не вижу основания для оплаты мной комиссии за годовое обслуживание с июля 2015 по июль 2016, учитывая что заявление на закрытие карты я отдал в феврале 2015 г. и собственно перестал ею пользоваться тогда же.
Связной Банк
Ответ для mintimir_sharipovich

Добрый день, Гаяр Рашитович! Мы проверили информацию, описанную в Вашем отзыве. Вы обращались в центр поддержки клиентов 02.03.2015, сообщили о своем намерении закрыть счет. Сотрудник озвучил Вам два способа подачи заявления на закрытие счета: через личный кабинет QBank или по почте РФ на юридический адрес банка. Также сотрудник озвучил дату формирования следующей комиссии за годовое обслуживание (25.07.2015), и пояснил, что заявление должно поступить в банк до этой даты, после чего заблокировал карту. Следующее обращение поступило от Вас 26.07.2015. Вы сообщили, что обращались в центр мобильной связи «Связной» для подачи заявления на закрытие счета. Сотрудник объяснил, что такой способ подачи заявления в банк не предусмотрен, предоставил Вам консультацию по отправке заявления через QBank. В режиме диалога заявление поступило в банк.
Хотим напомнить, что условия подачи заявления на закрытие счета регулируются Общими условиями обслуживания физических лиц в Связном Банке (АО). Также при обращении в центр поддержки клиентов Вам была предоставлена корректная консультация по данному вопросу.
Рекомендуем погасить задолженность перед банком с помощью внутрибанковского или межбанковского перевода для урегулирования расчетов и закрытия счета в установленный срок. Спасибо за понимание.

С уважением,
Связной Банк
Не рассмотрены заявления по почте
оценка: 1 проверяется
Уважаемый банк! Относительно Вашего входящего ВхФЛ - 00172/00-02-01 от 14-07-15. В Банк были поданы документы - заявления об изменении персональных данных (менялась фамилия) + заявление о реструктуризации + справка об изменении доходов. Все это не обработано. И Вы просите прислать документы повторно. Документы заверялись нотариально. 

Прошу Банк еще разобраться - никто не виноват, что у вас теперь только дистанционная форма обслуживания.
Связной Банк
Ответ для miksuaero

Здравствуйте! Мы проверили информацию. В банк поступили Ваши документы, однако заявление на изменение данных не было заверено у нотариуса (заверен был только паспорт), поэтому Ваши персональные данные не были изменены. Вам необходимо дослать в банк заявление на изменение данных, заверенное у нотариуса, по почте РФ по адресу 123001, г. Москва, Ермолаевский пер., д. 27, стр. 1, в Связной Банк (АО). Прием заявления на реструктуризацию кредитной задолженности возможен только после изменения персональных данных в системе банка. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Связной Банк
Списали комиссию - прошу разобраться
без оценки
Здравствуйте! Сегодня, 22.07.2015 при снятии наличных с меня списали комиссию. Карта с "плюсом", суммы больше 3 000 рублей. Посмотрела в Q-банке, переходила по ссылке от своей карты – как я понимаю, комиссии быть не должно. Прошу разобраться в ситуации. Четвертый год с вами, до сих пор все соблюдалось в точности.
Связной Банк
Ответ для spkrylova

Здравствуйте! Мы проверили информацию, Вы являетесь владельцем карты «С-лайн». Подключение дополнительной услуги «Плюс» к таким картам не предусмотрено. Комиссия за снятие денежных средств в банкомате взимается в соответствии с действующими тарифами не зависимо от суммы операции. Тарифы по Вашей карте размещены по ссылке https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/6ba/taxes_sb_16.02.2015.pdf.
Спасибо за понимание.

С уважением,
Связной Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Отзыв о банке СВЯЗНОЙ БАНК
без оценки
Случайно наткнулся на отзывы о данном банке и удивился, что столько негативных отзывов. Наверно кого все устраивает, они ни чего не пишут.

Пользуюсь услугами банка давно (договор 044-810-3740109). Завел карту из-за  знакомых которые ей уже пользовались. За весь период не было не одного тьфу тьфу негативного случая с банком. Хорошие предложения по депозитам. Легкое и информативное управление  в интернет-банкинге. Таких... Читать далее
Случайно наткнулся на отзывы о данном банке и удивился, что столько негативных отзывов. Наверно кого все устраивает, они ни чего не пишут.

Пользуюсь услугами банка давно (договор 044-810-3740109). Завел карту из-за  знакомых которые ей уже пользовались. За весь период не было не одного тьфу тьфу негативного случая с банком. Хорошие предложения по депозитам. Легкое и информативное управление  в интернет-банкинге. Таких предложений от других банков на тот момент и в помине не было. Хорошее обслуживание физ. лиц в отделение на Большевиков (к сожалению сейчас закрыто), работа персонала там была на высоте.

Сейчас  банк понимаю переживает не лучшие времена и сотрудники тут не причем. Надеюсь он преодолеет временные трудности и останется на плаву. Сотрудником банка не являюсь говорю сразу.
Администратор
Без оценки.
Связной Банк
Ответ для yasen-piter

Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим положительным опытом сотрудничества со Связным Банком. Нам приятно, что общение с нами проходит в комфортной для Вас обстановке. Благодарим Вас за теплые слова и поддержку!


С уважением,
Связной Банк
Деньги ушли другому человеку!
оценка: 1
Банком Связной я пользовался много лет, пока не произошел вот этот случай!
07 мая 2015г. я пришел в магазин Связной пополнить счет своей карты Связной банк. Отдал деньги и карту продавцу 10 000 руб, продавец считал информацию с моей карты, ввел сумму и выдал мне чек! Оказалось, что в чеке не моя фамилия и не мои реквизиты карты и деньги ушли другому человеку в Барнаул! На мои претензии магазин проверил камеры видеонаблюдения и подтвердил, что... Читать далее
Банком Связной я пользовался много лет, пока не произошел вот этот случай!
07 мая 2015г. я пришел в магазин Связной пополнить счет своей карты Связной банк. Отдал деньги и карту продавцу 10 000 руб, продавец считал информацию с моей карты, ввел сумму и выдал мне чек! Оказалось, что в чеке не моя фамилия и не мои реквизиты карты и деньги ушли другому человеку в Барнаул! На мои претензии магазин проверил камеры видеонаблюдения и подтвердил, что деньги по неизвестной причине ушли в Барнаул, но человеческого фактора нет! Как мне сказали, это возможно был технический сбой! А в отделе претензий Связной банк мне ответили, что перед выдачей чека с операцией мне должны были дать ознакомиться и расписаться в ПРЕЧЕКЕ! НО ПРЕЧЕКА НЕ БЫЛО!!! В отделе претензий сказали, что такого не может быть! В итоге банк отказался мне вернуть мои деньги! Я уже написал заявление в Полицию, ведется проверка! Так же я буду с ними судиться! Соответственно, я больше этому банку не доверяю!
Связной Банк
Ответ для chuperka51 .

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией.
Дело в том, что мы не сможем прокомментировать случившееся, поскольку по вопросам обслуживания в центре мобильной связи «Связной» необходимо обращаться в отдел претензий компании «Связной Логистика» по номеру 8-800-700-50-00.
В случае официального запроса от правоохранительных органов или других инстанций мы готовы оказать содействие.
Надеемся на понимание и желаем Вам скорейшего урегулирования ситуации!

С уважением,
Связной Банк
Закрытие счета 2
без оценки
Здравствуйте, я оставлял отзыв 09.07.2015 10:52 по закрытию счета. Вы ответили, что в моем случае необходимо отправить заявление на закрытие счета с указанием реквизитов для собственных перечисления средств в адрес банка. В принципе такую же информацию мне дали по телефону горячей линии. Я заполнил заявление на закрытие счета, отправил почтой. Согласно почтовому идентификатору заявление было доставлено в банк в пятницу 17.07.2015.

Како... Читать далее
Здравствуйте, я оставлял отзыв 09.07.2015 10:52 по закрытию счета. Вы ответили, что в моем случае необходимо отправить заявление на закрытие счета с указанием реквизитов для собственных перечисления средств в адрес банка. В принципе такую же информацию мне дали по телефону горячей линии. Я заполнил заявление на закрытие счета, отправил почтой. Согласно почтовому идентификатору заявление было доставлено в банк в пятницу 17.07.2015.

Какое время займет закрытие счета в моем случае? По телефону горячей линии сказали, так как первоночальную заявку на закрытие я подавал раньше, закрытие произойдет в течение 7 дней. Это правда? Закроется ли счет, если будут не проведенные операции по карте?

Заранее спасибо.
Связной Банк
Ответ для bug85 .

Здравствуйте! К сожалению, поскольку в информации к отзыву Вы не указали номер идентификатора почтового отправления, нам не удалось проверить факт поступления письма. Просим Вас направить запрос на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО, даты рождения, номера почтового идентификатора, а также ссылки на данный отзыв.
Важно напомнить, что в соответствии с п 4.14 Общих условий обслуживания физических лиц оставшиеся после расторжения договора СКС денежные средства банк не позднее 7 (семи) календарных дней после расторжения договора переводит на указанный клиентом счет, открытый в банке или в другой кредитной организации. По истечении указанного срока СКС закрывается банком.
Подробнее можно ознакомиться здесь: https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/15c/general_conditions_30_04_2015.pdf.
Надеемся на понимание!

С уважением,
Связной Банк
С банком страшно иметь дело
без оценки
Еще в прошлом году Связной Банк предлагал едва ли не самые лучшие условия хранения и использования средств среди остальных банков:
- отличное обслуживание клиентов как по телефону, так и в отделениях банка
- бонусы, начисляемые за любое использование средств с карты
- счет SAFE, за средства на котором каждый месяц выплачивались проценты, когда как в других банках нужно было ждать год для получения процентов. При это в любой момент... Читать далее
Еще в прошлом году Связной Банк предлагал едва ли не самые лучшие условия хранения и использования средств среди остальных банков:
- отличное обслуживание клиентов как по телефону, так и в отделениях банка
- бонусы, начисляемые за любое использование средств с карты
- счет SAFE, за средства на котором каждый месяц выплачивались проценты, когда как в других банках нужно было ждать год для получения процентов. При это в любой момент времени можно было вывести, либо зачислить любую сумму.
- удобный и информативный Qbank, позволяющий свободно управлять всеми средствами через интернет.

Но все пошло прахом... Закрыли все отделения банка и при этом ввели ограничения на снятия наличных в банкоматах до смехотворной суммы в 15 т./р. в сутки. Такие же издевательские ограничения коснулись и переводов средств в другие банки. Т.е. денег на счету, как бы, полно, но сделать с ними ничего нельзя... Появилась комиссия за снятие средств в банкоматах. Что уж говорить, если банк в течении уже почти 3-х недель не в состоянии выслать на почту (физическую, а не электронную) выписку и справку о состоянии моего счета, ссылаясь на какие-то "технические неполадки". История о контракте с банком Тинькофф...

Сейчас у меня в Связном банке открыт депозит на весьма крупную сумму, и нежелание терять проценты по вкладу единственная причина, связывающая меня с этой организацией. Причем, даже если мои безмолвные мольбы будут услышаны и срок вклада закончится до развала банка, боюсь представить сколько месяцев я буду выводить эти средства... Этот банк уже давно махнул на своих клиентов и, судя по нынешней ситуации, обречен на банкротство и закрытие. Все что осталось - это красивый сайт и вежливые голоса в центре поддержки, неустанно извиняющиеся за "временные" неудобства.
Администратор
Без оценки.
Связной Банк
Ответ для Kinos13 .

Здравствуйте! Нам очень жаль, что после столь продолжительного сотрудничества Ваше мнение о банке изменилось.
Мы стараемся предлагать нашим клиентам максимально выгодные условия, возможные на конкретном этапе развития банка.
Например, получение наличных с комиссией в сторонних банкоматах мы компенсируем бесплатным межбанковским переводом на счета, открытые на имя клиента в других кредитных организациях (с помощью собственных средств).
Подробнее с тарифами можно ознакомиться на сайте: https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/058/taxes_universal_16.02.2015..pdf .
Установление лимитов на ряд расходных операций - вынужденная мера в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью. О дате отмены ограничений мы проинформируем на сайте: https://svyaznoybank.ru/bank/news/.
Что касается отделений, операционные офисы Связного банка на данный момент закрыты, все сервисы предоставляются Клиентам через каналы дистанционного банковского обслуживания (QBank, Self и др.).
Отметим, что в июне 2015 года обязательства по кредитным картам части клиентов Связного банка были переданы в пользу Тинькофф Банка. Переуступка прав требования предусмотрена п. 2.10 Общих условий обслуживания: https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/15c/general_conditions_30_04_2015.pdf.
Позвольте также пояснить ситуацию с получением справок. Мы делаем все возможное, чтобы отправлять запрошенные документы в оптимальные для клиентов сроки. К сожалению, по техническим причинам подготовленные справки не отправлены по почте России. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время ситуация будет исправлена, заказанные Вами документы будут отправлены.
Важно сообщить, что на текущий момент банк испытывает влияние экономического кризиса на ключевые финансовые показатели. Но это влияние не мешает нам ежедневно исполнять свои обязательства перед Вами, что мы планируем делать и в дальнейшем.
Благодарим за понимание и надеемся на продолжение сотрудничества!

С уважением,
Связной Банк
Не закрыт счет в бюро кредитных историй
без оценки
Добрый день. 30 мая я погасила задолженность по карте, и написала заявление о закрытии счета в интернет банке. По настоящее время карта числится активной в бюро кредитных историй. Хотя 45 дней, по истечении которых закрывается счет, уже прошли. Прошу оперативно закрыть счет и обновить информацию!!!
Связной Банк
Ответ для tatiana_k1

Добрый день! Мы проверили информацию. Ваш счет был закрыт 14.07.2015 г. Связной Банк передает информацию в бюро кредитных историй раз в 10 дней. Пожалуйста, ожидайте, в ближайшее время Ваша кредитная история будет обновлена. Если по истечении установленного срока кредитная история не обновится, просим Вас сообщить об этом, позвонив в центр поддержки клиентов по телефону 8-800-100-00-05. Спасибо за понимание.


С уважением,
Связной Банк
Просроченная задолженность
без оценки
Добрый день! Являюсь вашим клиентом c июня 2010 года, номер договора S_LN_5000_51282. Исправно на протяжении долгого времени исполнял свои обязательства перед банком по кредитной карте. Однако попал в сложную жизненную ситуацию (с апреля остался без работы, дважды находился на лечение в больнице: обшей продолжительностью месяц, в мае умер отец (в России дешевле жить, чем умирать) вследствие чего, единственный раз не внес обязательный минимальный... Читать далее
Добрый день! Являюсь вашим клиентом c июня 2010 года, номер договора S_LN_5000_51282. Исправно на протяжении долгого времени исполнял свои обязательства перед банком по кредитной карте. Однако попал в сложную жизненную ситуацию (с апреля остался без работы, дважды находился на лечение в больнице: обшей продолжительностью месяц, в мае умер отец (в России дешевле жить, чем умирать) вследствие чего, единственный раз не внес обязательный минимальный платеж, хотя планировал сделать его и в этом месяце, почему и не обращался в банк на предмет отсрочки платежа или реструктуризации задолженности.

Далее из службы взыскания Связного банк поступило два звонка (если первый был предельно корректен), то второй звонок был что-то с чем-то. Сотрудница представившаяся Галиной Валентиновной в хамской и угрожающей форме допустила применение мер взыскания, которые могут выйти за рамки юридического поля. На мое замечание что данные вещи являются административно и уголовно-наказуемыми деяниями, она отреагировала, что банку это все равно.


В связи с этим возникает два вопроса:
1) Что можно сделать в данной ситуации по отсрочке платежаи и/или реструктуризации задолженности
2) С каких пор сотрудники Связного банка занимаясь взысканием долгов стали совершать административно и уголовно наказуемые деяния? Это банк им такие инструкции дает?
Связной Банк
Ответ для demon-b84

Добрый день! Сожалеем, что Вы оказались в тяжелой жизненной ситуации. Примите, пожалуйста, наши соболезнования по поводу утраты близкого Вам человека.
Мы проверили информацию, в июле 2015 г. Вам было совершено два звонка сотрудниками Отдела по работе с просроченной задолженностью. 13.07.2015 переговоры вел специалист Нина. В ходе диалога сотрудник уточнил у Вас дату платежа, пояснил последствия неоплаты, рекомендовал погасить задолженность в ближайшее время и обратиться в банк для подачи заявления на отсрочку платежа. 15.07.2015 переговоры вел специалист Людмила. В ходе диалога сотрудник проинформировал Вас о наличии просроченной задолженности, уточнил дату погашения. Сотрудник также предупредил о начислении штрафа за просроченную задолженность. Хотим отметить, что хамства и угроз со стороны сотрудников в Ваш адрес не прозвучало.
Для того чтобы мы проконсультировали Вас о реструктуризации кредитной задолженности, просим Вас направить письмо на наш адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru, указав в теле письма Ваши ФИО, дату рождения и ссылку на этот отзыв. Обращаем внимание, в случае положительного решения предоставляемая реструктуризация не будет распространяться на платежи, которые были сформированы до предоставления данной услуги. Погашение платежей, выставленных до реструктуризации, а также просроченных платежей и неустоек, должно происходить согласно условиям договора.
Желаем Вам скорейшего улучшения финансового положения!


С уважением,
Связной Банк
Отнашение к клиентам
оценка: 1
Клиент банка с самого его появления. С удовольствием его рекламировал. Что с ним стало? Убрали кредитный лимит, появилась комиссия за снятие наличных и уменьшили сумму, убрали плюсы за покупки, кроме нескольких партнеров. Но это я понимаю, экономическая ситуация в стране... Терминалы перестали принимать купюры 5000 и 1000 рублей, менеджеры деньги не меняют и отправляют в очередь. И это могу понять, мошенники..., фальшивые купюры...

Но... Читать далее
Клиент банка с самого его появления. С удовольствием его рекламировал. Что с ним стало? Убрали кредитный лимит, появилась комиссия за снятие наличных и уменьшили сумму, убрали плюсы за покупки, кроме нескольких партнеров. Но это я понимаю, экономическая ситуация в стране... Терминалы перестали принимать купюры 5000 и 1000 рублей, менеджеры деньги не меняют и отправляют в очередь. И это могу понять, мошенники..., фальшивые купюры...

Но объявления на них повесить можно? Люди не знают, почему деньги не принимают. Это ОТНОШЕНИЕ к своим клиентам. Мы вам не нужны? Так прямо и скажите, зачем по-тихому отжимать? Есть много БЛАГОДАРНЫХ банков, которые будут нам рады.
Связной Банк
Ответ для Mixelson .

Здравствуйте! Нам очень жаль, что Ваше мнение о банке изменилось.
Мы стараемся предлагать нашим клиентам максимально выгодные условия, возможные на конкретном этапе развития банка.
Например, снижение кредитного лимита по картам наших клиентов связано с изменившейся ситуацией на банковском рынке.
Получение наличных с комиссией в сторонних банкоматах мы компенсируем бесплатным межбанковским переводом на счета, открытые на имя клиента в других кредитных организациях (с помощью собственных средств).
Подробнее с тарифами можно ознакомиться на сайте: https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/6ba/taxes_sb_16.02.2015.pdf.
Установление лимитов на ряд расходных операций - вынужденная мера в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью. О дате отмены ограничений мы проинформируем на сайте: https://svyaznoybank.ru/bank/news/.
Важно сообщить, что в связи с оптимизацией продуктовой линейки Связной банк пересмотрел свои отношения со «Связным-Клубом», в результате чего было принято решение об изменении механики начисления плюсов. С 16 мая 2015 года прекращено начисление плюсов программы за операции оплаты товаров и услуг с помощью банковских карт, а также за операции оплаты услуг через QBank. Воспользоваться уже накопленными плюсами и использовать карту в качестве бонусной карты «Связного-Клуба» для будущего начисления плюсов можно по-прежнему у всех партнеров «Связного-Клуба». Подробную информацию по лояльности и партнерам можно узнать на сайте www.sclub.ru или по телефону 8-800-700-53-53.
Что касается терминалов в центре мобильной связи, рекомендуем Вам позвонить в службу поддержки компании «Связной Логистика» по номеру 8-800-700-50-00, поскольку обслуживанием терминалов занимается ГК «Связной».
Важно отметить, что на текущий момент банк испытывает влияние экономического кризиса на ключевые финансовые показатели. Но это влияние не мешает нам ежедневно исполнять свои обязательства перед Вами, что мы планируем делать и в дальнейшем.
Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества!


С уважением,
Связной Банк
Невозможно забрать валютный вклад
без оценки
Здравствуйте!
Эту проблему уже озвучивали. Закончился валютный вклад, деньги автоматически переведены на текущий счет, а снять негде, отделения закрыты. Можно только перевести в другой банк и то с комиссией в 2.5% и не более 500$ в сутки... Вот такой замечательный банк...   
Что делать с этими людьми? Надеюсь, что Центральный Банк обратит внимание на это безобразие...
Денис
Администратор
Без оценки.
Связной Банк
Ответ для drimashe .

Здравствуйте, Денис! Искренне жаль, что Ваше мнение о банке изменилось.
Действительно, в связи с реорганизацией сети отделений банка в настоящее время все операционные офисы закрыты. Все сервисы предоставляются клиентам через каналы дистанционного банковского обслуживания.
В центре поддержки клиентов Вас проконсультировали верно.
С 12.03.2015 г. был изменен лимит на межбанковские переводы в валюте в QBank/Self до 500 единиц валюты в день с одного счёта. При этом была уменьшена комиссия за данные переводы - 12,5 единиц валюты за 1 операцию. Данная информация была размещена своевременно в разделе «Новости» на сайте банка: https://svyaznoybank.ru/bank/news/detail/8023/.
Также Вы можете перевести средства, указав реквизиты в заявлении на закрытие текущего валютного счета. В данном случае будет удержана комиссия в размере 1% от суммы (минимум 30 единиц валюты, максимум 300 единиц валюты).
Отметим, что Связной банк действует строго в рамках законодательства Российской Федерации. Деятельность банка лицензирована и находится под контролем целого ряда организаций, включая Центральный Банк Российской Федерации.
Надеемся на понимание!

С уважением,
Связной Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Ждать 45 дней для закрытия счета? На каком основании?
оценка: 1 не засчитана
Являюсь (пока) клиентом Связного Банка с января 2014го.
В конце июня этого года мне потребовалось перевести на счет в другом банке 1 000 000 рублей для операции с недвижимостью. Но с удивлением и негодованием узнал, что межбанковские переводы ограничены какой-то смехотворной суммой в день, хотя в прошлом году никаких ограничений не было (и это было одним из плюсов банка)

Поскольку иных методов получить необходимую сумму со своего счета... Читать далее
Являюсь (пока) клиентом Связного Банка с января 2014го.
В конце июня этого года мне потребовалось перевести на счет в другом банке 1 000 000 рублей для операции с недвижимостью. Но с удивлением и негодованием узнал, что межбанковские переводы ограничены какой-то смехотворной суммой в день, хотя в прошлом году никаких ограничений не было (и это было одним из плюсов банка)

Поскольку иных методов получить необходимую сумму со своего счета в требуемые сроки мне не предложили, я принял решение о закрытии счета и переводе всей суммы, хранящейся на счету в другой банк, реквизиты были указаны в заявлении на сайте qbank.ru Однако, для рассмотрения заявления о закрытии счета банку требуется 45 дней, как написано на сайте qbank.ru

Я хочу узнать, на каком основании установлен данный срок рассмотрения заявления, в то время, как п. 1 ст. 859 ГК РФ гласит, что "1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время."

Для чего мне ждать 45 дней и еще 5 рабочих дней после этого, чтобы получить свои средства?
Связной Банк
Ответ для nikpower .

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нас.
В центре поддержки клиентов Вас проконсультировали верно. В соответствии с п 4.14 Общих условий обслуживания физических лиц:
• Договор СКС признается расторгнутым по истечении 45 (Сорока пяти) календарных дней от даты поступления такого заявления.
• Оставшиеся после расторжения договора СКС денежные средства, банк не позднее 7 (Семи) календарных дней после расторжения такого договора переводит на указанный клиентом счет, открытый в банке или в другой кредитной организации, за вычетом причитающихся банку сумм. По истечении указанного срока СКС закрывается банком.
Подробнее можно ознакомиться здесь: https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/15c/general_conditions_30_04_2015.pdf.
Заявление о расторжении договора от Вас поступило 14 июня 2015г. и было принято в работу. Ожидайте, пожалуйста, по истечении регламентированного срока Ваш счет будет закрыт, а средства перечислены по указанным в заявлении реквизитам.
Важно подчеркнуть, что в своей деятельности Связной банк руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России и других органов власти, наделенных регулятивными и надзорными функциями.
Надеемся на понимание!

С уважением,
Связной Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Создают долги из воздуха
без оценки
Являюсь одним из первых клиентов банка во Владивостоке. Сменил четыре кредитные карты срок действия заканчивался.

В октябре 2014 кредитный лимит 100000 забрали карта стала дебетовой. Продолжал пользоваться всё устраивало В июле 2015 начались проблемы. Перевожу собственные средства на счёт карты Связного Банка. Получаю СМС уведомление о доступном остатке. Снимаю в банкомате по 15000 в день лимит. Около 6 дней не заходил QBANK.

Сегодн... Читать далее
Являюсь одним из первых клиентов банка во Владивостоке. Сменил четыре кредитные карты срок действия заканчивался.

В октябре 2014 кредитный лимит 100000 забрали карта стала дебетовой. Продолжал пользоваться всё устраивало В июле 2015 начались проблемы. Перевожу собственные средства на счёт карты Связного Банка. Получаю СМС уведомление о доступном остатке. Снимаю в банкомате по 15000 в день лимит. Около 6 дней не заходил QBANK.

Сегодня зашёл и очень был удивлён, обнаружив задолженность по кредиту в 3500 рублей. На горячей линии банка мне сказали, что я залез в превышение лимита по овердрафту. Использовал только собственные средства, ссылаясь на СМС ки из Банка, за которые с меня исправно списывали по 50 рублей в месяц. Девушка на другом конце провода меня убеждала, что деньги не успели дойти, а я их начал снимать в банкомате. Но я так поступал в течение нескольких лет и всё было нормально.

Что случилось? Связной Банк скоро лопнет? Я не хочу платить деньги за несуществующий кредит! Отзовитесь, граждане, ЧТО ДЕЛАТЬ в данной ситуации? Буду рад услышать комментарии от руководства Банка Связной. Или нормальные клиенты этому банку уже не нужны?
Связной Банк
Ответ для AUROVKA .

Здравствуйте! Сожалеем, что после столь продолжительного сотрудничества Ваше мнение о банке изменилось.
Позвольте предоставить разъяснения. При пополнении карты Связной Банк по системе P2P (перевод с карты на карту) денежные средства поступают на баланс карты в течение 30 минут с момента успешной авторизации, а на баланс счета в срок до 3 календарных дней. При таком способе пополнения карты возможно возникновение технического овердрафта (несанкционированного перерасхода). Он может возникнуть в том случае, если расходные операции будут проведены по счету раньше, чем операция пополнения, а на момент проведения расходной операции на балансе счета будет недостаточно средств. Срок предоставления финансового подтверждения по операции, на основании которого операция отражается в выписке по счету, зависит от банка-эквайера и платежной системы. Выписку по счету, отражающую движение денежных средств, Вы можете просматривать в личном кабинете QBank в разделе «Сделать выписку за период».
Что касается обращения в центр поддержки клиентов, консультация была предоставлена не в полном объеме. Примите, пожалуйста, наши извинения! В данной ситуации рекомендуем Вам после погашения текущей задолженности позвонить в службу поддержки клиентов, чтобы составить заявку для уточнения возможности возврата начисленных процентов и комиссий.
Важно отметить, что на текущий момент банк действительно испытывает влияние экономического кризиса на ключевые финансовые показатели. Но это влияние не мешает нам ежедневно исполнять свои обязательства перед Вами, что мы планируем делать и в дальнейшем.
Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества!


С уважением,
Связной Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Комиссия 12,5$ на сумму 500$
без оценки
Здравствуйте, данный банк, как только появился, вызывал только положительные эмоции, и я думал, что нашел свой банк, но я ошибался, поэтому опять в поиске.

Сначала, комиссия за снятие наличных в других банкоматах, после отмена бонусов, закрытие собственных отделений для снятия наличных, ну а "добила" комиссия за перевод между собственными валютными счетами в размере 12,5$ на сумму 500$. Самое интересное, что никакого перевода не... Читать далее
Здравствуйте, данный банк, как только появился, вызывал только положительные эмоции, и я думал, что нашел свой банк, но я ошибался, поэтому опять в поиске.

Сначала, комиссия за снятие наличных в других банкоматах, после отмена бонусов, закрытие собственных отделений для снятия наличных, ну а "добила" комиссия за перевод между собственными валютными счетами в размере 12,5$ на сумму 500$. Самое интересное, что никакого перевода не потребовалось, если бы банк мог выдать мои денежные средства в своем отделении, т.е. за то, что банк закрыл свои отделения и вызвал тем самым массу неудобств, должен платить клиент, слава Богу, что у меня там хранилось не 5000$ и более, а только 900$ из которых 25 пришлось отдать за перевод.
Администратор
Без оценки.
Связной Банк
Ответ для Vasilii109

Здравствуйте! Сожалеем, что Ваше мнение о банке изменилось. Хотим отметить, что новые условия по получению наличных в банкомате наш банк компенсирует льготными тарифами на межбанковские рублевые переводы. Также за покупки картой Связного Банка, совершенные у Партнеров программы «Связной-Клуб», по-прежнему начисляются бонусные плюсы. Более подробную информацию Вы можете уточнить, позвонив на линию поддержки клиентов «Связного-Клуба» по номеру 8-800-700-53-53.
Решение отказаться от развития сети собственных отделений Связной Банк принял в рамках мероприятий по повышению эффективности бизнеса. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Комиссия, установленная на валютный перевод с Текущего счета на счет клиента в другом российском банке, взимается в соответствии с условиями акции «Валютные переводы в QBank со скидкой 50%». Установленные на ряд операций лимиты являются временными вынужденными мерами в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Связной Банк
Отказали в кредите
без оценки
Добрый день. Пользуюсь кредитной карточкой вашего банка с 09.01.2012 года. Дали 10 000 кредита, сказали, что если буду активно пользоваться деньгами мне увеличат сумму кредита. Я считаю, что я очень активно пользовалась кредитной карточкой и гасила постоянно и вовремя. Задолженности и просрочек не было, но мне не только не увеличили кредитный лимит, но и вообще убрали, ссылаясь на кризис в стране. А за ежегодное обслуживание я плачу исправно... Читать далее
Добрый день. Пользуюсь кредитной карточкой вашего банка с 09.01.2012 года. Дали 10 000 кредита, сказали, что если буду активно пользоваться деньгами мне увеличат сумму кредита. Я считаю, что я очень активно пользовалась кредитной карточкой и гасила постоянно и вовремя. Задолженности и просрочек не было, но мне не только не увеличили кредитный лимит, но и вообще убрали, ссылаясь на кризис в стране. А за ежегодное обслуживание я плачу исправно. Когда возобновят мне кредитный лимит и возобновят ли вообще. Или может мне стоит отказаться от услуг СВЯЗНОГО БАНКА. Зачем нужна кредитная карточка если на ней нет денег?
Администратор
Без оценки.
Связной Банк
Ответ для olegeya

Добрый день! При оформлении карты Связной Банк кредитный лимит подключался только по инициативе банка. Важным показателем, на который банк в дальнейшем ориентировался при принятии решения об увеличении кредитного лимита, действительно, являлось активное пользование картой. Активное использование карты – залог доверия банка клиенту. По каждому клиенту сроки принятия решения индивидуальны.
В настоящее время кредитный лимит по Вашей карте заблокирован. Решение о снижении кредитного лимита связано с изменившейся ситуацией на банковском рынке. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные Вам неудобства.
Комиссия за годовое обслуживание карты взимается в соответствии с тарифами и условиями договора и не зависит от наличия кредитного лимита. Вы можете вносить на карту собственные денежные средства и совершать операции уже за их счет. Если же Ваше решение о закрытии счета окончательное, Вам необходимо обратиться в центр поддержки клиентов по телефону 8-800-100-00-05 либо написать нам на адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru, указав Ваши ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв, мы проконсультируем Вас по процедуре закрытия счета.
Надеемся на Ваше понимание.


С уважением,
Связной Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
СМС-банкинг
оценка: 1
С 1 июля отключен СМС-банкинг. Звонил в банк, оператор ничего не смог прояснить, почему отключили, когда включат и включат ли вообще.

Я довольно активно пользовался этой услугой и мне она необходима!
Через qbank с телефона неудобно и не всегда есть доступ в интернет.
... Читать далее
С 1 июля отключен СМС-банкинг. Звонил в банк, оператор ничего не смог прояснить, почему отключили, когда включат и включат ли вообще.

Я довольно активно пользовался этой услугой и мне она необходима!
Через qbank с телефона неудобно и не всегда есть доступ в интернет.

К сожалению, после всех изменений тарифов и условий, удобство работы с банком сильно упало. Снятие наличных платное, баллы с платежей не начисляются, теперь вот и смс-банкинг отключили. Что дальше?
Связной Банк
Ответ для LeonidNN .

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что у Вас возникло неприятное впечатление о нас.
Примите, пожалуйста, извинения за то, что сотрудник центра поддержки клиентов предоставил неполную консультацию.
Позвольте пояснить случившееся. Банк расширяет и обновляет набор услуг для своих клиентов. Самые популярные каналы получения информации и сервисов – это Qbank и Self, а также их мобильные приложения. В связи с этим, мы закрываем старые и невостребованные сервисы и развиваем новые более удобные на все случаи жизни. Рекомендуем следить за актуальными новостями на сайте банка www.svyaznoybank.ru.
Отметим, что мы стараемся предлагать нашим клиентам максимально выгодные условия, возможные на конкретном этапе развития банка. Например, получение наличных с комиссией в сторонних банкоматах мы компенсируем бесплатным межбанковским переводом на счета, открытые на имя клиента в других кредитных организациях (с помощью собственных средств).
Подробнее с тарифами можно ознакомиться на сайте: https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/6ba/taxes_sb_16.02.2015.pdf.
Важно сообщить, что в связи с оптимизацией продуктовой линейки Связной банк пересмотрел свои отношения со «Связным-Клубом», в результате чего было принято решение об изменении механики начисления плюсов. С 16 мая 2015 года прекращено начисление плюсов программы за операции оплаты товаров и услуг с помощью банковских карт, а также за операции оплаты услуг через QBank. Воспользоваться уже накопленными плюсами и использовать карту в качестве бонусной карты «Связного-Клуба» для будущего начисления плюсов можно по-прежнему у всех партнеров «Связного-Клуба». Подробную информацию по лояльности и партнерам можно узнать на сайте www.sclub.ru или по телефону 8-800-700-53-53.
Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества!

С уважением,
Связной Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Берут комиссию за не предоставленные услуги
оценка: 2 не засчитана
Как только этот банк появился действительно было не плохо. Но с каждым годом тарифы и обслуживание меняется в худшую сторону. Увеличивается сумма для без процентного снятия наличных. Брал карту потому что на ней был лимит 30 000 и готов был платить за ее обслуживание только из-за этого. В один момент просто убрали этот лимит, что никак не сказалось на величине комиссии, не понятно брал кредитную, а из нее без моего согласия сделали дебетовую.
<... Читать далее
Как только этот банк появился действительно было не плохо. Но с каждым годом тарифы и обслуживание меняется в худшую сторону. Увеличивается сумма для без процентного снятия наличных. Брал карту потому что на ней был лимит 30 000 и готов был платить за ее обслуживание только из-за этого. В один момент просто убрали этот лимит, что никак не сказалось на величине комиссии, не понятно брал кредитную, а из нее без моего согласия сделали дебетовую.

Срок закрытия договора составляет 45 дней, т.е. в банке видимо не используются современные средства обработки информации, а все данные сотрудники носят друг другу на бумажках написанных от руки. Так же данный срок позволяет начислять человеку комиссию, если он не позаботился о закрытии счета месяца за 3 до окончания действия карты (все для людей). Так же пользователь вгоняется в долг за "автоматически перевыпущенную карту" которую данный банк даже не выпускал. Отказываются закрывать счет. Не рекомендую связываться с данным банком. Рейтинг 2,2 данного банка думаю говорит о том же.
Связной Банк
Ответ для zed46 .

Здравствуйте! Сожалеем, что после столь продолжительного сотрудничества Ваше мнение о нас изменилось.
Мы стараемся предлагать нашим клиентам максимально выгодные условия, возможные на конкретном этапе развития банка.
Что касается кредитного лимита, в соответствии с Общими условиями обслуживания, размер предоставляемого клиенту лимита кредитования устанавливается по решению банка и может быть уменьшен, увеличен или аннулирован по усмотрению банка в любой момент времени.
Важно подчеркнуть, что начисление комиссий прекращается с момента поступления в банк корректного заявления о расторжении договора. Поскольку заявление на закрытие счета от Вас не поступало, 20.03.2015 г. была сформирована комиссия за годовое обслуживание. Взаимоотношения банка и клиента регламентируются Общими условиями обслуживания физических лиц в Связном банке (АО):
4.12.1. Комиссия за ежегодное обслуживание карты взимается в соответствии с тарифами. Комиссия за первый год обслуживания взимается в день заключения договора СКС или не позднее даты внесения первого минимального платежа, а при изменении условий обслуживания по договору СКС в день подачи соответствующего заявления. Комиссия за второй и последующие годы взимается в течение первых двух месяцев второго и каждого последующего года обслуживания.
4.12.4. Период времени между датой заключения договора СКС и активацией карты, а также период блокировки карты включается в период ежегодного обслуживания карты.
Подробнее с условиями рекомендуем ознакомиться на сайте www.svyaznoybank.ru в разделе Частным клиентам / Тарифы и Документы / Общее.
Таким образом, комиссия за годовое обслуживание начислена правомерно и отмене не подлежит.
21.03.2015г. от Вас поступило заявление на закрытие счета (после начисления комиссии за годовое обслуживание). В данный момент заявление принято в работу. Счет будет закрыт после окончательного урегулирования расчётов, но не ранее 45 (Сорока пяти) календарных дней с момента получения банком заявления при условии отсутствия задолженности.
Надеемся на понимание!

С уважением,
Связной Банк
7
Ответ банка
Ответ банка
Ужасное отношение и обслуживание
оценка: 1
Добрый день!
Менее года назад я завела себе карту Связной Банк в одноимённом салоне, где мне её разрекламировали как полностью бесплатную (нужно было заплатить лишь 600 руб. при открытии). Так получилось, что с тех пор картой я не пользовалась. Недавно прочла статью про то как банки обманывают клиентов и решила закрыть ненужную карту. Но выяснилось, что сделать это не так просто!

В салонах Связного меня посылают вон! Дескать они не... Читать далее
Добрый день!
Менее года назад я завела себе карту Связной Банк в одноимённом салоне, где мне её разрекламировали как полностью бесплатную (нужно было заплатить лишь 600 руб. при открытии). Так получилось, что с тех пор картой я не пользовалась. Недавно прочла статью про то как банки обманывают клиентов и решила закрыть ненужную карту. Но выяснилось, что сделать это не так просто!

В салонах Связного меня посылают вон! Дескать они не занимаются такими делами и нужно звонить в банк! В банке же выяснилось, что я им должна 666 рублей (очень "хорошая" и "бесплатная" карточка - 600 рублей при подключении и ещё больше за 8-9 месяцев "использования") и пока я не выплачу их, то счёт закрыт не будет и продолжит капать комиссия за обслуживание!

Почему у меня подключено платное СМС-информирование - мне объяснить не смогли (в бумагах, которые я подписывала при открытии карты эта услуга не значилась)! Почему это СМС-информирование НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛО меня о том, что я что-то должна - мне тоже не смогли внятно ответить!

Я не собираюсь платить эти 666 рублей и требую отключить все платные услуги и комиссии, т.к. картой я не пользуюсь и пользоваться не собираюсь! Заявление через интернет-банк я отправила.

С уважением,
Анастасия Горская
Администратор
За неполную первичную консультацию при оформлении карты.
Связной Банк
Ответ для Youkora .

Здравствуйте, Анастасия! Нам очень жаль, что у Вас возникло неприятное впечатление о нашей работе.
В центре поддержки клиентов Вас верно проконсультировали.
Поскольку заявление на закрытие счета от Вас не поступало, 25.11.2014 г. была сформирована комиссия за годовое обслуживание. Взаимоотношения банка и клиента регламентируются Общими условиями обслуживания физических лиц в Связном банке (АО):
4.12.1. Комиссия за ежегодное обслуживание карты взимается в соответствии с тарифами. Комиссия за первый год обслуживания взимается в день заключения договора СКС или не позднее даты внесения первого минимального платежа, а при изменении условий обслуживания по договору СКС в день подачи соответствующего заявления. Комиссия за второй и последующие годы взимается в течение первых двух месяцев второго и каждого последующего года обслуживания.
4.12.4. Период времени между датой заключения договора СКС и активацией карты, а также период блокировки карты включается в период ежегодного обслуживания карты.
Подробнее с условиями рекомендуем ознакомиться на сайте www.svyaznoybank.ru в разделе Частным клиентам / Тарифы и Документы / Общее.
Позвольте также пояснить ситуацию с смс-информированием. Согласно Общим условиям, при оформлении карты данная услуга подключается автоматически. Первый месяц смс-информирование предоставляется бесплатно, начиная со второго месяца комиссия составляет 50 рублей.
Таким образом, комиссия за годовое обслуживание и смс-информирование начислена правомерно и отмене не подлежит.
09.07.2015г. от Вас поступило заявление на закрытие счета (после начисления комиссии за годовое обслуживание) и была отключена услуга смс-информирование.
В данный момент заявление принято в работу. Счет будет закрыт после окончательного урегулирования расчётов, но не ранее 45 (Сорока пяти) календарных дней с момента получения банком заявления при условии отсутствия задолженности.
Что касается обслуживания в центре мобильной связи «Связной», действительно, в обязанности сотрудников не входит консультация и прием заявления на закрытие счета. Специалисты могут помочь Вам распечатать бланк заявления с сайта банка при наличии технической возможности.
Надеемся на понимание!

С уважением,
Связной Банк
6
Ответ банка
Ответ банка
Закрытие счета
без оценки
Здравствуйте, я пользуюсь продуктом Связного банка по тарифу С лайн 3000.
22-12-2014 в интерне банке IQ Bank я нажал закрыть счет в тот момент у меня была непогашенная задолженность по продукту. Я собирался погасить ее полностью в ближайшее время. К сожалению, погасить задолженность полностью мне не удалось. 05.02.2015 мне пришло СМС сообщение, что невозможно закрыть счет. Недавно мне поступили средства на мой счет, они погасили задолженность... Читать далее
Здравствуйте, я пользуюсь продуктом Связного банка по тарифу С лайн 3000.
22-12-2014 в интерне банке IQ Bank я нажал закрыть счет в тот момент у меня была непогашенная задолженность по продукту. Я собирался погасить ее полностью в ближайшее время. К сожалению, погасить задолженность полностью мне не удалось. 05.02.2015 мне пришло СМС сообщение, что невозможно закрыть счет. Недавно мне поступили средства на мой счет, они погасили задолженность полностью, и еще осталось значительное количество собственных средств.

Но в настоящее время в интернет банке продолжает находиться надпись - Ваше заявление о расторжении договора СКС и договора банковского вклада принято. Счет будет закрыт в течение 45 дней (заявление будет рассмотрено до 05.02.2015)
Статус: Существуют не проведенные документы.
Возникла непонятная ситуация - будет ли все-таки закрыт счет или нет, что станет с моими собственными средствами?
Связной Банк
Ответ для bug85 .

Здравствуйте! Позвольте пояснить случившееся. В настоящее время Ваш счет не закрыт, поскольку не были выполнены все необходимые условия (отсутствие задолженности и положительного остатка собственных средств).
Для урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем Вам направить по почте РФ заявление о расторжении договора с указанием реквизитов для перечисления остатка средств на юридический адрес Банка: 123001, г. Москва, Ермолаевский переулок, д. 27,стр. 1. Бланк заявления Вы можете самостоятельно распечатать с сайта банка: https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/e6f/request_close_payment_account.pdf.
Надеемся на понимание!

С уважением,
Связной Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Заблокировали карту, оставили без денег
без оценки
Пришла SMS о списании средств, с мало о чём говорящей строкой RBK Money, хотя ничего не оплачивал. Позвонил в банк, хотел уточнить что, куда и кем оплачивалось. По этому вопросу свет не пролили. В интернет-банке перекинул остаток с карты на SAFE. По телефону стали говорить про блокировку, я уточнил: если перекинул остаток на SAFE - обеспечит ли это безопасность средств на SAFE счёте. Ответили утвердительно. После чего переключили на другого... Читать далее
Пришла SMS о списании средств, с мало о чём говорящей строкой RBK Money, хотя ничего не оплачивал. Позвонил в банк, хотел уточнить что, куда и кем оплачивалось. По этому вопросу свет не пролили. В интернет-банке перекинул остаток с карты на SAFE. По телефону стали говорить про блокировку, я уточнил: если перекинул остаток на SAFE - обеспечит ли это безопасность средств на SAFE счёте. Ответили утвердительно. После чего переключили на другого специалиста, который также не пролил свет на платеж, зато начал также говорить про блокировку карты. Я чётко и ясно несколько раз попросил не блокировать карту, так как остаток средств уже переведён на другой счёт, а карта мне необходима. Тем не менее, сотрудник банка начал заявлять, что действует по инструкции и обязан заблокировать карту. После разговора с сотрудниками банка, дозвонился до RBK и узнал куда всё же ушли деньги: автосписание неким сайтом, на котором производилась оплата более полугода назад.

Повторно позвонил в банк, объяснил, что удалось выяснить куда ушли деньги и что карту не требуется блокировать. Ежели она уже заблокирована попросил разблокировать. На что ответили отказом.
Итог: карта заблокирована, деньги не вывести!

Ещё и перевыпуск карты платный, за то, что сотрудник действовал вопреки указания клиента!
То есть, банк лишил меня возможности распоряжаться своими собственными средствами и просит денег за восстановление этой возможности!

И сколь иронично звучало предложение сотрудника банка сделать межбанковский перевод и обналичить средства в другом банке... это как если бы продавец сказал покупателю "зачем Вам покупать что-либо в нашем магазине, посетите магазин по соседству".

Со своим убогим межбанковским переводом по 25к в период от 1 до 3 суток и только в будние дни - вы просто лишили меня денег на ближайшую неделю!

Здесь должна быть оценка минус пять: сотрудник банка выслушал клиента и сделал всё наоборот; банк лишил клиента возможности распоряжаться своими средствами; банк просит за это с клиента денег.
Несколько месяцев назад прекратил пополнять свой счёт в Связном, после того, как банк начал сливаться, и потихоньку начал выводить деньги со счёта. Ну, теперь значит в пекло ваш банк окончательно, причём хочу подчеркнуть - действия вашего сотрудника привели к окончательному отказу от обслуживания у вас. Вот такой у вас регламент безопасности - оставшихся клиентов отпугивать.

Я желаю сотруднику, разработавшему такую инструкцию (по неукоснительной блокировке карты), скорейшего увольнения. И если такое достижимо только закрытием банка, то пусть он уже скорее сольётся окончательно.
Администратор
Без оценки.
Связной Банк
Ответ для Lisandr .

Здравствуйте! Нам очень жаль, что Ваше мнение о нас изменилось.
Первоначально Вы обращались по поводу списания суммы на сервисе РБК, сотрудник проверил данные по карте, подтвердил проведение операции на указанном ресурсе. Далее Вас соединили со специалистом для консультации по процедуре опротестования операции. В ходе диалога Ваша карта была заблокирована постоянным статусом, также Вам предоставили информацию по оспариванию, досрочной разблокировке средств и перевыпуску карты.
Важно отметить, блокировка карты осуществлялась исключительно в целях безопасности. Согласно Общим условиям обслуживания физических лиц в Связном Банке (АО), банк вправе принять необходимые меры, в том числе и приостановление действия карт, с целью предотвращения нанесения ущерба клиенту.
При повторном обращении в разблокировке карты Вам было отказано правомерно, также Вам было рекомендовано воспользоваться межбанковским переводом.
В центре поддержки клиентов все консультации были корректными.
Если Вы приняли окончательное решение расторгнуть договор с банком, просим направить письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО, даты рождения, а также ссылки на данный отзыв. Мы проконсультируем Вас подробнее по процессу.
Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества!

С уважением,
Связной Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
Хотя бы будет оправдание, если дело дойдет до суда...
без оценки
Добрый день!

Хочу рассказать о проблеме, которая со мной произошла. Совсем не секрет, что у населения сейчас тяжкие времена, об этом пишет сам портал Banki.ru в новостной ленте при этом приводя статистические данные непосредственно в цифрах вот ссылка (http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=8086128). 04.06.2015 г. я понимая, что не смогу оплатить следующий платеж (в полном объеме) решила обратиться со своей проблемой непосредственно в банк... Читать далее
Добрый день!

Хочу рассказать о проблеме, которая со мной произошла. Совсем не секрет, что у населения сейчас тяжкие времена, об этом пишет сам портал Banki.ru в новостной ленте при этом приводя статистические данные непосредственно в цифрах вот ссылка (http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=8086128). 04.06.2015 г. я понимая, что не смогу оплатить следующий платеж (в полном объеме) решила обратиться со своей проблемой непосредственно в банк (далее Связной банк).

Зайдя на сайт и получив информацию о том как можно подать заявку на реструктуризацию кредита, я выполнила все необходимые действия (подготовила 2НДФЛ, подготовила заявление по форме банка, направила на info@svyaznoybank.ru). Сразу напишу средняя з/п в данный момент у меня 10 000 рублей, платеж по кредиту к меня 5000 рублей в заявлении указала, что есть кредит в другом банке и сумму платежа указала. Также указала какой тип реструктуризации мне подходит (снижение минимального платежа и процента по кредиту).

21.06.2015 г. Вечером позвонил специалист Банка и оповестил меня о решении, в реструктуризации мне отказано, объясняя тем, что в 2ндфл занижение расхода не отражено. В данном случае меня несколько вопросов: зачем загонять в кабалу исправного пластильщика? Не лучше ему помочь в решении проблемы? Собственно в этом месяце я не смогу внести минимальный платеж по кредитной карте банка и как быть не знаю. Номер счета в банке 4081781030005070****, кредитной картой пользуюсь  начиная с середины августа 2011 года. Все это время я платило вовремя, за исключением пары раз когда я в силу обстоятельств не смогла внести платежи и то эти вопросы решались в срочно порядке и я вносила платеж по карте.

Прошу банк  помочь в решении ситуации не бросать меня, я исправный клиент понимаю необходимость внесения платежей по договору, стараюсь в решении проблем, реструктуризация значительно поможет мне, даст возможность исправно исполнять обязательства по договору и дальше. Так как не вооруженным глазом видно, что при з/п в 10 000 кредитная нагрузка у меня более 85% (учитывая кредит в другом банке) близка к дефолту, но при этом исправно вношу платежи, ранее работала на двух работах и доход соответственно позволял исполнять обязательства в полном объеме. Надеюсь на ваше понимание и помощь. Сердечно прощу Вас помочь и подойти в решении данного вопроса индивидуально, пойти на встречу. Этот пост скорее последняя надежда на решение проблемы, так как платеж через два дня, а денег нет. 2500 я смогла бы платить.

С уважением Ф-на О.Б.
Связной Банк
Ответ для fromoksana79

Добрый день! Сожалеем, что Вы испытываете финансовые трудности. Мы проверили информацию, по результату рассмотрения предоставленных документов и Вашего первого заявления, в котором Вы указали в качестве желаемого типа реструктуризации уменьшение минимального платежа и процентной ставки, сотрудник банка сообщил Вам о том, что данный вид реструктуризации не может быть одобрен по Вашему договору. Вам было предложено переписать заявление, указав в качестве желаемого типа реструктуризации отсрочку платежа. Ваше новое заявление на реструктуризацию задолженности поступило в банк 24.06.2015 г.
В конечном итоге Вам была предоставлена отсрочка платежа на период с 20.07.2015 по 20.10.2015, о чем Вы были проинформированы 02.07.2015 смс-сообщением от банка. Платежи, сформированные до 20.07.2015, подлежат погашению в соответствии с условиями договора.
Искренне надеемся, что Ваше финансовое положение улучшится уже в ближайшее время.


С уважением,
Связной Банк
Заведомо ложное консультирование
оценка: 2
Уж не знаю, что у вас случилось с представителем банка в официальной группе вконтакте, но сегодня он активно утверждает, что партнёрство со связным клубом не разорвано, не взирая на данные с официального сайта и консультации других специалистов (в том числе по телефону, который сам же предлагает для консультаций по программе клуба). В итоге, удалил вопрос о качестве консультирования, с аргументацией, что это вопрос не относящийся к деятельности... Читать далее
Уж не знаю, что у вас случилось с представителем банка в официальной группе вконтакте, но сегодня он активно утверждает, что партнёрство со связным клубом не разорвано, не взирая на данные с официального сайта и консультации других специалистов (в том числе по телефону, который сам же предлагает для консультаций по программе клуба). В итоге, удалил вопрос о качестве консультирования, с аргументацией, что это вопрос не относящийся к деятельности банка (т.е. не дело это банка клиентов всяких консультировать.)

И грустно и смешно, понимаю ещё, когда врут ради чего-то, то от этого вранья ничего банк не выгадывает, только отношение портит.
Связной Банк
Ответ для lm544

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы испытали негативные эмоции. Позвольте пояснить ситуацию. С 16 мая 2015 года было прекращено начисление бонусных плюсов за оплату картой Связного Банка товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях, а также за оплату услуг через QBank, однако карту нашего банка по-прежнему можно использовать в качестве бонусной карты для начисления плюсов у всех партнеров «Связного-Клуба». Таким образом, на наш взгляд, корректнее сказать, что Связной Банк не прекратил, а пересмотрел свои отношения со «Связным-Клубом», изменив механику начисления плюсов.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Мы всегда открыты для диалога и будем рады ответить на Ваши вопросы по любому каналу связи (центр поддержки клиентов, электронная почта, социальные сети).

С уважением,
Связной Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Отзывов из