30.09 с 01.10
USD ЦБ 39,3866 −0,0030 39,3836
EUR ЦБ 49,9540 +0,0277 49,9817
Вклады с повышенной ставкой

Вклады с повышенной ставкой
только на Банки.ру

лицензия № 1961

Связной Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ЗАО «Связной Банк» — средний по размеру активов столичный банк, ориентированный преимущественно на работу с частными лицами. Основные направления деятельности — обслуживание и кредитование физических лиц, привлечение средств населения во вклады. Основным владельцем кредитной организации выступает основатель, основной владелец и президент группы компаний «Связной» — Максим Ноготков. На текущий момент, по сообщениям ряда СМИ, владелец банка находится в процессе поиска инвесторов, в числе основных претендентов назывались известный бизнесмен Леонард Блаватник и группа «Онэксим», Михаила Прохорова.

Народный рейтинг Высшая лига
41,1% из 100%

Отзывы о Связном Банке

4 282 отзыва о банке Написать отзыв
Заказ документов отзыв с оценкой 2 проверяется
4 августа написал заявление на запрос справки в отделении на Невском, присвоили входящий номер 00627/00-107. Честно ждал. Долго. 17 сентября позвонил на ГЛ с просьбой разобраться. С огромным трудом нашли мое заявление, как будто оно куда-то за стол завалилось. Обещали быстро обработать. 19 сентября позвонили из претензионного отдела с благой вестью что документ подготовили и отправили. На текущий момент узнать где заказанный документ находится - нельзя, потому что в отделении нет телефона по которому ни клиент, ни поддержка, ни кто то еще может связаться с сотрудниками на месте. Это просто финиш. Вся корреспонденция, отправляемая в отделения уходит в черную дыру и никак не контролируется и не отслеживается. Финиш-2.
В связи с этим, прошу сотрудника обрабатывающего здесь сообщения купить билет в славный город Петербург, посетить отделение на Невском 63 и в очной беседе узнать, получили ли они заказанную справку, и если получили, то почему не сообщают мне об этом?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
kazzman 29.09.2014 20:45
Претензия клиента. отзыв с оценкой 2 проверяется
Писала заявление Претензию клиента об оплате товаров и услуг.
На данный момент, услугу за которую я заплатила средства, я не получила (в соответствии с договором я должна была получить пакеты безлимитной VOIP связи на 1 год. Связь VOIP за которую я заплатила средства не работает при попытке сделать звонок пишет "Сеть отсутствует" На сайте http://telexfree.com/, вход в личный кабинет невозможен, на мои письма служба поддержки не отвечает, других возможностей связаться с компанией я не имею.
Просила выполнить возврат платежей (chargeback) на карту, заявление банк принял, но уже второй месяц никакого ответа...
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
kasper777 29.09.2014 13:26
Ответ банка:
30.09.2014 11:04
Ответ для kasper777

Ваши заявления на опротестование операций были получены банком 05.08.2014 г. по электронной почте и переданы в работу в соответствующее подразделение. Общий срок рассмотрения подобных заявлений индивидуален (как правило, составляет от 35 дней и более). В заявлении Вы указали две операции, совершенные в октябре и ноябре 2013 г., и одну операцию, совершенную в январе 2014 г. Срок подачи запроса на опротестование, установленный международной платежной системой, составляет...

прочитать весь ответ свернуть

Замкнутый круг отзыв с оценкой 2 проверяется
Сделала онлайн оплату госпошлины картой банка, но документ в инстанции не приняли, а деньги остались на счету МВД. Для возврата нужна платёжка банка с круглой печатью. Два раза делала запрос через операторов по телефону, присылают документ с квадратным штампом, в МВД такой не принимают, требуют печать, а операторы объясняют, что печать нет возможности поставить. Прошу перевести на специалистов банка, говорят, что нет возможности. Что делать? Подарить ГИБДД деньги?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
viraga 29.09.2014 06:30
Двойное списание средств (баллы и д\с) без оценки
Здравствуйте! Давно и успешно пользуюсь услугами Связного-банка. Плюсы банка здесь уже много раз говорены-переговорены, но повторюсь:

1) 10% на остаток на карте,
2) 10% по счёту Safe,
3) бесплатое снятие наличных в "чужих" банкоматах,
4) начисление баллов за пользование картой.

Перехожу к проблеме. Сегодня заехал на заправку, не буду говорить какого бренда (кто захочет - найдёт). И там меня ждал приятный сюрприз. Теперь на заправке можно рассчитываться баллами Связного! Я был приятно удивлен и попытался воспользовался новой возможностью. Выяснилось, однако, что оператор АЗС не имеет доступа к балансу баллов и я должен сразу сказать, какую сумму баллов хочу списать. Но это так, мелочи. Решили, что будет хорошо, если списать 1500 баллов и остальную сумму в 97.50 рублей списать с карты безналично. Так и поступили. Мне вручили 3 чека, подписывать ничего не попросили и я доволный ушел. Позже я разобрал чеки - первый чек был о списании 1597....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
OliverBrown 28.09.2014 23:14
Администратор: Автору: просьба отписаться по завершении ситуации, пока без оценки.
Ответ банка:
29.09.2014 16:31
Ответ для OliverBrown.

Здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за длительное сотрудничество, а также за то, что Вы, несмотря на сложившуюся ситуацию, поставили достаточно высокую оценку и отметили выгодные условия, которые предлагает наш банк.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за некорректную консультацию сотрудника центра поддержки клиентов 28.09.2014 г. Мы обязательно проведем разъяснительную работу в соответствии с внутренней политикой оценки звонков, чтобы подобных...

прочитать весь ответ свернуть

Звонок из СБ и отмененный перевод. отзыв с оценкой 1 проверяется
Так, опять наступило время написать отзыв. К сожалению не хороший.
Как и большинство отзывов тут, я начну с фразы «Банком пользуюсь с такого то года, все было хорошо и тут случилось…»
Короче. Сегодня в 10 часов утра. В интернет банке создаю перевод в другой банк. Как обычно ввожу реквизиты Банка получателя, Номер счета получателя и т.д. Нажимаю «Пимпочку» «Подтвердить перевод». На телефон приходит СМС с супер секретным кодом, который никому нельзя говорит, который, соответственно, надо ввести для подтверждения перевода.
Все эти действия выполняю, и топаю гулять, с глубоким чувством выполненного долга…
Домой возвращаюсь вечером. И от домочадцев узнаю, что перевод отменили. Оказывается через 2 часа после того, как я сделала перевод, представителю банка приспичело позвонить и «проверить» действительно ли именно я, сделала перевод.
Так как совершила такое страшное преступление, как «неприсутствие рядом со своим телефоном в течении 2х часов» сотрудник безопасности...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Zazulina 28.09.2014 17:39
Ответ банка:
29.09.2014 11:57
Ответ для Zazulina.

Позвольте объяснить описанную в отзыве ситуацию. Действительно, Ваш перевод, совершенный 28.09.2014 г. в 10:12 по мск, был заблокирован сотрудниками в целях дополнительной проверки.
Данный процесс нацелен на выявление и блокировку сомнительных операций по переводу денежных средств между счетами клиентов через каналы дистанционного банковского обслуживания. Выборка платежей производится системой автоматически.
Как правило, в течение 20 минут после совершения...

прочитать весь ответ свернуть

Банкомат съел деньги, сотрудники разводят руками. отзыв с оценкой 1 проверяется
20.09.2014 я вносил в банкомат денежные средства (большую сумму) абсолютно новые купюры снятые с другого банкомата. После внесения денег, банкомат долго крутил деньги и не зачислел на счет и вернул карту без выдачи чека. Сумма была приличная и очень нужна была для покупки. После чего, я обратился к сотрудникам банка которые мне неохотно объяснили что делать дальше, смотря мне косым взглядом, после чего я оставил заявление. Сотрудники разводили руками, когда я им задавал вопросы как : как быстро рассмотрят заявление?, когда примерно будет инкассация? и др. Им конечно все равно это же не их деньги, я конечно до сих переживаю, так как сорвались планы и задачи. Прошла уже больше недели, до сих пор нет ответа и денег. С каждым днем этот банк меня разочеровает и сотрудники постоянно не могут мне конкретно ответить на мои вопросы про мои списанные комиссии или про продукты банка. Наверное придется закрыть карты и счета!!! Хотелось бы узнать, КОГДА МНЕ ВЕРНУТ МОИ ДЕНЬГИ!!!
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Damir.kazan 28.09.2014 00:15
Ответ банка:
30.09.2014 18:53
Ответ для Damir.kazan

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией и из-за технических неполадок, возникших в работе банкомата, Вы не смогли сразу воспользоваться всей суммой внесенных Вами денежных средств. К сожалению, с Вами не удалось связаться по телефону, чтобы сообщить Вам об устранении ограничений и об успешном зачислении денежных средств на Ваш счет. С сотрудниками Отделения банка мы обязательно проведем работу для улучшения качества обслуживания....

прочитать весь ответ свернуть

Неудобства при обслуживании без оценки
Добрый день!

Ранее активно пользовался вашей карточкой и вкладом Сейф - это было удобно для хранения, оплаты, снятия наличных.

Сейчас проживаю в Ростове-на-Дону и столкнулся с тем, что у нас в городе нет банкоматов, через которые можно было бы за раз снять большую сумму денег. Нет ваших филиалов и есть комиссия за банковские переводы.

В общем, подхожу к тому, чтобы закрыть вашу карту.

Теперь вопрос - есть ли у вас банки-партнеры, через банкоматы которых я могу одномоментно снимать большие суммы? В настоящий момент все банки органичивают снятие 8 т.р. за раз.

Благодарю!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
yuman 27.09.2014 14:47
Ответ банка:
27.09.2014 16:27
Ответ для yuman

Добрый день! Удобство снятия наличных денежных средств с карты Связного Банка заключается в том, что нет необходимости искать какой-то определенный банкомат, стоять в очереди и т.п. – снять наличные можно в банкомате любого банка. Чтобы снять крупную сумму в пределах лимита за одну операцию, Вы можете воспользоваться банкоматами, принадлежащими банкам-участникам Объединенной расчетной системы, в которых отсутствуют искусственные ограничения на сумму разового снятия....

прочитать весь ответ свернуть

Мне нравится Связной без оценки
Привет всем.

Являюсь клиентом Связного банка с ноября 2012 года. Являюсь вкладчиком и у меня на карте открыт вклад Safe с базовой ставкой 10 процентов годовых сроком на 1110 дней. Хочу отметить, что проценты приходят вовремя и снижение ставки в процентах не было, хотя уже вместо счета Сейф появился Сейф 2.

Кто-то ругает этот банк, кто то хвалит, но мне нравится. По сравнению со Сбербанком, это небо и земля.

В Связном отличный интернет банк, хорошее смс информирование, акции всякие проходят (хотя толку от них мало, так как не сориентированы на клиента, а направлены на повышение дохода компании).

Все время перевожу зарплату с карты другого банка, на карту Связного, а затем на сейф. И никаких проблем не было. Постоянно оплачиваю покупки в магазинах и в интернете. Тоже проблем не было.

Хотелось бы пожелать банку дальнейшего развития, выбора своей линии, отличной от других банков, хороших предложений по вкладам и кредитам, выгодным...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
krem111 27.09.2014 02:16
Администратор: Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Ответ банка:
27.09.2014 10:25
Ответ для krem111

Здравствуйте! Мы признательны Вам за то, что Вы высоко оценили работу нашего банка. Мы рады, что карта Связной Банк является для Вас удобным расчетным инструментом. Надеемся, Вы обязательно найдете акцию, которая будет Вам интересна. Информация о действующих акциях «Связного-Клуба» размещена по ссылке https://www.sclub.ru/actions, информация об акциях, проводимых банком, - на официальном сайте...

прочитать весь ответ свернуть

Как расстаться с Банком "по-хорошему"? без оценки
Уважаемая Администация Банка "Связной", вопрос к ВАМ!

Являюсь вашим клиентом по Договору СКС №0100093 от 30.07.2013г. Претензий по обслуживанию нет, наоборот, очень довольна кредитной картой, со стороны Банка, всегда всё было чётко, без проблем. С моей стороны, так же, не было ни одной просрочки. Так вот очень хочется расстаться "по хорошему".

Я подала заявление на закрытие карточного счета 11 сентября 2014 года в операционном офисе "Белорусский"., карту сдала, её разрезали при мне. В пункте заявления, когда нужно указать способ перечисления остатка денежных средств со счета, попросила помощи у операциониста, он ответил, что ничего выбирать не нужно, галочку можно не проставлять, счет все равно закроется. Копия заявления Вх. № ВхЗК-01121/00-122, заверенная сотрудником Банка имеется. И тут из отзывов читателей узнаю, что закрыть счет именно в Связном Банке огромная проблема.

Сегодня подала заявление повторно, уже через интернет Банк, с указанием - остаток...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Sirena987 26.09.2014 22:25
Ответ банка:
27.09.2014 13:00
Ответ для Sirena987

Нам жаль, что Вы приняли решение расстаться с нами. Ваше заявление на закрытие счета принято 11.09.2014. Для того чтобы счет был закрыт в установленный срок (т.е. через 45 дней после получения банком заявления), остаток денежных средств с Вашего согласия был переведен на баланс Вашего телефона. Вы можете обратиться после 25.10.2014 в Центр поддержки клиентов по телефону 8-800-100-00-05, чтобы уточнить статус Вашего счета и заказать справку о закрытии. При личном обращении...

прочитать весь ответ свернуть

Очень довольна кредитной картой отзыв с оценкой 5 проверяется
Пользуюсь кредитной картой связного банка уже почти год. Никаких сбоев не было: ни при оплате, ни при снятии. Всегда выручала меня, когда мне необходимы были денежные средства. Процент по карте очень даже приемлемый. Приятный бонус, это накопление баллов от компаний-партнерах. Использую их, например, расплачиваясь за обед в шоколаднице, что не может не радовать. smile:) Единственное, что при оформлении не сказали условий по карте,(сказали минимальный платеж и дату зачисления), но по телефону в тех.поддержке мне очень помогли с этим вопросом. Отдельно хочу отметить колл центр. Дозваниваюсь всегда с первого раза, ожидание не больше 2 минут, это очень хорошо, потому что часто приходится звонить с мобильного. Сотрудники все вежливые, здоровуються и прощаются. Я не сотрудник банка, работаю тоже в банковской сфере, но в другом банке. Процветания и успехов.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Мария2290 26.09.2014 13:39
Администратор: Автору: укажите дату и адрес оформления карты. "..но по телефону в тех.поддержке мне очень помогли с этим вопросом." - расскажите подробнее.
Ответ банка:
27.09.2014 08:10
Ответ для Мария2290

Здравствуйте, Мария! Нам очень приятно читать такой положительный отзыв о работе банка, радует, что Вы по достоинству оценили преимущества карты Связной Банк и качество обслуживания в Центре поддержки клиентов. Хотим отметить, что звонок на номер 8-800-100-00-05 бесплатный для всех городов России (даже с мобильного), будем рады ответить на любые Ваши вопросы!
Желаем приятных покупок!


С уважением,
Связной Банк
Отзывы 1—10 из 4282
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.