Связной Банк
изменить банк
лицензия № 1961
О банке Отзывы

Отзывы о Связном Банке

  • Всего отзывов
    5018
  • Народный рейтинг
    16 место
  • Средняя оценка
    2.22
  • Решено проблем
    309
  • Ответов банка
    4991
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 2
Добрый день, хотел поделить своими впечатлениями по работе Связного банка. Являюсь клиентом банка более 5 лет. Сначала понравился банк в первую очередь своими привлекательными ставками по депозиту. Постепенно оценил работу техподдержки (горячей линии) и удобство работы с интернет-клиентом. Очень заценил обратный звонок, при обращении на горячую линию. Такое редко, где встретишь. Очень удобно, не ждать по 10 - 15 минут на телефоне, а... Читать далее
Добрый день, хотел поделить своими впечатлениями по работе Связного банка. Являюсь клиентом банка более 5 лет. Сначала понравился банк в первую очередь своими привлекательными ставками по депозиту. Постепенно оценил работу техподдержки (горячей линии) и удобство работы с интернет-клиентом. Очень заценил обратный звонок, при обращении на горячую линию. Такое редко, где встретишь. Очень удобно, не ждать по 10 - 15 минут на телефоне, а положить трубку и тебе перезвонят.

Всё бы хорошо, но в последнее время, когда для банковской сферы наступили тяжёлые времена, банк пытается хаотично заткнуть возникающие дыры. Самое неприятное, что в этих попытках абсолютно не учитываются интересы клиентов. Я читал предыдущие отзывы, среди них много людей, которые в течении нескольких лет были ЛОЯЛЬНЫМИ клиентами. Т.е. приносили деньги в банк, осуществляли платежи и т.п. И потом с ними поступают несправедливо. Я один из них.

Проблема не в том, что я потерял какую-то значительную сумму денег. Проблема в ощущении несправедливости. Нечестности. Это именно то, что подрывает лояльность клиентов и заставляет их уходить. Вводите новые правила - предупредите заранее. Никто ежедневно не заходит на сайт банка и не проверяет, "изменились ли условия обслуживания или нет?". Это первое. Второе. Ввели комиссию за снятие наличных с 16 февраля, а по факту начали снимать её с 14 и 15 числа (выходные дни). Снимал деньги 15 и 16 февраля, а комиссию, согласно выписке с меня сняли 16 и 17 февраля. Хотя 17 февраля съём денег не осуществлялся. Специалист техподдержки ответил, что все незаконные комиссии были возвращены, но по факту это нет так. Суммы комиссий, конечно, небольшие, но важен сам факт обмана. Именно это и подрывает отношение. Именно вот такие "мелкие" штрихи сильно влияют на отношение. Надеюсь, что даже в эти непростые времена политика, которую проводит банк в отношении своих клиентов, будет основана на честности и повышении лояльности клиентов. На текущий момент оценка 2. А там будет видно.
Связной Банк
Ответ для 9034575600 . Здравствуйте! Нам очень жаль, что после столь длительного сотрудничества Ваше мнение о банке изменилось. Информирование клиентов об изменениях тарифов производится с помощью одного или нескольких каналов связи по усмотрению банка (п. 2.8.1. Общих условий обслуживания). Новые тарифы были заранее опубликованы на официальном сайте банка в разделе «Тарифы и документы»( https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/6ba/taxes_sb_16.02.2015.pdf ), тем самым была соблюдена процедура раскрытия информации об изменении действующих тарифов за 10 календарных дней до вступления их в силу. Смс-рассылка об изменениях проводится банком при наличии технической возможности. Позвольте также пояснить описанную в отзыве ситуацию. Комиссия за снятие наличных по операциям от 15.02.2015 г. действительно списывалась некорректно, возврат средств был осуществлен автоматически 18.02.2015 г. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства! Важно отметить, что по операциям, совершенным после 16.02.2015 г. комиссия удержана корректно. Если в QBank у Вас отображается некорректная информация, просим направить письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО, даты рождения, скриншота страницы c неверными данными, версию используемого браузера, а также ссылки на данный отзыв. Мы обязательно Вам поможем! Надеемся, что Вы сможете отнестись с пониманием к сложившейся ситуации и останетесь в числе наших клиентов! С уважением, Связной Банк
оценка: 1
Пользовался я услугами Банка Связной довольно давно, все было честно и удобно. Но 16.02.2015г были значительно изменены правила и возможность забирать деньги.

У меня был вклад в долларах США. Не много не мало 7000. И это практически все мои накопления. После прочтения новости о закрытии отделений банка, я естественно попытался забрать деньги, и мне назначили дату заказа денег 09.02.2015. Учитывая, что 07.02.2015 отделения банка... Читать далее
Пользовался я услугами Банка Связной довольно давно, все было честно и удобно. Но 16.02.2015г были значительно изменены правила и возможность забирать деньги.

У меня был вклад в долларах США. Не много не мало 7000. И это практически все мои накопления. После прочтения новости о закрытии отделений банка, я естественно попытался забрать деньги, и мне назначили дату заказа денег 09.02.2015. Учитывая, что 07.02.2015 отделения банка закрылось, то наверно эта шутка для кого-то покажется смешной. А что мне, мне теперь есть одна возможность забрать деньги в валюте - это переводить по 2000$ в день на другой счет в другой банк. За это банк возьмет комиссии в сумме 100$. А это при нынешнем курсе 7500. Комиссия значительно больше, чем во многих банках. Чтобы я не мог перевести вклад в рубли, банк установил курс обмена валюты на 5 рублей меньше курса ЦБ. Но все же я надеюсь, что переводы будут обработаны раньше, чем банк закроется окончательно.

Да, и я тоже попался на внезапную комиссию от 75 руб за снятие в банкомате. В прошлый раз, при вводе банком комиссии за снятие денег, была организована рассылка, и новость была на сайте. А тем кто не знал о комиссии, по звонку деньги возвращали. Теперь все, другие времена, ограбили, и не извинились.
Связной Банк
Ответ для nikapool Здравствуйте! Решение о закрытии отделений банка было принято в экстренном порядке, клиентам, которые заказывали денежные средства, были совершены исходящие звонки сотрудниками банка. На сайте банка информация о закрытии отделений была размещена в разделе «Новости» (ссылка https://svyaznoybank.ru/bank/news/detail/7969/). В настоящее время существует два способа получения денежных средств с валютного вклада: перевод на Ваш карточный счет с конвертацией по внутреннему курсу банка или валютный перевод на счет, открытый на Ваше имя в другом банке. Лимит на валютный перевод составляет 2000 ед. валюты, комиссия – 25 ед. валюты за операцию. Данная комиссия максимально приближена к собственным затратам банка на данный тип операции. Что касается внутреннего курса банка для конвертации валюты, мы обязательно вернемся к прежнему уровню спреда (порядка трех рублей) после того, как ситуация на валютном рынке стабилизируется. Надеемся, что это произойдет уже в ближайшее время. Новые тарифы по картам Связного Банка, вступившие в силу 16.02.2015 г., были опубликованы на сайте банка предварительно, за 10 календарных дней. В разделе «Новости» также была размещена информация об этом (ссылка https://svyaznoybank.ru/bank/news/detail/7969/). Таким образом, банком была соблюдена процедура раскрытия информации в соответствии с п.2.8.1. Общих условий обслуживания физических лиц. Смс-рассылка об изменениях проводится банком при наличии технической возможности. Хотим отметить, что изменения условий по снятию наличных наш банк компенсирует льготными тарифами на межбанковские рублевые переводы. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Связной Банк
оценка: 2
С 16.02.2015 г. Связной банк закрыл все свои офисы обслуживания клиентов, теперь возможно только дистанционное обслуживание. Т.к. в городе моего проживания Улан-Удэ никогда и не было операционно - кассового офиса, я не могла получить со своего вклада доллары наличными.

На "горячей линии" обещали возможность перевода валюты на свой счет в др.банке с комиссией, максимально приближенной к собственным расходам банка на эти операции... Читать далее
С 16.02.2015 г. Связной банк закрыл все свои офисы обслуживания клиентов, теперь возможно только дистанционное обслуживание. Т.к. в городе моего проживания Улан-Удэ никогда и не было операционно - кассового офиса, я не могла получить со своего вклада доллары наличными.

На "горячей линии" обещали возможность перевода валюты на свой счет в др.банке с комиссией, максимально приближенной к собственным расходам банка на эти операции. В действительности в сутки можно сделать перевод не более 2000 долл. США и за каждую операцию взимается комиссия 25 долл., хотя прил. №2 к ПК Председателя Правления Связного Банка(ЗАО) от 06.02.2015 № П-32, на которое ссылаются работники банка, ограничение суммы перевода в иностр.валюте не устанавливается.

Елена
Связной Банк
Ответ для t5ktyf Здравствуйте, Елена! Установленные временные ограничения на ряд операций по счетам и картам Связного Банка, в том числе на валютные межбанковские переводы, являются вынужденной мерой в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. О времени снятия данных ограничений будет объявлено дополнительно. Комиссия, которая взимается за валютный перевод в другой банк, действительно, максимально приближена к собственным затратам банка на данный тип операции. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Связной Банк
оценка: 1
В ноябре 2014 года возникла срочная необходимость оплатить товар через интернет. Зарплатную карту "светить" в инете опасаюсь, заводить реальный "пластик" времени не было, в результате создал виртуальную карту "Qmoney". Пополнил счёт (терминал в соседнем доме), оплатил покупку, всё прошло хорошо и пополнил счёт для дальнейшего пользования картой.

В конце декабря 2014г. в "Qbank lite" в настройках виртуальной карты "Qmoney... Читать далее
В ноябре 2014 года возникла срочная необходимость оплатить товар через интернет. Зарплатную карту "светить" в инете опасаюсь, заводить реальный "пластик" времени не было, в результате создал виртуальную карту "Qmoney". Пополнил счёт (терминал в соседнем доме), оплатил покупку, всё прошло хорошо и пополнил счёт для дальнейшего пользования картой.

В конце декабря 2014г. в "Qbank lite" в настройках виртуальной карты "Qmoney" изменил номер телефона, к которому привязана карта. В результате карта "исчезла" вместе с деньгами. При входе в "Qbank lite" с любого их 2-х номеров доступа к карте нет. Реквизиты карты сохранил, но оплатить ей не могу, платёж не проходит.

Обратился в техподдержку 17 января (обращение №976768). Месяц ни ответа, ни привета! Телефон 8 800 100 00 05 просто сбрасывает вызов, видимо внесли в "стоп-лист". Придётся обращаться в суд. Тщательно подумайте, прежде чем доверить этой конторе свои деньги!

P.S. В рекламном проспекте банка виртуальная карта позиционируется как карта, которую невозможно потерять! Поверьте, связной банк всё может! И смех, и грех...
Связной Банк
Ответ для baddmitrij Здравствуйте! Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Ваш вопрос в настоящее время рассматривается в рамках заявки № 976768, наши специалисты делают все возможное, чтобы решение было представлено в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте, Вы обязательно будете проинформированы звонком или смс-сообщением по результату рассмотрения. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Связной Банк
оценка: 1
Пользовался услугами данного банка уже достаточно длительное время. Держал на счете 500 тысяч. Теперь выяснилось, что все отделения банка закрыли - и деньги теперь снять нереально. Центрального офиса никакого нет. Получается вернуть никак? Вклады были великолепными - под 11% годовых...
Связной Банк
Ответ для niv88 Здравствуйте! Решение отказаться от развития сети собственных отделений Связной Банк принял в рамках мероприятий по повышению эффективности бизнеса. Это решение позволит значительно снизить расходы, при этом всеми услугами, доступными в офисах банка, наши клиенты могут воспользоваться в интернет-банке, центрах мобильной связи «Связной» и по звонку в центр поддержки клиентов. Информация о закрытии отделений банка была размещена на официальном сайте www.svyaznoybank.ru в разделе «Новости». Получить денежные средства Вы можете в рамках установленных лимитов путем снятия с карты в банкомате (15 000 руб./день) или путем межбанковского перевода (50 000 руб./день; 2 000 ед. валюты для валютного перевода). Комиссия взимается в соответствии с действующими тарифами. О времени снятия ограничений на данные виды операций будет объявлено дополнительно. На операции оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях ограничения не распространяются. Хотим отметить, в настоящее время наш банк предлагает новые вклады с очень выгодными процентными ставками: - «Safe 15» - при хранении на счете суммы от 1 000 рублей Вы ежемесячно получаете 15% годовых. Проценты начисляются ежемесячно и присоединяются к остатку на счете. Допускается частичное снятие до размера неснижаемого остатка. - «Связной-Экспресс» со ставкой до 17,25% годовых в рублях. Пополнять вклад можно без ограничений в течение всего срока действия, а проценты выплачиваются на Ваш карточный счет в конце срока вклада. Подробнее о наших депозитах Вы можете узнать здесь https://svyaznoybank.ru/retail/deposits/. С уважением, Связной Банк
9
Ответ банка
оценка: 1
Являлся клиентом банка с самого основания. Сначала банк в одностороннем порядке без предупреждения, ввел ограничения на межбанковские операции и съем денежных средств (с ноября 2014). При звонке в техподдержку мне сказали, что это из-за технических сбоев каких то и когда починят не известно. Это было первым звоночком.

Потом закрылись все офисы, где можно было снять большие суммы денег.

20.02.2015 пришла смс, что с 16.02... Читать далее
Являлся клиентом банка с самого основания. Сначала банк в одностороннем порядке без предупреждения, ввел ограничения на межбанковские операции и съем денежных средств (с ноября 2014). При звонке в техподдержку мне сказали, что это из-за технических сбоев каких то и когда починят не известно. Это было первым звоночком.

Потом закрылись все офисы, где можно было снять большие суммы денег.

20.02.2015 пришла смс, что с 16.02.2015 вступают в силу новые тарифы и за любую операцию теперь берется комиссия. Так же скажу, что в техподдержку дозвониться не реально. Позвонил - сказали ожидать более 10 минут, предложили перезвон заказать. Ждал несколько часов, ничего, выключил телефон, утром включил и увидел смс вам звонили 1 раз в 3 часа ночи номер как раз тот с которого поддержка обычно перезванивает. Спасибо конечно за попытку, но это свинство.

Тут я реально обрадовался, что даже несмотря на все препятствия со стороны банка, успел таки вывести большую часть средств оттуда.
Связной Банк
Ответ для enotsv2@gmail.com Здравствуйте! Временные ограничения на проведение ряда операций по счетам и картам Связного Банка были введены 27 декабря 2014 года, о чем была размещена новость на официальном сайте банка в разделе «Новости» (ссылка https://svyaznoybank.ru/bank/news/detail/7881/; https://svyaznoybank.ru/bank/news/detail/7930/). О времени снятия данных ограничений будет объявлено дополнительно. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Решение отказаться от развития сети собственных отделений Связной Банк принял в рамках мероприятий по повышению эффективности бизнеса. Это решение позволит значительно снизить расходы, при этом всеми услугами, доступными в офисах банка, наши клиенты могут воспользоваться в интернет-банке, центрах мобильной связи «Связной» и по звонку в центр поддержки клиентов. Получить денежные средства Вы можете в рамках установленных лимитов путем снятия в банкомате или путем межбанковского перевода. Комиссия взимается в соответствии с действующими тарифами. Новые тарифы были опубликованы на сайте банка в разделе «Тарифы и документы» за 10 календарных дней до вступления их в силу. Смс-рассылка проводится банком при наличии технической возможности. Хотим отметить, что изменения в условиях снятия наличных в банкомате наш банк компенсирует льготными тарифами на межбанковские переводы. Время ожидания ответа специалиста при обращении в центр поддержки клиентов зависит от текущей нагрузки на телефонную линию. К сожалению, мы не смогли проверить информацию относительно качества обслуживания, предоставленного Вам в центре поддержки клиентов, поскольку Вы не указали Ваши данные. Просим Вас направить письмо на адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru, указав Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, с которого Вы звонили, и ссылку на отзыв. Заранее спасибо. С уважением, Связной Банк
оценка: 1
Так же как и, наверное, все был неприятно удивлен комиссией за снятие наличных. А особенно уведомлением о ее вводе 19.02.2015 в 16:32. Ну да ладно.

14 февраля нужно было наличными срочно снять 25 т.р. (на карте было заведомо больше). Один банкомат выдал 9т.р. (максимальная сумма за раз для сторонних банков) и больше вообще выдавать отказался. Я в другой (Сбербанк) - он выдал 5т.р. и также больше выдавать отказался. Попробовал еще... Читать далее
Так же как и, наверное, все был неприятно удивлен комиссией за снятие наличных. А особенно уведомлением о ее вводе 19.02.2015 в 16:32. Ну да ладно.

14 февраля нужно было наличными срочно снять 25 т.р. (на карте было заведомо больше). Один банкомат выдал 9т.р. (максимальная сумма за раз для сторонних банков) и больше вообще выдавать отказался. Я в другой (Сбербанк) - он выдал 5т.р. и также больше выдавать отказался. Попробовал еще 5 банкоматов разных банков - результат один - отказ и все. Пришлось бегать занимать деньги по знакомым.

19 февраля узнаю про комиссию, захожу в кубанк и вижу: что еще за снятие наличных 14 февраля (новые тарифы еще не вступили в силу) сняли дополнительно 150р.

Зашел на банки.ру, не один я такой оказывается. Люди пишут, что кто звонил или здесь писал деньги вернули. Ответ представителя банка - что комиссии эти до 16.02 начислены неправильно. Почему тогда не вернуть всем деньги за комиссию начисленную неправильно. Или кто не обратился ну и ладно, деньги можно не возвращать...? Как-то это неправильно. Сегодня 23 февраля - деньги за комиссию не возвращены.

Придется наверное менять банк, а не так давно знакомым советовал.
fore
Деньги за комиссию вернулись. Только получается что выписка по счету отображает не совсем верную информацию.
Связной Банк
Ответ для fore . Здравствуйте! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нас. Информирование клиентов об изменениях тарифов производится с помощью одного или нескольких каналов связи по усмотрению банка (п. 2.8.1. Общих условий обслуживания). Новые тарифы были заранее опубликованы на официальном сайте банка в разделе «Тарифы и документы»( https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/6ba/taxes_sb_16.02.2015.pdf ), тем самым была соблюдена процедура раскрытия информации об изменении действующих тарифов за 10 календарных дней до вступления их в силу. Смс-рассылка об изменениях проводится банком при наличии технической возможности. Важно отметить, что комиссия за снятие наличных по операциям от 14.02.2015 г. действительно списывалась некорректно, возврат средств был осуществлен автоматически 18.02.2015 г. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства! Если в QBank у Вас отображается некорректная информация, просим направить письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО, даты рождения, скриншота страницы c неверными данными, версию используемого браузера, а также ссылки на данный отзыв. Мы обязательно Вам поможем! Что касается ограничений при снятии наличных, лимит на получение денежных средств в любых банкоматах составляет 15 000 руб. в день. Подробнее можно ознакомиться на сайте: https://svyaznoybank.ru/bank/news/detail/7881/. Напомним, что наш банк изначально позиционировался как «платежный» и «накопительный», мы оставляем эти возможности: на безналичную оплату товаров и услуг картами нашего банка в торгово-сервисных предприятиях ограничений не установлено. Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества! С уважением, Связной Банк
4
Ответ банка
оценка: 3
Являюсь клиентом этого банка больше 3 лет. И на протяжении всего этого времени, этот банк был абсолютно лучшим в России! Практически по всем критериям. Я был уверен как в качестве услуг, так и в надежности. И когда началась эпопея с продажей Связного, с финансовыми трудностями... я не поддался массовой панике, и не стал выводить средства. Не знаю, сменилось у Вас руководство сейчас или нет... но Банк изменился, в худшую сторону!
Читать далее
Являюсь клиентом этого банка больше 3 лет. И на протяжении всего этого времени, этот банк был абсолютно лучшим в России! Практически по всем критериям. Я был уверен как в качестве услуг, так и в надежности. И когда началась эпопея с продажей Связного, с финансовыми трудностями... я не поддался массовой панике, и не стал выводить средства. Не знаю, сменилось у Вас руководство сейчас или нет... но Банк изменился, в худшую сторону!

Сам факт, что Вы предупреждаете об изменении тарифов - 19 февраля, которые вступили в силу 16 февраля. А потом еще меняете новости на сайте... выглядит не меньше, чем как мошенничество!

Ладно.. думаю.. оставили хоть межбанковский перевод без %... перевожу сегодня денежные средства в другой банк.. а платеж отменен по техническим причинам банка!.. и опять.. ни уведомления, и слова... лишь позвонив в службу поддержки узнал.. что по каким-то "негласным" правилам.. в выходные вы отменяете платежи...

С таким отношением, потеряете всех оставшихся клиентов!Я уже в всерьез задумался найти вам альтернативу. Ставлю 3, лишь за прошлые заслуги. Сейчас вы работаете на 1.
Связной Банк
Ответ для peeoner1@gmail.com . Здравствуйте! Искренне сожалеем, что после столь продолжительного сотрудничества Ваше мнение о банке изменилось. Действительно, межбанковские переводы в Qbank в выходные дни недоступны по техническим причинам. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Информация об изменении тарифов была опубликована 06.02.2015 в разделе «Новости» на сайте банка (ссылка https://svyaznoybank.ru/bank/news/detail/7969/ ). Новые тарифы были размещены на сайте банка в разделе «Тарифы и документы» за 10 календарных дней до вступления их в силу. Смс-рассылка об изменениях проводится банком при наличии технической возможности. Наш банк изначально позиционировался как «платежный» и «накопительный», мы оставляем эти возможности: на безналичную оплату товаров и услуг картами нашего банка в торгово-сервисных предприятиях ограничений не установлено. Получение наличных с комиссией в сторонних банкоматах мы компенсируем бесплатным межбанковским переводом на счета, открытые на имя клиента в других кредитных организациях (с помощью собственных средств). Благодарим за понимание и надеемся на продолжение сотрудничества! С уважением, Связной Банк
оценка: 1
Ситуация:

Сменил номер телефона, забыл свой пин-код (давно не пользовался картой). В четверг (19.02.2015) перевели мне денег по срочной нужде (единственная карта под рукой оказалась). И пожалел.

Стал звонить в банк. Ни с одного мобильного не дозвониться - сбрасывает сразу (пробовал с 4 разных мобильных). С городского - все время занято. Кое-как дозвонился с сайта. Прошу сменить привязанный номер телефона, чтобы получить... Читать далее
Ситуация:

Сменил номер телефона, забыл свой пин-код (давно не пользовался картой). В четверг (19.02.2015) перевели мне денег по срочной нужде (единственная карта под рукой оказалась). И пожалел.

Стал звонить в банк. Ни с одного мобильного не дозвониться - сбрасывает сразу (пробовал с 4 разных мобильных). С городского - все время занято. Кое-как дозвонился с сайта. Прошу сменить привязанный номер телефона, чтобы получить новый пин-код. Девушка, которая обслуживала, попросила перезвонить с мобильного - якобы, очень плохо меня слышно. Отказался, объяснив, что с мобильного не дозвониться вообще.

После 5 минут переговоров на повышенных тонах меня переключили на сотрудницу, которая сменит телефон. Еще 10 минут общения. Потом выясняется, что телефон привязан будет через сутки. А деньги нужны сейчас. Попробовал объяснить ситуацию. Вариантов нет. Ладно, все понимаю - безопасность работы. Сталкивались, плавали, прокрутился.

Вчера вечером пришла смс об успешной смене номера.

ВОТ УЖЕ 10 ЧАСОВ ПЫТАЮСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО БАНКА! С мобильного не дозвониться - сбрасывает. На городском - занято. При попытке дозвона с сайта меня упорно информируют о том, что сотрудник ответит через 10 минут, а на 8-ой минуте отрубают звонок. Как это понимать?

Кризис, скачки курса - это я еще понять могу. Но в жизни не поверю, что автоматическая система обслуживания клиентов в течение 10 часов находится в пиковой нагрузке! Ибо сам писал и настраивал такие системы. У вас что, в связи с кризисом, один оператор остался на линии? Полный бред, товарищи!
Связной Банк
Ответ для LWWolf . Здравствуйте! Сожалеем, что описанная в отзыве ситуация вызвала у Вас неприятные эмоции. Действительно, срок изменения номера телефона составляет 24 часа. В связи с большой нагрузкой на линию 20.02.2015 г. были возможны ограничения при звонке в службу поддержки клиентов. Сервис получения Pin доступен только по звонку в центр поддержки клиентов с номера телефона, зарегистрированного по карте. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства! Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества! С уважением, Связной Банк
1
Ответ банка
оценка: 1
Господа, честно, уже слов добрых на вас жалко!

20.02.2015 я получил от вас сообщение смс, что изменились тарифы с 16.02.15. С какой стати вы это сделали 20-го, а не 15-го? На каком основании Вы с меня сняли комиссию 150 рублей 15.02.2015? А потом 16 и 18-го НИГДЕ об этом не сообщили.

В итоге я сейчас узнаю, что с меня сняли 450 рублей, только СЕГОДНЯ в мобильном банке. Никаких новостей на Вашем сайте нет про это, я... Читать далее
Господа, честно, уже слов добрых на вас жалко!

20.02.2015 я получил от вас сообщение смс, что изменились тарифы с 16.02.15. С какой стати вы это сделали 20-го, а не 15-го? На каком основании Вы с меня сняли комиссию 150 рублей 15.02.2015? А потом 16 и 18-го НИГДЕ об этом не сообщили.

В итоге я сейчас узнаю, что с меня сняли 450 рублей, только СЕГОДНЯ в мобильном банке. Никаких новостей на Вашем сайте нет про это, я специально мониторил каждое утро.

Я считаю это за рамками правового поля. Думаю, возвращать деньги вы все равно не будете, но для своего морального удовлетворения займусь всесторонним написанием жалоб. В крайнем случае готов на плюсы в связном в 1,5 размере. Жду Ваших предложений.
Связной Банк
Ответ для kupi@metstom.ru . Здравствуйте! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нас. Информация об изменении тарифов была опубликована 06.02.2015 в разделе «Новости» на сайте банка (ссылка https://svyaznoybank.ru/bank/news/detail/7969/ ). Новые тарифы были размещены на сайте банка в разделе «Тарифы и документы» за 10 календарных дней до вступления их в силу. Смс-рассылка об изменениях проводится банком при наличии технической возможности. К сожалению, поскольку Вы не указали персональные данные в информации к отзыву, мы не сможем прокомментировать корректность списанных комиссий, поэтому просим Вас направить письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО, даты рождения, даты и суммы операции, а также ссылки на данный отзыв. Мы проверим информацию подробнее. Благодарим за понимание! С уважением, Связной Банк
2
Ответ банка
оценка: 1
Раньше был отличный банк. Сейчас стал сервис никакой. С 16.02 ввели новый тариф за снятие наличных в чужих банкоматах. Я об этом узнал случайно 19.02 при снятии денег. Позвонил в службу поддержки, ожидание более 10 минут. И так полчаса. Плюнул. Позвонил на следующий день. "Информация по тарифам на сайте". Они б ещё на заборе в Нигерии написали, засранцы! Плюс ограничили снятие наличных 15000. Эта "информация" у них на сайте в разделе... Читать далее
Раньше был отличный банк. Сейчас стал сервис никакой. С 16.02 ввели новый тариф за снятие наличных в чужих банкоматах. Я об этом узнал случайно 19.02 при снятии денег. Позвонил в службу поддержки, ожидание более 10 минут. И так полчаса. Плюнул. Позвонил на следующий день. "Информация по тарифам на сайте". Они б ещё на заборе в Нигерии написали, засранцы! Плюс ограничили снятие наличных 15000. Эта "информация" у них на сайте в разделе новости! Теперь мне надо каждый вечер смотреть программу "Время" и проверять их новости!

В нашей деревне офисов и бакоматов банка нет. Как забрать деньги обратно без кормежки банкиров не знаю. Пора завязывать с этим банком. Всем советую.
Администратор
Уточните, пожалуйста, когда именно вы не смогли дозвониться в службу поддержки?
Связной Банк
Ответ для keeperfg . Здравствуйте! Нам очень жаль, что введение новых тарифов повлияло на Ваше мнение о нас. Информирование клиентов об изменениях тарифов производится с помощью одного или нескольких каналов связи по усмотрению банка (п. 2.8.1. Общих условий обслуживания). Новые тарифы были заранее опубликованы на официальном сайте банка в разделе «Тарифы и документы», тем самым была соблюдена процедура раскрытия информации об изменении действующих тарифов за 10 календарных дней до вступления их в силу. Получение наличных с комиссией в сторонних банкоматах мы компенсируем бесплатным межбанковским переводом на счета, открытые на имя клиента в других кредитных организациях (с помощью собственных средств). Стоит напомнить, что наш банк изначально позиционировался как «платежный» и «накопительный», мы оставляем эти возможности: на безналичную оплату товаров и услуг картами нашего банка в торгово-сервисных предприятиях ограничений не установлено. Отметим, что в связи с повышенным количеством звонков от клиентов время ожидания ответа сотрудника может быть увеличено. Мы всегда на связи, обратиться с любым вопросом к специалисту банка возможно в удобное для Вас время в социальных сетях (Твиттер, ВКонтакте, Фэйсбук), по телефону и через форму обратной связи на сайте банка. Мы верим, что Вы сможете отнестись с пониманием к сложившейся ситуации и останетесь в числе наших клиентов! С уважением, Связной Банк
оценка: 1
Пользуюсь услугами данного банка с 2012 года. В течение двух лет банк просто радовал, позволял снимать деньги в банкоматах по всей России без % (mastercard).

И вот в конце 2014 началось. Сначала лимитировали сумму снятия до 25т.р., сейчас довели ее до жалких 15т.р. Мало этого, ввели комиссию 75 рублей за каждое снятие "налички". Первое ограничение на снятие (до 25т.р.) прошло незаметно для клиента, отговорка - мы выложили... Читать далее
Пользуюсь услугами данного банка с 2012 года. В течение двух лет банк просто радовал, позволял снимать деньги в банкоматах по всей России без % (mastercard).

И вот в конце 2014 началось. Сначала лимитировали сумму снятия до 25т.р., сейчас довели ее до жалких 15т.р. Мало этого, ввели комиссию 75 рублей за каждое снятие "налички". Первое ограничение на снятие (до 25т.р.) прошло незаметно для клиента, отговорка - мы выложили информацию на сайте, как будто я обязан сидеть на вашем сайте и проверять подставите вы меня или нет? Второе ограничение на снятие (15т.р.) - прошло еще интереснее, швырнули смс на телефон, но указали адрес не ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ, где написаны только положительные новости (повышение процентов по вкладам, новые вклады и бла, бла, бла), а страницы, где я должен найти документ в формате pdf, открыть его и ознакомиться!

Первый раз я не обратил внимания на эту фишку, зашел на сайт, в разделе новостей НИКАКИХ НОВОСТЕЙ про 75 рублей с операции НЕТ (кстати, их и на данный момент нет), и спокойно сдернул несколько раз деньги, сегодня второй раз сдернул деньги и тут, зайдя на страницу управления вижу, что за два дня я с помощью СВЯЗНОГО БАНКА (из-за его именно ЗАВУАЛИРОВАННОГО раскрытия информации) потерял рублей 500.

Пока я додумывал эти ухищрения этого банка, параллельно звонил в службу поддержки, но туда не пробиться, более 10 минут ожидайте... слышу в трубке. Плюнул. Дай, думаю, все деньги (хотя лимит 50 т.р. в сутки) начну переводить в другой нормальный банк.

Воспользовавшись поиском, в разделе платежи и переводы набираю название банка, вылазить окошко (хххбанк погашение кредита), ввожу сумму 1000 (чтобы проверить правильность перевода, а не закинуть дяде по ошибке) и мне выдают: "А вам 2% от перевода куда включить..?".

В общем суть - швырево во фразе "погашение кредита", т.е. если вы хотите перекинуть в другой нормальный банк деньги, то ИЩИТЕ ЕГО РУЧКАМИ (нажав значок ПЕРЕВОД В ДРУГОЙ БАНК...и далее по накатанной). Представляю сколько людей с помощью ПОИСКА успели ошибиться. Вкладка "платежи и переводы", но в поиске выскакивают только ПЛАТЕЖИ, а по ним бешеные проценты! Будьте бдительны!

В общем - огромный минус банку за его проделки с теми, кто дает им зарабатывать, держа у них свои деньги. Хотя они уже не зарабатывают, а загибаются. Все идет к этому, мое личное мнение. Порекомендую всем своим знакомым снимать срочно деньги, пока есть возможность. Спасибо за внимание.

Хотя один плюс есть - 15% по вкладу. Но для меня это уже не важно, швырнули на 500 рублей, своего клиента, сделали ограничение по 50т.р по переводу. МНЕ делать нечего, как сидеть переводить деньги от вас в другой банк, неделю? Второй раз к вам не сунусь.
Администратор
Уточните, пожалуйста, когда вы не смогли дозвониться в колл-центр для консультации?
Связной Банк
Ответ для kolco74 . Здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за длительное сотрудничество! Информирование клиентов об изменениях тарифов производится с помощью одного или нескольких каналов связи по усмотрению банка (п. 2.8.1. Общих условий обслуживания). Новые тарифы были заранее опубликованы на официальном сайте банка в разделе «Тарифы и документы», тем самым была соблюдена процедура раскрытия информации об изменении действующих тарифов за 10 календарных дней до вступления их в силу. Отметим, что в связи с повышенным количеством звонков от клиентов время ожидания ответа сотрудника может быть увеличено. Мы всегда на связи, обратиться с любым вопросом к специалисту банка возможно в удобное для Вас время в социальных сетях (Твиттер, ВКонтакте, Фэйсбук), по телефону и через форму обратной связи на сайте банка. Что касается перевода, просим Вас направить письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО, даты рождения, даты и суммы операции, а также ссылки на данный отзыв. Мы проверим информацию по платежу подробнее. Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества! С уважением, Связной Банк
1
Ответ банка
оценка: 1
Написала жалобу в приемную ЦБ и всех призываю делать то же самое! Телефон банка 8-800 не работает! Чем быстрее отзовут лицензию у банка, тем будет лучше для всех.

Мой текст в ЦБ:
Здравствуйте. Я клиент Связного банка, имею в нем рублевую дебетовую карту, валютные и рублевые вклады.
16 февраля банк изменил тарифы без уведомления клиентов по каналам связи с ними - email, sms, телефон. В новостях на сайте банка тоже нет об... Читать далее
Написала жалобу в приемную ЦБ и всех призываю делать то же самое! Телефон банка 8-800 не работает! Чем быстрее отзовут лицензию у банка, тем будет лучше для всех.

Мой текст в ЦБ:
Здравствуйте. Я клиент Связного банка, имею в нем рублевую дебетовую карту, валютные и рублевые вклады.
16 февраля банк изменил тарифы без уведомления клиентов по каналам связи с ними - email, sms, телефон. В новостях на сайте банка тоже нет об этом записи https://www.svyaznoybank.ru/bank/news/ Т.е. все уведомление банка состояло в смене pdf-файла в разделе тарифов, о чем клиенты не были проинформированы вообще.

В соответствии с новыми тарифами, банк берет комиссию в размере 75 рублей за каждую операцию выдачи наличных в банкомате. Я и многие другие непроинформированные должным образом клиенты банка, снимавшие после 16 февраля наличность в банкоматах, узнали об этих комиссиях из выписки, когда банк уже удержал эти деньги.

19 февраля после волны жалоб, банк произвел смс-рассылку с уведомлением о новых тарифах. Я получила смс о том, что банк изменил (глагол в прошедшем времени) тарифы три дня назад. Скриншот с телефона в приложении.
Данный факт является прямым нарушением сроков уведомления.

Также нововведением банка стала комиссия 25уе за межбанковские переводы в долларах. Я имею два валютных вклада в этом банке и не могу без потерь вывести свои деньги. Банк предлагает либо заплатить комиссию в 25уе, либо конвертировать валюту в рубли по невыгодному внутреннему курсу. Спред конвертации у них составляет порядка 10 рублей, когда другие банки имеют спред в пределах 3 рублей.

7 февраля банк закрыл все свои отделения, а введя новые комиссии за перевод и снятие наличных, ограничил меня в пользовании собственными средствами. Я не могу пользоваться собственными рублевыми средствами без существенных временных потерь. Валютными средствами я не могу пользоваться полностью, т.к. банк не оставил возможности для бесплатного снятия вообще. Т.е. в любом случае от банка я получу меньше, чем вложила в него.

Прошу повлиять на банк, чтобы клиенты имели хотя бы одну возможность возвращать свои деньги без потерь или лишить Связной банк лицензии. Возврат валютных вкладов клиентам по АСВ будет выгоднее, чем конвертация по внутреннему курсу банка или перевод с комиссией 25уе.
Администратор
Уточните, пожалуйста, когда вы не смогли дозвониться в колл-центр банка?
оценка: 1
С самого открытия был клиентом Связного-Банка и всегда держал на депозите приличную сумму.

С наступлением тяжелых времен для банков и всей страны последовали серьезные ограничения, закрытие отделений и т.п. Связной был открыт и честно разъяснял свои действия. Я все понимаю, 600 млрд убытков по итогам 2014г. Как лояльный клиент планировал продержаться с банком и вместе перетерпеть эти неудобства. Но все хорошее кончается...
Читать далее
С самого открытия был клиентом Связного-Банка и всегда держал на депозите приличную сумму.

С наступлением тяжелых времен для банков и всей страны последовали серьезные ограничения, закрытие отделений и т.п. Связной был открыт и честно разъяснял свои действия. Я все понимаю, 600 млрд убытков по итогам 2014г. Как лояльный клиент планировал продержаться с банком и вместе перетерпеть эти неудобства. Но все хорошее кончается...

С 16.02.2015г. Банк в одностороннем порядке изменил тарификацию (сделал платными снятие наличных независимо от суммы).
SMS-Оповещение об этом пришло 20.02.2015 г. в 11:31. В новостной ленте на сайте банка данное оповещение отсутствует. Таким образом, я не имел возможности с ним ознакомиться.

Служба поддержки не терпит никакой критики. Дозвониться невозможно. На электронное обращение не отреагировали. То есть, Банк создает препятствия для вывода собственных средств клиента и расторжения договора. Вот за такое отношение (а не тарифы) я легко перестану быть клиентом.

Спасибо, что заставили меня обратить внимание на другие банки, клиентом одного из которых я уже сегодня стал. Осталось вывести свои сбережения от Связного. В случае сложности с выводом обращусь в надзорные органы (Центробанк, Защита прав потребителей, прокуратура). Да и и без этого можно снять деньги, хоть и придется повозиться при нынешних лимитах. ПодавИтесь этими грошами! Я вам как ушедший клиент в разы дороже встану.
Связной Банк
Ответ для konovikov Здравствуйте! Информация об изменении тарифов была опубликована 06.02.2015 в разделе «Новости» на сайте банка (ссылка https://svyaznoybank.ru/bank/news/detail/7969/). Новые тарифы были размещены на сайте банка в разделе «Тарифы и документы» за 10 календарных дней до вступления их в силу. Смс-рассылка об изменениях проводится банком при наличии технической возможности. Периодические ограничения при обращении в центр поддержки клиентов связаны с высокой нагрузкой на телефонную линию. Электронные обращения обрабатываются в порядке очереди, срок предоставления ответа составляет 48 часов, однако данный срок может быть увеличен в связи с большим количеством обращений. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. В рамках установленных лимитов банк выполняет все обязательства перед клиентами. Изменения в условиях снятия наличных в банкомате наш банк компенсирует льготными условиями для межбанковских рублевых переводов. Если у Вас возникли какие-либо ограничения при совершении расходной операции, просим описать ситуацию более подробно, указав Ваши ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв, и направить письмо на адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru. При необходимости Вам будет предоставлена подробная консультация по процедуре закрытия счета. Однако мы надеемся, что Вы сможете с пониманием отнестись к произошедшим изменениям и останетесь в числе наших клиентов. С уважением, Связной Банк
оценка: 1
В последнее время, Связной ведёт какую-то странную и не последовательную "антиклиентскую" политику, вроде хочет быть похожим на Тинькофф, уйдя полностью в on-line, но вводит лимиты на межбанковский перевод в 2000 у. е. с 25$ комиссии за перевод. При этом практически не работают (всё время занятость) телефоны online поддержки, не работает online приложение во всех телефонах, огромный, запредельный спред при валютной конвертации, я бы... Читать далее
В последнее время, Связной ведёт какую-то странную и не последовательную "антиклиентскую" политику, вроде хочет быть похожим на Тинькофф, уйдя полностью в on-line, но вводит лимиты на межбанковский перевод в 2000 у. е. с 25$ комиссии за перевод. При этом практически не работают (всё время занятость) телефоны online поддержки, не работает online приложение во всех телефонах, огромный, запредельный спред при валютной конвертации, я бы сказал самый большой среди всех российских банков на сегодня.

Единственный плюс, который ещё остался, это кешбэк 1% при покупке по карте. Я в Связном с 2011 года и являюсь VIP-клиентом, с картой Visa Infiniti, но это, похоже уже не важно. Теперь тупо жду, когда отзовут лицензию, а этого с такой политикой недолго осталось ждать. И ещё такое ощущение, что Связной хочет хоть как-то разбавить сплошной ряд негативных отзывов здесь на сайте, положительными. Вот и создаются свежие аккаунты и от их имени пишется "медок", который горчит на поверку.
Связной Банк
Ответ для Kera Здравствуйте! К сожалению, в условиях ажиотажного спроса на иностранную валюту и резких колебаний курса банки вынуждены устанавливать повышенные спреды на покупку/продажу иностранной валюты. После того как ситуация на валютном рынке стабилизируется, мы вернемся к прежнему уровню спреда – порядка трех рублей. Надеемся, что это произойдет уже в ближайшее время. Установленная на данный момент комиссия за межбанковский валютный перевод приближена к собственным затратам банка на данный тип операции. Для обращений премиальных клиентов, владельцев карт Visa Infinite, существует специальная выделенная телефонная линия, номер которой указан на оборотной стороне Вашей карты. Периодические ограничения при обращении в центр поддержки клиентов связаны с высокой нагрузкой на телефонную линию. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Если у Вас возникли ограничения в работе мобильного приложения QBank, просим Вас направить скриншот ошибки на адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru, указав Ваши ФИО, дату рождения и ссылку на данный отзыв. Также необходимо указать модель телефона, версию прошивки (можно посмотреть в сведениях о телефоне) и версию мобильного приложения QBank (можно посмотреть в сведениях о приложении). Мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо. С уважением, Связной Банк
3
Ответ банка
оценка: 2
1) последнее время у них постоянно какие-то сбои, недавно не мог пополнить свою карту, чтобы осуществить платеж, сегодня снимал деньги в банкомате оказалось, что снимаю с комиссией в 75 рублей, хотя тариф у меня свыше 3 т.р. снимается без комиссии в любом банкомате. Плюс ко всему не дает снять более 15000 р.

2) невозможно дозвониться до банка по контактному номеру 8 800 100 00 05 просто обрыв и пишет, что сеть занята, хотя звонки... Читать далее
1) последнее время у них постоянно какие-то сбои, недавно не мог пополнить свою карту, чтобы осуществить платеж, сегодня снимал деньги в банкомате оказалось, что снимаю с комиссией в 75 рублей, хотя тариф у меня свыше 3 т.р. снимается без комиссии в любом банкомате. Плюс ко всему не дает снять более 15000 р.

2) невозможно дозвониться до банка по контактному номеру 8 800 100 00 05 просто обрыв и пишет, что сеть занята, хотя звонки на любой другой номер (другу или в другую организацию) проходят без проблем, значит проблема у банка, а не сотового оператора.

Раньше был полностью удовлетворен этим банком по всем показателям, но последнее время стал часто подводить в критические для меня моменты. Буду уходить.
Связной Банк
Ответ для openid.mail.ru/mail/l4h Здравствуйте! Позвольте предоставить разъяснения. С 16.02.2015 по картам Связного Банка изменились условия по снятию наличных в банкомате, а также действуют льготные условия для межбанковских рублевых переводов. Новые тарифы были предварительно опубликованы на сайте банка в разделе «Тарифы и документы» (ссылка https://svyaznoybank.ru/bank/about/rates_docs/). Лимит в размере 15 000 руб./день на операции по снятию наличных в банкомате был установлен временно, в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью. Информация об этом была размещена 02.02.2015 на сайте банка в разделе «Новости» (ссылка https://svyaznoybank.ru/bank/news/detail/7930/). Периодические ограничения при обращении в центр поддержки клиентов связаны с высокой нагрузкой на телефонную линию. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, Связной Банк
5
Ответ банка
оценка: 1
Из всех плюсов, которые были у банка Связной, остались только бонусы, которыми можно расплатиться у партнеров программы Связной Клуб.

Дозвониться до колл-центра не могу. Номер 8-800-100-00-05 просто сбрасывает. В мобильный интернет-банк на телефоне с 19.02.2015 попасть не могу после обновления программы - посмотрите в Google Play отзывы на криворукость программистов.

Самовольно назначенные лимиты и комиссии за снятие... Читать далее
Из всех плюсов, которые были у банка Связной, остались только бонусы, которыми можно расплатиться у партнеров программы Связной Клуб.

Дозвониться до колл-центра не могу. Номер 8-800-100-00-05 просто сбрасывает. В мобильный интернет-банк на телефоне с 19.02.2015 попасть не могу после обновления программы - посмотрите в Google Play отзывы на криворукость программистов.

Самовольно назначенные лимиты и комиссии за снятие наличных - вообще больная тема для разговоров. Сотрудники магазина Связной ничего не отвечают про дела банка и мило улыбаются.

Честно, многие платежи теперь делаю через Евросеть. Я не испытатель, чтоб гадать дойдет или не дойдет платеж до назначения. Мне нужно, чтоб дошел. А Связной это доверие потерял в моих глазах. А то, что еще платежи по картам проходят при оплате в магазинах, то, дорогие мои сограждане, это заслуга платежных систем, а не банка. Продавцы, скорее всего, перечислений от Связного долго еще потом ждут за проданный товар. ИМХО.

Спасибо человеку, который хотя бы еще отвечает на этом портале на подобные отзывы от имени банка. Да и порталу Банки.ру спасибо, что позволяет писать отзывы и видеть подобные отзывы. А то чувствую себя как сферический конь в вакууме.
Связной Банк
Ответ для and27 Здравствуйте! Действительно, в связи с высокой нагрузкой на телефонную линию номер центра поддержки клиентов 8-800-100-00-05 может быть периодически не доступен. Примите, пожалуйста, искренние извинения за неудобства. Вы можете задать интересующий Вас вопрос через форму обратной связи на сайте банка или в официальной группе банка в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook и Twitter), наши специалисты обязательно Вам ответят. Если Вам не удается войти в мобильное приложение QBank после обновления, просим Вас направить письмо на адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru, указав Ваши ФИО, ссылку на отзыв, модель телефона, версию прошивки (можно посмотреть в сведениях о телефоне) и версию мобильного приложения (можно посмотреть в сведениях о приложении). Также просим приложить скриншот ошибки. Мы передадим информацию техническим специалистам. Изменение тарифов произведено банком в одностороннем порядке в соответствии с п. 2.8.1. Общих условий обслуживания. Установленные лимиты на ряд операций по счетам и картам Связного Банка являются вынужденной временной мерой в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью. Информация об ограничениях была размещена на сайте банка в разделе «Новости». О времени снятия данных ограничений будет объявлено дополнительно. Хотим отметить, что прием различных платежей в центрах мобильной связи «Связной» не имеет отношения к деятельности банка. Новости о банке Вы всегда можете уточнить на официальном сайте www.svyaznoybank.ru и при обращении по любому каналу связи в центр поддержки клиентов. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Связной Банк
1
Ответ банка
оценка: 1
Закрываю валютный вклад с 28 января. Деньги до сих пор не отдали. Сначала врали, что вернут, теперь хотят $25 за вывод каждых 2тыс. В соответствии с законодательством РФ, вклад должен быть возвращен по первому требованию клиента.

Написала жалобу в ЦБ. Если вас тоже обманули - форма обращения http://cbr.ru/IReception/?PrtId=ir

Моя история:
28.01 заказала выдачу вклада наличными в офисе, солгали, что выдадут 12 февраля... Читать далее
Закрываю валютный вклад с 28 января. Деньги до сих пор не отдали. Сначала врали, что вернут, теперь хотят $25 за вывод каждых 2тыс. В соответствии с законодательством РФ, вклад должен быть возвращен по первому требованию клиента.

Написала жалобу в ЦБ. Если вас тоже обманули - форма обращения http://cbr.ru/IReception/?PrtId=ir

Моя история:
28.01 заказала выдачу вклада наличными в офисе, солгали, что выдадут 12 февраля. После (!) закрытия отделений сообщили, что не выдадут. На вопрос, как забрать мои деньги - раздалось невнятное мычание, при перезвоне в техподдержку - пообещали возможность вывода межбанковским переводом с 16 февраля.

Сейчас мне предлагается забирать собственные деньги так:
- с комиссией, которая больше дохода по вкладу(!!!)
- с дневными лимитами(!)
- потерять несколько дней
- платить другому банку за обналичивание.

Интернет-банк работает только днем в будни (остальное время - по сути, режим просмотра). Форма перевода валюты - до сих пор не функционирует нормально. И за этот "сервис" еще надо платить годовое обслуживание! Напоминаю, что я на эти условия не соглашалась. Как только стало известно о закрытии отделений - я сообщила банку о нежелании продолжать работать. И за последние три недели многократно об этом напомнила.

Так как добиться сколько-нибудь адекватных ответов от банка за почти месяц не удалось - очень надеюсь, что гнев обманутых вкладчиков доведет его до отзыва лицензии в ближайшее время. В моем случае возврат денег через АСВ будет выгоднее предлагаемых условий. Также планирую обращаться в другие регулирующие инстанции с жалобами на неправомерные действия банка.
оценка: 1
Пользовался несколько лет и был доволен, уже вторая по сроку дебетовая карта. Но сегодня 19 февраля пришла SMS от Связного о том, что с 16 февраля изменились тарифы.

Смотрю тарифы и обнаруживаю, что за каждую операцию снятия денег в банкоматах они будут брать 75 руб., другого способа снятия денег не предусмотрено, банкоматы за раз выдают до 5 000 руб. и в итоге для того, чтобы снять СВОИ 55 000 руб придется заплатить 825 руб... Читать далее
Пользовался несколько лет и был доволен, уже вторая по сроку дебетовая карта. Но сегодня 19 февраля пришла SMS от Связного о том, что с 16 февраля изменились тарифы.

Смотрю тарифы и обнаруживаю, что за каждую операцию снятия денег в банкоматах они будут брать 75 руб., другого способа снятия денег не предусмотрено, банкоматы за раз выдают до 5 000 руб. и в итоге для того, чтобы снять СВОИ 55 000 руб придется заплатить 825 руб...

Дозвониться в службу поддержки почти невозможно (звонил на 8 800 100 00 05, непонятные сбросы звонка и ожидание 20 минут). Выяснил, что беспроцентно вывести деньги можно только на свой счет в другом банке. Пошел искать другой банк.
Связной Банк
Ответ для Ivaniii Здравствуйте! С целью информирования клиентов об изменениях/дополнениях Общих условий или тарифов банк использует один или несколько каналов связи по своему усмотрению (п. 2.8.1. договора). Новые тарифы были заранее опубликованы на официальном сайте банка в разделе «Тарифы и документы», тем самым была соблюдена процедура раскрытия информации об изменении действующих тарифов за 10 календарных дней до вступления их в силу. Смс-рассылка среди наших клиентов производится при наличии технической возможности. Карта Связной Банк по-прежнему является удобным расчетным продуктом, с помощью которого Вы можете совершать Ваши повседневные покупки, накапливать плюсы и хранить собственные средства на вкладе с высокой процентной ставкой. Изменения в условиях снятия наличных в банкомате наш банк компенсирует льготными тарифами на межбанковские переводы. Для снятия наличных с карты Связной Банк рекомендуем использовать банкоматы, принадлежащие банкам-участникам Объединенной расчетной системы, в которых отсутствуют искусственные ограничения на сумму разового снятия. Подобрать удобный адрес банкомата Вы можете здесь http://ors.ru/cashpoints/. Обращаем внимание, установленный временный лимит на снятие составляет 15 000 руб./день. Ограничения и длительное ожидание ответа специалиста при звонке на номер 8 800 100 00 05 связаны с высокой нагрузкой на телефонную линию. Примите, пожалуйста, наши извинения. Надеемся на понимание. С уважением, Связной Банк
3
Ответ банка
оценка: 3
3 февраля написал заявление в отделении банка на закрытие счёта, сдал карту и забрал деньги в кассе. 7 числа пришло смс о начислении процентов на карту, которые нельзя снять или перевести через ку банк. Позвонил в колл центр, где сообщили, что нужно отправить по почте заявление о закрытии счёта, с указанием реквизитов для перечисления средств, на банки.ру представитель также подтвердил, что другого варианта нет.

Вчера 18 февраля... Читать далее
3 февраля написал заявление в отделении банка на закрытие счёта, сдал карту и забрал деньги в кассе. 7 числа пришло смс о начислении процентов на карту, которые нельзя снять или перевести через ку банк. Позвонил в колл центр, где сообщили, что нужно отправить по почте заявление о закрытии счёта, с указанием реквизитов для перечисления средств, на банки.ру представитель также подтвердил, что другого варианта нет.

Вчера 18 февраля я ещё раз зашел в ку банк и попробовал повторить перевод в банк ткс и... перевод принят. Сегодня 19 февраля пришло смс о поступлении средств.

Теперь вопрос, зачем я брал заявление в салоне связного, заполнял и отправлял его по почте заказным письмом?
Связной Банк
Ответ для izafer Здравствуйте! Позвольте предоставить разъяснения по описанной ситуации. Действительно, после поступления в банк заявления на закрытие счета различные операции с использованием карты или ее реквизитов, в том числе межбанковские переводы, становятся недоступны. Повторная подача заявления на закрытие счета через QBank не предусмотрена, поэтому Вам была предоставлена корректная консультация относительно подачи нового заявления с указанием реквизитов для вывода положительного остатка по почте РФ на юридический адрес банка. Ситуация, при которой Вам удалось совершить межбанковский перевод, носит исключительный характер и произошла по техническим причинам. Приносим Вам извинения за неудобства. С уважением, Связной Банк
2
Ответ банка
оценка: 4
Начну со стишка-порошка:

глеб прокричал я не превысил
мне власти выданной объём
мы глеба в целом понимаем
но бьём © шаг

Так получилось, что последние два отзыва я банк в основном обоснованно ругал. И так, по итогам года:

Минусы:
- еще раз про заказ документов. Документы делаются ("готовятся к отправке") две недели. Как по мне, так это (проблемы с "фиксацией обязательств") больше всего подрывает... Читать далее
Начну со стишка-порошка:

глеб прокричал я не превысил
мне власти выданной объём
мы глеба в целом понимаем
но бьём © шаг

Так получилось, что последние два отзыва я банк в основном обоснованно ругал. И так, по итогам года:

Минусы:
- еще раз про заказ документов. Документы делаются ("готовятся к отправке") две недели. Как по мне, так это (проблемы с "фиксацией обязательств") больше всего подрывает доверие к банку.
- слабоинформативные (и вредны прежде всего для банка) сообщения об ошибках.
Пример: пытаемся провести межбанк в выходные или утром понедельника - отказ "по техническим причинам". Если бы было написано "в выходные межбанк не принимаем, повторите в понедельник в 10 утра" то примерно десятка негативных отзывов тут бы не было. Также, на форме платежа написано, что платежи принятые выходные будут исполнены в рабочий день(и на почве несоответствия ожиданий случается подрыв доверия).
- довольно молчаливое (хоть и в рамках договора) уведомление об изменении тарифов (через сайт). При этом по 2-3 смски в месяц "связного клуба" с маркетинговым булшитом. (Хотя, пока я пищу этот отзыв, пришло всё-таки смс-уведомление о пересмотре тарифов).
- подлянка в 75р. за выдачу наличных. Ну оставили бы хоть 1-2 бесплатных снятия в месяц. Понятно, что банк борется с выводом рублей через банкоматы, но это как-то очень радикально.
- небольшая подлянка с тем, что суммой вклада(к примеру, SAFE15) признаётся первая поступившая на счёт сумма. Уверен, внимательные пользователи это увидели и сделали первое пополнение на тысячу рублей. Но момент всё-таки не очень приятный, т.к. особо нигде не указывается какие обязательства формирует что-то подобном.

Плюсы:
- Qbank всё также удобен и в основном работает.
- перевыпуск прошел нормально, нужно было всего лишь один раз позвонить в КЦ.
- Банк в рамках лимитов (кажется, большинству пользователей они действительно не сильно вредят; а вредят тем, у кого срывается крупная покупка) без комиссии исполняет межбанк (последние два перевода пришли в другой банк на след. рабочий день после отправки)
- оплата пластиком вполне работает.
- специалисты КЦ в основном в рамках своей компетенции адекватно решают возникающие вопросы.
- особенно отмечаю отличное качество (точность и степень подробности) консультаций по электронной почте.
- отсутствие неадекватно больших ставок по вкладам типа SAFE. Похоже, банк всё-таки думает о том моменте. когда ему придётся платить проценты по этим вкладам.

Таким образом:
Лимиты на выдачу из банкомата заставили меня выложить карточку из кошелька и перевести бОльшую часть баланса на депозит. Вместо неё теперь сбер (маркетологи связного, слышите, это полное поражение!). Как расчётный, к сожалению, банк более не работает. При наличии SAFE можно оставить немного на пластике на обслуживание и смс-информаирование. Как накопительный - вполне (страховка, надеюсь, сработает).
В целом за год - всё прилично. Но ситуация меняется не лучшим образом.

PS С лимитами я вспоминаю исторический случай альфабанка, который в некоторый момент времени перестал отдавать нал и тем самым спас себя и своих клиентов. Моей структуре расходов что-то подобное пока не вредит (не исключено, что у других ситуация иная). Конечно, нотки истерики в действиях банка есть, но риски оценивает каждый для себя сам. Я пока считаю их несущественными, существенными они станут в тот момент, когда банк начнёт впрямую жульничать с процентами или межбанком.
Искренне надеюсь, что в сложившейся ситуации банк продолжит исполнять свои обязательства, хоть и "со звёздочками".
Связной Банк
Ответ для lazutov Здравствуйте! Благодарим Вас за подробный и обстоятельный отзыв. Действительно, в связи с возросшей нагрузкой срок подготовки банковских документов, к сожалению, был увеличен. Приносим извинения за неудобства. Хотим отметить, что некоторые документы (например, чек, платежное поручение, выписку по счету, заявление на открытие банковского вклада, реквизиты счета) Вы всегда можете распечатать самостоятельно в личном кабинете QBank. Ваше пожелание о тексте сообщения, возникающего при совершении межбанковского перевода в выходные дни, мы зафиксировали и постараемся учесть в нашей дальнейшей работе. Суммой вклада «Safe 15» признается первая поступившая на счет сумма денежных средств в размере не менее минимального размера первоначального взноса, поскольку вклад является пополняемым и определить заранее общую сумму вклада не представляется возможным. Никаких дополнительных обязательств на клиента данное условие не накладывает. Карта Связной Банк по-прежнему является удобным расчетным инструментом, так как Вы можете не только хранить на ней денежные средства, но и совершать Ваши повседневные покупки, возвращая на карту часть стоимости бонусными плюсами. Нам приятно, что, несмотря на некоторые недочеты, в целом Вы оцениваете работу банка положительно. С уважением, Связной Банк
оценка: 1
Почитал комментарии о хорошем обслуживании банка, но на своем опыте скажу, что не компетентны сотрудники колл-центра совсем.

Являюсь клиентом банка около 5 лет. Скажем никаких проблем не когда не возникало, снимал деньги с карты пополнял и все было отлично до одного момента. Я уехал в командировку на долгое время и у меня просрочилась карта. 1 раз позвонив на тел. горячей линии мне сказали что, еще некоторое время я могу платить... Читать далее
Почитал комментарии о хорошем обслуживании банка, но на своем опыте скажу, что не компетентны сотрудники колл-центра совсем.

Являюсь клиентом банка около 5 лет. Скажем никаких проблем не когда не возникало, снимал деньги с карты пополнял и все было отлично до одного момента. Я уехал в командировку на долгое время и у меня просрочилась карта. 1 раз позвонив на тел. горячей линии мне сказали что, еще некоторое время я могу платить по этой просроченной карте, но нет уже на следующий день оплатить я не смог.

Позвонил 2 раз, оператор мне сказала, извините, вам нужно перевыпустить карту по месту жительства, только так вы сможете оплатить платеж. И с этого дня у меня пошла просрочка. Конечно, начали звонить с взыскания, я им всю ситуацию объяснял, но они только требовали платеж, а как я его буду платить никто не смог сказать, наверно, на деревню дедушке.

И вот сейчас подошел 2 месяц просрочки и мой долг уже передали агентству MBA finance. Вот теперь завтра еду домой, при этом потратив на билет круглую сумму, которую я мог бы заплатить банку. А все потому, что операторы не сказали, что можно оплатить по номеру счета, теперь придется судиться и подавать в прокуратуру, а могло быть все хорошо, если бы мне предоставили достоверную информацию.

P.S. Это агентство, которое сейчас звонит, еще берет оплату за свою работу. Сотрудничать с ним я не собираюсь, хоть и оператор колл-центра мне сказала, что можно оплатить только теперь через них. Кстати, все разговоры с некорректной информацией записаны и доказать правоту будет не сложно. Получается, что из хорошего банка банк связной превратился в плохой.
Связной Банк
Ответ для dimdim100 Здравствуйте! Мы проверили информацию, специалистами центра поддержки клиентов, а также сотрудниками отдела по работе с просроченной задолженностью консультация о перевыпуске карты Вам не предоставлялась. Для замены неименной карты по причине окончания срока действия Вы можете обратиться в центр мобильной связи «Связной», где реализована такая возможность, в любом городе России, т.е. производить замену карты именно в том городе, где она была оформлена изначально, не требуется. При себе необходимо иметь паспорт РФ (паспортные данные должны совпадать с данными, зарегистрированными в системе) и номер мобильного телефона, указанный по карте (на него поступает проверочный код). Для перевыпуска именной карты Вам необходимо позвонить в центр поддержки клиентов. Новая карта будет изготовлена и доставлена по почте РФ на адрес Вашего фактического проживания. Обращаем внимание, по истечении 180 календарных дней с даты окончания срока действия карты перевыпуск осуществляется на платной основе в соответствии с действующими тарифами. К сожалению, были выявлены некорректные действия сотрудника центра поддержки клиентов, предоставившего Вам консультацию 01.02.2015 г. В отношении него уже приняты соответствующие меры. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. На данный момент просроченная задолженность по Вашей карте отсутствует, в течение 3-х дней информация будет также обновлена в коллекторском агентстве. Производить погашение Вы можете с помощью внутрибанковского или межбанковского перевода, соблюдая установленный договором платежный период и внося сумму не меньше минимального платежа. После замены карты по сроку действия Вы сможете производить погашение задолженности уже по новой карте наличными в центре мобильной связи «Связной» через терминал или кассу. С уважением, Связной Банк
оценка: 1
Банк из порядочного все более и более превращается в непонятно что... Мало того, что втихаря вводят исправления в тарифы, да, ссылаясь на договор, но ежу понятно, что пиарить перед СВОИМИ клиентами данные исправления вы не желали и прекрасно понимали, что заметят это ОЧЕНЬ далеко не все клиенты, а соответственно эти люди попадут, в прямом смысле, на деньги. Банк дал понять, что на это ему наплевать. Более того, банк начал вести реально... Читать далее
Банк из порядочного все более и более превращается в непонятно что... Мало того, что втихаря вводят исправления в тарифы, да, ссылаясь на договор, но ежу понятно, что пиарить перед СВОИМИ клиентами данные исправления вы не желали и прекрасно понимали, что заметят это ОЧЕНЬ далеко не все клиенты, а соответственно эти люди попадут, в прямом смысле, на деньги. Банк дал понять, что на это ему наплевать. Более того, банк начал вести реально нечестную политику, 14 и 15 февраля с меня сняли комиссию за снятие наличных, да собственно не с одного меня, а со всех. И вот что интересно, решил я посмотреть на порядочность банка вернут деньги сами или чтобы вернули надо звонить/писать/жаловаться/клянчить? Так вот, прошла почти неделя и похоже банк вполне комфортно себя чувствует списав с меня 450 руб. и возвращать не собирается, хотя тут народ пишет, что им вернули.

Отсюда делаю простой вывод, что банк решил взять денег со своих клиентов, если клиент заметит пропажу денег, то со словами: "приносим свои извинения за доставленные неудобства" вернет их, а если человек не заметит, то и возвращать незачем, пойдет на развитие тяжелой ситуации банка... Самый прикол в том, что я сам чисто случайно заметил эту комиссию в кубанке, не хватило смекалки у менеджеров банка догадаться такое в конце месяца провести, чтоб в кубанке отчетный месяц перелистнул на новый.

Очень печально, раньше я банком гордился, знакомым пиарил его, а теперь стыжусь. В тяжелые времена был лояльным клиентом, а теперь друзья напоминают постоянно, что говорили же тебе, вали с этого банка, вот и доверился.. и я не понимаю, что банк вообще хочет, какое свое будущее видит? Старые клиенты бегут, а как новые клиенты придут? Да хоть 100% у вас вклады будут как с него деньги забирать? Класть деньги в банк, чтоб потом снимать по 15 тыс.руб. и с комиссией еще - бред полный. Или как банк заявляет, что в качестве компенсации сделали бесплатный перевод в другой банк!? Ну спасибо, благодетели вы наши! Вот мне просто интересно открывать кучу счетов в куче банков. Зачем вы мне тогда, если чтоб снять деньги мне нужен другой банк?

Ну и самое главное, это уже страшные перспективы банка, если изначально просили потерпеть, то теперь пошли переделывать тарифы, везде все делать платным, с комиссиями.. я просто боюсь представить какой следующий шаг банка будет. Я не знаю кто у вас там определяет политику банка на данный момент, но панику данный человек навел не хилую, разве что очень ленивые еще не бегут..
Связной Банк
Ответ для Antohs Здравствуйте! Искренне сожалеем, что новые тарифы по выпуску и обслуживанию карт изменили Ваше мнение о нас. Информация была предварительно опубликована на сайте банка в разделе «Тарифы и документы» (ссылка https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/6ba/taxes_sb_16.02.2015.pdf). Согласно Общим условиям обслуживания физических лиц, банк соблюдает процедуру раскрытия информации об изменениях с использованием одного или нескольких каналов связи по своему усмотрению. Важно отметить, что комиссия за снятие наличных по операциям от 14-15.02.2015 г. действительно списывалась некорректно, возврат средств был осуществлен автоматически 18.02.2015 г. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства! Мы постараемся учесть Ваши замечания в нашей дальнейшей работе. Искренне надеемся, что Вы измените свое мнение о банке и останетесь в числе наших клиентов! С уважением, Связной Банк
4
Ответ банка
оценка: 4
Хочу предоставить мой отзыв по поводу работы данного банка.

Клиент более 6 лет (Более трех раз перевыпускалась основная карта, сейчас второй перевыпускается именная карта, дебетовая). Оборот средств по карте был до 400 к. в месяц. На карт. счете в некоторые (лучшие времена) было до 2к.к. руб. Пользуюсь до сих пор.

МИНУСЫ. Тариф за пользование и условия из года в год менялись в худшую сторону неоднократно, поэтапно от... Читать далее
Хочу предоставить мой отзыв по поводу работы данного банка.

Клиент более 6 лет (Более трех раз перевыпускалась основная карта, сейчас второй перевыпускается именная карта, дебетовая). Оборот средств по карте был до 400 к. в месяц. На карт. счете в некоторые (лучшие времена) было до 2к.к. руб. Пользуюсь до сих пор.

МИНУСЫ. Тариф за пользование и условия из года в год менялись в худшую сторону неоднократно, поэтапно от платы за годовое обслуживание карты до действующих ныне; (снятие собственных средств с комиссией 75руб. за операцию) и т.д. - НЕУДВОЛЕТВОРИТЕЛЬНО. Оповещение клиентов по изменению стоимости тарифов и услуг – НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, (узнать можно только на сайте банка, либо «попав на комиссию»).

ПЛЮСЫ.
Пополнение карты через салоны «Связной» (Я живу в Санкт-Петербурге, они на каждом углу). Все остальные, после серии изменений условий обслуживания, практически исчезли.

Вывод средств: Узнал о лимитах поздно, через форум www.banki.ru Снимал по 15 т.р. Остаток вывел на дебетовою карту другого банка с бесплатным обслуживанием и безлимитным снятием наличных.

Сегодня (18.02) пришли деньги выведенные через межбанк (без комиссии), процесс занял около двух будних дней. Счет почти обнулен, но пока не закрыт. ТАК КАК в январе 2015 года с меня в очередной раз была списана годовая комиссия за обслуживание счета (600 руб.)

Выводы: Очевидно, Я буду вынужден расстаться с данным банком, т.к. он перестает быть интересным розничному потребителю.

P.S. Очень надеюсь, что банк будет существовать дальше. Я был бы очень рад продолжить наше сотрудничество. По этому я ставлю здесь Вам здесь B -, а в рейтинге 4+.

С уважением. Константин Г-к.
Связной Банк
Ответ для constg . Здравствуйте, Константин! Благодарим Вас за столь продолжительное сотрудничество и конструктивный подход в написании отзыва. Отметим, что наш банк изначально позиционировался как «платежный» и «накопительный», и мы оставляем эти возможности: на безналичную оплату товаров и услуг картами нашего банка в торгово-сервисных предприятиях ограничений не установлено. Константин, мы постараемся учесть Ваши замечания в нашей дальнейшей работе. Искренне надеемся, что Вы измените свое мнение о банке и останетесь в числе наших клиентов! С уважением, Связной Банк
2
Ответ банка
оценка: 1 проблема решена
Здравствуйте!

Узнав, что с 16 февраля изменяется размер комиссии за снятие наличных в "чужих" банкоматах, решила снять деньги с Универсальной карты Связной банк. Деньги сняла 14 февраля, смс пришла, что снятие было без комиссии. Вчера зашла в интернет-банк положить на телефон, смотрю, 14 февраля еще сняли 75 руб. Новые тарифы 14 февраля еще не действовали, поэтому комиссия удержана незаконно.

В связи с этим требую... Читать далее
Здравствуйте!

Узнав, что с 16 февраля изменяется размер комиссии за снятие наличных в "чужих" банкоматах, решила снять деньги с Универсальной карты Связной банк. Деньги сняла 14 февраля, смс пришла, что снятие было без комиссии. Вчера зашла в интернет-банк положить на телефон, смотрю, 14 февраля еще сняли 75 руб. Новые тарифы 14 февраля еще не действовали, поэтому комиссия удержана незаконно.

В связи с этим требую вернуть незаконно удержанную комиссию за снятие наличных 14.02.2015 в размере 75 рублей. В противном случае воспользуюсь своим законным правом обратиться в суд.
nat8687
Проблема решена на следующий день, поэтому меняю оценку на 4. Косяки есть у всех, но не все так оперативно их исправляют.
Связной Банк
Ответ для nat8687 . Здравствуйте! Мы проверили информацию, комиссия за снятие наличных по операции от 14.02.2015 г. действительно была списана некорректно, возврат средств был осуществлен автоматически 18.02.2015 г. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства! Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества! С уважением, Связной Банк
Отзывов из