Связной Банк
изменить банк
лицензия № 1961
О банке Отзывы

Отзывы о Связном Банке

  • Всего отзывов
    5152
  • Народный рейтинг
    16 место
  • Средняя оценка
    2.21
  • Решено проблем
    315
  • Ответов банка
    5129
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1 проверяется
В течение нескольких лет был клиентом банка. Срок действия очередной карты истёк в октябре 2014 г. В трёх салонах Связного, выполняющих операции с картами в ноябре 2014 - январе 2015 гг. новых карт не оказалось, поэтому махнул рукой. Каково же было моё удивление, когда 21.02.2015 я получил из банка СМС о начислении 188 р. 22 к. В тот же день через Q-банк подал заявление о закрытии счёта, 27.02 получил СМС о том, что счёт не может быть... Читать далее
В течение нескольких лет был клиентом банка. Срок действия очередной карты истёк в октябре 2014 г. В трёх салонах Связного, выполняющих операции с картами в ноябре 2014 - январе 2015 гг. новых карт не оказалось, поэтому махнул рукой. Каково же было моё удивление, когда 21.02.2015 я получил из банка СМС о начислении 188 р. 22 к. В тот же день через Q-банк подал заявление о закрытии счёта, 27.02 получил СМС о том, что счёт не может быть закрыт из-за задолженности. Далее банк мне неоднократно (в том числе, несколько раз в день) напоминал о задолженности, а после 10 марта стали звонить из службы взыскания задолженностей. Дозвонившись в колл-центр, выяснил, что банк списал с меня ежегодные 600 р. за обслуживание карты, считая, что она перевыпущена автоматически, как это написано в правилах Банка. При этом тот факт, что карта заблокирована и не заменена новой в правилах не отражается, что противоречит закону о защите прав потребителя. В СМС от банка и на странице Q-банка фигурирует номер и срок действия старой карты. 19 марта оплатил "задолженность". Хотелось бы, чтобы моими 600 рублями, которые Банк у меня вымогал за непредоставленную услугу по обслуживанию невыпущенной карты, Банк подавился.
оценка: 1 проверяется
Был в шоке в январе. Премиальная карта. Нужно срочно было снять деньги на крупную покупку, в банкомате лимит в 25 000. Сначала был в ярости, потом подумал, что смогу немного потерпеть и буду планировать покупки заранее.

До последнего я доверял этому банку: долгое время являлся клиентом этого банка, даже когда оттуда срочно все сбегали с деньгами. Решил - трудности временные, не стоит выводить сейчас, чтобы окончательно не топить... Читать далее
Был в шоке в январе. Премиальная карта. Нужно срочно было снять деньги на крупную покупку, в банкомате лимит в 25 000. Сначала был в ярости, потом подумал, что смогу немного потерпеть и буду планировать покупки заранее.

До последнего я доверял этому банку: долгое время являлся клиентом этого банка, даже когда оттуда срочно все сбегали с деньгами. Решил - трудности временные, не стоит выводить сейчас, чтобы окончательно не топить банк...

Но такое свинство, как мы взяли, да поменяли тарифы, условия, никого не предупредив (Мы оставили новость на сайте - Вот я каждое утро просыпаюсь и читаю новости на сайте Связного банка.) - предали тех, кто оставался верен.

Кромешный шок и просто ****ц!
1. Бесплатно снять с карты деньги стало невозможно, как это было раньше. Теперь только путем перевода онлайн на свой счет в другом банке. Не просто перевод. А с ограничением в унизительные 25 000 рублей в день. Слов цензурных не хватает.

2.Отказались закрыть счет и перечислять мне деньги в течении 7 дней, после поступления к ним заявления, согласно пункту 3.6.4. договора https://www.svyaznoybank.ru/upload/iblock/8a4/general%20conditions_25_03_2015.pdf
Говорят ,что я могу только закрыть СКС (а это 45! дней после поступления заявления, плюс еще семь).
А я , может быть не хочу СКС закрывать! Хочу только банковский счет закрыть!!!

То есть компания связной сознательно выходит даже из собственного правового поля взаимодействия с клиентами!


Не знаю, как иначе решить эту проблему, кроме как обращением в контролирующие органы. Банк на мои запросы не реагирует, сотрудники в договоре разбираться не желают.

Если есть информация, что можно сделать в такой ситуации, был бы вам признателен. Куда обращаться в такой ситуации?
Связной Банк
Ответ для Anwender

Здравствуйте! Позвольте прокомментировать ситуацию. Внесение изменений в тарифы регулируется п. 2.8. Общих условий обслуживания физических лиц в Связном Банке (АО). Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и/или дополнения в тарифы путем размещения информации на web-странице банка в сети интернет по адресу www.svyaznoybank.ru. При этом банк соблюдает процедуру раскрытия информации не позднее 10 дней до вступления в cилу изменений/дополнений. Новые тарифы были опубликованы в общем доступе на официальном сайте банка в разделе «Тарифы и документы» (ссылка https://svyaznoybank.ru/bank/about/rates_docs/). Также 19.02.2015 Вам было направлено смс-сообщение, информирующее о введении новых тарифов.
Установленные лимиты на ряд операций по счетам и картам Связного Банка являются вынужденной временной мерой в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью. О времени снятия ограничений будет объявлено дополнительно. Приносим извинения за неудобства.
Специальный карточный счет (СКС) – это текущий счет, открытый на имя клиента банком для осуществления расчетов по операциям. По вопросу установленных сроков для перечисления денежных средств после подачи в банк заявления на закрытие счета Вам была предоставлена корректная консультация в центре поддержки клиентов.
Спасибо за понимание.


С уважением,
Связной Банк
оценка: 1 проверяется
Недавно воспользовался мгновенным переводом (технология p2p), любезно предоставленный Тиньковым https://www.tinkoff.ru/cardtocard/
Переводил денежные средства со своего счета в банке Тинькофф на свой же счет в банк Связного. Как и обещано, деньги мгновенно появились на счете Связного, НО!!!! воспользоваться ими нельзя, т.к. сумма висит в статусе hold в течение 3 рабочих дней. И это официально подтвердила техподдержка по моему... Читать далее
Недавно воспользовался мгновенным переводом (технология p2p), любезно предоставленный Тиньковым https://www.tinkoff.ru/cardtocard/
Переводил денежные средства со своего счета в банке Тинькофф на свой же счет в банк Связного. Как и обещано, деньги мгновенно появились на счете Связного, НО!!!! воспользоваться ими нельзя, т.к. сумма висит в статусе hold в течение 3 рабочих дней. И это официально подтвердила техподдержка по моему обращению.
И похоже Связной Банк - это один их немногих банков, который после своих проблем, связанных с кризисом, таким образом придерживает деньги: не более 25 000 р. в день можно перевести с карты, любое снятие наличных сопровождается комиссией в 75 рублей, теперь еще и переводы p2p на счет Связного не являются мгновенными. В общем, всем, кто решил стать клиентом Связного Банка советую этого не делать, а тем, кто является его клиентом - переводите средства на другой счет
Связной Банк
Ответ для gmartirosov

Здравствуйте! При обращении в центр поддержки клиентов Вам была предоставлена корректная консультация по вопросу зачисления денежных средств при P2P-переводе (переводе с карты на карту). При таком способе пополнения на баланс карты денежные средства зачисляются в течение 30 минут, а на баланс счета – в срок до 3 календарных дней. До поступления средств на счет Вы можете совершать покупки и платежи с физическим участием карты или ее реквизитов (т.е. «операции по пластику»). При этом важно отметить, если расходная операция будет проведена по счету раньше, чем операция пополнения, может возникнуть несанкционированный перерасход (технический овердрафт). Внутрибанковские и межбанковские переводы до зачисления денежных средств на баланс счета недоступны.
Комиссии за проведение различных операций взимаются в соответствии с действующими тарифами. Установленные лимиты на ряд операций по счетам и картам Связного Банка являются вынужденной временной мерой в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью. О времени снятия ограничений будет объявлено дополнительно.
Надеемся на Ваше понимание.


С уважением,
Связной Банк
оценка: 1 проверяется
Долгое время являлся клиентом данного банка (использовал как копилку, т.к. на момент открытия счета - почти 4 г. назад там был самый продвинутый интернет банкинг и хорошие условия по счету сэйф). Все работало как часы был доволен. Держал деньги до последнего, начал снимать в январе, когда все стало совсем плохо... тогда почувствовал на своей шкуре изменение в пунктах касаемо перевода денежных средств и снятия налички (целый месяц деньги... Читать далее
Долгое время являлся клиентом данного банка (использовал как копилку, т.к. на момент открытия счета - почти 4 г. назад там был самый продвинутый интернет банкинг и хорошие условия по счету сэйф). Все работало как часы был доволен. Держал деньги до последнего, начал снимать в январе, когда все стало совсем плохо... тогда почувствовал на своей шкуре изменение в пунктах касаемо перевода денежных средств и снятия налички (целый месяц деньги выводил - по 15 000 р. в день в банкомате С КОМИССИЕЙ ЗА КАЖДУЮ ОПЕРАЦИЮ и с еще большей комиссией банковским переводом по 50 000 р. в день - только в рабочие дни), в общем морока и непредвиденные расходы. Написал претензию регулятору. На удивление через 2 недели ответ пришел, но не от регулятора, а от связного. Написали мол мы ничего не нарушаем (ага конечно!) и извинились за неудобства - зачем мне ваши извинения, ими сыт не будешь! А если бы у меня или у кого-то из близких, что то бы не дай бог со здоровьем случилось, а я не могу воспользоваться своими деньгами в полном объеме, для срочного лечения, ваши извинения очень бы помогли?!

Но да ладно об этом уже писали много и до меня. Я хотел поделиться с вами о том, как хотел воспользоваться накопившимися плюсами(бонусная программа связного типа кэш бэк только в валюте связного, в теории ее курс одинаков с курсом рубля у партнеров программы 1 руб= 1 плюс).

Собственно накопилась не очень большая сумма(2-3 тыс руб), но закрывать счет не израсходавав ее было жалко. Долго копался в списке партнеров(половина телефонов не отвечает, да и конторы были мутные), в итоге остановился на шоколаднице - думаю дай посижу на 2к-3к в кафе(для меня это неоправданное транжирство - я экономный человек ). Специально уточнил у девушки о возможности оплаты плюсами мне ответили: "... Да конечно можно оплатить все 100% заказа ..." да и на двери висел стикер подтверждающий ее слова. В общем итоге, знатно и изысканно поужинав я отдал карту на расчет, иииии что же вы думаете....официантка вернулась со словами:"банк отказал в проведении платежа..." ХОТЯ ПЛЮСОВ БЫЛО С ЗАПАСОМ! Вот вам и партнерская программа и плюсы в копилочку.
Так что банк связной лично для меня окончательно опустился ниже плинтуса, уже даже на плюсы разводят!

Если у кого еще остались плюсы из-за которых вы не хотите закрывать счет, можете не ждать подходящего момента, закрывайте - плюсы вам все равно никто не вернет. Или вас еще в чем то обманут, ответив: "... мы ничего не нарушаем...".

PS ну может мне конечно очень не повезло и что то пошло не так, но я сомневаюсь, после всех подстав от связного.
С ув. Роман.
Администратор
Укажите дату, когда Вы не смогли рассчитаться баллами.
Связной Банк
Ответ для Rollland

Здравствуйте, Роман! Сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация при оплате заказа плюсами в кофейне «Шоколадница». Просим Вас направить на адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru письмо, указав Ваши ФИО, ссылку на данный отзыв, адрес кофейни и дату Вашего обращения. Мы обязательно во всем разберемся.
Комиссии за проведение различных операций обозначены в действующих по Вашей карте тарифах. Отметим, что Вы можете переводить собственные средства на свой счет, открытый в другом банке, без комиссии; при переводе на счет, открытый на третье лицо, взимается комиссия 0,5 % от суммы перевода (мин. 75 руб., макс. 3000 руб.). Установленные на данный момент лимиты на ряд операций по счетам и картам Связного Банка являются временной вынужденной мерой в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью. О времени снятия данных ограничений будет объявлено дополнительно.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Связной Банк
без оценки
Писал претензию в отделении банка ФЛ -00872/00-107 на неоказании услуг. Платеж шел через платежный шлюзы robokassa DENGIONLINE и др. платежные системы на счет фирмы оказывающие дилинговые услуги. Ответ банка заключался в том что услуги перевода мне предоставлены, но ведь я не пополнял кошелек электронный, а оплачивал услуги! У меня претензия к конечному получателю денег. Зачем подменять понятия?

Но самое интересное, что из 20... Читать далее
Писал претензию в отделении банка ФЛ -00872/00-107 на неоказании услуг. Платеж шел через платежный шлюзы robokassa DENGIONLINE и др. платежные системы на счет фирмы оказывающие дилинговые услуги. Ответ банка заключался в том что услуги перевода мне предоставлены, но ведь я не пополнял кошелек электронный, а оплачивал услуги! У меня претензия к конечному получателю денег. Зачем подменять понятия?

Но самое интересное, что из 20 операций, которые я прикладывал из выписки по счету на сумму около 600 тыс. рублей ответ пришел по 4 операциям, часть из них которые я вообще не оспаривал (на сумму 115 тыс. рублей)! С чем связана такая избирательность? Почему банк игнорирует мою претензию? Почему нет ответа от платежной системы DENGIONLINE, через которой также шли платежи указанные в моей выписки? Прошу возобновить работу, так как работа не выполнена.

Самое удивительное, что итогов такого "расследования" я ждал более 120 дней.
Администратор
Оставляем отзыв без оценки.
serzh1235813
Связной Банк
Ответ для serzh1235813

Здравствуйте! По операциям, проведенным Вами по карте в компании «ROBOKASSA», было инициировано проведение претензионной работы по причине неполучение/неоказания услуг от некоторых компаний-поставщиков (конечных получателей платежей). Услуги, предоставленные платежным сервисом «ROBOKASSA» заключались в переводе денежных средств по указанному Вами назначению. Осуществляя операции перевода денежных средств с карты, Вы самостоятельно формировали распоряжения на проведение оспариваемых Вами операций и давали согласие на перевод данных денежных средств. Согласно ответу, полученному от банка-эквайера ОКЕАН БАНК 24 (ЗАО), заказанные Вами услуги по операциям перевода денежных средств были оказаны Вам платежным сервисом «ROBOKASSA» надлежащим образом и в полном объеме, т.е. оспариваемые Вами суммы были успешно переведены компанией «ROBOKASSA» по указанному Вами назначению. Документы, представленные банком-эквайером ОКЕАН БАНК (ЗАО) об успешном проведении переводов денежных средств, были направлены Вам для ознакомления по электронной почте.
На основании вышеизложенного Ваша просьба относительно возврата денежных средств по оспариваемым операциям не может быть удовлетворена.
В связи с неоказанием услуг компаниями-конечными получателями платежей (в том числе «FOREX-MMCIS») рекомендуем Вам обращаться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту незаконного обогащения компаний, привлекших Ваши денежные средства.
Надеемся на Ваше понимание.


С уважением,
Связной Банк
оценка: 1
У меня была в Банке кредитная карта, по которой по состоянию на 28.03.2015г. восстановлен полностью и отключен кредитный лимит.

В Бюро кредитной истории "Эквифакс" отображается просроченная задолженность 2 871.83 руб., хотя в НБКИ этой информации нет, оплата у меня без просрочек.
Как Банк подает в одно Кредитное бюро одну информацию, в другое Кредитное бюро другую информацию! Вы уж определились бы какую информацию подавать!Читать далее
У меня была в Банке кредитная карта, по которой по состоянию на 28.03.2015г. восстановлен полностью и отключен кредитный лимит.

В Бюро кредитной истории "Эквифакс" отображается просроченная задолженность 2 871.83 руб., хотя в НБКИ этой информации нет, оплата у меня без просрочек.
Как Банк подает в одно Кредитное бюро одну информацию, в другое Кредитное бюро другую информацию! Вы уж определились бы какую информацию подавать!

Жду от Банка исправления кредитной истории в "Эквифакс"!
Связной Банк
Ответ для isaevru.2011

Здравствуйте! Мы обязательно разберемся в описанной Вами ситуации и проинформируем Вас звонком либо смс-сообщением по результату рассмотрения. Ориентировочный срок решения – 30 дней. Пожалуйста, ожидайте. Спасибо за понимание.

С уважением,
Связной Банк
без оценки
Все было хорошо в банке, был клиентом чуть ли не с первых месяцев и в итоге такие ужасные условия! Все отделения закрылись, курс валют ужасный, проценты за снятие и перевод бешеные, ДАЖЕ ПРИ ПЕРЕВОДЕ СОБСТВЕННЫХ средств. Думаю банку скоро придет конец, если они не вернут те условия, при которых люди пользовались банком.
Администратор
Без оценки.
Связной Банк
Ответ для ZoomeeR

Здравствуйте! Решение о закрытии собственных отделений банка было принято в целях оптимизации расходов, о чем была размещена информация на официальном сайте www.svyaznoybank.ru в разделе «Новости». Всеми услугами, доступными в офисах банка, наши клиенты могут воспользоваться в интернет-банке, центрах мобильной связи «Связной» и по звонку в центр поддержки клиентов.
Курс валют зависит от текущей ситуации на валютном рынке. В ближайшее время спред на продажу валюты через QBank будет уменьшен. Следите, пожалуйста, за новостями на сайте банка. Комиссия за снятие денежных средств в банкомате, внутрибанковский/межбанковский перевод, а также за пополнение карты стороннего банка, зарегистрированной в QBank, взимается в соответствии с действующими тарифами.
При наличии объективной возможности мы обязательно предложим нашим клиентам новые выгодные продукты и тарифы. Надеемся на Ваше понимание.


С уважением,
Связной Банк
1
Ответ банка
без оценки
Ставлю единицу Связному, за то, что он освободил меня от проблем по закрытию моего текущего валютного счета!( что больше не придется мне строчить жалобы на этот счет).

А именно, что каким-то образом (без моего уведомления как было якобы зафиксировано в банке, что как только появится возможность закрыть этот счет, со мною свяжутся по телефону и скажут как это сделать). Но это уже и не столь важно, так как мне его все же закрыли... Читать далее
Ставлю единицу Связному, за то, что он освободил меня от проблем по закрытию моего текущего валютного счета!( что больше не придется мне строчить жалобы на этот счет).

А именно, что каким-то образом (без моего уведомления как было якобы зафиксировано в банке, что как только появится возможность закрыть этот счет, со мною свяжутся по телефону и скажут как это сделать). Но это уже и не столь важно, так как мне его все же закрыли.

Как это сделали, я понятия не имею, так же мне это не смогли объяснить и в тех поддержке (сказав.... ну это Вы наверное закрыли сами...) А только на другой день мне на почту пришел ответ, что то про мое обращение в ЦБ, а далее что мой текущий валютный счет-закрыт!

Ну а во всем остальном... одни минусы и полное неуважение к банку, который не только с ноября месяца меня многократно подставил с невыдачей денег, а так же еще и то, что я потратила много времени и нервов для ежедневных поездок в офис банка в его последние дни перед закрытием для получения по 500$ а далее были большие потери в деньгах при конвертации долларов в рубли, а дальше опять время на ежедневный вывод по 50, а далее по 25тыс. своих средств в другой банк. (не нужно писать про зачем конвертация, можно было выводить с комиссией и т.п...) Я ДОВЕРИЛА СВОИ СРЕДСТВА БАНКУ, ЧТО БЫ ИХ СОХРАНИТЬ И ПРИУМНОЖИТЬ, А НЕ СОВЕРШАТЬ КАКИХ ЛИБО ДЕЙСТВИЙ по принуждению банка, которые по любому оборачиваются потерями!

Так же потерями для себя считаю деньги за годовое обслуживание премиальной карты в районе 4000 рублей. Именно эта карта выбиралась по параметрам увеличенного лимита на снятие и пополнение. Этим в дальнейшем мне так же банк воспользоваться не дал, введя копеечные лимиты на снятие и т.п... Я к сожалению платила не за это, выбирая продукт банка!

После такого ...Доверия ко всем банкам теперь нет!
Администратор
Вы уже голосовали.
оценка: 2 не засчитана
Есть просрочка по карте. Заблокировали, не могу вносить платежи. Чутка потревожили (довольно-таки вежливо) из первого коллекторского. Недели две по 2-3 звонка. Потом ***Финанс заявился, где-то третий месяц ненавязчиво (редко чаще 1 раза в день) позванивает. как так он свои агентские отработает - ума не приложу... Сами СБшники Связного хапнули от меня нехило (три недели по 5-10 звонков хамского типа), я от души поиздевался над ними... Читать далее
Есть просрочка по карте. Заблокировали, не могу вносить платежи. Чутка потревожили (довольно-таки вежливо) из первого коллекторского. Недели две по 2-3 звонка. Потом ***Финанс заявился, где-то третий месяц ненавязчиво (редко чаще 1 раза в день) позванивает. как так он свои агентские отработает - ума не приложу... Сами СБшники Связного хапнули от меня нехило (три недели по 5-10 звонков хамского типа), я от души поиздевался над ними, ... самое интересное по записал на телефон, скоро выложу в инете. ... Мое мнение - нечего с ними общаться, хотят денег за то, что заемщики милостиво разрешили им на себе подзаработать - пусть в суд идут, но боятся, что в суде их штрафы по 4000 за 10 дней просрочки все рухнут.
Администратор
Отмодерировано. Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном Автора.
Связной Банк
Ответ для sparttak .

Здравствуйте! Поскольку Вы не указали в информации к отзыву Ваши контактные данные, мы не сможем проверить описанную в отзыве ситуацию.
Просим Вас направить письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО, даты рождения, даты и времени звонков, а также ссылки на данный отзыв. Мы проверим информацию подробнее.
Что касается финансового положения банка, причин для беспокойства нет.
Благодарим за понимание!

С уважением,
Связной Банк
без оценки
Переводил денежные средства на свой счет, деньги пришли через 26 часов, можно, конечно, быстрее. Канал работает, комиссия не взимается. Безналичные покупки так же без проблем. Ждем отмены лимитов на переводы и конечно же возобновления выдачи денежных средств через банкоматы без комиссии. Эти ограничения очень нервируют клиентов, пора отменять!
Администратор
Без оценки.
Связной Банк
Ответ для berg96 .

Здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили время написанию положительного отзыва!
К сожалению, дата отмены установленных лимитов в настоящий момент не определена.
Связной банк изначально позиционировался как «платежный» и «накопительный», и мы оставляем эти возможности: на безналичную оплату товаров и услуг картами нашего банка в торгово-сервисных предприятиях ограничений не установлено.
Хотим отметить, что карта не теряет других своих преимуществ, которыми Вы можете продолжать пользоваться:
- программа лояльности, позволяющая возвращать часть стоимости совершенных покупок в виде плюсов;
- безопасное хранение на карте собственных денежных средств;
- получение ежемесячного дохода в виде процентов за хранение собственных средств;
- возможность открытия новых вкладов с выгодными процентными ставками: https://www.svyaznoybank.ru/retail/deposits/;
- удобные и современные каналы дистанционного банковского обслуживания (QBank, Self, смс-банк).
Важно напомнить, что срок поступления денежных средств получателю при межбанковском переводе составляет не более 3-х рабочих дней.
Благодарим за понимание.
Желаем Вам удачи и финансового благополучия!

С уважением,
Связной Банк
1
Ответ банка
без оценки
Есть такая бесплатная услуга по картам связного -- защита цены.
Хочу поделиться с пользователями портала вполне успешным опытом получения страхового возмещения.

История стандартная: нужен был ноут, и я его купил за 15 т.р, оплатив пластиком связного, а через три дня нашел такой же за ~10. И решил на этом основании попробовать, как работает эта программа.

Часть первая: подготовка.
Говорим в магазине с более низкой... Читать далее
Есть такая бесплатная услуга по картам связного -- защита цены.
Хочу поделиться с пользователями портала вполне успешным опытом получения страхового возмещения.

История стандартная: нужен был ноут, и я его купил за 15 т.р, оплатив пластиком связного, а через три дня нашел такой же за ~10. И решил на этом основании попробовать, как работает эта программа.

Часть первая: подготовка.
Говорим в магазине с более низкой ценой и просим сделать счёт с синей печатью "типа для оплаты через банк". Получаем счёт с печатью или чем-то "кругленьким и синеньким" и пишем на email страховой письмо в свободной форме с приложением счёта

Часть вторая: сбор необходимых документов.
Через сутки страховая присылает два заявления: одно на описание случившегося, второе для реквизитов счёта, куда отправить возмещение, и список необходимых документов (товарный чек и слип покупки, оригинал счёта с более низкой ценой, копия паспорта).
ok, сканируем, отправляем. От страховой в ответ приходит требование получить в связном справку о подключенных страховых программах и прикрепить оригинал. ок, звоним в банк, понимаем, что это они быстро не сделают (с 5.03 мне до сих пор ничего не отправлено даже в формате скана), бессвязное бормотание ПБ игнорируем.

Часть третья: поиск утраченного смысла (сбор ненужных документов).
Страховая занимает позицию "нет документа о присоединении к страховой программе -- нет дела", ок, нахожу анкету о присоединении к оферте, сканирую, отправляю страховой.
В ответ отлуп: карта в заявлении не та и давно кончилась.

ok, нахожу заявление о замене карты с номерами и старой и новой карты, в ответ отлуп: покупка была по дополнительной карте, её номера там нет. Наезжаю на страховую с просьбой сформулировать отказ письменно, страховая берёт паузу и решает, что ей достаточно распечатки мемориального ордера из кубанка, выписки по счёту и копии заявления на присоединении к оферте (т.к. там видно номер счёта скс). Благо страховая находится рядом с работой, закидываю 13.03 туда документы (без очередей, всё очень мило и адекватно), получаю на заявлении и описи документов отметку о принятии и входящий номер.

24 вечером именем "Автоматической О.Д." страховое возмещение в виде разницы цены минус НДФЛ в размере пять тысяч семь рублей 88 копеек падает на СКС. Что я хочу этим сказать: защита цены работает, хоть и не без пинка. Странно, что страховая не может самостоятельно у банка запросить все согласия на присоединение к оферте при наличии копии паспорта и слипа.

PS без оценки ибо это не действия банка (бездействие есть, действия нет).
Связной Банк
Ответ для lazutov .

Здравствуйте! Позвольте прокомментировать ситуацию с Вашими звонками в центр поддержки клиентов.
02.02.2015 г. Вы обращались для получения копии заявления на открытие вклада и справки об открытии счета по вкладу и доступном остатке. Банковские документы были отправлены по Почте России 17.02.2015 г. Смс-сообщение с почтовым идентификатором было направлено 27.02.2015 г. на номер телефона, зарегистрированный по карте банка.
05.02.2015 г. оператор подтвердил, что у Вас подключена страховая программа «Защита цены». Важно отметить, что вопрос о заказе копии договора о присоединении к данной программе в диалоге не поднимался.
Таким образом, все консультации были корректными.
Мы рады, что ситуация со страховым возмещением была успешно урегулирована!

С уважением,
Связной Банк
6
Ответ банка
без оценки
До последнего я доверял, верил этому банку: долгое время являлся клиентом этого банка, даже когда оттуда срочно все сбегали с деньгами.

Но такое свинство, как мы взяли, да поменяли тарифы, условия, никого не предупредив (Мы оставили новость на сайте - Вот я каждое утро просыпаюсь и читаю новости на сайте Связного банка.) - это уже хамство и неуважение руководства банка.

Еще одно: Дополнительную карту можно выпустить на... Читать далее
До последнего я доверял, верил этому банку: долгое время являлся клиентом этого банка, даже когда оттуда срочно все сбегали с деньгами.

Но такое свинство, как мы взяли, да поменяли тарифы, условия, никого не предупредив (Мы оставили новость на сайте - Вот я каждое утро просыпаюсь и читаю новости на сайте Связного банка.) - это уже хамство и неуважение руководства банка.

Еще одно: Дополнительную карту можно выпустить на тоже имя, что и основная - НУ вот хоть кто-то головой подумал, зачем это клиенту!? Наверное ее выпускают для, того чтобы другой человек мог ей пользоваться.
Банк деградирует! Чао.
Администратор
Отмодерировано. Без оценки.
Связной Банк
Ответ для el_lexo .

Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас возникло неприятное впечатление о банке.
Информирование клиентов об изменениях тарифов производится с помощью одного или нескольких каналов связи по усмотрению банка (п. 2.8.1. Общих условий обслуживания). Новые тарифы были заранее опубликованы на официальном сайте банка в разделе «Тарифы и документы», тем самым была соблюдена процедура раскрытия информации об изменении действующих тарифов за 10 календарных дней до вступления их в силу. Смс-рассылка проводится при наличии технической возможности.
Отметим, что получение наличных с комиссией в сторонних банкоматах мы компенсируем бесплатным межбанковским переводом на счета, открытые на имя клиента в других кредитных организациях (с помощью собственных средств). Наш банк изначально позиционировался как «платежный» и «накопительный», мы оставляем эти возможности: на безналичную оплату товаров и услуг картами нашего банка в торгово-сервисных предприятиях ограничений не установлено.
Важно напомнить, что согласно Общим условиям обслуживания физических лиц, клиент обязуется не передавать карту и реквизиты третьим лицам, за исключением торгово-сервисных предприятий.
Подробнее Вы можете ознакомиться на сайте: https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/8a4/general%20conditions_25_03_2015.pdf.
Что касается положения банка, причин для беспокойства нет.
Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества!

С уважением,
Связной Банк
2
Ответ банка
оценка: 1
Отправил заказным письмом заявление о закрытии долларового счета.

Однако Банк не собирается его рассматривать, ссылаясь на пункт 2.1.4 Общих условий обслуживания физ. лиц: услуги, предусмотренные настоящими Общими условиями и Тарифами, оказываются Банком при наличии технической возможности.

Но по ГК 859 п.1 Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. п.3. Остаток денежных средств на счете... Читать далее
Отправил заказным письмом заявление о закрытии долларового счета.

Однако Банк не собирается его рассматривать, ссылаясь на пункт 2.1.4 Общих условий обслуживания физ. лиц: услуги, предусмотренные настоящими Общими условиями и Тарифами, оказываются Банком при наличии технической возможности.

Но по ГК 859 п.1 Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. п.3. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.
dizel3d
Мне закрыли счет. Но комиссию за перевод остатка средств в другой банк взяли не по действующим тарифам (1%, минимум 30$). Я позвонил в тех. поддержку. Оператор сказал, что на сайте лежат старые тарифы (0.5%, минимум 10$, https://www.svyaznoybank.ru/upload/iblock/795/tariffs_other_bank_cards_17_11_2014.pdf), а новых тарифов нет в публичном доступе. Фактически это грубое нарушение. Пока мне просто принесли извинения. Но я бы хотел возмещения разницы в 20$. Собираюсь писать жалобу в Роспотребнадзор.
Связной Банк
Ответ для dizel3d .

Здравствуйте! Действительно, на данный момент возможность закрытия валютного текущего счета через каналы дистанционного банковского обслуживания не реализована. В настоящее время процесс находится в разработке. Мы понимаем важность этого вопроса, поэтому он имеет высокий приоритет. Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства!
Напомним, в QBank реализована возможность перевода с валютного счета в нашем банке на валютный счет в другом банке. В настоящий момент операция возможна в рамках лимита: 500 ед. валюты в день с одного счёта, комиссия составляет 12,5 ед. валюты.
Важно отметить, что Связной Банк действует строго в рамках законодательства Российской Федерации. Деятельность банка лицензирована и находится под контролем целого ряда организаций, включая Центральный Банк Российской Федерации.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Связной Банк
1
Ответ банка
оценка: 3
Добрый день!

Банком пользуюсь с 2011 года. Все устраивало и даже очень нравилось.
Но вот уже как больше трех недель не могу получить оригинал платежного поручения. Заказывал 02 марта. Обещали, что вышлют, если успеют 03 марта, если не успеют, то 06. Обещали прислать смс с номером почтового отправления. Ни конверта в ящике, ни смс. С момента заказа платежки прошло 23 дня. Для столь простой процедуры более чем достаточно... Читать далее
Добрый день!

Банком пользуюсь с 2011 года. Все устраивало и даже очень нравилось.
Но вот уже как больше трех недель не могу получить оригинал платежного поручения. Заказывал 02 марта. Обещали, что вышлют, если успеют 03 марта, если не успеют, то 06. Обещали прислать смс с номером почтового отправления. Ни конверта в ящике, ни смс. С момента заказа платежки прошло 23 дня. Для столь простой процедуры более чем достаточно времени.

P.S. В жизни никогда не писал никаких отзывов, но платежка очень нужна!
bagz1103
Связной Банк
Ответ для bagz1103 .

Здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за длительное сотрудничество!
При заказе банковского документа 02.03.2015 г.оператор центра поддержки клиентов неверно сориентировал Вас по срокам предоставления платежного поручения. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения!
Мы делаем все возможное, чтобы отправлять запрошенные документы в оптимальные для клиентов сроки. В связи с закрытием сети отделений в настоящий момент по звонку в центр поддержки клиентов заказывается большой объем банковских документов, поэтому не все из них получается отправить так же оперативно, как мы это делали ранее. Как только заказанные Вами документы будут готовы, Вы получите смс-сообщение об их отправке.
Надеемся на понимание!

С уважением,
Связной Банк
без оценки
Открыл счет в Связном в январе 2010 и до февраля 2015 был вполне доволен банком. Но, увы, пришлось закрыть свои депозиты (рублевые и валютные), обнулить и закрыть счет и прекратить все имеющиеся отношения, в связи с тем, что банк ввёл против своих клиентов очень жестокие правила, не совместимые с такими вещами, как "доверие" и "порядочность". Близкие и друзья так же аннулировали все отношения со Связным по тем же причинам.
Читать далее
Открыл счет в Связном в январе 2010 и до февраля 2015 был вполне доволен банком. Но, увы, пришлось закрыть свои депозиты (рублевые и валютные), обнулить и закрыть счет и прекратить все имеющиеся отношения, в связи с тем, что банк ввёл против своих клиентов очень жестокие правила, не совместимые с такими вещами, как "доверие" и "порядочность". Близкие и друзья так же аннулировали все отношения со Связным по тем же причинам.

Поясню, что именно сделал банк Связной:
1. Бесплатно снять с карты деньги стало невозможно, как это было раньше. Теперь только путем перевода онлайн на свой счет в другом банке. Причем на валюту это не распространяется. Валюту можно либо снять путем конвертации в рубли (по курсу 54 рубля за доллар, против 59 по ЦБ на 25.03.15), либо онлайн на счет в другом банке за дикую комиссию - от 12,5 единиц за операцию. То есть - если я вдруг захотел забрать 10 евро, то 12 сверху должен отдать за услугу! И это при том, что вносил свои средства я наличными в отделении!
2. На остаток по карте теперь не начисляется 10%, как раньше; теперь только 3%, и то при остатке от 10 тыс.руб.
3. Банк закрыл абсолютно все отделения! Решить вопрос можно стало только в личном кабинете, либо по телефону.
Это основные отрицательные изменения; с остальными можно ознакомиться, открыв их "тарифы" на сайте.

Такой осадок неприятный от такого итога, что, уверен - верни Связной завтра всё как было - приятные отделения с вежливыми молодыми сотрудниками, начисление на любой остаток по счету 10%, хорошие курсы валют и многие другие приятные мелочи - не вернусь уже наверное. Нечто сродни предательству - не иначе!
Администратор
Без оценки.
Связной Банк
Ответ для SergeyKha .

Здравствуйте! Нам очень жаль, что после столь продолжительного сотрудничества Ваше мнение о нас изменилось.
Позвольте предоставить комментарии также по пунктам:
1. Согласно условиям каждого из вкладов, возврат средств в полном объеме осуществляется в день окончания срока вклада или в день досрочного расторжения договора банковского вклада на текущий счет в валюте вклада, открытый клиенту в банке, а в случае его отсутствия, на СКС путем конвертации в рубли РФ по курсу, установленному банком на день конвертации. Таким образом, не обязательно осуществлять валютный перевод с текущего счета с комиссией в размере 12,5 ед., Вы можете конвертировать средства в рубли, а затем перевести их в другой банк на счет, открытый на Ваше имя, бесплатно.
2. Важно сообщить, что механика начисления процентов на положительный остаток собственных средств не была изменена. Подробнее с актуальными для Вас тарифами Вы можете ознакомиться на сайте: https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/6ba/taxes_sb_16.02.2015.pdf.
3. Большинство услуг, ранее оказываемых через отделения банка, теперь будут доступны в центрах мобильной связи «Связной», а также в каналах дистанционного банковского обслуживания.
Хотим отметить, что карта не теряет других своих преимуществ, которыми Вы можете продолжать пользоваться:
- программа лояльности, позволяющая возвращать часть стоимости совершенных покупок в виде плюсов;
- безопасное хранение на карте собственных денежных средств;
- получение ежемесячного дохода в виде процентов за хранение собственных средств;
- возможность открытия новых вкладов с выгодными процентными ставками: https://www.svyaznoybank.ru/retail/deposits/;
- удобные и современные каналы дистанционного банковского обслуживания (QBank, Self, смс-банк).
Мы надеемся, что Вы сможете отнестись с пониманием к сложившейся ситуации и продолжите сотрудничество с нашим банком!

С уважением,
Связной Банк
оценка: 2 не засчитана
Давно пользуюсь картой Связного. Всё бы ничего, но Банк меняет тарифы без предупреждения и оповещения клиентов. Прежде, чем воспользоваться какой-либо услугой банка, необходимо зайти на сайт и посмотреть тарифы, иначе вы можете неожиданно потерять деньги. Хорошие банки рассылают оповещения по электронной почте, заранее уведомляя клиентов о предстоящем изменении тарифов.

Сегодня пришло SMS, что у меня долг по карте. Оказывается... Читать далее
Давно пользуюсь картой Связного. Всё бы ничего, но Банк меняет тарифы без предупреждения и оповещения клиентов. Прежде, чем воспользоваться какой-либо услугой банка, необходимо зайти на сайт и посмотреть тарифы, иначе вы можете неожиданно потерять деньги. Хорошие банки рассылают оповещения по электронной почте, заранее уведомляя клиентов о предстоящем изменении тарифов.

Сегодня пришло SMS, что у меня долг по карте. Оказывается, начислена комиссия за MoneySend (это пополнение карты другого банка). Раньше не было комиссии по этой услуге. Посмотрел тарифы - действительно ввели комиссию, но убрали комиссию за межбанковский перевод на собственный счёт. Я типа сам виноват - не посмотрел тарифы. Вот так банк зарабатывает деньги. Если б я знал об изменении тарифов, я бы конечно не стал пользоваться MoneySend, а сделал бы межбанковский перевод.
Связной Банк
Ответ для robot.790

Здравствуйте! Новые тарифы были опубликованы в общем доступе на официальном сайте банка в разделе «Тарифы и документы» (ссылка https://svyaznoybank.ru/bank/about/rates_docs/). Напомним, что в соответствии с Общими условиями обслуживания банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и/или дополнения в тарифы путем размещения информации на web-странице банка в сети интернет по адресу www.svyaznoybank.ru (п. 2.8.1.). При этом банк соблюдает процедуру раскрытия информации не позднее 10 дней до вступления в cилу изменений/дополнений.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Связной Банк
без оценки
17 января 2011 года я заключил с ЗАО "Связной Банк" договор банковского счёта и являюсь клиентом вашего банка более 4-х лет. 14 февраля 2015 года, зайдя на сайт www.svyaznoybank.ru, я случайно узнал о новых тарифах на обслуживание, вступающих в силу с 16 февраля 2015 года, с которыми я категорически не согласен. В частности, вызывают закономерное недоумение и возмущение введение фиксированной комиссии за любое снятие денежных средств в... Читать далее
17 января 2011 года я заключил с ЗАО "Связной Банк" договор банковского счёта и являюсь клиентом вашего банка более 4-х лет. 14 февраля 2015 года, зайдя на сайт www.svyaznoybank.ru, я случайно узнал о новых тарифах на обслуживание, вступающих в силу с 16 февраля 2015 года, с которыми я категорически не согласен. В частности, вызывают закономерное недоумение и возмущение введение фиксированной комиссии за любое снятие денежных средств в размере 75 рублей при одновременном закрытии собственных отделений банка и банкоматов, что делает использование карты невозможным и чрезвычайно затратным. Таким образом, указанный тариф является по сути запретительным, особенно вкупе с установленными со 2 февраля 2015 года лимитами на снятие наличных в размере 15 000 рублей в день без предупреждения и должного уведомления клиентов.

Согласно ст. 451 ГК РФ существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа. При этом изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях. Я ни при каких условиях не мог предвидеть ни введение банком нового запретительного тарифа на снятие денежных средств, ни закрытия отделений "Связного Банка", ни введения незаконных ограничений на выдачу собственных денежных средств со счёта. Карта открывалась мной с целью пользоваться ей для удобного снятия наличных в командировках и во время зарубежных поездок, и после вступления в силу новых тарифов я полностью лишаюсь того, на что изначально рассчитывал при заключении договора с банком.

В связи с вышеизложенным и руководствуясь ст. 451, 453 ГК РФ ПРОШУ расторгнуть договор банковского счёта и компенсировать мне убытки в сумме 600 рублей, списанной со счёта 25.01.2015 г. за обслуживание банковской карты за период с 17 января 2015 года по 17 января 2016 года. На основании ч.1 ст.29 ФЗ "О Защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные отступления от условий договора. Услуга по обслуживанию банковской карты в период с 17.01.2015 - 17.01.2016 гг. мне не оказана в связи с расторжением договора банковского счёта и является неосновательным обогащением ЗАО "Связной Банк", подлежащим возврату в соответствии со ст. 1102 ГК РФ.

Претензия с вышеозначенными требованиями была направлена 15.02.2015 по электронной почте, 20.02.2015 года передана по юридическому адресу и зарегистрирована под №ФЛ-00952/00-02-01. Ответа на неё до сих пор нет, чем грубо нарушена ст.22 ФЗ "О защите прав потребителей", согласно которой на удовлетворение требований потребителей, в т.ч. на предоставление письменного ответа на претензию, отводится 10 дней. Жалоба направлена Финансовому омбудсмену и зарегистрирована в его секритариате, на очереди - ЦБ РФ , Роспотребнадзор, затем - исковое заявление в суд.

Досадный финал для банка, который объективно был одним из лучших по уровню сервиса.

Итого: Жирная единица за обман клиентов, выражающийся в тарификации неоказанных услуг и отказе вернуть незаконно присвоенные денежные средства, а также за злостное игнорирование норм российского законодательства.
Администратор
Без оценки.
Связной Банк
Ответ для nikithegreat


Здравствуйте! Новые тарифы были опубликованы в общем доступе на официальном сайте банка в разделе «Тарифы и документы» (ссылка https://svyaznoybank.ru/bank/about/rates_docs/). В соответствии с Общими условиями обслуживания банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и/или дополнения в тарифы путем размещения информации на web-странице банка в сети интернет по адресу www.svyaznoybank.ru (п. 2.8.1.). При этом банк соблюдает процедуру раскрытия информации не позднее 10 дней до вступления в cилу изменений/дополнений. В п. 2.8.5. указано: «В случае несогласия с изменениями или дополнениями, внесенными в Общие условия и Тарифы, Клиент имеет право до вступления в силу таких изменений или дополнений в одностороннем
порядке отказаться от исполнения Договора и расторгнуть Договор в соответствии с порядком, установленным соответствующим Договором». «В случае неполучения Банком до вступления в силу изменений или дополнений в Общие условия и Тарифы письменного заявления о расторжении соответствующего Договора, Банк считает это выражением согласия Клиента с изменениями условий Договора» (п.2.8.8 Общих условий).
Право банка устанавливать лимиты на снятие наличных определено п. 4.15.3.5 Общих условий обслуживания. На данный момент банк применил это право в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью.
Возврат комиссии за годовое обслуживание не предусмотрен, поскольку комиссия была начислена правомерно. Для расторжения договора Вам необходимо подать в банк заявление установленного образца через интернет-банк либо по почте РФ на юридический адрес банка. Более подробную консультацию по данному вопросу Вы можете получить в центре поддержки клиентов.
В соответствии с ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ сроки рассмотрения обращений граждан в государственные органы составляет 30 дней. Несмотря на то, что Связной Банк является коммерческой организаций, но он также придерживается данного срока. В соответствие с п. 4.2. Регламента общественного примирителя на финансовом рынке (финансового омбудсмена) Финансовая организация, получившая жалобу (заявление), предоставляет клиенту ответ по существу заявления в течение 30 дней со дня получения заявления. Ответ на Ваше обращение был подготовлен и отправлен по почте РФ на адрес Вашей регистрации. Срок доставки письма зависит от работы почтовых отделений.


С уважением,
Связной Банк
оценка: 1
Обращалась неоднократно в "Связнойбанк" за советом в ночь с 15.02 на 16.02 как лучше поступить с деньгами, чтобы выплатить необходимую сумму. Ни один из операторов не предупредил, что при обналичивании в терминалах с 16.02.15 будут браться 75руб за любой съём денег. При лимите в 15тыс и возможности разового съёма через сбербанк по 5тыс., каждый поймёт во что это выливается... Таким образом, банк поимел с меня и даже не извинился. Читать далее
Обращалась неоднократно в "Связнойбанк" за советом в ночь с 15.02 на 16.02 как лучше поступить с деньгами, чтобы выплатить необходимую сумму. Ни один из операторов не предупредил, что при обналичивании в терминалах с 16.02.15 будут браться 75руб за любой съём денег. При лимите в 15тыс и возможности разового съёма через сбербанк по 5тыс., каждый поймёт во что это выливается... Таким образом, банк поимел с меня и даже не извинился.

Кроме того (мне был необходим съём крупной суммы), банк ограничил перевод с этого же 16.02.15 на свои счета сначала до 50тыс., а затем (так же: без предварительного оповещения смс) 25тыс. Вот представьте, сколько по времени надо перегонять 1млн.руб. на квартиру? А ведь квартирные вопросы требуют скорости...

Кроме того, на днях меняла у них номер тел. для информирования. Так банк и здесь решил попридержать мои деньги: я не смогла взять билет по электронному варианту, т.к. смс о подтверждении оплаты Связной присылал на неиспользуемый номер. Вы думайте, они поторопились исправить свои огрехи в работе? Сказали, что в течение 48(!) часов изменят инфо... Вывод напрашивается сам собой...
Администратор
Отзыв засчитан за некорректную консультацию сотрудников контактного центра.
vera030255
Связной Банк
Ответ для vera030255 .

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось неприятное впечатление о банке.
Информирование клиентов об изменениях тарифов производится с помощью одного или нескольких каналов связи по усмотрению банка (п. 2.8.1. Общих условий обслуживания). Новые тарифы были заранее опубликованы на официальном сайте банка в разделе «Тарифы и документы», тем самым была соблюдена процедура раскрытия информации об изменении действующих тарифов за 10 календарных дней до вступления их в силу.
Мы прослушали Ваши звонки в центр поддержки клиентов, действительно, не все операторы информировали Вас об изменении тарифов и введении комиссии за обналичивание собственных средств. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения! Мы провели соответствующую работу с сотрудниками для того, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшей работе.
Что касается ситуации с некорректным поступлением смс-сообщений после смены номера телефона, информация была полностью обновлена 25.03.2015 г.
Отметим, что решение об установлении лимитов на проведение ряда расходных операций было принято руководством банка в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью. Подробнее можно ознакомиться на сайте: https://svyaznoybank.ru/bank/news/.
Связной банк изначально позиционировался как «платежный» и «накопительный», и мы оставляем эти возможности: на безналичную оплату товаров и услуг картами нашего банка в торгово-сервисных предприятиях ограничений не установлено.
Хотим напомнить, что карта не теряет других своих преимуществ, которыми Вы можете продолжать пользоваться:
- программа лояльности, позволяющая возвращать часть стоимости совершенных покупок в виде плюсов;
- безопасное хранение на карте собственных денежных средств;
- получение ежемесячного дохода в виде процентов за хранение собственных средств;
- возможность открытия новых вкладов с выгодными процентными ставками: https://www.svyaznoybank.ru/retail/deposits/;
- удобные и современные каналы дистанционного банковского обслуживания (QBank, Self, смс-банк).
Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества!


С уважением,
Связной Банк
без оценки
Я являюсь клиентом "Связного банка". Уже много лет пользуюсь их услугами и всегда был доволен. На прошлой неделе вернулся в Россию из-за рубежа и был ужасно удивлен - все отделения "Связного" закрылись, банкоматов больше нет, снять деньги со вклада (а они мне сейчас очень нужны) тоже невозможно. Даже расторгнуть договор с ними невозможно. По "горячей линии" предложили 2 варианта: либо переводить в другие банки по 15 тысяч в день (у меня... Читать далее
Я являюсь клиентом "Связного банка". Уже много лет пользуюсь их услугами и всегда был доволен. На прошлой неделе вернулся в Россию из-за рубежа и был ужасно удивлен - все отделения "Связного" закрылись, банкоматов больше нет, снять деньги со вклада (а они мне сейчас очень нужны) тоже невозможно. Даже расторгнуть договор с ними невозможно. По "горячей линии" предложили 2 варианта: либо переводить в другие банки по 15 тысяч в день (у меня крупная сумма на счету, так что это не вариант), либо совершать покупки по карте на всю сумму вклада. Тоже бред полный! Полнейшее нарушение закона. Звонил в АСВ - говорят, пока лицензию не отобрали там помочь ничем не могут. Написал заявление в ЦБ, его будут 30 дней рассматривать. В "Роспотребнадзоре" вообще посмеялись надо мной, сказали, что "Связной-это уже не банк", но заявление приняли. Как вытащить оттуда деньги - непонятно.

Сотрудники на "горячей линии" Связного просто глумятся, даже их ФИО узнать невозможно, только персональные номера. С руководством связаться невозможно, офисы куда можно было бы прийти - отсутствуют...

Т.е. какой-то это виртуальный банк, в котором зависли мои реальные (к сожалению) деньги... Наверное таких как я тут много (банк то был не маленький). Товарищи по несчастью, давайте как-то объединяться! Обращаться в прокуратуру, правоохранительные органы! Надо как-то спасать оттуда наши деньги!
Администратор
Без оценки.
Связной Банк
Ответ для Zheltov_vv .

Здравствуйте! Нам очень жаль, что после столь продолжительного сотрудничества Ваше мнение о нас изменилось.
В центре поддержки клиентов Вас проконсультировали верно: в настоящее время действуют следующие технические ограничения на операции по картам Связного банка:
1. лимит на снятие денежных средств в любых банкоматах – 15 000 руб. в день;
2. лимит на совершение межбанковских переводов – 25 000 руб. в день;
3. лимит на перевод средств с карт Связного Банка с помощью сервиса P2P – 5 000 руб./день (лимит был введен с 23.12.2014);
На сайте банка предварительно была размещена новость об этих ограничениях: https://svyaznoybank.ru/bank/news/.
Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства.
Также хотим отметить, что сотрудники центра поддержки клиентов предоставляют имя и операторский номер – этой информации достаточно для того, чтобы при необходимости провести внутреннюю проверку.
Наш банк изначально позиционировался как «платежный» и «накопительный», мы оставляем эти возможности: на безналичную оплату товаров и услуг картами нашего банка в торгово-сервисных предприятиях ограничений не установлено.
Важно сообщить, что с 16.02.2015 г. были изменены тарифы по картам клиентов. Ознакомиться с актуальной для Вас информацией можно на сайте: https://svyaznoybank.ru/bank/about/rates_docs/.
Действительно, в настоящее время все операционные офисы Связного банка, обслуживающие физических лиц, закрыты. Большинство услуг, ранее оказываемых через отделения банка, теперь будут доступны в центрах мобильной связи «Связной», а также в каналах дистанционного банковского обслуживания.
Что касается положения банка, причин для беспокойства нет.
Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества!


С уважением,
Связной Банк
оценка: 1
05.03.2015 г. полностью восстановил свой кредитный лимит по карте "Связной Банк". В этот же вечер звонил на горячую линию для отключения кредитного лимита без возможности восстановления.
Начиная с 06.03.2015г. я начал звонить в Банк и узнавать про отключение кредитного лимита, начал просматривать свою кредитную историю.
И только 17.03.2015 г. на мой телефон поступило сообщение, что по моему запросу лимит кредитования снижен до... Читать далее
05.03.2015 г. полностью восстановил свой кредитный лимит по карте "Связной Банк". В этот же вечер звонил на горячую линию для отключения кредитного лимита без возможности восстановления.
Начиная с 06.03.2015г. я начал звонить в Банк и узнавать про отключение кредитного лимита, начал просматривать свою кредитную историю.
И только 17.03.2015 г. на мой телефон поступило сообщение, что по моему запросу лимит кредитования снижен до 0 руб, однако в кредитной истории это не отразилось.
В итоге 18.03.2015 г. была создана претензия под № 10467991.
24.03.2015 г. я запросил свою кредитную историю в НБКИ и вижу, что лимит по карте Связного стоит 110000 руб. и статус карты "активный".

При звонке в колл-центр сотрудники Банка отвечают, что лимит по карте "0", но в кредитной истории информации о лимите 110000 руб. не может быть.

Ведь что получается, если я захочу подать заявку на кредит, то при запросе моей кредитной истории будет видно, что у меня активна кредитная карта с кредитным лимитом 110000 руб. (хотя по факту лимит уже "0") и соответственно с меня будут при рассмотрении заявки на новый кредит вычитать ежемесячный платеж в размере 12% от лимита кредитной карты, т. е. от 110 000 руб.
Мне это надо?

Я прошу лишь отразить верно информацию о кредитном лимите, чтобы эта карта не шла мне в финансовую нагрузку.

Дополнение.

У меня была кредитная карта данного Банка. 05 марта 2015 г. я полностью восстанавливаю свой кредитный лимит и прошу Банк отключить мне кредитный лимит вообще, чтобы у меня в кредитной истории не было информации о действующем кредитном лимите.

11 марта 2015 г. мне приходит смс-сообщение, что мой кредитный лимит по карте снижен до "нуля".

Я наивный человек полагаю, что Банк знает, что по мне нужно отобразить кредитную информацию в Кредитных бюро (как известно их существует несколько). Только на самом деле вышло совсем не так.

По состоянию на 24 марта 2015г. мне удалось уговорить Банк изменить кредитный лимит на "0" в Национальном бюро кредитной истории.

Я даже и подумать не могла, что мне придется говорить сотрудникам Банка в каких Кредитных бюро они отображают информацию по своим заемщикам. Они сами видать этого не знают!

Я как ответственный заемщик слежу за своей кредитной историей, поэтому постоянно ее проверяю. Какого было мое удивление, когда я 21 марта 2015 г. запрашиваю свою кредитную историю в Кредитном бюро EQUIFAX и вижу, что по карте данного Банка отображен действующий кредитный лимит 150 000 руб.

Банк хочет, чтобы я им каждый раз указывала куда они должны подать обновленную информацию по мне? Я этого делать не собираюсь, сколько можно тратить свое время и нервы, почему я должна выполнять работу сотрудников Банка? В Банке наверняка существуют сотрудники, отвечающие за подачу сведений о клиентах в различные Кредитные бюро.

Это я еще не сделала запрос в "Объединенное кредитное бюро", представляю уже, что я там сейчас увижу. Такое ощущение, что Банк ждет моего звонка с очередным пинком на исправление моей кредитной истории в таком-то Кредитном бюро.
Связной Банк
Ответ для Isaevmu2014 .

Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией.
Сотрудник центра поддержки клиентов неверно проконсультировал Вас 05.03.2015 г. о статусе кредитного лимита. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения! Все остальные консультации по процессу были корректными. Кредитный лимит был отключен 17.03.2015 г.
Ситуация с неверным отображением данных в Бюро кредитных историй возникла по техническим причинам. Сегодня, 26.03.2015 г., сотрудник ответственного подразделения проинформировал Вас по процессу: мы направили данные в Бюро кредитных историй, в ближайшее время информация будет полностью обновлена. Ожидайте, пожалуйста.
Благодарим Вас за понимание и надеемся на продолжение сотрудничества!


С уважением,
Связной Банк
оценка: 1
Я, являясь вкладчиком Связной Банк (АО) так же столкнулась с большой для меня проблемой по поводу возврата моего вклада. Уже три недели банк Связной под разными предлогами уклоняется от выплаты моего вклада, что дает основания полагать, что этот банк уже не способен исполнять свои текущие обязательства перед вкладчиками.

Год назад между мной и Связной Банк(АО) был заключен договор банковского вклада. Во исполнение этого договора... Читать далее
Я, являясь вкладчиком Связной Банк (АО) так же столкнулась с большой для меня проблемой по поводу возврата моего вклада. Уже три недели банк Связной под разными предлогами уклоняется от выплаты моего вклада, что дает основания полагать, что этот банк уже не способен исполнять свои текущие обязательства перед вкладчиками.

Год назад между мной и Связной Банк(АО) был заключен договор банковского вклада. Во исполнение этого договора я внесла в кассу банка около 1 млн. рублей. Согласно ст. 834 ГК РФ о возврате банком денежных средств со счетов по вкладам по первому требованию вкладчика, 26.02.2015г. я решила обратиться в Связной банк с требованием о досрочной выплате вклада (поскольку у меня планировалась сделка с недвижимостью в ближайшие дни). Однако этот банк сделал все, чтобы такие обращения были максимально затруднены для вкладчиков. Отделение банка, где я вносила вклад, на текущий момент закрыто. Бесплатный номер телефона Банка 8-800-100-0005 не работал на момент моего обращения в банк и не работал до сегодняшнего дня (23.03.2015). Телефоны, указанные на сайте https://svyaznoybank.ru/ 8-495-514-1114 ; 8-495-796-9005 оказались платными (!), о чем на том же сайте для клиентов нет никакой информации. Отвечая по этим телефонам, сотрудники банка предлагают в качестве альтернативной связи использовать skype или звонок с сайта банка – я этого себе позволить не могу по техническим причинам. Тем не менее, мне удалось по телефону от специалиста по работе с клиентами Ольги (фамилию назвать отказалась) получить следующую информацию:

- якобы сейчас ни в Москве, ни в каком-либо другом городе нет НИ ОДНОГО офиса банка Связной, где клиенты могли бы получить свои вклады наличными денежными средствами, а также предоставить письменное обращение или претензию по каким-либо вопросам своего обслуживания в банке;

- высшее Руководство банка, включая Главного бухгалтера, недоступно для вкладчиков, и какие-либо иные уполномоченные руководители клиентских служб также недоступны для коммуникаций с вкладчиками («звоните по телефонам», а ситуации с ними я описала выше);

- банк Связной не может вернуть мой вклад ни единоразовой выплатой наличными (то есть тем же способом, что я и вносила вклад), ни безналичным переводом на мой счет в Сбербанке (что было мной предложено как альтернатива). Для возврата вклада мне был предложен вариант перевода денежных средств на банковскую карту банка Связной, с которой я смогу безналично отправить деньги куда угодно, но не единоразовым платежом, а платежами не более 25 тысяч рублей в сутки.

Такой вариант возврата моих денежных средств для меня категорически неприемлем - как из-за сроков, так и из-за того, что я должна буду понести существенные дополнительные расходы на комиссии за эти транзакции и последующее снятие наличных в другом банке.

При открытии мной денежного вклада, Банк не довел до моего сведения, что мое право на возврат вклада может быть ограничено исключительно переводом на карту, на операции по которой, в свою очередь, Банк может накладывать ограничения по своему усмотрению. Такое условие договора просто является противозаконным.

Кроме того, мой экземпляр договора Банк мне так и не предоставил ни в бумажном виде, ни в электронном, несмотря на заверения при внесении вклада, что электронный вариант договора будет отражен в моем личном кабинете в системе Интернет Банк. До настоящего времени данный документ там отсутствует. В ответ на мое обращение, специалист Банка сослался на техническую ошибку и предложил подождать 10 дней, в течение которых договор якобы станет доступен для прочтения. Все это опять-таки дает основания полагать, что банк манипулирует отношениями со своими клиентами из-за неспособности выполнять свои обязательства.

На почтовый адрес и адрес фактического места нахождения Связной Банк (АО) 10.03.2015г. мной были направлены официальные телеграммы, информирующие Банк о досрочном расторжении договора вклада и возвращении мне полной суммы денежного вклада с учетом всех начисленных процентов. На 23.03.2015г. информация от Связной Банк (АО), к сожалению, так и не поступила.

Поэтому, руководствуясь ст.393 ГК РФ и п.5 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителя», я обратилась в ЦБ РФ, в Роспотребнадзор, Агентство по страхованию вкладов и Прокуратуру РФ .
Буду держать участников форума в курсе развития событий.
Администратор
За сроки предоставления копии Заявления на открытие банковского вклада.
Связной Банк
Ответ для Eliza346

Здравствуйте! Позвольте прокомментировать описанную Вами ситуацию. Банк выполняет требование законодательства РФ, возвращая денежные средства со счета вклада по первому требованию вкладчика на карточный или Текущий счет, в зависимости от условий договора, заключенного с вкладчиком.
Решение о закрытии отделений банка было принято в целях оптимизации расходов. Письменное обращение в банк Вы всегда можете направить по почте РФ на адрес 123001, г. Москва, Ермолаевский пер., д. 27, стр. 1, в Связной Банк (АО). Ответ будет подготовлен в течение 30 дней с момента получения Вашего запроса и направлен по каналу связи, указанному в обращении.
Установленные на данный момент ограничения на ряд операций по счетам и картам Связного Банка носят временный характер. Это вынужденные меры в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью. О времени снятия ограничений будет объявлено дополнительно.
Телефонная линия центра поддержки клиентов работает круглосуточно. Время ожидания ответа специалиста зависит от текущей нагрузки на линию. Для бесплатных звонков с любого телефона на территории России необходимо набирать номер 8-800-100-00-05. Звонок по другим телефонам банка может быть платным, рекомендуем уточнять информацию у Вашего оператора связи. Мы постараемся учесть Ваше пожелание о размещении этой информации на сайте банка.
Распечатать Заявление на открытие банковского вклада через QBank возможно только в том случае, если вклад был открыт в QBank. Копия заявления на открытие банковского вклада была заказана 27.02.2015. На данный момент направлен запрос в архив, в ближайшее время документ будет получен и отправлен на Ваш адрес электронной почты. Примите, пожалуйста, извинения за длительное ожидание.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Связной Банк
без оценки
4 года плодотворного сотрудничества с банком. но в феврале, банк сильно подвел меня.

В офисе банка меня обманывали и отказали в выдаче валюты. За валютные переводы, банк мне не вернул, часть моих собственных средств 5 тысяч рублей. Я потребовал эти деньги, но банк лживо-политкоректно послал меня.
Поэтому я вывел из этого банка все средства и перевел в Банк Тинькоф и пользуюсь картой этого банка. А у него условия гораздо... Читать далее
4 года плодотворного сотрудничества с банком. но в феврале, банк сильно подвел меня.

В офисе банка меня обманывали и отказали в выдаче валюты. За валютные переводы, банк мне не вернул, часть моих собственных средств 5 тысяч рублей. Я потребовал эти деньги, но банк лживо-политкоректно послал меня.
Поэтому я вывел из этого банка все средства и перевел в Банк Тинькоф и пользуюсь картой этого банка. А у него условия гораздо выгоднее для клиентов, чем у связного. И звонок в контактный центр не длиться 10 минут. Теперь я всем знакомым даю максимальную "рекламу" связного.
Администратор
Без оценки.
Связной Банк
Ответ для Pavs4564

Здравствуйте! Сожалеем, что после столь длительного сотрудничества Вы приняли решение отказаться от использования карты Связной Банк. В Вашем обращении Вы не указали данные, которые помогли бы нам проверить информацию относительно качества обслуживания и предоставленной Вам консультации. Просим Вас направить письмо на адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru, указав Ваши ФИО, дату рождения, ссылку на этот отзыв, а также описав Вашу ситуацию более подробно (адрес отделения, дату обращения, суть запроса и т.п.). Заранее спасибо.
Время ожидания ответа специалиста центра поддержки клиентов зависит от текущей нагрузки на телефонную линию. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.


С уважением,
Связной Банк
без оценки
Это уже ни в какие рамки не лезет. Мало того, что закрыли все отделения и не дают забрать вклад по-человечески, так еще вынудили завести карты и пользоваться убогим QBank. Ошибка на ошибке. Сначала не смог подтвердить адрес электронной почты, тех. поддержка этим вопросом уже почти неделю занимается, теперь не могу получить доступ к платежу, который поставил на расписание.

Надо срочно изменить параметры платежа, который будет... Читать далее
Это уже ни в какие рамки не лезет. Мало того, что закрыли все отделения и не дают забрать вклад по-человечески, так еще вынудили завести карты и пользоваться убогим QBank. Ошибка на ошибке. Сначала не смог подтвердить адрес электронной почты, тех. поддержка этим вопросом уже почти неделю занимается, теперь не могу получить доступ к платежу, который поставил на расписание.

Надо срочно изменить параметры платежа, который будет каждый день деньги переводить, но кнопки с моими платежами просто нет. По горячей линии говорят, что кнопка должна быть. Теперь неизвестно сколько этой проблемой будет заниматься тех. поддержка. А если бы я перепутал реквизиты и хотел бы отменить платеж? Плакали бы мои денежки?

Плюс постоянно вылезают окна с ошибками ("Ошибка при получении данных для графика", "При получении операций произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку"), а также по поводу и без происходит сброс соединения, приходится заходить в систему заново. У меня половина смсок в телефоне теперь от связного.
Администратор
Пока оставляем отзыв без оценки.
Связной Банк
Ответ для drmorriarti

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что Вы испытываете неудобства при использовании интернет-банка. Наши специалисты делают все возможное, чтобы устранить ограничения в оптимальные сроки. Пожалуйста, ожидайте, по результату Вас обязательно проинформируют звонком или смс-сообщением. Надеемся на Ваше понимание.


С уважением,
Связной Банк
без оценки
Как бы ни было трудно банку, с клиентами поступать так нельзя. Мало того ограничили в получении собственных средств, так еще и проценты за снятие денег в банкоматах ввели и при этом не оставляя никаких альтернатив.

Это просто беспредел и никакого оправдания этому нет! Лично я сотрудничал с банком с 2011 года, но впредь никаких дел иметь не собираюсь.
Администратор
Без оценки.
Связной Банк
Ответ для ByvshiyClient .

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что после столь продолжительного сотрудничества Ваше мнение о нас изменилось.
Решение об установлении лимитов на проведение ряда расходных операций было принято руководством банка в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью. Подробнее можно ознакомиться на сайте: https://svyaznoybank.ru/bank/news/.
Связной банк изначально позиционировался как «платежный» и «накопительный», и мы оставляем эти возможности: на безналичную оплату товаров и услуг картами нашего банка в торгово-сервисных предприятиях ограничений не установлено. Получение наличных с комиссией в сторонних банкоматах мы компенсируем бесплатным межбанковским переводом на счета, открытые на имя клиента в других кредитных организациях (с помощью собственных средств).
Хотим отметить, что карта не теряет других своих преимуществ, которыми Вы можете продолжать пользоваться:
- программа лояльности, позволяющая возвращать часть стоимости совершенных покупок в виде плюсов;
- безопасное хранение на карте собственных денежных средств;
- получение ежемесячного дохода в виде процентов за хранение собственных средств;
- возможность открытия новых вкладов с выгодными процентными ставками: https://www.svyaznoybank.ru/retail/deposits/;
- удобные и современные каналы дистанционного банковского обслуживания (QBank, Self, смс-банк).
Если Вы приняли окончательное решение расторгнуть договор с банком, просим Вас направить письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО, даты рождения, а также ссылки на данный отзыв. Мы проконсультируем Вас подробнее по процессу.
Благодарим за понимание и надеемся на продолжение сотрудничества!

С уважением,
Связной Банк
без оценки
Как заблокировать (или закрыть) дебетовую карту банка Связной? Куда писать заявление? Насколько знаю в Сочи нет офиса банка Связной, только пункты продажи телефонов, а там девочки просят написать заявление и что бы я сам отправил в Москву это письмо. Считаю, что это накладно очень. Должно же быть удобно, как в других банках например, пришёл, написал в банке заявление, приняли, карту забрали или порезали при мне.
Администратор
Без оценки.
Связной Банк
Ответ для sergsochi .

Здравствуйте! К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас как клиента банка по контактным данным, указанным в информации к отзыву.
Поскольку некоторые особенности процедуры закрытия счета зависят от типа карточного продукта, просим Вас направить письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО, даты рождения, номера карты под штрихкодом, а также ссылки на данный отзыв. Мы проконсультируем Вас подробнее по процессу.
Надеемся на понимание!

С уважением,
Связной Банк
Отзывов из