19.12 с 20.12
USD ЦБ 59,6029 +1,0796 60,6825
EUR ЦБ 73,3414 +1,2313 74,5727
Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2014

лицензия № 1961

Связной Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ЗАО «Связной Банк» — средний по размеру активов столичный банк, ориентированный преимущественно на работу с частными лицами. Основные направления деятельности — обслуживание и кредитование физических лиц, привлечение средств населения во вклады. Основным владельцем кредитной организации выступает основатель, основной владелец и президент группы компаний «Связной» — Максим Ноготков. На текущий момент, по сообщениям ряда СМИ, владелец банка находится в процессе поиска инвесторов, в числе основных претендентов назывались известный бизнесмен Леонард Блаватник и группа «Онэксим», Михаила Прохорова.

Народный рейтинг Высшая лига
41,9% из 100%

Отзывы о Связном Банке

4 533 отзыва о банке Написать отзыв
Внезапное закрытие кредитного лимита Банком "Связной" отзыв с оценкой 1 проверяется
Присоединяюсь ко всем негативным отзывам о Банке, связанным с отключением кредитного лимита шоковым способом. Давно пользуюсь картой банка "Связной". 19.12.2014 г. пришло СМС о списании денег с карты банка. Первое, что подумалось: "мошенники деньги с карты сняли". Оказалось банк просто закрыл лимит, который я недавно переоформила.
Замечательный был банк. Теперь - до свиданья! Заслужить доверие - долго и сложно, потерять его можно в один миг.
merely7 21.12.2014 18:38
просто так заблокировали карту отзыв с оценкой 1 проверяется
После пополнения карты, без объяснения заблокировали карту 5 лет был клиентом 5% процентам клиентам снизили лимит .. я попал в остальные 95% которых заблокировал банк в конце рождества даже не предупредив. Информации на сайте банка ни какой нет. Что хотят то и делают. Служба поддержки нечего не говорит.
Нет слов одни эмоции.
vtesk 21.12.2014 12:01
Ответ банка:
Ответ для vtesk.

Здравствуйте! Благодарим Вас за длительное сотрудничество!
Позвольте прокомментировать описанную в отзыве ситуацию. Ваши карты не были заблокированы, в настоящее время ограничений также не наблюдается.
В центре поддержки клиентов специалист проинформировал Вас корректно. Снижение кредитного лимита по картам наших клиентов обусловлено изменившейся ситуацией на банковском рынке. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Хотелось бы отметить,...

прочитать весь ответ свернуть

Новогодний "подарок" от связной банка отзыв с оценкой 3 проверяется
Вот и дождались, сегодня пришла смс про отключение кредитного лимита, причина как водится, не сообщается, или объяснения такие: "в связи с ситуацией на банковском рынке...". А то что договор был заключен на кредитную карту, и никак иначе, и то, что по моему мнению является существенным условием договора, банк не волнует, его позиция такая: "в общих правилах обслуживания, имеется пункт, "...что размер предоставляемого ему Лимита кредитования устанавливается по решению Банка и может быть уменьшен, увеличен или аннулирован по усмотрению Банка.".
Что остается:
1. достаточно удобный интернет банк, но так конкуренты не дремлют;
2. платежи по шаблонам, так у кого их нет;
3. проценты на остаток, вроде как уже давненько упразднили...
4. кредитный лимит аннулирован;
5. возможность накапливать и тратить денежные средства, так у меня зарплатная карта, за обслуживание которой платит работодатель... а не 1200 (600 + смс информирование) в год;
6. "плюсы" (квазикэшбэк),...

прочитать весь отзыв свернуть


G0blin 20.12.2014 22:24
Ответ банка:
Ответ для G0blin.

Здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за длительное сотрудничество, а также за конструктивный подход в написании отзыва. Нам искренне жаль, что отключение кредитного лимита повлияло на Ваше мнение о нашем банке.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Действительно, снижение кредитного лимита по картам наших клиентов обусловлено изменившейся ситуацией на банковском рынке. Хотелось бы отметить, что Вы можете хранить на карте собственные...

прочитать весь ответ свернуть

Пока СВЯЗНОЙ отзыв с оценкой 1 проверяется
Долгое время пользовался кредитной картой связного банка. Вчера погасил весь долг перед банком и тут БАЦ смс об снятии кредитного лимита. Сразу возник вопрос зачем мне просто дебетовая карта. Смысл в балах которые можно потрать и так дорогом связном.
Кредитный лимит был 100 тыс рублей. Пользовался около 6 лет.
Alexey Polyakov 20.12.2014 19:45
Ответ банка:
Ответ для Alexey Polyakov.

Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за длительное сотрудничество. Позвольте пояснить случившееся. Cнижение кредитного лимита по картам наших клиентов связано с изменившейся ситуацией на банковском рынке. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные Вам неудобства. По Вашей карте Вы по-прежнему можете накапливать плюсы «Связного-Клуба» за оплату товаров/услуг, использовать ее депозитный функционал.
Алексей, мы надеемся, что Вы сможете отнестись с пониманием...

прочитать весь ответ свернуть

спасибо связному отзыв с оценкой 1 проверяется
Пожалуй и я добавлю свой негативный отзыв-так же прислали смс об отключении кредитного лимита.Могли бы позвонить,предложить уменьшить лимит,но нет-простой смской они вычеркнули этот банк из моей жизни smile:D Хороший подарочек smile:quotes: перед новым годом!!!Несколько лет являлась клиентом банка,вовремя все оплачивали..эх..АДЬЁС Связной.
- 1 клиент
joujou83 20.12.2014 12:10
Ответ банка:
Ответ для joujou83.

Здравствуйте! Нам искренне жаль, что случившееся повлияло на Ваше мнение о нашем Банке.
Снижение кредитного лимита по картам наших клиентов связано с изменившейся ситуацией на банковском рынке. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Хотелось бы отметить, что Вы также можете хранить на карте собственные денежные средства, совершать покупки и получать плюсы программы "Связной-Клуб".
Надеемся, что Вы сможете отнестись с пониманием...

прочитать весь ответ свернуть

Пополнения счета через салоны связи уже не доходят? отзыв с оценкой 1 проверяется
Повелся на новый вклад-сейф - пополнил для этого счет в ближайшем салоне связи "Связной" на 300 000 рублей - ничто не предвещало беду - чек выдали, но деньги до сих пор не пришли (хотя раньше приходили за 1-2 минуты - не успеваешь из салона выйти) ,а тут ещё вчера оплатил, а денег до сих пор нет - позвонил в поддержку, а тут как всегда - ожидайте 10 минут. И УРА живой человек - объяснил ему ситуацию, и что ЧЕК НА РУКАХ, продиктовал данные по чеку (когда, кому, сколько, все коды...) ,и тут ответ: "Ваша претензия оформлена. В течении 5 рабочих дней рассмотрим" Ну как раз под новый год - 5 рабочих (это вся следующая неделя) заканчиваются 29 декабря. А потом скажут - рассмотрели - ожидайте.... Вот такой вот "подарочек" на новый год
Одно порадовало - они сожалеют о сложившейся ситуации.... smile:)
ozykov 20.12.2014 11:48
не возвращают заказанные деньги по вкладу отзыв с оценкой 2 проверяется
В среду заказала небольшую сумму (даже такую, что можно было не заказывать). В пятницу вечером (!) звонит Елена и говорит, что заказанные деньги в субботу я не получу. Почему? Ситуация в стране такая. Они специально дождались пятницы вечера, чтобы об этом сообщить? Мои претензии:
Я прошу официальное письмо (хотя бы на эл. почту) с отказом о выдаче наличных в субботу. Елена советуется с руководством и говорит, что такое письмо они написать не могут, т.к.
а) письмо будет являться официальным отказом (а типа звонок не будет)
б) письма такого нет и будут сочинять они его до понедельника (когда обещают деньги)

Вот так и получается, письмо написать ссыкотно, а вот подводить клиентов нормально.

И вообще, они предлагают мне повышенные ставки по вкладу.
Мне нужны деньги именно в субботу, в понедельник они мне уже не пригодятся, т.к. деньги нужны для оплаты кредита в другом банке. В результате действий банка мы переплатим за этот месяц 1300 руб....

прочитать весь отзыв свернуть


mishelll 20.12.2014 11:39
Ответ банка:
Ответ для mishelll.

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что описанная в отзыве ситуация вызвала неприятное впечатление о нашей работе.
В связи с возникшими техническими ограничениями отделения нашего банка закрыты 20-21 декабря 2014 г. Сотрудник Вас корректно проинформировал 19.12.14 г. о том, что мы вынуждены были перенести дату получения средств на 22.12.14 г. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Важно отметить, что согласно Общим условиям обслуживания...

прочитать весь ответ свернуть

прощай связной. отзыв с оценкой 4 проверяется
Пользую пару лет карту. собственные средства лежали на вкладе safe, постоянно пользовался кредитным лимитом, иногда нал снимал, когда нужно здесь и сейчас. Сегодня пришло смс об отключении кредитного лимита. Теперь эта карта мне нужна только чтобы дойти до банкомата и снять все деньги с safe. Надеюсь что мне это удастся. Прощай Связной, с тобой было удобно.
john_k77 20.12.2014 11:05
Ответ банка:
Ответ для john_k77.

Здравствуйте! Сожалеем, что описанная в отзыве ситуация повлияла на Ваше мнение о нашем банке. Позвольте пояснить случившееся.
Снижение кредитного лимита по картам наших клиентов связано с ситуацией на банковском рынке. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Хотелось бы отметить, что Вы также можете хранить на карте собственные денежные средства, совершать покупки и получать плюсы программы "Связной-Клуб".
Искренне надеемся,...

прочитать весь ответ свернуть

Обнулили кредит на карте отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день! Пользовался картой Связного банка с 2010 года, с момента открытия. Уже два раза пер выпускалась. На карте был установлен кредит в несколько тысяч. Последние год-полтора активной пользовался лимитом, все всегда погашал вовремя. Вот только за ноябрь с меня списано было 2000 руб. комиссии. Планировал и дальше пользоваться, поскольку с деньгами не очень. И вот в пятницу приходит смс, что банк принял решение отключить вам лимит. Без предупреждений, без звонков, а, вру, был звонок пару дней назад, пытались страховку навязать. То есть прикиньте так, я за границей, налички мало, на карте сумма-кредит только. И остался без денег. Банк принял и всё. Конечно, будет возможность, все карты закрою (у меня еще одна именная скоро кончается).
AnnoxB 20.12.2014 01:56
Ответ банка:
Ответ для AnnoxB.

Здравствуйте! Благодарим вас за длительное пользование картой Связного банка! Сожалеем, что у Вас возникло неприятное впечатление о нашей работе.
Снижение кредитного лимита по картам наших клиентов связано с изменившейся ситуацией на банковском рынке. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Хотелось бы отметить, что Вы также можете хранить на карте собственные денежные средства, совершать покупки и получать плюсы программы "Связной-Клуб"....

прочитать весь ответ свернуть

СВЯЗНОЙБАНК отзыв с оценкой 1 проверяется
У Вас есть МОЗГИ? В Ваших магазинах самые дорогие цены и народ пользовался Вашей картой только для баллов. Я направил к Вам не менее 10 чел. и ВСЕ сейчас отказываются от Вашего обслуживания. Кризис затронул всех, но Ваши менеджеры походу совсем рехнулись на голову! Что Вы будете при снижении валютных и банковских рисков?
kana39 20.12.2014 00:57
Ответ банка:
Ответ для kana39.

Здравствуйте! Ценовая политика в центрах мобильной связи «Связной» не относится к деятельности Связного Банка, поэтому мы не можем прокомментировать описанную в Вашем отзыве ситуацию.
Мы рекомендуем обратиться к нашим коллегам в службу поддержки компании «Связной» одним из следующих способов:
- по номеру горячей линии 8-800-700-5000 (звонок бесплатный по РФ);
- через форму обратной связи...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 4533
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.