29.08 с 30.08
USD ЦБ 36,3053 +0,6263 36,9316
EUR ЦБ 47,9520 +0,6795 48,6315
Вклады с повышенной ставкой

Вклады с повышенной ставкой
только на Банки.ру

лицензия № 1961

Связной Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ЗАО «Связной Банк» — средний по размеру активов столичный банк, ориентированный преимущественно на работу с частными лицами. Основные направления деятельности — обслуживание и кредитование физических лиц, привлечение средств населения во вклады. Основным владельцем кредитной организации выступает основатель, основной владелец и президент группы компаний «Связной» — Максим Ноготков. На текущий момент, по сообщениям ряда СМИ, владелец банка находится в процессе поиска инвесторов, в числе основных претендентов назывались известный бизнесмен Леонард Блаватник и группа «Онэксим», Михаила Прохорова.

Народный рейтинг Высшая лига
41,2% из 100%

Отзывы о Связном Банке

4 225 отзывов о банке Написать отзыв
не уж то так все плохо в "датском" королевстве отзыв с оценкой 1 проверяется
Сегодня получил подобное сообщение - аннулирование кредитного лимита
Являюсь клиентом банка с 2010 года.
Исправно пользовался и гасил, без просрочек
Тариф С5000,лимит 80 крублей.
В последнее время пользуюсь картой как дебетовой собственные остатки превысили в несколько раз кредитную линию, но это не значит, что мне не потребуется например завтра срочно воспользоваться кредитными средствами.

Прекрасно понимаю, что уменьшать/увеличивать/аннулировать кредитный лимит - это право банка.....но если клиент снижает активность, то здесь нужно искать причину не в клиенте а в самом банке (для примера кредитка ХКФ кэшбэк)...........нет я понимаю, что имеет смысл закрывать кредитную линию клиенту который не исполняет свои обязательста, но закрывать кредитную линию, клиенту который 4 года исполняет своевременно все свои обязательства перед банком в то время как общий кредитный портфель ухудшается это нонсенс......с одной стороны для клиента это тоже благо, потому...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
dimlat 29.08.2014 23:57
Анулирование кредитного лимита по действующей кредитной карте отзыв с оценкой 2 проверяется
приветствую.
Тоже сегодня получил подобное сообщение - аннулирование кредитного лимита
Являюсь клиентом банка с 2010 года.
Всякое бывало, у меня в свое время под ноль вместе с лимитом сперли все деньги.
К чести банка, решение было принято в мою пользу и все деньги вернули, в том числе и начисленные проценты за период ведения расследования.
После этого решил остаться клиентом этого банка.
Исправно пользовался и гасил, без просрочек
Тариф С5000,лимит 150 крублей.
Да последнее время пользуюсь только личными средствами, но это не значит, что мне не потребуется например завтра срочно воспользоваться кредитными средствами.
Видимо тоже придется найти другой банк и вывести из связного все свои средства.
Жаль
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Nightmare 29.08.2014 22:20
Благодарность банка преданному клиенту отзыв с оценкой 2 проверяется
В 2012 году я получила карту Связного с кредитным лимитом 80000 рублей. Полтора года активно пользовалась деньгами, поэтому банк увеличил кредитный лимит до 135000 рублей.
Весной этого года полностью рассчиталась с банком и временно перестала пользоваться кредитными деньгами на карте, однако, имея на них планы на осень.
Сегодня приходит смска "Банк принял решение закрыть вам кредитную линию по причине низкой активности". Прекрасный подарок от банка за верность, аккуратность, отсутствие просрочек (ни одной просрочки за два года). Не знаю, куда смотрят работники, видимо, мимо кредитной истории.
Если этот банк так запросто расстается с активными и аккуратными клиентами, то мне такой банк не нужен!!!
Сегодня же закрою счет и буду исать новый банк для нормального партнерства.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
dakstin 29.08.2014 19:58
Не ценят своих клиентов! отзыв с оценкой 1 проверяется
Отправил заявление на закрытие счета через Qbank. В итоге через час передумал, но увы банк предложил мне написать заявление об отзыве заявления на закрытие счета которое будет рассматриваться в течении 5 рабочих дней. У меня Господа 39% годовых и за 2 года пользования кредиткой я принес банку немаленькие деньги с процентов. Это Москва, тут нельзя так работать! 8 последние цифры карты:04533313
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
tegiran 28.08.2014 20:58
Ответ банка:
29.08.2014 18:17
Ответ для tegiran

При обращении в Центр поддержки клиентов по электронной почте Вам была предоставлена корректная консультация, максимальный срок рассмотрения Заявления на отказ от расторжения Договора СКС составляет 5 рабочих дней.
Надеемся на продолжение сотрудничества!



С уважением,
Связной Банк
И все-таки это возможно без оценки
4 июля писал отзыв:
https://www.banki.ru/services/response...se/6859916
где спрашивал, можно ли заменить заканчивающуюся в июле именную карту на карту с PayPass. Ответ был - это невозможно. Ок. Каково же было мое удивление, когда моему приятелю, именная карта которого заканчивается в августе, безо всяких дополнительных действий с его стороны новую именную карту выдали как раз с PayPass. Жаль, что представитель банка ввел меня в заблуждение. Впрочем - переживу, что уж тут.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Redart98 28.08.2014 17:56
Ответ банка:
29.08.2014 16:46
Ответ для Redart98

Действительно, на момент Вашего обращения 4.07.2014 карта с технологией PayPass выпускалась банком только в качестве дополнительной карты к счету. Информация была предоставлена корректно. На данный момент выдача карт с технологией PayPass осуществляется не только при выпуске дополнительной карты, но и при перевыпуске универсальных и кредитных карт. Выпуск карт с технологией PayPass к премиальной карте MC World или другим картам Связного Банка будет реализован позднее.
Надеемся на понимание.


С уважением,
Связной Банк
Ошибочная транзакция отзыв с оценкой 2 проверяется
На ДЕБЕТОВОЙ карте было 444 рубля.
14.08.2014 я провёл ОДНУ операцию ровно на эту сумму.
Оказалось, что банк по ошибке осуществил 2 транзакции (в одну и ту же секунду) на эту сумму, тем самым выдав мне КРЕДИТ.
При этом, в интернет-банке отображался баланс в размере 0 рублей, а не отрицательный.
В итоге, об этом сбое я узнал 17.08.2014, когда перевёл деньги на карту, а банк снял с меня комиссию в размере 302,88 и ещё проценты за кредит в размере 1,17. В сумме 304,05 рублей.
Я незамедлительно сообщил об этом в банк и оставил заявление на возврат денежных средств, снятых в результате ошибки.
Через некоторое время, в 14:58, мне пришла СМС о возврате средств по безналичной операции в размере 444 рубля (снятые по ошибке).
С тех пор прошло уже полторы недели, но проценты и комиссию, снятые из-за этой ошибки, так и не вернули.
Я несколько раз пытался узнать, какой срок рассмотрения подобных заявок. Мне отвечали, что они решаются в индивидуальном порядке....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ADKix 28.08.2014 17:42
беспредел банка "Связной"!! отзыв с оценкой 1 проверяется
Уважаемые господа из банка "Связной"!!
Настоятельно прошу удалить номер телефона из вашей базы данных +7911196.....00.
Номер телефона принадлежит моему ребенку 9 лет. Ваши звонки нежелательны. Если вы разыскиваете своих должников, будьте любезны, фильтруйте данные, которые вы находите. На каком основании, если вы слышите детский голос, ваши доблестные сотрудники продолжают задавать вопросы?
За последнюю неделю поступили звонки со следующих номеров и др. (этих номеров несчетное количество!!!):
+79032898628
+79067415504
+79647994371
+79645241766
Звонки поступают с раннего утра и до ночи.
Сколько можно? Или ваши сотрудники не в состоянии отличить голос ребенка от голоса взрослого человека? Травмировать психику детей входит в обязанности ваших сотрудников? Это является профессиональной этикой банка?
Не прекратятся звонки, подам заявления в соответствующие структуры, пусть они разбираются с вашим банком и вашими сотрудниками.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
v.belova 27.08.2014 21:52
Ответ банка:
28.08.2014 13:58
Ответ для v.belova.

Поскольку Вы не указали номер телефона, на который поступают звонки, к сожалению, у нас нет возможности прокомментировать описанную в отзыве ситуацию.
Для проверки информации просим Вас направить письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием номера телефона, на который совершаются звонки, а также ссылки на данный отзыв.

С уважением,
Связной Банк
Наплевательское отношение к клиентам и некачественная работа отзыв с оценкой 1 проверяется
Сегодня, 27 августа 2014 года при попытке оплаты сервиса Яндекс. Директ картой связного банка система выдает ошибку You have got a System Error! в момент переадресации на форму ввода кода из СМС. Служба поддержки банка попросила меня сделать вообще нечно феерическое "пришлите пожалуйста на нашу почту подтверждение о том, что Яндекс обрадает возможностью проводить оплаты данным способом". Я в течение 2-х лет ежедневно провожу данные платежи, и это первый раз, когда возникла проблема.
Для справки - введите в поисковой системе Яндекс запрос о статусе Яндекса и изучите матчасть. ) Ну а теперь по сути. Моя задача - сообщить о том, что проблема есть. Ваша - решить ее. Бегать за вами и рассказывать о том, что конкретно не работает и доказывать, что оно работало я точно не буду. Я не самый последний клиент и думаю оборота в 5-7 млн в год по моей карте только в вашем банке более чем достаточно, чтобы потратить время и разобраться с проблемой.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Evgeny_Smirnov 27.08.2014 17:36
Ответ банка:
28.08.2014 18:32
Ответ для Evgeny_Smirnov.

Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства! Действительно, 27.08.2014 г. наблюдались ограничения в работе сервиса 3D Secure Code.
Специалист центра поддержки клиентов проконсультировал Вас корректно, в случае возникновения подобных ограничений нам действительно необходим скриншот интернет-сайта, на котором производится оплата (с логотипом 3D Secure), скриншот возникающей ошибки, а также дата и время оплаты, сумма операции.
На данный...

прочитать весь ответ свернуть

Предложение увеличить лимит кредитной карты без оценки
У меня была просрочка в 3 месяца, мне позвонили с юр. отдела связного банка с предложение увеличить лимит кредитной карты еще на 70 000 руб., чтобы я смог перезанять на одни сутки 20 000 руб. для погашения текущей задолженности. Уверял, что это в их юрисдикции, гарантия 200%. Карту разблокировали, а лимита нет! Телефон юрист уже не берет, звонил он с частного мобильного телефона. В итоге, я попал на 20 000 + большие проценты (брал у плохих дядей). По горящей линии мне ответили, что увеличить лимит не могут, из-за предыдущих просрочек. На вопрос где юрист, мне отвечают скоро позвонят, так уже неделю... Что делать?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Гензо 26.08.2014 01:44
Ответ банка:
29.08.2014 09:12
Ответ для Гензо.

Возможно, между Вами и сотрудником возникло некоторое недопонимание. К сожалению, нет возможности подтвердить/опровергнуть описанную в отзыве ситуацию, поскольку запись диалогов отсутствует.
Что касается Ваших обращений в центр поддержки клиентов, то звонки были прослушаны - сотрудники консультировали Вас корректно. Банк самостоятельно анализирует активность своих клиентов, и в случае принятия решения по предоставлению или увеличению кредитного лимита сотрудники банка информируют клиента.

С уважением,
Связной Банк
Кража денег со счета отзыв с оценкой 1 проверяется
В начале июля этого (2014) года мне пришла смс, что у меня со счета списал деньги РЖД. Я позвонила в банк, сообщила, оператор проверила все выписки, сказала. что будут разбираться, в течение 10 дней деньги вернут.
Через 10 дней я перезвонила снова, оператор посмотрел все выписки, сказал, что был какой-то технический глюк, У МНОГИХ КЛИЕНТОВ РЖД ПО ОШИБКЕ СПИСАЛ ДЕНЬГИ, уже поданы имена в какой-то реестр, проверил там наличие моего имени, сказал, что идет расследование и в течение 30 дней деньги вернут.
Спустя 30 дней я позвонила в банк, оператор проверил все выписки, сказал, что расследование еще идет и совсем скоро деньги вернут.

Сегодня позвонила в банк, оператор проверил выписки... Внимании, теперь самое интересное - в выписках за июнь обнаружили сумму, которую мне якобы прислал РЖД, и поэтому ее сняли.

Так Связной банк решил вопрос с возвратом денег списанных по ошибке - просто задним числом в выписке добавил эту сумму, якобы случайно приплюсованную....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
intelbeauty 25.08.2014 18:35
Ответ банка:
28.08.2014 17:13
Ответ для intelbeauty.

Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства!
Позвольте объяснить сложившуюся ситуацию.
03.06.2014 на сайте РЖД Вы приобрели билеты, по счету операция была проведена 04.06.2014.
12.06.2014 Вами была произведена отмена операции от 03.06.2014.
12.06.2014 по Вашему счету зафиксировано 2 поступления средств – оригинальная сумма покупки билетов и сумма операции за вычетом комиссии от РЖД за возврат.
В начале июля действительно...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 4225
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.