24.04 с 25.04
USD ЦБ 35,6625 +0,0205 35,6830
EUR ЦБ 49,2820 +0,0355 49,3175
Блоги

Блоги
всё из первых уст

лицензия № 1961

Связной Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ЗАО «Связной Банк» — средний по размеру активов столичный банк, ориентированный преимущественно на работу с частными лицами. Основные направления деятельности — обслуживание и кредитование физических лиц, привлечение средств населения во вклады. Основным владельцем кредитной организации выступает основатель, основной владелец и президент группы компаний «Связной» — Максим Ноготков. На текущий момент, по сообщениям ряда СМИ, владелец банка находится в процессе поиска инвесторов, в числе основных претендентов назывались известный бизнесмен Леонард Блаватник и группа «Онэксим», Михаила Прохорова.

Народный рейтинг Высшая лига
40,7% из 100%

Отзывы о Связном Банке

3 974 отзыва о банке Написать отзыв
Требуют комиссию за не оказанные услуги будущего периода!!! отзыв с оценкой 2 проверяется
Столкнулся с ситуацией неоднократно описываемой в других отзывах на данном сайте.
Соответственно хочу поделиться впечатлениями о действиях банка «Связной» и получить компетентный комментарий представителя банка.
13 марта 2013 г. оформил карту связного 5203***3447 (номер договора СКС 0000634).
Начиная с марта 2014 г. начал получать смс и регулярные звонки от Связного банка с требованием погасить задолженность по комиссии за годовое обслуживание 649,57 руб. (Причем звонки поступают регулярно с 8 утра не только на мой телефонный номер, но и на все номера, на которые я когда-то переводил деньги с карты Связного (оплачивал услуги связи)). Как выяснилось из разговоров с представителями банка – это комиссия за годовое обслуживание следующего года (с 13.03.2014 до 13.03.2015), т.е. фактически комиссия была начислена за не оказанные услуги будущего периода. Если я не собираюсь пользоваться услугами банка в дальнейшем, зачем мне платить комиссию за обслуживание?
Согласно...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Фёдор Костин 24.04.2014 16:39
Ответ банка:
24.04.2014 18:34
Ответ для Фёдор Костин

Взаимоотношения банка и клиентов регулируются Общими условиями обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО). На последнем этапе оформления карты Вы подписали заявление. Подпись клиента означает согласие с получением карты и условиями обслуживания. В соответствии с п. 4.11.1 Общих условий обслуживания физических лиц комиссия за ежегодное обслуживание Карты взимается в соответствии с Тарифами. Комиссия за первый год обслуживания взимается в день заключения Договора...

прочитать весь ответ свернуть

Все супер отзыв с оценкой 5 проверяется
Недавно обдумывали, какой же банк мог бы мне предоставить дебетовую карту с такими же удобствами, как у связного. В итоге до сих пор ищем.
Ставлю жирные плюсы за:

+ удобнейший банкинг. Удобнее пока не видел
+ от 3к без комисии в любом банкомате
+ 10% годовых
+Счет safe и там тоже 10%
+ открытие валютного вклада и все они могут отображаться в банкинге

+Когда я зашел снять приличную сумму денег с карты, народу было немало, но когда я снимал, я стоял за кассой один, никто не офишировал и вслух не говорил какую сумму снимаю. Очень понравилось!
+когда покупал валюту, я одновременно задавал вопросы, на которые мне отвечали молниеносно
+ТП шикарна. Все расскажут
+Иногда пишу в ТП в соц сетях, отвечают оперативно!

Случалось пара казусов, когда с чужого банкомата снимал деньги, надо было снять немало, то есть подходов 6. В итоге карту блокировали, потом я звонил в ТП и быстро разблокировал. Оказалось это для...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
openid.yandex.ru/pop402 24.04.2014 16:27
Ответ банка:
24.04.2014 18:33
Ответ для openid.yandex.ru/pop402

Спасибо Вам большое за приверженность нашему сервису и высокую оценку нашей работы! Очень приятно читать столь положительные отзывы о работе банка. Спасибо, что отметили для себя столько плюсов при сотрудничестве с нами.
Мы будем и дальше стараться соответствовать Вашей оценке!

С уважением,
Связной Банк
Отвратительный подход к клиентам отзыв с оценкой 1 проверяется
Являюсь клиентом банка недавно. 15 апреля со своей карты перевела 100 000 в адрес получателя из другого банка, а 21 апреля в адрес этого же получателя был отправлен еще один платеж, суммой поменьше. Была абсолютно спокойна и уверенна, что деньги мои дошли куда надо и вовремя. Но 22 апреля позвонил мне мой "получатель" и сказал, что денег никаких не получал. Я, конечно, сразу убедилась, что платежные поручения имеются с отметкой "исполнено" и выслала эти платежные поручения по электронной почте получателю. Кроме того, я дошла до ближайшего офиса и взяла там платежки. Через некоторое получатель сообщил, что его банк платежей этих не получал и просит предоставить от банка "Связной" документ с референс-номером (если я правильно запомнила) о совершенной между банками транзакции. С этого момента начались мои мучения.

22 апреля я по телефону оформила заявку на изготовление документа, который бы подтверждал такой перевод. Операционист долго не могла понять что же именно я хочу,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Shato-margo 23.04.2014 20:16
Администратор: Подождем ответ банка.
Отобрали деньги на неопределённый срок отзыв с оценкой 2 проверяется
Резюме:

1. Отобрали деньги на неопределённый срок (с банкоматом всякое может случиться, вопрос насколько качественно и оперативно это решается).
2. Два раза обманули дав обещание, которое не выполнили.
3. Стоимость 3 лет лояльности клиента банку = 20 рублей.

Пишу тут, так как в контактном центре помочь не могут. А так хотя бы предостерегу существующих и потенциальных клиентов.

Почти 3 недели назад вносил средства на карту через банкомат Связного банка в отделении. Банкомат зажевал деньги и не начислил их на карту, не вернул обратно, не выдал никакого чека - в общем ничего. Ну ок - бывает, хотя у меня это первый раз. Сразу же позвонил в КЦ оформил обращение. Сразу уточнил сроки: 14 дней - офигел!, ну ладно. Это т.е. банк присваивает мои деньги (не миллионы, но для меня существенная сумма) на это время, так еще и банкомат не будет работать всё это время. Удивительно, насколько банк небрежно стал относится к качеству своих услуг.
...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
alexym 23.04.2014 15:13
Администратор: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату внесения и адрес банкомата, а также дату подачи претензии и адрес подачи.
Как долго ожидать отклика банка о разыскиваемом вкладе? без оценки
Здравствуйте. Уже почти год назад в семье произошло несчастье с человеком, имеющим вклад в Связном. Естественно, мы в прошлом году, уложившись в срок, обратились к нотариусу, который отослал в банк запрос о розыске вклада. Прошло несколько месяцев, а ответа все нет.

Подскажите, что нужно сделать для ускорения процедуры? Куда обратиться конкретно? И в каком виде отправлять обращение? Или просить нотариуса сделать еще один запрос?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
tlon22 23.04.2014 11:42
Ответ банка:
23.04.2014 12:12
Ответ для tlon22

Добрый день! Для того чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса, отправьте, пожалуйста, письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО и даты рождения клиента банка, а также ссылки на данный отзыв.

С уважением,
Связной Банк
Кризис роста отзыв с оценкой 3 проверяется
Я начал пользоваться продуктами "Связного банка" практически с момента их появления на рынке.

Сначала привлекла возможность снимать без комиссий наличные практически по всему миру - очень удобно в поездках. Потом втянулся в бонусную программу "Связной клуб". Затем стали интересны процентные ставки на остатки по счёту. Впоследствии открыл вклад Safe.
В целом особых проблем не возникало - схема "положил в салоне деньги на карту - пользуешься ими - накапливаешь баллы и проценты" вполне себе работала. Была лишь однажды проблема при пользовании картой в Мексике - почему-то для пользования картой в этой стране я должен был дождаться пока её заблокируют, а потом бегать по мексиканской деревне и искать способ позвонить в техподдержку, чтобы её разблокировали и никак иначе, только в такой последовательности. Но вроде, эту проблему решили - сейчас можно предварительно "включать" страны, в которые собираешься ехать. Ну да это мелочи, в целом я был доволен и советовал этот банк родственникам,...

прочитать весь отзыв свернуть


2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
b_m_s 23.04.2014 01:29
Администратор: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, даты событий.
Ответ банка:
24.04.2014 17:29
Ответ для b_m_s

В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за приверженность нашему сервису. Приятно слышать, что Вы пользуетесь услугами банка уже на протяжении долгого времени.
Сожалеем, что в процессе нашего сотрудничества Вам пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами.
Мы приносим извинения Вам и Вашей маме за ситуацию, которая с ней произошла. Из-за невнимательности сотрудников пришлось столкнуться с некоторыми трудностями, но мы рады, что ситуация разрешилась...

прочитать весь ответ свернуть

Так легко запятнать репутацию без оценки
Услугами банка пользуюсь более трёх лет, а именно дебетовой картой. В целом услугами банка доволен и претензий никогда не имел.
Но недавно, по приглашению из СМС, решил участвовать в конкурсе банка "Самый необычный подарок" https://svyaznoybank.ru/retail/special...ions/gift/.

Ознакомившись с правилами, выполнил условия для вступления в конкурс и вложил много усилий, чтобы собрать много "лайков", как и другие участники конкурса.

После окончания приёма работ, начал ждать результатов, немного радуясь преждевременной победе т.к. набрал наиболее количество баллов для победы. Но результаты конкурса очень сильно удивили. Победили участники, которые даже не могли пройти отборочный этап конкурса по количеству "лайков" т.к. набрали очень малое количество, хотя это тщательно регламентируется правилами конкурса. Результаты -...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
voronov_d 22.04.2014 16:57
Администратор: В данном случае без оценки.
Ответ банка:
22.04.2014 19:05
Ответ для voronov_d

Благодарим Вас за использование карты Связной Банк, а также за участие в конкурсе "Ваш самый необычный подарок".

Хотим Вас уверить, что Организаторы конкурса действовали строго в рамках Правил конкурса, опубликованных в общем доступе на официальном сайте Банка www.svyaznoybank.ru, а также в официальной группе Банка ВКонтакте и Facebook.

Надеемся, что результаты конкурса не станут препятствием для нашего дальнейшего сотрудничества.


С уважением,
Связной Банк
Ненадлежащая работа банка оценка 2 не засчитана
Я, Т-ин Андрей В-ич,являюсь клиентом банка Связной. Написал заявления 4 марта 2014 об отсрочке платежей с дальнейшей реструктуризацией счёта, по двум продуктам,которые имеются у меня в банке. Прошло 34 дня, а письменного ответа, по двум продуктам, НЕТ. Поступил звонок с банка о рассмотрении заявлений, но конечного, конкретного письменного решения банка, НЕТ. Требую ответить банк в кратчайшие сроки в письменной форме. В случае, если банк не предоставит мне письменный ответ, я буду вынужден обратиться за правовой помощью в выше стоящие инстанции. Спасибо.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
nbvjyby 22.04.2014 12:55
Ответ банка:
23.04.2014 08:59
Ответ для nbvjyby

Уважаемый Андрей Владимирович! При обращении в Центр поддержки клиентов Вам была предоставлена корректная консультация, а именно, специалист Вас проинформировал, что по результатам рассмотрения Вашего заявления на реструктуризацию задолженности письменный ответ не предоставляется, информирование производится с помощью звонка.
15.04.2014 Вы были проинформированы специалистом Банка о том, что по Вашей карте Связной Банк может быть предоставлена отсрочка в погашении...

прочитать весь ответ свернуть

Звонки! без оценки
Добрый день. С недавнего времени мне на телефон стали поступать звонки от номера +74992701605 представляются отдел взыскания банка Связной требуют погасить задолжность. И все бы было нормально, если бы Я имел представления о том человеке, кто им должен!

Я никогда не был клиентом банка Связной и не имею к этой истории никакого отношение и как мой номер телефона им в базы попал тоже не знаю. Я прошу Вас разобраться с сложившийся ситуации и удалить мой номер из Вашей базы данных!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
per-sik37 22.04.2014 09:58
Ответ банка:
22.04.2014 13:46
Ответ для per-sik37

Здравствуйте! Описанная Вами ситуация достаточно неприятная. К сожалению, указанных в Вашем отзыве данных недостаточно для того, чтобы мы смогли проверить информацию. Просим Вас направить письмо на наш адрес электронной почты response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона, на который Вам поступил звонок, номера телефона, с которого был совершен звонок, ФИО Клиента, которого просят к телефону, а также ссылки на данный отзыв.

Заранее спасибо.


С уважением,
Связной Банк
Заявление об отзыве персональных данных, жалоба на работника банка без оценки
Я Доронина Гульнара Равкатовна прошу рассмотреть мое электронное обращение, в письменной форме выслан на юридический адрес банка: Заявление, об отзыве согласия на обработку, персональных данных

При заключении кредитного договора мною, как субъектом персональных данных, Вам, как Оператору персональных данных было дано согласие на обработку моих персональных данных. Согласно Федерального Закона РФ N 152-ФЗ "О персональных данных", под обработкой Оператором персональных данных понимается, в том числе, использование и уточнение данных. Статьёй 9 пунктом 2 указанного Федерального Закона мне дано право отозвать у Вас и связанных с Вами организаций ранее предоставленное мною право на обработку персональных данных.

Настоящий отзыв права на использование персональных данных касается:
1) Моих личных мобильных и домашних номеров телефонов,
2) Всех контактных телефонов и данных третьих лиц указанных, мною в кредитной документации,
3) Адреса проживания...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
детиарсландаша 21.04.2014 21:05
Ответ банка:
22.04.2014 12:34
Ответ для детиарсландаша
Уважаемая Гульнара Равкатовна, позвольте Вас уверить, что Банк действует строго в рамках законодательства Российской Федерации. Деятельность Банка лицензирована и находится под контролем целого ряда организаций, включая Центральный Банк Российской Федерации. Взаимоотношения Банка и Клиентов регулируются Общими условиями обслуживания физических лиц в Связном Банке (ЗАО).
Между Вами и Банком был заключен Договор банковского обслуживания, включающий в себя в качестве...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 3974
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.