Связной Банк
изменить банк
лицензия № 1961
О банке Отзывы

Отзывы о Связном Банке

  • Всего отзывов
    5314
  • Народный рейтинг
    17 место
  • Средняя оценка
    2.2
  • Решено проблем
    317
  • Ответов банка
    5287
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Что хотят, то и творят!
оценка: 1 проверяется
Разочарована в работе клиентского отдела. Нарушены трижды оговариваемые сроки. Сделала перевод с киви-кошелька. Задержали мои деньги на 9 дней, с киви дали мне все выписки, что операция завершена еще в день перевода. В банке Связном 9 дней при максимальных сроках 7 дней (со слов сотрудника банка связной) мои деньги высвечивались как заблокированные средства. Несколько раз отзванивалась на горячую линию, уточняла, когда можно снимать. На 9 или 10... Читать далее
Разочарована в работе клиентского отдела. Нарушены трижды оговариваемые сроки. Сделала перевод с киви-кошелька. Задержали мои деньги на 9 дней, с киви дали мне все выписки, что операция завершена еще в день перевода. В банке Связном 9 дней при максимальных сроках 7 дней (со слов сотрудника банка связной) мои деньги высвечивались как заблокированные средства. Несколько раз отзванивалась на горячую линию, уточняла, когда можно снимать. На 9 или 10 день со дня перевода с киви отзваниваюсь консультанту Связного банка через горячую линию, мне говорят, что уже деньги получили статус подтверждения и их можно снять. Сняла. В тот же день с меня списали комиссию, якобы я взяла кредит (хотя кредитная линия изначально отключена). Стала сразу набирать, в связи с чем такие дела творятся. Мне сказали, что произошла видимо ошибка, с моей ситуацией в этот же день разберутся, только мне нужно внести небольшую сумму, чтобы выйти из минуса и чтобы они могли разрешить ситуацию. Я ее внесла. Отзваниваюсь через 3 дня, мне отвечают, что рассмотрят в течение месяца, а уже нефига не 3 дней (как изначально проговорила девушка-консультант). Прошел месяц (вчера был срок, который опять таки обозначили сами консультанты по решению моего вопроса), сейчас мне говорят, заявка еще не рассмотрена, решат в течение недели. И в итоге, в третий раз нарушают сроки, которые сами же и проговаривают.  Получилось, что банк пользуется моими средствами, не платя мне за это никакой процент. Безусловно, им удобно так долго решать вопросы. Люди, мой совсет. Не хотите гемороев, не связывайтесь со связным банком!!!
Банк Связной не дает пользоваться деньгами на вкладе в полном объеме.
оценка: 1 проверяется
Понадобились деньги, которые находятся в Банке Связной на вкладе Safe.  Вклад Safe подразумевает возможность снятия денег со вклада без потери процентов в любой момент действия вклада. Однако банк Связной сообщил мне сегодня, что я могу перевести все деньги со вклада на карточный счет, но с карточного счете можно снять  (перевести межбанком в другой банк) только 25 000 руб. в сутки и не более, снятие наличных с карточного счета возможно... Читать далее
Понадобились деньги, которые находятся в Банке Связной на вкладе Safe.  Вклад Safe подразумевает возможность снятия денег со вклада без потери процентов в любой момент действия вклада. Однако банк Связной сообщил мне сегодня, что я могу перевести все деньги со вклада на карточный счет, но с карточного счете можно снять  (перевести межбанком в другой банк) только 25 000 руб. в сутки и не более, снятие наличных с карточного счета возможно также только в рамках лимита (300 или 350 тысяч). Получается ситуация, что я не могу забрать свои деньги из банка и должен более месяца переводить каждый день по 25 000 руб. Завтра буду звонить в ЦБ и другие контролирующие организации для выяснения законности введением банком Связным подобных ограничений на снятие средств со вклада.
Связной Банк
Ответ для Garry_Galler .

Здравствуйте! Сожалеем, что Ваше мнение о нас изменилось.
Действительно, в настоящее время действуют следующие технические ограничения на операции по картам Связного банка:
1. лимит на снятие денежных средств в любых банкоматах – 15 000 руб. в день;
2. лимит на совершение межбанковских переводов – 25 000 руб. в день;
3. лимит на перевод средств с карт Связного Банка с помощью сервиса P2P – 5 000 руб. в день ;
На сайте банка также размещена новость об этих ограничениях: https://svyaznoybank.ru/bank/news/.
Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства.
Важно сообщить, что по техническим причинам межбанковские переводы в Qbank в выходные дни недоступны.
Обращаем Ваше внимание, что с 16.02.2015 г. были изменены тарифы по картам клиентов. Ознакомиться с актуальной для Вас информацией можно на сайте: https://svyaznoybank.ru/bank/about/rates_docs/ .
Отметим, что Связной банк действует строго в рамках законодательства Российской Федерации. Деятельность банка лицензирована и находится под контролем целого ряда организаций, включая Центральный Банк Российской Федерации.
Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества!

С уважением,
Связной Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
ГДЕ ДОКУМЕНТЫ ТО?
оценка: 1 проверяется
3 мая полностью закрылось все что у меня было в Связном. Попросила прислать по почте документы с печатями банка  по всем моим счетам, что у меня все закрыто!!!(карта дебетовая).
Прошло 3 недели,  мне  так ничего и не приходило!
Думаю, что 3 недели, это БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО! В
в чем дело  связной???
Связной Банк
Ответ для ВладимировнаЯ .

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас возникло неприятное впечатление о нашей работе.
Мы делаем все возможное, чтобы отправлять запрошенные документы в оптимальные для клиентов сроки. К сожалению, по техническим причинам подготовленные справки не отправлены по почте России. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время ситуация будет исправлена, заказанные Вами документы будут отправлены.
Благодарим за понимание.

С уважением,
Связной Банк
Ухудшение условий банка
оценка: 1 проверяется
Выбрал этот банк и начал обслуживаться в мае 2014 года. Привлек этот банк интересными условиями по карте World:
-SAFE - 10% годовых;
- снятие в любой точке мира без комиссии;
-страховка жизни по всему миру;
-бонусы за покупки; ... Читать далее
Выбрал этот банк и начал обслуживаться в мае 2014 года. Привлек этот банк интересными условиями по карте World:
-SAFE - 10% годовых;
- снятие в любой точке мира без комиссии;
-страховка жизни по всему миру;
-бонусы за покупки;
- лимит снятия до 300 т.р. в сутки.
Всё это за 3900 рублей в год.
Затем в декабре 2014 года привлекли вкладом под 17% годовых, который я открыл на 180 дней.
Я хотел прекратить использование картой 5 июня, так как выходит срок год потому что не интересно сотрудничать дальше,по некоторым причинам: все снятия с комиссией, бонусов нет, лимит снятия копеечный и др. Но если я прекращаю использование картой, т.е. расторгаю договор по карте, то тогда автоматом закрывают счета по вкладам  и ставки по вкладам будут "до востребования", так как срок вклада истекает в конце июня! И чтобы мне получить проценты по вкладу мне надо оставлять эту ныне бесполезную карту за которую платить 3 900 рублей в год!
Я считаю это нечестно со стороны банка.
Я очень огорчен и разочарован этим банком, а он еще недавно подавал надежды.
Если я ранее кому то мог рекомендовать этот банк, то теперь не за что!
Связной Банк
Ответ для 9172989754

Здравствуйте! Благодарим Вас за оказанное доверие банку!
Действительно, с 16.02.2015 г. были изменены тарифы по картам клиентов нашего банка на основании заключенного договора (п. 2.8.1. Общих условий обслуживания физических лиц в Связном банке). Поэтому комиссия за снятие собственных средств в банкоматах по премиальной карте в настоящее время составляет 75 рублей за одну операцию. Однако установленный суточный лимит на снятие собственных средств с карты в размере 15 000 рублей – это временное ограничение, введенное руководством банка в рамках управления ликвидностью.
О дате его устранения будет сообщено дополнительно на официальном сайте нашего банка.
Заметим, что суточный лимит, установленный на снятие наличных с карты в банкомате, не влияет на лимиты, установленные на P2P и межбанковские переводы в день. Приносим Вам извинения за временные неудобства.
Кроме того, получение наличных средств с карты с комиссией в сторонних банкоматах мы компенсируем бесплатным межбанковским переводом на счета, открытые на имя клиента в других кредитных организациях (с помощью собственных средств). Наш банк изначально позиционировался как «платежный» и «накопительный», мы оставляем эти возможности: на безналичную оплату товаров и услуг картами нашего банка в торгово-сервисных предприятиях ограничений не установлено.
В связи с оптимизацией продуктовой линейки Связной Банк пересмотрел свои отношения со «Связным-Клубом», в результате чего было принято решение об изменении механики начисления плюсов. С 16 мая 2015 года прекращено начисление плюсов программы за операции оплаты товаров и услуг с помощью банковских карт, а также за операции оплаты услуг через QBank. Воспользоваться уже накопленными плюсами и использовать карту в качестве бонусной карты «Связного-Клуба» для будущего начисления плюсов можно по-прежнему у всех партнеров «Связного-Клуба».
Подробную информацию по лояльности и партнерам можно узнать на сайте www.sclub.ru или по телефону 8-800-700-53-53.
Вместе с тем, по премиальной карте World по-прежнему предусмотрено ежемесячное начисление 10% процентов годовых на остаток собственных денежных средств на счете при среднемесячном остатке за расчетный месяц от 10 000 руб. до 1 000 000 руб. (включительно); при среднемесячном остатке от 1 000 000,01 руб. и более – 5 % годовых.
Также Вы можете бесплатно пользоваться удобными и современными каналами дистанционного банковского обслуживания (QBank, Self, смс-банк) и получать дополнительный доход на открытых вкладах с высокими процентными ставками.
Действительно, договор банковского вклада («Связной-Экспресс», «Safe-Экспресс») вступает в силу при наличии заключенного с банком Договора СКС, в рамках которого клиенту открыт Специальный карточный счет для осуществления расчетов с использованием банковской карты Связной Банк (с тарифами группы «Выбор» и «С-Лайн») или банковской карты World MasterCard (СКС). Возврат вклада «Связной-Экспресс» в полном объеме осуществляется на СКС в день окончания срока вклада или в день досрочного расторжения Договора банковского вклада. При досрочном расторжении договора банковского вклада «Связной-Экспресс» проценты начисляются и выплачиваются клиенту за фактический срок нахождения вклада в Банке по ставке 7% годовых. Ознакомиться с подробными условиями открытия депозита «Связной-Экспресс» Вы можете на сайте https://www.svyaznoybank.ru/upload/iblock/12d/svyaznoy-express_19_12_2014.pdf.
Комиссия за ежегодное обслуживание карты взимается в соответствии с тарифами банка. Комиссия за второй и последующие годы взимается в течение первых двух месяцев второго и каждого последующего года обслуживания. По Вашему договору СКС комиссия за годовое обслуживание карты будет сформирована 06.06.2015 г.
Если Вы приняли окончательное решение расторгнуть договор с банком, просим направить письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием Ваших ФИО, даты рождения, а также ссылки на данный отзыв. Мы проконсультируем подробнее по процессу. Хотим отметить, что счет закрывается не ранее чем через 45 дней с момента получения банком заявления при условии отсутствия задолженности.
Надеемся, что Ваше мнение о банке изменится, а наше с Вами партнерство продлится еще ни один год.


С уважением,
Связной Банк
Угрозы от сотрудника банка
без оценки
В данный момент, я являюсь задолжником перед банком. Когда мне звонят из банка я всегда отвечаю на звонки если есть такая возможность. 21 мая сотрудник вашего банка позвонил в отдел образования нашего города, требовал со мной разобраться, затем он позвонил ко мне на работу с требованиями пригласить меня к телефону или он будет звонить в администрацию города с жалобой, что у них в образовании работают мошенники. Я к телефону подошла... Читать далее
В данный момент, я являюсь задолжником перед банком. Когда мне звонят из банка я всегда отвечаю на звонки если есть такая возможность. 21 мая сотрудник вашего банка позвонил в отдел образования нашего города, требовал со мной разобраться, затем он позвонил ко мне на работу с требованиями пригласить меня к телефону или он будет звонить в администрацию города с жалобой, что у них в образовании работают мошенники. Я к телефону подошла, попросила представиться, ваш сотрудник представился как Аникеев Валерий Дмитриевич. Я попросила счет-выписку полную по моему счету выслать, что хочу знать куда пошло столько процентов с моего счета, в ответ услышала, что сколько хотели столько и взяли не твое дело, и тратить деньги письма тебе посылать я не собираюсь. Затем этот сотрудник перезвонил мне на сотовый с номера 8-903-562-7927 и угрожал, что не оставит меня в покое пока меня не уволят с работы, что он достанет моих детей, что он узнает где они учатся и будет их преследовать, что узнает где работает мой муж и будет звонить ему на работу. если звонки с угрозами не прекратятся я буду вынуждена жаловаться в правоохранительные органы, так как идет угроза моим детям. Прошу принять меры. В конце концов есть почта России для передачи информации и статью за мошенничество мне еще ни кто не присуждал.
Связной Банк
Ответ для bukvarionok .

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией.
Был прослушан звонок из отдела по взысканию просроченной задолженности банка: диалог сотрудника были корректным, нарушений норм делового общения не выявлено.
Что касается звонка с мобильного номера телефона, к сожалению, диалог не записан в системе, поэтому мы не сможем его прокомментировать.
Важно отметить, что проверить выписку по счету Вы можете самостоятельно в Qbank или обратиться в центр поддержки клиентов по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-100-00-05 для заказа необходимого документа.
Надеемся на понимание!

С уважением,
Связной Банк
По-прежнему рад, что есть такой банк
оценка: 5 проверяется
Являюсь давним клиентом связного, и последние новости очень не радуют, но...

Многие кричат, какой ужас, что без комиссии нельзя снять больше 25000. Однако у большинства в других банках открыты вклады на год-два-три, где нельзя снимать вообще ни копейки в течение года-двух(иначе потеряешь проценты). А тут в неделю можно хотя бы 125000. Да ещё и под 15%. Такая ставка сейчас мало где есть.

На вклад связного не нужно класть 1.5 млн и... Читать далее
Являюсь давним клиентом связного, и последние новости очень не радуют, но...

Многие кричат, какой ужас, что без комиссии нельзя снять больше 25000. Однако у большинства в других банках открыты вклады на год-два-три, где нельзя снимать вообще ни копейки в течение года-двух(иначе потеряешь проценты). А тут в неделю можно хотя бы 125000. Да ещё и под 15%. Такая ставка сейчас мало где есть.

На вклад связного не нужно класть 1.5 млн и может миллион. А вот держать 200-400 тысяч в самый раз.
А для пополнения вклада связной по-прежнему самый удобный банк.

Те услуги, которые есть у банка сейчас работают как часы:
Вклад под 15%. Оплата картой любых сумм. Удобнейшее пополнение. Лучший интернет-банк. Перевод без комиссии 25000 в сутки в любой другой банк. Деньги на счёт другого банка поступают в течение 1.5 суток.
Связной Банк
Ответ для dinoal

Здравствуйте! Благодарим Вас за оказанное доверие и высокую оценку сервисов Связного банка!
Действительно, на текущий момент Банк испытывает влияние экономического кризиса на ключевые финансовые показатели. Однако это не мешает нам ежедневно исполнять свои обязательства перед Вами, что мы планируем делать и в дальнейшем.
Стоит заметить, что введенные ограничения на ряд операций по картам Связного Банка являются временными. О дате их устранения будет сообщено дополнительно на официальном сайте нашего банка.
В настоящее время в сутки Вы можете осуществить:
- снятие наличных средств с карты в любых банкоматах в размере 15000 рублей;
- межбанковский перевод в пределах 25 000 рублей;
- P2P перевод в рамках установленного лимита 5 000 руб. (с учетом комиссии). Комиссия за операции взимается в соответствии с тарифами.
Приносим Вам извинения за некоторые неудобства.
Отметим, что по техническим причинам межбанковские переводы в QBank в выходные дни недоступны.
Надеемся, что Вы отнесетесь с пониманием и поддержите наш банк в данной ситуации.

С уважением,
Связной Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
АУ..СВязной???
без оценки
В двадцатых числах марта послала письмо с заявлением-претензией на адрес Связного в связи с запросом счёта-выписки согласно статьи 856 Г,К  Уже май на исходе,а выписки нет...Связной -прошу ответить ...Платить прекращаю,так как не вижу куда  идут мои деньги.Я уже один раз писала отзыв здесь о воздушных шариках.Вот ещё второй раз ... Прошу найти моё письмо и ответить мне письменно  по-месту моей регистрации.ВЫ видимо на почту дорогу... Читать далее
В двадцатых числах марта послала письмо с заявлением-претензией на адрес Связного в связи с запросом счёта-выписки согласно статьи 856 Г,К  Уже май на исходе,а выписки нет...Связной -прошу ответить ...Платить прекращаю,так как не вижу куда  идут мои деньги.Я уже один раз писала отзыв здесь о воздушных шариках.Вот ещё второй раз ... Прошу найти моё письмо и ответить мне письменно  по-месту моей регистрации.ВЫ видимо на почту дорогу забыли,может ваши курьеры всё-таки дойдут и получат то,что я вам выслала...Пока выписку по-счёту (а именно бухгалтерскую по-передвижению средств ,мне мини не нужна..) В кабинете не полная информация ,да и нужна именно с живыми печатями и подписями,дабы чтобы я могла обратиться с этими документами куда следует...Данные оставляю в доп/информации.Отзыв прошу принять без оценки...
5 месяцев ожидаю ответ
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
На мой закрытый счет (карта ****2432 / дата закрытия 27.10.2014 г.) 18.01.2015 г. был направлен возврат в сумме 16750 руб. Отправитель (AirBnb) утверждает, что данная сумма к ним не поступала (так как счет закрыт, в течении 5 дней Вы обязаны были отправить эти деньги обратно отправителю). То есть данная сумма зависла на корр. счете Связной-Банк.
Платежное поручение и письмо направил на info@svyaznoybank.ru ... Читать далее
Добрый день!
На мой закрытый счет (карта ****2432 / дата закрытия 27.10.2014 г.) 18.01.2015 г. был направлен возврат в сумме 16750 руб. Отправитель (AirBnb) утверждает, что данная сумма к ним не поступала (так как счет закрыт, в течении 5 дней Вы обязаны были отправить эти деньги обратно отправителю). То есть данная сумма зависла на корр. счете Связной-Банк.
Платежное поручение и письмо направил на info@svyaznoybank.ru . Огромная просьба ответить была ли отправлена данная сумма обратно и приложить поручение о возврате! Прошло 5 месяцев и у меня нет понимания о нахождении моих денег.Если Вы этих денег не получили - прошу прислать уведомление с Печатью/Подписью об отсутствии данных денежных средств.P.S. Закрытие счета в 2014 году произошло после уведомления смс от Связной-Банк 01.09.2014 г.  До 30.09.2014 г. мне было предложено оформить новую карту, что и было сделано)
Связной Банк
Ответ для Za4to

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией.
Позвольте пояснить случившееся. В центре поддержки клиентов Вас верно консультировали по процессу. Согласно ответу технических специалистов, платеж по указанным реквизитам в банк не поступал. Рекомендуем Вам обращаться к отправителю для уточнения судьбы платежа.
Что касается подтверждения того, что средства не были зачислены на счет, Вы можете получить заверенную выписку по счету, обратившись по телефону центра поддержки клиентов.
Благодарим за понимание и желаем Вам скорейшего урегулирования ситуации!


С уважением,
Связной Банк
Жаль но...
оценка: 3 проверяется
Как я был доволен банком раньше и что с ним стало сейчас? Искал для себя банк по удобствам - удобное пополнение в любом месте в городе, Safe-счет на котором буду копить деньги, удобство снятия наличных в любом банкомате, 3% возврат баллами, которыми удобно расплачиваться в Связном и других местах. Постепенно закрыли офисы, появились ограничения на снятие наличных, перевод в другие банки. Потом отменили 3% возврат баллами. К сожалению, теперь ищу... Читать далее
Как я был доволен банком раньше и что с ним стало сейчас? Искал для себя банк по удобствам - удобное пополнение в любом месте в городе, Safe-счет на котором буду копить деньги, удобство снятия наличных в любом банкомате, 3% возврат баллами, которыми удобно расплачиваться в Связном и других местах. Постепенно закрыли офисы, появились ограничения на снятие наличных, перевод в другие банки. Потом отменили 3% возврат баллами. К сожалению, теперь ищу другие банки. Остановился на Кукурузе. Очень жаль, такой крутой банк был.
Связной Банк
Ответ для bambato .

Добрый день! Сожалеем, что Ваше мнение о нас изменилось.

Мы стараемся предлагать нашим клиентам максимально выгодные условия, возможные на конкретном этапе развития банка.
Таким образом, Ваша карта не теряет других своих преимуществ, которыми Вы можете продолжать пользоваться:
- безопасное хранение средств на счетах;
- начисление до 10% годовых на остаток собственных денежных средств на СКС;
- удобные и современные каналы дистанционного банковского обслуживания (QBank, Self, смс-банк).
Отметим, что с 16 мая 2015 г. прекращено начисление плюсов программы за операции оплаты товаров и услуг с помощью банковских карт, а также за операции оплаты услуг через QBank. Воспользоваться уже накопленными плюсами и использовать карту в качестве бонусной карты «Связного-Клуба» для будущего начисления плюсов можно по-прежнему у всех партнеров «Связного-Клуба». Подробную информацию по лояльности и партнерах можно узнать на сайте www.sclub.ru или по телефону 8-800-700-53-53.
Напомним, что получение наличных с комиссией в сторонних банкоматах мы компенсируем бесплатным межбанковским переводом на счета, открытые на Ваше имя в других кредитных организациях (с помощью собственных средств).
Связной банк изначально позиционировался как «платежный» и «накопительный», и мы оставляем эти возможности: на безналичную оплату товаров и услуг картами нашего банка в торгово-сервисных предприятиях ограничений не установлено.
Надеемся, что Вы сможете отнестись с пониманием к сложившейся ситуации и останетесь в числе наших клиентов!


С уважением,
Связной Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Связной Банк придумал, как не возвращать вклады
без оценки
Хочу поздравить изобретательных сотрудников Связного Банка! Отделения закрыты. Все. Единственный канал управления счетами - Интернет банк Q-банк. Но вот только войти в него возможности нет! SMS с кодом не приходит. Вот и все изобретение.

При этом колл-центр заводить заявку на проверку причин недоставки sms просто отказывается. Мы, говорят, видим, что sms отправлено, а то, что оно не дошло до Вас, разбирайтесь со своим оператором... Читать далее
Хочу поздравить изобретательных сотрудников Связного Банка! Отделения закрыты. Все. Единственный канал управления счетами - Интернет банк Q-банк. Но вот только войти в него возможности нет! SMS с кодом не приходит. Вот и все изобретение.

При этом колл-центр заводить заявку на проверку причин недоставки sms просто отказывается. Мы, говорят, видим, что sms отправлено, а то, что оно не дошло до Вас, разбирайтесь со своим оператором мобильной связи. И нас не интересует, что от других банков sms Вам в тот же самое время приходят. Мы отправили. Подтвердить, что sms оператору мобильной связи и/или Вам доставлено, не можем, т.к. нет у нас такого подтверждения. Не можем даже предоставить Вам письменное подтверждение, что sms отправлено. Сообщаем по телефону устно. И пытайтесь сколько Вам влезет найти нас и/или достучаться до нас.

Хочется пожелать Связному Банку только одного - пусть как можно скорее Вас закроют, а таких изобретательных сотрудников и отзывчивых работников колл-центра уволят с позором без выходного пособия. Может тогда начнут включать мозг и понимать, что собственными руками гробят репутацию когда-то достойного банка.

Жаль, очень жаль, но будущего у такого банка нет и быть не может.
Администратор
Без оценки.
Связной Банк
Ответ для unikor .

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нас.
Позвольте пояснить случившееся. В центре поддержки клиентов Вас верно консультировали по процессу. Согласно ответу технических специалистов, со стороны нашего банка все сообщения были отправлены корректно. Также мы делали запрос в компанию Вашего мобильного оператора, нам сообщили о том, что в указанный период были возможны ограничения с доставкой смс.
Для урегулирования ситуации просим Вас направить письменный ответ оператора сотовой связи на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО, даты рождения, а также ссылки на данный отзыв. Мы обязательно Вам поможем.
Надеемся, что Вы сможете отнестись с пониманием к сложившейся ситуации и останетесь в числе наших клиентов!


С уважением,
Связной Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
спасибо и ПОКА
без оценки
хотел написать о разочаровании,но не буду.деньги-вывел,держу на карте 10000-15000 для магазинов,но и это скоро закрою(условия-не те),а хотел бы сказать СПАСИБО в свое время был самый удобный и щедрый,у меня много осталось халявы от него.А в сложившейся ситуации виновато не время,не кризис-а конкретные люди и их действия.И как говориться-МОГЛО БЫТЬ И ХУЖЕ.примеров достаточно.пока!!!
Связной Банк
Ответ для falkon15 .

Здравствуйте! Нам искренне жаль, что после столь продолжительного сотрудничества у Вас сложилось неприятное впечатление о нашем банке.
Мы стараемся предлагать нашим клиентам максимально выгодные условия, возможные на конкретном этапе развития банка.
Таким образом, Ваша карта не теряет других своих преимуществ, которыми Вы можете продолжать пользоваться:
- безопасное хранение средств на счетах;
- начисление до 10% годовых на остаток собственных денежных средств на СКС;
- удобные и современные каналы дистанционного банковского обслуживания (QBank, Self, смс-банк).
Надеемся, что Вы сможете отнестись с пониманием к сложившейся ситуации и останетесь в числе наших клиентов!


С уважением,
Связной Банк
Филина Любовь Ивановна
оценка: 1 проверяется
Я пользовалась картой банка. 5 мая 2015 года срок действия карты кончился и от перевыпуска новой карты я отказалась. Но банк заставляет оплачивать услуги по годовому обслуживанию пластиковой карты,  которой у меня по факту нет! 600 рублей за годовое обслуживание. Банк отказывается решать этот вопрос, колл-центр одназначно говорит, что я обязана платить. Но за что, я не пойму.
Связной Банк
Ответ для n.axt .

Здравствуйте, Любовь Ивановна! Позвольте пояснить описанную в отзыве ситуацию.
Согласно Общим условиям обслуживания физических лиц, комиссия за второй и последующие годы взимается единовременно в течение первых двух месяцев второго и каждого последующего года обслуживания. Период времени между датой заключения договора СКС и активацией карты, а также период блокировки карты включается в период ежегодного обслуживания карты.
Начисление комиссий со стороны банка прекращается с момента получения корректно заполненного заявления на закрытие счета.
Таким образом, поскольку Вы не отправляли к нам заявление о расторжении договора, 20.05.2015 г. комиссия за годовое обслуживание была начислена правомерно и отмене не подлежит.
Важно подчеркнуть, что Вы обращались в центр поддержки клиентов 23.01.2015 г. и 12.05.2015 г., операторы Вас корректно консультировали по процедуре закрытия счета и предупреждали о следующей дате начисления комиссии.
Ознакомиться с Общими условиями можно на сайте: https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/15c/general_conditions_30_04_2015.pdf.
Отметим, что для замены карты Вы можете обратиться в центр поддержки клиентов. Комиссия за перевыпуск карты по причине окончания срока действия не взимается.
Любовь Ивановна, если Вы приняли окончательное решение расторгнуть договор с банком, просим направить письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО, даты рождения, а также ссылки на данный отзыв. Мы проконсультируем подробнее по процессу. Хотим отметить, что счет закрывается не ранее чем через 45 дней с момента получения банком заявления при условии отсутствия задолженности.
Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества!

С уважением,
Связной Банк
4
Ответ банка
Ответ банка
Лентяи
оценка: 2 проверяется
Держатель дебетовой карты с 2011 года. Через QBank сделал платеж, оказалось один реквизит неправильно указал. Задался целью вернуть деньги, для чего надо заверенные банком копии платежек. Выяснилось, что ни одного отделения у Связного Банка нет. Предложили направить скан-копию заявления и скан-копии двух документов. Отсканировал, отправил. Ответ - не, вы прислали ксерокопии, а надо фото оригиналов. Я пишу им - так сами же написали мне... Читать далее
Держатель дебетовой карты с 2011 года. Через QBank сделал платеж, оказалось один реквизит неправильно указал. Задался целью вернуть деньги, для чего надо заверенные банком копии платежек. Выяснилось, что ни одного отделения у Связного Банка нет. Предложили направить скан-копию заявления и скан-копии двух документов. Отсканировал, отправил. Ответ - не, вы прислали ксерокопии, а надо фото оригиналов. Я пишу им - так сами же написали мне - "скан-копия". Ладно, сделал фото, отправил. Прислали ответ - все ок, в течение 10 дней отправим... Прошло полтора месяца, пишу им вопрос - отправили-нет... В ответ - копии документов подготовили, но по техническим причинам не отправили. Я в осадок выпал от такого разгильдяйства. Безобразие полнейшее!!! Две бумажки сделать, две бумажки... полтора месяца... может наплевали вовсе... И прийти поорать некуда - нет отделений.
QBank - вещь, за это респект.
Связной Банк
Ответ для roker2014 .

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас возникло неприятное впечатление о нашей работе.
Действительно, операционные офисы Связного банка на данный момент закрыты.
Мы делаем все возможное, чтобы отправлять запрошенные документы в оптимальные для клиентов сроки. К сожалению, по техническим причинам подготовленные справки не отправлены по почте России. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время ситуация будет исправлена, заказанные Вами документы будут отправлены.
Благодарим за понимание.

С уважением,
Связной Банк
Разочарование
оценка: 2 проверяется
Являюсь клиентом банка около 5 лет, на тот момент привлекли лучшие из существующих условий обслуживания дебетовой карты: 2 счета привязанных к карте (текущий и safe) с процентом на остаток, неплохой кэшбэк в виде сотрудничества с "Связной клуб", снятие средств практически в любом банкомате России без комиссии (от 3000 руб.), оперативное решение любых вопросов как по телефону, так и в отделениях банка. После начала распространения слухов и паники... Читать далее
Являюсь клиентом банка около 5 лет, на тот момент привлекли лучшие из существующих условий обслуживания дебетовой карты: 2 счета привязанных к карте (текущий и safe) с процентом на остаток, неплохой кэшбэк в виде сотрудничества с "Связной клуб", снятие средств практически в любом банкомате России без комиссии (от 3000 руб.), оперативное решение любых вопросов как по телефону, так и в отделениях банка. После начала распространения слухов и паники по поводу смены владельца и возможного "развала" банка, продолжил пользоваться услугами. Первой "весточкой" стало появление комиссии за снятие наличных (альтернативой предлагалось подключение платной услуги позволяющей снятие средств без комиссии), в мае 2015 пришла смс о расторжении сотрудничества с "Связной клуб" ( иными словами - отмена кэшбэка). Т.к. данные услуги были для меня приоритетными, я решил вывести все средства с карты и прекратить использование. Каково же было мое удивление когда оказалось, что переводы средств с карты Связного банка на карту стороннего ограничили до 5000 руб. в сутки, решил дойти до отделения банка - оказалось в Москве их более не существует, звоню оператору для подключения услуги позволяющей снятие средств в банкоматах сторонних банков без комиссии - услуга более не подключается. Ну да ладно сниму с комиссией, лишь бы уже вывести деньги - ограничение на снятие средств, не более 15 000 в сутки! Вот собственно и вся история моего сотрудничества, очень жаль, что некогда прекрасный банк превратился в такую головную боль для держателей карт.
Связной Банк
Ответ для BM88 .

Здравствуйте! Сожалеем, что после столь продолжительного сотрудничества Ваше мнение о нас изменилось.
Действительно, операционные офисы Связного банка на данный момент закрыты.
В настоящее время действуют следующие технические ограничения на операции по картам Связного банка:
1. лимит на снятие денежных средств в любых банкоматах – 15 000 руб. в день;
2. лимит на совершение межбанковских переводов – 25 000 руб. в день;
3. лимит на перевод средств с карт Связного Банка с помощью сервиса P2P – 5 000 руб. в день ;
На сайте банка также размещена новость об этих ограничениях: https://svyaznoybank.ru/bank/news/.
Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства.
Важно сообщить, что по техническим причинам межбанковские переводы в Qbank в выходные дни недоступны.
Обращаем Ваше внимание, что с 16.02.2015 г. были изменены тарифы по картам клиентов. Ознакомиться с актуальной для Вас информацией можно на сайте: https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/6ba/taxes_sb_16.02.2015.pdf .
Получение наличных с комиссией в сторонних банкоматах мы компенсируем бесплатным межбанковским переводом на счета, открытые на имя клиента в других кредитных организациях (с помощью собственных средств). Наш банк изначально позиционировался как «платежный» и «накопительный», мы оставляем эти возможности: на безналичную оплату товаров и услуг картами нашего банка в торгово-сервисных предприятиях ограничений не установлено.
В связи с оптимизацией продуктовой линейки Связной банк пересмотрел свои отношения со «Связным-Клубом», в результате чего было принято решение об изменении механики начисления плюсов. С 16 мая 2015 года прекращено начисление плюсов программы за операции оплаты товаров и услуг с помощью банковских карт, а также за операции оплаты услуг через QBank. Воспользоваться уже накопленными плюсами и использовать карту в качестве бонусной карты «Связного-Клуба» для будущего начисления плюсов можно по-прежнему у всех партнеров «Связного-Клуба». Подробную информацию по лояльности и партнерах можно узнать на сайте www.sclub.ru или по тел. 8-800-700-53-53.
Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества!

С уважением,
Связной Банк
Прошли времена, когда можно было рекомендовать этот банк
оценка: 1 проверяется
Являлся клиентом банка около 5 лет. Всем был доволен и проблем не испытывал. Перестал пользоваться услугами сразу после появления слухов о понижении надежности и проблем у владельца банка. У супруги оставалась карта, где были привязаны неиспользованные баллы. и небольшой кредитный лимит, который со временем банк обнулил. Сейчас супруга столкнулась с ситуацией, когда банк начал требовать деньги за обслуживание карты, которой уже нет давно. Срок... Читать далее
Являлся клиентом банка около 5 лет. Всем был доволен и проблем не испытывал. Перестал пользоваться услугами сразу после появления слухов о понижении надежности и проблем у владельца банка. У супруги оставалась карта, где были привязаны неиспользованные баллы. и небольшой кредитный лимит, который со временем банк обнулил. Сейчас супруга столкнулась с ситуацией, когда банк начал требовать деньги за обслуживание карты, которой уже нет давно. Срок действия старой карты закончился в январе, если не ошибаюсь. Новую она не получала и не заказывала. Несколько дней назад приходит смс, что требуется погасить задолженность в размере 600р. Звоним в банк,  говорят, что эта комиссия взымается за обслуживание карты независимо от того, получали карту или нет(т.е. банк обслуживает карту которую НЕ ВЫПУСТИЛ!!!!).  На вопрос о возможности закрытия счета получаем лаконичный ответ, что после погашения задолженности можете закрыть счет или получить новую карту и пользоваться ею "бесплатно" еще год.  Ладно, черт с Вами.  Морально соглашаюсь погасить задолженность и допускаю даже, что в договоре указано что плата за обслуживание карты взимается даже при отсутствии самой карты....Идем 20/05/2015 в ближайшее отделение Связной (ТЦ КИТ Мытищи). Просим принять оплату в счет погашения задолженности и принять заявление на закрытие счета, но не тут-то было. В отделении связного нам сообщают, что для погашения задолженности необходимо знать номер карты, которой не существует,  а бланк на закрытие счета нам распечатать не могут, так как нет связи с банком и когда будет неизвестно.  Тем временем уже приходят угрожающие смс от банка и коллекторов. Здесь все у них очень налажено и быстро :-) Всем привет от Связного!
Связной Банк
Ответ для aguschin .

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что у Вас возникло неприятное впечатление о нашей работе.
Согласно Общим условиям обслуживания физических лиц, комиссия за второй и последующие годы взимается единовременно в течение первых двух месяцев второго и каждого последующего года обслуживания. Период времени между датой заключения договора СКС и активацией карты, а также период блокировки карты включается в период ежегодного обслуживания карты.
Начисление комиссий со стороны банка прекращается с момента получения корректно заполненного заявления на закрытие счета.
Таким образом, поскольку Ваша супруга не отправляла к нам заявление о расторжении договора, 25.04.2015 г. комиссия за годовое обслуживание была начислена правомерно и отмене не подлежит.
Ознакомиться с Общими условиями можно на сайте: https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/15c/general_conditions_30_04_2015.pdf.
Важно отметить, что для перевыпуска карты Вашей супруге необходимо обратиться в центр мобильной связи «Связной», в котором реализована данная возможность. Адреса удобных центров мобильной связи “Связной", где осуществляется перевыпуск карт, можно уточнить по телефону центра поддержки клиентов 8-800-100-00-05(бесплатная круглосуточная линия для звонков из всех городов России). Процедура замены карты займет около 15 минут, при себе необходимо иметь паспорт. Мобильный номер, прикрепленный к карте, должен быть актуальным, так как на этот номер в процессе оформления поступает проверочный код. Если у Вашей супруги изменились персональные данные, то при себе необходимо иметь новый документ, удостоверяющий личность (паспорт) и документ, который подтверждает изменение персональных данных (содержит информацию о старых персональных данных). Комиссия за перевыпуск карты по причине окончания срока действия не взимается.
Если Ваша супруга приняла окончательное решение расторгнуть договор с банком, просим направить письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО, даты рождения, а также ссылки на данный отзыв. Мы проконсультируем подробнее по процессу. Хотим отметить, что счет закрывается не ранее чем через 45 дней с момента получения банком заявления при условии отсутствия задолженности.
Что касается пополнения, уточнить номер карты под штрихкодом (EAN) Ваша супруга сможет, обратившись в центр поддержки клиентов.
Отметим, что распечатать бланк заявления сотрудники центра мобильной связи «Связной» могут только при наличии технической возможности (наличие доступа в интернет).
Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества!

С уважением,
Связной Банк
4
Ответ банка
Ответ банка
Изменения тарифов
оценка: 1 проверяется
Пользуюсь Связным-Банком несколько лет, но сегодня принял решение отказаться от него. Причиной тому является клиенториентированное "информирование клиентов согласно договору". Дело в том, что с февраля месяца банк поменял тарифы по снятию наличных с карт в сторонних банкоматах (теперь за снятие банк берет комиссию 75 р). Уведомил об этом банк не по СМС или почте (туда они обычно шлют всякие полезные предложения о шансах выиграть билеты на... Читать далее
Пользуюсь Связным-Банком несколько лет, но сегодня принял решение отказаться от него. Причиной тому является клиенториентированное "информирование клиентов согласно договору". Дело в том, что с февраля месяца банк поменял тарифы по снятию наличных с карт в сторонних банкоматах (теперь за снятие банк берет комиссию 75 р). Уведомил об этом банк не по СМС или почте (туда они обычно шлют всякие полезные предложения о шансах выиграть билеты на новое шоу от Cirque du Soleil), а на своем сайте, куда я по глупости не зашел и не узнал об изменении тарифов. Поэтому считаю себя недостойным быть клиентом этого банка - ведь узнал я об изменении тарифов только спустя 3 месяца, заметив странную комиссию в интернет-банке и позвонив в службу поддержки по телефону.
Связной Банк
Ответ для SerD .

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что у Вас возникло неприятное впечатление о нашей работе.
Информация об изменении тарифов была опубликована 06.02.2015 в разделе «Новости» на сайте банка (ссылка https://svyaznoybank.ru/bank/news/detail/7969/ ). Новые тарифы были размещены на сайте банка в разделе «Тарифы и документы» за 10 календарных дней до вступления их в силу. Смс-рассылка об изменениях проводится банком при наличии технической возможности.
Связной банк изначально позиционировался как «платежный» и «накопительный», и мы оставляем эти возможности: на безналичную оплату товаров и услуг картами нашего банка в торгово-сервисных предприятиях ограничений не установлено.
Получение наличных с комиссией в сторонних банкоматах мы компенсируем бесплатным межбанковским переводом на счета, открытые на имя клиента в других кредитных организациях (с помощью собственных средств).
Если Вы приняли окончательное решение расторгнуть договор с банком, просим направить письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО, даты рождения, а также ссылки на данный отзыв. Мы проконсультируем подробнее по процессу.
Надеемся, что Вы сможете отнестись с пониманием к сложившейся ситуации и останетесь в числе наших клиентов!

С уважением,
Связной Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Проблемный банк, к сожалению
оценка: 1 проверяется
Являюсь клиентом банка на протяжении нескольких лет. Всё устраивало, рекомендовал знакомым. Теперь будем делать все по взрослому: претензия с уведомлением, ожидание ответа в разумные сроки и в суд.
Из-за вас я попал в неприятную для себя ситуацию, т.к. срывается важная для меня покупка. В месте покупки банковские карты не принимают.
В моем случае всё осложняется тем, что деньги, которые нужно вывести, хранятся... Читать далее
Являюсь клиентом банка на протяжении нескольких лет. Всё устраивало, рекомендовал знакомым. Теперь будем делать все по взрослому: претензия с уведомлением, ожидание ответа в разумные сроки и в суд.
Из-за вас я попал в неприятную для себя ситуацию, т.к. срывается важная для меня покупка. В месте покупки банковские карты не принимают.
В моем случае всё осложняется тем, что деньги, которые нужно вывести, хранятся в валюте.
Из-за  установленных лимитов на перевод, которые в своё время отягощены комиссией, а именно 500 евро/день + 12,5 евро за операцию, это стало для меня обременением.
Для получение своих денег мне нужно выбрать:
1. выводить деньги без комиссии за перевод в течение 15 дней, при это банк принуждает меня к обмену валюты по невыгодному курсу, на котором я потеряю 20 тыс.руб, либо
2. вывести собственные деньги за 14 дней, при этом комиссия составит 175 евро.
Связнойбанк, извинения ваши мне не нужны, наслушался по телефону.  Озвучивание в своем ответе лимитов и подавно. За сегодня я о них узнал всё.
В данной ситуации меня устроит только компенсация, понесенных убытков и времени.
Связной Банк
Ответ для St@N .

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что после столь продолжительного сотрудничества Ваше мнение о банке изменилось.
К сожалению, предоставление компенсации в подобных случаях не предусмотрено.
Что касается комиссии при проведении валютного перевода, она устанавливается и нашим банком, и банком-корреспондентом. Минимальный размер комиссии привязан не только к сумме перевода, но и к факту совершения операции.
Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества!

С уважением,
Связной Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Звонки на домашний телефон
оценка: 1 проверяется
Господа!
Как у Вас только совести хватает звонить на домашний телефон пожилой женщине - инвалиду, которая не ходит последние 5 лет, по 4 - 5 раз на дню и говорить, что в этой квартире живет должница банка!!! У вас там совесть есть?
Звонки начались с месяц назад, когда в городе Дзержинске поменяли на АТС всем жителям телефоны. Звонили из банка, спрашивали Людмилу Юрьевну, на все наши попытки объяснить, что такая здесь не проживает и не... Читать далее
Господа!
Как у Вас только совести хватает звонить на домашний телефон пожилой женщине - инвалиду, которая не ходит последние 5 лет, по 4 - 5 раз на дню и говорить, что в этой квартире живет должница банка!!! У вас там совесть есть?
Звонки начались с месяц назад, когда в городе Дзержинске поменяли на АТС всем жителям телефоны. Звонили из банка, спрашивали Людмилу Юрьевну, на все наши попытки объяснить, что такая здесь не проживает и не прописана, ни кто не реагирует.
Звонят и в 8 утра и в 9 вечера. Я ЕЩЕ РАЗ ЗАЯВЛЯЮ, ПО ЭТОМУ ТЕЛЕФОНУ НИ КАКОЙ ЛЮДМИЛЫ ЮРЬЕВНЫ НЕТ!!! Проверьте базы адресов. Необходимо срочно убрать номер телефона из базы должников, вы пугаете звонками пожилую женщину - инвалида.
По понятным причинам здесь я не оставляю номер телефона, связаться со мной можно по эл.почте scalenn@mail.ru
Связной Банк
Ответ для scalenn

Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Для того чтобы мы смогли проверить указанную в отзыве информацию, просим Вас направить письмо на адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru, указав ссылку на данный отзыв и номер телефона, на который поступают звонки (если это стационарный номер, укажите, пожалуйста, код города). Мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо.

С уважением,
Связной Банк
Было хорошо, было и прошло
оценка: 1 проверяется
Завела карту 3 года назад, чтобы можно было деньги где угодно снимать, в любой стране, в любом банкомате. С этой задачей карта справилась. 
В прошлом году обнаружилось нововведение: чтобы положить деньги на карту через терминал, надо было ввести последние четыре цифры номера паспорта или класть через оператора, и как раз это обнаружилось, когда паспорта с собой не было, а номер его я не помню, а оператор тоже не в состоянии выполнить эту... Читать далее
Завела карту 3 года назад, чтобы можно было деньги где угодно снимать, в любой стране, в любом банкомате. С этой задачей карта справилась. 
В прошлом году обнаружилось нововведение: чтобы положить деньги на карту через терминал, надо было ввести последние четыре цифры номера паспорта или класть через оператора, и как раз это обнаружилось, когда паспорта с собой не было, а номер его я не помню, а оператор тоже не в состоянии выполнить эту операцию. Короче, неудобство. Но, думаю, ладно, заставляют их бороться с финансированием террористов, национальная безопасность и т.д. и т.п.
В 2014 году срок действия карты истек. В феврале 2015 приходят СМС-ки оплатите страховку и СМС-ки за 2 месяца, и так категорично: vy narushaete uslovija dogovora... trebuem oplatit... u vas zadolzhennost... Черт с ними, пополнила счет на 200 руб. Думаю, ну все, отвязалась от них.
А они не унимаются, хотя я не пользуюсь картой практически полгода, в мае приходит очень требовательная СМС-ка: оплатите 600 руб за годовое обслуживание! Пошла в qbank, чтобы закрыть на хрен счет. Заявление приняли, но счет не закрыли. Видите ли у меня задолженность. Звоню в поддержку. Мне говорят, если карта кончилась, счет не считается закрытым, а карта считается перевыпущенной. Задолженность отменить нельзя. А позвонить они могли, вежливо пригласить поменять карту и расписать наивыгоднейшие условия обслуживания (это же элементарный маркетинг)? Или Связному не до маркетинга, остановились на быдло-смсках в стиле 90-х? Даже Сбер не гнушается звонить своим клиентам и предлагать обменять старую карту на новую.
И ко всему прочему, раньше можно было практически в любом салоне Связной обменять карту, теперь днем с огнем не сыщешь представителей банка.
Вывод такой: Связной - на свалку!
Связной Банк
Ответ для lariosek

Здравствуйте! Позвольте предоставить наши комментарии.
Изменения относительно пополнения карты Связной Банк в терминале центра мобильной связи «Связной» связаны с вступлением в силу Федерального Закона № 110, в соответствии с которым пополнение карты или оплата услуги могут быть проведены только после идентификации (т.е. после определения лица, которое производит пополнение/оплату). Внесение денежных средств на баланс карты через кассу «Связного» также возможно только при предъявлении владельцем карты и паспорта РФ.
Срок действия Вашей карты закончился в январе 2015 г. (он указан на лицевой стороне самой карты). Формирование комиссий за страховую программу и услугу смс-информирование происходит ежемесячно в последний день расчетного периода. Для отключения страховой программы необходимо было обратиться в центр поддержки клиентов, отключить услугу смс-информирование Вы могли самостоятельно в личном кабинете QBank.
После окончания срока действия карты Вам необходимо было получить новую карту в центре мобильной связи «Связной», подобрав удобный адрес при обращении в центр поддержки клиентов. При необходимости специалисты банка сформировали бы запрос на отправку новой карты по почте РФ на Ваш адрес проживания.
Комиссия за годовое обслуживание карты взимается один раз в год в соответствии с условиями договора и действующими тарифами. Начисление комиссий со стороны банка прекращается с момента получения корректно заполненного заявления на закрытие счета. Поскольку Вы уведомили банк о Вашем желании расторгнуть договор только 17.05.2015 (в эту дату в банк поступило Ваше заявление), для урегулирования расчетов и закрытия счета в установленный срок (через 45 дней после получения заявления банком) Вам необходимо полностью погасить образовавшуюся задолженность.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Связной Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Расширение лимитов (Связной Банк)
оценка: 1 проверяется
Добрый день.
В связи с введением многочисленных лимитов попал в очень неприятную ситуацию. К сожалению, как и любой обычный клиент, я не имею привычки каждый день начинать с изучения вкладки тарифов по моему тарифному плану. Да и вообще на сайт онлайн-банкинга заходил всегда только при необходимости совершить какую-то операцию, Поэтому можно считать, что о введении лимитов банк меня не проинформировал (смс-ку бы прислали хоть).
И вот настал... Читать далее
Добрый день.
В связи с введением многочисленных лимитов попал в очень неприятную ситуацию. К сожалению, как и любой обычный клиент, я не имею привычки каждый день начинать с изучения вкладки тарифов по моему тарифному плану. Да и вообще на сайт онлайн-банкинга заходил всегда только при необходимости совершить какую-то операцию, Поэтому можно считать, что о введении лимитов банк меня не проинформировал (смс-ку бы прислали хоть).
И вот настал момент, когда мне срочно потребовалось снять деньги. Раньше я мог это прекрасно сделать, обратившись в офис банка, даже если сумма превышала дневной лимит в 100 т.р. Но после того, как я не смог найти ни одного филиала на карте, и звонка, я узнал, что все офисы были закрыты.
Ну ок. День в запасе у меня был, я решил разбить сумму так, чтобы уложиться в известные мне на тот момент лимиты. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что оказывается, банк внезапно ограничил меня 15 т.р. в день, причем за каждую операцию теперь берет комиссию 75р. Господа, но мои деньги мне нужны прямо сейчас. Я не хотел бы залезать в долги или кредиты из-за ваших нововведений, о которых меня никто не уведомлял. Однако все, что я услышал от операторов поддержки: "Да, у нас вот такие лимиты. Я ответил на ваш вопрос?"
Нет, не ответили. Потому что, по большому счету, меня
а) лишили возможности обналичить мои же деньги (не кредитные средства, а собственные)
б) в сумме за снятие я вынужден буду заплатить еще около 2500р., потому что банк не обеспечил клиентов возможностью снятия денег без комиссии
в) мне не нужны деньги по порциям в течение двух недель. Они нужны мне в данный конкретный момент и в полном объеме!

Почему бы не оставить для таких случаев возможность расширения дневного лимита по запросу? Или удовлетворенность клиента больше ничего не значит?

Верил Связному банку с 2011 года, всем его рекомендовал, не испытывал отрицательных эмоций. Увы, больше не верю. Как только на карте не останется ничего, что можно было бы снять, закрою счет. Такие условия (когда я не могу распоряжаться моими же деньгами) меня не устраивают. Может быть здесь меня смогут разубедить в необходимости отказаться от сотрудничества со Связным банком, и предложат мне вариант, как получить всю необходимую мне срочно сумму в течение дня (максимум, завтра)?
Связной Банк
Ответ для Radoslaw

Здравствуйте! Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. В центре поддержки клиентов Вас проконсультировали верно. На данный момент на ряд операций по счетам и картам Связного Банка установлены следующие лимиты:
- 15 000 руб./день при снятии наличных в банкомате. Комиссия взимается в соответствии с действующими тарифами;
- 25 000 руб./день при совершении межбанковского перевода. Комиссия взимается в соответствии с тарифами. Срок зачисления денежных средств получателю составляет до 3 рабочих дней. В выходные дни операция недоступна по техническим причинам;
- 5 000 руб./день с учетом комиссии при совершении P2P-перевода с карты Связного Банка. Комиссия взимается в соответствии с тарифами.
Информация о введении ограничений была размещена на официальном сайте банка www.svyaznoybank.ru в разделе «Новости». Данные лимиты являются временными вынужденными мерами в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью. О времени снятия ограничений будет объявлено дополнительно. К сожалению, изменение лимита в индивидуальном порядке не представляется возможным.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Связной Банк
4
Ответ банка
Ответ банка
Отзыв о Связном
оценка: 5 проверяется
Все накинулись на бедный Связной. Пользуюсь услугами дебетовой карты много лет. Доволен как слон. Пытался снять деньги с карты в какой-то тмутаракани - отказ!Через 5 секунд звонок - Здрасте, Связной бемпокоит, это вы пытаетесь снять деньги - ну, тогда всё Окей... Сказать что обалдел - ничего не сказать. Всё очень удобно. Сейчас Связной испытывает трудности - прямо не знаю как быть, все годы никаких проблем не было, жена паникует, предлагает... Читать далее
Все накинулись на бедный Связной. Пользуюсь услугами дебетовой карты много лет. Доволен как слон. Пытался снять деньги с карты в какой-то тмутаракани - отказ!Через 5 секунд звонок - Здрасте, Связной бемпокоит, это вы пытаетесь снять деньги - ну, тогда всё Окей... Сказать что обалдел - ничего не сказать. Всё очень удобно. Сейчас Связной испытывает трудности - прямо не знаю как быть, все годы никаких проблем не было, жена паникует, предлагает закрыть счет... О-о-очень бы не хотелось. QBank - очень простая, удобная штука. Связной, Вы как там - ничего?Выплывите? Очень не хотелось бы с Вами расставаться...
Связной Банк
Ответ для emshanov.alesha

Здравствуйте! Позвольте уверить Вас, что в целом положение банка стабильно, нет никаких причин для беспокойства. Наш банк исполняет все требования регулятора и обязательства перед клиентами в рамках установленных лимитов.
Мы рады, что использование карты Связной Банк приносит Вам положительные эмоции. С нашей стороны мы сделаем все возможное, чтобы наше сотрудничество продолжалось!

С уважением,
Связной Банк
отдайте мои деньги
оценка: 1 проверяется
Присоединяюсь ко многим уже отзывам: хороший был банк, удобный, дистанционное обслуживание - однозначный плюс.
Был. Теперь умирающий.
Сначала обнулили кредитный лимит. Клиенту с историей в несколько лет и без единой просрочки. Обнулили ночью, причем прислав сообщение о внезапной расходной операции на всю величину лимита - я чуть подушку свою не проглотил. Минут 15, наверное, пытался дозвониться, узнать в чем дело - когда узнал, что это так... Читать далее
Присоединяюсь ко многим уже отзывам: хороший был банк, удобный, дистанционное обслуживание - однозначный плюс.
Был. Теперь умирающий.
Сначала обнулили кредитный лимит. Клиенту с историей в несколько лет и без единой просрочки. Обнулили ночью, причем прислав сообщение о внезапной расходной операции на всю величину лимита - я чуть подушку свою не проглотил. Минут 15, наверное, пытался дозвониться, узнать в чем дело - когда узнал, что это так умно "обозначили" обнуление лимита, даже обрадовался. Мотивировали тем, что раз в данный момент не использован - значит, не нужен, типа услуга такая для хорошего клиента Ну что ж, осталась дебетовая карта, не знаю особо зачем. ОК, отключил смс-сервис и забыл про карту.
 Прошло время, понадобилась зарплатная карта, вспомнил, решил воспользоваться. Вот дурак-то. Понял это, как только попытался начать распоряжаться честно заработанными деньгами - фигушки, оказывается. Отделений и собственных банкоматов больше нет; в чужих банкоматах снимается мизерными порциями и 2 порции в день; на другую перевести карту - еще более мизерными; межбановский перевод - чуть больше, но тоже не супер. 
В ответ на мои вопли, что срочно нужны деньги платить за кредит, посоветовали каждый день переводить или снимать понемногу, вариант срочно их не волнует. Сделал сегодня с утра тестовый перевод - в день не уложились, и очень интересно сколько это в итоге времени займет.
Влип вобщем... Не знаю, как теперь буду разбираться с кредитом, который имея деньги, оплачивать не могу, но по банку задача - вывести деньги и больше не связываться, чего и всем желаю.
Тут еще и бонусную программу до кучи остановили...
Связной Банк
Ответ для dmitry_j

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы испытываете неудобства. Решение о снижении кредитного лимита было связано с изменившейся ситуацией на банковском рынке. Установленные на данный момент лимиты на ряд операций по счетам и картам Связного Банка являются временными вынужденными мерами в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью. О времени снятия ограничений будет объявлено дополнительно. Примите, пожалуйста, наши извинения.
В связи с оптимизацией продуктовой линейки Связной Банк пересмотрел свои отношения со «Связным-Клубом», в результате чего было принято решение об изменении механики начисления плюсов. С 16 мая 2015 года прекращено начисление плюсов программы за операции оплаты товаров и услуг с помощью банковских карт, а также за операции оплаты услуг через QBank. Воспользоваться уже накопленными плюсами и использовать карту в качестве бонусной карты «Связного-Клуба» для будущего начисления плюсов можно по-прежнему у всех партнеров «Связного-Клуба». Подробную информацию по лояльности и партнерам можно узнать на сайте www.sclub.ru или по телефону 8-800-700-53-53.
Таким образом, карту Связной Банк Вы можете по-прежнему использовать для оплаты повседневных покупок, накопления бонусных плюсов у партнеров программы «Связной-Клуб» и безопасного хранения собственных средств. При совершении межбанковского рублевого перевода необходимо учитывать, что срок зачисления денежных средств получателю составляет до 3-х рабочих дней.
Если Вы приняли окончательное решение расторгнуть договор и закрыть счет, рекомендуем позвонить в центр поддержки клиентов по телефону 8-800-100-00-05, Вас проконсультируют по данному вопросу.
Надеемся на Ваше понимание.


С уважением,
Связной Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Сюрпризы от банка спустя 8 месяцев
оценка: 2 проверяется
Началось все с того, что с марта или апреля этого года я решила закрыть свою дебетовую карту в Связного банка.  Сотрудник очень подробно объяснил мне все способы, как это сделать. Я решила выбрать для себя самый простой способ закрыть ее через личный кабинет QBank, не могло не порадовать то, что мне не придется для этого ехать в отделение, карту сотрудник мне в этот же момент заблокировал. К сожалению, я долго откладывала момент... Читать далее
Началось все с того, что с марта или апреля этого года я решила закрыть свою дебетовую карту в Связного банка.  Сотрудник очень подробно объяснил мне все способы, как это сделать. Я решила выбрать для себя самый простой способ закрыть ее через личный кабинет QBank, не могло не порадовать то, что мне не придется для этого ехать в отделение, карту сотрудник мне в этот же момент заблокировал. К сожалению, я долго откладывала момент закрытие карты, т.к. списание за обслуживание карты мне предстояло лишь в ноябре, а все платные услуги от карты я отключила, поэтому предполагала, что когда я наконец-то зарегистрируюсь на QBank и закрою карту никаких сложностей не возникнет. Остаток на карте был положительным, чуть менее 100 р. НО 9 мая у меня происходит списание за покупку 7 ноября 2014 (!!!), я звоню в кол-центр и оставляю претензию, т.к. сего числа у меня эта сумма была списана и повторное ее списание спустя 8(!!!) месяцев с заблокированной карты, которой я как 1-2 месяца не пользуюсь меня неприятно удивило. 10 мая мне пришло смс что позвонив по телефону я могу узнать о результате претензии, и вновь меня подвела моя халатность, т.к. я не думала что возникнут сложности, я не стала звонить и узнавать результат, потому что была уверена в положительном решение и было не подходящее время чтобы опять звонить. Когда же я все таки прошла регистрацию и увидела, что у меня вместо положительного баланса минусовый в очередной раз позвонила в кол-центр, там мне объяснили, что эти деньги 170 фактически не были списаны с моего счета, мол через 30 дней они мне были возвращены обратно (никаких уведомлений мне об этом не приходило). А потому они у меня списались 9 мая 2015. Что же претензий к тому что у меня эти деньги в конце концов списали нет. Но как это могло произойти более чем через пол года, да еще и с заблокированной карты, которой я давно не пользуюсь. Денег мне не жалко, я готова заплатить и большую сумму чтобы распрощаться со Связном. Но вот ближайших терминалов Связного к моему дому нет, ехать в ближайшее отделение час и час обратно, итого 2 часа, чтобы внести 100 рублей (!!!) мне не хочется!! Я не понимаю, почему эти деньги нельзя было списать ранее?? Раньше терминалы Связного находились поблизости моего дома, поэтому мне этот банк был удобен, нареканий никаких не было, и таких сюрпризов я точно не ожидала. Жалко не денег, жалко время. Обидно что Связной Банк не ценит время своих клиентов и оп неведомой мне причине списывает деньги за операцию спустя 8 месяцев.
Связной Банк
Ответ для BellaPest

Здравствуйте! Понимаем Ваше недовольство, однако позвольте предоставить разъяснения.
При совершении расходной операции с использованием пластиковой карты или ее реквизитов денежные средства сначала блокируются на балансе карты, т.е. денежные средства становятся недоступными для использования. После этого торгово-сервисное предприятие (ТСП), в котором был совершен платеж, передает финансовое подтверждение в платежную систему (например, MasterCard), а уже платежная система передает финансовое подтверждение в банк, на основании чего денежные средства списываются с баланса Вашего счета. Как правило, этот процесс занимает 3-4 дня (для MasterCard), однако максимальный срок нахождения денежных средств в заблокированном состоянии на балансе карты после совершения расходной операции составляет 30 календарных дней. Если ТСП по каким-то причинам не передает финансовое подтверждение по операции в платежную систему, то денежные средства могут быть автоматически разблокированы как в это время, так и по истечении 30 дней.
После совершенной Вами операции 06.11.2014 денежные средства находились в заблокированном состоянии на балансе карты, но по счету операция не была проведена, поэтому денежные средства в итоге были автоматически разблокированы, что можно проследить по увеличению баланса Вашей карты. Если у Вас сохранились смс-сообщения за этот период, Вы сможете увидеть увеличение, просмотрев указанный в смс баланс карты.
Подтверждающие документы по операции от 06.11.2014 поступили в наш банк только 09.05.2015, поэтому денежные средства были списаны с баланса Вашего счета. Поскольку на этот момент на балансе Вашего счета находилась недостаточная сумма для проведения операции, в соответствии с условиями договора банк предоставил технический овердрафт.
При обращении в центр поддержки клиентов по данному вопросу Вам были предоставлены корректные консультации. Ваше заявление на расторжение договора и закрытие счета поступило в банк 19.05.2015, однако хотим заметить, что образовавшуюся задолженность необходимо погасить в полном объеме. Способы пополнения карты Вы можете уточнить здесь https://svyaznoybank.ru/retail/cards/replenish_cash/index.php?sphrase_id=6239 либо при обращении в центр поддержки клиентов.
Надеемся, мы смогли прояснить ситуацию.

С уважением,
Связной Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Связной банк - крутое пике
оценка: 1 проверяется
Добрый день. В связи с отменой начисления бонусов, отменой страхования за границей по премиальным картам становится непонятными отличия картами Mastercard World и обычными Standart. За что берется готодовое обслуживание в 3900 рублей? И еще вопрос, в чем сейчас состоит конкурентное преимущество для пользователя банковских карт вашего банка?
Связной Банк
Ответ для AndrewUtkaev

Здравствуйте! Комиссия за годовое обслуживание карты взимается в соответствии с действующими тарифами. Решение о прекращении начисления плюсов за оплату товаров и услуг картой Связного Банка связано с проведением оптимизации продуктовой линейки. При этом воспользоваться уже накопленными плюсами и использовать карту в качестве бонусной карты «Связного-Клуба» для будущего начисления плюсов можно по-прежнему у всех партнеров «Связного-Клуба». Подробную информацию по лояльности и партнерам можно узнать на сайте www.sclub.ru или по телефону 8-800-700-53-53. По премиальной карте World по-прежнему предусмотрено ежемесячное начисление 10% процентов годовых на остаток собственных денежных средств на счете (СКС) при среднемесячном остатке за расчетный месяц от 10 000 руб. до 1 000 000 руб. (включительно); при среднемесячном остатке от 1 000 000,01 руб. и более – 5 % годовых. При обращении в центр поддержки клиентов по телефону 8-800-100-00-05 с номера телефона, зарегистрированного по карте, звонок владельца премиальной карты автоматически переводится на премиальный сплит. Для звонков в центр поддержки клиентов из-за рубежа нашим премиальным клиентам предоставлены выделенные телефонные линии (звонок платный).
Карта Связного Банка является безопасным способом хранения собственных средств и удобным расчетным инструментом для покупок по всему миру, накопления бонусных плюсов у партнеров программы «Связной-Клуб», владелец карты может совершенно бесплатно использовать удобный, современный интернет-банк и его мобильное приложение для управления своим счетом.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете позвонить в центр поддержки клиентов или воспользоваться формой обратной связи на сайте банка https://svyaznoybank.ru/feedback/.
Спасибо за понимание.

С уважением,
Связной Банк
7
Ответ банка
Ответ банка
Воровство!
оценка: 1 проверяется
Пользуюсь дебетовой картой данного банка с 2011г. При открытие счета делала акцент на том, чтобы никаких кредитов, овердрафтов не подключали! Про технический овердрафт при получении карт ни один сотрудник не обмолвился ни разу! Карта на данный момент уже третья. Ситуация возникла впервые. На карту были переведены денежные средства 15.05, о том что данная операция все еще в обработке никто не оповещал и проблем с оплатой и снятием наличных не было... Читать далее
Пользуюсь дебетовой картой данного банка с 2011г. При открытие счета делала акцент на том, чтобы никаких кредитов, овердрафтов не подключали! Про технический овердрафт при получении карт ни один сотрудник не обмолвился ни разу! Карта на данный момент уже третья. Ситуация возникла впервые. На карту были переведены денежные средства 15.05, о том что данная операция все еще в обработке никто не оповещал и проблем с оплатой и снятием наличных не было! Сегодня 19.05 оказалось что за эти 4 дня по моей карте был перерасход средств и с утра приходит сообщение о списание 2,31р, при этом что/куда/почему не указано. В QBanke нахожу "уплата начисленных процентов по кредитному договору и тд". Повторюсь - никаких кредитных договоров с банков я не подписывала и согласие на овердрафт (в том числе технический) я не давала!! Так ладно бы еще эти 2,31р, самое интересное на сумму в размере 876,60р никаких сообщений даже не приходило! Её просто списали в счет погашения суммы основного долга по кредитному договору ... ПО НЕСУЩЕСТВУЮЩЕМУ кредитному договору! И чтобы банк не говорил в оправдание своих действий, убедить меня в законности подобных действий не получится! Обо всех перерасходах,не соответствиях сумм видимых на карте и поступивших на баланс надо предупреждать своих клиентов!!! А не втихую списывать мои собственные средства! Жду не дождусь когда вас прикроют! Деньги вывожу,карту блокирую. НЕ УДАЧИ ВАМ!
Связной Банк
Ответ для m.i.a

Здравствуйте! Давайте разберемся в сложившейся ситуации. Взаимоотношения банка и клиента регулируются Общими условиями обслуживания физических лиц. Акцептом, выражающим Ваше согласие с условиями договора, являлось подписание Вами заявления на оформление карты Связной Банк.
В соответствии с условиями договора, несанкционированный перерасход (технический овердрафт) – это сумма денежных средств, израсходованная клиентом сверх доступного остатка. Проверять сумму доступного остатка клиент обязан самостоятельно в личном кабинете до совершения операции. В случае возникновения технического овердрафта применяются условия предоставления кредита, указанные в договоре.
Возникновение технического овердрафта может возникнуть в силу различных причин, например:
1. курсовой разницы валют при совершении конверсионной операции, оплате товаров и услуг в валюте отличной от валюты счета карты;
2. задвоенных списаний по счету;
3. особенностей работы системы:
3.1. подтверждение по транзакции приходит с большой задержкой (более 30 календарных дней);
3.2. банковский реверсал;
3.3. перевод с карты на карту (P2P; MoneySend)
4. проведения подлимитных операций.
При обращении в центр поддержки клиентов Вы сообщили, что Вам не удается совершить перевод. Сотрудник проверил информацию и проконсультировал Вас о фактическом сроке зачисления денежных средств на счет при пополнении с помощью P2P-перевода. Также он порекомендовал Вам не совершать расходные операции до зачисления P2P-перевода во избежание несанкционированного перерасхода. Последующие консультации о техническом овердрафте и списании денежных средств с Вашего счета в счет погашения процентов также были предоставлены корректно.
Таким образом, при выбранном способе пополнения (P2P-перевод) Вам необходимо учитывать, что фактический срок зачисления денежных средств на счет может составлять до 3 календарных дней (при условии своевременного представления транзакции эквайером). Также необходимо проверять доступный остаток денежных средств до совершения расходной операции, поскольку расходная операция может пройти по счету раньше, чем операция пополнения, и в случае недостаточности денежных средств на балансе счета банк будет вынужден предоставить технический овердрафт.
Смс-ообщение о пополнении карты поступает только в том случае, если баланс карты был увеличен. При зачислении 19.05.2015 на Ваш счет P2P-перевода (денежные средства были внесены на карту 15.05.2015) они автоматически поступили в счет погашения образовавшейся задолженности: 876,6 руб. поступили на погашение основного долга, а 2,31 руб. – на погашение начисленных процентов, что отражается в Вашей выписке по счету в интернет-банке.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Связной Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Отзывов из