Введение в заблуждение

28.10.2014 17:58
2176
11
Без оценки
Пользуюсь услугами Банка не первый год, все отлично, все устраивает. Безупречный сервис, удобный интернет-банк, комфортные и доступные условия погашения. Молодцы! НО! Около двух месяцев назад получал карту ALLAirlines в рамках перевыпуска старой карты. При встрече с представителем Банка я сообщил о необходимости дойди до автомобиля поскольку мой паспорт там. Предъявив паспорт представителю Банка последний сообщил мне, что в случае, если мною будут предъявлены документы на машину, то ТКС-Банк увеличит мой кредитный лимит. После этих слов, с целью увеличения кредитного лимита по карте, я представил документы на автомобиль и не возражал против их копирования с использованием средств фотофиксации. Уполномоченный доверенностью представитель Вашего Банка заявил мне именно об увеличении лимита, а не о каких-либо рассмотрениях. Исключительно исходя из его утвердительного заявления я раскрыл Банку информацию о транспортном средстве. Кредитный лимит мне увеличен не был, в Колл-Центре сообщили, что на основании данных документов Банк только рассматривает возможность увеличения лимита, без каких-либо гарантий. Я попросил либо увеличить лимит, либо выдать письменную гарантию того, что полученные документы и сведения не будут использованы ни в каких других целях. Банк обещал рассмотреть мое обращение и ответить в течение 6 дней. Ответа до настоящего времени не последовало. Исходя из вышеизложенного, информация получена Вашим Банком путем обмана, введения в заблуждение и злоупотребления доверием. Это недопустимо. Уважаемый ТКС-Банк, по смыслу ст. 1068 ГК РФ за действия Ваших работников, отвечаете Вы. Требую незамедлительно рассмотреть мою жалобу и выдать гарантии неиспользования полученной информации в целях, отличных от вопроса увеличения кредитного лимита.
Т-Банк
Т-Банк
2014-10-29T16:29:00+03:00
Здравствуйте. Благодарим Вас, что вот уже более двух лет являетесь нашим клиентом. Мы рады, что Вам пришлось по душе обслуживание в банке, а также использование наших продуктов, сервисов и услуг. Как клиент, имеющий богатый опыт совместного с нами сотрудничества, вкупе с тем, каким родом деятельности Вы занимаетесь, мы уверены в подробном изучении с Вашей стороны условий заключенного договора, согласно которому банк самостоятельно устанавливает сумму кредитного лимита, и при этом может изменять его по собственному усмотрению в любую из сторон. Мы не можем давать гарантий на обязательное увеличение лимита, поскольку на то есть объективные причины, одной из коих, например, является информация, содержащаяся в бюро кредитных историй. Как Вы понимаете, подтвердить или опровергнуть информацию в отзыве мы не имеем возможности, поскольку Ваша встреча с представителем банка состоялась достаточно давно - 11.9.2014. На основании полученной от Вас информации, коллеги из ответственного подразделения дополнительно проверили знания представителя банка, с которым у Вас состоялась встреча, и подтвердили его полную осведомленность о порядке увеличения кредитного лимита в случае, если предоставляются дополнительные документы. Стоит также отметить, что все представители регулярно и в обязательном порядке проходят плановые тестирования. Переходя к Вашему обращению в центр обслуживания клиентов и оставленной претензии. К сожалению, во внутренней инструкции сотрудников содержалась неточность – информирование о результатах рассмотрения претензии на работу представителя банка не осуществляется, клиенту необходимо обратиться в банк самостоятельно для получения информации – за что мы приносим свои извинения. Это еще раз доказывает, что любое обращение любого клиента помогает нам в улучшении качества обслуживания, поскольку полностью исключить «человеческий фактор» не представляется возможным. Просим Вас не беспокоиться - мы гарантируем Вам, что полученный документ будет использоваться банком исключительно для рассмотрения увеличения суммы кредитного лимита, не только возможного внештатного, но и автоматизированной системой в том числе. Надеемся, что наши разъяснения Вы не оставите без должного внимания, а дальнейшее наше сотрудничество будет идти в духе первого абзаца Вашего отзыва. ;) С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Быстро решили вопрос с расторжением карты

Оценка 5

я закрыл долг по кредитке в Т-Банке и мне нужно было срочно закрыть договор, так как новый работадатель попросил это сделать. Я написал в чат, мне позвонили и сказали, что договор... Читать полностью

03.05.2025

Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение... Читать полностью

01.05.2025

Очень быстро решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено... Читать полностью

01.05.2025

Забытый кешбек и начисление

Оценка 5

Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять... Читать полностью

01.05.2025

Спасибо за возврат средств

Оценка 5

29 апреля просматривая историю платежей с удивлением заметила снятие средств по Яндекс подписке в сумме 399 руб. Никакими услугами Яндекс подписки я не пользуюсь, поэтому... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв по обслуживанию в ТБанке

Оценка 5

Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со... Читать полностью

29.04.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Вчера планово списали стоимость подписки на год. Ранее был согласен со стоимостью. В данный период жизни для меня это дорого. Написал в чат поддержки, мне сразу ответили и отменили... Читать полностью

29.04.2025