Вот такие вот сотрудники работают в банке

18.02.2015 22:38
2159
3
Без оценки
Я являюсь клиентом банка «Русский стандарт» пользовалась услугами банка как потребительскими кредитами так и кредитными картами. В настоящее время не закрыто две кредитных карты, по которым до декабря месяца платила исправно без пропуска платежей, с января 2015 года у меня возникли финансовые трудности, мне стали поступать звонки на номер моего мобильного телефона. Данные люди представлялись сотрудниками банка, после ведения диалога и объяснения всех обстоятельств, объясняя, что я не отказываюсь платить, могу, но меньшую сумму, у данных сотрудников резко менялся тон разговора и в ход пошли оскорбления, угрозы мне физической расправой и созданием проблем моим родственникам, так как я нахожусь на седьмом месяце беременности мои нервы просто не выдержали постоянных звонков с угрозами и я сменила номер мобильного телефона, но моим родственникам подобные звонки поступают регулярно не по одному разу в день. 18.02.2015 года позвонили моей родственнице, и сообщили, что если я не внесу деньги на счет приедут не известные люди и надо мной разберутся физически, конечно было все сказано не в такой корректной форме как я излагаю. Это вообще переход всех границ, рассылают смс сообщения с суммами моей задолженности моим родственникам, которые не являются моими поручителями, тем самым нарушая мои права и статью 26 о «Банковской тайне». Платила платила, а оказывается только одни проценты платила больше 100 тыс.руб. какие проценты могут быть, я в шоке, от действий сотрудников данного банка. Надеюсь найдется на вас управа и на ваши слова после моего обращения в прокуратуру и центробанк! Платить я не переставала! Работают хамы!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-19T10:08:00+03:00
Добрый день, fomachka! Я прекрасно понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. В отношении описанных событий Банком инициировано служебное расследование по части корректности, правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнять по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 160640. Для проведения тщательного расследования, по части поступающих звонков, прошу уточнить данные, а именно: - номера телефонов, на которые и с которых поступают указанные звонки; - временные рамки поступления таких звонков; - а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования. Запрошенные данные Вы можете направить личным сообщением на данном портале. Прошу Вас обратить внимание, что условиями заключенного договора не предусмотрена отсрочка платежа. Обратите внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение задолженности в срок и в размере, определенном условиями. Условиями заключенного кредитного договора отсрочка не производится. И в случае систематического нарушения сроков оплаты обязательных платежей Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности. И в том случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Подобные мероприятия должны происходить исключительно в корректной форме. Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. Уверяю, что Ваше обращение не останется без должного внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных законодательством и трудовым договором. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 369
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025