Претензия по предоставлению графика платежей по ипотечному кредиту

02.03.2015 16:02
3409
1
Оценка
2
Отзыв проверен
В августе 2014 г. оформил ипотечный кредит в ВТБ 24 на льготных условиях, с субсидированной ставкой. Документы в субсидирующую организацию направляет банк. По истечении месяца начали идти просрочки по кредиту. При этом я регулярно перечислял ежемесячный платеж, согласно графику погашения. Обратился в отделение банка, в котором был выдан кредит, за разъяснением данной ситуации. Менеджер банка сказал, что это полностью их вина, т.к. они изначально составили неверный график погашения и субсидируемая часть платежа приходит после фактической даты списания ежемесячного платежа со счета, в связи с чем идут просрочки. Меня уверили, что в ближайшее время они исправят ошибку и выдадут мне новый график погашения. До конца 2014 года я оплатил 16000 руб., помимо своего ежемесячного платежа. А в январе мне опять начали звонить по поводу просрочки! После безуспешных попыток разрешить проблему с менеджером, обратился к начальнику ипотечного отдела. Оказалось, он вообще не в курсе данной ситуации! Оставил претензию в отделении банка и на официальном сайте, срок рассмотрения претензии уже истек, а ответа все нет! Вопрос по сей день не решен, почему то банк не может переделать график на протяжении пяти месяцев! Сотрудники банка разводят руками. Неужели банк такого уровня не в силах контролировать работу своих подразделений? [b]17.03.2015 13:47[/b] С августа 2014 года являюсь ипотечным заемщиком банка, кредит был оформлен по субсидированной ставке. После оформления всех документов мне был выдан график платежей по кредиту и я стал исправно по нему платить. Как позже выяснилось, график был составлен некорректно, в связи с чем образовалась просроченная задолженность! В банке, естественно, сослались на "техническую ошибку", но за каждой такой ошибкой, как правило, стоит некомпетентный сотрудник банка, который не удосужился перепроверить данные, введенные им в программу! Исправлять свою ошибку сотрудники банка не спешили, а задолженность росла. Чтобы хоть как-то ускорить процесс перерасчета, я оставил претензию в отделении банка, а также на официальном сайте, и разместил по этому поводу свой отзыв на banki.ru. После рассмотрения претензии, мне заявили, что согласно кредитному договору, я должен погасить образовавшуюся просроченную задолженность, несмотря на то, что она возникла по вине банка, а также мне необходимо было самому просчитать график погашения, прежде чем его подписывать! Кстати, этого не могут сделать даже финансисты, не говоря уже о рядовых потребителях. Видимо, Статья 10. и Статья 12. Закона РФ "О защите прав потребителей" сотрудникам банка совсем не знакомы! Либо, они просто не считают нужным обращать на них внимание.
ВТБ
ВТБ
2015-05-12T17:53:19+03:00
Уважаемый Виктор! Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 742
отзывов
30 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Снятие обременения

Оценка 5

Необходимо было найти информацию как снять ипотеку после погашения кредита. Спасибо Мария, весь день искала информацию, чат-бот не помог. Мария все подробно объяснила, ответила на... Читать полностью

15.09.2025

Спасибо Кристине

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Кристине, которая решина мой запрос за 10 минут. Который не смогли решить в другом отделении. сначала мне в чате неверно подсказали, потом заставили в другом... Читать полностью

13.09.2025

Лучший сотрудник офиса ВТБ в Москва-сити (башня Евразия) - Светлана

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поблагодарить сотрудника офиса ВТБ в Москва-сити (башня Евразия) С-ну Светлану. Два раза я образалась в офис по нетривиальным вопросам, связанных с... Читать полностью

12.09.2025

Решение проблем со страховкой ипотеки

Оценка 5

Хотелось бы оставить положительный отзыв о банке ВТБ , а именно онлайн чат и скорость решения проблемы . У меня была проблема в том , что продлил страховку по ипотеке , но она не... Читать полностью

11.09.2025

Продление страховки по ипотеке

Оценка 5

Продлил в страховой договор страхования по ипотеке, но в приложении ВТБ статус не обновляется, и так как сроки скоро заканчиваются и влияет на процентную ставку, решил уточнить в... Читать полностью

09.09.2025

Большое спасибо за оперативную помощь!

Оценка 5

Продлила страховой полис в приложении банка, он продолжал меня уведомлять о продлении, от страховки зависит ставки по ипотека, если пооис не продлить, ставку увеличат. Сотрудник... Читать полностью

08.09.2025

Снятие обременения с недвижимости

Оценка 5

Обратилась сегодня 08.09.2025 , возникли трудности с Росреестром по снятию обретения после погашения ипотеки. Сотрудник чата Пнгелина таб номер 70247*** очень доступно, подробно... Читать полностью

08.09.2025