ТКС удерживает мои средства

29.03.2015 02:23
2906
15
Без оценки
Сотрудничаю с ТКС уже лет 5-6. Сначала была кобрендинговая карта Скайэкспресса. Повелся на нее, потому что с карты плачу много, и балы накапливались быстро. Первый раз с ней и набедокурили. Скай сдох, компенсаций никаких не получил, пропало порядка 10-12 билетов. Практически все время карту держал с плюсовым балансом, и использовал для оплаты. Было дело, залез в кредитный лимит на несколько месяцев. Проценты дикие. Это для затравки. Ситуация 2. Имею в ТКС дебетовую карту, и онлайн доступ. Картой (счетом) практически не пользуюсь, валяется там тысяч 30. Сегодня узнаю, что по причине смены сим-карты телефона не могу зайти в онлйн-банк. Звоню на горячую линию, восстанавливаю прием разовых паролей на новую сим, но в банк зайти не могу, пишет сообщение обратиться в саппорт банка по телефону. Звоню. Сотрудник говорит, что по таким-то пунктам (я не успел записать) договора банковского обслуживания у меня заблокирована дебетовая карта (кредитная активна), разблокировать ее невозможно, и заблокирована она была пару дней назад (24.03.15). В существование этих пунктов я не сомневаюсь. Картой не пользовался месяца 3-4, даже в онлайн-банк заходил за этот период 1 или 2 раза. Пытался по телефону выяснить причину блокиовки, мне ничего не сказали. На вопрос относительно моих денег, мне было предложено приехать в один из офисов банка для написания заявления на возврат денежных средств. Соответственно, банк оплачивать мне дорогу, командировочные, и потерю среднего заработка не собирается. Я нахожусь в регионе, где нет офисов этого банка. После разговора с сотрудником мне тут же раздался звонок, и тот же сотрудник банка тут же сообщил мне, что у банка для меня есть специальное, просто офигенное по своей выгодности предложение. Я был расстроен и в этой ситуации посчитал оскорблением со стороны банка, удерживающим мои денежные средства, делать мне какие-либо предложения, поэтому сотрудника выслушивать не стал. По телефону вел себя весьма корректно, не ругался и т.д. Что вызывает недоумение в этой ситуации, то что банком не пользуюсь, там лежат мои деньги, и я даже не оформлял и не претендовал на депозит с повышенными процентами. Если сотрудники банка будут читать эту ситуацию и разбираться в ней, то прошу все-таки связаться со мной, и пояснить по какой причине мой счет был заблокирован, и почему кредитная карта при этом не была заблокирована. И все-таки рассмотреть вопрос о разблокировке мне полного функционала моих карт.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-01T14:58:24+03:00
Отзывы о блокировках принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-03-30T15:11:02+03:00
Здравствуйте.   Что касается оформленной в банке кредитной карты, начисления производились в строгом соответствии с установленным тарифным планом. Каких либо претензий на этот счет за время использования кредитной карты от Вас не поступало.   Переходя к ситуации с дебетовой картой, отметим, сотрудник в ходе диалога предоставил информацию о принятом банком решении. Как Вам уже сообщили, основанием служат п.4.5. Условий комплексного обслуживания (далее - УКБО) и пп.7.3.4. и 7.3.8. Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических  лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт. Озвучить причину принятия такого решения, увы, мы не можем. В соответствии с п.4.7. УКБО Вы можете подать распоряжение на бумажном носителе в офисе банка. Отметим отдельно, что в разовом порядке банк предоставляет возможность оставить распоряжение на перевод всей суммы средств со счета дистанционно посредством распоряжения по электронной почте или по звонку в Центр обслуживания клиентов, эта информация была озвучена в ходе телефонного разговора.   Следующий звонок с предложением услуги был совершен Вам по двум причинам: в ходе предыдущего диалога Вы не выражали явного негатива; у Вас все еще есть активная кредитная карта в банке, в использовании которой Вы не ограничены. Приносим извинения, если данный звонок доставил Вам неудобства.    С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025