Ошибочное списание

04.04.2015 10:18
2869
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
26 марта с.г. в 13:00 я осуществил через систему "Телебанк" операцию по переводу денежных средств в размере 50000 руб. со своего рублевого мастер-счета на карту "ВТБ24-РЖД". Списание с мастер-счета произошло, а зачисления на карту не было. Поскольку в этот день мне нужны были средства на карте, я осуществил еще 2 операции: 1) перевод на сумму 50000 руб. с мастер-счета на текущий счет в "Телебанке"; и 2) перевод на сумму 50000 руб. с текущего счета в "Телебанке" на карту "ВТБ24-РЖД". На этот раз и списания, и зачисления были успешно произведены. Итого я получил: 3 списания (дважды с мастер-счета и один раз со счета в "Телебанке") и 2 зачисления (по одному разу на счет в "Телебанке" и на карту "ВТБ24-РЖД"). В этой связи 28 марта была оформлена заявка на возврат денежных средств, ошибочно списанных с моего мастер-счета с заблокированных Банком. Сначала на "горячей линии" клиентской поддержки "Привилегия" (я являюсь привилегированным клиентом) мне сказали, что срок рассмотрения обращения составляет 3 рабочих дня. Вчера, 2 апреля, когда указанный срок истек, я вновь обратился в службу поддержки: на этот раз мне сказали, что сумма будет возвращена 3 апреля, однако этого не произошло до сих пор. Как я понимаю, на выходные я остаюсь без своих денег. Сегодня, 3 апреля, оформил жалобу по телефону службы клиентской поддержки, но уже нет никакой уверенности, что она была должным образом зарегистрирована и будет наконец-то рассмотрена. В этой связи возникает несколько вопросов: 1) неужели возврат ошибочно списанных средств занимает ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ? Полагаю, что если бы средства были ошибочно ЗАЧИСЛЕНЫ мне на счет, Банк списал бы их обратно гораздо оперативнее 2) КОГДА в конце концов я получу свои деньги обратно? 3) КТО ответил за такое нечуткое отношение к привилегированным клиентам? 4) ПОЧЕМУ служба технической поддержки является столь засекреченным подразделением, что до него невозможно никак достучаться и спросить по всей строгости?
ВТБ
ВТБ
2015-04-14T11:43:41+03:00
Уважаемый Артем! Позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Сумма заблокированных средств по ранее осуществленной операции возвращена на Ваш мастер счет. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся, что Ваше дальнейшее обслуживание в Банке будет оставлять только положительные впечатления. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)
Procrustes
2015-04-14T11:53:47+03:00
Спасибо! Проблема решена, однако количество потраченного времени и нервов не вернешь...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 681
отзыв
25 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику колл-центра

Оценка 5

Обратилась в колл центр ВИП линии ПривилегИя по вопросу несогласия со списанием денежных средств по карте. Оператор Эдуард составил заявление на возврат денежных средств и они были... Читать полностью

29.07.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

Сегодня утром выбирал на август категории кэшбека, не все было понятно, чат-бот ответить на вопрос не смог, подключилась оператор. Ксения быстро, четко, без "воды" ответила на мои... Читать полностью

29.07.2025

Спасибо за оперативность!

Оценка 5

Спасибо оператору Алине (7****5 номер сотрудника), которая в воскресенье очень оперативно и качественно решила мой вопрос по выплате компенсации за услуги такси, которые мне... Читать полностью

27.07.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Юлии (табельный номер 7***6) за профессионализм и отзывчивость! Оперативно решили возникший вопрос с настройкой операции автопополнения из... Читать полностью

25.07.2025

Хочу выразить благодарность сотруднику

Оценка 5

 Добрый день, хотелось бы похвалить работу сотрудницы банка ВТБ.  Юлия с табельным номером 7***5 решила вопрос оперативно и быстро, другие сотрудники очень долго не могли помочь... Читать полностью

25.07.2025

ВТБ, Ринат - лучшие и точка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ банка по имени Ринат-70******88. Компетентный, вежливый, терпеливый и просто ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК! Выслушал мой вопрос и моментально решил ситуацию... Читать полностью

25.07.2025

А то было уже испугалась...

Оценка 5

Сегодня случайно позвонил перевела деньги на кредитную карту, на которой был закрыт долг, у меня такое впервые. Зашла в карту хотела перевести, не дает, пишет комиссию. Обратилась... Читать полностью

23.07.2025