Ошибочное списание

04.04.2015 10:18
2863
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
26 марта с.г. в 13:00 я осуществил через систему "Телебанк" операцию по переводу денежных средств в размере 50000 руб. со своего рублевого мастер-счета на карту "ВТБ24-РЖД". Списание с мастер-счета произошло, а зачисления на карту не было. Поскольку в этот день мне нужны были средства на карте, я осуществил еще 2 операции: 1) перевод на сумму 50000 руб. с мастер-счета на текущий счет в "Телебанке"; и 2) перевод на сумму 50000 руб. с текущего счета в "Телебанке" на карту "ВТБ24-РЖД". На этот раз и списания, и зачисления были успешно произведены. Итого я получил: 3 списания (дважды с мастер-счета и один раз со счета в "Телебанке") и 2 зачисления (по одному разу на счет в "Телебанке" и на карту "ВТБ24-РЖД"). В этой связи 28 марта была оформлена заявка на возврат денежных средств, ошибочно списанных с моего мастер-счета с заблокированных Банком. Сначала на "горячей линии" клиентской поддержки "Привилегия" (я являюсь привилегированным клиентом) мне сказали, что срок рассмотрения обращения составляет 3 рабочих дня. Вчера, 2 апреля, когда указанный срок истек, я вновь обратился в службу поддержки: на этот раз мне сказали, что сумма будет возвращена 3 апреля, однако этого не произошло до сих пор. Как я понимаю, на выходные я остаюсь без своих денег. Сегодня, 3 апреля, оформил жалобу по телефону службы клиентской поддержки, но уже нет никакой уверенности, что она была должным образом зарегистрирована и будет наконец-то рассмотрена. В этой связи возникает несколько вопросов: 1) неужели возврат ошибочно списанных средств занимает ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ? Полагаю, что если бы средства были ошибочно ЗАЧИСЛЕНЫ мне на счет, Банк списал бы их обратно гораздо оперативнее 2) КОГДА в конце концов я получу свои деньги обратно? 3) КТО ответил за такое нечуткое отношение к привилегированным клиентам? 4) ПОЧЕМУ служба технической поддержки является столь засекреченным подразделением, что до него невозможно никак достучаться и спросить по всей строгости?
ВТБ
ВТБ
2015-04-14T11:43:41+03:00
Уважаемый Артем! Позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Сумма заблокированных средств по ранее осуществленной операции возвращена на Ваш мастер счет. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся, что Ваше дальнейшее обслуживание в Банке будет оставлять только положительные впечатления. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)
Procrustes
2015-04-14T11:53:47+03:00
Спасибо! Проблема решена, однако количество потраченного времени и нервов не вернешь...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,54
средняя оценка
14%
решено проблем
16 673
отзывов
16 445
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотрудникам офиса ВТБ на ул. Ленинградской, 128, г. Вологда

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам офиса ВТБ по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 128, а именно заведующей офисом Юлии В-не, а также сотрудникам Анне и... Читать полностью

26.04.2025

Кешбэк за ОСАГО

Оценка 5

Оператор Дарья (доб. номер 70*****85) помогла с информацией относительно услуги оформления ОСАГО через ВТБ онлайн, а именно: разъяснила условия выплаты кешбэка за оплату ОСАГО... Читать полностью

26.04.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Я переводила 1 апреля 20 000 рублей по СБП в другой банк с накопительного счёта, но деньги не понадобились и в 23:57 я их перевела обратно и с карты обратно перевела на... Читать полностью

25.04.2025

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Обращался по горячей линии по вопросу проблемы с банкоматом ВТБ (наличные деньги были взяты банкоматом, но не были зачислены на счёт из-за сбоя банкомата). Оператор ВТБ 70****59... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность сотруднику горячей линии ВТБ

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Дарье (ее номер 70******) за высокопрофессиональную помощь на мою просьбу заблокировать сегодняшнюю попытку мошенников взломать мои данные. Дарья... Читать полностью

25.04.2025

Отличная работа

Оценка 5

Сегодня (24 апреля 2025 г) была в своём банке ВТБ, в филиале на пр. Боголюбова, г.Дубна. Консультировать по поводу ОСАГО. Консультант Глеб (таб.ном.7****6) не пожалел времени, и... Читать полностью

24.04.2025

Благодарю сотрудника чата Елизавету за оперативное решение вопроса

Оценка 4

Добрый день! В результате каких-то проблем в банковской программе в приложении не был своевременно в полном объеме начислен и выплачен кешбэк за март 2025. Ответ на обращение был... Читать полностью

24.04.2025