Ошибочное списание

04.04.2015 10:18
2872
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
26 марта с.г. в 13:00 я осуществил через систему "Телебанк" операцию по переводу денежных средств в размере 50000 руб. со своего рублевого мастер-счета на карту "ВТБ24-РЖД". Списание с мастер-счета произошло, а зачисления на карту не было. Поскольку в этот день мне нужны были средства на карте, я осуществил еще 2 операции: 1) перевод на сумму 50000 руб. с мастер-счета на текущий счет в "Телебанке"; и 2) перевод на сумму 50000 руб. с текущего счета в "Телебанке" на карту "ВТБ24-РЖД". На этот раз и списания, и зачисления были успешно произведены. Итого я получил: 3 списания (дважды с мастер-счета и один раз со счета в "Телебанке") и 2 зачисления (по одному разу на счет в "Телебанке" и на карту "ВТБ24-РЖД"). В этой связи 28 марта была оформлена заявка на возврат денежных средств, ошибочно списанных с моего мастер-счета с заблокированных Банком. Сначала на "горячей линии" клиентской поддержки "Привилегия" (я являюсь привилегированным клиентом) мне сказали, что срок рассмотрения обращения составляет 3 рабочих дня. Вчера, 2 апреля, когда указанный срок истек, я вновь обратился в службу поддержки: на этот раз мне сказали, что сумма будет возвращена 3 апреля, однако этого не произошло до сих пор. Как я понимаю, на выходные я остаюсь без своих денег. Сегодня, 3 апреля, оформил жалобу по телефону службы клиентской поддержки, но уже нет никакой уверенности, что она была должным образом зарегистрирована и будет наконец-то рассмотрена. В этой связи возникает несколько вопросов: 1) неужели возврат ошибочно списанных средств занимает ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ? Полагаю, что если бы средства были ошибочно ЗАЧИСЛЕНЫ мне на счет, Банк списал бы их обратно гораздо оперативнее 2) КОГДА в конце концов я получу свои деньги обратно? 3) КТО ответил за такое нечуткое отношение к привилегированным клиентам? 4) ПОЧЕМУ служба технической поддержки является столь засекреченным подразделением, что до него невозможно никак достучаться и спросить по всей строгости?
ВТБ
ВТБ
2015-04-14T11:43:41+03:00
Уважаемый Артем! Позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Сумма заблокированных средств по ранее осуществленной операции возвращена на Ваш мастер счет. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся, что Ваше дальнейшее обслуживание в Банке будет оставлять только положительные впечатления. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)
Procrustes
2015-04-14T11:53:47+03:00
Спасибо! Проблема решена, однако количество потраченного времени и нервов не вернешь...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
30 073
отзывов
29 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Разблокировка аккаунта

Оценка 5

Позвонил по поводу заблокированного аккаунта из-за подозрительных операций. Оператор Вадим (№7***5) быстро разобрался с проблемой, задал достаточно много вопросов для подтверждения... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику банка ВТБ Полине (табельный номер 7***7) за дружелюбное, профессиональное общение и консультацию! Быстро и тактично ответила на вопросы, помогла... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста Марию, номер оператора 7***0, которая 13 сентября 2025г. оперативно решила мой вопрос с закрытием кредитной карты и проверила сведения, переданные... Читать полностью

13.09.2025

Отличный сотрудник

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка ВТБ, которая быстро, а главное качественно решила мой вопрос с мобильным приложением банка . Которое заблокировалось при оформлении кредитной... Читать полностью

13.09.2025

Хотелось бы поблагодарить

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось бы поблагодарить сотрудника банка ВТБ Екатерину. с табельным номером 7***4. Помогла с проблемой и оформила обращение. Все быстро и без проблем. Хотелось бы... Читать полностью

13.09.2025

Возврат средств

Оценка 5

Пытался вернуть средства с счета номера мобильной связи. Оператор в течении двух дней имитировал помощь, направляя бланки заявлений, по итогу отказался помочь, ссылаясь на... Читать полностью

12.09.2025

Помогла остановить списания с карты

Оценка 5

Сотрудник Светлана, табельный номер 7****4, помогла разобраться с ежемесечными списаниями с карты "ботом" из мессенджера. Эти списания нигде не отображались как регулярные подписки... Читать полностью

10.09.2025