Чудесная дебетовая карта, с которой нельзя снять баксы

07.04.2015 00:01
3502
10
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый вечер. Больше года пользуюсь Тиньковым, и в принципе банк удобный. Вот только чёрт меня дёрнул помимо рублёвой дебетовой карты завести себе долларовую. С рублёвой, повторюсь, проблем почти нет, всё очень удобно, но вот долларовая - это какой-то сплошной геморрой. По уверению банка Тиньков, снять с неё деньги можно в любом банкомате, способном выдавать баксы, однако чтобы хоть один из них выдал их с первого раза... Вечные сложности со снятием валюты, последний раз сегодня, припекло уже вот и решил написать тут, чтобы другие себе такой геморрой не заводили. Пытался и сегодня снять баксы, вроде даже в месте, где до этого снимать пару раз давало, но не в этот раз, опять "операция не может быть выполнена". Очередной раз оставляю жалобу в службу поддержки и получаю очередной смс от банка, что проблем нет, всё работает, попробуйте заново. Не считая себя полным дебилом, иду опять к банкомату, опять пытаюсь, опять шиш тебе, а не баксы. Прямо от автомата звоню в поддержку, которая всё что может мне предложить это оставить очередную претензию, ну и перевыпустить опять карточку. Уважаемый банк Тиньков, я уже оставил кучу претензий по вашей прелестной долларовой карте, да и саму карту вы мне уже меняли или для её функционирования надо её менять каждый месяц? Я понимаю, что живу в глухой деревне под названием Санкт-Петербург, просветите меня пожалуйста, где находится тот чудесный банкомат, который выдаёт доллары по вашей долларовой дебетовой карте? Может вы его прячете где-нибудь? Для проверки моей ситуации можете поискать у себя в клиентах мою скромную личность Алексеев Виталий Сергеевич 83 года рождения.
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-07T17:16:38+03:00
Здравствуйте.   В начале декабря Вы обратились в банк и сообщили, что не можете снять средства в банкоматах двух банков. Вам порекомендовали повторить попытки в других банках. Через пару дней Вы позвонили еще раз и сказали, что по-прежнему не удается получить наличные. Нами было принято решение бесплатно перевыпустить карту.   С того момента и до конца марта Вы успешно и многократно проводили операции по снятию наличных. Вчера Вы позвонили в банк и сообщили о том, что уже на протяжении трех дней не можете снять наличные в валюте. Поскольку авторизационных запросов в банк не поступало, сотрудник предположил, что имеются проблемы на стороны банка-эквайера. После повторного обращения сотрудник, обрабатывавший Вашу претензию, должен был более детально разобраться в ситуации, обратив внимание на уже имевший место случай. Примите наши извинения. Соответствующая работа будет проведена как с сотрудником, так и по ситуации с картой. Нами будет детально рассмотрена причина отказа в операциях. По результатам расследования мы с Вами свяжемся. Подозреваем, что имеет место какая-то индивидуальная ошибка, поскольку массовых обращений, подобных Вашему, нами не зафиксировано.   К сожалению, не обладаем информацией о расположении банкоматов, которые выдают валюту. Эти данные можно найти в открытых источниках.   Понимаем, насколько неприятной является эта ситуация, но уверены, что мы можем разрешить ее мирно и продолжить сотрудничество.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение... Читать полностью

03.05.2025