Chargeback за 3 дня, или МПС не в курсе

10.04.2015 07:11
5423
13
Без оценки
Я являюсь клиентом МПС Мастер кард – держателем карты банка Тинькофф 52************84.  4 апреля 2015 года я подала заявление на оспаривание операций, проведенных по моей карте по причине неполного оказания оплаченных услуг (в соответствии с правилами МПС Мастер кард – код причины 4855 по правилам Мастер кард). Мной были предоставлены все документы, подтверждающие попытки урегулирования вопроса с поставщиком услуги – путем переписки по почте с техподдержкой. Полное описание ситуации – мои денежные средства находятся на моем счету в компании, однако, к счету имеют доступ представители компании, которые проводят различные движения денежных средств без моего согласия и распоряжения. Компания отказывается предоставлять мне услугу вывода денежных средств, хотя по правилам компании срок вывода составляет 5 дней. Направленное мной заявление банк Тинькофф даже не зарегистрировал (не был присвоен номер претензии, в личном кабинете на сайте интернет банка также нет никакой информации о направленной мной претензии).  8 апреля 2015 года Банк прислал ответ в смс об отрицательном рассмотрении моего обращения без объяснения причин. 09 апреля 2015 года я позвонила в службу поддержки МПС Мастер кард, мою претензию приняли к рассмотрению и присвоили номер 421966049147. Прошу руководство банка разобраться, и обеспечить мне мое право, гарантированное системой Мастер кард, на мою защиту как добросовестного покупателя. И провести опротестование операций по карте по причине неоказания услуги вывода денежных средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-20T17:35:13+03:00
Без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-10T15:36:41+03:00
Здравствуйте.   Несмотря на предоставленные документы, у банка нет законных оснований для опротестования операций, которые были проведены в компании, деятельность которой связана с трейдерством / биржевыми играми, если Вам изначально не был надежно гарантирован результат и получение прибыли. Тем более, что предметом оспаривания является отказ в выводе денежных средств, а не оказания тех услуг, которые Вы изначально оплачивали.   По такому типу претензий на расходные операции нотификация с номером заявки не предусмотрена. Тем не менее в системах банка эти данные есть. В SMS-сообщении трудно уместить подробные комментарии, поэтому просто отправляется уведомление о решении вопроса. Для получения дополнительной информации достаточно позвонить или обратиться по электронной почте.   В данной ситуации мы рекомендуем обратиться в правоохранительные и судебные органы. Банк готов всемерно помогать расследованию.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 605
отзыва
18 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Каким-то образом мне незаметно подключили данную подписку при выборе категорий кешбека (видимо мелким шрифтом было указано), списалось 2 месяца по 400 рублей, Иви я в жизни не... Читать полностью

01.06.2025

Благодарность сотруднику Марине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Марине (внутренний номер 63***13). Она оперативно помогла мне запросить выписку и приложила все усилия, чтобы ускорить процесс... Читать полностью

29.05.2025

Очень помогли

Оценка 5

Написала в чат, так как стала жервой мошенников и операция прошла через т-банк  особой надежды не было, но мне позвонили с поддержки, подробно выслушали, оформили заявку. Честно... Читать полностью

29.05.2025

Решили проблему быстро

Оценка 5

Случайно подключил пробный период Премиум подписки в Т-банке, по истечении месяца был списан платеж. Сразу же написал в поддержку, мне ответила Анастасия (номер сотрудника 54... Читать полностью

28.05.2025

Большую помощь оказал эксперт онлайн-чата из T-bank

Оценка 5

я написал в чат 28.05.2025 около 19:30 вечера. я связался с вами по поводу подписки, которую я случайно активировал и которая обошлась мне в некоторую сумму денег. банк проявил... Читать полностью

28.05.2025

Ориентирован на удержание клиента и работу с ним в дальнейшем!

Оценка 5

Замечательный банк, который заботится о своих клиентах и решает вопрос в пользу клиента! Ориентирован на удержание клиента и работу с ним в дальнейшем! В мае 2020 года пополнила... Читать полностью

28.05.2025

Корректировка бонусов за прошедший период

Оценка 5

28 мая 2025г. я обратилась в контактный центр Т-банка по вопросу не пришедших бонусов за прошлый период. Оператор - милая девушка - очень оперативно решила мой вопрос, который был... Читать полностью

28.05.2025