Реструктуризация долга по кредитной карте

13.04.2015 16:37
9916
6
Без оценки
Пользуюсь услугами вашего банка довольно давно, кредитный лимит по карте раза два увеличивали, сейчас он составляет 140 т.р. Пользовался услугами "Купи в кредит". Все платежи, по всем продуктам банка вносил вовремя и без задержек. На данный момент сложилась такая ситуация: работаю в сфере торговли, моя зарплата напрямую зависит от продаж, на данный момент, как все знают, из-за кризиса дела у небольших компаний довольно плачевны, в частности, моя зарплата упала в несколько раз. На данный момент у меня нет возможности полностью выплачивать ежемесячные платежи в полном объеме. Но в то же время я не отказываюсь от обязательств по оплате долга, всего лишь прошу найти компромиссное решение, устраивающее как ваш банк, так и меня. Вчера написал через форму обратной связи аналогичное письмо, на что получил такой вот ответ. "[i]Благодарим за обращение. Для рассмотрения Вашего вопроса Вам необходимо направить в банк копии документов, подтверждающих Вашу неплатежеспособность, по Почте России на адрес, указанный на оборотной стороне кредитной карты, либо по электронной почте, либо по факсу. При этом получение от Вас заявления о финансовых трудностях не освобождает от обязательств по оплате кредита по счетам-выпискам. Для таких случаев банком предусмотрена оплата минимальными платежами. Каждое решение относительно таких вопросов принимается индивидуально, и мы не гарантируем положительного решения по Вашему случаю. Вместе с тем, мы должны напомнить Вам, что в соответствии с п. 5.10. Общих условий выпуска и обслуживания кредитных карт АО «Тинькофф Банк» Вы обязаны ежемесячно оплачивать минимальный платеж в размере и в срок, указанные в счете-выписке. При неоплате минимального платежа начисляется штраф, а также взимается неустойка – начисляется дополнительный процент согласно условиям тарифного плана. Департамент Клиентского Обслуживания[/i] Т.е. фактически отказ. Зашел сюда почитать отзывы, как вижу, ваш банк идет навстречу людям, попавшим в аналогичную ситуацию. Надеюсь, и в моем случае возможно какое-то решение. Не хотелось бы доводить дело до суда. Спасибо!
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-13T19:06:52+03:00
Здравствуйте.   Сожалеем, что Вам пришлось напрямую столкнуться с последствиями финансового кризиса. Мы понимаем сложность подобных ситуаций, поэтому готовы рассматривать каждый случай индивидуально. Вместе с этим, для рассмотрения вопроса о реструктуризации долга банку действительно требуются документы, подтверждающие сложное материальное положение. Это могут быть любые документы, например, сведения из оборотных ведомостей, счета-выписки и тому подобное.   Фактически банк не отказывал Вам в предоставлении компромиссного варианта решения вопроса. Вас только попросили предоставить документы для их ознакомления. Учитывая все вышеизложенное, информация направлена в профильное управление для рассмотрения Вашего случая. При необходимости с Вами свяжется сотрудник банка.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 670
отзыва
19 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Подписка Pro

Оценка 5

Обратилась в чат 13.06.25 тк списали за подпоску pro за год, до этого консультировал не компетентный сотрудник и сказал что спишут за месяц 299₽, в итоге списали за год 1990... Читать полностью

13.06.2025

Бонус за кредитку и дебетовую карту

Оценка 5

Не раз приходилось обращать к операторам Т банка, и ни разу не было такого, чтобы не решили мою проблему. Это единственный банк, где я такое наблюдала! Видно, что банку и... Читать полностью

12.06.2025

Быстрое решение вопросов у менеджера

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами банка, иногда возникают сложности и недоразумения, но, в целом, претензий нет. Не так давно спросил информацию о том, как сделать перевод, менеджер мне... Читать полностью

11.06.2025

Начислили баллы на покупку билетов в театр, несмотря на покупку билетов у другого агрегатора

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы отметить линию в поддержки в Т-банке. Не удалось по тех. причинам приобрести на сайте Т-банка билеты на детский спектакль, за что полагался кэшбек 15... Читать полностью

11.06.2025

Уменьшение лимита

Оценка 4

В восторге от консультанта ТатьЯны. её личный номер 4***6Помогла мне снизить лимит на кредитной Она была очень приветлива и рассказала ещё как быстрее погасить кредитную карту... Читать полностью

11.06.2025

Премиум тариф от Т-Банка

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом от Т-Банка. 10.06.2025 в течение дня обращалась в техподдержку в приложении T-Bank по разным вопросам.  Сотрудники Рукият, Даниил и Софья (7****9... Читать полностью

11.06.2025

Комиссия по кредитке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-Банка, за оперативное, грамотное решение вопроса. Обратилась в чат по вопросу списания процентов по кредитке, было недопонимание с моей... Читать полностью

10.06.2025