Полностью не работащая система "Телебанк"

28.04.2015 21:04
2369
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу обратиться с вопросом к представителям банка "ВТБ-24" и к службе безопасности вышеуказанного банка. Являясь клиентом вашего банка, я в течении 3-х рабочих дней  пытался с помощью  услуги "Телебанк" осуществить перевод денежных средств, принадлежащих мне, со своего мастер-счета на счет юридического лица - ООО"Надежда", так же являющихся клиентами вашего банка и имеющей в вашем банке расчетный счет. Хочу особо отметить, что средства не являются кредитными и были внесены мною на мой расчетный счет самостоятельно. ООО "Надежда" - это пансионат для ветеранов и участников Великой Отечественной Войны, которому я оплачиваю проживание и уход своему близкому родственнику, 89 летнему участнику ВОВ Мозжухиной Б.Я. Все попытки, которые мы совместно с сотрудниками отделения "Октябрьское поле" пытались осуществить, не увенчались успехом. При том, что и я, и ваши сотрудники приложили все возможные силы, и испробовали все возможные пути для достижения цели. Система не дает возможность осуществить данную операцию. При обращении в колл-центр вашего банка, также при обращении к начальнику отдела, отвечающего за работу системы "Телебанк", и я, и ваши сотрудники получали один и тот же ответ: "Мы не знаем как бороться с этой системной ошибкой, система работает после сбоя 11.04.2015 некорректно". В общей сложности, я провел в банке за 3 дня пять с половиной часов. Вопрос к представителю банка: как мне относиться к нарушению вами Договора комплексного обслуживания, а именно - 1.4 и 1.4.1? И к представителю службы безопасности банка - хочу поставить вас в известность, что в составе вашего персонала в  отделе, отвечающем за работу системы "Телебанк" работают люди, целью которых является дискредитация работы вас и вашего банка, а также именно они делают все, чтобы отток клиентов от вас была максимальным. Я собираюсь подать заявление в Мещанский Районный суд г Москвы и в Судебный участок №48 Красносельского ра-на г. Москвы за ненадлежащее исполнение договора между мной и банком "ВТБ-24".
ВТБ
ВТБ
2015-05-08T13:40:34+03:00
Уважаемый Алексей! Позвольте принести Вам извинения за неудобства, вызванные отсутствием возможности осуществить перевод. Сотрудники офиса для урегулирования ситуации составили запрос в ответственное подразделение. Для предоставления консультации относительно возможных вариантов проведения операции с Вами дополнительно связались менеджеры обслуживающего офиса. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся, что в дальнейшем все возникающие вопросы мы поможем Вам решить более оперативно. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Неожиданное списание за пакет "Привилегия"

Оценка 4

24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Быстрая и удобная связь с банком

Оценка 5

22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с... Читать полностью

29.04.2025