Два раза не смог получить страховое возмещение

11.06.2015 20:29
2486
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
2 раза безрезультатно обращался за возмещением. Первый раз получил ответ: Надо было заранее заказывать, сейчас нет денег. Пришлось уехать ни с чем. Второй раз решил действовать подготовлено, сделал звонок в call центр банка, чтобы узнать о процедуре. Ответ: можете обратиться в любое отделение из списка (я выбрал нужные), на первый день подается заявление, на второй - выплачивается и изменить этот порядок невозможно (в один день не делают). Смирился и, вооруженный этой информацией, снова обратился в отделение (м.Крылатское). Ответ отделения: готовы записать вас в очередь через 2 недели (!), заявление принять отказались, т.к. деньги выплачивают в день заявления. Задал вопрос как эта ситуация соответствует консультации call центра - ответили, что не знают что говорит их центр - у них так как есть. Пришлось снова уйти ни с чем, деньги нужны сейчас, ждать в очереди не могу. Сделал второй звонок в call центр, попросил объяснений и помощи. Объяснили, что меня понимают, но надо делать так, как говорит отделение (им виднее). Попросил соединить с другим отделением (может в другом могут быстрее)  - соединить не могут (а мне самостоятельно позвонить невозможно - телефонов нет). Предложили объезжать каждое отделение лично (!) и спрашивать о возможности (в век электронных технологий!) . Комментировать это нет слов. Спасибо этому банку за 2 потраченных впустую дня. Все это относится как к отделению, так и его центральной структуре, которая по идее должна помогать в таких ситуациях. Не понятно почему банк решил стать агентом, если не имеет возможности организовать процесс. Клиентом я не стану ни за какие деньги и другим не рекомендую.
ВТБ
ВТБ
2015-06-15T15:55:11+03:00
Здравствуйте! В связи с большим количеством вкладчиков, обратившихся в ВТБ24 для получения страхового возмещения ООО КБ «Транспортный», сотрудники офиса производят запись на выплату в ближайший возможный для совершения операции день. Т.к. наличие денежных средств в офисах Банка лимитировано и нет возможности предугадать количество вкладчиков, обратившихся за страховым возмещением, есть вероятность, что денежных средств, к сожалению, в день обращения будет не достаточно. Мы рады, что в дополнительном офисе «Алтуфьево» страховое возмещение по вкладу было выдано Вам оперативно и без записи. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)
vld777vld
2015-06-15T11:57:00+03:00
В другом отделении все решили с одного раза, быстро и без замечаний. Сегодня так же был звонок из отделения в Крылатском, мне предложили прийти и в порядке исключения оформить все за один день, но это уже не требовалось. В целом понятно, что на обращения клиентов реагируют и этот инцидент не политика банка, а недоработки отдельного подразделения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 681
отзыв
25 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 28.08 обратилась в офис ВТБ банка в г.Улан-Удэ, по ул.Х.Намсараева для получения дебетовой карты и осталась очень довольна. Сотрудник Марьяна - не только помогла... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю свою благодарность Инге А-вне за профессионализм и просто человеческое отношение. Моя мама лежачая и поэтому обратиться в офис нет возможности. Поэтому сделали доверенность... Читать полностью

26.07.2025

Отзыв о работе менеджера Павла

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру отделения банка ВТБ в г.Рубцовске Павлу за его профессионализм, внимательность и готовность помочь! Павел оказал мне неоценимую... Читать полностью

24.07.2025

Спасибо за работу

Оценка 5

Доброго времени суток. Хочу оставить знак благодарности оператору Матвею ( 70****0- табельный номер) за профессиреальную работу. Мне был звонок, из якобы, банка ВТБ, по поводу... Читать полностью

22.07.2025

Грамотная консультация

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу условий накопительного счета. Оператор Региона, таб. номер 702353**, проконсультировала грамотно, полно. Сразу же предложила открыть счет, хотя я... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить руководство и сотрудников офиса ВТБ на ул. Гагарина, д. 33. Очень вежливые и компетентные сотрудники. Все подробно рассказали, помогли разобраться в приложении и... Читать полностью

16.07.2025

Встреча с персональным менеджером и получение кредитной карты

Оценка 5

Сегодня 14.07. Была назначена встреча с персональным менеджером Дарьей Л-вой, на которой обсудили процентные ставки по вкладам и переоформили вклад, обсудили сервисы пакета... Читать полностью

14.07.2025