Два раза не смог получить страховое возмещение

11.06.2015 20:29
2489
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
2 раза безрезультатно обращался за возмещением. Первый раз получил ответ: Надо было заранее заказывать, сейчас нет денег. Пришлось уехать ни с чем. Второй раз решил действовать подготовлено, сделал звонок в call центр банка, чтобы узнать о процедуре. Ответ: можете обратиться в любое отделение из списка (я выбрал нужные), на первый день подается заявление, на второй - выплачивается и изменить этот порядок невозможно (в один день не делают). Смирился и, вооруженный этой информацией, снова обратился в отделение (м.Крылатское). Ответ отделения: готовы записать вас в очередь через 2 недели (!), заявление принять отказались, т.к. деньги выплачивают в день заявления. Задал вопрос как эта ситуация соответствует консультации call центра - ответили, что не знают что говорит их центр - у них так как есть. Пришлось снова уйти ни с чем, деньги нужны сейчас, ждать в очереди не могу. Сделал второй звонок в call центр, попросил объяснений и помощи. Объяснили, что меня понимают, но надо делать так, как говорит отделение (им виднее). Попросил соединить с другим отделением (может в другом могут быстрее)  - соединить не могут (а мне самостоятельно позвонить невозможно - телефонов нет). Предложили объезжать каждое отделение лично (!) и спрашивать о возможности (в век электронных технологий!) . Комментировать это нет слов. Спасибо этому банку за 2 потраченных впустую дня. Все это относится как к отделению, так и его центральной структуре, которая по идее должна помогать в таких ситуациях. Не понятно почему банк решил стать агентом, если не имеет возможности организовать процесс. Клиентом я не стану ни за какие деньги и другим не рекомендую.
ВТБ
ВТБ
2015-06-15T15:55:11+03:00
Здравствуйте! В связи с большим количеством вкладчиков, обратившихся в ВТБ24 для получения страхового возмещения ООО КБ «Транспортный», сотрудники офиса производят запись на выплату в ближайший возможный для совершения операции день. Т.к. наличие денежных средств в офисах Банка лимитировано и нет возможности предугадать количество вкладчиков, обратившихся за страховым возмещением, есть вероятность, что денежных средств, к сожалению, в день обращения будет не достаточно. Мы рады, что в дополнительном офисе «Алтуфьево» страховое возмещение по вкладу было выдано Вам оперативно и без записи. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)
vld777vld
2015-06-15T11:57:00+03:00
В другом отделении все решили с одного раза, быстро и без замечаний. Сегодня так же был звонок из отделения в Крылатском, мне предложили прийти и в порядке исключения оформить все за один день, но это уже не требовалось. В целом понятно, что на обращения клиентов реагируют и этот инцидент не политика банка, а недоработки отдельного подразделения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,88
средняя оценка
-
решено проблем
30 327
отзыва
30 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

29.08.2025. Представитель банка, К-та Елена , таб.номер 7***6, доставила мне дебетовую карту. Очень добрая, милая девушка, все рассказала, показала, как и чем пользоваться. Быстро... Читать полностью

13.09.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

На выходных заказала карту ВТБ, для открытия накопительного счета. Думала зайду в банк и заберу и увидела на сайте есть выбор получить курьером, опыт был уже с другими банками... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

10 сентября заказала дебетовую карту ВТБ в Тюмени. Со мной оперативно связалась сотрудник банка Лейсан (табельный номер 7***1) и назначила встречу в удобное для меня время... Читать полностью

11.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое оператору Екатерине, ее номер оператора 7024****, за оперативную помощь и хорошее разъяснение по работе услуги сбор. После открытия, не могла найти его в приложении... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо за помощь и неравнодушие!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения Банка ВТБ в Рубцовске по адресу ул. Ленина, 141. Вчера, придя для открытия вклада, я почувствовала себя неважно из-за... Читать полностью

05.09.2025

Благодарность специалисту банка

Оценка 5

Спасибо банку ВТБ по городу Пятигорск. Здесь квалифицированные и внимательные специалисты. Г-н Араксия помогла оформить две дебетовые карты. Всё доходчиво объяснила. А также... Читать полностью

03.09.2025

Открытие вклада

Оценка 5

01.09.25 Я обратилась в офис банка г. Иваново, Шереметевский просп., 49 с просьбой оформить вклад на сумму вклада, который недавно закрылся. На что сотрудница банка в окне №1... Читать полностью

02.09.2025