Противоправные действия коллекторов КА Феникс

18.06.2015 20:55
33263
1
Без оценки
Добрый день! Впервые натолкнулась на такое хамское и беспардонное отношение коллекторов Банка Тинькофф к лицам, не имеющим никакого отношения к банку! Примерно месяц назад в нашу квартиру начали приходить люди, которые, ссылаясь на то, что соседи взяли кредит и не оплачивают, навязчиво просили передать им информацию. В квартире я проживаю со своей старой, 87 -летней бабушкой, ветераном труда, ВОВ, инвалидом 2 группы, которая в данный момент проходит лечение от тяжелой формы астмы и инсульта. Данные сотрудники то ли банка, то ли агентства приходят в дневное время, когда я нахожусь на работе и пользуясь тем, что моя бабуля не понимает, что такое в принципе кредит, угрожают ей, принуждают передавать информацию соседям, выспрашивают информацию, хотя с соседями мы не общаемся и они редко бывают дома, потому что мы их не видим, да и не должны ничего передавать, это не наши проблемы.  А 18.06.2015г. поступил очередной звонок, в котором мою бабушку назвали именем отчеством нашей соседки, но когда им сказали, что она не знает такую, начали угрожать, что если соседка Антонина не выплатит долг, то мою бабушку вызовут в суд, и если она не явится, то на нее наложат штраф! Это что за общение? Хочется спросить, откуда у банка наш телефон? Соседи его не знают, т.к. мы не общаемся и какое имеют право эти люди звонить и угрожать человеку, который не поручителем ни родственником ни работодателем не является? В результате данного звонка у моей бабули поднялось высокое давление и случился приступ астмы! Когда я вечером приехала домой, она мне рассказала об этом звонке. Я нашла на сайте банка Тинькофф телефон 8-800-555-777-8 и, позвонив по нему, попала в КА Феникс. Со мной общался Михаил Олегович Ш. На мое требование прекратить этот терроризм, который угрожает жизни человека, данный сотрудник ответил, что наш телефон им передал банк, а банку номер оставила видимо наша соседка, но повторюсь, соседка его не знает! Так же он сказал, что как ходили, так и будут ходить, и как звонили, так и будут звонить! Это что такое происходит? Я сама сотрудник крупного банка, и знаю как работают коллекторы. Но угрожать соседям судами, штрафами, тем более старому человеку, который прошел войну и защищал нашу Родину, уже ни в какие рамки не лезет! И в конце концов эти звонки в дверь и по телефону доставляют моральное и физическое неудобство, т.к. бабушка плохо ходит!  Обращаюсь к руководству банка и КА Феникс: прекратите ходить и звонить, иначе при очередном приступе у моей бабушки я вызову скорую и полицию, буду вынуждена подать на вас в суд и тогда ходить в суд и платить возмещение будете вы. Надеюсь на то, что сотрудники банка и КА Феникс поймут, что соседи не виноваты, что банк всем подряд раздает деньги, даже не проверив того, работает ли человек, может он платить или может не стоит давать ему кредит, т.к. НЕГАТИВНЫЙ КРЕДИТНЫЙ ПОРТФЕЛЬ - это очень плохо для банка. И так же могу сделать вывод, что анкета клиента никаким образом не проверяется. Я думаю, что стоит так же написать письмо в ЦБ, на действия КА Феникс, которое является дочерней компанией банка Тинькофф, чтобы ЦБ обратило внимание на данный банк, чем я и займусь в ближайшие дни. Надеюсь, меня услышат.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-01T09:43:03+03:00
К автору: кроме звонка в КА Феникс 18.06, Вы обращались в банк с претензией? P.S. Пока без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-06-19T17:04:38+03:00
Здравствуйте.   В рамках запланированных процедур возврата просроченной задолженности осуществлялись выезды по адресу регистрации клиента. В связи с отсутствием возможности связаться с клиентом лично информация о необходимости оплатить задолженность была передана через третьих лиц. Отметим, что разговор велся корректно, нарушений не выявлено. Номер телефона внесен в базу данных ранее, поэтому на него могли совершаться звонки с целью передать информацию непосредственно клиенту.   Угроз, хамства или повышенного тона в разговорах во время выезда не значится.    С учетом имеющихся данных, в долговое агенство передана просьба более Вас не беспокоить ни по телефону, ни во время выездов.   Приносим извинения за доставленные неудобства.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Т-Банка

Отличный клиентоориентированный банк

Оценка 5

Взял кредит с целью рефинансирования, где обязательным условием является погашение кредита в другом банке в течение месяца(что логично). В этот же день закрыл кредит в другом банке... Читать полностью

28.04.2025

Очень быстрое решение вопроса

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом от Т-банка, т.к. банк дает увеличенные лимиты не только как физю лицу, но и для р/сч. 28.04.2025 в 15:26 обратилась в чат поддержки , т.к. был утерян... Читать полностью

28.04.2025

Не рекомендую брать кредиты в этом банке

Оценка 5

Брал онлайн кредит в Т-банке, исправно платил, тут появилась возможность закрыть кредит полностью, досрочно, но при попытке закрыть в приложении выдает ошибку, написав в поддержку... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Благодарю сотрудника банка Елену, которая сегодня, 18.04.2025 г. в 9.30, профессионально, доброжелательно и быстро помогла в решении моего вопроса по договору займа. Елена... Читать полностью

18.04.2025

Лучший банк и лучшая служба поддержки

Оценка 5

17.04.25 в 8:38 я обратился в службу поддержки к личному менеджеру (тариф Premier) Елене П-ик по вопросу моей просрочки на 1 день по овердрафт. Я объяснил ситуацию и попросил... Читать полностью

17.04.2025

Лучший банк, решающий вопросы

Оценка 5

Не первый год пользуюсь услугами Т-банка. И какая бы ситуация не возникла сотрудники всегда решают в короткие сроки. Первый раз столкнулась с мошенниками, когда поняла это сразу... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Т-Банку

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв Т-Банку и сотрудникам Т-Банка.Читаю очень много отрицательных отзывов про Т-Банк, про оборотные кредиты, про кредитные карты, но мне повезло... Читать полностью

10.03.2025