Опротестование операций

20.06.2015 10:29
3870
20
Без оценки
Была утеряна/украдена моя банковская карта. По карте в этот день были совершены покупки в магазинах на 4253,40 р. Вечером того же дня, когда я обнаружил, что карты нет, проверил операции по карте и сразу позвонил в банк и заблокировал карту. Сотрудники банка сказали, что нужно писать заявление в полицию. Хорошо, поехал в полицию, написал заявление. Но пока ждал в полиции, позвонил банк, девушка сказала, что лучше еще отключить доступ к интернет и мобильному банку. "Хорошо, давайте отключим" - сказал я. Во время написания заявления сотрудники банка дали неверную информацию о том, что время в операциях отображается местное (о чем позже даже прислали СМС). Позже, когда я понял, что зря отключили мобильный и интернет банк, включив его, я не обнаружил данные операции и несколько других операций, совершенных ранее ни в интернет банке, ни в мобильном и следовательно не мог увидеть информацию об адресах торговых точек, которая там отображается, а сотрудники банка отказались предоставить данную информацию, сказав, что её у них нет. Позже при проведении следственных действий в одном из магазинов на видеозаписи были обнаружены молодые люди, рассчитывающиеся моей картой (а вот тут как раз и выяснилось, что время совершения операций, предоставленное сотрудниками банка, было не местным, а московским). А сегодня было получено СМС сообщение, что банк вынес отрицательное решение по вопросу опротестования операций. Почему? Операции совершены не мной (это видно на видеозаписи), моей подписи на чеках у магазинов нет, документы магазины не проверили. Карту я заблокировал. Заявление в полицию написал, копию заявления в банк отправил. Почему деньги были сразу списаны с карты, а не заморожены до конца разбирательства? Есть подозрение, что сотрудники банка выждали время и просто вынесли отрицательное решение не проводя полного расследования (а возможно и неполного), потому что девушка, с которой я разговаривал по телефону, была удивлена, когда я сказал, что отправил копию заявления и талон из полиции.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-02T16:23:00+03:00
Сожалеем, однако все вопросы, связанные с мошенничествами по картам, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2015-06-22T16:23:26+03:00
Здравствуйте.   Сотрудник Центра обслуживания клиентов действительно сначала предоставил неверную информацию относительно отображаемого времени. Однако две минуты спустя он Вам перезвонил, извинился и предоставил верную информацию. Учитывая Ваши комментарии, мы передали информацию техническим специалистам.   По ситуации с отображением данных в мобильном приложении мы предложили Вам переустановку, так как Вы используете неактуальную версию. Адреса точки, где выполнялась операция, у нас действительно нет. Ее банк-эквайер не передает.   Банком было принято соответствующее решение, так как покупки проведены по чипу. Согласно правилам МПС, оспорить такие операции нельзя. Об этом также говорится в Условиях комплексного банковского обслуживания, пункте 4.4..   Специалист банка связался с Вами и дал дополнительные пояснения по ситуации.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Отзыв о работе поддержки Т-банка

Оценка 5

02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств... Читать полностью

03.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Возврат оплаты подписки

Оценка 5

Компания, оказывающая услуги IT-курсов, списала деньги за подписку, которую я не собирался продлевать на следующий месяц. Служба поддержки компании не отвечала, поэтому написал в... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025