Банк разочаровывает

25.07.2015 08:03
3117
19
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. Идиотская ситуация: я задал вопрос по авторизации операций по пин-коду (https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=817413 8) , получил на него ответ, что поможет перевыпуск карты, и с этим обратился по почте. В итоге, менеджер, который мне пытался перевыпустить карту, сказал, что он ничего не знает про авторизацию, перекинул на другого менеджера. Опять стандартные отговорки про настройки терминала, якобы от них зависит, а не от Вашего банка... Попытался получить консультацию технического специалиста банка - сказали, что невозможно. В итоге, стандартные ответы, впустую потраченные полчаса своего времени. Самое смешное было, когда мне через некоторое время перезвонил еще один сотрудник (или тот же) и попытался меня убедить, что пин-код совершенно не обязателен при бесконтактной оплате (можно ведь даже в руки не давать оператору), по его мнению - это БЕЗОПАСНО. Он видимо не знает, что основная опасность - это утеря/кража карты, которой может в итоге воспользоваться кто угодно. Например, при оплате Вашей картой бесконтактным методом, я еще ни разу не видел, чтобы оператор сверял подпись (он же не имеет право брать карту в руки)... Почему банк не может признать, что настройка авторизации по пин-коду при бесконтактной оплате более 1000 рублей производится при выпуске карты, и при этом банк не хочет или не умеет этого делать и не будет пытаться? В целом банк нравится, но все эти шаблонные бездумные ответы разочаровывают. Хотелось бы хотя бы иметь удобный инструмент подать свое предложение по работе банка.
Т-Банк
Т-Банк
2015-07-27T15:37:51+03:00
Здравствуйте.   Возможность изменения приоритета подтверждения платежей появилась в банке относительно недавно. Для применения нового типа подтверждения платежей необходимо после процедуры изменения приоритета совершить операцию в терминале оплаты, позволяющем «закрепить» этот приоритет. Мы учли эту деталь и начали выпускать большую часть карт по умолчанию с приоритетом подтверждения платежа по ПИН-коду. Сейчас мы также учитываем полученную от клиентов обратную связь по затронутой Вами в отзыве теме для последующих доработок.   В ходе консультации сотрудники сообщали Вам информацию корректно, исходя из имеющихся у них данных.   В данный момент коллеги из технического подразделения занимаются разработкой нового процесса изменения приоритета подтверждения платежей, который позволит применять выбранный клиентом приоритет не только для покупок по чипу/магнитной полосе, но и для оплаты по технологии PayPass. Сожалеем, если консультации показались Вам несколько несогласованными, и благодарим за отзыв, который обратил наше внимание на объективные недостатки процессов и отсутствие у сотрудников актуальной информации. Полученный фидбэк позволит нам улучшить процессы и исключить недопонимания в поднятом вопросе в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 299
отзыва
29 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Проявили инициативу и решили проблему

Оценка 5

21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю... Читать полностью

21.10.2025

Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз

Оценка 5

Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли... Читать полностью

16.10.2025

Тиньков - лучшие!

Оценка 5

Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в... Читать полностью

15.10.2025

Т-банк - лучший

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться и похвалить сотрудницу т-банка. Обратиласть 13.10.2025 г. на службу поддержки Т-банка по поводу начисления кэшбэка, мне его начислили несовсем верно... Читать полностью

14.10.2025

Помощь

Оценка 5

Спасибо огромное оператору поддержки чата 1**8 Я-я Анна т-банка, по моец невнимательности была оформлена подписка на премиум карту , сотрудница очень вежливо все объяснила и очень... Читать полностью

14.10.2025

Быстро помогли решить проблему

Оценка 5

По ошибке выпустила карту с тарифом премиум. С меня списали деньги за обслуживание карты, и назначили ежемесячный платеж. Сотрудник поддержки Анна С-а, номер 3***6 быстро помогла... Читать полностью

14.10.2025

Решили проблему с начислением кешбека

Оценка 5

После оплаты в магазине не был начислен кешбек, оператор Арина с внутренним номером 601*** быстро разобралась в проблеме и начислила кешбек вручную😎 Благодарю поддержку и лично... Читать полностью

13.10.2025