Банку не нужны клиенты!

02.08.2015 13:52
2958
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сразу отмечу, то банк Тинькофф мы очень любим и постоянно пользуемся их услугами. У мужа имеется дебетовая карта, кредитка, было пару вкладов и сейчас открыли накопительный счет. И все бы ничего, но последние пару раз банк мягко говоря разочаровал. Первое - ипотечный кредит. Некоторое время назад банк объявил, что у них появилась новая услуга - помощь в получении ипотечного кредита. Обратились; нам дали менеджера; менеджер задал стандартные вопросы и пропал. В течении недели или двух я постоянно пыталась этого самого менеджера поймать и хоть что-то выяснить. Результат - ноль. Менеджер то занят, то его нет на месте, то еще что-то. Оставила комментарий в ИГ у них под фотографией, попросили написать им на почту. Написала - получила ответа с извинениями и обещанием проблему решить. Перезвонил тот самый менеджер, извинился и сказал, что передал мое дело другому человеку. И вновь тишина. Я ради смеха даже позвонила еще пару раз им. Они мне каждый раз обещали, что вот сейчас мне перезвонит менеджер и все будет сделано. По итогу ни одного звонка так и не было.  Вся эта история была пару месяцев назад. Я не стала тогда писать отзыв, т.к. не хотелось даже разбираться с этим. Но буквально на этой неделе новая история. На сайте банка (в интернет-банке), в разделе новые продукты банка мы обнаружили новую услугу - кредит наличными. Причем рекламу этой услуги я так же видела в сети несколько раз. Муж звонит, чтобы узнать подробности и получает сногсшибательный ответ, что такого продукта у них нет, и что на сайте это стоит в тестовой режиме просто. И если вдруг он заполнит заявку онлайн, то ему сразу придет отказ. На вопрос а зачем тогда вы это ставите на сайт, внятного ответа вы так и не получили. После всего вышесказанного у меня возникает ряд вопросов. Неужели у банка уже столько клиентов, что им просто наплевать на новые запросы? И зачем вы рекламируете продукты, которые предоставить не можете. И с ипотекой и с кредитом наличными банк помогает и не собирается, но при этом активно это дело рекламирует.
Т-Банк
Т-Банк
2015-08-03T16:31:29+03:00
Здравствуйте. В первую очередь мы хотели бы принести извинения за доставленные неудобства относительно ситуации с оформлением ипотеки через наш сервис. Абсолютно к каждому клиенту мы относимся с должным вниманием. Произошедшее – досадное недоразумение и ошибка, которую мы уже нашли исправили. Увы, мы не могли ее предвидеть, поскольку она носит технический характер. Если Вы все еще заинтересованы в получении ипотечного кредита – мы готовы исправиться и предложить наиболее интересные предложения из имеющихся. Что касается кредита наличными, то в настоящее время услуга действительно работает в тестовом режиме, однако мы приняли решение разместить информацию на официальном сайте, поскольку каждое решение о выдаче кредита принимается индивидуально. Скоро мы планируем завершить процесс тестирования и сделать ее доступной для всех потенциальных и действующих клиентов. Несмотря на инцидент с оформлением ипотечного кредита, мы надеемся, что Вы примите наши извинения, и со временем мнение о банке изменится в положительную сторону. С уважением, Тинькофф Банк.
Katafotik
2015-08-08T21:15:53+03:00
Ипотека уже не интересует, но радует, что вы не отрицаете своим промахи. Как и писала в отзыве, что мы любим банк Тинькофф и совсем не хотим уходить от вас. С кредитом наличными банк все-таки одобрил нам его. Хоть сумму одобрили совсем не большую, но это уже что-то) Так что спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
15 691
отзыв
15 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Работа поддержки «Премиум»

Оценка 5

Остался очень доволен работой онлайн-поддержки, в частности чата для клиентов «Премиум». Возникла проблема с неначислением кэшбэка по одной из операций — обычно такие вопросы... Читать полностью

27.04.2025

Вернули деньги за подписку!

Оценка 5

Случайно забыл отменить подписку Т-Про, за которую списали 299 руб. На следующий день написал в поддержку с просьбой отключить подписку и вернуть за нее деньги, так как у меня был... Читать полностью

27.04.2025

Возврат кэшбека

Оценка 5

оплачивала покупку авто в салоне, но почему-то не начислялся кэшбек. обратилась в чат поддержки, на что мне ответили, что данный МСС-код входит в перечень исключений для начисления... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность Илье из т-банка

Оценка 4

Я являюсь премиум-клиентом.Хочу выразить благодарность Илье- сотруднику поддержки банка, за его понимание и логику, без него у меня не получилось бы выпустить себе карту в течении... Читать полностью

27.04.2025

Вернули списание за мою неосторожность

Оценка 5

27 апреля в 1:03 нечаянно одним кликом оформил карту Black premium, тут же списали 1990₽. Обратился в поддержку Т-банк в онлайн чат, со мной быстро вышли на связь и решили мою... Читать полностью

27.04.2025

Возврат средств

Оценка 5

Случайно оформил карту Premium когда смотрел продукты банка и спило 1990р с счета, после чего обратился в поддержку банка через чат, консультант помог мне закрыть ее и вернуть... Читать полностью

26.04.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить оперативную работу консультанта Премиум поддержки - Ольгу 96****59. Я спрашивала про оплату покупок в Турции картой Т-Банка и как снять доллары в... Читать полностью

26.04.2025