Требуют от 10 до 20 тысяч для оформления карты

16.09.2015 09:58
7983
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня 16.09.2015 в 9:00 был в ДО «Отделение Варшавское» с целью оформления дебетовой карты с тарифом «Простой доход». Операционным работником в самом начале диалога было сказано, что для этого надо внести на будущий счет 10 000 руб., так сказать, для подтверждения моих намерений. На вопрос показать это условие в тарифах, было сказано, что это внутреннее требование банка. Я тут же позвонил в банк по номеру 8-800, где мне также ответили, что это внутреннее требование банка и нужно сразу размещать там 20 000 руб. Так как морозить 10-20 тыс. руб. на время выпуска карты уменя желания нет, я не стал оформлять карту. Соответственно, необходимо об этом написать в тарифе или отменить это требование, извинившись передо мною и оформить мне карту.
Локо-Банк
Локо-Банк
2015-09-29T09:48:58+03:00
Уважаемый Shirka! Мы благодарим Вас за активную позицию, и за то, что нашли время написать отзыв о работе Банка. По ситуации изложенной в отзыве сообщаем, что Банком было проведено служебное расследование и согласно Условиям Тарифного плана "Простой доход" начисление процентов (11,5%) на остаток денежных средств по счету, производится при одновременном выполнении Клиентом следующих условий: 1. Ежедневный остаток денежных средств на счете в течение расчетного месяца больше или равен 20 000 RUR/500 USD/400 EUR 2. Ежемесячная сумма операций, совершаемых в Торгово-сервисных предприятиях по картам и отраженных по счету Клиента, в расчетном месяце больше или равна 20 000 RUR/500 USD/400 EUR Под ежемесячной суммой всех операций понимаются операции, совершенные с использованием карты в Торгово-сервисных предприятиях в расчетном месяце и проведенные по счету Клиента. В случае, если операция была совершена Клиентом в расчетном месяце, но не была отражена в выписке по счету Клиента в расчетном месяце - условие считается невыполненным. Под ежедневным остатком понимается сумма денежных средств, находящаяся на счете Клиента на начало каждого календарного дня расчетного месяца. В случае, если хотя бы в один из дней расчетного месяца ежедневный остаток денежных средств на счете был меньше 20 000 RUR/500 USD/400 EUR - условие считается невыполненным. Выполнение данных условий не являются обязательным. Стоит отметить, что наши сотрудники всегда стараются донести до Клиента полную информацию, акцентируя внимание на моментах в которых могут возникнуть вопросы, возможно между Вами и сотрудником возникло недопонимание. Мы рады, что Вы выбрали ЛОКО-Банк в качестве финансового партнера и искренне надеемся на продолжительное сотрудничество в будущем. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
Shirka
2015-10-08T10:34:47+03:00
Вчера получил карту. Буду её пару дней смотреть, потом в ветке размещу обзор. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,84
средняя оценка
3%
решено проблем
203
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021