Бестолковость сотрудников или вялый Интернет-банк

20.10.2015 19:20
5095
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня 20.10.2015 пришел в офис банка на Почтовой за новым графиком платежей по кредиту и обнаружил, что нынешний платеж, частично-досрочный, не сыграл на изменение срока кредита. Обычно я получаю графики на ресепшене. Пришлось обращаться к операционисту. Оказалось, что у них новая программа. И только таким способом можно будет теперь получать верный график.  Опустим подробности, суть будет дальше. Операционист М-кова А.Н. пояснила, что отныне для получения новых графиков платежей по кредиту нужно будет каждый раз занимать очередь. И это для минутного дела, очень крутая оптимизация! Мне было предложено не кататься каждый раз в офис, а смотреть график в их Интернет-банке. Сколько этот банк у меня на памяти...у них всегда был платный интернет-банк и различные смс. А теперь аттракцион щедрости: интернет-банк и смс беспланые, заявили мне. Раз такой поворот, я соглашаюсь подключить.  С самого начала пошло что-то не так. Вписали мой номер для смс, он же отражен в договоре, выдали логин и пароль. Распечатали бумаги, на том и разошлись. Немного позднее я скачиваю приложение ВТБ24 для смены их пароля на собственный, все по инструкции операциониста. И тут первый сюрприз: "данный канал обслуживания запрещен" вижу я надпись. Добро! Звоню в их call-центр, после идентификации выясняется, что Интернет-банк как бы подключен, на бумаге моего договора, а по факту вовсе не так. Не понял их терминов, но что-то там подключили во время звонка. Не разъединяя звонок с оператором, тут же пробую зайти. Вижу уже другую надпись: "Отсутствуют доступные средства подтверждения." и это уже не лечится обращением по телефону, а только... визитом в офис! Связаться с операционистом оператору не удалось, как не удалось это сделать и исправить у второго оператора, с которым довелось пообщаться на повторном звонке через некоторое время. Претензию у меня не стали принимать по телефону.  Звонок на прямой номер офиса позволил лично пообщаться с операционистом, работавшим со мной. Она заверила, что "всё подключено, просто проблемы на сайте..." Занавес. Жду до завершения текущего дня, если ситуация не решится, следующий визит в офис будет нацелен на разрыв договора комплексного обслуживания. Интернет-банка я так и не увидел... Считаю, что прохладное выполнение своих обязанностей сотрудниками банка продолжает делать им антирекламу через нынешних клиентов. Раньше я был лучшего мнения о банке, теперь же оно испорчено. P.S. Еще проверим "бесплатность" смс-сервиса, Интернет-банка и выданной дебетовой карты (без нее оказалось невозможно заключение договора). Время покажет.
ВТБ
ВТБ
2015-10-21T13:29:16+03:00
Уважаемый Александр! Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса. SMS коды для действий в ВТБ24-Онлайн Вам подключены. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24
user-561514946316
2015-10-26T17:17:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 675
отзыва
20 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025