Получение страховки АСВ по нотариальной доверенности

18.11.2015 12:38
3357
4
Без оценки
Получаю страховое возмещение за доверителя по нотариальной доверенности. Для проверки доверенности помимо моего паспорта настойчиво требовали второй документ, удостоверяющий мою личность, при этом ссылаясь на внутренние правила банка. С трудом, ссылаясь на п. 2.4.5 Правил АСВ от 14.02.2011 протокол №11, грозя написать жалобу в книгу отзывов и предложений банка, удалось уговорить взять доверенность на проверку только с 1 документом (моим паспортом). Также сроки проверки мне сообщили от 3 до 5 дней (хотя согласно п.2.4.8 вышеуказанных Правил АСВ выплата страховки со всеми процедурами не д.б. более 3 дней). Также зачем-то сотрудники банка пытаются безуспешно дозвониться моему доверителю за границу, вместо того, чтобы проверить действие доверенности у выдавшего его нотариуса. А если не дозвонятся до доверителя, мне что, не выдадут страховку, будут ждать его приезда? Отзыв оставляю без оценки, но прошу провести инструктаж сотрудников банка по неукоснительному соблюдению правил АСВ по выплате страхового возмещения и привести в соответствие внутренние регламенты банка (в случае несоответствия).
ВТБ
ВТБ
2015-11-18T13:10:36+03:00
Добрый день, Максим! Ваше мнение будет учтено, также как и отзывы/ предложения других клиентов Банка, при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания. Приносим извинения за неудобства. Стоит учесть, что Банк должен установить личность лица, наделенного правом подписи, а также лица, уполномоченного распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете клиента, используя аналог собственноручной подписи, коды, пароли и иные средства, подтверждающие наличие указанных полномочий. Во исполнение требований законодательных актов Банком разработан порядок работы с доверенностями, определяющий правила проверки доверенностей, перечень компетенции и функции подразделений Банка в рамках процесса проверки доверенностей, установления личности и идентификации представителя клиента. В соответствии с требованиями порядка при обращении в Банк представителя клиента, действующего на основании доверенности, для проверки полномочий по доверенности и совершения операции по счетам/ вкладам кроме документа, удостоверяющего личность, необходимо предоставить второй документ, содержащий данные представителя. Данные требования являются вынужденной для Банка мерой, которая позволяет обеспечить сохранность денежных средств, размещенных на счетах клиентов, и исключить мошеннические операции. Надеемся на понимание. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
21 662
отзывов
21 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Работа операторов

Оценка 4

В приложении банка ВТБ было невозможно открыть накопительный счет Копилка+ Написала в чат, бот ответил не по теме, после переключения на оператора Андрея (таб. номер70203... Читать полностью

15.06.2025

Оценка консультации

Оценка 5

Консультант Анастасия табельный номер 7*******. Оперативно и чётко ответила на вопрос. Всё сразу понятно и без лишнего разъяснила. Заняло меньше минуты. Вопрос был про ставку по... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику банка Ольге

Оценка 5

Добрый день, хотела выразить огромную благодарность сотруднику отделения банка, который находиться по адресу г. Москва ул. Липовый парк дом 11, К-ой Ольге В, за полную включеность... Читать полностью

13.06.2025

Работа сотрудника банка

Оценка 5

Здравствуйте) Сегодня я стала клиентом ВТБ, получила дебетовую карту. Хочу высказать огромную благодарность сотруднику банка с табельным номером 702***** ( к сожалению, не знаю... Читать полностью

04.06.2025

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Помощь в открытии счета

Оценка 5

Хочу поблагодарить Тимофея( таб. номер 70****31) за помощь . Я не могла открыть накопительный счет в мобильном приложении. Позвонила на горячую линию , объяснила проблему... Читать полностью

01.06.2025

Оператор быстро помогла с техническим косяком

Оценка 4

Не могла открыть накопит.счёт из-за технической ошибки, первая оператор попросила написать ей через 10 минут и слилась, а вот Виктория, чей номер 7******1, стала выяснять детали... Читать полностью

01.06.2025