Chargeback

25.11.2015 11:27
3277
20
Без оценки
Я являюсь клиентом МПС Мастер кард – держателем карт банка Тинькофф 52************09 и 52************21.  21 октября 2015 года я подал заявление на оспаривание операций, проведенных по моим картам по причине того, что услуги отличаются от ранее заявленных (в соответствии с правилами МПС Мастер кард – код причины 4855 по правилам Мастер кард). Мной были предоставлены все документы - условия договора, история переписки с менеджером по эл. почте и скайпу.  Полное описание ситуации: мои денежные средства находятся на моем счете в компании. Попал на безрисковые сделки от менеджера. Безрисковые - это в случае, если сделка не срабатывает (чего, по словам менеджера, быть не может, т.к. он - великий профессионал), сумму сделки возвращают на счет бонусом (возникают обязательства: необходимо сделать торговый оборот, равный сумме сделки, умноженной на 50 - задача практически невыполнимая). Сделки, естественно, не сработали. В итоге он превратил мне счет в бонусный:  3429*50 6587*30 203*30 1797*30 2000*50 Итого 14016$ И в скором времени пропал. Направленное мной заявление банк Тинькофф не зарегистрировал (не был присвоен номер претензии, в личном кабинете на сайте интернет-банка также нет никакой информации о направленной мной претензии).  16 ноября 2015 года Банк прислал ответ в смс об отрицательном рассмотрении моего обращения без объяснения причин. Я написал им письмо:  [i]Прошу предоставить подробный ответ на мое обращение об оспаривании операций с указанием пунктов правил работы платежных систем виза и мастеркард, на которые сослался банк при отказе.[/i] Пришел ответ: [i]Здравствуйте! Владислав Александрович, предметом оспаривания в данном случае является операция, связанная с переводом денежных средств на брокерский счет.  Согласно правилам МПС, с которыми Вы можете ознакомиться в открытых источниках, операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию. У банка нет законных оснований в рамках правил и процедур ведения претензионной работы воздействовать на данную компанию.  Поэтому для урегулирования споров, связанных с тем, что компания не выполняет свои договорные обязательства, Вам следует обращаться в правоохранительные и судебные органы с претензией к конечному получателю денежных средств (претензия может быть основана в том числе на нормах законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей).[/i]   Далее я: [I]Пришлите пункты правил.[/I] Банк: [I]Уважаемый Владислав Александрович! Мы рассмотрели Ваше обращение. В данной ситуации решение о невозможности оспаривания операций было принято совместно с Платежной системой и при проведении претензионной работы по оспариванию операций банк строго руководствуется правилами и регламентом, которые установлены Платежной Системой. Банк-эмитент карты имеет возможность использовать процедуру опротестования операции по карте в рамках правил международных платежных систем (МПС) только в случае наличия оснований для этого, и не обязан применять процедуру опротестования при рассмотрении любого заявления Держателя карты.   Документация МПС является конфиденциальной и не подлежащей разглашению.   Позвольте обратить Ваше внимание, что мы всегда заинтересованы в помощи клиенту при проведении претензионной работы, ситуация была внимательно рассмотрена, к сожалению, у банка отсутствуют основания для выставления претензии банку-эквайеру.[/I]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-09T11:02:53+03:00
По ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-11-25T17:09:41+03:00
Здравствуйте. Добавить к ответу коллег нам по большому счету нечего. Ваше обращение зарегистрировано 21.10.2015, его номер с того момента доступен в интернет-банке. Правила МПС регулируют взаимоотношения ее участников, то есть банков, и доступны только для них. Отношения банка и клиента регулируются договором. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 411
отзыва
16 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

3 мая 2025 года в час ночи с меня списали деньги компания Al Made да подписку, которую я не оформляла и карту к их сайту не привязывала. Как только я увидела списание я подала... Читать полностью

07.05.2025

Вопрос по начислению кэшбека

Оценка 5

В ТБанке есть список товаров партнёров с очень выгодным кэшбеком при оплате картой этого банка. Список периодически меняется. Возникла ситуация 1 мая, когда купила товар на... Читать полностью

06.05.2025

Возврат списанных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом работы с Т-банком, по возврату списанных денежных средств. С утра 26 апреля 2025 года, я как обычно зашёл в свой мобильный банк... Читать полностью

05.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из... Читать полностью

05.05.2025

Отмена подключенной услуги

Оценка 5

Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26... Читать полностью

05.05.2025

Доначислили кэшбек

Оценка 5

28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно... Читать полностью

05.05.2025

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025