Про самый клиентоориентированный и удобный банк

02.12.2015 14:28
7312
43
Без оценки
Пользовался услугами банка 4 года, пока в один день вдруг обнаружил, что меня не пускают в Интернет-банк. Стал звонить, оказалось, что банк в одностороннем порядке без объяснения причин решил расторгнуть со мной отношения, заблокировав при этом дебетовую карту (с который я не могу снять деньги, расплатиться и даже перевести деньги, погасив долг по кредитной карте), ну и кредитовую тоже. В результате у меня 4 вклада, остатки по дебетовке и долг по кредитовке. Вывести деньги с дебетовки я могу только 1 раз по звонку с закрытием счета на счет в другом банке, для погашения долга по кредитке мне нужно искать деньги и пополнять кредитку. Я не могу увидеть ни остатки, ни долги... вообще ничего. Закрыть вклады могу только по звонку, даже перевести могу по звонку. Вообще чрезвычайно "удобный, инновационный и клиентоориентированный" банк. А самое главное - никаких предупреждений, никаких объяснений, пинок под зад и все. Спасибо, любимый банк, за бурю положительных эмоций, отношение к клиенту просто потрясает до глубины души. :)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-16T17:22:57+03:00
Обсуждение на форуме: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=4208635#message4208635 Все же, поскольку обсуждение причин и мотивов блокировок, в т..ч частичных, доступа к банковскому обслуживанию находится вне рамок компетенции Народного рейтинга, оценку снимаем.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2015-12-02T18:44:26+03:00
Здравствуйте. Понимаем, что блокировка счетов является далеко не самым приятным сюрпризом, однако иначе поступить мы не могли. Учитывая наличие вкладов, Вы можете подать распоряжения как на их закрытие по сроку, так и на досрочное изъятие. После каждой из этих операций Вы можете оставлять в банке по телефону распоряжение на перевод средств. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,35
средняя оценка
16%
решено проблем
22 174
отзывов
22 064
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Благодарность за оперативную помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тинькофф Банка Анастасии за оперативную помощь в решении моего вопроса по дебетовой карте. Анастасия проявила высокий... Читать полностью

08.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочу обратить внимание на хорошую работу интернет-банка Tinkoff. Быстро и справедливо разрешили вопрос в чате онлайн, что позволило сэкономить мое время. Помогли вернуть незаконо... Читать полностью

07.05.2024

Быстрая и добросовестная работа

Оценка 5

Я написала в чат 06.05.2024 в 06:49 по поводу неправильно начисленного кэшбэка (он засчитался по категории 1% на все, а на самом деле там была повышенная 5%). Мне ответил сотрудник... Читать полностью

06.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

В конце апреля делала покупку в магазине "Реми", где возникли проблемы с возвратом денежных средств, так как оплата была сделана по QR-коду, а физической карты у меня с собой не... Читать полностью

04.05.2024

Получил очень быстрый возврат

Оценка 5

Однажды сделал заказ на маркетплейсе . Когда получил доставку, то понял, что товар мне не подходит и решил оформит возврат. После оформления возврата меня удивили, заявив, что... Читать полностью

03.05.2024

Тинькофф ценит своих клиентов!

Оценка 5

02.05.2024 в 22.25 в мобильном приложении написал в чат техподдержки, что совершал оплату услуг, но кэшбэк не был начислен. Сотрудник Анатолий очень оперативно и подробно рассказал... Читать полностью

03.05.2024

Списание кешбека за услуги банка

Оценка 5

У меня списали деньги за услуги банка , хотя я ничего не подключал , я написал в поддержку , мне ответила Екатерина , она быстро и оперативно помогла решить проблему и вернула... Читать полностью

03.05.2024