Обокрали в Лондоне, банк оставил в беде

14.01.2016 00:28
5535
21
Без оценки
26 декабря 2015 во время 15 часовой пересадки выбрались погулять по Лондону. Под утро (27 декабря 2015 ~2:30 утра) ноги уже не несли, и мы взяли такси до отеля. Такси редко принимают карты, и мы сразу попросили таксиста остановить у банкоматов недалеко от отеля (7 минут пешком / 3 мин. на такси). Это были мини-офисы HSBC и Barclay's у метро Notting hill gate, на углу Bayswater road и A4204 (45 Nottinghill gate). Три машины HSBC были сломаны, не работал и один из аппаратов Barclay's. Единственный рабочий аппарат выглядел обычно, скиммеров на нем не было (знаю, как они выглядят, два года назад в Reno, NV оторвал скиммер от банкомата и принес полисмену). Подозрительных личностей рядом тоже не было. Банкомат вел себя обычно, принял пин, спросил про квитанцию, предлодил валюту на выбор. Я выбрал фунты, и получил сообщение об ошибке и просьбу забрать карту. Слот карты поскрипел, но карту не выдал. Аппарат запищал и начал отсчет, слот мигал, аппарат просил забрать карту, но не отдавал её. По истечении времени банкомат сообщил, что карта задержана устройством, и попросил обратиться в Банк-эмитент. Заблокировать карту не отходя от аппарата мы не могли, т.к. телефоны за время прогулки сели (старая батарея, холодная погода, много фотоснимков, да и заряжались много часов назад). Резонно рассудив, что до 9 утра никто до карты не доберется, мы объяснили ситуацию таксисту, и попросили отвезти нас в отель. Он любезно согласился. В номере, как только телефон включился, мне пришла серия СМС о снятии наличных. В общей сложности, похитили около 55 тыс. рублей. Мы немедленно заблокировали карту и сообщили по телефону в Банк Тинькофф. И тут начинается самое интересное. Мало того, что специалисты Банка продержали нас на телефоне около 15 минут, позволив нам вдоволь насладиться музыкальным сопровождением. С грехом пополам они составили претензию об опротестовании операций, однако на днях отказали в претензии, сославшись на то, что карту надо своевременно блокировать. Понятно, что это обычная отписка. В полиции нам тоже не особо помогли - участок неподалеку, но card fraud вывели из компетенции полиции в спец подразделение, которое принимает заявки через интернет. Констебль помогла нам заполнить опросник, описать проблему на сайте. Мы получили номер обращения, и этим все закончилось.  Добавлю, что в разное время у меня случались разные ситуации (незаконно списывали деньги, грабили квартиру, дублировали списания), и всегда на помощь приходили специалисты Банка Авангард. Авангард однажды заплатил за меня в Avis, когда те незаконно списали липовый "административный" сбор, хотя вовсе не обязан был этого делать. Тинькофф предлагает выгодные условия, но будьте уверены, он бросит вас в беде. Его специалисты отнесутся к делу формально, и откажут вам в помощи под надуманным предлогом. В разное время я хранил в Тинькофф до 700 тыс., сейчас там осталось 300 тыс. Когда я вернусь в Россию, я закрою счета в этом банке, вернусь в Авангард и забуду Тинькофф как страшный сон.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-29T14:29:16+03:00
Сожалеем, однако все вопросы, связанные с мошенничествами по картам, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2016-01-14T13:15:51+03:00
Здравствуйте. В первую очередь хотели бы напомнить о необходимости оперативно блокировать карту, а также об ответственности по всем операциям, совершенным с применением оригинальной банковской карты. Мы всегда заинтересованы в положительном результате при проведении претензионной работы, но в описанной ситуации оспаривание операций не предоставляется возможным. Согласно правилам международной платежной системы, мошеннические операции по оригинальной карте не могут быть оспорены. Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
19 095
отзыва
19 025
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отличная поддержка Premium

Оценка 5

Который раз убедился, насколько человечно подходят к решению вопросов в Premium поддержке Т-Банка. Вот например, сегодня просто спросил, когда будет подключен уровень Gold, а... Читать полностью

06.06.2025

Работа сотрудника Т-банка

Оценка 5

хочу Оставить отзыв о б операторе 4293** Александр помог мне, у меня была категория повышенного кэшбэка дом и ремонт, я оплатил в Леруа покупку посредством qr кода и по сути Банк... Читать полностью

06.06.2025

Исполняют обещания даже в мелочах

Оценка 5

Был ккшбэк 100% на мелкий товар. Не пользовалась раньше им, а ту. Решила попробовать. К сожалению, на маркетплейсе объединили в итоговый чек этот заказ с еще одним, сделанным в... Читать полностью

06.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Я оформила Блэк карту, Премиум, не знала что она оказывается платная, там не увидела я об этом, обратилась в поддержку банка, мне помог молодой человек отключить подписку премиум... Читать полностью

05.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Использую T-Premium, 05.06.2025 заметил что у меня не начислен кэшбэк, совершал покупки в начале месяца, а условия кэшбэка активировал позже Решил написать в поддержку и... Читать полностью

05.06.2025

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

04.06.2025 в 10:42 я обратился в чат поддержки клиентов банка с проблемой по начислению cashback за online покупку в магазине Дикси 03.06.2025,к письму прикрепил скрин шоты... Читать полностью

05.06.2025

Обращалась по поводу отмены подписки

Оценка 5

По ошибке подключила подписку и у меня списались деньги со счета. 05.06.2025 в 19:10 позвонила в техподдержку, трубку взял оператор Николай (3****2). Очень вежливый и приятный... Читать полностью

05.06.2025