"Подарок" на день рождения от Тинькофф Банк

15.01.2016 17:34
5890
31
Оценка
2
Отзыв проверен
Я являюсь держателем дебетовой карты от Тинькофф Банк с марта 2013 года. До текущего времени претензий по поддержке и обслуживанию банковских продуктов у меня не было. Всё хорошо, пока всё хорошо, но, как известно, друг познается в беде. Началось все в день моего рождения: я получил письмо от банка с напоминанием о перевыпуске карты, нажал кнопку "перевыпустить", произошла переадресация на страницу ввода кода подтверждения, но... номер телефона, по которому было выслано СМС с кодом, был не мой! Номер я не менял, никаких уведомлений о смене номера я не получал. После этого я сразу же попробовал войти в интернет-банк, но мои логин и пароль не подходили. Восстановить логин и пароль я тоже не мог, потому что, как уже сказано выше, карта была привязана не к моему телефону. После этого мне стало очень не по себе - на этой дебетовой карте были все мои деньги, включая средства с закрытого 4 дня назад вклада в другом банке. Я сразу же позвонил на горячую линию. [url=http://imgur.com/PG5gC7m]Было это 13 января в 12-55.[/url] По телефону сотрудник уточнил мои личные данные (ФИО и дату рождения) и кодовое слово, но оно тоже не подходило! На мои просьбы заблокировать карту во избежание мошеннических действий был получен отказ. После этого сотрудник сказал, что рассмотрит моё обращение в течение 1 календарного дня (!!!). У меня были опасения, что мои учетные данные попали в руки 3-их лиц, и с карты уже может происходить вывод денежных средств, а банк в этой ситуации бездействует! После этого звонка я в течение 10 минут совершил другой, все с той же просьбой заблокировать карту и разобраться в моей проблеме. На этот раз мне сказали, что со всем разберутся и перезвонят в течение часа. Забегая вперед, скажу, что никто мне так и не перезвонил в течение полутора часов. После этих безрезультатных звонков в службу поддержки я собираюсь и пулей лечу в единственный офис банка в Москве. Приехав на место, в банк я так и не смог попасть, поскольку у них дистанционное обслуживание и это просто офис, все разговоры происходили через телефон на входе в бизнес-центр. Меня опять просили ждать и только спустя 10 минут со мной наконец-то связались. Сотрудник банка проверила мои учетные данные и признала, что это ошибка сотрудников банка. Якобы было произведено объединение дублирующихся (идентичных? схожих?) данных клиентов, и мои данные были заменены данными другого пользователя банка: сменился привязанный к карте телефон, паспортные данные, кодовое слово и т.д., т.е. мой счет с моими деньгами был привязан к чужим контактным данным и доступен для постороннего человека. Наконец-то мне помогли и поменяли кодовую фразу и номер телефона. После всего этого "приключения", потерянного дня и фактически испорченного дня рождения я приехал домой и решил проверить логин и пароль к интернет-банку. Старые данные не подходили, но в этот раз я смог восстановить их - телефон был привязан правильно. Я все же решил заказать перевыпуск карты, но когда начал процедуру, обнаружил следующее: номер телефона для подтверждения [url=http://imgur.com/A4hAwMV]перевыпуска не изменился[/url] и был некорректен (у моего номера другие последние цифры), но СМС с кодом все-таки пришло мне на телефон (хотя на экране не мой номер), более того - я смог зайти с этим кодом подтверждения и [url=http://imgur.com/4Gor81a]увидеть адрес другого пользователя Тинькофф банк[/url], а в профиле интернет-банка я увидел, что в качестве домашнего и рабочего адреса указаны чужие адреса, также введено место работы, не имеющее ко мне отношения. Я опять связался с банком. В итоге полностью моя проблема[url=http://imgur.com/VUZ2EEz] была исправлена только через 2 дня после первого звонка[/url]. Из банка позвонили 15 января, после этого я проверил все данные, они на этот раз были корректны. Сотрудники банка извинились передо мной и оценили мой потерянный день, мой испорченный праздник, мои испорченные нервы и нервы моей семьи в размере компенсации в 1000 рублей. Резюмируя вышесказанное: банк отказался от блокировки карты, подвергая риску мои финансовые накопления, банк не предпринимал НИКАКИХ попыток связаться со мной в установленный им же срок, банку потребовалось 2 дня на решение проблемы, созданной им самим и доставившей мне и моей семье немало переживаний. При выборе банка для меня важен вопрос доверия - раньше я доверял своему банку, советовал его своим коллегам и друзьям, жена стала клиентом банка из-за моих позитивных отзывов. После этого случая больше я не могу доверять этому банку и тем более советовать кому-то, и теперь, к моему сожалению, я намерен искать новый банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-28T15:37:51+03:00
Уточните, какую все-таки оценку Вы бы хотели поставить банку? (с учетом комментария от 17.01.2016 10:22).
s*******@gmail.com
2016-01-28T15:58:53+03:00
Моя оценка 2 балла. В комментарии от 17.01.2016 я пояснил почему она не 1 балл.
Т-Банк
Т-Банк
2016-01-18T13:14:36+03:00
Здравствуйте. На работу любой организации может повлиять человеческий фактор, и наш банк, к сожалению, не исключение. Сотрудник по ошибке объединил Ваши данные с другим клиентом, из-за чего и возникла данная ситуация. При первом обращении в Центр обслуживания клиентов специалист действительно должен был проявить больше внимания, однако он передал запрос с повышенным приоритетом соответствующему подразделению. Информация об ошибках доведена до руководителей сотрудников, работа с ними проведена. Для решения вопроса потребовалось время и вмешательство технических специалистов. Позвольте принести Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы проведем ряд профилактических мер, для того чтобы исключить возникновение подобных ситуаций в будущем. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 217
отзыва
23 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Неудачное пополнение карты через банкомат

Оценка 5

26.07.2025 пополнил карту тбанк через банкомат тбанк по адресу фестивальная улица 2Б. Забыл убрать среди купюр одну купюру номиналом 10 рублей(появилась она после обмена валюты... Читать полностью

26.07.2025

Видимо, так бывает)

Оценка 5

В пятницу вечером 25.07.25 решили пополнить карту через банкомат , положили деньги в купюроприемник ,звук отсчёта и на мониторе выскакивает надпись "что-то пошло не так" банкомат... Читать полностью

26.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Ограничили операции по карте тбанку по подозрению 115 фз. Операторы очень вежливо общались и было видно, что настроены на помощь в сложившийся ситуации. 3 дня общения в чате... Читать полностью

26.07.2025

Попросил лимит побольше-подняли

Оценка 5

Т-Банк ( тогда ещё Тинькофф) стал моим первым коммерческим банком три года назад, когда я вышел в отставку. По сути первым (основным) он и остается. У меня дебетовая и кредитная... Читать полностью

26.07.2025

Отменили подписку премиум

Оценка 5

26.07 случайно подключила премиум на свою карту. Так как операция была случайная, написала в чат для возврата денежных средств в этот же день. Оператор Ксения внутренний номер 9... Читать полностью

26.07.2025

Благодарю за оперативность и понимание

Оценка 5

23 июля 2025 года я обратилась в поддержку приложения Банка по поводу списаний средств с якобы образовательного сайта. Я не могла отменить списания денежных средств и они... Читать полностью

26.07.2025

Лучший сервис

Оценка 5

меня взломали мошенники, я сразу же начал писать в поддержку, мне ответил "Равиль" я ему только только, дописал проблему, он сразу же блокнул карту, все и вся заблокировал и... Читать полностью

25.07.2025