Больше похоже не на банк...

16.01.2016 06:52
5003
26
Оценка
1
Отзыв проверен
По многочисленным рекомендациям решил получить данную карту в Связном. Получал ее почти час. Операционистка очень долго ждала одобрения из банка, учинила фирменный допрос как при получении кредита. Уплаченные 290 рублей зачислились на карту, что приятно удивило, на этом приятные удивления закончились. Зайдя в интернет-банк, был неприятно удивлен — банк неудобен, непрозрачен, практически ничего общего с банковскими системами он не имеет. Непонятно для кого он писался, наверное, те, кто никогда не работал в банке, по другому его воспринимают, но там нет самых базовых вещей…, нет формы опротестования операции. Быстро вывести деньги с Тинькова обратно нельзя… При открытии накопительного счета открывается какая-то обманка… Каким-то непонятным образом я в тот же день вылетел с +290 руб до -52 коп, выписки никакой, логики никакой… Больше похоже не на банк, а на контору шараж-монтаж… Я не рекомендую эту карту к оформлению.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-19T09:12:37+03:00
Нарушение правил регистрации.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2016-01-18T13:22:23+03:00
Здравствуйте. К сожалению, из текста отзыва непонятно, что именно Вас не устраивает в интерфейсе интернет-банка. Вся детальная информация по счетам доступна при выборе соответствующего счета. Для опротестования операций достаточно обратиться в банк по любому каналу обслуживания, в том числе и через форму обратной связи в интернет-банке. Перевести средства желаемым способом можно в разделе «Платежи и переводы» в несколько кликов. При открытии накопительного счета открывается накопительный счет, поэтому слова об обмане нам непонятны. Доступный остаток был в минусе, поскольку Вы совершили 2 операции на общую сумму в 52 копейки, после чего у Вас списалась плата за обслуживание в размере 290 рублей. Если у Вас возникают вопросы по работе банка и его сервисов, Вы в любое время можете обратиться в банк для консультации по бесплатному телефону 8 800 555-25-50 или электронной почте deposit@tinkoff.ru. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,40
средняя оценка
16%
решено проблем
23 369
отзыва
23 242
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Быстрая помощь

Оценка 5

Уже 7 лет пользуюсь картой банка Тинькофф и ни разу не пожалела,что выбрала этот банк. Служба поддержки готова решить вопросы 24/7 и всегда максимально быстро и качественно... Читать полностью

09.05.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Приветствую всех читающих мой отзыв. Сама пишу редко,на пользуюсь информацией из других отзывов, надеюсь и мой поможет кому-то. В апреле у меня списали с дебетовой карты платёж за... Читать полностью

09.05.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась по заказу необходимых справок и кэшбэка. Справки индивидуальные не стандартные, все сделали очень быстро. С кэшбэком тоже все решили быстро (моя вина была), но... Читать полностью

09.05.2024

Тинькофф ван лав

Оценка 5

8 мая 2024 в 11:13 я написала в поддержку для отмены операции по оплате продуктов банка, т к передумала и решила вернуть деньги. После вопроса ассистенту меня сразу перевели на... Читать полностью

09.05.2024

Возврат средст за подписку Тинькофф про

Оценка 5

Я написал в чат 09.052024 в 4:30 и мне ответила Анастасисия. У меня возникли вопросы по отключении подписки Тинькофф про и возврате средств. Я попросил специалиста о помощи, так... Читать полностью

09.05.2024

Самая лучшая поддержка банка

Оценка 5

Абсолютно всегда при обращении в чат-поддержку решаются проблемы. В марте, к примеру, обратилась с проблемой, что у заметила, что у меня списывают плату за услугу "оповещение об... Читать полностью

09.05.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Я обратилась в поддержку 09.05.2024 через 4 минуты мне ответил Сергей. У меня возник вопрос о начисления кэшбэка, так как бонусы за услугу не были зачислены, Сергей тут же... Читать полностью

09.05.2024