Безупречная этика

23.01.2016 23:25
3241
5
Без оценки
Около месяца назад купили квартиру. Примерно через неделю, как мы в нее переехали начались звонки от банка "Тинькофф". Сначала они просто спрашивали контактный телефон предыдущих владельцев, которого мы не имеем. Точнее не имеем их нового номера, поскольку предыдущие владельцы переехали жить в Крым (более точная информация не известна) и само собой свой новый номер телефона нам оставлять им нет никакой надобности. Затем звонки начались все чаще. Дошло до того, что звонят стабильно раз в сутки. И все по тому же вопросу - мол, предоставьте нам номер такой-то такой-то женщины. Неоднократно уже объясняли, что такого номера у нас нет, но все без толку. Да и если бы был - какое право мы имеем предоставлять чужой номер телефона какой-то организации если сам владелец номера не посчитал это нужным? Сегодня позвонил очередной представитель этого банка. Началось все как обычно, мол, нужен номер и т.д и т.п.  После непродолжительной прелюдии, сотрудник банка начал обвинять меня в том, что я укрываю женщину, которую он разыскивает. Что ко мне будет произведен выезд представителей сторонних организаций (коллекторов, видимо), у которых "другие методы" и что для решения вопроса с ними я должен буду обращаться в полицию. Также он потребовал, чтобы я предоставил ему информацию о сделке купли-продажи квартиры, а именно номер договора, телефон агенства недвижимости, через которое сделка оформлялась и дату приобретения. Все это было сказано в грубой форме с хорошо видимой насмешкой.  В конце "диалога" он заявил, что не видит больше причин со мной общаться, потому что я его не понимаю, якобы. И сказал, чтобы я готовился к еще более частым звонкам, "... покупайте блокнотик себе на 1000 страниц и готовьтесь записывать, все что вам будут говорить. Записывайте или зарисовывайте там себе... Что хотите делайте...". Так вот, у меня вопрос по какому праву ваши сотрудники так со мной разговаривают? Это нормальный деловой тон? В таком случае, ни на что кроме ответной грубости им рассчитывать не нужно. Звонят мне, выдвигают свои требования в грубой и оскорбительной форме, откровенно насмехаются надо мной и моей женой? Каким таким законом установлено, что они имеют право запугивать меня и мою семью коллекторами у которых "другие методы"? Отмечу, что я конечно же не являюсь клиентом этого банка. Никогда им не был и не буду. И мне тем более не приятно такое выслушивать. Я убедительно прошу банк прекратить мне названивать. По поводу предыдущих жильцов информацию до вас неоднократно мы доводили.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-29T20:26:18+03:00
Пока без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-01-25T12:10:13+03:00
Здравствуйте. Сотрудники не могут производить изменения контактных данных без участия самого клиента. То есть для исключения номера из обзвона необходимо устное подтверждение клиента о том, что номер более не актуален. К сожалению, по предоставленным Вами данным мы не смогли идентифицировать клиента. Просьба для получения детального разбора ситуации направить номер, на который поступают звонки из банка, на connect@tinkoff.ru с приложением ссылки на этот отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 355
отзыва
29 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лучший банк

Оценка 5

Лучший банк, лучшие сотрудники , всегда все четко и оперативно, Ирина представитель , ее номер 242*** очень помогла решить вопросы по поводу документов срочно , оперативно... Читать полностью

13.10.2025

Высокий уровень клиентского сервиса

Оценка 5

Обратилась в поддержку 11.10.25 в 18.56 с просьбой о возможнлй организации двух проходов в бизнес зал аэропорта для друзей (клиентов Т-Банка). Специалист Максим, внутренний номер... Читать полностью

11.10.2025

Лучший банк ❤️

Оценка 5

9 октября в 23:57 обратилась в чат , мне тут же ответила оператор Кристина . У меня была паника так как с меня списали 1580₽ за теневую подписку о которой я даже не подозревала... Читать полностью

10.10.2025

Какие же они молодцы!

Оценка 5

Я обратилась в Т- банк заявлением чтоб оспорили сумму незаконного списания денег в сумме 2198 рублей с моей дебетовой карты. Списал онлайн сервис одной не честной компании и это... Читать полностью

09.10.2025

Вернули деньги за неправомерное списание

Оценка 5

4 октября я обратилась в чат поддержки Т-банка с просьбой отменить транзакцию с неправомерным списанием средств интернет сервиса «Иви» после отключения подписки. Поддержка банка... Читать полностью

09.10.2025

Консультация по открытию ИП

Оценка 5

08.09.2025 в чате мобильного приложения консультант Сумайя дала мне чёткие, исчерпывающие ответы на интересующие меня вопросы!  Открыть ИП не сложно, но вопрос в том что с ним... Читать полностью

08.10.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера Яну (внутренний номер 4***9) за помощь в отключении подписки Премиум и подключении подписки Про. Обратилась за помощью 04.10.2025 примерно в 21:00... Читать полностью

04.10.2025