Перевод не дошел до получателя

24.02.2016 16:18
15382
4
Без оценки
С помощью ВТБ24-Онлайн я сделала перевод (P2P) со своей карты на карту Сбербанка. Распоряжение о переводе денежных средств было зарегистрировано в моем личном кабинете интернет-банка ВТБ24 31.01.2016г.  Этот [b]перевод не поступил получателю[/b]. 18.02.2016 г. я обратилась в Центр поддержки клиентов ВТБ24 и оставила заявление с просьбой вернуть денежные средства, в связи с тем, что перевод не поступил по указанным мной реквизитам.  22.02.2016 мне позвонили из [b]ВТБ24[/b] и [b]предложили искать мои деньги в Сбербанке самостоятельно[/b].  Я поручила ВТБ24 перевод денежных средств, банк не выполнил поручение и отказывается возвращать деньги. Это прямое нарушение ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст.ст. 29, 30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Вместо этого банк пытается отправить меня в банк получателя перевода, хотя согласно Положению ЦБ РФ "О правилах осуществления перевода денежных средств" [b]поиск перевода может и должен осуществлять только банк отправителя [/b]средств, принявший и исполнивший распоряжение на проведение перевода. При невозможности исполнения заявления об отзыве перевода по причине наступления его невозвратности, банк должен, получив от банка-получателя информацию, выдать справку о том, что перевод зачислен по тем реквизитам получателя перевода, которые были указаны в заявлении на перевод, а также сообщить клиенту дату и сумму зачисления средств.  К сожалению, работники банка ВТБ24 не очень хотят заниматься оформлением запросов и поиском перевода, а также соблюдением правил и норм, установленных ЦБ РФ для всех банков России.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-27T20:40:20+03:00
В данном случае оценку принять не можем. P.S., к автору: у Вас имеются прямые доказательства того, что средства не дошли до получателя?
Козлова ЛС
2016-02-25T17:36:26+03:00
Добрый день! Дело в том, что банк ВТБ24 так и не предоставил мне доказательств того, что перевод поступил по указанным мной реквизитам. Со стороны представителей банка я слышала только слова, мне до сих пор не дали ни одного документа подтверждающего поступление моего перевода получателю. Получатель перевода (держатель карты Сбербанка) обращался в Сбербанк, где ему ответили, что не имеют никакой информации о моем переводе. Вот такой замкнутый круг. ВТБ24 отправляет меня в Сбербанк, а Сбербанк отправляет в ВТБ24. К вопросу о доказательствах...какие доказательства вы называете прямыми? Какой документ мне нужно предоставить?
ВТБ
ВТБ
2016-02-25T11:11:14+03:00
Уважаемая Людмила! Хотим пояснить, что при осуществлении перевода Вы воспользовались сервисом, предоставляемым платежными системами. Параметры перевода Вы подтвердили вводом соответствующего СМС-кода. Ваше распоряжение было исполнено Банком в полном объеме, средства были списаны и направлены в соответствии с указанными реквизитами. Ответ по Вашему обращения Вам был предоставлен, в настоящее время Банк готовит письменный ответ по обращения. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Не было ответа на звонок в банк более 15 минут (звонок из-за границы)

Оценка 5

Пришло письмо от банка, что мой емайл был изменен. Я находилась заграницей, позвонила по контактному телефону, который указан, как "Для звонков за пределами России" +7 (495) 785... Читать полностью

21.06.2025

Разблокировка счета

Оценка 4

Произошла следующая ситуация. Не могли разблокировать счет, потому что не проходили звонки за границу. Менеджеры кол центра пытались помочь, но ничего не получалось. Очень помогла... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025

Оператор посмотрел ,есть ли у меня заявки или кредитные продукты

Оценка 5

Помогла узнать есть ли у меня кридитные продукты или заявки , тем самым успокоила меня ( ее табельный 7******5) , вроде бы Евгения ( не помню ) , очень хорошая девушка... Читать полностью

19.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Появилась необходимость перевыпусить карту платёжной системы Mastercard в связи с истечением срока действия. Для этого обратилась в чат в мобильном приложении банка ВТБ. На связь... Читать полностью

18.06.2025

Спасибо большое за помощь и оперативность

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат по поводу списания денежных средств за подписку ВТБ. Вопрос решён за 5 минут. Спасибо большое за помощь и оперативность. Деньги вернули на счёт. Со мной... Читать полностью

18.06.2025

Быстрая помощь с рассылками

Оценка 5

Обратилась в чат после того, как мне прислали СМС с предложением о кредите. Я такое не люблю, попросила отключить рассылки. Сотрудница Виктория (номер 70261953) очень быстро все... Читать полностью

18.06.2025