Ну что сказать, обман клиентов, даже потенциальных! Нарушение собственных условий!

25.02.2016 14:20
9136
9
Без оценки
Ох и завлекательная реклама у Локо-банка! Дебетовая карта-просто блеск! Золотая, без комиссии за обслуживание, без платы за смс-информирование, с процентами на остаток! Не карта - загляденье, мечта! Срочно надо заводить такую карту! У вас уже слюнки текут? Тогда готовьте 10 тыс. руб. за право владения такой замечательной картой. Что, нигде в условиях карты или тарифах ни слова про десять тысяч нет? Так и не будет - это рекомендация банка, как прямо и недвусмысленно мне сообщила сотрудница банка - а без выполнения этой рекомендации не видать вам карты как своих ушей. Когда я попросил ее ткнуть меня носом в то место, где указано, что я обязан внести такую сумму при заказе карты, мне прямо и недвусмысленно было заявлено, что это конечно необязательно, но служба безопасности проверит мою заявку и карта будет выпущена только при ее одобрении. Вы поняли? Шантаж в полный рост! Я ни разу в жизни не сталкивался с тем, что при заказе дебетовой карты решение о выпуске карты принимала служба безопасности. Если есть претензии к моей личности - сообщите в МВД! Тем более с моей кредитной историей отказ в выпуске это вообще нонсенс. Вся моя вина в том, что я инстинктивно уперся, когда меня стали шантажировать условиями, которые нигде не прописаны! Это и не условия даже, а рекомендации банка! Конечно, банк может ответить, что он может отказать в выпуске карты без объяснения причин! Я понимаю, тут действительно, трудно объяснить причины, когда их нет, кроме того, что я повел себя адекватно, как нормальный человек, в ответ на шантаж! Неуважаемый банк, не желаю вам успехов в вашем нелегком труде по привлечению новых клиентов. Потенциальных клиентов призываю задуматься, оно вам надо, что вас за людей не считают и навязывают вам условия, которые официально озвучить не могут!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-11T15:39:05+03:00
"Тогда готовьте 10 тыс. руб. за право владения такой замечательной картой." - расскажите подробнее про 10 тысяч. Ждем ответ банка после проверки.
alex-nsib
2016-03-12T09:11:30+03:00
1. Первый вопрос сотрудницы банка, оформляющей заявку был: "У вас 10 тысяч с собой, чтобы прямо сейчас внести на счет?" 2. Я человек грамотный, умею читать, и уже ознакомился на сайте банка с тарифами Тарифный план «Простой доход» (https://www.lockobank.ru/upload/iblock/051/tarifnyy_plan_prostoy_dokhod.xlsx) и ясно помнил, что ни о какой сумме в рублях или иной валюте, которую было бы необходимо вносить для возможности выпуска карты, речи нигде не идет. 3. Но ясно понимая, что ситуация в банке могла внезапно измениться и я просто чего-то не знаю нового, попросил сотрудницу показать мне пункт условий или тарифов к карте, согласно которым я должен прямо сейчас выложить требуемую сумму и ткнуть меня в этот пункт носом. 4. Сотрудница распечатала уже знакомые мне тарифы и на мой недоуменный вопрос: где же там хоть какое-то упоминание о 10 тысячах, сказала, что это нигде не прописано, но это РЕКОМЕНДАЦИЯ БАНКА, а без выполнения этой рекомендации банк выпускать карту не будет! 5. Потом она снизошла до другого предложения: "Готов ли я ГАРАНТИРОВАТЬ, что при получении карты я СРАЗУ внесу требуемую сумму?". 6. Я сообщил сотруднице, я собираюсь пользоваться картой в повседневной жизни и так как карта дебетовая, то я несомненно буду держать на ней именно свои, а не заемные деньги и что с вероятностью 99% я положу туда деньги, а 100% гарантии не может дать никто! 7. На это сотрудница мне сообщила, что в таком случае мою заявку проверит служба безопасности и тогда мне позвонят и сообщат результат. 8. Шантаж был явный и неприкрытый - или деньги на бочку или не видать тебе карты, как своих ушей! 9. Если бы я сразу выложил вымогаемую у меня сумму, я бы уже владел дебетовой картой банка и ни о какой проверке службы безопасности даже никто бы не заикался. И еще один нюанс - о нем я сообщил в телефонном разговоре с представителем управления контроля качества банка, но не стал писать в моем отзыве, дабы меня не приняли за психа. Я и сейчас не буду делать никаких выводов, но подумайте сами над двумя штрихами к картине моего посещения банка: 1. Часто ли вам охранник банка по своей инициативе приносит стаканчик воды, пока вы оформляете заявку? Причем держит этот стаканчик за краешки! Я отказался от воды, так как пить не хотел. 2. Когда я собрался выходить, охранник мне сказал: "Нажмите на кнопку возле двери, чтобы выйти из банка". Я очень ясно помню, что когда я входил в банк, ни на какую кнопку нажимать было не надо, дверь была просто открыта. Скорее всего, если бы я не отказался от воды, дверь не оказалась бы закрыта и мне не пришлось бы нажимать на кнопку.
Локо-Банк
Локо-Банк
2016-03-15T18:27:08+03:00
Уважаемый alex-nsib! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка. Для нас крайне важна обратная связь, поскольку она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты. По факту Вашего обращения было проведено служебное расследование, о результатах которого, Вы были проинформированы сотрудником Банка по телефону. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы - мы с удовольствием на них ответим. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

86 место
2,42
средняя оценка
43%
решено проблем
112
отзыва
112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021

Необоснованное решение по якобы невыполнению условий по дебетовой карте

Оценка 4

29.04.2021 в 08:19 пришла СМС из банка: с моей основной карты (5342********3124) списана сумма  29734,71. Спрашиваю дочь: не она ли что-то оплатила (у нее дополнительная карта к... Читать полностью

13.05.2021