Жалоба на АО Тинькофф

13.03.2016 16:20
3584
24
Без оценки
Заявление Я, оплатил услуги (брокерского обслуживания счета) на сумму 8000 (восемь тысяч) долларов и 75000 (семьдесят пять тысяч) рублей, с моей карты Мастер кард, на интернет сайте по адресу https://www.24option.com.  Данная компания отказывает в выполнении оплаченных мною услуг, а именно: компания в нарушение условий договора и регламента выплат отказывается выводить денежные средства с моего счета. По требованию компании мною были отправлены копии документов, однако это никак не помогло в решении вопроса. Я несколько раз подавал заявку на вывод денежных средств на свой банковский счет по правилам компании. Все мои заявки были отклонены и не исполнены. К моему счету имеют доступ представители компании, которые без моего разрешения самостоятельно делают различные операции покупки и продажи, что является грубым нарушением нашего. Я писал в службу поддержки компании просьбу вернуть денежные средства, но компания отказала. Переписка прилагается. После этого компания заблокировала мне доступ в личный кабинет. И теперь я не имею возможности производить никаких действий на своем счету. По состоянию на 09.09.2015 сумма счёта составляет 10220,09 долларов США, скриншот из личного кабинета прикладываю. После я неоднократно обращался в АО «Тинькофф» так как платежи производил с карты данного банка, с просьбой помочь решить данный вопрос написал заявление в банк (копия прилагается). Но АО "Тинькофф" банк постоянно отказывал необоснованно в произвольной форме без ссылок и пунктов на правила МПС (ответ прилагается). В связи с этим я вижу открытый отказ банка Тинькофф, который не обоснован конкретными правилами, а лишь нежеланием работать, все банки работают по данным платежам, а у них в правилах это не указано, для АО "Тинькофф" банк что, особые правила МПС сделали? Прошу обязать АО "Тинькофф" банк предоставить пункт правил Международных платежных систему мастер кард, на которые они ссылаются при ответе мне, чтобы выполнили свои обязательства и провели претензионную работу в возврате по правилам МПС Master card Worldwide (Chargeback Guide), что соответствует условиям предоставления услуг платежной системы, код причины 4855 для Мастеркард: Services Not Provided or Merchandise Not Received (из условий предоставления услуг платежной системы (не получен товар или услуга)), и передали заявление с прикрепленными документами в платежную систему. Так как в других банках у клиентов принимают претензии по данной компании и проводят претензионную работу в соответствии с правилами МПС Мастер кард. Для информации: по данной компании на интернет сайте по адресу 24option.com со стороны Сбербанк России мне были возвращены средства и проведена Сбербанком претензионная работа. Прошу Вас повлиять на данный банк АО "Тинькофф" и оказать содействие по некачественной услуге, которую АО "Тинькофф" банк предоставляет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-15T13:36:03+03:00
И вновь - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-03-14T17:58:13+03:00
Здравствуйте. Банк всегда заинтересован в решении вопроса в пользу клиента, однако в Вашем случае, к сожалению, у нас нет оснований выставлять претензии банку-эквайеру. Вы перевели средства в пользу брокерских услуг, оспорить операции, связанные с инвестициями, в подавляющем большинстве случаев невозможно. Такое решение принято банком при проведении претензионной работы совместно с Международной платежной системой, ее документация является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025

Решили вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Оплачивал картой Т банка авиабилеты компании Ижавиа в конце марта. Ожидал получить кэшбэк, но он так и не пришел через месяц. Обратился в онлайн чат для решения вопроса. Ответила... Читать полностью

01.05.2025

Здравствуйте

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность, за оперативное решение, по возврату моих, хоть и не больших, средств. 17.04.2025г.,я перевёл 1900 рублей (первый взнос), за услуги, в... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю сотрудников

Оценка 5

1.05.2025 в 19 часов ребенок попросил открыть приложение,чтоб проверить свой накопительный счет,и случайным образом пока я отвлеклась,что-то нажал,у меня списались деньги 1990 руб... Читать полностью

01.05.2025

Оспорили операцию, по которой списали деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку... Читать полностью

01.05.2025

Вернули мне деньги, которые ушли приставам

Оценка 4

   ТБанк перечислил из моей зарплаты больше, чем нужно по закону (не более 50%) денег, приставам. И оставил мне на моём счёте сумму меньше прожиточного минимума. Это было ошибкой... Читать полностью

01.05.2025