Жалоба на АО Тинькофф

13.03.2016 16:20
3590
24
Без оценки
Заявление Я, оплатил услуги (брокерского обслуживания счета) на сумму 8000 (восемь тысяч) долларов и 75000 (семьдесят пять тысяч) рублей, с моей карты Мастер кард, на интернет сайте по адресу https://www.24option.com.  Данная компания отказывает в выполнении оплаченных мною услуг, а именно: компания в нарушение условий договора и регламента выплат отказывается выводить денежные средства с моего счета. По требованию компании мною были отправлены копии документов, однако это никак не помогло в решении вопроса. Я несколько раз подавал заявку на вывод денежных средств на свой банковский счет по правилам компании. Все мои заявки были отклонены и не исполнены. К моему счету имеют доступ представители компании, которые без моего разрешения самостоятельно делают различные операции покупки и продажи, что является грубым нарушением нашего. Я писал в службу поддержки компании просьбу вернуть денежные средства, но компания отказала. Переписка прилагается. После этого компания заблокировала мне доступ в личный кабинет. И теперь я не имею возможности производить никаких действий на своем счету. По состоянию на 09.09.2015 сумма счёта составляет 10220,09 долларов США, скриншот из личного кабинета прикладываю. После я неоднократно обращался в АО «Тинькофф» так как платежи производил с карты данного банка, с просьбой помочь решить данный вопрос написал заявление в банк (копия прилагается). Но АО "Тинькофф" банк постоянно отказывал необоснованно в произвольной форме без ссылок и пунктов на правила МПС (ответ прилагается). В связи с этим я вижу открытый отказ банка Тинькофф, который не обоснован конкретными правилами, а лишь нежеланием работать, все банки работают по данным платежам, а у них в правилах это не указано, для АО "Тинькофф" банк что, особые правила МПС сделали? Прошу обязать АО "Тинькофф" банк предоставить пункт правил Международных платежных систему мастер кард, на которые они ссылаются при ответе мне, чтобы выполнили свои обязательства и провели претензионную работу в возврате по правилам МПС Master card Worldwide (Chargeback Guide), что соответствует условиям предоставления услуг платежной системы, код причины 4855 для Мастеркард: Services Not Provided or Merchandise Not Received (из условий предоставления услуг платежной системы (не получен товар или услуга)), и передали заявление с прикрепленными документами в платежную систему. Так как в других банках у клиентов принимают претензии по данной компании и проводят претензионную работу в соответствии с правилами МПС Мастер кард. Для информации: по данной компании на интернет сайте по адресу 24option.com со стороны Сбербанк России мне были возвращены средства и проведена Сбербанком претензионная работа. Прошу Вас повлиять на данный банк АО "Тинькофф" и оказать содействие по некачественной услуге, которую АО "Тинькофф" банк предоставляет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-15T13:36:03+03:00
И вновь - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-03-14T17:58:13+03:00
Здравствуйте. Банк всегда заинтересован в решении вопроса в пользу клиента, однако в Вашем случае, к сожалению, у нас нет оснований выставлять претензии банку-эквайеру. Вы перевели средства в пользу брокерских услуг, оспорить операции, связанные с инвестициями, в подавляющем большинстве случаев невозможно. Такое решение принято банком при проведении претензионной работы совместно с Международной платежной системой, ее документация является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 454
отзывов
20 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оплата обучения

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Оплачивала обучение и рассчитывала на Кэшбэк 1%, категорию Обучения не встречала в течение года для выбора, один раз повезло. После оплаты выявила, что... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность Виктории за помощь с поиском платежа и успешным возвратом

Оценка 5

Читатели отзыва, доброй ночи. Столкнулся с ситуацией с из-за которой начали шалить нервишки, некоторое время назад осуществил налоговый вычет за квартиру (2-ой раз, так как в один... Читать полностью

27.06.2025

Работа тех поддержки

Оценка 5

В Т-Банк клиентам, даются ежемесечные бонусы с повышающим коэфициентом на категории кешбека. Сегодня при оплате товара не пришел повышенный бонус. Обратился по этой причине в... Читать полностью

26.06.2025

Добродушное отношение к клиентам

Оценка 5

Давно пользуются дебетовой картой Т-банка (так же подключил сервис Премиум из за больших возможностей использования продуктов банка). Возникли проблемы в приложении - кешбек... Читать полностью

26.06.2025

Возврат денежных средств, переведенных мошеннику

Оценка 5

Попал в крайне неприятную ситуацию с мошенником и перевел ему на карту приличную сумму. Через некоторое время поняв, что "вляпался", обратился в поддержку банка.  Сотрудники Т... Читать полностью

25.06.2025

Помогли очень

Оценка 5

Помогли очень оперативно решить спорную ситуацию и сделать возврат, спасибо! Был вопрос о возврате из сервиса, которым я не пользовалась. Написала заявление в поддержку банка... Читать полностью

25.06.2025

Списывались деньги за несуществующее приложение

Оценка 5

Ребёнок ввёл номер своей карты в стороннем приложении, оплатив тестовый период на неделю. Затем он удалил приложение. Деньги продолжали списываться. Скачать приложение было... Читать полностью

25.06.2025