Закрыли доступ в интернет-банк

07.04.2016 18:36
13076
23
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Судя по последним отзывам, "я такой не один". Банк в одностороннем порядке заблокировал доступ к интернет-банку и мобильному приложению, ограничив снятие наличных в 3000 в день. Была открыта кредитная и дебетовая карта. По кредитной была довольно серьезная задолженность, но, ключевой момент, - за все время не было не единой просрочки по платежам, [b]ни разу[/b]. Оператор Максим сообщил, что точные причины ему неизвестны, но это решение - не ошибка и восстановление невозможно. Только если с нуля заново попробовать открыть счет (правда, зачем?). По моей рекомендации карту в Тинькофф завело как минимум пятеро из моих друзей. Банк реально хороший и технологический, но учтите что автоматизированные алгоритмы могут вас "отрубить" в любой момент, если вы попадете под их выборку. Оценка не минимальная исключительно за профессионализм технической поддержки (в этом вы молодцы) и за возможность вывести оставшиеся средства. Выше после такой новости рука не поднимается, сами думаю понимаете. Удачи с вашими [i]экспериментами [/i]с большими данными. Пожалуй, посоветую своей матушке закрыть у вас вклад от греха подальше. У меня также открыт счет ИП в этом же банке, теперь в глубоких раздумьях что делать с ним. :) P. S. Забавное совпадение, что ровно в этот же день мне привезли карту от Рокетбанка (взял чисто попробовать), на которую я очень удачно вывел остаток с дебетовой карты. Пойду выпью смузи. А вообще это к лучшему, перестану пользоваться вашей кредитной картой, закрою задолженность - перестану платить проценты, а вы перестанете их ежемесячно получать.
Т-Банк
Т-Банк
2016-04-08T16:14:27+03:00
Здравствуйте. Мы изучили ситуацию и выявили технический сбой. Именно из-за него несколько десятков клиентов не могли пользоваться интернет-банком последние сутки. Сейчас мы исправили ситуацию. Всем пострадавшим клиентам либо уже восстановлен доступ к интернет-банку и приложению, либо будет восстановлен в ближайшие часы. Это - недоразумение, и мы искренне сожалеем о случившемся. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.
varyen
2016-04-08T16:30:22+03:00
Нуу окей. Я подтверждаю, интернет-банк снова работает. Раз все разрешилось - прошу модераторов banki.ru снять оценку и отметить, что вопрос решен, это будет справедливо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025