Угрозы отдела взыскания

08.04.2016 11:28
7939
4
Без оценки
Добрый день! Я бы хотела получить внятный ответ от банка, а не эту "пыль", в стиле: "Звонок был прослушан и с Вами общались в официально-деловом стиле, а также звонков от сотрудников банка на ваш номер зафиксировано не было". Все, что Вы отвечаете-это отписка, не более. Итак, мною был взят кредит (не первый уже в этом банке). На работе произошло официальное сокращение (я являлась руководителем отделения банка, у которого отозвали лицензию, соответственно со всей структурой работы я очень хорошо знакома). На сегодняшний день я нахожусь в поиске работы и решила обратиться в отделение банка для предоставления услуги реструктуризации. Обратилась я на 7 день просрочки! Из банка меня отправили в отдел по работе с проблемными активами по адресу- "Светлановский 11", т.к. в отделении они ничего не могут, не хотят и не умеют. Сразу же я поехала в этот отдел.  Узнала много полезной информации, причем сотрудники данного отдела общаются весьма вежливо и достойно (в отличие от колл-центра!). Думаю, что банк прекрасно знает, какую информацию мне могли предоставить сотрудники данного отдела. Если в дальнейшем общении вас заинтересует мой диалог с вашим специалистом, я расскажу, но уверена, вы все прекрасно знаете. Сегодня утром 08.04.2016 в 7-40 с номера 89057866837 позвонил молодой человек и спросил, когда буду платить? Я вежливо ответила, что платить не буду и уже отвечала позавчера сотруднику, по какой причине я этого сделать не могу. Положила трубку. Далее, в 9-57 с номера 89035713670 позвонила М-на Я.О., которой я сообщила, что уже общалась с сотрудником. Она решила прочитать мне нотацию, что мне необходимо срочно платить! Также решила назвать меня "Абсолютно безграмотной". Начала меня запугивать, что будет звонить через 5 минут моему начальнику (которого у меня уже нет).  Уважаемый банк! Давайте начистоту. Если вы начнете утверждать, что Ваши сотрудники мне не звонили и не угрожали, то Вас не смущает тогда, что некие самозванцы представляются банком ВТБ? И более странным кажется то, что столько людей пишут Вам одно и тоже, указывают номера телефонов, фамилии (хотя имена и фамилии скорее всего выдуманные) и всем Вы отвечаете одно. Выходит, что существует некая организация, которая называется отделом взыскания банка ВТБ, звонит по просроченным задолженностям (реальным), знает данные всех заемщиков, но САМ банк об этом не в курсе! Удивительно. Делаю вывод, что вы передаете данные третьим лицам, причем противозаконно (ФЗ 152).  Хотелось бы также обратить Ваше внимание на принятый законопроект, который вступит в силу в августе 2016 г. Может быть уже стоит поработать над ним? С какого времени можно звонить должнику? как часто? можно ли угрожать? можно ли тревожить близких? можно ли использовать персональные данные? Или банк ВТБ не обращает на это внимание? Вы доводите клиентов до нервных срывов, некоторые описывали и более страшные последствия. Это нормально?  Я, как и большинство клиентов, которые обращались за реструктуризацией, не отказываюсь исполнять свои обязанности. Я прошу минимум - отсрочку на 2-3 месяца, а не прошу миллионов безвозмездно. Тем более, для такого банковского гиганта это не проблема. Однако, если банк  не хочет идти навстречу, то придется действовать через ЦБ, Роспотребнадзор, и Прокуратуру. Мои претензионные письма будут направлены в данные организации (это не угроза, а защита своих прав). И считаю, что каждый клиент заслуживает уважения и имеет право себя отстаивать. А то удивительно получается, что сотрудники банка, которые зачастую сидят в одном помещении, работают и "за" и "против" клиента. В одном конце звонят и спрашивают оценку за обслуживание, тайный покупатель, качество обслуживания, извинения за неудобства, пройдет 2-3 дня и этому же клиенту уже угрожают и оскорбляют. Где грань?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-21T10:07:58+03:00
Уважаемый автор, уточните имеется ли у Вас подтверждение некорректного общения сотрудников с Вами (записи разговоров)? В случае их наличия просьба направить на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв и отписаться об этом в комментариях. P.S. Ввиду того, что от клиента так и не поступили данные для расследования ситуации, отзыв с голосования снимается.
ВТБ
ВТБ
2016-04-11T14:33:17+03:00
Уважаемая Анастасия! На основании Вашего отзыва была проведена проверка качества консультации специалистов Банка. По итогам проверки установлено, что телефонные переговоры о наличии просроченной задолженности и необходимости ее скорейшего погашения проводились в рамках официально-делового стиля общения, без каких-либо нарушений. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
22 017
отзыва
21 758
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025