Повесть о Ромео и Джульетте: как лягушка осталась лягушкой

13.04.2016 00:09
3027
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда не думал, что напишу отзыв о данном банке! 8.04 обратился в отделение банка Академический для рефинансирования своего другого кредита. Всегда было это отделение не айс (но находится рядом с работой и удобно). Встретил меня ПМ Евгений М., заполнили заявку, поговорили об условиях программы, попросил он меня предоставить справку о текущей задолженности из другого банка. И отправил ждать одобрения. Через час одобрили предварительно, привез справку и на этом тишина, хотя по идее должен был перезвонить 15.05 и пригласить на встречу. Во время заявки мы с ним обговорили, что страховки мне никакие не нужны. Я его сразу предупредил, что я не бонусируемый клиент, :)  на что он мне ответил, что бонусов от страховок ПМ не получают, вот на этом мы и расстались. И наступила тишина... 11.04 по дороге на работу заехал в данное ДО, узнать, что с рефинансированием, к сожалению ПМ у ВТБ работают в этот день с 11, но сам Евгений М. в этот день отдыхал. Выяснил у сотрудников данного отделения судьбу кредита, его одобрили, но так как оформлял его ПМ, то закончить оформление должен он. С вязался я с данным ПМ, и он меня с вел с другим замечательным ПМ Юлия Г.   Юлия Г. подготовила документы и пригласила меня на встречу с моей принцессой с приданием в виде лягушки. Сначала она мне позвонила и сказала, что все тип топ и мне одобрили кредит, но со страховкой. После моих пятиминутных баталий и выяснения информации с ПМ Евгением Г., она мне перезвонила и сообщила, что мне Евгений М. сказал, что мы с ним договаривались, уже договаривались и обсуждали, что будет какая-та коробочная страховка стоимостью 12 тыс руб. Интересно, а какую хотели до этого впарить? Опять после пятиминутных переговоров уже на повышенных тонах с моей стороны и просьбой решения этого вопроса с Мариной К. (она раньше может и сейчас является руководителем данного ДО), мне в итоге одобрили кредит без страховок. Вот тут я подумал, наконец-то приеду, поцелую лягушку и она станет принцессой. ;). Ну нет, лягушка оказалась протухшей лягушачьей лапкой. Мне одобрили кредит с замечательной услугой "льготный платеж", о котором ПМ менеджер Евгений М. и Юлия Г. не сообщили, не рассказали, оформили мне его на три месяца, хотя минимально можно на один, в итоге с этими так называемыми льготными платежами переплата увеличивается на 7 тыс. Мне не нужны ваши льготные платежи, в ИД условиях про них ни слова. Когда я спросил у Юлии Г., что это она начала играть в игру "я не я, заявка не моя, Евгений М., за городом и вообще я не при делах".  Никакой ответственности.  А теперь подведем итог. Уважаемый банк! К сожалению, вы скатились в качестве своего обслуживания, ниже плинтуса, впаривания со своими страховками, личными юристами ит.д. и т.п., до обслуживания банков "низкого сегмента". Мы позиционируете свой банк для людей среднего сегмента и премиум. Вы себя начинаете вести как Росгосстрах со своим ОСАГО. Так держать! За что минусы. 1) Просидев в отделение час 08.04 для оформления заявки, причем ПМ уходит с твоим паспортом куда-то, а ты сидишь и ждешь его, что он там делает.  2) Не сообщили не сказали, что с заявкой, приходится самому все узнавать. 3) За дальнейшее оформление по общему времени 2 часа (за 11.04) и опять ПМ все гуляет с мои документом. Контролер так же не сам подходит и проверяет меня, а ему у носят мой паспорт! 4) За то, что лягушка оказалась зеленой! 5) За качество обслуживания и впаривания доп услуг вашему  корпоративному клиенту и клиенту с вашим пакетом услуг Привилегия.  6. Кто все-таки у меня является ПМ? До сих пор мой ПМ меня не поздравил с ДР, хотя отметка стояла в банке звонок клиенту на 3 часа дня (это для сведения). 7. Когда решится вопрос с ВТБ Онлайном, который я вам до этого задавал? Плюс за то что наконец-то в ДО Академический появились ПМ, но, к сожалению, данное отделение не спасает от качества обслуживания своих клиентов! Как говорится, от Привилегии до Призрения... Надеюсь, мы придем с вами к общему знаменателю и перезаключим договор на новых нормальных условиях!
ВТБ
ВТБ
2016-04-13T11:58:39+03:00
Уважаемый Владимир! Для рассмотрения Вашего отзыва в программном обеспечении Банка зарегистрирована жалоба (CR-2301380). Как только жалоба будет рассмотрена, Вас оповестят о принятом решении. Приносим извинения за неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 938
отзыва
23 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025