Требуют оплату за смс-уведомления, не прислав ни одного смс!

23.04.2016 00:54
3252
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пользовалась транспортной картой с 2012 по осень 2014г, притом ориентировочно с середины 2013 исключительно как транспортной картой, после чего сняла деньги с карты и прекратила ее использование, полагая, что по истечении срока действия карты ориентировочно осенью 2014го карта будет закрыта. С января 2016г. мне стали приходить сообщения, а позже и звонки, с требованиями погасить задолженность по карте, которую я не использую уже более года. В колл-центре мне сообщили, что с августа 2013 смс-уведомления стали платными, о чем меня не уведомляли (в противном случае я бы отключила эту услугу), при этом, поскольку я пользовалась картой исключительно как проездным, ни одного смс-уведомления я не получала. При этом, подключив услугу смс-уведомления, банк посчитал нужным уведомить меня о задолженности не по мере ее накопления, чтобы я могла своевременно погасить ее и отключить ненужную мне услугу, а через полтора года, когда сумма стала существенной, а обстоятельства дела остались в позапрошлом году, и можно требовать деньги, пеняя на невнимательность клиента. После отключения услуги в колл-центре я написала на сайт банка и на сайт Ассоциации российских банкиров http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10005001/?PAGE_NAME=detail&SECTION_ID=&ELEMENT_ID=10005001&CODE=russkiy-standart&commentId=8030#8030 Представитель банка, который предпочел остаться инкогнито, выразил сожаления и обещал направить запрос о возможности индивидуального урегулирования. Однако, после этого звонки автоответчика с уведомлениями о задолженности сменились угрозами потери кредитной истории, если я не заплачу "долг" за услугу, которой не пользовалась. Надеюсь, что на этом сайте отвечает реальный представитель банка, который поможет урегулировать этот вопрос и снять с меня эту вымышленную банком задолженность.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-25T14:17:42+03:00
Добрый день, Asi_spb! Позвольте Вас заверить, что обращение на портале http://arb.ru/ не осталось без внимания. Ситуация с начисленной Платой за предоставление Услуги SMS-сервис находится на контроле Банка. Прошу Вас отнестись с пониманием, что для урегулирования ситуации может понадобиться некоторое время. Как только поступит решение, Вы непременно будете уведомлены. Поясню также, что в рамках Услуги SMS-сервис предоставляются следующие сведения: - о Платежном лимите; - о совершенной Операции по Счету с использованием Карты (ее реквизитов) и об изменении Платежного лимита; - мини-выписка — сведения о последних 10 (Десяти) Операциях по Счету с использованием Карты (ее реквизитов); - об Активации Услуги и о прекращении предоставления Услуги; - об изменении в Базе данных Банка Номера телефона Клиента; - о банковских картах (включая Карту), которые выпущены Банком Клиенту; - краткая инструкция по пользованию Услугой. Размер и сроки начисления данной Платы предусмотрены Тарифным планом Карты, с которым Вы можете ознакомиться на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/spb_transport_card/ в разделе «Тарифы и документы». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 111
отзыва
9 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Оформление вклада и страховки

Оценка 5

Я пришёл в отделение банка для переоформления вклада, сотрудник Анастасия помогла мне и проконсультирова по вкладам и помогла мне выбрать подходящий, а так же рассказала про... Читать полностью

18.09.2025

Справка от банка

Оценка 5

Для предоставления по месту требования мне срочно необходимо было получить справку от Банка, определённого формата. Нужно что бы был прописан счет и остаток на нём (договор о... Читать полностью

16.09.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Я как постоянная клиентка, обратилась сегодня за оформлением вклада и размещение крупной суммы в банке с целью получения процентов в кредитную организацию Русского Стандарта у нас... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю Татьяну

Оценка 5

Я обращалась в офис багка Русский Стандарт в Сергиевом Посаде на проспекте Красной Армии 234,1/2. У меня закончился вклад и мне было необходимо его переоформить. Я попала на... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Юле

Оценка 5

Я оьращаося в Сергиев Посад на проспект Красной Армии 234,1/2 в офис банка Русский Стандарт для переоформления вклада. Офис аккуратный, чистый и я без очереди попал на оьсоудивание... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Ворониной Юли!!!

Оценка 5

Я обратилась в офис банка Русский Стандарт по адресу : город Сергиев Посад, проспект Красной Армии 234,1/2. Мне сегодня (10 сентября ) позвонили мошенники , Я успела сказать один... Читать полностью

10.09.2025

Нужна была справка для госслужащих, помогли быстро и оперативно.

Оценка 5

Оператор была очень вежлива и профессиональна. Все действия по документам быстро проведены без всяких "в приложении сделаете сами" и тп. В итоге проблема была решена в течении 10... Читать полностью

10.09.2025