Требуют оплату за смс-уведомления, не прислав ни одного смс!

23.04.2016 00:54
3237
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пользовалась транспортной картой с 2012 по осень 2014г, притом ориентировочно с середины 2013 исключительно как транспортной картой, после чего сняла деньги с карты и прекратила ее использование, полагая, что по истечении срока действия карты ориентировочно осенью 2014го карта будет закрыта. С января 2016г. мне стали приходить сообщения, а позже и звонки, с требованиями погасить задолженность по карте, которую я не использую уже более года. В колл-центре мне сообщили, что с августа 2013 смс-уведомления стали платными, о чем меня не уведомляли (в противном случае я бы отключила эту услугу), при этом, поскольку я пользовалась картой исключительно как проездным, ни одного смс-уведомления я не получала. При этом, подключив услугу смс-уведомления, банк посчитал нужным уведомить меня о задолженности не по мере ее накопления, чтобы я могла своевременно погасить ее и отключить ненужную мне услугу, а через полтора года, когда сумма стала существенной, а обстоятельства дела остались в позапрошлом году, и можно требовать деньги, пеняя на невнимательность клиента. После отключения услуги в колл-центре я написала на сайт банка и на сайт Ассоциации российских банкиров http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/10005001/?PAGE_NAME=detail&SECTION_ID=&ELEMENT_ID=10005001&CODE=russkiy-standart&commentId=8030#8030 Представитель банка, который предпочел остаться инкогнито, выразил сожаления и обещал направить запрос о возможности индивидуального урегулирования. Однако, после этого звонки автоответчика с уведомлениями о задолженности сменились угрозами потери кредитной истории, если я не заплачу "долг" за услугу, которой не пользовалась. Надеюсь, что на этом сайте отвечает реальный представитель банка, который поможет урегулировать этот вопрос и снять с меня эту вымышленную банком задолженность.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-25T14:17:42+03:00
Добрый день, Asi_spb! Позвольте Вас заверить, что обращение на портале http://arb.ru/ не осталось без внимания. Ситуация с начисленной Платой за предоставление Услуги SMS-сервис находится на контроле Банка. Прошу Вас отнестись с пониманием, что для урегулирования ситуации может понадобиться некоторое время. Как только поступит решение, Вы непременно будете уведомлены. Поясню также, что в рамках Услуги SMS-сервис предоставляются следующие сведения: - о Платежном лимите; - о совершенной Операции по Счету с использованием Карты (ее реквизитов) и об изменении Платежного лимита; - мини-выписка — сведения о последних 10 (Десяти) Операциях по Счету с использованием Карты (ее реквизитов); - об Активации Услуги и о прекращении предоставления Услуги; - об изменении в Базе данных Банка Номера телефона Клиента; - о банковских картах (включая Карту), которые выпущены Банком Клиенту; - краткая инструкция по пользованию Услугой. Размер и сроки начисления данной Платы предусмотрены Тарифным планом Карты, с которым Вы можете ознакомиться на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/spb_transport_card/ в разделе «Тарифы и документы». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025