"Мы наш, мы новый мир построим" ... Для кого строите, господа?

01.05.2016 19:44
3711
10
Оценка
1
Отзыв проверен
30.04.2016 г. через банкомат 389519 по адресу г. Уссурийск ул. Некрасова. 22 внесены ден.средства по кредиту № 634\1454-0000215 через карту 4272хххххххх6938  сумме 80 000 руб. (16*5000 руб.). Банкомат ден.средства принял, чек о проведенной операции не выдал, на последующий запрос счета в 09.52.25 (мск. вр.) в чеке информация,что на счете ост  0.00. С моей стороны с № 8908ххххх01 был сразу сделан звонок на тел. гор. линии 88001002424 (09:53 мск.вр), ваш сотрудник - представился Сергей - принял претензию в связи с данным инцидентом, заверил, что на мой № поступит смс-сообщение, не текущий момент (02\05\16 г. 19:10) никаких смс -сообщений о факте регистрации претензии на мой № тел. не поступило. Прошу прослушать запись разговора,рассмотреть вопрос о профпригодности Вашего сотрудника по имени Сергей, который принял претензию, не зарегистрировал её своевременно, не информировал меня как клиента. 02\05\2016 г. в 18: 02мск. вр. мной сделан повторный звонок на тел. 88001002424, теперь уже Станислав заверил меня, что смс с №  претензии поступит в ближайшие сутки, в чем суть проблемы - даже не пытался вникнуть. Считаю действия ваших работников саботажем. По ипотечному договору зарегистрировано заявление на ЧДГ, которое теперь под угрозой срыва. Прошу срочно разобраться, провести денежные средства по указанному договору, факт оплаты провести 02\05\16 г. Пока не наладите бесперебойную работу АТМ, не имеете право закрывать офис на выходные дни. Поскольку ваши платежные устройства регулярно демонстрирую сбой в работе, организуйте операционно-кассовую работу в постоянном режиме. Об исполнении  ЧДГ по указанному договору датой 02\05\2016 прошу сообщить по № тел,с которого мной был осуществлен звонок на гор.линию - 908ххххх01. [b]19.05.2016 5:17[/b] Дай мне больше иронии, чем ядовитого сарказма и злобного гротеска. Каких только эмоций я не испытала за май 2016 г., связанных с моей ипотекой в ВТБ 24 (раздражение, недоумение, возмущение), офигела просто, офигела от наглости и безнаказанности, тихое бешенство, недоумение + беспечная уверенность, что это точно меня не касается, а потом осознание, что именно меня и касается, в итоге скрежет зубовный - палитра чувств-с, блин). Только теперь могу об этом рассказывать, как о чем-то забавном, тем более что шоу продолжается. Несмотря на то, что реальные персонажи будут участвовать в повествовании, считаю главной проблемой именно систему организации удаленной работы в ВТБ 24. Сейчас стало модненько использовать call-центры,«горячие линии», перераспределять функционал, делегировать полномочия и т. д., но к чему это приводит на просторах нашей необъятной Родины - рассказываю на конкретном примере. 30/04/16г. в АТМ № 389519 вношу ден.средства (80 000 руб.), заранее оформлено заявление на ЧДГ, все продумано, распланировано. В офисе выходной день, работает только зона 24. Банкомат недовольно погремел железом, коварно подмигнул экраном, подумал, вернул карту и выдал сообщение «Не работаю, есть желание - подойди позже». «Да не может быть» - думаю я, запрашиваю остаток по карте, остаток - 0.00. Списание должно произойти 02/05/16. Деньги уже в АТМ, я, не веря, что и со мной такое тоже может произойти однажды, лихорадочно вспоминаю, что я читала в отзывах народа, который писал на Банки.ру, что же делать, куда бежать, звонить, писать, сигнализировать, телефонировать,телеграфировать, whatsApp-ить... Во-первых,теперь нас всех подсадили на «горячие линии», рефлексы у нас уже сформировали, во-вторых, других вариантов нет, звоню. Вполне доброжелательный сотрудник Сергей все выслушивает, все старательно записывает. Тем временем и возле второго банкомата у публики начинаются похожие проблемы. Я начинаю злорадно надеяться, что, поскольку проблема становится массовой, реакция банка будет весьма оперативной. Ну- да, ну-да… мне бы вспомнить в тот момент одну из важнейших заповедей рассейского человека: «надеемся на лучшее, готовимся к худшему». Биоробот Сергей закончил конспектировать, интересуюсь регистрационным № моего обращения, сотрудник клянется, что в течение суток мне поступит смс. Не верю и правильно делаю. Разумеется, предстоящие выходные уже отравлены, жду смс. Прошли первые сутки, на исходе вторые. Какой уж тут «Мир, Труд, Май, Шашлык», все не в радость, все помыслы о ВТБ 24... Даю время удаленным уполномоченным лицам выспаться, прийти в себя, прийти на рабочее место (мы на Дальнем Востоке начинаем жить раньше на 7 часов, приходится и это учитывать). Понимаю, что ГЛОБАЛЬНО вера в людей, в добро и справедливость - это правильная жизненная установка, но только не в этой стране и не в отношении финансово-кредитных организаций. Уже озверевшая от бессильного ожидания, решаю написать в Народный рейтинг. В комментариях мне подсказывают еще адрес для обращения, пишу и туда. Ипотека-Сопровождение для клиентов или complaint_book
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-19T09:48:31+03:00
К автору: просьба учесть п.3 наших правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
ВТБ
ВТБ
2016-05-04T10:02:58+03:00
Уважаемая Светлана! В настоящее время Ваша претензия находится на рассмотрении. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Приносим извинения за доставленные неудобства. Стоит отметить, что консультация специалистов «горячей» линии была предоставлена Вам корректно. Также для предоставления дополнительной консультации по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 681
отзыв
25 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Марина все подсказала

Оценка 5

Долго разбирался как заказать справку об уплаченных процентах для налоговой, с новой версией мобильного приложения и у меня не получилось найти справку.  Написал в чат и сотрудник... Читать полностью

23.07.2025

Консультация по продлению страхового полиса

Оценка 5

Хотел узнать приняли ли мой страховой полис (жизни и здоровья, квартиры, титула) по ипотеке, консультант быстро вышел на связь, задала пару вопросов, всё уточнила и быстро ответила... Читать полностью

17.07.2025

Оперативность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативные ответы на возникающие вопросы.Всегда кратко,чётко,ясно-ничего лишнего.Обращался не раз по различным вопросам как по телефону в кол-центр... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

IT-ипотека в ВТБ за 7 рабочих дней

Оценка 5

Была приятно удивлена своим опытом взаимодействия и скоростью обслуживания в банке ВТБ. Подала заявку 2.07, 11.07 уже состоялась сделака. На всех этапах процесс был очень... Читать полностью

14.07.2025

Платеж по ссудному счет

Оценка 5

Хочу оставить отзыв сотруднику Виктории, код сотрудника 70016***. Данный сотрудник решил мою проблему по оплате по ссудному счету за две минуты, даже подсказав как это все сделать... Читать полностью

11.07.2025

Отличная работа операторов в чате

Оценка 5

Благодарю, за помощь 07.06 2025 Софью, к сожалению не знаю её личный номер и Оксану, личный номер 7***0!Я обращалась в чате за помощью, чтобы заказать справку по выплаченным... Читать полностью

08.07.2025