Почему ко мне относятся, как к злостному неплательщику?

16.05.2016 12:49
3583
37
Без оценки
Здравствуйте. 9 февраля 2016 года я не поленился и специально приехал из Камышина в Волгоград (4 часа автобусом туда и столько же обратно), чтоб заключить договор на предоставление мне кредита. К представителю, который от имени банка заключал со мной договор, у меня претензий нет. Все началось после заключения. Достаточно активно пользуюсь кредитной картой банка, у банка в этом отношении никаких претензий ко мне нет. А вот с кредитом все совсем иначе. По графику у меня платежи 17го числа каждого месяца. И каждый месяц 15го числа со мной связываются и спрашиваюсь, успеваю я внести платеж или нет. Объясните, пожалуйста, ЗАЧЕМ?! Зачем каждый раз меня беспокоить по этому поводу? Напоминаний по СМС и электронной почте мне более чем хватает, НЕ НАДО мне названивать. А вчера (15 мая 2016 года) произошла вообще анекдотичная ситуация - представитель банка мне звонил трижды. Я ответил на все три звонка, вот только в первые два раза представитель просто сильно дул в трубку. Вот как Вы это объясните? До платежа оставалось на тот момент целых 2 дня, зачем банк оказывает на меня давление? Меня ваши звонки очень сильно напрягают, поэтому очень прошу - ПРЕКРАТИТЕ.  Пока без оценки, а там посмотрим.
Т-Банк
Т-Банк
2016-05-16T18:07:50+03:00
Здравствуйте. Напоминания о приближающейся дате платежа по любому из кредитных продуктов могут поступать за 7 рабочих дней. 15.05.2016 банк действительно пытался трижды до Вас дозвониться, однако успешным был только третий звонок, поэтому полагаем, что состоявшийся «воздушный монолог» сотрудника был все же помехами на линиях связи. Приносим извинения за возможные неудобства. Для того чтобы не получать напоминания, Вы можете производить платежи заблаговременно. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 318
отзыва
21 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Решили проблему разблокировки

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в банк по вопросу разблокировки карты. Сначала вопрос решался довольно долго, что заставило меня понервничать, но хочу здесь поблагодарить всех... Читать полностью

06.07.2025

Смена тарифа по кредитной карте

Оценка 5

Обратилась за консультацией по смене тарифа на кредитной карте. Елена из службы поддержки (номер 8**1) вежливо и понятно ответила на все вопросы, включая уточнения с моей стороны... Читать полностью

03.07.2025

Оспаривали списания

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т банка за помощь. История такая: Я увидела интересное приложение в рустор,зашла,посмотоела и вышла. Все. Ничего не скачивалась, ничего... Читать полностью

02.07.2025

Персональный менеджер в Т-банк

Оценка 5

Примерно третий год пользуюсь премиальным сервисом в Т-банк, но как-то всерьез не воспринимал уровень поддержки, которую можно получить. Все интуитивно понятно, легко и доступно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка

Оценка 5

Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы:  Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без... Читать полностью

01.07.2025

Возврат страховой премии

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку банка в возврата страховой премии 30.06.2025, что была автоматически подключена при получении кредитной карты. Указанную услугу я не отключил при... Читать полностью

30.06.2025

Отличная поддержка клиентов в Т-Банке

Оценка 5

Обратился в тех поддержку с просьбой пересмотреть немного условия (т.к. не очень внимательно ознакомился с ними) по продукту "перевод баланса", гасил задолжность по кредитной карте... Читать полностью

30.06.2025