Почему ко мне относятся, как к злостному неплательщику?

16.05.2016 12:49
3586
37
Без оценки
Здравствуйте. 9 февраля 2016 года я не поленился и специально приехал из Камышина в Волгоград (4 часа автобусом туда и столько же обратно), чтоб заключить договор на предоставление мне кредита. К представителю, который от имени банка заключал со мной договор, у меня претензий нет. Все началось после заключения. Достаточно активно пользуюсь кредитной картой банка, у банка в этом отношении никаких претензий ко мне нет. А вот с кредитом все совсем иначе. По графику у меня платежи 17го числа каждого месяца. И каждый месяц 15го числа со мной связываются и спрашиваюсь, успеваю я внести платеж или нет. Объясните, пожалуйста, ЗАЧЕМ?! Зачем каждый раз меня беспокоить по этому поводу? Напоминаний по СМС и электронной почте мне более чем хватает, НЕ НАДО мне названивать. А вчера (15 мая 2016 года) произошла вообще анекдотичная ситуация - представитель банка мне звонил трижды. Я ответил на все три звонка, вот только в первые два раза представитель просто сильно дул в трубку. Вот как Вы это объясните? До платежа оставалось на тот момент целых 2 дня, зачем банк оказывает на меня давление? Меня ваши звонки очень сильно напрягают, поэтому очень прошу - ПРЕКРАТИТЕ.  Пока без оценки, а там посмотрим.
Т-Банк
Т-Банк
2016-05-16T18:07:50+03:00
Здравствуйте. Напоминания о приближающейся дате платежа по любому из кредитных продуктов могут поступать за 7 рабочих дней. 15.05.2016 банк действительно пытался трижды до Вас дозвониться, однако успешным был только третий звонок, поэтому полагаем, что состоявшийся «воздушный монолог» сотрудника был все же помехами на линиях связи. Приносим извинения за возможные неудобства. Для того чтобы не получать напоминания, Вы можете производить платежи заблаговременно. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
26 794
отзывов
26 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Оперативная работа

Оценка 5

11.09.25 в 21:05 по мск обратился в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник Кирилл 1031383 быстро, оперативно и профессионально разобрался в моей проблеме и принял меры по её... Читать полностью

11.09.2025

Плата за страхование кредитки

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Премиум 10.09.25 в 14 часов, когда увидела что по кредитке списали платеж 2560р. Выяснилось, что это платеж за страховку, которая была подключена по... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение вопроса!

Оценка 5

Т-Банк всегда поражал своей скоростью решения вопросо, и в этот раз профессионализм сотрудника Дениса ID 409956, в чате мобильного приложения, не оставил равнодушным в позитивном... Читать полностью

10.09.2025

Быстро решили серьезную проблему

Оценка 5

10***59 - номер сотрудника Т- Банка, решила быстро вопрос по закрытию счета в Т- Банке и расторжению договора, иначе мне грозил бы штраф в другом банке после стандартного срока... Читать полностью

07.09.2025

Быстрое решение всех вопросов. Высокая лояльность банка

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь много лет, есть с чем сравнить. Лояльность банка выше всяких похвал! Вопросы/проблеммы решаются быстро и максимально в пользу клиентов, индивидуальный подход... Читать полностью

07.09.2025

Поддержка персонального менеджера

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы вновь отметить работу персонального менеджера Луизы П-ой в Т-банке. Обратилась к ней 1.09.2025 после бронирования гостиницы на Островке после перехода по... Читать полностью

07.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Не особо часто слежу за расходами Поэтому был очень огорчен увидев что около десяти дней назад было списание 590 рублей за услуги банка Был так возмущëн что хотел и Т-мобайл... Читать полностью

07.09.2025