Бюрократы

17.05.2016 13:31
3952
21
Без оценки
Случилась неприятная ситуация - оплатил через ИБ путевку знакомой, чтобы не идти в Сбер, показалось удобнее платить из дома, все таки 21 век на дворе. Теперь мне настойчиво звонят из ТКС, потребовали предоставить паспортные данные, адрес прописки знакомой и тд. Пришлось беспокоить пожилую женщину в санатории, просить диктовать данные и т.д. Кроме этого, анкету надо распечатать, отсканировать, то есть подразумевается наличие оргтехники - у меня в данный момент только ноутбук и смартфон, печатать негде, сроки сжатые - требуют за 2 дня все предоставить, иначе угрожают отключить дистанционное обслуживание. Считаю, что сотрудники банка излишне вольно трактуют 115 ФЗ и проявляют ненужное рвение в подобных вопросах, что существенно ограничивает свободу использования банковских продуктов. Скоро могут позвонить и спросить, почему в ресторане такой большой счет, кого вы кормили и тд. Излишнее рвение в данном вопросе вредит имиджу банка. В этот раз убедил принять информацию в электронном виде, без подписи, но теперь пользоваться иб наверное не буду- слишком много гимора, пришлось такое количество всяких лишних движений делать, что захотелось расстаться с подобным банком немедленно... в Авангарде никогда таких проблем не было.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-30T15:15:36+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-05-17T13:56:17+03:00
Здравствуйте. В первую очередь хотели бы напомнить, что в соответствии с п. 3.3.6 УКБО клиент обязан самостоятельно до совершения операции сообщать о выгодоприобретателе. Так как информацию от Вас мы не получили, она была запрошена на основании п.3.4.1 УКБО для идентификации выгодоприобретателя в целях исполнения Федерального закона от 07.08.2001 г. №115-ФЗ (статья 7). Сожалеем, что Вы были вынуждены столкнуться с неудобствами. Банк строго соблюдает действующее законодательство и запрашивает информацию только при возникновении такой необходимости. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025