Намеренное затягивание сроков рассмотрения из-за отказа от страховки

24.05.2016 12:24
3471
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2009 года (кредитная карта, ипотека). Обслуживанием всегда был доволен. Например, 2 года назад при оформлении ипотеки обошли большое количество банков, ВТБ24 оказался самым адекватным. Мы были довольны качеством, условиями, оперативностью обслуживания и т.п. Но последняя заявка на потребительский кредит принципиально изменила мое отношение к банку (такого в ВТБ24 мною никогда не наблюдалось), что склоняет к решению свести все отношения с этим банком к минимуму (закрыть кредитную карту и т.п.). Суть проблемы - навязывание страховки по потреб. кредиту, намеренное затягивание сроков рассмотрения и явное нежелание выдавать предварительно одобренный кредит без страховки. Ниже история вопроса. 19.04.2016 подана заявка на кредит. При оформлении заявления галочки на отказ или получении страховки кредитным менеджером намеренно не заполняются, хотя нежелание клиента оформлять страховку было заранее обговорено. Видимо, нужная ВТБ24 галочка ставится сотрудником банка после подписания заявления. Нужную мне галочку я поставил лично, заметив, что в пункте о страховке ничего не было выбрано. Сотрудница банка скептически отнеслась к такому заявлению, хотя страховка является добровольной и ВТБ24 декларирует, что ставка не зависит от наличия или отсутствия страховки. Заявка рассматривалась более 5 рабочих дней. При этом, чтобы узнать решение, я постоянно звонил на горячую линию, из банка никто не звонил. В конце апреля на горячей линии сказали, что заявка предварительно одобрена, необходимо лично прийти в офис. На следующий день в офисе мне сообщили об отказе. 4.05.2016 мне приходит СМС: "Успейте получить одобренный для Вас кредит наличными на сумму до *** рублей. До 17.06.2016". Звоню на горячую линию, узнаю, что это та самая заявка, по которой ранее сообщалось об отказе, но сейчас она в статусе предварительно одобренной и надо прийти в офис. 05.05.2016 в офисе находят мою заявку и говорят, что ее надо одобрить у руководителя отдела в Тверском отделении, и это займет минут 15. Нашли мое бумажное заявление. Первой страницей, которую открыла менеджер, была страница с пунктом о страховке. Несколько раз вслух сотрудница разочарованно произнесла, что в заявлении отмечен отказ от страховки и пошла к руководителю. После возвращения мне было сообщено, что с моим заявлением есть какие-то непонятные проблемы и оно отправлено на повторную проверку, которая предположительно будет завершена на следующий рабочий день. У меня взяли телефон и обещали перезвонить завтра. Разумеется, никто не позвонил. На день написания отзыва 24.05.2016 заявка так и находится в статусе предварительно одобренной, горячая линия говорит, что нужно прийти в офис. 19.05.16 приходил в офис, где снова сообщили, что заявка на рассмотрении и со мной свяжутся. В период с 05.05.16 по 24.05.2016 несколько раз звонил на горячую линию, где составлял сообщение об ускорении сроков рассмотрения. 19.05.2016 подал претензию о сроках рассмотрения по телефону, о чем 20.05.16 пришло смс, что претензия будет рассмотрена за 15 рабочих дней. Создается впечатление, что Тверской офис ВТБ24 намеренно не хочет выдавать кредит без страховки, а отказать не получается, т.к. вышестоящая служба проверки одобрила сумму кредита на 100 000 больше запрошенной. Рассмотрение специально затягивается до 17.06.2016, т.е. до того момента, когда заявка станет неактуальной. В связи с вышеизложенным я делаю вывод, что ВТБ24 начинает скатываться к уровню некоторых непорядочных финансовых организаций, использующих такие методы работы как навязывание услуг, введение в заблуждение клиента, использование его неосведомленности в некоторых вопросах и т.п. Поэтому иметь отношения с подобным банком рискованно и нужно всегда быть начеку. А зачем мне это нужно, если есть другие банки?
ВТБ
ВТБ
2016-05-30T17:28:20+03:00
Добрый день! Приносим извинения за длительное рассмотрение Вашей кредитной заявки. Стоит отметить, что специалисты Банка, сопровождающие документооборот в рамках процедуры принятия решения, а также оформляющие сделку по предоставлению кредита, имеют право отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки или наличия по ней положительного решения. По техническим причинам действительно не было возможности перевести Вашу заявку в статус отказа. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 445
отзыва
30 216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Сегодня 10.09.2025 около 10:10 МСК связался с контакт центром ВТБ. ОПЕРАТОР АННА 46. Операторы в целом более менее отвечают на вопросы, но качество ответов и компетентность не... Читать полностью

10.09.2025

Одобрили сумму меньше, но остался доволен обслуживанием

Оценка 5

Обратился в банк за кредитом по адресу г. Ярославль, проспект Ленина, д. 29/51. Сотрудники быстро оформили заявку. Решение тоже не пришлось ждать долго. Хоть банк и одобрил сумму... Читать полностью

05.09.2025

Оформление кредитных каникул

Оценка 5

Сотрудник банка Ксения с табельный номером 7***4. В кратчайшие сроки помогла мне оформить кредитные каникулы как жителю приграничной территории. Спасибо за помощь в решении... Читать полностью

31.08.2025

Благодарю

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Ульяне,выездному сотруднику банка ВТБ,таб 70****79 за оперативное и профессиональное решение моего вопроса! Благодаря его выезду на место, я смогла... Читать полностью

26.08.2025

Нужно было оформить кредитные каникулы

Оценка 5

Здравствуйте. Я обратилась в Ваш банк для решения моей проблемы, по телефону. Со мной работал Никита Ю***табельный №6***1. Хочу похвалить Вашего работника. Я думала, что таких... Читать полностью

26.08.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Возникли вопросы по кредитной карте, позвонила по телефону , консультант девушка Екатерина 2**5, очень терпеливо все объяснила мне по обслуживанию кредитной карты, были и другие... Читать полностью

25.08.2025

Частичное досрочное погашение кредита

Оценка 5

При обращени в онлайн чат втб банка ответила оператор Анастасия 7***3, вопрос был на сколько измениться срок кредита при частичном погашении кредита, Анастасия дала быстрый и... Читать полностью

21.08.2025