Прием платежей по ипотечному кредиту

16.06.2016 12:11
2801
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте. Сегодня я обратился в отделение банка для совершения платежа по ипотечному кредиту. После ожидания в электронной очереди был отправлен к специалисту Ан-ной Алене Ал-овне, которая узнав, что у меня нет карты для погашения кредите через банкомат, сообщила, что принять у меня наличные средства никто из сотрудников не может, потому что для банка это нецелевая операция и платежи теперь принимаются только через банкоматы. В ходе беседы выяснилось, что принять у меня деньги не может именно Алена Ал-вна, а у других специалистов такая возможность есть. Также мне сообщили, что для удобства клиентов, со следующего месяца уже точно никто ни при каких обстоятельствах у меня деньги не примет, потому что кассы закрываются.  На мое замечание, что мне неудобно платить через банкомат и я бы хотел продолжить вносить платежи через сотрудников банка, Алена Ал-овна сообщила, что "это вам будет неудобно, придется ждать и вообще теперь только в банкомат". На мое категорическое нежелание вносить платежи через банкомат, также было сказано "ну у вас же ипотека, так что..." При этом, когда я обращался по телефону горячей линии, меня заверили, что я по прежнему могу вносить один платеж в месяц наличными через сотрудников банка, без комиссии. Алена Ал-овна сообщила мне, что "сотрудники call-центра не знают всех тонкостей работы банка" и эта информация недостоверна. [b]Прошу вас ответить мне - соответствует ли действительности та информация, которую мне сообщили при звонке на горячую линию. [/b] Подобная ситуация по навязыванию оформления карты и дезинформации о невозможности вносить деньги наличными через сотрудников в отделениях банка, носит систематический характер и продолжается уже в течение более полугода. При этом платежи в конечном счете успешно принимают. Это создает определенное отрицательное отношение к банку, со стороны клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-24T22:22:41+03:00
Уточните, пожалуйста, бы ли в итоге ваш платеж принят через кассу и если да, то сколько составило время ожидания? upd: в данной ситуации можем принять 3.
bannikov
2016-06-25T09:26:13+03:00
Платеж был принят, не в кассе - а сотрудником банка. Общее время ожидания и бесед с сотрудниками составило 25-30 минут, при пустом отделении.
ВТБ
ВТБ
2016-06-20T17:39:02+03:00
Уважаемый Евгений! С целью сокращения времени ожидания в очереди при посещении офиса Банка для совершения приходной операции, Банком было принято решение о переводе части операций пополнения карточных счетов в автоматизированные устройства самообслуживания. Возможность внесения наличных денежных средств на свои карты через кассовых и операционных работников офисов Банка по-прежнему остается. Стоит учесть, что [url=http://www.vtb24.ru/fees/Pages/default.aspx?geo=moscow]тарифами на расчетно-кассовое обслуживание ВТБ24[/url] установлена комиссия за прием и зачисление наличных денежных средств на счета, вклады и банковские карты через кассы офиса в сумме от 100 до 30 000 рублей. Один раз в календарный месяц возможно провести указанную операцию без взимания комиссии. Ваши замечания доведены до ответственных руководителей Банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отличная консультация оператора Татьяны /Вопрос по внесению мат.капитала в счет ипотеки

Оценка 4

Спасибо огромнейшее оператору Татьяне № 7****7! Прям человеческое 🙏🏽 Я два месяца билась головой об стену, нигде и ни от кого не могла добиться ответа на свой вопрос и хоть какой... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Вежливый менеджер, все доступно объяснил и быстро предоставил ответ по разрешению ситуации с поднятой процентной ставкой по ошибке банка, банк с сентября 20204 года не принял... Читать полностью

29.04.2025

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Деньги не были зачислены на карту через банкомат ВТБ

Оценка 4

Очень странная ситуация произошла со мной 05.04.2025 в субботу вечером, ориентировочно в 19:30 при внесении 165.000 рублей через ВТБ банкомат на свою ВТБ дебитовую карту, деньги... Читать полностью

08.04.2025