Прием платежей по ипотечному кредиту

16.06.2016 12:11
2806
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте. Сегодня я обратился в отделение банка для совершения платежа по ипотечному кредиту. После ожидания в электронной очереди был отправлен к специалисту Ан-ной Алене Ал-овне, которая узнав, что у меня нет карты для погашения кредите через банкомат, сообщила, что принять у меня наличные средства никто из сотрудников не может, потому что для банка это нецелевая операция и платежи теперь принимаются только через банкоматы. В ходе беседы выяснилось, что принять у меня деньги не может именно Алена Ал-вна, а у других специалистов такая возможность есть. Также мне сообщили, что для удобства клиентов, со следующего месяца уже точно никто ни при каких обстоятельствах у меня деньги не примет, потому что кассы закрываются.  На мое замечание, что мне неудобно платить через банкомат и я бы хотел продолжить вносить платежи через сотрудников банка, Алена Ал-овна сообщила, что "это вам будет неудобно, придется ждать и вообще теперь только в банкомат". На мое категорическое нежелание вносить платежи через банкомат, также было сказано "ну у вас же ипотека, так что..." При этом, когда я обращался по телефону горячей линии, меня заверили, что я по прежнему могу вносить один платеж в месяц наличными через сотрудников банка, без комиссии. Алена Ал-овна сообщила мне, что "сотрудники call-центра не знают всех тонкостей работы банка" и эта информация недостоверна. [b]Прошу вас ответить мне - соответствует ли действительности та информация, которую мне сообщили при звонке на горячую линию. [/b] Подобная ситуация по навязыванию оформления карты и дезинформации о невозможности вносить деньги наличными через сотрудников в отделениях банка, носит систематический характер и продолжается уже в течение более полугода. При этом платежи в конечном счете успешно принимают. Это создает определенное отрицательное отношение к банку, со стороны клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-24T22:22:41+03:00
Уточните, пожалуйста, бы ли в итоге ваш платеж принят через кассу и если да, то сколько составило время ожидания? upd: в данной ситуации можем принять 3.
bannikov
2016-06-25T09:26:13+03:00
Платеж был принят, не в кассе - а сотрудником банка. Общее время ожидания и бесед с сотрудниками составило 25-30 минут, при пустом отделении.
ВТБ
ВТБ
2016-06-20T17:39:02+03:00
Уважаемый Евгений! С целью сокращения времени ожидания в очереди при посещении офиса Банка для совершения приходной операции, Банком было принято решение о переводе части операций пополнения карточных счетов в автоматизированные устройства самообслуживания. Возможность внесения наличных денежных средств на свои карты через кассовых и операционных работников офисов Банка по-прежнему остается. Стоит учесть, что [url=http://www.vtb24.ru/fees/Pages/default.aspx?geo=moscow]тарифами на расчетно-кассовое обслуживание ВТБ24[/url] установлена комиссия за прием и зачисление наличных денежных средств на счета, вклады и банковские карты через кассы офиса в сумме от 100 до 30 000 рублей. Один раз в календарный месяц возможно провести указанную операцию без взимания комиссии. Ваши замечания доведены до ответственных руководителей Банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 681
отзыв
25 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Марина все подсказала

Оценка 5

Долго разбирался как заказать справку об уплаченных процентах для налоговой, с новой версией мобильного приложения и у меня не получилось найти справку.  Написал в чат и сотрудник... Читать полностью

23.07.2025

Консультация по продлению страхового полиса

Оценка 5

Хотел узнать приняли ли мой страховой полис (жизни и здоровья, квартиры, титула) по ипотеке, консультант быстро вышел на связь, задала пару вопросов, всё уточнила и быстро ответила... Читать полностью

17.07.2025

Оперативность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативные ответы на возникающие вопросы.Всегда кратко,чётко,ясно-ничего лишнего.Обращался не раз по различным вопросам как по телефону в кол-центр... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

IT-ипотека в ВТБ за 7 рабочих дней

Оценка 5

Была приятно удивлена своим опытом взаимодействия и скоростью обслуживания в банке ВТБ. Подала заявку 2.07, 11.07 уже состоялась сделака. На всех этапах процесс был очень... Читать полностью

14.07.2025

Платеж по ссудному счет

Оценка 5

Хочу оставить отзыв сотруднику Виктории, код сотрудника 70016***. Данный сотрудник решил мою проблему по оплате по ссудному счету за две минуты, даже подсказав как это все сделать... Читать полностью

11.07.2025

Отличная работа операторов в чате

Оценка 5

Благодарю, за помощь 07.06 2025 Софью, к сожалению не знаю её личный номер и Оксану, личный номер 7***0!Я обращалась в чате за помощью, чтобы заказать справку по выплаченным... Читать полностью

08.07.2025