Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! У меня такая ситуация,не совсем честно обошлись сотрудники страховой компании банка...

04.05.2018 20:54
22
Автор
Гость
Магнитогорск

Здравствуйте! У меня такая ситуация,не совсем честно обошлись сотрудники страховой компании банка русский стандарт. Являюсь клиентом банка не один год…а вот теперь не хочу больше Иметь дело с вашим банком. У меня был долг по кредитной карте, была действующая страховка до 31.05.18 года. Я решила в этом году досрочно оплатить весь долг по карте,торопилась до окончании страхования «Первая помощь«чтобы больше не за что не платить. 06.03.18 года я обратилась в банк по вопросу о перевыпуске другой карты,с меньшей процентной ставкой. Телефон забыла дома. Сотрудница банка стала оформлять мою заявку на эту карту. Банк стал запрашивать коды. Я позвонила с телефона банка дочери,которой нет и 18! Она мне диктовала номера кодов. Я была уверенная,что это нужно только для оформления карты!!! А там как оказалось потом был код для оформления и новой страховки!!!! Хотя я не слово не обмолвилась об этом,в страховании не была заинтересована!!! У меня уже был страховой договор! Узнала только через месяц! Увидела ежемесячную выписку о долге по карте! Я сразу в банк! Мне дали бланк заявления о наложении страховок и просьбе отменить заключение нового договора,но! Мне отказали,мотивируя,что это якобы другая страховка,там просто добавленно в названии договора «Первая помощь» слово Семейный!!! Я оплатила весь долг, включая и сумму новой страховки(6000) и опять отослала заявление,с просьбой расторгнуть договор страхования,так как уже все оплатила и у меня ещё есть действующее страхование! Мне опять отказали,не объяснив причины! Я очень прошу чтобы мне вернули деньги,а именно 6 тысяч рублей,так как я не была заинтересована в новом договоре страхования! Я уже не говорю о процентах на эту сумму,верните мне 6000 рублей! Долга у меня перед банком нет,я являюсь положительным клиентом! И карту из за этого случая мне пришлось заблокировать!!!

Добрый день!

По имеющейся информации сегодня для прояснения ситуации и организации встречи с Вами связались сотрудники офиса. Ждем Вас в соответствии с достигнутой договоренностью.

Контактные данные размещены на сайте Банка, но, полагаю, после встречи вопрос будет решен полностью, и необходимость в них отпадет. :-)

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сбербанк не возвращает деньги за отмененную покупку на авито
Сбербанк

06.09.25 была совершена покупка на авито на сумму 102912 с кредитной карты Сбербанка. Продавец сделал неправильное... Читать полностью

Заблокировали счет по 161-ФЗ
Россельхозбанк

Здравствуйте, Прошу помочь мне с одной проблемой. 17. 02. 2025 банк заблокировал счет по 115-ФЗ и потребовал докуме... Читать полностью

Банкомат "съел денежные средства"
Альфа-Банк

Добрый день! Сегодня примерно в 12:15 пополнял карту 2200 1502 6523 2915, на сумму 5900 номиналом (1 купюра 5000, 9... Читать полностью

Заблокировали карту уже 3, причину не пишут
Яндекс Банк

Здравствуйте, заблокировали карту 3 дня назад, причину не пишут, пользуются отписками о том что мою проблему решают... Читать полностью

Заблокировали карту и счет
Ozon Банк

Здравствуйте. Я пользуюсь картой Озон в жизни и довольно давно - все ок. У меня дочь поступила в МФТИ но все равно... Читать полностью

Ограничение операций
Ozon Банк

НаправилЧунихин Андрей Юрьевич,  Читать полностью

Отказаться от услуги Домклик плюс
Сбербанк

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в решении моего вопроса. По отзывам понимаю, что в банк обращаться бессмысленно... Читать полностью

А может вы мне скажете как заставить ваших коллег работать?!
ВТБ

Суть проблемы: в приложении почему-то исключительно для меня понижается ставка вклада относительно базовой на любую... Читать полностью

Блокировка дист обсл
Т-Банк

Вот, что удалось выяснить на данный момент. К Вам поступило обращение номер 618189230 от 25.09.25г. С жалобой по оп... Читать полностью

Навязанная страховка

Вчера задавала вам вопрос по поводу отключения опции деньги под защитой по договору Z6922/410/DA007487/4 Деньги под... Читать полностью