У некоторых абонентов «Билайна» в среду возникли задержки при оплате услуг. В пресс-службе «ВымпелКома» Банки.ру заверили, что «все работает в штатном режиме».
«У единичных клиентов могли возникнуть краткосрочные задержки. Все работает в штатном режиме, платежи абонентам зачисляются», — отметили в пресс-службе.
Ранее о том, что абоненты «ВымпелКома» столкнулись с проблемами при пополнении счетов, сообщили «Ведомости». В кол-центре оператора изданию утром в среду рассказали, что специалисты знают о проблеме и работают над ее устранением, причины непрохождения платежей неизвестны.
О трудностях при осуществлении платежей также сообщили пользователи соцсетей. «Что произошло с @Beeline_RUS? Деньги на счет не зачисляются», — написал один из них. Позднее пользователь сообщил, что средства поступили на счет.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личку номер, фио владельца, время и сумму платежа. Проверим #билайн
— Билайн (@Beeline_RUS) 16 мая 2018 г.