В работе сервиса «Сбербанк Онлайн» произошел технический сбой

Дата публикации: 15.08.2018 20:09 Обновлено: 15.08.2018 20:19
14 938
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

С 19:00 мск 15 августа 2018 года клиенты Сбербанка начали жаловаться в Twitter на возникновение проблем при попытке входа и совершения некоторых операций в сервисе «Сбербанк Онлайн».

Так, приложение мобильного банка либо выдает ошибку при вводе правильного пятизначного кода, либо не позволяет войти по отпечатку пальца, но «разрешает» сделать это по ПИН-коду, после чего «зависает». Некоторые пользователи сервиса «Сбербанк Онлайн» могли увидеть сообщение «Во время выполнения операции произошла ошибка» при попытке совершить ряд трансакций.

«По техническим причинам некоторые клиенты могут сталкиваться с проблемами при входе в «Сбербанк Онлайн», — сообщили порталу Банки.ру в пресс-службе Сбербанка. — В ближайшее время все неполадки будут устранены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства».

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО «Сбербанк России»

Лицензия № 1481 ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года - 2022
Подробнее о банке

Горячая линия

Материалы по теме