Хоум Кредит Банк анонсировал на OFFICEPARTY Банки.ру собственный чат-бот


Дата публикации: 04.10.2018 18:42 Обновлено: 06.10.2018 09:30
4 742
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Хоум Кредит Банк до конца 2018 года запустит собственный чат-бот. Он появится в мобильном и интернет-банке, а также на сайте кредитной организации. Такую информацию озвучила начальник управления сохранения и поддержки клиентов Хоум Кредит Банка Анна Миронова на OFFICEPARTY в стенах Банки.ру.

Чат-бот ориентирован на типовые вопросы, которые встречаются у клиентов чаще всего и не требуют от бота принятия дополнительных решений. Например, он может помочь найти ближайшее отделение банка, уточнить размер ежемесячного платежа по кредиту или условия карты «Польза».

По словам Мироновой, бот дает ответ в среднем за одну-две секунды. Ботом можно будет пользоваться круглосуточно.

В «Хоум Кредите» предполагают, что при должном интересе со стороны клиентов чат-бот поможет разгрузить сотрудников техподдержки банка на 50% с точки зрения количества обращений клиентов.

«Уже сейчас на 30% простых вопросов, которые поступают в чат нашим сотрудникам, мог бы с легкостью ответить бот», — говорит Миронова.

На текущий момент чат-бот функционирует в тестовом режиме. Однако закрытую презентацию его прототипа смогли увидеть гости OFFICEPARTY. Кроме того, «Хоум Кредит» попросил присутствующих клиентов банка и форумчан Банки.ру заполнить анкеты и представить предложения по усовершенствованию бота.

OFFICEPARTY — это новый формат встреч в офисе Банки.ру, который предполагает неформальное общение топ-менеджеров банков с их клиентами, а также с форумчанами и журналистами холдинга.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Хоум Кредит Банк до конца 2018 года запустит собственный чат-бот. Он появится в мобильном и интернет-банке, а также на сайте кредитной организации.
На текущий момент чат-бот функционирует в тестовом режиме.

Хоум Кредит, а в профильных ветках по дебетовым картам у вас разве не чат-бот отвечал всё это время? По некоторым ответам очень похоже, что вы на клиентах банка уже давно этого чат-бота на банки.ру тестируете!


Вопрос:
В г. Ижевск дебетовые карты банка Visa Platinum Paywave не работают при оплате в оффлайн-терминалах кондукторов городских автобусов ИПОПАТ (система «Транспортная карта Ижевска Стриж» http://транспортная-карта18.рф/). Ни напрямую (ошибки «ОТКАЗ» или «Снимите карту с ридера»), ни через Google Pay (ошибка «Оплата не удалась». Пробовал карты Космос и Coinkeeper, несколько раз в разных автобусных терминалах. В обычных магазинах эти карты нормально работают. Мои карты других банков (Сбербанк, Альфа-банк, Киви-Рокетбанк, Тиньков) работают в терминалах кондукторов нормально, в т. ч. через Google Pay. На форумах banki.ru по дебетовым картам Космос, Польза, Coinkeeper неоднократно читал об аналогичных проблемах с кахтами ХКБ в других городах. Возможно в настройке карт банка что-то неправильно настроено. С программистами системы оплаты банковскими картами в общественном транспорте г. Ижевска можно связаться тут: https://vk.com/strizh18.



Ответ:
Добрый день.
При бесконтакной оплате рекомендую проверять наличие соответствующего логотипа Pay Way.Также, имеет значение время контакта чипа с терминалом, рекомендую держать его несколько дольше. Надеюсь, что данные рекомендации помогут Вам провести оплату в автобусах с нашими картами. Благодарю за вопрос.

Хоум Кредит пишет: А пробовали привязать карту к мобильному телефону и так делать оплату бесконтактно?
1

Материалы по теме