Сотрудница Банк24.ру уволена из-за жалобы блогера в Twitter. Как сообщает пресс-служба кредитной организации, пострадавшему был предложен выезд работников банка на дом для открытия счета.

Илья Кабанов, который попытался открыть в Банке24.ру расчетный счет, написал в своем микроблоге, обращаясь к первому заместителю председателя правления банка Борису Дьяконову: «Я простоял в очереди полчаса, после чего твои сотрудницы пошли на обед, предложив мне подождать еще час».

На официальном Twitter-аккаунте @bank24ru появился ответ: «Безумно стыдно. Может быть, мы организуем выезд специалиста к Вам для открытия счета?» «Стыдно. Приедут и откроют. Постараюсь проследить, чтобы вместо своего обеда», — написал чуть позже сам @borisdyakonov.

Позднее в микроблоге первого заместителя председателя правления банка появилась еще одна запись: «Уволена, короче».