В понедельник пользователи транспортных карт «Стрелка», предназначенных для оплаты проезда в общественном транспорте в Московской области, получили СМС-оповещение о необходимости заново привязать банковские карты в личном кабинете и мобильном приложении «Стрелки».

«Мы перешли на Сбербанк, привязанные банковские карты не сохраняются! — говорилось в СМС. – Добавьте их повторно на strelkacard.ru и в приложении «Стрелка», предварительно обновив его. Извините, это необходимо для вашей безопасности».

За внедрение и поддержку единой транспортной карты отвечает ООО «ЕТК» — дочерняя структура ОАО «УЭК», крупнейшим акционером которой является Сбербанк. В пресс-релизе, опубликованном пресс-службой УЭК на сайте «Стрелки», указано, что «мобильное приложение «Стрелка» и интернет-портал www.strelkacard.ru перешли на обслуживание в Сбербанк. По этой причине в системе не сохранились данные банковских карт, привязанных ранее к личному кабинету и приложению «Стрелка».

В связи с этим пользователям «Стрелки» предлагается установить новые версии приложения из App Store и Google Play, предварительно удалив старую версию приложения с мобильного устройства, или обновить автоматически после получения соответствующего уведомления. «Такие меры приняты для улучшения работы мобильных сервисов и повышения безопасности данных владельцев карты «Стрелка», — сообщается на сайте «Стрелки». Однако пока новой версии приложения нет ни в App Store, ни в Google Play.