Инвестгруппа JPMorgan Chase & Co. лишит своих сотрудников голосовой почты, чтобы сократить и оптимизировать расходы на персонал, решение позволит сэкономить до 3,2 млн долларов в год, сообщает агентство Bloomberg.

«Мы осознали, что большинство уже не пользуется услугами голосовой почты, так как все, что нам нужно, в наших карманах: все необходимые тексты мы можем получить по электронной почте или смартфону», — заявил глава потребительского сектора банка Гордон Смит.

Компания реализует широкую стратегию оптимизации бизнеса, в рамках которой компания планирует урезать расходы на 2 млрд долларов. В рамках оптимизации компания планирует избавиться от бесполезных сервисов, а также рассматривает возможности сокращения персонала в своих зарубежных отделениях. В настоящий момент в банке работает около 136 тыс. сотрудников.