Брокеры, банки, инвестфонды, СМИ и частные инвесторы потратили на покупку актуальной финансовой и биржевой информации в 2014 году 26,5 млрд долларов США, свидетельствуют данные консалтинговой компании Burton-Taylor.

Больше всех заработало агентство Bloomberg, один из двух ведущих поставщиков финансовой информации для профессиональных участников финансовых рынков, — около 8,48 млрд долларов. Его основной продукт — Bloomberg Terminal, через который можно получить доступ к текущим и историческим ценам практически на всех мировых биржах и многих внебиржевых рынках, к ленте новостей, системе электронной торговли облигациями и другими ценными бумагами.

Доступ к базовой версии такого терминала стоит 24 тыс. долларов в год. По оценкам Burton-Taylor, Bloomberg Terminal используют около 325 тыс. клиентов.

Подобные услуги предлагает и агентство Thomson Reuters, но его сервис Eikon значительно дешевле: базовая версия стоит 3,6 тыс. долларов в год, количество клиентов на данный момент оценивается в 400 тыс. В целом группа Thomson Reuters за прошлый год заработала 12,6 млрд долларов, более половины средств принесла продажа финансовых инструментов.

Однако в последнее время на рынке финансовой информации стали появляться и более мелкие, но удачливые игроки. Такие, как проект Symphony, в который 15 крупнейших американских банков во главе с Goldman Sachs уже инвестировали 50 млн долларов. Сейчас Symphony работает в тестовом режиме; если испытания пройдут успешно, услуги в рамках проекта станут доступны широкой общественности уже в сентябре.