В Балтийском Банке стал доступен еще один канал дистанционного обслуживания — мобильный банк. Теперь клиенты могут управлять своими денежными средствами со смартфона или планшетного компьютера, поясняется в релизе кредитной организации.

С помощью услуги «Мобильный банк» можно следить за состоянием счетов, карт, вкладов и кредитов, блокировать карты, просматривать реквизиты счетов, формировать выписки и справки по счетам, оплачивать услуги связи сотовых операторов и «Ростелекома», ЖКУ, совершать денежные переводы на счета в Балтийском Банке и любых других российских банках, погашать кредиты, открывать и пополнять депозиты. Пользователям системы предоставляется информация об адресах отделений и банкоматов на карте города.

Для регистрации в системе необходимо на странице https://bbclick.baltbank.ru ввести паспортные данные, придумать логин и пароль, которые будут необходимы для дальнейшего входа в мобильный банк. Приложение работает на всех планшетах и смартфонах, подключенных к сети Интернет, вне зависимости от установленной операционной системы. Для пользования мобильным банком должна быть активной услуга СМС-информирования. При работе с сервисом в целях безопасности рекомендуется для доступа к смартфону или планшету, подключенному к системе, установить пароль.

В первый месяц услуга предоставляется бесплатно. Начиная со второго месяца стоимость будет составлять 59 рублей.