​Клиенты Миллениум Банка жалуются на задержки при проведении платежей

Дата публикации: 25.01.2016 15:32 Обновлено: 25.01.2016 17:25
6 470
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

В Миллениум Банке с задержкой обслуживают платежи юридических лиц, рассказал Банки.ру один из клиентов кредитной организации.

«У моей организации в этом банке расчетный счет. Мы завели платежку на небольшую сумму 15 января. Она не исполнялась неделю, СМС об исполнении пришла только утром в субботу, 23 января. Всю неделю каждый день звонили в оперзал, операционисты говорили либо что у ни нет никакой информации, «ждите», либо что у банка проблемы с ликвидностью и надо опять же ждать. 19 января завели еще одну платежку на более крупную сумму, исполнения нет до сих пор», — рассказал клиент банка.

В кол-центре кредитной организации с прошлой недели говорят о технических проблемах. «Сегодня платежи не проводятся. Мы получили такое распоряжение. Произошел технический сбой», — сказал сотрудник кол-центра в понедельник.

Между тем в пресс-службе банка опровергли данную информацию. «Банк проводит платежи в установленные законом сроки. Сотрудники кол-центра не являются сотрудниками банка,так как работают на «аутсорсе», поэтому предоставить достоверную информацию по конкретным платежам они не могут», — сказали в пресс-службе «Миллениума».

Отметим, что в списке бенефициаров банка значится Игорь Чайка, сын генерального прокурора РФ Юрия Чайки.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

сегодня закончился вклад в Миллениуме-хотел перекинуть деньги на другой пополняемый вклад-было отказано-банк не выдает вклады проценты не пополняет и не переоформляет вклады-деньги лежат на текущем счете-ссылаются на распоряжение руководства банка. Звонил в Москву-переключают на региональный офис
1

zq16
25.01.2016 15:47
"Сотрудники кол-центра не являются сотрудниками банка и предоставляют недостоверную информацию"
1

ЖалкоДенег
25.01.2016 18:51
И этот туда же? Обидно
0

Pamir
26.01.2016 00:45
А вы думали нет связи между голосованием и платежами ?
Так вот же она.
0

FedorAncl
29.01.2016 21:45
Ох, они теперь по субботам и воскресеньям не работают... Странно. Офисе на вокзалах, там проходимость большая. И потребность есть у народа в банковских услугах - переводы. Хотел доехать завтра снять до неснижаемого остатка , но судя по новостям, скорее всего даже в понедельник этого уже не получиться сделать

Банк России отключил Альта-Банк и Миллениум Банк от своей системы «Банковские электронные срочные платежи» (БЭСП), сообщили РИА Новости два источника в банковских кругах.

Ряд банков, которые регулятор ранее отключал от БЭСП, впоследствии были лишены лицензии. В редких случаях отключение от БЭСП является временным, и банк продолжает свою работу.
0

Материалы по теме