РосинтерБанк сообщает о расширении функционала сервиса «Электронная очередь».

Так, на сайте банка в разделе «Предварительная регистрация» можно выбрать удобный для посещения офис и определить время посещения.

Как отметил начальник департамента по развитию розничного бизнеса РосинтерБанка Виталий Токаревский, банк инвестирует в развитие сервиса «Электронная очередь», чтобы клиенты «совсем не стояли в очередях, а посещали банк в удобное именно для них время». «На сегодняшний день специальные терминалы стоят в большинстве столичных отделений, а также в офисах Санкт-Петербурга, Ярославля. В течение 2016 года мы планируем оснастить этой системой всю сеть банка», — рассказал Токаревский.

Пройдя простую процедуру регистрации на сайте, клиент получит СМС-уведомление с индивидуальным кодом. В офисе его нужно ввести в терминал электронной очереди и получить талон, по которому клиента пригласят к стойке обслуживания.

Пройти предварительную регистрацию также можно по бесплатному номеру кол-центра.