За прошедшие несколько дней Интернет в целом и соцсети в частности взорвал музыкально-вокальный видеоролик из стен одного из офисов Сбербанка с участием его сотрудников. На разных ресурсах видео просмотрели несколько тысяч человек.

По сюжету ролика богатая девушка — клиентка нескольких банков, разочарованная обслуживанием в них, первый раз приходит в Сбербанк и так довольна качеством предоставляемых услуг, что покупает там сразу несколько продуктов. В этом ей помогает харизматичный ведущий специалист банка. Действие происходит под песню на мотив известной танцевальной композиции Kiesza — Hideaway.

Многие пользователи Сети уже оставили свои негативные комментарии под видео и распространили его через соцсети, полагая, что оно является вирусной рекламой Сбербанка.

Портал Банки.ру выяснил, что данное видео — лишь один из роликов, представленных на суд жюри в рамках внутрикорпоративного творческого конкурса Сбербанка. Как известно, недавно в Сочи прошло традиционное ежегодное корпоративное мероприятие кредитной организации — «Сбербанкиада», в рамках которого среди сотрудников банка из различных территориальных подразделений проводятся спортивные конкурсы и конкурсы творческой самодеятельности.

По словам источника Банки.ру, близкого к Сбербанку, как раз в рамках сбербанкиадного Фестиваля искусств и был представлен нашумевший ролик. Согласно информации, полученной порталом, ролик стал призером в номинации «Лучший видеоклип». Ролик был полностью снят силами сотрудников «Сбера», специальных бюджетов для создания видеоклипов сотрудникам не выделялось. Главные роли в видеоклипе играют Алена Ершова и Владимир Долинский, которые уже несколько лет работают в Сбербанке. Об этом Банки.ру рассказал источник, знакомый с актерами ролика.

В пресс-службе Сбербанка отметили, что «как бы рекламный ролик» создан сотрудниками Московского отделения банка, которые болели за своих коллег на «Сбербанкиаде». В пресс-службе обратили особое внимание на тот факт, что в Сеть ролик выложили его авторы, однако попросили не рассматривать видеоклип как рекламу.

«Руководство банка не имеет отношения к изготовлению и распространению ролика», — уточнили в Сбербанке.